Банк отказывается выдать деньги с технического счета

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SoninVI 9 августа 2019, 12:50
Банк отказал в выдаче деньги с технического счета по паспорту в кассе. Заставляют оформить карту ПриватБанк. На просьбу перевести деньги на счёт в другой банк отказали. Как получить деньги с технического счета не оформляя карты?
Приватбанк
Ответ банка
9 августа 2019, 13:45
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для получения средств Вы можете оформить карту в ближайшем отделении нашего Банка без комиссий в течение 15 минут, после чего будет возможность принять решение касательно пользования карты.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
12 августа 2019, 19:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 52

+
+16
sanch ☺
sanch ☺
9 августа 2019, 13:38
#
Быть настырнее, подавать жалобы на сайте банка, незабыв указать ФИ и должность кассира, писать жалобы в Днепр на почту банка, скандалить, быть шумным... Можете вызвать полицию, сам факт этой ситуации - должен помочь.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
9 августа 2019, 14:51
#
Альтернативный вариант…
Оформить и получить карту мгновенного выпуска за пять минут, при помощи экономиста перевести на полученную карту свои деньги ещё за пять минут, получить деньги в кассе с карты обнулив баланс карты ещё за пять минут, аннулировать карту и подать через экономиста заявление на закрытие карточного счета ещё пять минут.

Итого, минимум за пол-часа справитесь, если конечно есть желание конструктивно решить свою проблему…

Можно конечно месяцами жаловаться вплоть до ППБ Приватбанка и главы НБУ, вызывать полицию и писать жалобы — это если много времени и нечем больше заняться…

Каждый выбирает сам линию поведения и методы решения своих финансовых вопросов…
+
+60
kingcity
kingcity
9 августа 2019, 18:12
#
Справа у принципі. Чому клієнт не може просто отримати те, що належить йому по закону ? Чому наглі приватовські жуліки повинні диктувати свої умови ? Мені Приват теж колись пробував втюхати свою карту, я про це писав, але вони потерпіли фіаско. Після такого стає зрозуміло, звідки такий показник у них береться - найбільша кількість карток в Україні.

Автору - дзвоніть на їхню гарячу лінію та на гарячу лінію НБУ. Посилайтесь на Закон «Про банки і банківську діяльність», ст. 55.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 августа 2019, 18:22
#
Никто же не спорит — если дело не в деньгах, а в принципе — можно и в ООН жалобу накатать либо в Спортлото…

ЗУ «Про банки і банківську діяльність»,

Ст. 55. Відносини банку з клієнтом регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами Національного банку України та угодами (договорами) між клієнтом та банком.

Если в договоре публичной оферты банка не указана возможность получения денег через кассу с технического счёта — значит банк вправе тоже сослаться на ст.55 и указать, что такого функционала не прописано в договоре с клиентом.

И будет клиент отстаивать свои принципы, а банк свои условия обслуживания.

В результате таких принципиальных отношений — у клиента только принципы,
а у банка ещё и клиентские деньги.
+
+29
kingcity
kingcity
9 августа 2019, 19:28
#
Так ви вже до кінця статтю цитуйте:

«Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.» - а Приват цю вимогу нагло порушує.

Не хочуть видавати гроші через касу - нехай перерахують гроші у інший банк, вказаний клієнтом. Але банк не має права обмежувати клієнта у користуванні власними коштами, нав`язуючи власні продукти. Зрештою, наскільки я зрозумів, автор не користується послугами Привату і договору приєднання до Публічної оферти не підписував.

Взагалі було б добре, якби автор детальніше ситуацію описав - що за гроші, як вони попали на тех. рахунок і т.д.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 августа 2019, 21:55
#
kingcity
«Так ви вже до кінця статтю цитуйте:»
«банк не має права обмежувати клієнта»

Статья 55 ЗУ «О банках...» состоит из нескольких логических посылов, выделенных в отдельные предложения, которые начинаются с заглавной буквы и заканчиваются точкой.
Процитированный мною текст от начала предложения и до точки - логически завершённое предложение.

Кстати, вы тут упоминаете термин «клиент», но для того, чтобы стать клиентом банка, надо заключить с ним договор и открыть банковский счёт (либо текущий за сто гривен, либо карточный и бесплатно), о чём собственно и говорится в процитированной мною части Статьи 55 и что собственно предлагают сделать сотрудники банка, ведь чтобы стать клиентом надо предоставить оригинал паспорта и кода и затем заключить с банком договор на оказание услуг по РКО.

Пока ТС не открыл никаких счетов в банке - он не является клиентом этого банка и на него, как не клиента банка - не распространяется вами процитированный текст продолжения Статьи 55.

Кстати, не надо забывать, что банки кроме ЗУ «О банках...» должны руководствоваться и другими нормативными актами НБУ и ЗУ, например о Финмониторинге, который устанавливает дополнительные требования по идентификации лиц, которым банки оказывают свои услуги.

Ну а вырывать из контекста всего одну строчку и на основании этого требовать исключительного отношения - идея интересная, но малопродуктивная...

+
0
kingcity
kingcity
9 августа 2019, 22:49
#
Qwerty1999

Не перекладайте з хворої голови на здорову, щоб виправдати свій улюблений Приват.

