Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Alex Spivak 23 августа 2019, 14:14
Являюсь 20 лет клиентом банка, оплачивал 10 лет назад оборудование из Англии, платил наличными через кассу ПриватБанка, естественно когда платишь в кассе, кассир берет деньги включая комиссию банка и все остальные расходы по обеспечению транзакции, все отлично оплатил, через 10 лет приходит письмо из Днепропетровска сразу с угрозами,, что если я не оплачу комиссию 630 грн., у меня будут большие проблеммы, письмо составленно в стиле ганстерских боевиков) я так понимаю что сумму комиссии так и не внесли в кассу а теперь пытаются еще раз получить комиссию, готовлю теперь документы в суд
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2019, 15:42
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2019, 15:17
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.08.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Валентина Кол 23 августа 2019, 13:47
Как известно, всякий программный продукт для общего пользования должен быть расчитан «на дурака».Это значит, что им смогут пользоваться все, не имея на то специального образования. Надо чтобы возле банкоматов висела подробная инструкция, как выполнить то, что надо. Особенно если программистом были сделаны существенные изменения в алгоритме. А то приходишь в Приватбанк заплатить за что-нибудь, и опа! Вчера было так, а сегодня уже по-другому. В окошках-меню не должно быть никаких сокращений, типа МЦОК и т.п. А окошко «Энергетические послуги..» оказались только для юрид.лиц, Это я увидела когда выбрала это меню. 23.08.19 я не смогла заплатить за свет с банкомата по этой причине., а девушка, сидящая в зале, очень НЕ любезно разговаривала, не пыталась помочь.Когда я спросила, что такое МЦОК она не ответила. (а это оказалось как раз то, что мне нужно). Я пошла на Калиновую, 11 и там мужчина мне помог заплатить за свет. Оказалось теперь надо выбирать МЦОК. Если бы я так писала программы и инструкции по управлению ракетами, представляю, как бы меня вытурили с работы на другой день!!!
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2019, 14:57
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В случае возникновения вопросов при использовании банковских продуктов и устройств, Вы всегда можете обратиться к сотрудникам отделения банка, либо по официальным каналам поддержки, указанным на сайте: https://pb.ua — наши специалисты будут рады Вам помочь.
Мы обратились к Вам в личные сообщения для уточнения Ваших контактных данных, чтобы мы могли провести работу с сотрудником отделения.
С уважением, ПриватБанк.
Oleg7272 23 августа 2019, 13:39
Зачем навязывать кредитный лимит, если у меня депозит. Такого наглого обращения ещё не было. Хотел попросить, чтобы меня исключили от этих спонтанных решений недалёких менеджеров, но к сожалению сказали что не могут. Не пойму или это специально хотят избавиться от клиентов или рассчитано по принципу мошенничества а вдруг кто-то не заметит и потратит.
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2019, 14:06
Добрый день!
Вам, как лояльному и добросовестному клиенту, Банк установил кредитный лимит. Хочу отметить, что лимит доступен далеко не всем клиентам.

Вы можете убрать лимит по своему желанию в любое время. И вместе с тем перед принятием окончательного решения, я рекомендую оценить вначале его преимущества.
В жизни бывают разные ситуации и всегда неплохо иметь некий финансовый запас, который просто будет. У Вас будет лимит на карте и когда Вы его не используете, то это не влечет никаких затрат для Вас, однако Вы всегда знаете, что есть средства про запас. Не стоит забывать и о том, что наличие лимита предоставляет Вам возможность использовать услугу 'Оплата частями'. Это очень удобно, так как Вы в любое время сможете приобрести необходимые Вам вещи, при этом разбив на части платежи.
