Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
21130800 10 февраля 2019, 20:02
В далеком 2011 году пришлось в ПриватБанке взять карточку для зарплаты. Я долго отказывался от их кредитной карточки, хотя мне силой ее в руки давали. Вроде как убедил что она мне не нужна, но нет, на выходе из отделения все таки ее дали, притом не оформляя никаких документов. До 2015 года пользовался нормально, брал кредит, оплачивал, никаких проблем не было до 1 июня 2015 года. Иименно в этот день позвонил коллектор, нахамил, незаконно оштрафовал (кредит оставался около 3000 грн). Сразу после этого разговора позвонил на горячую линию, там отморозил сь и посьали в филиал, в филиале тоже самое отморозирились и сказали звонить на горячую линию. В итоге следующие 3 месяца у меня снимали с зарплаты почти все деньги якобы на погашение кредитной кврточки (за 3 месяца в сумме с зарплатной карточки сняли около 6000 грн). До сентября 2015 я пытался добится правды от ПриватБанка, но понял что бесполезно и перешел на другой банк. После чего сразу начали мне звонить с Привата и уговаривать остатся и что их коллектор в июне действительно себя повел неправильно, но как оказалось, мало того что с моей зарплатной карточки снимали почти всю зарплату неизвезстно куда, так я еще и с задолженности в 3000 грн в июне, в сентябре стал должен 7000 грн. Я пытался еще добится правды и на горячей линии и в филиалах еще полтора года (за это время от коллекторской службы ПриватБанка были только угрозы мне и моим близким и в телефонном режиме, и письмами). С июня 2015 года не платил, все надеялся что подадут в суд, но увы до сих пор этого не случилось. Только в августе 2018 года мне наконец выдади выписку по моим счетам. Оказалось что деньги с июня-сентября 2015 года не понятно где делись, и я получал эти месяца зарплату в 42 грн. Зато с 3000 грн за первый год начислили 28 000 грн., за 2 год я остался должен 86 000 грн, за 3 года 146 000 грн., на данный момент долг насчитан 178 000 грн. Итог один, правды не дождешься, не раз писал письма, оставлял заявки, или не рассматриваются, или рассматриваются не так как просишь.
P.s. Штрафовать начали после ситуации произошедшей с Крымом, Дрнецком и Луганском.
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2019, 20:17
Добрый вечер!
Мы огорчены, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в данной ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные, которые Вы оставляли в банке, чтобы мы проверили информацию и смогли Вас проинформировать
Witzbold 10 февраля 2019, 19:43
Самый ужасный банк с которым мне приходилось сталкиваться! Огромные отделения по площади, а из персонала, два менеджера, кассир и директор который вечно занят. В отделениях толпы людей, зимой и летом страшный запах пота, который режет глаза! Все бюджетные платежи проходят через приват, а если вам необходим сразу предоставить чек об оплате, то будьте любезны отстойте часовую очередь или стойте тупите возле терминала, к вам все равно никто не подойдёт. Неоднократно мне было необходимо пополнить карточный счёт на 30000-50000 грн., а в кассе очередь, отдельного окошка для крупных сумм в ближайшем ко мне отделении нет, пока я стоял в очереди, подошло время обеда, перед моим лицом закрывают окошко, опускают жалюзи, на мою просьбу принять средства, отправляют меня в терминал! Вы представляете, сколько времени я совал в терминал купюры номиналом 50-100 грн. Зато когда закрывал карты, три раза просили одуматься и не делать этого! :-) В да, вспомнил, закрывал валютный дипозит, неделю ждал несчастные 3000$. В общем, проходите мимо этого заведения.