1. Якщо ви читали мій коментар, то мали би зауважити, що процитований мною текст — теж логічно завершене речення. («Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.» — цілком завершене речення від заголовної букви і до крапки, абзац з вказаної статті закону). Якщо ж говорити про процитовані вами мої слова, то якраз ви вирвали їх з цілком завершеного речення: «Але банк не має права обмежувати клієнта у користуванні власними коштами, нав`язуючи власні продукти. »
2.Той же закон про банки і банківську діяльність: «клієнт банку — будь-яка фізична чи юридична особа, що користується послугами банку». (Завершене речення, немає претензій ?) Користуватись послугами банку можна і без відкриття рахунку і підписання договору — обмінювати валюту, отримувати перекази і т.д., сплачувати за комуналку чи інші послуги і т.д.
3. А фінмон тут до чого? Звідки ви взяли, що описана автором операція попадає під фінмон? А якщо навіть і попадає, то клієнт зобов`язаний надати документи для ідентифікації і підтвердження походження грошей, а не відкривати картку.

Перекручувати зміст чужих коментарів і наводити «притягнуті за вуха» аргументи — оце дійсно ідея малопродуктивна. І навіть не цікава.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 августа 2019, 11:49
#
kingcity

Мы можем спорить долго и нудно, но мой опыт мне подсказывает, что Приват имеет право требовать заключение договора на РКО и только затем обслуживать клиента.

Идентификация клиента банка при проведении банковских операций — требование ЗУ «О банках...», требование НБУ и требование Финмониторинга, но для этого надо сначала стать клиентом банка.
ТС отказывается становиться клиентом Привата — это его право…

Если в ОДБ банка не предусмотрено операции выдачи наличных через кассу с технических (транзитных) счетов напрямую — никто из сотрудников такую услугу предоставить ТС физически не сможет, даже если такое решение вынесет судья Вовк.

О финмоне — он имеет право мониторить все банковские операции, а не только превышающие определённую сумму, которые он в обязательном порядке должен мониторить…
Ну а для мониторинга необходима идентификация клиента, т.е. опять «за рыбу деньги» — надо становиться клиентом Привата.

В перечисленных вами услугах банка без заключения договора отсутствует текст «перевод (выдача через кассу) денег с технических счетов банка».

Когда в каком-либо банке найдёте такую возможность без заключения договора с банком — черкните на форуме.
Анонимные банковские карты Приват сейчас не выпускает, поэтому либо становиться клиентом либо биться головой об стенку…
+
0
kingcity
kingcity
10 августа 2019, 16:22
#
Qwerty1999

Спочатку відповім на зауваження, виділене жирним, напевне це вас найбільше зачепило:
«В перечисленных вами услугах...» - ці послуги наведені виключно для прикладу (що ви і самі прекрасно розумієте) і їх перелік не є вичерпним і тому в кінці його є абревіатура «і т.д.» (розшифровується - «і так далі»).
«Если в ОДБ банка не предусмотрено ...» - навть якщо так, то є інші варіанти виплати - 1)перерахувати гроші на рахунок у іншому банку, як це просить клієнт; 2) перекинути гроші на внутрішній рахунок, з якого здійснюються виплати; можливо є ще якісь варіанти, на жаль я давно уже не працюю у банківській системі і не можу сказати точно.
«Приват имеет право требовать заключение договора...» - у даному випадку ні. Банк не має права нав`язувати клієнту продукт, який йому не потрібен.Саме клієнту, тому що, як вже було сказано, «клієнт банку — будь-яка фізична чи юридична особа, що користується послугами банку» і укладення договору потрібне не для всіх операцій та послуг.
Щодо ідентифікації і фінмона - не знаю чого ви завели цю тему, ні у відгуку ні у відповіді представника банку ні слова про це немає - так, щоб зайвий «аргумент» навести ?
Тим не менше, якщо вже завели про це мову: для здійснення ідентифікації клієнт не зобов`язаний оформляти непотрібний йому продукт. Він лише повинен надати необхідні для цього документи. Продовження далі.
+
+15
kingcity
kingcity
10 августа 2019, 16:29
#
Продовження
І підтвердженням цьому є мій досвід - наприклад, коли я купував автомобіль, я оплачував покупку через касу «Кредобанку».Я теж проходив ідентифікацію - заповняв анкету, надавав документи. Тільки ніхто не вимагав у мене для ідентифікації відкривати якісь картки чи рахунки. Натомість політика «агресивного маркетингу» Привата давно всім відома - втюхати свою картку будь-якими методами вплоть до обману чи шантажу. Зі мною у Приваті колись теж подібна ситуація була, мені під мотивом необхідності  ідентифікації теж хотіли всунути картку, я цю ситуацію і чим вона закінчилась описував раніше, впевнений, що ви читали.
Так, ми можем сперечатись дового і нудно, я знаю, що неправим ваш ненаглядний Приват ви не визнаєте...
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
11 августа 2019, 20:06
#
«Если в договоре публичной оферты банка не указана возможность получения денег» автор не указывал, что он заключал с банком договор.