С уважением, ПриватБанк.
leola 22 августа 2019, 22:32
Работаем с ПриватБанком не первый год, собственно, с первого дня работы предприятия. Был установлен кредитный лимит, которым пользовались, обнуляли его в положенное время, деньги «ночевали» на счету и на следующий операционный день кредитный лимит восстанавливался. Так было до сегодняшнего дня. Кредитный лимит обнулили, а на следующий день — ничего. Звонки на горячую линию ничего не дали, кроме ответа «я не знаю, почему так», специалист в нашей области по корпоративному бизнесу тоже никакой информации не даёт. Никаких уведомлений по поводу отмены для предприятия кредитного лимита не приходило. Я понимаю, что в Приват банке какой-то «автономный» искусственный интеллект по 1000 и одному параметру формирует какую-то математическую модель, согласно которой принимает решение о предоставлении предприятию кредитного лимита, но это же полный бред. Как это — не уведомить предприятие о наличии/отсутствии кредитного лимита. Это же юридическое лицо, которое планирует свою деятельность в довольно непростых на сегодняшний день экономических условиях, а банк, как черт из табакерки, простите за сравнение, преподносит подобные сюрпризы. То звонили даже учредителям, чтобы предприятие оформило этот кредитный лимит, а теперь взять и без предупреждения его тупо снять, хотя на предприятии никаких изменений не происходило, но главное — в самый не подходящий момент. Но что самое возмутительное — предприятию не сообщают о том, сняли ли этот лимит или это просто сбой какой-то. Никто ничего не знает! Это КАК? Это банк или цирк? Отменили, ну, ОК, но сообщите, не отменили — сообщите, но нам рассказывают о том, что это автоматически. Ну, где-то же есть кто-то, кто знает, это же не лотерея, а где узнать, никто не говорит. Это называется — не надежный банк, непорядочно относящийся к своим клиентам.
Ну, в таком случае, «искусственный интеллект» нашего предприятия автоматически принимает решение закрыть счёт в этом банке и перейти в другой, коих сейчас очень не мало, где хотя бы будет понятно, когда и на что мы сможем рассчитывать и операционисты и прочие работники банка смогут дать мне информацию, а не играть в чёрный ящик.
Не рекомендую никому иметь дело с таким банком, в самый неподходящий момент будете иметь бледный вид. А вообще, такое ощущение, что банк специально загоняют до конца. А ведь всего лишь нужна была информация, из которой сделали тайну за семью печатями, или набрали некомпетентных сотрудников.
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2019, 11:39
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.

Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
OleksenkoN 22 августа 2019, 22:17
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 34
В понедельник 19.07, примерно в 19:30 я делала платежи через Приват24, программа предложила подтвердить платеж сделав звонок по указанному номеру. Я позвонила и оператор Приват банка сказала мне, что это плановая проверка, хотя сумма абсолютно не была какая-то подозрительной. Я ответила совершенно верно на все рядовые вопросы относительно моих личных данных, в том числе назвала девичью фамилию своей матери, поэтому даже не знала как отреагировать, когда оператор заявила мне наглым тоном, что она не верит, что это я, требовала передать трубку владелице карты, которой я и являюсь, объясняя свое неверие лишь тем аргументом, что мой голос, простите, никак не может соответствовать моему возрасту! Это просто неслыханно! Исключительно по этой догадке она моментально заблокировала мою карту и отключила мой номер как финансовый. Другая девушка оператор, с которой я связалась, чтобы пожаловаться, отказалась принимать жалобу, заявив, что у сотрудников банка есть неограниченные полномочия блокировать карты если им что-то кажется подозрительным! Представьте мой ужас, учитывая, что подтвердить свою личность я могла только в отделении банка, а я находилась за городом в тот момент и на этой карте были мои единственные деньги! Я еще неоднократно перезванивала в слезах и ужасе, а девушка оператор взяла и включила громкую связь, чтобы посмеяться надо мной со своими коллегами и отказать! На следующий день мне пришлось вернуться в город и подтвердить свою личность в отделении банка, карту разблокировали, но что мне пришлось пережить! Это ужасная дискриминация! Дорогие дамы, если в 49 лет вы обладаете колоратурным сопрано или выглядите младше своих лет, будьте готовы к тому, что Приват Вас дискриминирует за то, что не соответствуете своему возрасту и заблокирует счета! К слову, извинения я получила очень вялые, подкрепленные словами о том, что операторы банка были правы и имеют полное право так поступать! У меня голд карты банка, валютная и гривневая, уже много лет, но после этого события я решила их закрыть и больше не являться клиенткой этого скверного банка.