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2019, 20:05
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сократить очереди, расширяя и совершенствуя удаленные сервисы — приват24, мобильные приложения под разные услуги и т.д. Кроме того, мы стараемся сократить время ожидания, при обращении в поддержку, но нам определенно еще есть над чем работать. Мы благодарны нашим клиентам за то, что нам указывают точки роста и искренне сожалеем, что причинили Вам неудобства при обслуживании. Мы приложим максимум усилий, чтобы таких ситуаций не повторялось. С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sasha Malko 10 февраля 2019, 17:18
В 2015 году выезжал на пмж в рк Казахстан, в налоговой попросили справку с приват банка, что долгов нету. Банк выдал мне такую справку. На тот момент по телу кредита долгов и вправду не было, счёт предпринимателя был закрыт. По семейным проблемам пришлось вернуться на Украину, устроился на работу и приходит с исполнительного комитета письмо о том что я должен приват банку 20000 гр. Обратился в банк, толком мне ничего не ответили, только сказали что отказывают мне в реструктуризации… кредит давно выплачен! Проценты свои получили! Сколько вам еще нужно?
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2019, 17:33
Добрый день. Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Пожалуйста, позвольте нам разобраться в ситуации. Направьте в личные сообщения Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2019, 16:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lenababenko 10 февраля 2019, 15:34
Пришло мне письмо на прива24 срочно явитеть в банк с документами ато заблокируем щета… У меня шок кидаю роботу и все лечю в приват когда захожу и говорю, что мне пришло смс.консультант сидит сводний она мне говорит сядьте на стульчик и ждите к нам вип клиент едит покаместь не довас… У меня бил шок… Приеду с зароботок закрою и евровую карту и для виплат откажусь от их страховое безполезних только деньги луплят…
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2019, 16:29
Добрый день!
Нам жаль, что после посещения нашего отделения у Вас остался неприятный осадок. Мы дорожим каждым нашим клиентом и нашей целью является клиентоориентированность. Пожалуйста, укажите в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли провести проверку сложившейся ситуации и сообщили Вам результат.
Nasty5 10 февраля 2019, 15:04
Здравствуйте. Являюсь постоянным клиентом Приватбанка. Срочно нужно было пополнить карту. В итоге терминал «съел» 45 купюр и выкинул мою карту без полполнения. В итоге, я без своих 9000 грн. Произошло это 7 февраля. До сих пор по моей заявке никаких изменений и извинений. Мне нужны мои деньги. Разве это заботы клиента, что у вас такие терминалы?
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2019, 15:25
Добрый день! Мы огорчены, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в данной ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас уведомить.
Сан Саныч 10 февраля 2019, 11:26
Пользуюсь кредиткой привата уже наверное лет 10, со временем сами же повысили мне кредитный лимит до 15000, предлагали вроде еще больше, до тыщ 30, я отказался. Так вот весь лимит был использован, не было возможности погасить, на протяжении пары лет порядочно оплачивал проценты, и вот недавно полностью закрыл задолженность и уменьшил лимит до 0. Хотел воспользоваться оплатой частями, а оказывается при нулевом лимите, лимит по оплате частями тоже 0. Ну думаю ладно, повышу лимит по карте на 500 грн., фигушки, мне отказано!!! На 500 грн., при моем прошлом 15000, при котором оплачивался процент банку! Вы че там совсем на приколе!?
Решите, пожалуйста, эту проблему. Не теряйте старых клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2019, 11:35
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита. Извините за предоставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Oleg2019 9 февраля 2019, 19:26
Причем делает это без стеснения, не обращая внимания, что я тотально контролирую все действия по депозиту.
Так 4.02. после очередной пролонгации обнаружил в выписке несоответствие начисленных ежемесячных сумм по депозитному договору, о чем сразу сообщил по линии 3700. Для ответа взяли тайм аут. 05.02 звоню туда же получить ответ, а там не в курсе по этому поводу. Ну мало ли, повторяю все по новой, но для ответа снова берут тайм аут. 06.02 в третий раз звоню по поводу ответа, но как сами догадались… там пытались говорить о чем угодно, но только не давать затянувшийся на 3 суток ответ. Тут уже в третий раз продавил заявку (потребовал ее номер) на возобновление условий по депозиту. Ответили только 09.02 на почтовый ящик Приват24, только не по нарушению условий договора, а по какой-то консультации по депозиту.
