×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Приват Банк обманывает решая проблемы описанные на этом ресурсе
Далее оказалось, что меня ввели в заблуждение, ничего не выполнено и не решилось. Указанный банком нотариус по адресу регистрации не находится, телефоны недействительны.
Так вот работают эти ребята.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Кредитна картка універсальна
Нам шкода, що Ви зіткнулися з настільки неприємною ситуацією. Наскільки ми розуміємо з відгуку, мова йде про використання картки «Універсальна».
Згідно з діючим договором у разі використання кредитних коштів після виходу з пільгового періоду потрібно щомісячне внесення коштів. За необхідності Ви маєте можливість внести не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальним платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 100 грн.
Якщо було порушено умови договору, рекомендуємо провести всі передбачені договором платежі й надалі дотримуватися правил погашення (https://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Сбой в банкомате
16 февраля мой отец Галаган Леонид Андреевич пытался снять деньги в банкомате
Все фото сообщений с вайбера Вам пересылаю
Пришло первое сообщение -фото 1-Видмова -неправильный пин-код
Он решил, что перепутал пин -вернулся домой, взял бумажку и опять пытался снять несколько раз ( а именно 5 раз) в разных банкоматах, результат один и тот же-Вiдмова
На следующий день он уехал на работу, и по свободе ---зайти в Приват банк выяснить в чем дело
Каково было у него удивление, когда он обнаружил в приват24-что деньги были сняты в тот момент, когда пришло первое сообщение об ОТКАЗЕ!!!
Он обратился в отделение, написал заявление, посмотрели камеры с банкомата -деньги он не брал, и сразу за ним никого там вообще не было
Ему сказали --что это сбой в программе и через 3 суток ему вернут все на карту.
Он через неделю зашел опять в банк-сказали -извините через 10 рабочих дней
Затем через 30 дней…
и вот пришло ему сообщение -что отказано в возврате денег
Он пенсионер, ему 70 лет, получает небольшую пенсию, поэтому еще и работает на заводе и вот такая ситуация
Большая просьба помочь!!!
карточки все ему поменяли 066-6873502
Нам жаль, что Ваш папа столкнулся с такой неприятной ситуацией. Рассмотрением данного инцидента детально занимались наши профильные специалисты и было принято решение, о котором обратившийся Клиент был уведомлен раннее.
Так же, Банк предоставил, дополнительно, официальный ответ по результату рассмотрения вопроса на почту Вашего папы. Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
О возврате денежных средств
Мы прилагаем все усилия, чтобы вопросы наших Клиентов решались в их пользу. Ваш случай не стал исключением. Благодарим за обратную связь.
С уважением, ПриватБанк!
Комментарии (1)
получила swift перевод в Приватбанке с Кипра
Перевод пришел через 7 дней, вместо заявленных банком 1-3 дня
Получила я 60 euro, вместо 100$
Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения Ваших контактных данных и предоставления ответа, мы написали Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Неправомірне списання коштів
Чи повернуть мені кошти? Я пенсіонер, і моя пенсія складає з 1 березня 2019 року 1502 грн…
Розуміючи Вашу ситуацію ми доклали максимум зусиль, щоб спір було вирішено на Вашу користь. За результатом спору Ваша транзакція була успішно оскаржена.
Рекомендуємо перевірити інформацію по картці. Ви можете це зробити зайшовши до Приват24, та обравши потрібну картку в розділі «мої рахунки».
Дякуємо Вам за терпіння.
З повагою, ПриватБанк!
Комментарии (2)
Информирование по карте
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации. Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в вопросе более детально.
Комментарии (6)
Банк не возвращает остаток средств
Был вип клиентом месяц назад позвонили сказали что я занимаюсь предпринимательством, предоставил чеки с платёжных систем и то что у меня есть счета заграницей через личного банкира.
На счету осталось не так много 104 грн.
Прошло более месяца деньги со счета не возвращают. Последний раз писал в чат сказали в наберут в итоге прошло еще 7 дней.
Банк разорвал договор на обслуживание.
Любые документы подтверждающие готов предоставить.
Ваш вопрос детально рассматривался профильными специалистами. По результату его рассмотрения с Вами раннее связывался наш сотрудник и предоставил Вам рекомендации для разрешения ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Как вешают долги на сотрудников приватбанк
Комментарии (9)
Интернет-магазин ikea.net.ua мошенники
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Вопрос оплаты товара или услуг лежит в плоскости взаимоотношений покупателя и продавца. ПриватБанк помогает правоохранительным органам, предоставляя информацию, материалы обращения и операции, если из полиции поступает официальный запрос о получении данных для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Мерзкий банк
Банк фактически является монополистом и поэтому им глубоко наплевать на все ваши/наши трудности, неудобства, дискомфорт, возникающие при взаимодействии с этим «венцом творения». Формально, конечно, есть другие банки, как бы конкуренция и всякая разная видимая шелуха, которую в качестве аргументов приводят разнообразные консультанты, эксперты и прочие кликуши потребителям, т.е. всем нам, кто вынужден взаимодействовать с этой так сказать «организацией». Несомненно, наше мнение бесконечно «важно» для них. В этом каждый может убедиться столкнувшись с маломальской проблемой и обратившись в так называемую «службу» так называемой «поддержки» и выслушав их шаблонные словесные конструкции. Не оказав помощь в одном вопросе, вас обязательно спросят могут вам еще чем-то «не помочь». Конечно смешно ожидать реальной помощи от, как бы их необидно назвать, «поддерживателей», которым каким-то образом ограничили умственную деятельность, свойственную человеку разумному, и наделили набором шаблонных фраз. Ну что они могут, они же всего лишь винтики, шестеренки в системе, которая непонятно как работает. Они — функции, не понимающие, что они делают и зачем.