«Пока ТС не открыл никаких счетов в банке - он не является клиентом этого банка и на него, как не клиента банка - не распространяется вами процитированный текст продолжения Статьи 55» так на него и не может распространяться, так как данный закон регулирует деятельность банков, а не физ. лиц.

«а у банка ещё и клиентские деньги» т.е. вор укравший деньги и жертва у которой принцип..., правильно я Вас понял?

«термин «клиент»» ... «и затем заключить с банком договор» т.е. если я пришел обменять валюту или совершить платеж без открытия счета, значит я в этот момент не являюсь клиентом? Хватит лукавить!

«что Приват имеет право требовать заключение договора» а что у нас в таких случаях говорит Криминальный Кодекс Украины? Ст. 355 в домешку с ст. 189 ...

«Идентификация клиента банка при проведении банковских операций» - никак не означает необходимость в заключении договора.

«выдачи наличных через кассу с технических (транзитных) счетов напрямую» переводы по ФИО. Банк получает обязательства выдать деньги и как ни странно эти обязательства находятся на транзитном счете.

«В перечисленных вами услугах банка» боюсь банк получил лицензию и взял на себя обязательства, не по своему перечню, а по перечню установленному действующим законодательством для всех банков, в том числе постановлениям НБУ.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 августа 2019, 21:03
#
Вольное трактование законов никогда не помогало решить проблему... Очень рекомендую обратиться вам, как физлицу, например в Ситибанк-Украина и однозначно будете посланы под предлогом, что банк физлиц не обслуживает, хотя лицензия НБУ говорит об обратном - банк имеет право обслуживать физлиц. Надеюсь умеете отличать термины «имеет право» и «обязан»... Статья 55 как раз касается клиентов банка, ведь она гласит о том что банк должен руководствоваться Законами Украины, нормативными актами НБУ и договорами между клиентом и банком. В данном случае клиент отказывается заключать с банком договор, но требует от банка оказание банковских услуг. Очень рекомендую ТС, Кингсити и Санчу подать коллективный иск против Привата и изложить все ваши претензии, вплоть до цитирования уголовных статей. Могу даже заключить пари - максимум чего вы добьётесь, это решение суда о выплате денег клиенту и для этого клиент будет обязан заключить с банком договор.
+
0
kingcity
kingcity
11 августа 2019, 21:52
#
«Вольное трактование законов никогда не помогало решить проблему» — саме так.Так само, як і їх ігнорування. Я два рази наводив вам норму закону, згідно якої особа може бути клієнтом банку, не укладаючи з ним договір. Ви її ігноруєте — ваша справа.Але ситуація від цього не міняється. А Приват взагалі діє по принципу «ні цар, ні Бог нам не указ».
« Очень рекомендую ТС, Кингсити и Санчу подать коллективный иск против Привата...» — ТС напевне варто це зробити, шанси виграти у нього є, бажаю йому успіху. У мене немає підстав судитися з Приватом — на сьогоднішній день у мене немає з ним спорів, а ті, що були раніше, вирішились без суду. Чи є підстави у sanch і які його наміри — не знаю, це його справа.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 августа 2019, 0:02
#
«Я два рази наводив вам норму закону, згідно якої особа може бути клієнтом банку, не укладаючи з ним договір.»

Ну да — валютно-обменные операции, переводы денег без открытия счетов путём использования платёжных систем, оплата услуг ЖКХ, пополнение счетов юридических и физических лиц по банковским реквизитам и т.д. и ни слова о снятии наличных денег
через кассу банка с технических счетов этого же банка
.

Теперь осталось вам привести перечень разрешённых проводок
по выдаче наличных через кассу банка.
Справочно, балансовый кассы банка 1001, балансовый кассы отделения банка 1002.

Когда найдете в нормативных документах НБУ разрешённые проводки с технических счетов на балансовые 1001 или 1002 — обязательно сообщите.
Лично я ничего подобного не видел.

Кстати, не всегда желания клиента совпадают с возможностями (функционалом) АБС конкретного банка.
Надоело доказывать очевидные вещи…
+
0
kingcity
kingcity
12 августа 2019, 12:27
#
«Ну да — валютно-обменные операции...» - ну нарешті. Визнали, що клієнтом банку можна бути і не підписуючи договір.
«Справочно, балансовый кассы банка...» - дякую, очі відкрили. Я би і не знав.  :)
«Надоело доказывать очевидные вещи…» - не треба закривати очі на деякі очевидні речі. Згідний, що може не бути можливості виплатити гроші через касу напряму з тех.рахунку. Але ТС пропонував у такому випадку перерахувати кошти в інший банк - Приват відмовив. Ви за цей момент не згадуєте. Може бути можливість внутрішньої проводки - з тех.оахунку на якийсь рахунок з якого здійснюються виплати через касу. Ви теж закриваєте на це очі. Ще раз повторю, щоб остаточно визначити, як можна вирішити дане питання, потрібно, щоб автор конкретизував ситуацію.Але знаючи методи роботи Привата, думаю, що відмова Привата у більшій мірі зумовлена бажанням втюхати клієнту картку ніж неможливістю здійснити виплату через касу.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 августа 2019, 12:50
#
««Ну да — валютно-обменные операции...» - ну нарешті. Визнали, що клієнтом банку можна бути і не підписуючи договір.»