P.S. Риторический вопрос, Если так ведет себя государственный банк, тогда что думать о частных…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 февраля 2019, 20:22
Уважаемый Автор!
Мы огорчены тем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в данной ситуации, для этого, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
10 февраля 2019, 17:41
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.02.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexey2018a 9 февраля 2019, 17:26
Сотрудники банка не чего не хотят делать только звонят и несут какуето ересть спрашиваю сделайте рекстуризацыю на что мне ответили это не возможно это как? Почему вы не соблюдаиье правила контракта который я потптсевал с вами при страхование кредита? Я не работаю где мне взять деньги! Ответ так мне и не дали могу ли я выехать на заработки. Ваши кредиторы хоть 50 раз прейдут у меня денег нет. Буду всем советовать чтобы с вами не связывались у вас только ложь и больше не чего звонят и только угрожают обясняеш нет денег а во твет на все равно
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kostya Radchenko 9 февраля 2019, 8:27
На сайте https://planetavto.ua/products/000000000048815 нашел авто. Созвонился с менеджером, «состояние отличное, в заводской краске». В Дефектовке написано «двигун, АКПП і Автовзагалі в відмінному стані».Предупредил менеджера, что буду ехать из другого города(400км) и все ли так как написано(иначе не было смысла в поездке), получил ответ что все так и даже лучше(есть сервисная).
Приехали в Черкассы. Посмотрели, и, мягко говоря, офигели. Задняя дверь(ляда багажника)и задняя левая на машине перекрашена, стекло задней левой неоригинал-поменяно, лобовое тоже менялось- неоригинал, по сервисной машину купили через неделю, как сделали на конвеере, салон весь порван, бампера побиты рад.решетка-треснута, многочисленные сколы на капоте и много разных еще неприятных мелочей(нет АКБ, поездить не получится, ну и т.д.).
Причем менеджера с которым разговаривал на работе «не оказалось»и вообще «он ищет себе уже другую работу» попутно «разводя» лохов из других городов, ну и судя по тому что машина стояла на площадке купленая ПланетойАвто в статусе«не бит-не крашен»- свое Руководство!
О том, как добирался домой по дорогам Черкасчины-Полтавщины(тема еще одного отзыва), но кто ездил, меня поймет.
В общем не верьте тому что пишут на этом сайте, и категорически не рекомендую ездить на их площадки в других городах, возможно кому то отзыв будет полезен.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 февраля 2019, 11:08
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Однако, хотим заметить, что данный сайт, не является сервисом ПриватБанка.
Рекомендуем обратиться в поддержку сайта.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex88q 9 февраля 2019, 1:12
Банк, в связи с возникшей задолженностью, заблокировал мой счёт ЧП. Называет это внутренним арестом.
Действующее законодательство Украины исключает правомерность таковых действий коммерческими или иными организациями, в том числе и банками.
Блокировкой моего счёта банк сам исключает возможность погашения задолженности, которая к слову образовалась по вине банка.
Иными словами — шарага уровнем АТБ, или иной булочной слишком много на себя берёт. Сотрудники совсем уж возомнили что что-то действительно могут решать и вершить судьбы людей.
Никому не советую в целом связываться с Приват Банком ни в обслуживании физических лиц, равно как и в обслуживании частных предпринимателей или юридических лиц. Иначе в один момент ваши деньги просто украдёт приват банк ссылаясь на свои внутренние правила и условия обслуживания.
Кроме прочего — их сервис обратной связи и тех поддержка оставляет желать лучшего — абсолютно не компетентные люди, порой клинические идиоты или аутисты.
Не связывайтесь с Приват Банком, после не огребетёсь проблем.
Это не зависит от того будете ли вы пользоваться кредитами, кредитными картами или нет — приват банк — худший банк по отношению к клиентам.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 февраля 2019, 10:10
Уважаемый Автор!
