Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vasya140276 1 октября 2019, 11:47
Уже который раз приват отказался зачислять деньги на свою карту для выплат с карты другого банка. Платеж уходит и Приват возвращает его назад. С Приватовской карты на эту карту платежи зачисляются.
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 15:14
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Проблема решена
Olyanka27 1 октября 2019, 6:41
Добрый! Все было хорошо до 30.09.2019 в этот день произошла такая ситуация! Проводила транзакцию на сумму 6020 грн. через приват24 на карту Ощадбанка сумма не зачислилась. Все реквизиты указаны правильно, как объяснили в Ощадбанке ДЕНЬГИ зашли на счет, но сразу были отозваны Приватом из-за тех проблем. Даже смс пришла о получении средств в Ощаде и списании комиссии 57 грн.Только в конце смс итоговый баланс 0! Вопрос куда подевалась сумма? Как быть в этой ситуации? Обращалась на горячую линию приватбанка то сказали, что Ваша операция успешна и прислали квитанцию об успешном зачислении и информации в Привате об отозванном платеже нет! Деньги были предназначены на операцию на 04.10.19 г. которая уже назначена! Денег нет и не понятно, что в таком случае делать если каждый из банков участников не дает путь решения данной проблемы!
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 12:46
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Полезный комментарий
Olyanka27 10 октября 2019, 11:26
Проблема Слава Богу решилась, через неделю после этого случая, Приват вернул деньги.
Проблема решена
Taras Kaporin 1 октября 2019, 5:27
Отделение по адресу: Киев, бул. Вацлава Гавела , 4
Отправил деньги через приложение Приват 24
На моно банк 5000 грн.Деньги списали но, на карту моно банка не зачислены.
Звоню говорят что деньги перевели, со стороны моно банка говорят что их нету.
Вообщем розтворились.Какойто кошмар, придётся обращаться в милицию если они не могут не чего решить.
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 12:46
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Lera45 1 октября 2019, 4:03
Отделение по адресу: Полтава, ул. Анатолия Кукобы, 12
Полтава. Р-н Подол… Ул Кукобы… Банкомат не работает часто. Особенно по выходным. Следующий банкомат в 15 минутах ходьбы, там пожизненная проблема с банкоматами (2шт). Можно установить дополнительные банкоматы по ул. Панянка и ул. Мира? Банк не занимается своевременную обслуживанием банкоматов на Подоле. Я понимаю что Полтава это село. Но за окном 2019-й.
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 10:17
Банкомати інкасуються згідно з графіком, а також після надходження сигналу про те, що купюри закінчуються. Наші фахівці завжди стежать за динамікою і зростанням попиту. У разі, якщо банкомат користується популярністю, то наші співробітники обов'язково звернуть увагу на цю локацію і проаналізують необхідність додавання банкомату. Варто не забувати, що знімати кошти Ви можете також і в банкоматах інших банків без додаткових комісій.
Уже второй раз мой депозит продлён по причине технической проблемы на сайте. Полгода назад смирилась с ситуацией, а в этот раз-таки 2 дня потратила на то, чтобы перевести средства на карту — безуспешно. В отделение попасть в рабочее время нет возможности, так как работаю до 18 ч. Писала в онлайн-поддержку — в ответ полный игнор. В итоге дозвонилась на 3700 и мне оператор на просьбу перевести деньги на счёт ответила: «Надо было и в третий день пытаться перевести деньги! Теперь всё, депозит продлён и вам денег никто не выведет!!!»

Получается, что открыть депозит и пополнять без проблем можно 24 часа в сутки, а вот воспользоваться своими деньгами можно лишь попотев и понервничав сначала в Приват 24, потом после неудачных попыток отпрашиваться с работы и бежать в отделение. Считаю такую работу с клиентами — низкосортной и не компетентной.

Раньше такого не было! Онлайн-поддержка работала быстро, вопросы решались быстро из Приват 24. Теперь же всё больше растёт желание попрощаться с банком, несмотря на то, что являюсь обладательницей карты Голд.
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 11:34
Ми дуже засмучені тим, що у Вас склалося таке враження.
Розірвати депозит за терміном Ви можете протягом 5-ти днів після закінчення терміну вкладу.
Заявки на розірвання вкладу приймаються з 08:30 до 19:30.
Депозит, що відкрито дистанційно, можна розірвати так само дистанційно через особистий кабінет з виплатою на карту у валюті депозита.
Дійсно, 5го вересня могли виникати складнощі з розірванням договору, проте на розірвання надається 5 днів.
В телефонному режимі наш співробітник надав інформацію стосовно даного питання.
Проблема решена
Pavel Klimkin 30 сентября 2019, 23:14
При переводе с привата на моно, около 17к гривен, приват решил сделать эту операцию, отмененной. И теперь на карте привата денег нет и моно не получил. Обещали до 19:00 вернуть средства, теперь уже говорят, что до 01.10 до 10:00. Прошу вернуть деньги, говорят ожидайте. Что хотят, то и воротят.
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 12:46
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Den2019 30 сентября 2019, 23:14
Хочу поделиться своим отзывом. В целом дану неплохой, удобно что много отделений, банкоматов. По депозитам, картам условия тоже более чем, на уровне с др.банками, но на счёт компетентности сотрудников могу поспорить. Большая часть не знает про свой банк ничего! Ни продуктов, ни как пользоваться терминалом. Раз попросил помочь, так мне сказали нельзя в наших банкоматах совершать подобного рода платежи. И так было в 3 отделениях города Харькова, думаю не совпадение.
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 9:55
Ми дуже засмучені тим, що у Вас склалося таке враження. На жаль, зазначеної Вами інформації недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію. Ми запросили в особистому повідомленні деталі інциденту, щоб розібратися в ситуації, що склалася.
Проблема решена
vipslord 30 сентября 2019, 18:04
Моя ситуація така, що у виписці по рахунку є виписки на
ЕРШОВ МИКОЛА
ЕRSHOV MIKOLA