Только от проведения валютно-обменных операций, денежных переводов без открытия счёта  и других операций пополнения клиентских счетов физ и юрлиц по реквизитам - деньги клиента на технические счета не зачисляются.

Вот и вся разница.
Если знаете балансовые счета кассы, то должны знать также что в АБС нет проводок выдачи наличных с технических счетов банка.
Как и нет возможности сформировать межбанковский платёж в АБС с технического счёта банка.
Самый простой вариант - открыть счёт в Привате и не парить мозги.
Если есть принципиальное нежелание открывать счета в Привате, как вариант - через суд и затем  исполнительную службу заставить банк выплатить на счета исполнителя положенную клиенту сумму и затем уже исполнитель должен перечислить клиенту деньги на банковский счёт, открытый в любом украинском банке в гривнах.


+
+27
kingcity
kingcity
12 августа 2019, 15:37
#
«Только от проведения...деньги клиента на технические счета не зачисляются.» - це окреме питання. Мова йшла про те, чи взагалі можна бути клієнтом банку без підписання договору. Виявляється можна.
« нет проводок выдачи наличных с технических счетов банка...Как и нет возможности сформировать межбанковский платёж  в АБС с технического счёта банка». Так, немає можливості зробити це напряму (Кт 1001 - Дт [тех.рах] чи міжбанківський платіж  Дт [тех.рах] - Кт 2620 , чи Кт [транз.рах.- для подальшого зарахування на поточний рах клієнта]). Але думаю, що можна це зробити через проміжну проводку, я про це писав вище. Але щоб остаточно сказати, потрібно більш конкретної інформації про ситуацію.
«Самый простой вариант - открыть счёт в Привате и не парить мозги» - самий простий варіант це перестати Привату займатись махінаторством і виплатити гроші клієнту - готівкою чи перерахувати у інший банк,вказаний клієнтом.
«через суд и затем  исполнительную службу заставить банк» - отже, можливість перерахувати кошти клієнта у інший банк існує ? Чи судовому виконавцю теж треба буде картку у Приваті відкрити, а потім перерахувати гроші на рахунок клієнта чи зняти їх у банкоматі а потім передати  клієнту ?  А просто, без суду, банк віддати клієнту його ж кошти не може ?

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2019, 10:29
#
Разговор идёт только о том, что банк предлагает ТСу стать его клиентом для получения денег с технического счёта банка и ни о чём больше.
ТС отказывается становиться клиентом банка, но хочет получить свои деньги.

Вот кратко вся суть вопроса и не надо уводить обсуждение в сторону операций валюто-обмена при которых нет необходимости становиться клиентом банка либо пугать уголовщиной.

Вы же пытаетесь разделить одну проблему на два вопроса и отдельно пытаетесь обсуждать работу с банком без открытия счетов по операциям, которые к ТСу не имеют никакого отношения, например тот же валюто-обмен и обсуждаете права клиентов банка,
хотя ТС не является клиентом этого банка.

«А просто, без суду, банк віддати клієнту його ж кошти не може ?»

А вы напишите подробнее — как отдать через кассу не клиенту банка деньги с технического счёта, чтобы при проверке службы безопасности банка и финмониторнга не попасть банку на штраф за сомнительную операцию либо не быть обвинённым конкретным сотрудникам в воровстве средств.
Прикольно будет звучать формулировка — выдача средств банка неустановленному лицу.

Как знаток банков, можете ещё и проводки между балансовыми счетами банка прописать, только учтите что прямые транзакции с технических счетов на счета кассы не допускаются нормативными документами НБУ.
Скажу одно — наши люди никогда не ищут лёгких путей.
+
0
kingcity
kingcity
13 августа 2019, 13:39
#
Ви або читаєте коментарі «строка через три», або свідомо ігноруєте написане, а то і просто перекручуєте їх зміст
Ви заявляли: «но для того, чтобы стать клиентом банка, надо заключить с ним договор и открыть банковский счёт » Все. Про якісь особливості, «виплати з тех. рахунків і т.д.» мова не йшла.Вам показали, що клієнтом банку можна стати не укладаючи з ним угоду на прикладі деяких операцій.
«ТС отказывается становиться клиентом банка...» - клієнт банку це будь-яка особа, що користується його послугами.Більше повторювати не буду.
«А вы напишите подробнее — как отдать через кассу не клиенту банка...» :
1.Щодо «не клиенту» - див.вище
2.«Через касу...» - свою думку з цього приводу в загальному я писав у попередньому коментарі, читайте уважніше.Щоб сказати конкретніше - треба щоб автор конкретизував ситуацію.Крім того, не потрібно ігнорувати варіант перерахунку на рахунок клієнта у інший банк. Адже, за вашими ж словами, перерахувати кошти виконавчій службі можна ? То чому не перерахувати на рахунок клієнта ?
«не попасть банку на штраф за сомнительную операцию» - по яких критеріях ви віднесли цю операцію до сумнівних ?
«выдача средств банка неустановленному лицу» - щоб ідентифікувати клієнта, достатньо взяти у нього документи, рахунок відкривати для цього не потрібно. Продовження далі.
+
0
kingcity
kingcity
13 августа 2019, 13:47
#
До речі, колись у Приваті мені теж співали цю пісню - «щоб ми могли вас ідентифікувати, ви повинні відкрити у нас рахунок». Чим закінчилось - я писав.
« можете ещё и проводки между балансовыми счетами банка прописать» - як це приблизно могло б виглядати, я писав вище, читайте уважніше. Для конкретизації - як я вже писав, перш за все потрібно, щоб автор конкретизував ситуацію.
«только учтите что прямые транзакции с технических счетов на счета кассы не допускаются...» - можу тільки ще раз повторити: читайте уважніше коментарі та не ігноруйте написане.Про це я теж писав. 
«наши люди никогда не ищут лёгких путей» - кожен сам свій шлях обирає. В даному випадку клієнт просто не хоче йти на поводу у аферистів Привата  і оформляти продукт. який йому не потрібний. Може і не самий легкий шлях, але справа принципу.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2019, 18:51
#
kingcity
«Вам показали, що клієнтом банку можна стати не укладаючи з ним угоду на прикладі деяких операцій.»


