Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergey Turchin 11 марта 2019, 3:29
7.03.2019 был осуществлен плетеж по кредиту в другой банк через терминал Приват 24. Сегодня уже 11 число, но деньги с перевода так и не поступили. Раньше таких проблем никогда не было, максимум сутки-двое.
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2019, 9:16
Добрый день!
Хотим Вам сообщить, что регламент проведения подобных платежей может составлять 1-3 банковских дней. Позвольте нам проверить информацию по Вашему платежу. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные, которые Вы оставляли в Банке, чтобы мы смогли предоставить Вам ответ.
Mark Gorelik 10 марта 2019, 21:04
Клиент банка с 1994 года.
По технологическим решениям, линейке продуктов, удобному интернет-банкингу, количеству отделений и банкоматов, по совокупности этих и целого ряда иных показателей — Приватбанку в Украине равных НЕТ!
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2019, 8:41
Добрый день!
Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям. Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв. Благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bass1982 10 марта 2019, 19:07
Я нахожусь заграницей, мне срочно нужна в моем городе в Украине карта привата! Самая простая, не кредитная! Просто чтоб можно было скинуть и снять деньги! Как это можно сделать без моего присутствия? И может ли кто то из моих близких забрать ее?
Приватбанк
Ответ банка
10 марта 2019, 20:28
Добрый вечер!
К сожалению, оформить карту по доверенности нет возможности. Вы можете получить карту лично в ближайшем нашем отделении, либо заказать на сайте: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
evgeniya222222 10 марта 2019, 18:13
берут предоплату за запасти и не высылают товар, поддельное свидетельство платника єдиного податку. Отправляли деньги на имя Русецкий Николай Станиславович 06,03,2019 1350грн. и 1000грн карта приват 4149 4390 0804 0267, номер телефона 063 139 79 32 тел выключен, периодически появляются в вайбере
Приватбанк
Ответ банка
10 марта 2019, 18:39
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному, в соответствии с действующим законодательством, запросу всю необходимую информацию.
С уважением, Приватбанк.
Проблема решена
Валерий Самофал 10 марта 2019, 17:24
Политика Приватбанка по отношению к бизнесу отвратительна.На протяжении двух лет брал кредиты в Приватбанка КУБ для пополнения оборотных средств в 2017—2018.оба раза погасил досрочно.Мне 57 лет в бизнесе уже 30 лет.Брал кредиты за 30 лет у многих банков, погасил вовремя все. Кредитная история +.В 2019, пару дней назад попросил 300000 ( не 1 миллион).Беру столько сколько нужно, чтобы вовремя вернуть. бизнес сезонный.планировал через месяц вернуть.Вежливо так -послали. 300 не дадим. Дадим 90. И даже не скуём обсудить вопрос, кто принимает решение.Как то даже стало обидно, за себя, за банк. Обсуждали перед этим вопрос лизинга для покупки спецтехники, но сейчас даже нет желания тратить своё время и время работников банка. Я для банка никто.с 2014 года банки сыпались как домино пропали деньги в трёх банках на предпринимательских счётах. Ни списать на затраты как пропажу и получить обратно невозможно.Государство молчит и банки держат оборону.НЕ ДОВЕРЯЮ ПРИВАТБАНКУ. интуиция подсказывает что там сейчас жулики, осталось только ждать когда это станет достоянием общественности.
Приватбанк
Ответ банка
10 марта 2019, 19:30
Добрый вечер!
