×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.4 | 40 |
Все курсы банка |
Банда
P.s. Штрафовать начали после ситуации произошедшей с Крымом, Дрнецком и Луганском.
Мы огорчены, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в данной ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные, которые Вы оставляли в банке, чтобы мы проверили информацию и смогли Вас проинформировать
Комментарии (5)
Жаль что нельзя поставить минус!
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сократить очереди, расширяя и совершенствуя удаленные сервисы — приват24, мобильные приложения под разные услуги и т.д. Кроме того, мы стараемся сократить время ожидания, при обращении в поддержку, но нам определенно еще есть над чем работать. Мы благодарны нашим клиентам за то, что нам указывают точки роста и искренне сожалеем, что причинили Вам неудобства при обслуживании. Мы приложим максимум усилий, чтобы таких ситуаций не повторялось. С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Бездействие.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Комментарии (1)
Подождите у нас вип клеент
Нам жаль, что после посещения нашего отделения у Вас остался неприятный осадок. Мы дорожим каждым нашим клиентом и нашей целью является клиентоориентированность. Пожалуйста, укажите в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли провести проверку сложившейся ситуации и сообщили Вам результат.
Написать комментарий
Терминал забрал деньги и не пополнил карту (вопрос решен 12.02.2019)
Комментарии (2)
Кредитный лимит 0!!!
Решите, пожалуйста, эту проблему. Не теряйте старых клиентов.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита. Извините за предоставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Банк крысятничает на депозитных вкладах
Так 4.02. после очередной пролонгации обнаружил в выписке несоответствие начисленных ежемесячных сумм по депозитному договору, о чем сразу сообщил по линии 3700. Для ответа взяли тайм аут. 05.02 звоню туда же получить ответ, а там не в курсе по этому поводу. Ну мало ли, повторяю все по новой, но для ответа снова берут тайм аут. 06.02 в третий раз звоню по поводу ответа, но как сами догадались… там пытались говорить о чем угодно, но только не давать затянувшийся на 3 суток ответ. Тут уже в третий раз продавил заявку (потребовал ее номер) на возобновление условий по депозиту. Ответили только 09.02 на почтовый ящик Приват24, только не по нарушению условий договора, а по какой-то консультации по депозиту.
P.S. Риторический вопрос, Если так ведет себя государственный банк, тогда что думать о частных…
Мы огорчены тем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в данной ситуации, для этого, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Неуважение к клиентам
Комментарии (1)
Planetavto Opel Zafira 1.8 2010 Черкассы
Приехали в Черкассы. Посмотрели, и, мягко говоря, офигели. Задняя дверь(ляда багажника)и задняя левая на машине перекрашена, стекло задней левой неоригинал-поменяно, лобовое тоже менялось- неоригинал, по сервисной машину купили через неделю, как сделали на конвеере, салон весь порван, бампера побиты рад.решетка-треснута, многочисленные сколы на капоте и много разных еще неприятных мелочей(нет АКБ, поездить не получится, ну и т.д.).
Причем менеджера с которым разговаривал на работе «не оказалось»и вообще «он ищет себе уже другую работу» попутно «разводя» лохов из других городов, ну и судя по тому что машина стояла на площадке купленая ПланетойАвто в статусе«не бит-не крашен»- свое Руководство!
О том, как добирался домой по дорогам Черкасчины-Полтавщины(тема еще одного отзыва), но кто ездил, меня поймет.
В общем не верьте тому что пишут на этом сайте, и категорически не рекомендую ездить на их площадки в других городах, возможно кому то отзыв будет полезен.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Однако, хотим заметить, что данный сайт, не является сервисом ПриватБанка.
Рекомендуем обратиться в поддержку сайта.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Приват Банк - ВЫМОГАТЕЛЬСТВО И ПРЕВЫШЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ.
Действующее законодательство Украины исключает правомерность таковых действий коммерческими или иными организациями, в том числе и банками.
Блокировкой моего счёта банк сам исключает возможность погашения задолженности, которая к слову образовалась по вине банка.
Иными словами — шарага уровнем АТБ, или иной булочной слишком много на себя берёт. Сотрудники совсем уж возомнили что что-то действительно могут решать и вершить судьбы людей.
Никому не советую в целом связываться с Приват Банком ни в обслуживании физических лиц, равно как и в обслуживании частных предпринимателей или юридических лиц. Иначе в один момент ваши деньги просто украдёт приват банк ссылаясь на свои внутренние правила и условия обслуживания.
Кроме прочего — их сервис обратной связи и тех поддержка оставляет желать лучшего — абсолютно не компетентные люди, порой клинические идиоты или аутисты.
Не связывайтесь с Приват Банком, после не огребетёсь проблем.
Это не зависит от того будете ли вы пользоваться кредитами, кредитными картами или нет — приват банк — худший банк по отношению к клиентам.
Мы огорчены тем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в возникшей ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ
Случай, который Вы описываете требует безотлагательной проверки. Позвольте нам это сделать: предоставьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (24)
обман в терминалах в метро
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении адрес, где находятся данные терминалы, чтобы мы могли оперативно решить данный вопрос.
Важно заметить, что при пополнении карты, на экране терминала отображается информация о комиссии, которая доступна для просмотра до внесения средств.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
перечислил не на ту карту.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован и всегда старается помочь Клиентам, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях.