Я не виноват, что вы не умете делать логически правильные выводы из всего массива информации и поэтому путаетесь сами и путаете других.

Если вы никогда не были клиентом банка и произвели в кассе банка валютно-обменную операцию - от этого вы не стали автоматически клиентом этого банка.

Если вы никогда не были клиентом банка и затем решили через кассу банка оплатить услуги ЖКХ за свою любовницу - ни вы ни ваша любовница автоматически  не стали  клиентами банка.

Если вы никогда не были клиентом банка и затем решили в касе банка обменять двести гривен одной бумажкой на две купюры по сто гривен - вы автоматически не стали клиентом банка.


Если честно, я поражён...



+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2019, 19:24
#
Kingcity

Вы уж извините, но сколько бы я ваших комментариев не прочитал — их нельзя внести в официальные тексты нормативных документов НБУ, зарегистрированных в Минюсте, их нельзя внести в качестве изменений в договора публичной оферты банков.

«В даному випадку клієнт просто не хоче йти на поводу у аферистів Привата і оформляти продукт.»
В данном случает сотрудники банка не могут быть аферистами де-факто,
они действуют согласно своим должностным инструкциям и правилам предоставления банковских услуг, утверждённым руководством банка и оскорблять на ровном месте всех поголовно — это плохой знак.

На эту тему есть хорошая народная мудрость:
«В чужой монастырь со своим уставом не ходят»

Так и тут, либо ТС открывает счет и получает деньги (текущий счёт за 100 гривен или карточный счёт бесплатно) либо достаёт руководство банка перепиской либо идёт в суд…

Всё остальное — лирика…

+
+15
sanch ☺
sanch ☺
13 августа 2019, 19:42
#
Https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2121-14
Закон Украины «Про банки і банківську діяльність»
«клієнт банку - будь-яка фізична чи юридична особа, що користується послугами банку;»

https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=123366&cat_id=123213
«КЛІЄНТ БАНКУ (bank’s client; client of a bank) – будь-яка юридична чи фізична особа, яка має рахунок в банку, або користується послугами банку.»

Может хватит лукавить!?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2019, 20:13
#
sanch ☺

««КЛІЄНТ БАНКУ (bank’s client; client of a bank) – будь-яка юридична чи фізична особа, яка має рахунок в банку, або користується послугами банку.»»

У ТС нет банковского счета физлица в Приватбанке и поэтому он не клиент банка.
Технические счета принадлежат Приватбанку и клиентам не открываются.

Повторю лично вам, что публиковал ранее — мне не жалко…

Если вы никогда не были клиентом банка и произвели в кассе банка валютно-обменную операцию — от этого вы не стали автоматически клиентом этого банка.

Если вы никогда не были клиентом банка и затем решили через кассу банка оплатить услуги ЖКХ за свою любовницу — ни вы ни ваша любовница автоматически не стали клиентами банка.

Если вы никогда не были клиентом банка и затем решили в кассе банка обменять двести гривен одной бумажкой на две купюры по сто гривен — вы автоматически не стали клиентом банка.


Запихивание денег в терминал пополнения для зачисления на карточные счета третьих лиц или пополнение номеров мобильной связи не делает стоящего возле терминала человека клиентом банка, хотя вы имеете право думать противоположное…

Смею предположить, что вы и посещение отделения банка скоро приравняете к получению банковских услуг — ведь летом там можно бесплатно попить воды а зимой погреться…