Приватбанк
Ответ банка
23 августа 2019, 11:35
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
При совершении каждого платежа, банк анализирует множество параметров, чтобы обеспечить безопасность Ваших средств. В случае, если какие-то параметры отличаются от стандартных, банк может запросить дополнительное подтверждение, чтобы убедиться что платёж осуществляет именно клиент.
Также, ранее с Вами связывался сотрудник банка и предоставил информацию по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Dmitrich 22 августа 2019, 20:06
Отделение по адресу: Харьков, улица Героев Труда, 37
Являюсь клиентом много-много лет, юр. лица перешли спосле банкротства банка «Базис», а как физ — ещё раньше имел карточку. Также юниоры по второму кругу у моих детей. Там и зарплатные проекты, и ВЭД, и мерчант, и многое другое. Очень у банка много продуктов, очень много клиентов и просто не реально обеспечить квалифицированное обслуживание всех, всегда и везде. Но как только судьба занесёт в другой банк по каким-то вопросам — просто капец. Программа в одном из банков с иностранным капиталом напомнила мне клиет ещё из "«Базиса». До сих пор кто-то подписи заверяет у нотариуса, чековые книжки имеет. У Привата всё гораздо удобнее и проще, главное чтобы не произошёл сбой или нестандартная ситуация. Как только алгоритм ломается и процесс зависит от сотрудников банка — очень часто проблема решается с большим скрипом. Справедливости ради — последнее время дела с этим обстоят лучше. Также бесит просто их вынужденные речитативы каждому клиенту о продуктах под видеозапись. Ну зачем мне слушать о продуктах в триста тридцать третий раз, если я и так давно о нём знаю и применяю. А в это время очередь ждёт окончания ретуала. Потеря времени страшная, если перед тобой очередь человек в 10. С голдом без очереди? Не смешите мои тапочки. Приват и бомжам голд давно роздал, такое впечатление. За все эти годы могу вспомнить массу неприятных ситуаций, наскрести претензий, но не ошибается тот, кто ничего не делает, потому моя наивысшая оценка Приватбанку! Не идеальному, но объективно лучшему! Адептов Моно прошу не спорить, у самого карточка с самого открытия, но ему до Привата по функционалу…
Приватбанк
Ответ банка
22 августа 2019, 20:23
Благодарим Вас за отзыв!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
glavaknlna1 22 августа 2019, 18:45
Я хочу поблагодарить работников банка за прекрасную работу, за удобное и практичное приложение Приват-24, с вами приятно работать!
Приватбанк
Ответ банка
22 августа 2019, 19:58
Спасибо за положительную оценку работы банка! Нам очень приятно, что наша стандартная работа вызывает у Вас только положительные эмоции.
Минфин
Ответ администратора
24 августа 2019, 9:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Serpion 22 августа 2019, 17:17
Перенес номер с Водафона на Киевстар (то есть номер мобильного оператора был сохранён), после этого СМС (в том числе для подтверждения платежей), конкретно от Прива тперестали приходить (от других источников СМС приходят, Лайф, Новая почта и так далее). Звонок в техподдержку никакого результата не дал, мол СМСки были отправлены и типа все ок, создавать техническую заявку сотрудники отказались, так же отказались передать проблему кому то более технически грамотному. То есть техподдержка ориентиована не на решение проблемы а на то как можно быстрее избавиться от вопроса.

В итоге похоже придётся отказаться от услуг Приватбанка в целом из-за данной не решаемой проблемы.
Приватбанк
Ответ банка
22 августа 2019, 19:32
Добрый вечер!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Loreleya 22 августа 2019, 17:17
Я лежачий инвалид, много лет пенсия идет через приватбанк. Сегодня пришла смс, что все счета заблокированы, якобы нет каких-то документов. Надо нести в банк или самой делать сканы с компьютера.
Позвонила оператору, тот одно талдычит: « постанова НБУ №...»
ГДЕ БАНК ДЕЛ СКАНЫ МОИХ ДОКУМЕНТОВ (ПАСПОРТА И ИНН), которые давались ранее?!
Я полупарализованый инвалид, 1 А группа. Куда я буду идти?! Как я буду делать сканы полудобитым старым планшетом?!
