×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Через 10 лет требуют комиссию!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
пропозиція для програмістів
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В случае возникновения вопросов при использовании банковских продуктов и устройств, Вы всегда можете обратиться к сотрудникам отделения банка, либо по официальным каналам поддержки, указанным на сайте: https://pb.ua — наши специалисты будут рады Вам помочь.
Мы обратились к Вам в личные сообщения для уточнения Ваших контактных данных, чтобы мы могли провести работу с сотрудником отделения.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Навязывают кредит без согласия клиента.
Вам, как лояльному и добросовестному клиенту, Банк установил кредитный лимит. Хочу отметить, что лимит доступен далеко не всем клиентам.
Вы можете убрать лимит по своему желанию в любое время. И вместе с тем перед принятием окончательного решения, я рекомендую оценить вначале его преимущества.
В жизни бывают разные ситуации и всегда неплохо иметь некий финансовый запас, который просто будет. У Вас будет лимит на карте и когда Вы его не используете, то это не влечет никаких затрат для Вас, однако Вы всегда знаете, что есть средства про запас. Не стоит забывать и о том, что наличие лимита предоставляет Вам возможность использовать услугу 'Оплата частями'. Это очень удобно, так как Вы в любое время сможете приобрести необходимые Вам вещи, при этом разбив на части платежи.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (23)
Обнулили кредитный лимит без уведомления
Ну, в таком случае, «искусственный интеллект» нашего предприятия автоматически принимает решение закрыть счёт в этом банке и перейти в другой, коих сейчас очень не мало, где хотя бы будет понятно, когда и на что мы сможем рассчитывать и операционисты и прочие работники банка смогут дать мне информацию, а не играть в чёрный ящик.
Не рекомендую никому иметь дело с таким банком, в самый неподходящий момент будете иметь бледный вид. А вообще, такое ощущение, что банк специально загоняют до конца. А ведь всего лишь нужна была информация, из которой сделали тайну за семью печатями, или набрали некомпетентных сотрудников.
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (21)
Дискриминация со стороны сотрудников банка!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
При совершении каждого платежа, банк анализирует множество параметров, чтобы обеспечить безопасность Ваших средств. В случае, если какие-то параметры отличаются от стандартных, банк может запросить дополнительное подтверждение, чтобы убедиться что платёж осуществляет именно клиент.
Также, ранее с Вами связывался сотрудник банка и предоставил информацию по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Часто ругаю, но кто объективно лучше?
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
Комментарии (2)
Спасибо за отличную работу
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Отказ в решении проблемы СМС
В итоге похоже придётся отказаться от услуг Приватбанка в целом из-за данной не решаемой проблемы.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Комментарии (5)
Оставили лежачего инвалида без денег
Позвонила оператору, тот одно талдычит: « постанова НБУ №...»
ГДЕ БАНК ДЕЛ СКАНЫ МОИХ ДОКУМЕНТОВ (ПАСПОРТА И ИНН), которые давались ранее?!
Я полупарализованый инвалид, 1 А группа. Куда я буду идти?! Как я буду делать сканы полудобитым старым планшетом?!
Вся пенсия заблокирована, нет ни копейки. Как мне купить лекарства? Как перечислить деньги, чтобы купили хлеб? Я от болей кричу, мне надо лекарства.
Что вы наделали?!
Зачем мне навязчивые звонки про картку голд, зачем мне ваше повышение кредита?! Отдайте мне мою пенсию!
Чтоб вам и вашим родным так было, чтобы вы так плакали от безысходности.
Банк самостоятельно инициирует сбор документов удалённо в web Приват24, без посещения отделения. В случае, если после входа в аккаунт у Вас отображается уведомление и ссылка — Вы можете предоставить документы перейдя по ссылке. В другом случае можно обратиться с документами в любое отделение ПриватБанка.
В случае, если нет физической возможности пользоваться картой, доверенному лицу необходимо оформить дополнительную карту.
Комментарии (6)
Уничтожил карту
Сходив в отделение приват банка, мне тоже отказали. Попросил написать заявление на отказ услуг банка и больше не быть ихним клиентом «да к сожалению я являюсь клиентом данного банка» тоже отказали. Как я могу отказаться от услуг этого банка и полностью удалить свои данные?