Нам досадно, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Мы не хотим, чтобы между Вами и Банком было недопонимание. Позвольте Вам сообщить, что Банк принимает решение по каждому Клиенту индивидуально, отталкиваясь от различных факторов. Проводился детальный анализ определяющих показателей и было принято обьективное решение о предоставлении доступного размера кредитных средств. С информацией Вы можете ознакомиться по ссылке: https://kub.pb.ua/faq
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zotovsergoukr 10 марта 2019, 17:07
Сегодня, находясь в расслабленном состоянии случайно поддался на уговоры звонившей Виктории, которая предложила подключить мне услугу //миттева розсрочка // на ранее купленый телефон даже сказала — последний день ах как вам повезло, Согласился -тем более так надрывалась, а когда понял через 3 часа, что переплатить придётся 2170 грн / от оно мне надо /, то позвонил оператору и узнал что обратной дороги нет, Больше никакого общения с приват банком ,,,,,, Сам не знаю как получилось,
Приватбанк
Ответ банка
10 марта 2019, 18:02
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о нашей услуге и хотим сообщить, что у Вас есть возможность совершить досрочное погашение по договору Мгновенной рассрочки, если по определенным причинам Вы не желаете пользоваться, предложенной нами, услугой. Данное погашение можно осуществить с карты Универсальной, на которую оформлен договор любым удобным для Вас способом:
• В Приват24;
• Отправить на номер 10060 sms с текстом CHASTOFF + ХХХХХХ, где «ХХХХХХ» — последние 6 цифр договора по сервису «Оплата частями»;
• Обратившись к сотруднику банка в отделении;
• В терминале самообслуживания;
• В мобильном приложении;
Но хотим обратить Ваше внимание, что досрочное погашение Мгновенной рассрочки можно совершить только за счет личных средств. Поданная заявка на расторжение услуги будет рассмотрена в течение 3 дней. При досрочном погашении договоров оформленных в удаленных каналах в течение 14 календарных дней (с даты открытия договора включительно) при расчете комиссия 2.9% учитывается, но не списывается.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
antonkhersontur 10 марта 2019, 12:36
Есть карта приват банка, с кредитным лимитом. На ней оформлено несколько покупок оплаты частями,
просрочек по платежам не делал, активно пользовался кредитным лимитом.
Наступил момент, пошел к стоматологу, вылечил зуб, хотел перевести деньги с карты, а их там нет, уменьшили кредитный лимит без предупреждения. Написал жалобу, что так нормальные банки не делают, получил ответ типа: извините, кредитный лимит расчитывается индивидуально, и уменьшается без предупреждения.
проходит 2 дня, снова уменьшают кредитный лимит, а я как раз еду в командировку, и был уверен, что проплата за оплату частями снимется с кредитных средств. возможности положить в ближайшие дни не имею.
Вывод: надежные финансовые учреждения, не производят таких манипуляций без предварительноо уведомления.
поэтому, постараюсь как можно скорее закрыть все карты привата, а так же перевести средства из приват фонда, в другой, так как банк не вызывает доверия. Никому такой банк не порекомендую.
Приватбанк
Ответ банка
10 марта 2019, 13:25
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, но хотим обратить Ваше внимание, что Банк принимает решение о размере кредитного лимита на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
При изменении решения Банка, Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleg Nemo 10 марта 2019, 2:47
Отделение по адресу: Киев, бул. Чоколовский, 22
Карточные счета в ПриватБанке оформлены на жену. И вот после нового года начались звонки и смс от банка — поменяйте ваши голд-карты на новые, и мы вам откроем кредитный лимит. Сходила, перевыпустила карту, менеджер ей обещал что лимит откроют Обязательно (тем более что с апреля прошлого года в ПриватБанке есть депосит на 1 год, сумма — 100$). Лимит до сих пор не открыли, хотя просили всего 1000грн. В общем мы решили не пополнять депозит до 400$ как собирались раньше, дождемся апреля, заберем депозит, и откроем в другом банке, возможно сразу на 500$ с правом пополнения.
Приватбанк
Ответ банка
10 марта 2019, 8:50
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила неудобства Вам и Вашей жене. Позвольте сообщить, что размер кредитного лимита рассматривается индивидуально Банком для каждого Клиента. В случае если Банк понижает или не предоставляет лимит, к сожалению, нет возможности повлиять на данное решение, а так же сообщить причины. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах факторов.
Хотим заметь, что на размер кредитного лимита может повлиять: кредитная история, наличие депозитов, движение по картам/счетам и многие другие факторы. Есть возможность предоставить документы, подтверждающие доход на сайте http://limit.pb.ua в случае, если при подаче заявки система уведомит о их необходимости. При получении отказа, Банк рекомендует подать заявку через 30 дней. Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Светлана Кошель 9 марта 2019, 18:38
14 декабря 2018 оформила карту универсальную. С лемитом 2000 грн. Задолженностей не было. Ложила деньги на карту на следующий день.
19 января 2019 у меня кредитный лимит 0 грн… На вопросы почему ноль? один ответ… я не знаю почему уменьшили… это решение банка… И по сей день мне кредитный лимит не увеличивают.
Почему? Зачем мне вообще тогда эта карта и этот банк? Ложить свои деньги, потом снимать и платить за это процент?
