Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Ростислав Кирильченко 15 марта 2019, 11:19
С банком много лет, 10 или даже больше. Часто пользуюсь услугами кредитного лимита в банке, беру технику и не только в кредит, рассрочку, оплату частями и всегда даю банку заработать на мне, при этом погашаю всегда все досрочно. Месяца 3-4 назад была очередная крупная покупка тыс на 30, месяца полтора назад погасил все. Приближалось 8 марта, хотел сделать подарки «поинтереснее» воспользовавшись лимитом. Перед походом в магазин проверил лимиты, что бы понимать на какую сумму рассчитывать. На след день в магазине проверяю доступные средства — срезали 25тыс, но при это лимит на оплату частями/рассрочку остался таким же, а на сколько знаю, они связаны. Думал глюк системы, но решил прийти на след день в магазин. На след утро получил уведомление — срезали лимит на 25тыс и оплата частями так же срезалась.
Вопроса 2. Почему не присылать уведомление вовремя, когда срезали — тогда и прислать? Можно же попасть в крайне неприятную ситуацию…
Второй вопрос был, с чем связано, ведь до этого претензий ко мне не было. Но второй вопрос отпал, когда сначала один знакомый сказал, что он таки попал в такую ситуацию. Ему тоже не пришло уведомление вовремя, а он покупал телефон и в момент оплаты оказалось недостаточно средств на счете. В итоге ему пришлось терять очередь и ехать за деньгами. Потом другой знакомый сказал, что тоже срезали. А еще через пару дней уже знакомые знакомых говорили, что и им всем посрезали лимиты. В итоге около 7-9 человек сказали, что им посрезали лимиты на пустом месте.

Вроде бы все нормально, лимиты это ваши деньги и срезайте, но уведомляйте об этом заранее и объясняйте ситуацию нормально, а не «проверьте свой рейтинг, историю, часто пользуйтесь и еще 100 параметров, но причина в вас», ведь на лицо явная проблема на стороне банка. Историю проверил, рейтинг тоже, все в порядке…

Вообщем был одним из тех, кто точно оставался с банком, когда все с него бежали, а сейчас крайне не советую оставаться с ним. Данный банк не оценит лояльность к нему за многие годы и даже более того, выставляет вас виновным в ситуации, хотя по факту не так, что, как по мне, означает что банк готов подмочить и свою репутацию ради выгоды.
Приватбанк
Ответ банка
15 марта 2019, 11:40
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте Вам сообщить, что размер кредитного лимита, так же, как и размер лимита по услуге « Оплата частями» рассматривается индивидуально Банком для каждого клиента. В случае если Банк понижает лимит, к сожалению, нет возможности повлиять на данное решение, а так же сообщить причины.
На размер кредитного лимита может повлиять: кредитная история,
наличие депозитов, движение по картам/счетам и многие другие факторы. Вы можете предоставить документы, подтверждающие Ваш доход на сайте http://limit.pb.ua в случае, если при подаче заявки система уведомит о их необходимости. При получении отказа, Банк рекомендует подать заявку через 30 дней.
Хотим обратить Ваше внимание, что Банк не уведомляет о изменении кредитного лимита. С данной информацией можно ознакомиться в личном аккаунте Приват24.
Мы искренне приносим извинения за неудобства и надеемся на Ваше понимание и сотрудничество в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
skazka1602 15 марта 2019, 7:55
Очень разочарованная стала приват банком, получила кредитную карточку с лимитом в 800гр потом самостоятельно подняла 7000, деньгами пользовалась регулярно и ложила обратно без простррчек, даже успела воспользоваться услугой рострочка всё погасил вовремя и вот в один день захожу а у меня лимит стоит 6200, думаю 6200 так 6200 но не тут то было вношу остаток долга по карте и у меня лимит становится 0. Теперь на протяжение примерно 3 месяцев не могу ни лимит установить ни кредит взять вечно отказуют. Хотя карточкой пользуюсь всегда и зарплату получаю через ПриватБанк. Вообще очень меня ростроил етот ПриватБанк. Думаю нада менять банк
Приватбанк
Ответ банка
15 марта 2019, 9:29
Добрый день!