Мы огорчены тем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в возникшей ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2019, 19:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
goll 8 февраля 2019, 23:51
Сегодня оформляла карту в ПриватБанке для работы (универсальная карта уже была), мне сделали карту начали впаривать всякую фигню про копилку, страхование и т.д., потом про приват 24, в итоге меня поставили перед фактом, что мне открыли КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ (О КОТОРОМ Я ДАЖЕ НЕ ПРОСИЛА) и самое главное, когда я сказала, что мне ЭТО НЕ НУЖНО и пускай ЕГО УБЕРУТ, барышня, которая оформляла карту мило похлопала ресницами и сказала, что все обновилось и уже изменить ничего нельзя, а если мне не нужна эта функция, то я просто могу не пользоваться. УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! ИСПОРТИЛА НАСТРОЕНИЕ НА ВЕСЬ ДЕНЬ. Час пыталась обнулить кредит. Если я его не изменю — Я ЗАКРОЮ КАРТУ.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 февраля 2019, 10:07
Уважаемый Автор!
Случай, который Вы описываете требует безотлагательной проверки. Позвольте нам это сделать: предоставьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
36760019 8 февраля 2019, 23:43
В метро Киева понаставили множество терминалов. В рядом стоящих терминалах оказывается не работают кардридеры и даже есть заявки в сервисный центр привата о том, что терминалы не в порядке, об этом мне сказал сотрудник по телефону. Тем не менее, терминалы не отключены. нет никакого объявления на экране, предупреждения. Карточку универсальную золотую автомат как обычно забирает и возвращает, потом я, всегда пополнявшая карту безпроцентно, совершаю пополнение и с меня снимается 2 грн. Об этом сообщают уже тогда, когда деньги внутри автомата и отменить операцию нельзя. Т.к. никакого предупреждения не было о неработающем кардридере, и пополнение карты начиналось с ввода номера телефона на нескольких рядом стоящих терминалах, можно предположить, что это дополнительный заработок банка. У трех из 4х терминалов кардридер не работал одновременно, а таких неподготовленных и не знающих, что при пополнении карты после предложения ввести номер телефона снимется процент с универсальной золотой, наверное много.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 февраля 2019, 9:11
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении адрес, где находятся данные терминалы, чтобы мы могли оперативно решить данный вопрос.
Важно заметить, что при пополнении карты, на экране терминала отображается информация о комиссии, которая доступна для просмотра до внесения средств.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
igor khokhlov 8 февраля 2019, 18:04
случайно перечислил не на ту карту приватбанка. При этом при наборе карты информации о ФИО клиента не было а только сообщалось что у клиента задолженность. перенабравши в терминале трижды номер карты ФИО так и не появилось. в итоге деньги ушли не на ту карту. в течении 30 минут сделал заявку на возврат средств и скинул на электронную почту чек. через 4 дня позвонили с банка и обрадовали что деньги не вернут и предложили обращаться в полицию. лохотрон.
Приватбанк
Ответ банка
8 февраля 2019, 18:45
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован и всегда старается помочь Клиентам, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях.
К сожалению, возврат средств по данной операции невозможен со стороны банка, о чём Вы были уведомлены нашим сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Оксана Чорноус 8 февраля 2019, 17:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Бориса Гмыри, 17
Добрий вечір. Вчора, приблизно з 16:10 до 16:30, я звернулась в відділення Приватбанку, по вулиці Грмирі, біля Епіуентру, щоб співробітник мені допоміг в перерахуванні коштів. Зайшовши в відділення я побачила, що клієнтів крім мене немає. Я спитала, до кого можу звернутися, дівчата сиділи в телефонах, піднявши на мене очі, відповіли, що без різниці. Я присіла за перший стіл, пояснила мою ситуацію, вона зрозуміла, що це «на довго» (через 5 хвилин вона пішла додому), сказала, щоб я пересіла до іншої співробіьниці. Я попросила, щоб вона допомогла мені з реквізитами (я перераховувала кошти з картки іншого банку на кредитний рахунок (не кредитну карту) Приватбанку ). Вона довго розбиралась, зверталась за допомогою до приват-підтримки, сказала, що «можливо так». Я планувала ще зробити один перевод, але співробітниця не визивала довіри і я не наважилась ще на один перевод. І як наслідок добре що не зробила. Перевод здійснили. Гроші з картри іншого банку знялись. Мені сказали чекати на перевод до трьох банківських днів. Чекаю. Сьогодні гроші повернулись на картку банка, з якого я переводила. Звернулась до іншого банку, кажуть що всі операції успішні, а гроші повернулись з Привату. Телефоную на гарячу лінію, кажуть, що не правильно ввели реквізити. Всі ми люди, якщо б не «але», при перерахуванні була комісія! На жаль сума комісії не повертається. Із за цієї некомпетентної дівчини (Марина чи Марія ) я втратила кошти! Хто мені їх поверне?!