Очень разочарована в вашем банке…
Хочу только узнать почему 0
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 марта 2019, 20:23
Уважаемая Светлана!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на позицию банка относительно суммы кредитного лимита в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Viktoriya2019 9 марта 2019, 10:50
Добрый день. Очень разочарованна отношением Приватбанка. Я обслуживаюсь в данном банке как физ.лицо уже много лет и последние два года как юр.лицо. Пользуюсь услугой экваринг, соответственно плачу ежемесячно абонплату за аренду POSтерминала и 2% от всех зашедших денег. Была карта Универсальная с лимитом 15000 грн. Никогда не было просрочек, всегда погашаю задолженность в рамках льготного периода. Настырно стали предлагать карту Голд. Я отказывалась, потому что не вижу в ней необходимость. Тогда стали уменьшать лимит на карте, сначала сделали 14000, через месяц 13000. Обратилась в банк, посоветовали получить всё таки Голд, иначе будут уменьшать и дальше. Получила. И кредитный лимит на ней установили 0! Т.е. 240грн за пользование картой мне нужно платить просто за то, что она лежит в кошельке. Обратилась за кредитом для предпринимателей КУБ. Все условия получения выполнила. Банк два дня думал и отказал. Так как же Ваша пресловутая поддержка малого бизнеса? Буду закрывать всё счета и переходить в другой банк! Можете не трудится писать Вашу стандартную отписку про анализ 1000 факторов при выдаче кредитов.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 марта 2019, 11:01
Уважаемый Автор!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Позвольте заметить, что банк, рассматривает возможность предоставления кредитного лимита на основании математической модели, включающей в себя сотни факторов, среди которых есть такие, как кредитная история в ПриватБанке и УБКИ(www.ubki.ua), наличие депозитов, справки о доходах или документов на имущество, а так же многое другое.
К сожалению, по результатам очередного пересчёта модели, было принято решение снизить лимит по карте. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на решение банка о повышении кредитного лимита в будущем.
Информацию об актуальном балансе и размере кредитного лимита Вы можете видеть в Приват24 меню «Мои счета».
Чтобы мы могли проверить информацию детальнее, достаточно направить в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
delicate83 9 марта 2019, 9:22
Добрый день. Прошу помощи в следующем вопросе. Хотела рассчитаться картой приват банка, везде отказ. Затем захожу в приват 24, читаю следующий текст: Ольго Олександрівно! Обслуговування рахунків призупинено у зв`язку з п. 1.1.3.2.14 УіП. Після перевірки з Вами зв’яжеться співробітник банку. pb.ua/1892. Никогда в жизни не была должником банка, претензий никогда никаких не было, жалоб тоже. На основании чего тогда заблокировали карту вместе с деньгами. Огромная просьба помочь в этом вопросе и разблокировать. Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 марта 2019, 10:55
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в работе с банком.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в вопросе более детально.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
PerSNoNGratA 8 марта 2019, 22:34
На самое деле текста было бы очень много решив я описать каждый случай связанный прямо или косвенно с ситуацией. Попробую по сути, вкратце и с минимум эмоций… Чтоб я смог успокоиться до этого состояния пришлось почти 3 года жизни. Спустя все стадии: отрицание, возмущение, доказывания своей правоты, и ещё раз, и новому оператору, и ещё одному, и так 100500-у, ведь решение твоей проблемы всегда прекращается ровно в момент конца беседы и после обещания заняться этим ужасным нонсенсом…
В течении какого-то времени (около 30дней) с карты совершалось большое количество не больших покупок в иностранной валюте на зарубежном сайте. И довольно часто в течении часа были отмены операций и возвраты средств. Дабы не юлить скажу как есть, это торговая площадка, и часто вложенные деньги быстро отбивались и по моим убеждениям сразу же выводились обратно, дабы не заигрываться и вложенные не терять. По очень интересной особенности ПриватБанка, возвраты эти сделанные в течении часа в выписке отображаются лишь через месяц, хоть по факту и сразу поступают. Как итог ты имеем вернувшиеся средства, после потраченные по своим нуждам успешно… Но… Куда же без него, да? После того как тратишь средства которые официально тебе не приходили спустя какое-то время ты обнаруживаешь баланс -1500 ( аргумент а том что я не умею до сих пор обычную карту для выплат загонять в минус снимая в банкомате или оплачивая кинотеатр не воспринимаются как слова разумного человека) Но, было бы все норм, если бы просто обновилась выписка, возвраты отобразились и все устаканилось. Но вышло не так. Вышло интереснее. Очередная особенность то ли сайта то ли банка: заработанные средства которые превышают сумму потраченную с этой карты или поставленные на вывод позже чем через час с момента последнего списания с карты, приходят уже не моментально. А на утро вторых суток. А именно в 6:00 утра по Киеву. + в том что отображаются в выписке сразу — в том что время все равно указано не корректно. 