Приносим извинения за то, что Вы испытали неудобства, но вынуждены Вам сообщить, что решение о размере кредитного лимита принимает кредитный комитет по каждому Клиенту индивидуально и свои решения он не аргументирует. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на сумму предоставленного лимита в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
19 марта 2019, 17:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Virdictbank 15 марта 2019, 1:09
ВНИМАНИЕ!!! На территории Днепропетровска и Днепропетровской области. Сотрудник Привата обрисовует и обклеивает двери наклейками ПрихватБанка, оставляя свой номер телефона: 0674782886
Приватбанк
Ответ банка
15 марта 2019, 9:10
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, но хотим сообщить, что указанный Вами человек не является сотрудником нашего Банка.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евген Саволюк 14 марта 2019, 18:20
Я надіявся на цей банк думав що він надійний а оказалось що це все фантазії. Я підключився собі кредитний ліміт 25000 і я ним пользувався і ніколи не було просрочок і проценти знімалися я навіть і притензій не мав бо то гроші банка були. Я клав на рахунок по 12_20т.грн а іноді і 60т.грн. Я пользувався чіп картою але одного разу я їхав на машині і попав у аварію лежав у лікарні друзі скидали кошти на рахунок мені, і коли після лікарні я мав їхати до дому оказался що в мене немає фінансів на рахунку банк сам без повідомлення зняв кредитний ліміт і скасував оплату частинами і це все без попередження в скрутний час. Ми люди банкам потрібні коли ложем туди кошти. А якщо в нас скрутна ситуація то їм насрати на нас. Я через деякий час попросив кредит і вони даже смсне прислали я ж усе плачу без просрочок а їм пофіг. Ось тому треба нам добре дивитися який банк вибирати
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2019, 19:18
Доброго вечора!
Нам шкода, що Ви відчули незручності і хочемо звернути Вашу увагу, що розмір кредитного ліміту та ліміту по послугі « Оплата частинами» встановлюється для кожного клієнта індивідуально і при їх наданні чи зміні враховуються сотні факторів, наприклад, як: 
— наявність довідки про доходи, закордонного паспорта або документів, що підтверджують володіння майном; 
— кредитна історія в ПриватБанку і в УБКІ (http://ubki.ua/);
— наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів Приватбанку і т.д. 
Рекомендуємо продовжувати активно користуватися продуктами банку, це може вплинути на суму даних лімітів в подальшому. 
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
VitaliyVlad 14 марта 2019, 17:49
Крайне не советую открывать у них счета для работы с ВЭД. Собственно в чем проблема.
У них на сайте четко написано «Обязательная продажа валюты осуществляется на следующий рабочий день по межбанковскому курсу, установленному на 13:00 (с учетом затрат банка).» На сегодня, курс на 13.00, на межбанке 26,8, при этом курс обязательной продажи (которую клиент никак не контролирует) получился 26.63.
17 копеек комиссия, это получается 0,63%, что есть самой большой коммиссией!!!!, да еще и снимают ее совсем не прозрачно. При этом в поддержке, рассказывают какой то бред, что курс на межбанке, это совсем не то… В общем если вам нужен ВЭД, то выбирайте другой банк.
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2019, 18:01
Добрый день!
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
Проблема решена
R911 14 марта 2019, 14:31
В кратце суть вопроса: сниамал деньги с карты Приватбанка в банкомате АльфаБанка — банкомат завис, деньги не выдал, но списал.
Пробробнее здесь: https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/124582/

Заявка в Приват на чарджбек есть:
https://old.privatbank.ua/refund/854587/

Но проблема том, что в поддержке ПриватБанка знают о чарджбеке как минимум не более моего — на вопросы ответить не могут, суть всех ответов «ждите». На письма на chargeback@privatbank.ua не отвечают.
Но ждать денег с банкомата еще месяц, в лучшем случае, — не самая хороша перспектива!

На мое удивление, АльфаБанк в этой ситуации даже вернул комиссию которая была снята с карты моей жены при снятии наличных, что было следствием этой ситуации.

Привожу сообщение от АльфаБанка:
«Мы работаем согласно правилам МПС. Банк-эмитент забирает у нас оспариваемую сумму в момент поступления запроса на чардж. У нас есть 45 дней чтобы оспорить данную операцию.