Приватбанк
Ответ банка
8 февраля 2019, 18:18
Доброго вечора!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією.
Дякуємо за сигнал: якісне обслуговування клієнтів є однією з наших пріоритетних завдань.
Інформацію передано в роботу профільним фахівцям для якомога швидшого його розгляду.
За результатами з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Рома Драенко 8 февраля 2019, 17:08
С 1.01.2019 перестал работать PayPass карты универсальна с фото.
Пробовал в нескольких торговых точках воспользоваться PayPass — не работает.
Как обычная карточка работает в терминалах нормально, не работает только PayPass.
На горячей линии приватбанка и отделении проблему решить не удалось
За выпуск карты было уплочено 100грн. и дествительна она до 01.2021г.
Приватбанк
Ответ банка
8 февраля 2019, 17:40
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ранее нами была проверена информация по карте и должны констатировать, что трудности в работе PayPass возникли не по вине банка.
С уважением, ПриватБанк.
Kristycat 8 февраля 2019, 14:34
Отделение по адресу: Николаев, ул. Космонавтов, 142/3
В отделении банка, на Космонавтов 152 куча пенсионеров не может самостоятельно оплатить через терминал, помощника нет, в кассе постоянно работает один кассир, второй где-то ходит иди отсутствует, пенсионеров все время отправляют платить в терминал, на возмущения позвать второго кассира, сотрудница отвечает: значит не ходите к нам!
Приватбанк
Ответ банка
8 февраля 2019, 15:06
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением дату визита в отделение и Ваш номер телефона для того, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
IvaLena 8 февраля 2019, 14:24
Хочу предупредить всех желающих воспользоваться данным кредитным продуктом этого банка. Не верьте ни единому слову менеджера по ипотечному кредитованию, ни банку в целом: наобещают, а потом будут в одностороннем порядке изменять условия договора. Мне обещали по запросу изменять график погашения кредита и срок кредитования. Когда у меня появилась такая необходимость в связи с потерей основного места работы я получаю лишь невразумительный отказ наподобие описанного ниже, записано со слов сотрудника сервисного центра:
Согласно части 1 ст 626.гражданского кодекса Украины, договор есть согласованием двух и больше сторон, направленных на установление гражданских прав и обязанностей.
ст 26 ГК Украины указывает, что суть договора устанавливает условия (пункты) определенные на усмотрение сторон, которые есть обязательными, согласно к актам гражданского законодательства
ст 629, что договор есть обязательным для исполнения сторонами, согласно ч.1 ст 651 изменение или разрывание договора допускается только по согласию сторон, если иное не установлено договором или законом.
В моем случае банк не согласен и все) Говорит оператор: в худшем случае заберут квартиру и все. Молодец государственный банк? Занавес.
Приватбанк
Ответ банка
8 февраля 2019, 15:00
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детально рассмотреть сложившуюся ситуацию и помочь в решении вопроса.