00:00 тогда дня когда когда вернулись.Хоть по факту только спустя 6 часов приходят. И это не специфика уведомлений или что-то подобное. Второй минус в том, что если этот вывод и не превышает сумму потраченных средств с этой карты за все время — те что вывел раньше, то деньги хоть и приходят как возвраты платежей, но суммы совершенно хаотичны. К примеру: тратилось по 10$ 50 раз. Выводить потом 500$ а возврата отображаются как 11$, 3.41$, 24$, и т.д. И на вопрос " уточните конкретные платежи по которым средства пришли а по каким нет любой впадает в ступор… Но и это ещё не изюминка торта. Если вспомнить что на карте отображается минус который невозможен и через месяц бы был скорректирован и добавить к этому пришедшие на вторые сутки средства которые не вышло вывести в течении часа мы видим магию… Да, верно… Они тупо перекрывают этот минус выводя карту в ноль. А если вы так сильно как и я их ждали, бдили в 6 утра и в момент их сняли — кажется что все ок, принесло)))И я так решил. Но ровно через сутки и 3 часа меня разбудил шквал смс. И там было сказано что с карты ( без кредитного лимита. На которой уже сутки 0грн) списываются все эти пришедшие платежи, в таких же цифрах взятых с неба лишь бы не смог ничего доказать… И я снова получаю минус. И через месяц… Когда выписка обычно обнавлялась и баланс выравнивался «на бумаге» так сказать, этого просто не случилось… Минус остался… И теперь попробуйте в голове выстроить всю эту цепочку событий, каждое из которых скажем так не характерно… Вышло? А теперь объясните это все оператору)) Попой казалось что моя очередная попытка плавно по очереди донести до очередной моей «жертвы» закончится потерей сознания на том конце. После чего меня обычно просили подождать оставив на удержание. Там принималось решение подать очередную заявку кому-то, куда-то, лишь бы не им))) и я их понимаю в этом плане, правда жесть ведь. А дальше рассмотрение заявки 180дней… Бабах… 179 день. Статус: назначается специалист. 180 день. Заявка закрыта. Через пол часа: открыта заявка. Срок рассмотрения 180 дней))) АААА!!! Ну как так? Естественно пока это все длилось были запросы на торговую площадку. Много. Изначально по стандарту. У нас чётко, это банк. Банк: у нас все ок это сайт. После просто блочится аккаунт спустя какие-то жалкие дней 200… А когда вторая заявка перетекает в новые 180 дней, совершенно новый сотрудник банка, впервые пытающийся вникнуть спрашивает: а Вы можете скрины сделать сейчас тех возвратом и т.д. И ты в шоке. Год общения, рассмотрения заявки, сотен раз признания моей правоты в чате или по телефону мне просто не верят из-за отсутствия доказательств))))) Невозможно передать весь спектр эмоций пережитый за этими беседами… И? И ты официально признан идиотом и послан *** ))
А ты то думал что тут уже все доказано. Банк на твоей стороне. Помогут. Давно создал другой аккаунт, ту карту не трогательная конечно, пользуешься универсальной… И да б… ть, вы полностью правы!!! О чудо. Ситуация повторяется. И сумма уже около 30. А ты сидишь, вспоминаешь тот опыт и впадаешь в отчаяние. И не зря… Итог примерно тот же но последствия хуже в разы. Закончилось огромными штрафами, процентами ( пока заявки искали кто же возьметься) и сыграло это все значительную роль в смерти отца моего… Из-за банального отсутствия средств в обещанный момент банком. Средств на операцию… Система сработала отлично. Вот только слишком все грустно в итоге…
Если есть такой человек который осилил эту поэму и даже понял смысл… Я в шоке и удивлён приятно)
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 марта 2019, 10:52
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
При зачислении средств на карту от стороннего сайта/сервиса, банк является получателем средств, на карту зачисляются те суммы, которые были отправлены сайтом/сервисом. Банк не проводит разделение одной суммы на несколько при зачислении и наоборот, несколько разных платежей не объединяются в один.
Рассмотрение заявок на возврат средств, строго регламентировано правилами международных платёжных систем, по этой причине, к сожалению, со стороны банка, отсутствует возможность возврата средств в данной ситуации. Для уточнения информации по вопросу возврата, рекомендуем обратиться в поддержку сайта/сервиса, на котором проводились платежи.