Если мы не согласны с чарджем — отправляем эмитенту ответ о том, что запрос на чардж не принят. Такой ответ предоставляется по факту проведения расследования по неуспешной операции, никто специально не ждет 45 дней.
Если же мы согласны и принимаем чардж, то согласно правилам МПС эквайер не информирует эмитента о согласии, по истечению 45 дней чардж автоматически становится подтвержденным.
Если ваш банк заинтересован в ускорении решения вопроса, то он может написать нам Good Faith Letter, и мы обязательно на него ответим. Надеюсь на понимание.»

ПриватБанк, как от вас добиться, что-бы вы отреагировали на мои запросы и отправли таки в адрес АльфаБанка Good Faith Letter по этой ситуации, что бы я не ждал еще месяц своих денег? А то выходит, АльфаБанк согласен с чарджбеком, а вы просто держите мои деньги!
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2019, 17:06
Добрый день!
Сожалеем, что с Вами приключилась подобная ситуация. Позвольте Вам сообщить, что данная заявка еще находится на рассмотрении и мы отправили запрос эквайеру (банк в чьем банкомате проводилась операция). На данный момент ожидается ответ от банка, который обслуживает банкомат. После того как Альфа-Банк проверит успешность операции, они смогут нам предоставить ответ на запрос.
В случае подтверждении сбойное операции в банкомате Вам будут возвращены средства в полном объеме.
К сожалению, ускорить рассмотрение заявки нет возможности по той причине, что сроки устанавливает Платежная система. Хотим обратить Ваше внимание, что указанный срок дается для возможности предоставления документов и аргументирования своих позиций как заявителя, так и стороны на которую подана претензия. Мы сделаем все возможное, чтобы вопрос был решен в Вашу пользу и как можно быстрее. По результатам Вам будет отправлено смс с рекомендациями от банка относительно результата финансовой претензии. Извините за неудобства. С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Activist 14 марта 2019, 10:37
Приватбанк начебто став державним банком, проте спадщина Коломойського живе й досі.

Наразі важко визначити, який обсяг грошей клієнтів перебуває на картках «Універсальна» (напевно мільярди гривень), і якби не цей випадок, я б ніколи не замислювався про статус цих коштів. Виявляється, вони не є клієнтськими, в разі банкрутства чи ще якихось негараздів ви не зможете їх отримати. Пояснюю чому.

Минулого року державним виконавцем було накладено арешт на мої рахунки в Приватбанку та направлено платіжну вимогу на примусове списання коштів з картки «Універсальна». Банк відмовився виконати цю платіжну вимогу, зазначивши, що, виявляється, цей рахунок є внутрішньобанківським.

Проте, відповідно до підпункту 5 пункту 3 «Положення про організацію бухгалтерського обліку, бухгалтерського контролю під час здійснення операційної діяльності в банках України» внутрішньобанківськими рахунками є усі інші рахунки аналітичного обліку, що не належать до клієнтських рахунків, отже не є особовими рахунками, за якими обліковуються кошти клієнтів банку (підпункт 6).

До речі, державний виконавець також стверджує, що ні він, ні його колеги з відділу чи з інших відділів не змогли ще жодного разу стягнути кошти клієнта з картки «Універсальна», бо банк не вважає їх клієнтськими.

Отже міркуйте, чи варто тримати свої гроші на картці «Універсальна», якщо вони не є вашими.
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2019, 13:14
Доброго дня!
Нам шкода, що Ви отримали негативний досвід. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Вкажіть, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, щоб ми перевірили інформацію та змогли надати Вам відповідь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
яна сидорчук 14 марта 2019, 10:04
Мой муж в 2016 году открыл себе в этом банке карту универсальную, для того чтобы ложить туда свои деньги и снимать когда захочет. При этом его заставили оформить страховку! Однажды банкомат проглаил эту карточку, мы обратились в отделение банка, но работница банка потребовала, чтобы он ее востановил! Муж сказал, что не хочет быть клиентом этого банка! Так иушли ни с чем! Решили нет карты, нет проблем! Но не тут то было! Спустя год после этого приходит письмо якобы мой муж должен 200 грн по кредитному договору?! И начинаются звонки сугрозами! Сегодня с вас 200грн, завтра 300грн, а после завтра мы приедем описывать ваше имущество!!! Карта не кредитная! А вы должны и все! МОШЕННИКИ! Люди если вы захотите открыть какую-то карту или счет или еще чего то там, то откиньте эту бредовую идею и обходите этот банк десятой дорогой!!! По прочитанным отзывам и по личному опыту могу сделать вывод: этот банк тупо разводит людей!