+
0
kingcity
kingcity
13 августа 2019, 21:02
#
Qwerty1999

Якщо мої висновки не вписуються у якісь ваші стандарти чи рамки - це ваша справа. Зате ви вмієте робити гарні висновки - вигідні для себе. І нікого я не плутаю, це ви хочете заплутати всіх і вся, аби виправдати ваш улюблений Приват.
 «Если вы никогда не были клиентом банка и произвели в кассе банка валютно-обменную операцию» - коли я здійснюю цю операцію, я є клієнтом банку.
«...решили через кассу банка оплатить услуги ЖКХ за свою любовницу...» -  о, у вас вже є дані, що у мене є коханка ? Чи по собі судите - оплачуєте своїим коханкам комуналку ? На майбтнє: свої домисли щодо мого особистого життя тримайте при собі. Щодо суті питання: коли я здійснюю операцію по оплаті, я є клієнтом банку.
«...решили в касе банка обменять двести гривен одной бумажкой на две купюры по сто гривен...» - не знаю банку де така операція входить у перелік послуг. Це може бути особисте прохання до касира. Звичайно, клієнтом банку у такому випадку я не є.
Хочете нав`язати комусь свою версію визначення поняття «клієнт банку» - ваша справа, тільки від цього ситуація не міняється. Вважаєте, що це поняття у законі прописано невірно - зверніться до депутата, за якого ви голосували, нехай ініціює законопроект про внесення змін до закону. А ще краще - створіть петицію на сайті Президента, може і набереться необхідна кількість голосів.
+
0
kingcity
kingcity
13 августа 2019, 21:25
#
Qwerty1999

«Вы уж извините, но сколько бы я ваших комментариев не прочитал...» — це саме стосується і ваших коментарів.
«В данном случае сотрудники банка не могут быть аферистами де-факто...» — керівництво банку змушує працівників застосовувати незаконні методи роботи (у даному випадку — нав`язувати обманним шляхом банківські продукти).Працівники під страхом звільнення змушені це робити.І це так, у цьому я у свій час на власному досвіді переконався і не треба мені розказувати, як чесно і прозоро працює Приват — саме це і є лірика.
«В чужой монастырь со своим уставом не ходят» — уставом банку є банківське законодавство України і воно однакове для всіх. В т.ч. і для «чесних і непорочних» приватівців.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2019, 21:35
#
sanch ☺
kingcity

ЗУ «Про банки і банківську діяльність»

Стаття 2. Визначення термінів

Клієнт банку — будь-яка фізична чи юридична особа, що користується послугами банку;


Источник: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2121-14

В понедельник, проходя мимо отделения «Сбербанка России», в котором у меня нет ни банковских счетов ни депозитов ни банковских карт различных МПС, заглянув в окошко кассы попросил кассира поменять купюру в 200 гривен на две купюры по сто гривен.

Кассир банка, согласно нормативных документов НБУ, произвёл такой обмен купюр.

Внимание, вопрос к форуму — я стал клиентом «Сбербанка России» или нет.

Очень хочу прочитать юридически грамотное мнение толкового банковского специалиста
Перечень участников форума, которых отношу к этой категории оглашать не буду…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2019, 21:42
#
Kingcity

« уставом банку є банківське законодавство України і воно однакове для всіх.»


Ой, а вы забыли, что для клиентов есть ещё и договор публичной оферты конкретного банка с конкретными тарифами по конкретным банковским услугам,
а не только Конституция Украины и ЗУ «О банках...»

Могу ещё раз повторить,
Ст. 55. Відносини банку з клієнтом регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами Національного банку України та угодами (договорами) між клієнтом та банком.

Ну почему вы такой забывчивый, как дело доходит до договоров и тарифов…
А ведь именно в договорах и тарифах прописываются все банковские услуги и они разные в разных банках, а не одинаковые у всех, как это пишете вы…
+
0
kingcity
kingcity
13 августа 2019, 22:03
#
« Очень хочу прочитать грамотное мнение толкового банковского специалиста... » - це було б добре. Бажано незалежного експерта.
+
0
kingcity
kingcity
13 августа 2019, 22:17
#
Qwerty1999

Давайте не повторювати вкотре те, що вже було сказане і не перекручувати слова співрозмовника.

1. Автор ніякого договору з банком не підписував.
    Зрештою, ніякий договір не може суперечити  Конституції і Закону.
2. "Відносини банку з клієнтом регулюються... угодами (договорами) між клієнтом та   
     банком.« -  якщо така угода є підписаною. Якщо ні - то »законодавством України, 
      нормативно-правовими актами Національного банку України".
3.  "все банковские услуги и они разные в разных банках, а не одинаковые у всех, как это 
      пишете вы…" - я написав, що однакові для всіх закони, а не банківські послуги. Це
      різні речі.

Взагалі, нижче я зробив спробу коротко підсумувати дискусію, бо вона починає заходити у глухмй кут...
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2019, 22:28
#
kingcity

«вопрос к форуму — я стал клиентом «Сбербанка России» или нет.»


Жаль, что вы проигнорировали такой простой вопрос.

Поэтому поинтересуюсь повторно и влоб — каково ваше личное мнение — стал я после обмена в кассе банка одной купюры в 200 гривен на две купюры по 100 гривен клиентом «Сбербанка России» или нет.

Даю подсказку…
По моему личному экспертному мнению я не стал клиентом «Сбербанка России» после проведения такой операции…
+
0
kingcity
kingcity
13 августа 2019, 23:16
#
Відповідь була наведена раніше. Якщо ви користувались послугою банку, яка передбачена його переліком - ви були його  клієнтом. Принаймні, коли здійснювали операцію.

