Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужас. Навязывают свою кредитную карту.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
PRodion 7 ноября 2019, 16:11
Снова ходил в отделении по адресу Свободы 24, Шостка, Сумская область. Это уже второй поход в отделении за сегодня. Пошёл туда, потому что девушка из контроля качества позвонила и сказала что вопрос улажен. Сказала, что мне выдадут карточку для выплат без универсальной.

В итоге все три девушки, которые занимаются оформлением новых карт и их непосредственный начальник около получаса доказывали мне что я не прав, что я просто упёрся в принципы, что техническая поддержка некомпетентна, а девушка из контроля качества (которая мне звонила) не знает как устроен банк и процесс выдачи карт… Вот это поворот.

В итоге карточку для выплат никто не выдал. После давления со стороны всех сотрудников отделения, возвращаться туда не охота.
Приватбанк
Ответ банка
7 ноября 2019, 18:05
Доброго вечора!
Вибачте, будь ласка, за цю прикру ситуацію.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 16

+
0
PRodion
PRodion
7 ноября 2019, 16:50
#
Такими действиями вы наносите сами себе ущерб и портите репутацию. Они мне предлагают сделать универсальную карточку и сразу же её закрыть. Это нормально? Это что, кому-то нужно выполнить нормы? Причем тут я..
+
0
Damned
Damned
7 ноября 2019, 17:36
#
А Вам нужна карта именно Привата ?
Получите в другом банке.
+
0
PRodion
PRodion
7 ноября 2019, 19:11
#
У меня есть карта UAH и USD от Monobank. Меня не устраивает, что Monobank пригоден только для оплаты в магазинах и без танцев с бубнам кэш с Monobank не снять. Именно поэтому я хотел сделать карту в ПриватБанке. Для меня важно наличие адекватно работающего приложения для мобильных устройств и тут как бы особо выбирать не с чего.

P.S. Похоже ПриватБанк сам себе враг…
+
+23
corsww
corsww
7 ноября 2019, 17:17
#
Ну такими методами трещащий по швам банк создает видимость самого востребованного банка в стране. Откровенным мошенничеством и подтасовкой данных за счет граждан.
+
+8
PRodion
PRodion
7 ноября 2019, 19:13
#
Увы, но это действительно так. Они производят впечатление успешно работающего банка, обновили приложение и т.д, а на самом деле все очень плохо. У меня есть время и силы разбираться в этом, я знаю куда нужно писать в таком случае, но представьте каково пожилым людям работать с этим банком.
+
+38
kingcity
kingcity
7 ноября 2019, 20:20
#
Типова ситуація для Привату. Це вони вже не перший рік практикують. Реально привабити клієнта нема чим, от і займаються «розводами». Закон «Про банки і банківську діяльність» ст. 55 Вам у допомогу.
+
0
00769726
00769726
7 ноября 2019, 17:20
#
Зайди в другое отделение. Мне выдавали КДВ  без кредитки.
+
+38
Damned
Damned
7 ноября 2019, 17:35
#
И сколько отделений надо для этого обойти ?
Не проще ли сразу зайти в другой банк ?
+
0
00769726
00769726
9 ноября 2019, 14:58
#
Несколько раз получал КДВ и не разу мне не впарили кредитку. Сразу вежливо говорю что мне нужна только КДВ. Правда кредитка Голд у меня есть получал её по акции без ежемесячной оплаты.
+
0
Damned
Damned
9 ноября 2019, 15:56
#
«Правда кредитка Голд у меня есть»

Так в этом и причина, зачем парить то, что уже когда-то впарили, хоть и по акции.

Мне тоже ни разу не впарили их кредитку, но я и не пытаюсь получить КДВ :-D


+
0
PRodion
PRodion
7 ноября 2019, 19:14
#
У нас в городе всего два отделения. Я был в обоих. Я пошел в первое и мне сказали, что карту для выплат могут дать только в комплекте с универсальной. Я пошел во второе и мне сказали тоже самое. Более того, меня ввели в заблуждение. Мне сказали, что универсальная карта намного лучше, что лучше сделать только её и в таком случае у меня будет одна карта в место двух. Я согласился. Когда я пришел домой и подробно изучил условия и тарифы, понял что меня ввели в заблуждение. Сразу написал в чат поддержки. Общался в чате с поддержкой в течение двух дней с тремя разными специалистами. Все агенты поддержки сказали, что это неправильно и мне не могут навязывать универсальную карту. Один из специалистов технической поддержки посоветовал закрыть универсальную карту (что я и сделал) и отправить заявку на рассмотрение этой ситуаций.

Утром со мной связалась девушка с ПриватБанка. Она спросила в каких отделениях я был, в какое время и попросила описать внешний вид сотрудников. Она сказала, что решит вопрос до вечера и что это некорректное поведение со стороны сотрудников отделения. Через 4 часа она перезвонила мне и сказала что я могу получить карту для выплат без универсальной карта. Сказала, что если опять откажут выдавать карту для выплат без универсальной, то позовите высшее руководство оно проинформировано о вас.

(Продолжение истории)
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/131853/#com3690923
+
0
PRodion
PRodion
7 ноября 2019, 19:15
#
Когда я зашел в отделении, то 3 сотрудницы банка и 1 мужчина (начальство) стояли в кругу и что-то обсуждали. Я подошел и спросил не меня ли они обсуждают, на что мне ответили что меня. Я спросил могу ли я получить свою карточку для выплат, мне сказали что только с универсальной в комплекте. Предложили открытие её и сразу же закрыть. Я спросил почему 4 человека из поддержки говорит одно, а вы другое, в ответ мне сказали, что поддержка некомпетентна и не знает как работает система на самом деле. В итоге, я потратил 30 минут на споры и так и не получил карту.

Забавно, что у моей девушке и мамы есть карта для выплат и выдавали (другой город) им её без универсальной. Я также приводил это как аргумент, но сотрудникам отделения ничего не докажешь и никто им не указ.
+
+16
Toxa David
Toxa David
8 ноября 2019, 12:23
#
Трижды полезный комментарий: «Зайди в другое отделение, завтра, и не этого банка.»
+
0
corsww
corsww
7 ноября 2019, 17:41
#
Автору. А вот зайдите в другое отделение. Если не лень вам. И проверим. Я почему то уверен , что там будет такая жен ситуация как и в этом
+
0
PRodion
PRodion
7 ноября 2019, 19:23
#
Почитай. Я подробно все рассказал.

https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/131853/#com3690922
+
0
ida777
ida777
8 ноября 2019, 23:47
#
Реально не понимаю проблемы.Я в свое время так получил и закрыл в приложении универсальную.А можете заблокировать.А ротом в принципе открывать виртуальную для выплат.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.25 45.25
USD 40.95 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.25 45.25
USD 40.95 41.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Ужас. Навязывают свою кредитную карту.