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2019, 12:48
Добрый день!
Нам досадно, что у Вас накопилось столько негативна к нам. Описанная Вами ситуация требует неотлогаемой проверки. Рекомендуем обратиться к нам Вашему мужу, чтобы мы смогли проанализировать сложившуюся ситуацию и смогли предоставить ответ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alisa222 14 марта 2019, 9:04
В прошлом году оформила « Защита на кожен день». Так как занималась спортом, подумала пригодится… По истечении двух месяцев в салоне самолета повредила крестовидную связку коленного сустава… В общем опущу все моменты стояния в очередях поликлиник и прочего сбора разных бумаг для страховки… Скажу только что по прошествии 1,5 месяца! пришел отказ в выплате! В отказе написали что мало мол прошло времени чтобы мы вам выплатили полис… А времени у меня прошло с момента заключения 2 месяца… Дорогие украинцы, не оформляйте эти договора в Привате, это все развод!
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2019, 12:31
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Хотим Вам сообщить, что мы сотрудничаем только с надежными страховыми компаниями. Более 1000 клиентов в месяц получают страховые выплаты. Условия страховых договоров находятся в открытом доступе на нашем официальном сайте: https://privatbank.ua/ru/strahovaniye. Позвольте нам рассмотреть Вам случай. Направьте, пожалуйста, личным сообщением контактные данные, которые Вы оставляли в Банке, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставили Вам ответ. https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/124803/company/
Irina7677 13 марта 2019, 22:12
Мой работодатель из Евросоюза, перевел мою заработную плату Swift платежом (не превышающую лимит при зачислении).Банк получил перевод, но отказался зачислить мне мои деньги, пока я не предоставлю справку переселенца. Мне эта справка не нужна(я не пользуюсь льготами, пособием или еще чем то)Я гражданка Украины, являюсь клиентам банка больше 9 лет.Ваш банк знает все мои данные и если Вас, что то не устроило, почему Вы не сообщили, что не хотите сотрудничать с людьми живущими в Донецкой области.Почему банк нарушает мои права?
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2019, 13:37
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства, но хотим сообщить, что согласно установленному в Банке порядке предоставления данных документов необходимо.
В данном случае мы исполняем решение Совета Национальной безопасности и обороны Украины. В таких ситуациях Банк обязан идентифицировать Клиентов и проводить анализ финансовых операций, которые подлежать финансовому мониторингу, согласно законодательства Украины (Відповідно до ст. 64 Закону України «Про банки і банківську діяльність», Відповідно до вказаної статті ЗУ «Про банки та банківську діяльність» ).
Для получения услуги рекомендуем предоставить справку/паспорт с пропиской на подконтрольной территории Украины/обновить анкету и внести новые данные.
Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами на основе соответствия взаимных действий законодательству Украины. Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maria Vovkodav 13 марта 2019, 21:22
На олх заказала товар, оплатила 2200грн, кинули, телефон не отвечает
Артеменко Артём Валерьевич
5168 7450 1307 2597
0666546817
Как вернуть деньги????? Приват банк не хочет принимать заявку по мошеничеству, и блокировать карту мошенника, сказали вы сами перевели деньги!!! Что делать????
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2019, 9:30
Добрый день!
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать Клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия в отношении клиентов Банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции Банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а Банк в свою очередь всегда готов помочь этом любым необходимым образом. В случае попытки совершения в отношении Вас мошеннических действий Банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленным в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк!