Мы, конечно, понимаем что все эти наши возмущения ни о чем и этим дрянным конторам они до одного места, но
есть еще некая надежда, что хоть приличия ради эти «ответственные и клиентоориентированные коммэрсанты» обратят внимание на многочисленные замечания людей, которых они и за людей давно не считают, да и внесут корректировки в свою, так называемую деятельность.
Начнем хотя бы с самого простого
Зачем брать комиссии при пополнении своей же карты (любого типа, не важно)? Вам мало или на что конкретно не хватает?
Зачем брать комиссии с пенсионеров, да и всех остальных при проведении ряда необходимых платежей, которые стали завязаны на этот банк? (другой вопрос, каким таким честным образом получилось, что именно на этот банк пал выбор)
Зачем вся эта чушь в бесконечными подтверждениями и отсылками разных фотоподтверждений после того, как были введены пароль, разовый код подтверждения для входа, разовый код подтверждения операции? После всего этого еще не хватает фото для полного счастья? С какими целями ведется этот сбор информации? И не нужно вешать лапшу на уши про заботу о безопасности.
У всего должны быть разумные пределы. И проблема в том, что люди все меньше думают и все чаще ведутся на эти «опросы», вместо того, чтобы пресекать это «неуемное любопытство».
Думать нужно людям, общаясь с такими организациями, зачастую беспринципным.
Наверняка из «набора заготовок» найдутся ответы у этого «клиентоориентированного» учреждения?
Наше мнение важно же? Да? ))
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании продуктов банка.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и учитываем замечания клиентов. Хотим заметить, что при наличии определённых комиссий по картам, Вы можете легко их избежать, проводя оплаты в интернете и в магазинах, пополняя карту с её присутствием в терминале самообслуживания и зная условия/тарифы карты. Для удобства клиентов, на нашем сайте есть страница, которая посвящена тому, как пользоваться картами ПриватБанка и не платить лишних комиссий ( https://privatbank.ua/ru/kak ).
Также, важно понимать, что в наше время, к сожалению, большое количество клиентов сталкивается с мошенниками, которые пытаются завладеть их средствами самыми разными способами. Чтобы не позволить этого, в банке работает интеллектуальная система предупреждения мошенничества, которая позволяет предотвратить различные способы мошенничества, используя внутренние алгоритмы безопасности, в том числе, упомянутое Вами подтверждение платежа с использованием фотоидентификации. Ознакомиться с информацией о том, как удобно и безопасно совершать платежи в интернете Вы можете по ссылке — https://privatbank.ua/ru/udobno-bezopasno-pokupki-internet
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось негативное впечатление о банке, поэтому мы обратились в личном сообщении, для уточнения информации и решения актуальных вопросов, связанных с обслуживанием в ПриватБанке.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
С карточки пропали деньги
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в вопросе более детально, для этого мы написали Вам в личных сообщениях и уточнили детали ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Угрозы
Нам жаль, что у Вас возник негативный опыт в работе с банком.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в вопросе более детально.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Дериски или все таки Редиски
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
«Шановний клієнте...»
Шановний Приватбанк! Я не ваш клиент! и не хочу быть вашим клиентом. Я не давала вам разрешения на использование моего номера. Год назад звонила оператор также с предложениями, я просила удалить мой номер из базы. Ответьте на вопрос: что я должна сделать чтобы на мой номер не было спам-звонков?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы запросили в личных сообщениях Ваш номер телефона, на который поступают звонки, чтобы помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Жаль, что из-за политики Приватбанка прийдется с ним расставаться
Но удивило другое, как только мне уменьшили лимит по приват 24, тут же увеличили лимит в Монобанке на 60 000 грн.
Соответственно учитывая отсуствия логики в политике приватбанка, ее программы, я допускаю наличие в приватбанке агентов монобанка, которые определенным специалистам, и именно возможно программистам, доплачивают деньги, что бы переманивать к себе клиентов уменьшая кредитный лимит и рейтинг банка перед клиентами. Я решил больше услугами привата не пользоваться.
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Для того, чтобы банк мог пересмотреть своё решение, можем рекомендовать Вам продолжать активно использовать карты. Также, Вы можете предоставить в банк, подтверждающие доход, либо наличие имущества.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Нововведения, смена софта в терминалах или что?