С уважением, ПриватБанк.
rapynselj 8 марта 2019, 21:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича, 164
15.02.2019. Мошенники пользуясь лазейкой в услугах оператора Vodafone. Получили доступ к управлению номером телефона, привязанного к банковской карте ( данные не передавались, номер карты не на каких ресурсах не указывался). Отключили возможность получения сообщений и звонков на моем устройстве, дублировали мой номер телефона себе. И провели ряд операций: пытались снять средства и карты голд, но банк заблокировал эту операцию как подозрительную. Но далее разрешил создание интернет карты на которые перевел весь кредитный лемит карты 25000 грн., и провел операции по снятию средств посредством терминала.
Поскольку мошенники проводили свои махинации ориентировочно с 21.00 пятницы, а телефонный номер получилось восстановить в районе обеда субботы, и тем самым вернуть возможность осуществления звонков и получения смс сообщений. После этого обратившись в отделение приват банка узнала о этих операциях, в этот же день написала заявление в полицию ( при этом получая комментарии что возвращать кредитные средства должна сама, что передала кому то свои данные). 18.02.2019 в это же отделение принесла заявление о мошенничестве, с корешком о принятие в полиции заявления по мошенничеству, и просьбой рассмотрением этой ситуации банком и заморозкой кредитного долга на период следствия. На что банковские работники отказывались принимать заявление, в итоге добилась принятия его к рассмотрению. Проверяя каким образом могло случиться такое мошенничество, нашла алгоритм как мошенникам это удалось, задокументировала данные которые оставили злоумышленники ( номера телефонов, ай пи адреса, где находился злоумышленник проводя эти операции, упоминание в соц сетях номера телефона который указал злоумышленник) Сообщала эти данные посредством связи по горячей линии банка.
20.02.2019 опять обратившись в отделение банка, поскольку ранее заказанная платная услуга «выписки по счету» была не корректна для полиции, для получения развернутой выписки. Работники вернули ранее оставленное заявление с уведомлением что его не примут. Известила их о полученных данных, была перенаправлена в другой офис. По приезду туда работники сообщили что они такие заявления не принимают, и вообще такие маленькие суммы полученные мошенниками искать не будут, и номера телефонов нужно вообще контрактные иметь.
Вернувшись через пару дней в отделение за выпиской, тоже получила ответ что деньги вернуть обязана я, а банк тут не причем.
Итог на 8.03.2019 Банку данные как проводятся махинации с картами их клиентов не интересны ( а я такая не одна, 16.02.2019 тот же человек взломал мою дочь( которая находиться в другом городе), тем же способом, но снять ничего не смог. И по данным что я вижу с моих аккаунтов которыми завладел злоумышленник, и которым я восстановила доступ, он еще не одного клиента приват банка так осчастливил.) да и зачем если деньги обязан вернуть клиент, которого по факту из-за не достаточной защиты банка и их сотрудничества с операторами связи, ограбили.
Полиции данные переданы но дальнейшие их передача отделу кибер полиции затягивается.
Вывод не утешителен, так работает и защищает ваши средства Банк занимающий первые места по рейтингам в Украине.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 марта 2019, 10:22
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Со стороны банка, были сформированы заявки на возврат средств, они будут направлены в международную платёжную систему для опротестования проведённых операций по Вашей карте, которые Вы не подтверждаете. Номера заявок доступны в личном кабинете Приват24 меню «Поддержка» — «Почтовый ящик», а состояние обработки заявки можно видеть на нашем сайте ( pb.ua/refund/ ).
Так же, хотим заметить, что банк оказывает содействие расследованию, предоставляя всю необходимую информацию для его проведения, при поступлении запроса от правоохранительных органов.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Komissa1983 8 марта 2019, 17:29
01.03 купил в магазине Рингоо телефон, 02.03.вернул его назад, оплату проводил картой приват банка. В магазине сказали, что они деньги вернут как можно быстрее назад на карту, но все может зависеть только от банка. И 02.03 я проверил после 14:00 счёт и увидел мою сумму 4950 грн в доступных, но снять их не мог. На мой вопрос сотрудник банка ответил ждите 3 рабочих дня. И 06.03 я лично пошел в отделение банка для выяснения заддержки. В банке создали!!! Заявку на возврат и сказали, что 02.03 никто Вашу заявку не создавал на возврат. Я был в шоке. Магазин Рингоо по телефон 06.03 ответил что деньги они вернули ещё 02.03 банку. И 07.03 я снова позвонил в банк. В приват сказали что Ваши деньги в магазине еще((((. А когда я спросил почему их видно в заблокированных платежах у меня, они ничего ответить не смогли. Прислали ответ, что срок рассмотрения заявки на возврат 30 дней. Хочу сообщить, что в сентябре 2018 я делал такой же возврат с магазина Цитрус и мне за 1 рабочий день их вернули в привате. Я не могу понять, почему 30 дней банк пытается вернуть мне мои не кредитные 4950с терминала именно приватбанк, так как в Рингоо магазине терминал был приватбанк. Задумайтесь, друзья, как долго нужно решать у себя внутри банка вопрос о возрате денег
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2019, 19:41
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Adv77 8 марта 2019, 16:55
Мою проблему с кредитным лимитом решили оперативно. Респект.