Проблема решена
Вадим Ивлев 13 марта 2019, 20:30
Отделение по адресу: Житомир, Киевская улица, 77
Вот уже восемь месяцев, как продолжается падение репутации банка в моих глазах… Началось все со смены директора предприятия. Быстро и вежливо приняли документы, кстати к обслуживанию в данном отделении, вообще нет претензий! После начались проблемы… У нашего предприятия, один из учредителей является публичной особой, руководитель предприятия с частичным государственным капиталом. У него оформлено доверительное стороннее управление, тем долее фирма наша, перебивающаяся с хлеба на квас, вообще прибыли не приносит. Но дело не в этом! «Дайте информацию о доходах публичной особы». -Она ведь есть в открытом доступе? «Нужно от вас». Ок, дали. Через день, дайте инф. О втором учредителе", (она работает на том же предприятии мелким клерком), ок, получите. «Еще о третьем» — так он ведь не публичная особа? «Он ее супруг» ок, получите! «Необходима информация о четвертом, последнем учредителе». -а о нем зачем? Ведь он вообще к ним не имеет никакого отношения? Он что является публичной особой? Ответа нет. Ну думаю слава богу, разобрались! А директор не родтвержден, платежи стоят, на носу платеж за аренду земли, и тут мы обнаруживаем что работает доступ через старого директора. Мы оставляем банк разбираться в нашим вопросом, нас никто ни о чем не спрашивает, ждем. Тем более предприятие почти стоит, платежей за месяц с десяток… Так пришло незаметно, пришло первое декабря. Обнаруживаем, что доступ через старого директора, наконец закрыли. Обращаемся в банк, за доступом через нового директора, и тут уже начинаются настоящие нервы, оказывается наша заявка отклонена, по причине непредоставления информации о том самом четвертом учредителе. На наш запрос зачем она им нужна, ответа никто не дает. На счету, в заложниках зависли более 50 000 тысяч гривен, опять аренда земли. Слава богу, он предприниматель, и у него есть актуальная декларация, отсылаем, через неделю требуют прийти лично в отделение банка. Человек прерывает зарубежную командировку, приходит в отделение в Одессе, отвечает на вопросы, фото и т.д. Ответа нет. Мы спрашиваем, когда будет ответ? Ответ — в течении месяца!!! Мы долгое время работали с Приватом, других счетов не имели, да и денег то особо нет, что делать? Срочно идем в другой банк, пишем заявление, предупреждаем о наличии публичной особы, спрашиваем, какие дополнительно документы нужны в этом случае? Нам отвечают, никаких! Ведь все необходимые данные имеются в открытом доступе, мы сами возьмем что нам надо!!! И извиняются, из за наличия публичной особы, открытие счёта затянется на целых пять дней! Справились за четыре, за неделю открыли зарплатный проект, за семь дней выдали карты сотрудникам. НА ВСЕ УШЛО СЕМЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! А что Приват? Через месяц сказал что нн может провести документы злополучного учредителя, так как не могу найти его как публичную особу, но другой отдел настаивал что он им все же является, две недели решали внутренний конфликт, потом вызвали его еще раз лично в отделение, так незаметно пришел конец декабря, и наконец, радостный сотрудник отделения, позвонила мне и сказала что можно еще раз подать заявку, я бегом к ней, снова пакет документов, спрашиваю, когда нам будет счастье? «Обычно обрабатывают за три дня...» радость то какая, наконец мы хоть в феврале успеем воспользоваться своими деньгами! Нет! Через неделю, уже третьего марта, работник банка сказала что центральный офис перегружен обработкой заявок связанных с публичными особами (какой это по счету круг???), и сможет дать ответ до 25-го марта. Я не сомневаюсь что 25-го, сообщат о очередной проблеме. Такое ощущение, что стою в очереди на замену крана в ЖЭКе, в 80-м году прошлого века. Полная безнадега… Никому и никогда не посоветую обслуживание в Приват банке! Двадцать лет, я обслуживался в нем…
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2019, 15:45
Добрый день!
Нам очень жаль, что для решения этой ситуации Вам пришлось уже публично обращаться к Банку. Нашими специалистами тщательно проводился анализ сложившегося инцидента и хотим сообщить, что документ по Вашему вопросу подтвержден и заявка была успешно обработана. Вы можете пользоваться счетом. Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Ірина Токар 13 марта 2019, 18:13
Я мать троих детей нахожусь в декрете и получаю детские деньги у приват банку но сталкнулась с такой ситуацией мой номер убрали с финансового и тепер я немогу проверить карточку а также узнать любую информацию о своей карточке. Я живу в селе банк находится в районе от нас 30 км и банкомат с терминалом тоже там. Тепер исходя с етого объясните как мне 8 месечним ребёнком проверит карточку если я жду перевода.я ваш клиент больше 9 год как так можна… Ужас…
Приватбанк
Ответ банка
13 марта 2019, 19:20
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нами было направлено смс-сообщение с ссылкой на персональное обращение, пройдя по которой Вам смогут помочь подтвердить номер телефона как финансовый.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
chajka2005 13 марта 2019, 18:09
В самом «высокотехнологичном» банке начались проблемы с пополнением карт привата с карты другого банка.
