×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Хороший і доступний банк, якщо моєш голову на плечах, знаєш що робиш і готовий відповідати за свої дії і працювати з банком по правилах.
Найбільшою прикрістю для мене в банку було коли треба було мало не що місяця носити їм скріни паспорту, і то тому що так вимагали чи то податкова чи центральний банк, чи ще яка державна установа.
А так у мене хороші відносини як із цим банком, так і з його персоналом.
Не розумію чому більшість тих підприємст де я працював не хочуть кидати зарплатню на приватівські карти.
Ми дуже вдячні Вам за таку високу оцінку нашої роботи. Нас мотивує довіра клієнтів, адже саме Ви допомагаєте нам стати краще. Ми старанно працюємо, щоб кожного дня зробити Ваше обслуговування в банку максимально комфортним.
Також, не варто забувати, що згідно до Закону України 'Про оплату праці', клієнта без його згоди не можуть перевести на обслуговування за зарплатним проектом в інший банк.
Кожен співробітник має право вибрати банк, в якому йому буде зручно отримувати зарплату.
Зі свого боку банк зможе надати якісну та кваліфіковану юридичну допомогу, щоб відстояти Ваші права. Досить зайти на сторінку https://privatbank.ua/zp-proekt-outer і заповнити поля.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Снизили лимит без предупреждения до 0
По факту, у меня сейчас нет более 2К кредитных средств, на которые рассчитывал, и долг 6К. И это за 2 дня до отпуска. При этом, по карте нормальный месячный оборот и просрочек не было.
Надеюсь, кто-то, прочитав этот отзыв, выберет другой банк, так как приват может только кинуть в неподходящий момент.
Всем адекватных банков!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. Банк рассматривает возможность предоставления и размер устанавливаемого лимита на основании математической модели, которая включает в себя сотни факторов. Позвольте заметить, что лимит может быть изменён в будущем. Рекомендуем продолжать активно пользоваться картой Универсальная и другими продуктами банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Прошу посодействовать возврату денег
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для написания заявления о мошенничестве. Так как вопрос оплаты товара или услуг лежит в плоскости взаимоотношений покупателя и продавца. Мы готовы помочь полиции в проведении расследования, предоставив всю необходимую информацию при получении такового запроса от них.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Плевать на клиентов
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и прислушиваемся к нашим клиентам. Для Вашего удобства, чтобы не стоять в очереди в кассу, у нас есть большая сеть терминалов самообслуживания, в том числе тех, которые принимают купюры пачкой. Кроме того, мы продолжаем совершенствоваться и устанавливаем банкоматы, которые кроме выдачи наличных, так же позволяют пополнить карту, внесением купюр пачкой. Найти ближайший банкомат или терминал самообслуживания Вы можете в мобильном приложении Приват24 или на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/map
А так же, Вы можете быстро и удобно проводить платежи не выходя из дома в личном кабинете Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Больше бы таких специалистов
13.07 Оформили заявку сказали ожидать 1-2 дня, результат 0.
15.07 Связываюсь с оператором, моей заявки нет.Оформляет новую заявку, пишет ожидайте 1-2 дня, по окончании срока результат 0.
17.07 Связываюсь с оператором, моей заявки нет.Оформляет новую заявку, пишет «… решение вопроса 18.07».
18.07 Связываюсь с оператором, она переводит на профильного специалиста.Но здесь мне повезло, этим специалистом стала Кузменко Марина. По истине отличный и добросовестный Специалист. Именно с большой буквы. Она не отписалась от меня простыми словами типа «Ждите, Ваше обращение очень важно...», «Решение вопроса займет 1-2 дня. Ожидайте» или «Нам очень жаль, за предоставленные неудобста. Наши специалисты разбираются с Вашим вопросом». Короче, ну и так далее.
Но ка писал раннее мне повезло с Мариной. Я уже готов был отказаться от услуг Вашего банка. Вы ребята реально достали, создавать проблемы за НАШИ деньги. Но и среди вас находятся люди готовые помочь. Хочу лестно отметить Вашего оператора, ОПЕРАТОРА БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, единственная кто не просто отписался, а оставался со мной до полного решения вопроса. Которая в течении время ожидания оказала высокий проффессионализм, терпение и понимание.Будь у вас больше таких специалистов, негативных отзывов бы не было. Прошу ее отметить это Кузьменко Марина. Она реально помогает людям в тяжёлый момент. В ее проффессионализме сомнений нет.