Ан нет, не удалось. Терминал сначала потребовал № телефона, а поскольку у симка на «банковском планшете» (заход исключительно их офиса и only на сайты банков: «Приват24». Ощад, 24, Аккорд банк и др.) — платеж не прошел, естественно и со стандартной формулирвкой от Привата, что якобы они заботятся о безопасности клиентов… (Я не пытаюсь снимать деньги, Карл!!!; просто хочу пополнить карту). Или свою личную, или любую другую…
Понятно, что паставщица после звонка с другой симки запаниковала… Предложил ей рассчитаться кэшем, на что она разумеется согласилась.
Итог: рассчитался наличными мимо банка). Мне — все равно, хотя в итоге — пострадала ваш клиент и сам Приватбанк…
Обосную:
1. При переводе через терминал денег на любую карту кроме своей Универсальной, я бы в обязательном порядке заплатил комиссионные Приватбанку;
2. Поскольку получатель может принять деньги исключительно на карту для выплат (универсальная карта от как раз сегодня утром 05.04.2019 г.) поизносилась физически; ваш клиент согласен оплатить комиссию за свой счет…
В итоги прошлось контактировать тэт-а.-тэт, рассчитываться наличными и брать расписку… Это же нонсенс в 21 веке…
3. А теперь посчитайте убытки банка и клиента (получателя средств на «чужую карту»):
а) При внесении кэша с терминала на чужую карту ФО (фізичною особою), — Приват таки имел комиссию;
б) Клиент (левый берег г. Киева) потратил 32 грн. на проезд общественном транспорте (до места встречи и обратно), — зато в качестве компенсации за ваш «прогрессивный! софт, — эти 32 грн. поставщица потратила не как комиссию Банку, да еще и сэкономила по „вашей милости“ 8 грн…
Вывод:
1. Гоните ваших Айтишников в шею, т.к. не учитываются интересы клиентов банка (где-то так же как мнения пользователей Microsoft, а то и хуже);
2. Руководствуйтесь правилом: „все для удобства клиента“, и минимизации потерь его (клиента) времени проведение финоперации;
3. Ну оставьте пользователем пополнение своей карты без пин-кода и минимальную комиссию (а то и нулевую для первода своих же денег на карты другого украинского банка…
). (Опять же, замечу разницу: Не снимаю деньги!!! Пополняю!). Это, с… (хотел выругаться, признаюсь). Это шо так выборы в Украине на Приват повлияли? Или у нихтам массовое психически-параноидальное обострение?
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Действительно, при проведении платежей, необходима идентификация клиента при помощи телефона, либо карты, что позволит в дальнейшем, при необходимости, распечатать дубликат квитанции по платежу при помощи любого терминала. Также, это обеспечит Вам возможность проверить историю платежей и, в случае необходимости, повторно провести платёж.
Ещё раз извиняемся за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Подозрение в мошенничестве!
1. Прошло 4 года денег на счету на картах нет все равно в чем проблема разблокировать?!, а дать возможность пользоваться! Вы уже стали национальным банком и все равно не добьешься справедливости. Карты открыты и в ощаде и в альфе и др. банках — все хорошо.
2. В Милиции нет претензий и открытых дел! А вы просто по погоде определяете кого ограничивать!!! Я понимаю на основании заявления и тому подобное не вопрос!!! А так же это получается беспредел и клевета!!! В милиции за 3 года пропадает заява даже по сроку давности — Вы же 4 года не можете разобраться!!!
3. Дайте четкую инструкцию куда пойти и что сделать!!! Ваша служба безопасности а точнее работники СБ Приват Уже тикают от меня и закрываются в кабинете!!!
4. Ваши бесполезные заявки не приводят не к чему как к ответу робота по вам создана заявка ожидайте!!! Чего Ожидать? Сколько? На какой срок по времени вы можете ограничивать?! Вы Национальный Банк номер 1 и такой беспредел. Разберитесь пожалуйста и не проигнорируйте данное сообщение. Всю дополнительную информацию предоставлю в любом виде. Прошу, не отвечайте мы разбираемся, извиняемся и прочее — наслушан до сыта этих фраз! Дайте четкие сроки и инструкцию!!! Спасибо!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ранее с Вами связывались сотрудники банка и предоставляли информацию по данному вопросу. Также, банком был предоставлен официальный ответ.
Оспорить решение банка Вы можете в судебном порядке.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Приват это большая проблема
Из последнего, что особенно удивило (это мягко сказано), попытка оплатить больничный (деньги соцстраха) нашему работнику на её карту. Вот уже третьи сутки платёж не проводится. Причина якобы не уплачен ЕСВ. Звоню в банк указываю на оплату ЕСВ (указана в платёжке и платёж через Приват), — лёгкое замешательство, обещание разобраться и отказ в оплате. Почему непонятно и внятно объяснить не могут. Что делать чтобы решить вопрос не объясняют. Несколько раз на день общаюсь с банком результат — ноль. Деньги соцстраха фактически заморожены. Из последнего — банк взял паузу до седьмого апреля!!!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент платёж проведён. Проверить эту информацию Вы можете при помощи Приват24 для бизнеса.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Мошенники
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Для уточнения дополнительных данных по платежу и предоставления ответа, мы написали Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)