Комментарии (2)
Банк забрав 3000 грн назад
Комментарии (5)
Технологичный банк?
Нет возможности отключить авто-продление для депозитов «для бизнеса».
Расторгнуть депозит по сроку Вы можете в течение 5-ти дней после окончания срока вклада.
Все депозитные договора содержат пункт о том, что если по окончании срока действия вклада ни одна из сторон не пожелает его расторгнуть, договор считается автоматически продленным на следующий срок.
Процедура автоматического продления удобна как для вкладчика, так и для банка. Вам не надо обращаться в банк для перезаключения договора, перед Вами не стоит дилемма, как выгодней разместить средства по закончившемуся депозиту.
Комментарии (27)
Перестал работать приват24 на компьютере
В данном случае нужно войти в Приват24 из другого браузера, либо очистить кеш текущего браузера.
Комментарии (6)
Квитанция без печати
после завершения приема наличных клиенту выдается квитанция или другой документ, который является подтверждением о внесении наличности в соответствующей платежной системе. Квитанция или другой документ, являющийся подтверждением о внесении наличности в соответствующей платежной системе, должны содержать наименование банка, осуществившего кассовую операцию, дату осуществления кассовой операции (в случае осуществления кассовой операции в послеоперационное время — время выполнения операции),
а также подпись работника банка, принявшего наличные, отпечаток печати (штампа) или электронную подпись работника банка, заверенную электронной подписью САБ.
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0768-03/page
При необходимости, для получения квитанции непосредственно с печатью, Вы можете обратиться в отделение банка. Получение мокрой печати на квитанций бесплатно.
Комментарии (4)
При возврате перевода внутри банка комиссия не возвращается
В данном случае кредитные средства использовать не собираюсь, соответственно платить за их использование не хочу. Заплатить за отмену транзакции не проблема. Приват показывает себя как сложный, жадный банк.
Если для банка является проблемой возврат средств по внутренним транзакциям, предполагаю, что проблем при внешних операциях с серьезной суммой будет больше.
В течении месяца поменяю банк для своего ФОП, на таком конкурентном рынке нет смысла терпеть такой плохой сервис.
Мы не хотим, чтобы между Нашими Клиентами и Банком были недопонимания и хотим отметить, что при совершении перевода отображается полный размер комиссии. С дополнительной информацией Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Достали звонки
Прежде всего, приносим извинения за доставленный дискомфорт. Хотим отметить, что звонки на Ваш номер телефона успешно отключены. Рекомендуем Вам, также, обратиться к мобильному оператору с целью исключения переадресации, которая может быть установлена на Ваш номер.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Терминал приватбанка съел деньги
Куча проблем на ровном месте.
Связь с оператором ужасная, вещает похоже с туалета.
Почитал отзывы, оказалось, я такой не один, было у приватбанка и хуже!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте отметить, что номер карты для возврата средств Вы можете увидеть в личном кабинете Приват24. С активной карты будет возможность провести платеж по назначению. Если у Вас остались дополнительные вопросы к банку — напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения и мы с радостью Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Был более 10 лет клиентом банка!!
Недели общения со службой поддержки и десятками менеджерами включая персонального банкира результата не дали. Звонки идут с десятков разных номеров! Десятки разных советов которые Я ВСЕ ВЫПОЛНЯЛ как пёс результата не дали. Если можно было, прикрепил бы все переписки… Звонок поступает ежедневно в течение УЖЕ 5 (!) недель и напоминает забрать кредитку на 75 тыс. грн. которую я таки забрал неделю назад. Думал что звонки прекратятся. А хрен там!!!
Сдали нервы… Обращаюсь в правоохранительные органы.
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте отметить, что раннее данный вопрос был решен и звонки на Ваш номер телефона успешно отключены. Рекомендуем Вам дополнительно обратиться к мобильному оператору, чтобы исключить переадресацию, которая может быть установлена на Ваш номер.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Повне розчарування
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про наш банк. Дозвольте нам ретельно розглянтути Ваш випадок. Ми написали Вам в особисті повідомлення, щоб уточнити інформацію та надати відповідь по вирішенню питання.
Написать комментарий
Очень плохое обслуживание на Соколе 2
Приносим извинения за доставленный дискомфорт. Описанная Вами ситуация требует проверки. Позвольте нам ее провести. Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
Написать комментарий