Сумма смешная 150грн., а при пополнении посылают в службу поддержки. Служба поддержки в свою очередь просит фото паспорта и карты, якобы в целях безопасности:) Это что за маразм? С каких это пор? Каким нормативным документом НБУ это регламентировано? Если такое есть -укажите на сайте, сделайте кнопку для загрузки фото паспорта и карты. :), сообщите о новых хотелках банка/ и или НБУ и всем будет все понятно.
Приватбанк
Ответ банка
13 марта 2019, 18:56
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Необходимость подтверждения платежа определяется специальным алгоритмом, который разработан с учетом всего накопленного опыта проведения платежей, включая мошеннические операции. В целях безопасности детали алгоритма не разглашаются.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2019, 11:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
JustGreat 13 марта 2019, 3:45
Я нахожусь заграницей уже почти год
Приходит письмо домой о каком-то долге в 400.000 грн!
С угрозой о судах и т.д прислали письмо вот на днях родным.
Как мне связаться хоть с кем либо?? Я звоню по номеру для тех кто заграницей там только автоменю! У меня нету Приват24 и не могу его восстановить по номеру телефона
Скажите куда обратиться? Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
13 марта 2019, 10:17
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нами было направлено смс-сообщение на Ваш номер телефона с ссылкой на индивидуальное рассмотрение вопроса — наши специалисты будут рады Вас проконсультировать и помочь в восстановлении доступа в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zerg49 12 марта 2019, 22:38
Из «Единой квитанции» исключили пункт «Газоснабжение» (раньше — был! до того, как *газы начали делиться на поставщиков и еще бог знает кого), из-за чего за прошлый месяц пришлось создавать отдельный платеж. В чате приват24 посоветовали обратиться к поставщику («шаблоны создаются на основании данных, которые передает Единый расчетный центр, рекомендую обращаться в предприятие»), Черкассыгаз ни про какие центры и данные не знает, и посоветовали обратиться в Приват, чтобы они добавили в базу лицевой счет. Кто прав и что делать?
Приватбанк
Ответ банка
13 марта 2019, 10:06
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Формы оплаты коммунальных услуг согласованы с поставщиками данных услуг.
Хотим заметить, что Вы можете добавить шаблон на оплату необходимого сервиса при помощи Приват24, пройдя в меню: «Мои платежи» — «Создать новый платёж».
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Katerina Sklyarova 12 марта 2019, 20:41
Не могу разобраться с кредитным лимитом. Если мой лимит 8 тыс, я ушла в минус на 2 с копейками. И выплачиваю в течении одного месяца этот кредит. Потом когда остаётся сумма до полной выплаты 1200 грн, банк пишет, что я должна заплатить свыше 2 тыс, до конца месяца, что было мне не начислялся % за последующие месяца. Где логика? С какого я должна больше переплачивать? Если я пользуюсь кредитными, то это не большая сумма, и всегда она оплачивается в течении месяца или пол, но не больше. Объясните пожалуйста, в чем дело.
Приватбанк
Ответ банка
13 марта 2019, 8:51
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о нашем продукте, позвольте пояснить, что по карте «Универсальная» действует льготный период до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.
В случае, если погашение задолженности происходит не в льготном периоде, Вы можете вносить Обязательный ежемесячный платеж в размере 5% от задолженности по кредиту, но не менее 100 грн., при этом базовая % ставка в месяц составляет 3,6%. Комиссия за использование кредитных средств списывается в конце месяца, по этой причине, во избежание возникновения задолженности, в Приват24 отображается сумма с учётом комиссии.