К сожалению, возврат средств по данной операции невозможен со стороны банка, о чём Вы были уведомлены нашим сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Не компетентність співробітниці
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією.
Дякуємо за сигнал: якісне обслуговування клієнтів є однією з наших пріоритетних завдань.
Інформацію передано в роботу профільним фахівцям для якомога швидшого його розгляду.
За результатами з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
PayPass
Пробовал в нескольких торговых точках воспользоваться PayPass — не работает.
Как обычная карточка работает в терминалах нормально, не работает только PayPass.
На горячей линии приватбанка и отделении проблему решить не удалось
За выпуск карты было уплочено 100грн. и дествительна она до 01.2021г.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ранее нами была проверена информация по карте и должны констатировать, что трудности в работе PayPass возникли не по вине банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Обслуживание
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением дату визита в отделение и Ваш номер телефона для того, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ипотечное кредитование
Согласно части 1 ст 626.гражданского кодекса Украины, договор есть согласованием двух и больше сторон, направленных на установление гражданских прав и обязанностей.
ст 26 ГК Украины указывает, что суть договора устанавливает условия (пункты) определенные на усмотрение сторон, которые есть обязательными, согласно к актам гражданского законодательства
ст 629, что договор есть обязательным для исполнения сторонами, согласно ч.1 ст 651 изменение или разрывание договора допускается только по согласию сторон, если иное не установлено договором или законом.
В моем случае банк не согласен и все) Говорит оператор: в худшем случае заберут квартиру и все. Молодец государственный банк? Занавес.
Позвольте, пожалуйста, нам детально рассмотреть сложившуюся ситуацию и помочь в решении вопроса.
Для этого направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (19)
Терминал съел деньги и не провел операцию
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Средства уже были возвращены на Вашу карту.
Ознакомиться с выпиской по карте Вы всегда можете при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета».
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Постійно блокують платежі
Їхня служба безпеки рандомно блокують вихідні платежі фіз осіб. і мотивують це тим що це заблокувала їхня система і вони в цьому не винні і для розблокування потрібно назвати їхнє кодове слово і всяку іншу фігню. Був випадок коли я спеціально протестував Приват Банк на випадок блокування платежів, підготував 8 платежів в сумах >50 000, 30 000, 15 000, два по 8 000 і три по 2000 і 3000 грн, три з яких я здійснив через касу взявши в касира всі чеки на оплату маючи при собі паспорт. Через декілька хаилин до мене дзвонить служба безпеки Приват Банку і просить ідентифікувати тобто назвати дату народження, ПІБ, дівоче прізвище матері і т.д. з словами «Бажаєте розблокувати платіж?» на що я відповів «я знахожусь біля каси вашого банку касир ідентифікувала мене по паспорту видала мені чек проведіть платіж». На що мені відповіли «Цього не достатньо для підтверждення розблокування платежу» так питання чому його взагалі заблокували? Відповіді я не бажав очікувати через дурні поліфонії і «залишайтесь буль ласка на лінії я зараз запитаю в того хто знає». Так як це були тестові платежі на працездатність банку я рішив продовжити далі і звернутись до працівника відділення яка сиділа за столиком з проханням шоб мені розблокували той платіж один з трьох який я тільки що провів в касі (показую чек і паспорт) бо дурні працівники служби безпеки його заблокували а я не бажав з ними розмовляти бо то в них система винна шо заблокувала (могли би вже змініти алгоритм блокування а не поставити на рандом). Вона там трохи попрацювала і розблокувала на що я і сподівався. Я договорився шо посижу при ній і відправлю наступних пару (ще 5 тестових) платежів через приват 24 а вона буде дивитись і тут як сталось перший платіж на 8 000 пройшов, а другий також на 8 000 заблокували не чекаючи дзвінка вона його зразу знову розблокувала і сказала шо «таке буває шо деколи блокують пару платежів». Відправляю наступний платіж проходить і ще раз наступний блокують знову, ситуація повторюється але з скандалом «чому я маю кожен другий платіж підтверджувати дзвінками на гаячу лінію і казати їм дівоче прізвище матері і всяку іншу фігню і чому вони не можуть з першого разу записати собі це». Але пройшов деякий час я вже вийшов з банку і залишився один не відправлений тестовий платіж на 30 000 через годину я його відправив на фіз. особу і залишив не звертаючи уваги так як платіж був не терміновий хоть і тестовий. Станом на ранок наступного дня гроші не були переведені, я телефоную на гарячу лінію і мені сказали що «ваш платіж було відхилено так як ви не подзвонили на гарячу лінію і не розказали працівникам служби безпеки всю ту саму хрень шо я говорив попередніх три рази» і рахунок заблокований. Скандалів було багато, скарги вони не приймають так як в них на відділені немає печатки і вони не можуть її офіційно прийняти, вирішив закрити всі рахунки і нагадати їм про закон про банківську таємницю. Проте дзвінки від приват банку не припиняються.
Нам дуже шкода, що ця ситуація завдала Вам незручностей.
Необхідність підтвердження платежу визначається спеціальним алгоритмом, який розроблений з урахуванням всього накопиченого досвіду проведення платежів, включаючи шахрайські операції. З метою безпеки деталі алгоритму не розголошуються.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
М....и
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням Ваш номер телефону, щоб ми могли детально перевірити інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)