Вся пенсия заблокирована, нет ни копейки. Как мне купить лекарства? Как перечислить деньги, чтобы купили хлеб? Я от болей кричу, мне надо лекарства.
Что вы наделали?!
Зачем мне навязчивые звонки про картку голд, зачем мне ваше повышение кредита?! Отдайте мне мою пенсию!
Чтоб вам и вашим родным так было, чтобы вы так плакали от безысходности.
Приватбанк
Ответ банка
22 августа 2019, 17:45
Это требование законодательства Украины — банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные. Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 об утверждении Положения «Об осуществлении банками финансового мониторинга» банк обязан привести в соответствие с требованиями законодательства Украины идентификацию имеющихся клиентов или их представителей.
Банк самостоятельно инициирует сбор документов удалённо в web Приват24, без посещения отделения. В случае, если после входа в аккаунт у Вас отображается уведомление и ссылка — Вы можете предоставить документы перейдя по ссылке. В другом случае можно обратиться с документами в любое отделение ПриватБанка.
В случае, если нет физической возможности пользоваться картой, доверенному лицу необходимо оформить дополнительную карту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dima Proud 22 августа 2019, 16:26
Сегодня решил воспользоваться услугами банкомамата этого «прелесного» банка. В итоге именная карта другого банка осталась в этом «чудо банкомате», позвонив на 3700 мне сказали что для моей безопасности карту уничтожат. Зачем уничтожать мою карту? Почему мне не могут вернуть мою карту?
Сходив в отделение приват банка, мне тоже отказали. Попросил написать заявление на отказ услуг банка и больше не быть ихним клиентом «да к сожалению я являюсь клиентом данного банка» тоже отказали. Как я могу отказаться от услуг этого банка и полностью удалить свои данные?
Приватбанк
Ответ банка
22 августа 2019, 17:44
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. К сожалению, вернуть изъятую карту банкоматом или терминалом возможности нет. Рекомендуем обратиться в службу поддержки банка-эмитента карты для блокировки и заказа перевыпуска.
Проблема решена
vidzhay 22 августа 2019, 12:42
21.08.19 Банкомат в м. Надвірна по вул. Грушевського, б.4 При зніманні коштів 13500 просто виплюнул суму, яку треба було лапати, те що зловив, те лишилось в руках, деякі купюри по 500грн просто впали назад. Коли порахував кошти, недорахувався 3000грн. Зайшов в Приват 24, показало що зняв всю суму 13500грн. Побіг в ПриватБанк, звернувся до свого Банкіра, подав заявку за номером 3700, сьогодні прийшла відмова 22.08.19. Банкомат далі хаотично викидає купюри, тобто ніхто його не дивився, кошти мені не повернуті! Як так, де ми живемо?
Приватбанк
Ответ банка
22 августа 2019, 15:16
Дякуємо за звернення. Інформація передана нашим співробітникам для перевірки обладнання. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін.
Полезный комментарий
vidzhay 27 августа 2019, 15:55
Питання вирішилось! Банкноти впали не в касетоприймач, а поза нього, не знаю яким чином! Таке враження що все гниле в середині, та й ніби вже і ззовні! Найшлась моя сума 3000грн і ще одна купюра 500 грн, людина напевно і не зверталась! Нервів пішло не мало, а все причина того, що за цими банкоматами ніхто не слідкує, банкомат в такому хаосному порядку працював два тижні! Але добре те, що гроші повернули, але як би не мій знайомий, працівник банку, то можливо я би і не отримав! Дякую Андрію Глинчак!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владимир Пчелко 22 августа 2019, 7:46
Непонятно, в каком направлении банк развивается? Почему забывают об удобных мелочах? Либо делают специально?

Нет возможности отключить авто-продление для депозитов «для бизнеса».
Приватбанк
Ответ банка
22 августа 2019, 9:48
Информация о сроках депозита доступна в Приват24 для бизнеса.
Расторгнуть депозит по сроку Вы можете в течение 5-ти дней после окончания срока вклада.
Все депозитные договора содержат пункт о том, что если по окончании срока действия вклада ни одна из сторон не пожелает его расторгнуть, договор считается автоматически продленным на следующий срок.