И удачи Вам в будущем. Правда если Вы не пересмотрите свое отношение к клиентам, у Вас его не будет.
Нам жаль, что решение вопроса потребовало столько усилий от Вас.
Спасибо, что нашли время и оставили данный отзыв. Для нас очень важна обратная связь. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и впредь будем стараться ещё больше.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Терминал самообслуживания TS207922 принял деньги и не провел транзакцию!!!
В окне терменала появился прелоадер с надписью «Подождите» который крутился порядка нескольких минут, после чего его заменило окно собщающие, что операция не может быть проведена и меня выбросило на главный экран.
Итог… Деньги введены в терминал, транзакция не прошла, соотвественно средства не пришли к получателю и я остался у терминала самообслуживания без чека и понимания того как вернуть СВОИ деньги обратно.
Перезвонив по номеру 3700 мне сообщили, что будет создана заявка по рассмотрению данной ситуации, что меня совершенно возмутило так со стороны вашего банка была совершенна ужаснейшая ошибка, я как клиент теряю достаточно не малую сумму денег на ровном месте, на неопределенные сроки, трачу время и нервы на возврат который даже не гарантируют, а просто сообщают, что «создана заявка».
Подскажите пожалуйста как можно ускорить алгоритм по возврату средств обратно ?!
Мои контакты: +380635795280
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Страхование
ри передаче документов, проверила качество фото моих справок, заставила несколько раз перефотографировать рентгеновский снимок, пока не убедилась, что снимок четкий. Сегодня, ровно через 24 часа с момента подачи документов, получила страховую выплату. Все как прописано в таблице, 5% от максимальной выплаты, 2500грн. За весь период уплатила 140 грн.
Спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше!
Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания и будем и далее делать всё, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
При этом, надеемся, что более Вы не будете попадать в столь неблагоприятные ситуации. Желаем Вам скорейшего выздоровления!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Питання вирішено
Зверталася сьогодні по питанню отримання довідки про закриття рахунку.
Номер звернення https://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/124367
Всі довідки про закриття рахунків та карточок отримала.
Дуже вдячна за оперативність, після звернення через сайт Мінфіну
Дякуємо за те, що залишили час залишити відгук.
Ми дуже раді, що Ви залишилися задоволені взаємодією з нами.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Не возможно отказаться от автопролонгации депозита.
Дело в том что банк не даёт возможности отказаться от автопролонгации депозита если он открыт в отделении.
Фактически банк специально создаёт трудности для клиентов.
Если вы открыли депо в отделении отказаться от автопролонгации сможете только в отделении и только за месяц до окончания срока депозита.
Это полный бред!!!
Я не понимаю какая разница как открыт депо в отделении или в приложении… почему нельзя отказаться от автопролонгации в приложении??
Я специально приеду в срок на отделение и откажусь от автопролонгации и после этого закрою счёта в этом «технологичном» банке, в котором специально создают трудности для клиентов
Действительно, по действующим правилам обслуживания, те вклады, которые были открыты в отделении, могут быть закрыты именно в отделении. Причем в любом отделении по Вашему выбору. Это правило специально введено для повышения безопасности. К сожалению, не все клиенты, которые выбирают для обслуживания отделения банка, знают и соблюдают правила безопасности при работе в интернете.
Обеспечение безопасности операций по счетам является одним из приоритетов в работе банка. Приват24 — самая популярная система интернет-банка в Украине. У нас накоплен большой опыт обслуживания клиентов через интернет. Поэтому мы специально разделили обслуживания в отделениях и интернете.
Для клиентов, которые используют Приват24 или приложение «Мои вклады», мы запускаем специальные учебные интернет-сообщения о безопасности и правила работы в интернете. Поэтому для вкладчиков, которые оформляют вклады через Интернет, мы предусмотрели расширенный спектр доступных действий.