Детально ознакомиться с условиями карты «Универсальная» Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Reybond 12 марта 2019, 18:39
Пользуюсь приватбанком уже больше 7 лет. Регулярно пользуюсь картой, несколько раз пользовался кредитным лимитом, во время пополнял. Думал воспользуюсь оплатой частями. Для этого мне нужно было повысить кредитный лимит с 5 до 8 тысяч грн. Сделать это можно через сайт. Зашел заполнил все поля, через 10 секунд приходит ответ, извините мы не можем повысить ваш кредитный лимит с 5 до 8 тысяч, повторите попытку через 30 дней))) а чего не через год сразу? Оператор говорит, что программа сканирует и принимает решение, тогда логичный вопрос кому я буду прикреплять справку о доходах и прочее — роботу? В общем никто ничего рассказать и объяснить не может. Если я работаю не официально и не езжу за границу поднять кредитный лимит до баснословных 8 тысяч с 5 нельзя, учитывая сколько я пользуюсь банком, картой, раньше был депозит это смешно конечно. Уровень и качество обслуживания в банке упал до нуля.
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 19:27
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Размер кредитного лимита — показатель, что рассматривается индивидуально для каждого клиента. На него может влиять: кредитная история, наличие депозитов и другие факторы. В случае, если Вами получен отказ Банком в увеличении кредитного лимита, попробуйте подать заявку через 30 дней, так как на текущий момент заявка не может быть одобрена. Для увеличения шансов получения кредитного лимита продолжайте активно пользоваться картами Банка и, возможно, в следующий раз решение будет в Вашу пользу.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleksii Movchan 12 марта 2019, 18:01
Прошу пояснити погрози, що мені надходять: «Протягом п'яти днів зверніться з паспортом та ІПН до відділення банку. Інакше банк буде змушений призупинити обслуговування Ваших рахунків.»
Я працюю за містом — виїжджаю з дому в 7:00, повертаюсь після 20:00. Поблизу відділень Приватбанку немає. В робочий час потрапити у ніяке відділення не можу. Хіба що брати спеціально день «за свій рахунок» — а це обійдеться мені в досить значну суму просто щоб оператор в черговий раз відсканувала мій паспорт!
У вихідні ж потрапити до чергових відділень практично неможливо через величезні черги.
Крім того, восени минулого року я перевипускав карту «Універсальну» і надав банку весь пакет документів. З тих пір нічого не змінилось.
Оператор на гарячій лінії пояснити нічого не може.
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 19:23
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що дана ситуація завдала Вам незручностей.
Це вимога законодавства України: банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їх дані.
З цієї причини просимо Вас звернутися в будь-яке зручне відділення ПриватБанку з паспортом та ІПН.
Ознайомитися з графіком роботи відділень Ви завжди можете за посиланням: https://pb.ua/map
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2019, 11:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Никита Маршак 12 марта 2019, 16:29
Добрый день! На сайте банка, при консультация, и в договоре написано следующее при покупки услуги комисия на использования кредитных средств = 0. Но по факту, воспользовавшись этой услугой столкнулся со следующим: при покупки услуги каршеринга, в банке она выделилась как Перевод на карту и снялась коммисия, хоть по факту это в чистом виде покупка услуги, оплата проходит как при покупки услуги, так еще и карта привязывается к сервису, как при покупке услуги.
В тех поддержке, шлют к сервису каршеринга, хоть не ясно, при чем тут они, и почему я должен с этим разбираться, ведь это банк допустил регистрацию этой услуги, как перевод на карту, хоть переводом на карту это не является.
Ситуация не приятная и напоминает работу украинских гос. структур. Хоть я столкнулся на мелочи (общая сумма коммисии была не очень большая), но очень не советую ввязываться с этим банком, в какие-то более серьезные финансовые отношения, они показывают себя. Могут кинуть и отправить потом в центральную прачешную даже на не больших суммах, что будет на больших, думайте сами…
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 17:11
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
При совершении данной операции, согласно настройкам терминала, платёж был проведён не как оплата в торговой точке, а как перевод на другую карту. При проведении платежей на другие карты, действительно взимается комиссия карты, согласно действующим тарифам.
К сожалению, мы не можем повлиять на настройку данного терминала по той причине, что в указанной торговой точке установлен терминал другого банка.
Ознакомиться с тарифами карты Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-gold
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