Процедура автоматического продления удобна как для вкладчика, так и для банка. Вам не надо обращаться в банк для перезаключения договора, перед Вами не стоит дилемма, как выгодней разместить средства по закончившемуся депозиту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elena54321 21 августа 2019, 20:58
Перестал работать приват24 на компьютере, теперь возникают сложности с получением справок, покупкой авиабилета, оплатой коммунальных платежей. Мобильная версия не имеет всех необходимых функций и опций. Ранее такая проблема возникала, объясняли, что неподходящая версия хром, однако же проблему прекрасно решили, а теперь опять масса неудобств. Покупка новой версии это уж слишком затратно
Приватбанк
Ответ банка
22 августа 2019, 9:29
Такое возможно, если браузер на Вашем ПК сохранил данные предыдущей сессии, и не принимает информацию о новой сессии.
В данном случае нужно войти в Приват24 из другого браузера, либо очистить кеш текущего браузера.
PravoPravo 21 августа 2019, 20:34
Сегодня оплачивала счет в отделении банка через кассу. Не буду долго рассказывать про «супер-кассира», которая с первого раза не вбила правильно назначение платежа и почему-то провела операцию еще до того, как я все проверила и расписалась, в связи с чем пришлось оформлять возврат денег и заново оплачивать счет. Потом с горем пополам она оформила мой платеж с правильным назначением. На радостях, что это чудо таки свершилось, я взяла квитанцию и ушла. Уже дома обнаружила, что на квитанции нет печати или штампика банка, есть только подпись кассира. Почему сотрудники Приватбанка оформляют документы ненадлежащим образом, нарушая нормы законодательства не ставят печать на квитанциях? Как мне убедиться, что оплаченные мной деньги дошли до получателя?
Приватбанк
Ответ банка
22 августа 2019, 9:28
Согласно Инструкции о кассовых операциях в банках Украины,
после завершения приема наличных клиенту выдается квитанция или другой документ, который является подтверждением о внесении наличности в соответствующей платежной системе. Квитанция или другой документ, являющийся подтверждением о внесении наличности в соответствующей платежной системе, должны содержать наименование банка, осуществившего кассовую операцию, дату осуществления кассовой операции (в случае осуществления кассовой операции в послеоперационное время — время выполнения операции),
а также подпись работника банка, принявшего наличные, отпечаток печати (штампа) или электронную подпись работника банка, заверенную электронной подписью САБ.
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0768-03/page
При необходимости, для получения квитанции непосредственно с печатью, Вы можете обратиться в отделение банка.  Получение мокрой печати на квитанций бесплатно.
Kjedelig 21 августа 2019, 17:28
Перевод с карты на карту Привата. При переводе не был предупрежден что спишется комиссия за перевод кредитных средств. Через 10 минут после совершения перевода, запросил отмену. Отменить могут, но без возврата комиссии, которая составляет 720 грн.

В данном случае кредитные средства использовать не собираюсь, соответственно платить за их использование не хочу. Заплатить за отмену транзакции не проблема. Приват показывает себя как сложный, жадный банк.

Если для банка является проблемой возврат средств по внутренним транзакциям, предполагаю, что проблем при внешних операциях с серьезной суммой будет больше.

В течении месяца поменяю банк для своего ФОП, на таком конкурентном рынке нет смысла терпеть такой плохой сервис.
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 17:38
Добрый день!
Мы не хотим, чтобы между Нашими Клиентами и Банком были недопонимания и хотим отметить, что при совершении перевода отображается полный размер комиссии. С дополнительной информацией Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Deutsch1985 21 августа 2019, 15:34
Это нарушение закона со стороны ПриватБанка про использование личных данных, в данном случае это мой личный номер телефона, я не подписывала никакой договор про их использовании!!! Звонят два раза в день! В выходные в том числе и рано утром!!! Почему? Неужели вы ПриватБанк думаете что я не умею пользоваться интернетом или не знаю куда мне обратиться если я пожелаю оформить карту? Я нахожусь в положении и надоедать мне звонками это уже через чур! Я четыре раза звонила оператору банка и мне обещали удалить мой номер из базы данных. Но не тут то было)) ПриватБанку вообще все равно на пожелания их абонентов и соответственно складывается мысль что вся деятельность ПриватБанка просто афера! Буду искать способы и помощь и защиту со стороны закона, попробую обратиться в НацБанк Украины. Попробую искать решение.