«По моему личному экспертному мнению...» -поважаю вас, як учасника форуму і співрозмовника, але не можу судити про ваш експертний рівень - ми незнайомі особисто і про вашу професійну діяльність я практично нічого не знаю.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2019, 23:27
#
Значит пока я стоял перед окошком кассы и обменивался с кассиром купюрами - я был клиентом банка, но только отошёл от кассы - сразу перестал быть клиентом, а может перестал быть клиентом когда вышел из помещения отделения банка или когда отошёл на сто метров - очень интересное мнение.
Надо донести его до юридической общественности - «клиент банка» - это высокое звание и его нельзя присваивать каждому проходимцу, который заглядывает в окна банка либо забегает зимой погреться под тепловой завесой...
+
0
kingcity
kingcity
13 августа 2019, 23:48
#
А ким ви були, коли стояли перед вікном каси і здійснювали операцію ? «Проходимцем» ?  : )
Клієнт банку - особа, яка користується його послугами. Так говорить закон. Маєте більш досконале визначення поняття «клієнт банку» - вперед, добивайтесь прийняття поправки до закону.
Зрештою, який би статус врешті-решт ми би автору не «присвоїли» - суть від цього не міняється. Банк не має права нав`язувати будь-якій особі свої продукти, шантажуючи невиплатою коштів, які цій же собі належать. Так краще ? Без слова «клієнт» ?
«Надо донести его до юридической общественности...» - ну попрактикуйтесь в «острословии»...  :)  І «атмосферу розрядите» і настрій собі і іншим піднімете...
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 августа 2019, 4:08
#
kingcity
«А ким ви були, коли стояли перед вікном каси і здійснювали операцію ?»

Однозначно не клиентом.


У меня не требовали идентификации по паспорту, не спрашивали никаких иных документов или номеров мобильных телефонов,
что обычно требует любой банк от любого своего клиента.

Как до проведения размена крупной купюры на более мелкие так и после в АБС банка не было зафиксировано никакой банковской транзакции и в анкетах клиентов банка не появилось ни одной дополнительной анкеты.

Только размытая тень на видеорегистраторе с камеры, что смонтирована перед окошком кассы и то через месяц даже эти некачественные изображения моей персоны реально исчезнут с носителей информации этого банка.

Так что действительно — скорее прохожий, но однозначно не клиент.
+
0
kingcity
kingcity
14 августа 2019, 10:06
#
Добре, касир банку надала послуги «проходимцу»  : ))

Якщо серйозно - ви достатньо чітко висловили свою позицію по цьому питанню, я свою. Після довгих дебатів позиції сторін не змінились. Причиною цьому, як на мою думку, є недосконалість визначення поняття «клієнт банку» у законі - воно дуже загальне і розмите. Висновок - можем ще довго сперечатись але навряд чи досягнем згоди. Що нас може розсудити - думка незалежного експерта-юриста по банківському законодавству. Якщо такий з`явиться - було б добре. А без цього продовження дискусії по цьому питанню - переливання з пустого в порожнє...
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 августа 2019, 10:41
#
Юристы Приватбанка высказались однозначно и их позиция была доведена ТСу через экономистов отделения банка а также озвучена на форуме в ответе официального представителя - становитесь реальным клиентом банка с действующим банковским счётом в национальной валюте (текущим за 100 гривен или карточным за даром) и  получите на открытый счёт в Привате свои деньги.

Действующие специалисты из других украинских банков, зарегистрированные на данном форуме, считают не этичным комментировать действия Приватбанка.

Поэтому мы, скорее всего, не дождёмся ни одного аргументированного комментария стороннего наблюдателя.
+
+15
kingcity
kingcity
14 августа 2019, 21:36
#
Ну що ж, маємо наступне:

1. Автор детальної інформації щодо ситуації не дає.
2. Незалежні експерти не бажають коментувати ситуацію із-за етичних міркувань