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2019, 18:04
Добрый вечер!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
kira2919 8 марта 2019, 14:20
ПриватБанк немного обнаглел в последнее время. Я уже 6 год, получаю социальные выплаты через этот банк, и в принципе никогда не сталкивалась с такой проблемой, как произошла сейчас. Бывало конечно, что разница в зачислениях между первым и вторым была пару часов, но то что сейчас происходит, это уже никуда не годится. Вчера 7 марта 2019 в 10.00 утра, казначейство передало все необходимые документы и деньги в банки для зачисления целевых выплат ( детских) все банки сделали выплаты своим клиентам на карты, ещё вчера в течении нескольких часов. А приват банк, все никак не проснется. В чате Приват24 только и видешь стандартные ответы от роботов. « Что деньги поступают к вам на карту, как только социальный фонд перечислит их на банк». « То технические проблемы с обработкой и зачислением платежей на карту». А когда звонишь оператору, оператор говорит,« что система работает корректно и ожидайте поступления на карту.» Ауууу… ПриватБанк, проснись наконец то, хватит заниматься накапливание себе процентов, за счёт наших денег. И выполняйте свою работу корректно. Все знакомые девушки, которые получают социальные выплаты, через ПриватБанк, уже им крайне не довольны. Лично для себя решила, что я последний месяц являюсь клиентом вашего банка. Сейчас уже, я больше склоняюсь и доберяю Ощадбанку или Аваль Банк…
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2019, 14:35
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват24 или любого инструмента удаленного банкинга.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Adv77 8 марта 2019, 10:57
Сегодня подал заявку в привет24 на увеличение лимита до 2000. Банк одобрил, лимит добавился к балансу карточки. Я возрадовался. Как оказалось, напрасно. Через 2 часа смотрю баланс, а лимита в 2000 уже нет, вернули обратно 500 без всяких уведомлений. Не надо так.
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2019, 13:48
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
При изменении решения банка Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
igor1978 8 марта 2019, 5:17
Отключил, судя по отзывам, не работающую мёд.страховку, отключили « оплата частями»(просрочек не было), позвонили предложили застраховать какрту от мошенников( с какого перепугу?!), урезали вред. Лимит даже без уведомления.!!! Насильно мил не будешь. Из позолоченного клуба тоже выхожу.!
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2019, 11:07
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом». О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
rayah2009 8 марта 2019, 1:07
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Корабелов, 12/4
Сегодня 07.03.2019 в 15:11 мне по Western Union на приват (СРОЧНЫМ ПЕРЕВОДОМ) «на сайте привата написано. что срочный перевод идет в теении 5-10 минут!», мне отправили с Италии деньги, 08.03.2019 в 00:40 я пыталась их перевести себе на гривневую карту, через приват24, пишет ошибка, звоню в службу поддержки по 3700, вначале девушка говорит что такой перевод есть, но неверно указаны данные получателя, после того как я сказала что данные копировала с приват24 она сказла, что это ошибка на стороне Western Union) Теперь не знаю что делать… Это называется сервис БЫСТРОГО ПЕРЕВОДА? ЗА КОТОРЫЙ ОНИ БЕРУТ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2019, 12:33
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Получить данные перевода Вы можете в квитанции, которая была предоставлена отправителю при создании перевода.
Также, ознакомиться с правилами транслитерации Вы всегда можете на нашем сайте: https://privatbank.ua/sistemy-denegnih-perevodov
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladimir DVD 7 марта 2019, 23:52
Сняли лимит с 50тыс до 3.6тыс (до уровня кредитной задолженности — которую я как раз сегодня и погасил). Я так понимаю я не один такой
Возможго у банка проблемы с ликвидностью?
Приватбанк
Ответ банка
8 марта 2019, 9:50
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
При изменении решения банка, Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