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 16:54
Добрый день!
Прежде всего, приносим извинения за доставленный дискомфорт. Хотим отметить, что звонки на Ваш номер телефона успешно отключены. Рекомендуем Вам, также, обратиться к мобильному оператору с целью исключения переадресации, которая может быть установлена на Ваш номер.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Terra1 21 августа 2019, 14:43
Нужно было пополнить карту (не приват), дабы дополнить имеющуюся сумму для приобретения билета (билет зарезервирован, время ограничено). Внес деньги — и сразу же ошибка (до внесения терминал работал ну прям отлично), обращайтесь к оператору. Обратился, мол, переведем сумму на приватовскую карту, которой не пользовался очень давно и не собирался, и валяется она где-то за 500 км от меня. Теперь думаю как перевести деньги с нее.
Куча проблем на ровном месте.
Связь с оператором ужасная, вещает похоже с туалета.
Почитал отзывы, оказалось, я такой не один, было у приватбанка и хуже!
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 16:13
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте отметить, что номер карты для возврата средств Вы можете увидеть в личном кабинете Приват24. С активной карты будет возможность провести платеж по назначению. Если у Вас остались дополнительные вопросы к банку — напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения и мы с радостью Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк.
BadBlock 21 августа 2019, 14:10
Просьбы/требования отключить телефонные звонки на мой номер +38097 ХХ7 Х7 77 не помогли.
Недели общения со службой поддержки и десятками менеджерами включая персонального банкира результата не дали. Звонки идут с десятков разных номеров! Десятки разных советов которые Я ВСЕ ВЫПОЛНЯЛ как пёс результата не дали. Если можно было, прикрепил бы все переписки… Звонок поступает ежедневно в течение УЖЕ 5 (!) недель и напоминает забрать кредитку на 75 тыс. грн. которую я таки забрал неделю назад. Думал что звонки прекратятся. А хрен там!!!
Сдали нервы… Обращаюсь в правоохранительные органы.
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 15:16
Добрый день!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте отметить, что раннее данный вопрос был решен и звонки на Ваш номер телефона успешно отключены. Рекомендуем Вам дополнительно обратиться к мобильному оператору, чтобы исключить переадресацию, которая может быть установлена на Ваш номер.
С уважением, ПриватБанк.
SerhiiKo 21 августа 2019, 13:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Гоголевская, 12
Користуюсь послугами банку протягом 10 років, але моєму розчаруванню не має меж.Високі комісії, застарілий приват24, ще ок, але в понеділок зробив проплату в розмірі 9000 євро, спочатку банк заморозив платіж, потім з колл центру зателефонували і вибачились, за цю ситуацію і сказали, що все прошло і все ок. Сьогодні в приват24 в балансі в мене — 7000 євро, хоча повинно бути близько +2000 євро. Тобто, банк зняв платіж двічі, в колл центрі, просто перенаправили моє звернення у відділ з якого мені зателефонують, коли це станеться не відомо і після потрібно чекати повернення коштів. У мене питання до співробітників банку, якщо це моя єдина карта з якої я живу, або в мене бізнес, і з цієї карки, я роблю проплати за товари чи послуги, Хто буде повертати збитки чи дискомфорт від цієї ситуації? Немає ніякого бажання користуватися послугами цього банку. Робота з приват банком тільки ускладнює життя.
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 14:53
Доброго дня!
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про наш банк. Дозвольте нам ретельно розглянтути Ваш випадок. Ми написали Вам в особисті повідомлення, щоб уточнити інформацію та надати відповідь по вирішенню питання.
noriko44 21 августа 2019, 13:40
Отделение по адресу: Днепр, ж/м Сокол 2
У вас в банке работает очень медленный менеджер Ольга Ткаченко. Она меня обслуживала час. Мне нужно было всего лишь оформить зарплатную карту!!!! Это ужас!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 14:37
Добрый день!
Приносим извинения за доставленный дискомфорт. Описанная Вами ситуация требует проверки. Позвольте нам ее провести. Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить Ваши контактные данные.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