Если Вы хотите проводить все операции по своим вкладам дистанционно, рекомендуем Вам в конце срока закрыть вклад в отделении и затем переоформить его самостоятельно через Приват24 или приложении „Мои вклады». Спасибо, что пользуетесь услугами ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Мой отзыв
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Проведённый платёж успешен и, в ближайшее время, средства будут зачислены на Вашу карту.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Обмен монет, пополнение карты
Пришла снова в отделение опять получила отказ, пообщалась с заместителем, в разговоре говорилось что у кассира на сегодня лимит исчерпан). При том, что в первый раз я пришла в 8:50!
Вывод кассир не хочет связываться с такими клиентами.
Вывод 2 — относились ко мне ровно на столько на сколько я хотела пополнить сумму.
Вывод 3 — ваши сотрудники стоят дешевле моих 5 гривен.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Нарушение прав предпринимателя
Далее зарегистрировался в ПриватМаркет. На протяжении 2 недель мне разные консультанты говорили, что мой вопрос решается, но по факту не было даже зафиксированных обращений (об этом мне проговорился один из них через полторы недели)!
Так же я не могу пользоваться услугами ликпей и кредитами от банка.
Как такое возможно, чтоб в наибольшем государственном банке Украины полным ходом нарушались права человека и предпринимателя данными мне Конституцией Украины и подкрепленными Законами Украины???
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Безосновательно понизили кредитный лимит.
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Возмещение ущерба за неполученный кешбек (по вине ПриватБанка)
1) 16.07.2019 — 1 097.11 UAH KUPIVLYA, CASHBACK 10.97 UAH LIQPAY*Kommunalka *4894 16/07/19, 13:20:28…
2) 17.07.2019 — 2 335.93 UAH KUPIVLYA LIQPAY*Oplata uslug *4894 17/07/19, 12:29:22…
По сообщению эмитента:
Операция от 16.07.2019 на сумму 1 097.11 грн прошла с МСС кодом 4900, по которой кеш-бек начисляется.
А операция от 17.07.2019 на сумму 2 335.93 грн — с МСС 8999. Согласно условий Бонусной программы кеш-бек на начисляется за операции с данным МСС-кодом.
Я задал вопрос в поддержку LiqPay: «ПОЧЕМУ Liqpay сменил МСС код? Я на этом потерял cashback чистыми 1% !..»
На что LiqPay ответили: «В данном случае Вы делали оплату через наш сервис, где технически, при проведении разных операций(в разное время), попадать на разные терминалы и условия могут отличаться. Конкретно по Вашему случаю я передам информацию специалистам, чтобы проверили настройки терминалов.»
Это прекрасно, но решением проблемы есть не «проверка настроек терминалов», а возмещение мне 1% чистыми от операции за 17.07
LIQPAY мне: «По этому вопросу Вам нужно обращаться в поддержку своего банка. Не мы выплачиваем Вам кешбек»
Уважаемый ПриватБанк! Это не «неудобство», это упущенная выгода по вине Привата / Ликпея!.. Вы МСС назначаете. Эмитент получает Interchange fee и делится с клиентом в виде cashback.
Потому ТРЕБУЮ помимо уже полученных СЛОВЕСНЫХ извинений возмещение УБЫТКА (1% чистыми от суммы операции)
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Приват верни деньги мои
Пополнил
И сразу заблокировали
Требуют с паспортом в отделение
Какой на**** паспорт?
Карта открывалась без документов
Приват просто украл мои деньги
Нагло украл
Номер карты:
5352490101688923
Приват верни деньги мои
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент Вы можете использовать карту.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (21)
Служба підтримки на висоті
Написать комментарий
Банк не снимает арест с счета!
Расчетный счет №26000051518951
Исполнительная служба направляет письма о снятии ареста со счета на протяжении 4-х месяцев. Банк отказывает им по причинам неправильно составленных документов. Прошло 4 месяца но аресты не сняты. Исполнительная служба, не может отреагировать, так как от банка ни разу официального ответа не поступало. Разговаривал с представителем банка, позиция банка такова, банк не должен отправлять ответы об отказе в снятии арестов в исполнительную службу согласно Законов Украины. Как узнать официально причину отказа? Какой закон запрещает банку не отвечать исполнителям?
Банком подготовлен ответ для ГИС и будет отправлен 18.07.2019, о чем сегодня Вам сообщил наш сотрудник в телефонном режиме.