Доведеться, як я написав нижче, дискусію на цьому якщо не закінчити, то принаймні призупинити. Може колись отримаємо додаткову інформацію чи коментар по цьому питанню - тоді можливо і знайдем відповідь.
+
+15
Буква Ґ
Буква Ґ
10 августа 2019, 7:02
#
Является
+
+30
Сергей Сергеевич
Сергей Сергеевич
10 августа 2019, 6:50
#
А потом через пару лет окажется что кредит висит на 200 тыс грн. Человек в принципе не хочет связываться с банком. Ему навязывают то что ему не нужно. При этом уже не отдают что ему принадлежит.
+
0
kingcity
kingcity
10 августа 2019, 9:46
#
Абсолютно вірно. І це вже неодноразово підтверджено на практиці.
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
10 августа 2019, 7:00
#
Еще не забудь удалить номера со спамлиста и личную информацию, ох вейт...
+
+15
19036256
19036256
10 августа 2019, 13:04
#
Ответ банка феноменален-на вопрос «Как получить свои деньги не оформляя карту?» «очень просто, Вы можете получить деньги ОФОРМИВ КАРТУ.»
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 августа 2019, 21:06
#
Вы можете открыть текущий счёт за 100 гривен, получить на него переброску средств с технического счета и затем снять с него деньги с комиссией 1% - и это однозначно можно сделать без оформления бесплатной банковской карты.
+
+15
kingcity
kingcity
10 августа 2019, 19:28
#
Взагалі, для остаточного з`ясування питання, треба, щоб автор надав більше інформації - що це за кошти, як вони попали на тех.рахунок, що це за рахунок і т.д. Без цього подальші дебати беззмістовні. Автор чомусь мовчить.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2019, 10:45
#
Самое простое и самое вероятное, что приходит в голову - ТС пополнял чужую карту через терминал пополнения наличными.
Терминал сбойнул (перезагрузился, завис, выключился) и транзакция пополнения не прошла.
ТС обратился в банк с просьбой вернуть свои деньги, указав сумму пополнения, дату, время и адрес установки терминала пополнения а возможно и его серийный номер.
После инкассации терминала «лишние» деньги из терминала всегда зачисляются на технический счёт до завершения разбирательства, но ТС по каким-то своим соображениям яростно отказывается открывать счёт в Привате для возврата своих денег.
Кстати, «лишние» деньги из терминалов пополнения на технических счетах банка учитываются по серийным номерам терминалов пополнения, а не по ФИО обратившихся за ними граждан страны и соответственно они документально принадлежат банку и только после рассмотрения заявлений граждан  могут быть перечислены на клиентские счета в этом же банке.
Хотя на форуме иногда проскакивает инфа о том, что банки не всегда возвращают деньги, «потерявшиеся» в терминалах пополнения...
+
0
kingcity
kingcity
13 августа 2019, 13:52
#
Можливо, що і так ситуація виглядала. Але хотілось би почути про це від самого автора. Цікаво, як виглядає процес повернення таких коштів у інших банках. При нагоді поцікавлюсь у банкірів, сам у такі ситуації не попадав.
«Хотя на форуме иногда проскакивает инфа о том, что банки не всегда возвращают деньги, «потерявшиеся» в терминалах пополнения...» - та частенько така інформація проскакує...
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
13 августа 2019, 15:10
#
"они документально принадлежат банку" банк взял на себя обязательства выполнить платежное поручение (в данномс случаи - клиента, он является таковым без подписания договоров). Банк не выполнил поручение, еще и деньги себе присвоил.
«могут быть перечислены на клиентские счета» как и выплачены через кассу.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2019, 20:24
#
Я уже предлагал, помогите ТС подать исковое заявление на Приватбанк в суд - у вас хорошая подготовка и вы на 100% уверены в своей правоте, значит выиграете процесс и заработаете кучу бабла на возмещении морального вреда...
+
0
kingcity
kingcity
13 августа 2019, 21:58
#
Взагалі, хочеться підвести короткий підсумок дискусії і висвітлити своє бачення ситуації. Якимось чином у Приватбанк попали гроші автора відгуку. Що це за гроші і як вони туди попали - ми не знаємо, ТС не повідомив. Приват відмовляється виплачувати їх автору під приводом того, що гроші знаходяться на тех.рахунку і отримати їх він може, лише відкривши рахунок у Приваті.Чи дійсно гроші знаходяться на тех.рахунку, чи йому просто так сказали - невідомо. Знаючи методи роботи Привату (в т.ч. і з власного досвіду), з великою часткою імовірності допускаю, що клієнта вводять в оману, щоб нав`язати непотрібний йому банківський продукт. Відданий фанат Привата Qwerty1999 знаходить зачіпку - раз ТС не має підписаної угоди з Приватом, значить він не є його клієнтом, а отже нічого він вимагати від банку не може. Зачіпка, як на мій погляд, бліденька і квола. Коли йому доводять протилежне, він знаходить (вірніше притягує за вуха) нові «аргументи». Така дискусія може продовжуватись довго і не дати конструктивного результату. Неможливо запропонувати конкретний шлях виходу з ситуації, коли немає конкретного її опису. Тому - АВТОР, ВІДГУКНІТЬСЯ НАРЕШТІ !   Хочу додати, що звичайно, автор міг би піти шляхом, запропонованим Qwerty1999 - оформити картку, отримати кошти і зразу її закрити. Але він вирішив піти на принцип - не дати нав`язати собі чиїсь умови і відстояти свої права. За це йому респект.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2019, 22:20
#
Ответ администратора

12 августа 2019, 19:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Ни 73% ни 86% ни все против одного - эти цифры не являются показателем истины.
 
Подавляющее большинство - не есть закон и законность - это всего-лишь подавляющее большинство.


+
0
kingcity
kingcity
13 августа 2019, 23:51
#
«Пользователь не предоставил документы...» - якщо автор не мав бажання заморочуватись з наданням документів, це не значить, що ситуація не мала місця... Але більше інформації по ній потрібно. А автор тут після написання відгуку не з`являється. Тому, думаю, до його появи варто дискусію призупинити.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 24.950 25.300
EUR 27.600 28.350
RUB 0.3470 0.3870
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 24.950 25.300
EUR 27.600 28.350
RUB 0.3470 0.3870
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Банк отказывается выдать деньги с технического счета