23.09 звернувся в онлайн чат.
Олександр пообіцяв мені, що все буде чітко, і що ситуацію виправлять.
Я кругом повинен бути як
ЄРШОВ МИКОЛА
або
YERSHOV MYKOLA
(ну + скорочення типу Yershov M...)

І знаєте що?! Тепер уже є в історії
Nikolai

Нормально?
Немає жодного діючого документу, де Микола утотожнюється Ніколаю. Так само як Ніколай не стане Ніколас, Ніком чи Клаусом в будь-якій іншій країні.
Звідки у банка таке взялось!? — Невідомо!

За сьогодні мене з"єднали з Дмитром, Микитою, Іриною, Анастасією.
Всі вони вели себе як овочі. Дайте їм більше прав, щоб вели себе проактивніше або найміть ще людей.
В решті зарплатню підніміть, що б хоч трошки були зацікавлені в задоволені клієнта.

Вимагаю в графу російською мовою записати моє ім«я як це було до Саши
YERSHOV MYKOLA
Це потрібно для того, щоб не було проблем з вашою російською транслітерацією в українській державі, яку ваші криворукі програмісти не можуть виправити за 2 роки.

У вас є мій номер. Можу стати консультантом з програмування або допомогти найняти програмістів-випускників коледжу, що справляться з такою задачою одразу. Бо ваші кадри, схоже, не дотягують навіть до рівня випускника коледжу. Якщо у них немає задачі, тоді проблема у ваших менеджерах, що не можуть створити заявку та донести її чітко до розробника. Якщо вам треба сформувати баг, щоб ви подали його програмісту, то не соромтесь. Зверніться. Я в десятий раз сформую репродюс сценарій, актуальний та очікуваний результат. А також запропоную як розширити можливість валідації, щоб зберегти комфорт для поточних і розширити для інших користувачів.
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2019, 18:48
Ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях, щоб уточнити деталі ситуації, і вирішити питання.
Lilia24 30 сентября 2019, 17:05
Честно говоря, безумно разочарована работой данного банка. Переводила деньги с приват банка на monobank. Деньги не зашли, оператор говорит: « ожидайте».
И это якобы лучший банк Украины.
Ужасный сервис. Скорее всего, закрою скоро все счета в этом банке.
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2019, 17:44
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
Client0078 30 сентября 2019, 16:26
Добрый день!
Прошу отметить работу сотрудницы банка, обращалась за переоформлением карты, ожидала разговор по скрипту, роботизированный сервис. В итоге, сотрудница (имя не уверена что правильно запомнила) — Евгения Мельниченко, рабочее место сразу возле двери у входа, ориентирована на личные потребности клиента (путешествуете — лучше возьмите такой тип страховки, рассказала текущую ситуацию по счету и сбережениям,) остались позитивные эмоции от эффективного обслуживания. Именно этот менеджер, может подать то что нужно сейчас миллениалам.
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2019, 16:51
Раді, що Ви оцінили роботу співробітника настільки високо. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vadiliyn 30 сентября 2019, 16:03
Мошенники, сразу вы платите проценты а не тело кредита в итоге вы очень сильно переплачивает проценты и даже если вы досрочно погасили кредит то проценты которые вы заплатили не пересчитываются. Второе. Кредит закрыл, а вот документы на оформление нет и не известно когда будут, на гарячей линии завтраками кормят.машина простаивает. Как мне быть? С суд обращаться?
Когда простой человек прострочит кредит у них сразу штрафы пеня, а ПриватБанку можно завтраками и извинениями кормить
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2019, 17:36
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
Минфин
Ответ администратора
3 октября 2019, 10:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
rostiikan 30 сентября 2019, 11:07
29 вересня хотів зняти гроші (1000 грн.) з карти ПриватБанку в банкоматі банку Аваль, банкомат довго «думав», після чого повернув картку, але грошей так і не видав. Одразу ж після цього мені прийшло повідомлення, що кошти з рахунку списано. Я зателефонував на гарячу лінію ПриватБанку, пояснив ситуацію і консультант оформила заявку на повернення коштів, сказала, розглянуть протягом 5-7 днів, а вже ввечері отримав повідомлення, що вирішення даного питання займає від 45 до 120 днів. Це жах!!! Я не розумію, чому я повинен терпіти незручності через неналежну роботу банків… Про результат відпишусь додатково.
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2019, 12:32
Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olena1002 29 сентября 2019, 20:23
