Ужас. Навязывают свою кредитную карту.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 16
Такими действиями вы наносите сами себе ущерб и портите репутацию. Они мне предлагают сделать универсальную карточку и сразу же её закрыть. Это нормально? Это что, кому-то нужно выполнить нормы? Причем тут я..
А Вам нужна карта именно Привата ?
Получите в другом банке.
Получите в другом банке.
У меня есть карта UAH и USD от Monobank. Меня не устраивает, что Monobank пригоден только для оплаты в магазинах и без танцев с бубнам кэш с Monobank не снять. Именно поэтому я хотел сделать карту в ПриватБанке. Для меня важно наличие адекватно работающего приложения для мобильных устройств и тут как бы особо выбирать не с чего.
P.S. Похоже ПриватБанк сам себе враг…
P.S. Похоже ПриватБанк сам себе враг…
Ну такими методами трещащий по швам банк создает видимость самого востребованного банка в стране. Откровенным мошенничеством и подтасовкой данных за счет граждан.
Увы, но это действительно так. Они производят впечатление успешно работающего банка, обновили приложение и т.д, а на самом деле все очень плохо. У меня есть время и силы разбираться в этом, я знаю куда нужно писать в таком случае, но представьте каково пожилым людям работать с этим банком.
Зайди в другое отделение. Мне выдавали КДВ без кредитки.
И сколько отделений надо для этого обойти ?
Не проще ли сразу зайти в другой банк ?
Не проще ли сразу зайти в другой банк ?
Несколько раз получал КДВ и не разу мне не впарили кредитку. Сразу вежливо говорю что мне нужна только КДВ. Правда кредитка Голд у меня есть получал её по акции без ежемесячной оплаты.
У нас в городе всего два отделения. Я был в обоих. Я пошел в первое и мне сказали, что карту для выплат могут дать только в комплекте с универсальной. Я пошел во второе и мне сказали тоже самое. Более того, меня ввели в заблуждение. Мне сказали, что универсальная карта намного лучше, что лучше сделать только её и в таком случае у меня будет одна карта в место двух. Я согласился. Когда я пришел домой и подробно изучил условия и тарифы, понял что меня ввели в заблуждение. Сразу написал в чат поддержки. Общался в чате с поддержкой в течение двух дней с тремя разными специалистами. Все агенты поддержки сказали, что это неправильно и мне не могут навязывать универсальную карту. Один из специалистов технической поддержки посоветовал закрыть универсальную карту (что я и сделал) и отправить заявку на рассмотрение этой ситуаций.
Утром со мной связалась девушка с ПриватБанка. Она спросила в каких отделениях я был, в какое время и попросила описать внешний вид сотрудников. Она сказала, что решит вопрос до вечера и что это некорректное поведение со стороны сотрудников отделения. Через 4 часа она перезвонила мне и сказала что я могу получить карту для выплат без универсальной карта. Сказала, что если опять откажут выдавать карту для выплат без универсальной, то позовите высшее руководство оно проинформировано о вас.
(Продолжение истории)
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/131853/#com3690923
Утром со мной связалась девушка с ПриватБанка. Она спросила в каких отделениях я был, в какое время и попросила описать внешний вид сотрудников. Она сказала, что решит вопрос до вечера и что это некорректное поведение со стороны сотрудников отделения. Через 4 часа она перезвонила мне и сказала что я могу получить карту для выплат без универсальной карта. Сказала, что если опять откажут выдавать карту для выплат без универсальной, то позовите высшее руководство оно проинформировано о вас.
(Продолжение истории)
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/131853/#com3690923
Когда я зашел в отделении, то 3 сотрудницы банка и 1 мужчина (начальство) стояли в кругу и что-то обсуждали. Я подошел и спросил не меня ли они обсуждают, на что мне ответили что меня. Я спросил могу ли я получить свою карточку для выплат, мне сказали что только с универсальной в комплекте. Предложили открытие её и сразу же закрыть. Я спросил почему 4 человека из поддержки говорит одно, а вы другое, в ответ мне сказали, что поддержка некомпетентна и не знает как работает система на самом деле. В итоге, я потратил 30 минут на споры и так и не получил карту.
Забавно, что у моей девушке и мамы есть карта для выплат и выдавали (другой город) им её без универсальной. Я также приводил это как аргумент, но сотрудникам отделения ничего не докажешь и никто им не указ.
Забавно, что у моей девушке и мамы есть карта для выплат и выдавали (другой город) им её без универсальной. Я также приводил это как аргумент, но сотрудникам отделения ничего не докажешь и никто им не указ.
- +
- +16
- Toxa David
- 8 ноября 2019, 12:23
- #
Трижды полезный комментарий: «Зайди в другое отделение, завтра, и не этого банка.»
Автору. А вот зайдите в другое отделение. Если не лень вам. И проверим. Я почему то уверен , что там будет такая жен ситуация как и в этом
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.25 | 45.25 |
USD | 40.95 | 41.55 |
Все курсы банка |
В итоге все три девушки, которые занимаются оформлением новых карт и их непосредственный начальник около получаса доказывали мне что я не прав, что я просто упёрся в принципы, что техническая поддержка некомпетентна, а девушка из контроля качества (которая мне звонила) не знает как устроен банк и процесс выдачи карт… Вот это поворот.
В итоге карточку для выплат никто не выдал. После давления со стороны всех сотрудников отделения, возвращаться туда не охота.
Вибачте, будь ласка, за цю прикру ситуацію.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.