Комментарии (2)
Навязывание кредита без ведома и желания клиента.
ОТВЕТ БАНКА.
ПриватБанк Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Возможно, это не тот лимит, который Вы хотели, и вместе с тем давайте посмотрим на это с другой стороны. Это же здорово, что на Вашу карту уже установили лимит. Многие клиенты при оформлении карт и при подачах заявок получают лимит в размере 0, поэтому это отличное начало.
Снизить кредитный лимит Вы в любой момент можете в Приват24 («Все услуги — Кредиты — Изменить кредитный лимит»).
Банк принимает решение о РАЗМЕРЕ КРЕДИТНОГО ЛИМИТА, именно о размере! А подключается кредитный лимит по ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА, а не навязывается банком! Это разные вещи, и не нужно вводить в заблуждение клиента, это две разные вещи! Мне не нужен ваш кредит вообще! Ваш бесплатный сыр в мышеловке! А изменить кредитный лимит клиент может сам, так как вы говорите, но когда открываешь опцию изменить кредитный лимит в приват 24 и там есть полоска от нуля до максимального лимита, в моем случае 50 000, и ползунок, который должен работать, передвигаться на ту цифру лимита, который я себе хочу установить, но он не активен! еГО НЕЛЬЗЯ СДВИНУТЬ С 50 000 В МЕНЬШУЮ СТОРОНУ! Вот так обмвнывает банк своих клиентов! А изменить лимит возможно в голосовом меню. и потом ждать 24 часа! А все мои личные средства суммируются с этим вашим кредитом 50 000 и показывается общая сумма, которая приходит каждыц раз в смс при транзакциях на карте! Зачем это делается, почему суммируют кредитные средства с моими личными, А делается все не спроста, так легче обмануть клиента, ошибся и нечаянно использованы кредитные средства и не подозреваешь, что через 55 дней у тебя уже проценты накручиваются! ВСЕ ЭТИ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ НАЗЫВАЮТСЯ НАВЯЗЫВАНИЕ КЛИЕНТУ СВОИХ УСЛУГ БЕЗ ВЕДОМА И ЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТА! И НЕ НУЖНО ВЕШАТЬ ЛАПШУ НА УШИ!
2.7.1.1.1 Подача заявки на кредит здійснюється Клієнтом у відділенні Банку або самостійно через сайт.
заявку я не подавала! и не нужно вводить клиентов в заблуждение приравнивая действие одно- решает банк о РАЗМЕРЕ КРЕДИТНОГО ЛИМИТА и действие другое — КЛИЕНТ САМ РЕШАЕТ И ИЗЪЯВЛЯЕТ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТ ЭТОТ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ!
Вы можете убрать лимит по своему желанию в любое время. И вместе с тем перед принятием окончательного решения, мы рекомендуем оценить вначале его преимущества.
В жизни бывают разные ситуации и всегда неплохо иметь некий финансовый запас, который просто будет. У Вас будет лимит на карте и когда Вы его не используете, то это не влечет никаких затрат для Вас, однако Вы всегда знаете, что есть средства про запас. Не стоит забывать и о том, что наличие лимита предоставляет Вам возможность использовать услугу «Оплата частями». Это очень удобно, так как Вы в любое время сможете приобрести необходимые Вам вещи, при этом разбив на части платежи.
В случае же, если Вы все взвесили и приняли окончательное решение, то снизить лимит можно всего лишь в пару кликов. Для этого Вам достаточно пройти по ссылке http://limit.pb.ua.
Написать комментарий
Терминал сьел деньги
Г.Краматорск, хотел закинуть деньги на карту для оплаты коммуналки. Закинул сумму 1100 комиссия все дела. Идёт подтверждение. Экран грузится на протяжении 2 минут. Стою жду. Выдает «Невозможно совершить операцию»обратитесь за номером 3700 для уточнения успешного перевода.
Написал оператору. Подали заявку на возврат. Самое главное время рассмотрения от 1-3 дней вы серьезно?
Так это только рассмотрение, а перевод до 30 дней. Класс, мало того что не известно вернуться ли они вообще, так ещё и срок какой нарисовали. А коммуналку за что платить?!
Комментарии (1)
Мошенники выгодны Приватбанку!
В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Правоохранительные органы могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
Комментарии (1)