Для этого направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Александра Игнатенко 8 февраля 2019, 9:43
Всегда была довольна работой Привата, но последние два дня он просто не перестает огорчать. Вчера не могла снять с карты деньги, то просто без всяких причин и уведомлений банкомат начинал звучать как при выдачи денег, но только выплевывал карту, то лимиты на снятие. В итоге сняла 2300, но вечером, когда хотела через терминал провести платеж, не работали уже терминалы. Утром проверила тот же терминал, он уже не зависал. Внесла деньги и мне выдало, что операция не может быть проведена, для возврата денег обратитесь 3700. Позвонила, сказали, что после инкасации ЕСЛИ в терминале будет обнаружен избыток денег на сумму, о которой я говорю, то мне вернут деньги на карту. Я не понимаю, что значит ЕСЛИ. Я внесла деньги и они пропали. При чем это были ровно те же купюры, кроме 50 гривен, которые мне выдал вчера приватовский банкомат. У меня осталось фото экрана терминала после внесения денег, где видно, что внесено 2250. Мне стоит писать какое-то заявление уже сейчас или мне поверить оператору, что заявку о возврате средств на карту сделали? Неприятно, потому что средства для перевода нужны мне срочно сегодня. А деньги в лучшем случае я получу завтра или послезавтра.
Приватбанк
Ответ банка
8 февраля 2019, 10:04
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Средства уже были возвращены на Вашу карту.
Ознакомиться с выпиской по карте Вы всегда можете при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета».
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Міша Крутій 8 февраля 2019, 1:08
Зовнішні платежі від 50 000 до 150 000 постійно затримують на 3 робочих дні, на гарячі лінії це аргументуюуть тим шо в них така облікова політика при тому шо СЕП їх проводить їх за одну годину, напевно банк рішає ше деякий час ними покористуватися. Я майже на 100% впевнений що всі зовнішні комунальні платежі банк також затримує на 3 робочих дні шоб закинути їх на овердрафти в масштабах України це більше 100 000 000 грн. Таким чином банк може збагачуватись за рахунок фіз. осіб торгуючи на різниці в курсах валют на міжбанку, при цьому не укладаючи з ними ніякого договору а лиш прописавши дурну строку в своїй обліковій політиці.

Їхня служба безпеки рандомно блокують вихідні платежі фіз осіб. і мотивують це тим що це заблокувала їхня система і вони в цьому не винні і для розблокування потрібно назвати їхнє кодове слово і всяку іншу фігню. Був випадок коли я спеціально протестував Приват Банк на випадок блокування платежів, підготував 8 платежів в сумах >50 000, 30 000, 15 000, два по 8 000 і три по 2000 і 3000 грн, три з яких я здійснив через касу взявши в касира всі чеки на оплату маючи при собі паспорт. Через декілька хаилин до мене дзвонить служба безпеки Приват Банку і просить ідентифікувати тобто назвати дату народження, ПІБ, дівоче прізвище матері і т.д. з словами «Бажаєте розблокувати платіж?» на що я відповів «я знахожусь біля каси вашого банку касир ідентифікувала мене по паспорту видала мені чек проведіть платіж». На що мені відповіли «Цього не достатньо для підтверждення розблокування платежу» так питання чому його взагалі заблокували? Відповіді я не бажав очікувати через дурні поліфонії і «залишайтесь буль ласка на лінії я зараз запитаю в того хто знає». Так як це були тестові платежі на працездатність банку я рішив продовжити далі і звернутись до працівника відділення яка сиділа за столиком з проханням шоб мені розблокували той платіж один з трьох який я тільки що провів в касі (показую чек і паспорт) бо дурні працівники служби безпеки його заблокували а я не бажав з ними розмовляти бо то в них система винна шо заблокувала (могли би вже змініти алгоритм блокування а не поставити на рандом). Вона там трохи попрацювала і розблокувала на що я і сподівався. Я договорився шо посижу при ній і відправлю наступних пару (ще 5 тестових) платежів через приват 24 а вона буде дивитись і тут як сталось перший платіж на 8 000 пройшов, а другий також на 8 000 заблокували не чекаючи дзвінка вона його зразу знову розблокувала і сказала шо «таке буває шо деколи блокують пару платежів». Відправляю наступний платіж проходить і ще раз наступний блокують знову, ситуація повторюється але з скандалом «чому я маю кожен другий платіж підтверджувати дзвінками на гаячу лінію і казати їм дівоче прізвище матері і всяку іншу фігню і чому вони не можуть з першого разу записати собі це». Але пройшов деякий час я вже вийшов з банку і залишився один не відправлений тестовий платіж на 30 000 через годину я його відправив на фіз. особу і залишив не звертаючи уваги так як платіж був не терміновий хоть і тестовий. Станом на ранок наступного дня гроші не були переведені, я телефоную на гарячу лінію і мені сказали що «ваш платіж було відхилено так як ви не подзвонили на гарячу лінію і не розказали працівникам служби безпеки всю ту саму хрень шо я говорив попередніх три рази» і рахунок заблокований. Скандалів було багато, скарги вони не приймають так як в них на відділені немає печатки і вони не можуть її офіційно прийняти, вирішив закрити всі рахунки і нагадати їм про закон про банківську таємницю. Проте дзвінки від приват банку не припиняються.
Приватбанк
Ответ банка
8 февраля 2019, 9:36
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що ця ситуація завдала Вам незручностей.
Необхідність підтвердження платежу визначається спеціальним алгоритмом, який розроблений з урахуванням всього накопиченого досвіду проведення платежів, включаючи шахрайські операції. З метою безпеки деталі алгоритму не розголошуються.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Maks18 7 февраля 2019, 23:38
Завжди був задоволений роботою приватбанку, але до сьогоднішнього дня. Було списано кошти у сумі 1905грн., саме цікаво, що списано з картки для виплат, кредитного ліміту у мене не було, даної суми також, тобто пішло в мінус. Не було ні підтвердження про зняття коштів, яке б я звісно не підтвердив би, ні навіть виписки у приват24. Дана картка на сайті зареєстрована не була. Отож відразу не зрозумівши чому такий мінус звернувся до оператора на 3700, через деякий час передзвонили й сказали, що кошти були зняті даним сайтом, ну звичайно претензії, як так по перше без моєї згоди і підтведження зняло, по друге з картки, на якій не було кредитних коштів. Залишив заявку на повернення і даною картою не користувався, так як гроші які туди надійдуть відразу підуть на погашення. Пройшло трохи часу дзвонять мені ж з того банку і пред'являють претензії, коли я поверну гроші. На даний момент оформляюся на військову службу, знахожусь у частнині і т.д., але ще не оформлений, так як не прийшли деякі документи. Я пояснюю жіночці ситуацію, тон у неї звичайно спав, але вона входить не в мою ситуацію, а у те, ніби я ці гроші в них взяв і маю їм надати справку про ВС. Знову ж дзвоню на 3700, знову ж оператор підтверджує куди були зняті кошти, знову ж заявка на повернення і блокується картка, приходить повідомлення, що буде розглянуто на протязі 120 днів. Проходить ще місяць, дзвонить робот з приватбунку і гворить, що у мене є 3 дні на повернення коштів. Знову дзвінок оператору, тільки цього разу оператор розмовляв не привітно, як завжди, а на підвищеному тоні, що я мушу повернути кошти, про запит до міністерства оборони, а тепер вуаля!!! Говорить, що я шахрай і гроші були зняті не за послуги сайту, а ніби то я робив покупку продуктів на суму 1905 грн., у магазині і розраховувався карткою!!! Шановний приватбанк!!! Я не раз робив покупки в інтернеті, та оплати послуг, ЗАВЖДИ приходить в приват24 підтвердження!!! По друге-що у вас за безпека, коли з картки знімає кошти без мого відома?! Ви навіть не намагались допомогти своєму клієнту у даній ситуації, а обвиняєте в шахрайстві, та погрожуєте візитом додому!!! По третє-ваш співробітник толком не давав мені слова сказати!!! Краще зарплатну картку в Ощад оформлю, не так зручно про те немає такого б…
Приватбанк
Ответ банка
8 февраля 2019, 9:02
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням Ваш номер телефону, щоб ми могли детально перевірити інформацію.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