4 роки тому закрила рахунок в ПриватБанку, 2 роки тому не змогла відкрити карточку в ПриватБанку, через те що мені сказали що я в я Чорному списку, я була приголомшена, і не могла зрозуміти чому, так як мені оператор сказав шо мене в шахрайстві підозрюють, але це не так. Я б хотіла відновити подальше обслуговування ПриватБанку, бо так як я в чорному списку Приват то я не можу відкрити рахунок в МоноБанку, прошу допомогти мені!!! Я не прошу кредиту, я просто хочу обслуговуватись надійними банками України
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2019, 9:48
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
mlp711141 29 сентября 2019, 17:00
Понятное дело, что если остался без работы а у тебя минус на карте, все банкиры к тебе относятся негативно. Звонят порой с угрозами, разговаривают проявляя агрессию. Мы с мамой переселенцы, имеем статус ВПЛ (помощи от государства не получаем, поскольку выехали из зоны АТО, с подконтрольной Украине её территории). Я работал на работе с низкой зарплатой (минималка), и в какое-то время расходы на проезд, аренду дома, питание и коммунальные услуги превысили доходы. Директор мне говорил типа «эффективнее работай и повышает зарплату» (на самом деле снижение зарплаты до минимальной было вызвано моим отказом ночевать на офисе и быть сверх меры поглощённый работой, а также проявлением моей социальной ответственности перед родственниками). Таким образом директор хотел добиться моего увольнения по собственному желанию. И при этом не оставлял мне ни сил ни времени на поиск другой работы. Что оставалось делать? Работать за минимальную зарплату. Фактически я был единственным у кого была белая зарплата, потому что минималка. Потом, в этом году, директор надумал мне оформить инвалидность третьей группы (нужны предприятию инвалиды, а у меня от неподобающих условий труда работоспособность снизилась; ему нужны молодые, здоровые, энергичные и динамичные темпераментные люди, а иначе или инвалидность оформляй или вон с работы) да не вышло: я немного здоровее оказался (если и оформлять мне инвалидность, то по общему заболеванию, а никак не по психиатрии, как он захотел). В итоге у меня выявили F64.9 и поставили на учёт у психиатра (именно по этому диагнозу меня в своё время комиссовали от армии, в армии не служил, запись в военном билете 18б). Я не считаю, что имеющаяся у меня гендерная дисфория является противопоказанием к работе, и психиатры тоже так не считают. Но тем не менее (из-за того, что нужно иногда проходить перекомиссию — не может долгое время диагноз быть таким стабильным и вскоре меняется МКБ-10 на МКБ-11), мне не подписали медкомиссию при направлении с места потенциального трудоустройства (психиатры не выдали сертификат; нарколог выдал без проблем — яабсолютный трезвенник и отказываюсь от алкоголя даже в составе лекарств), а с прежнего места работы мне пришлось уйти по соглашению сторон. Что мне остаётся? Искать работу без прохождения медицинского осмотра или вообще без оформления по трудовой книжке (в лучшем случае по гражданскому прававому договору), чем я сейчас и занимаюсь. Ложиться на обследование на две недели для меня непозволительная роскошь — мама сломала ногу, ей нужна моя физическая помощь (хоть и сил у меня как у девчонки-подростка). А я, извините за выражение, старпёр, которому 40 лет.
Итак, 23.09.2019 ко мне звонили из ПриватБанка с номера 0676530639. Не помню, как они представились, но тон разговора с их стороны был агрессивный. Я ей (звонившей) так и сказал, что «она в разговоре агрессивна как моя бабушка». Она как попугай строчила своё по скрипту, навязывая мысль, что типа «я отказываюсь платить по кредитному лимиту». Я ей так и сказал: «найдите мне подработку, и я вам с этой подработки заплачу», на что она сказала две мысли:
1. Если не заплатите, то вас на работу нигде не возьмут (угрозы), и не хотела слушать, что меня доктора не пропустили на работу, долдонила своё.
2. Призвала НЕ ЗАПЛАТИТЬ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ, чем меня шокировала. Ну разве это нормально?
3. Начала расспрашивать о людях которых и близко не знаю, ФИО которых я впервые слышу. Типа, пусть они вам помогут…
Приватбанк
Ответ банка
29 сентября 2019, 19:02
Добрий вечір!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації і Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
30 сентября 2019, 16:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.09.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
sulllei 29 сентября 2019, 12:54
Добрый день.

Я пополнял свой карточный счет в терминале приват банк на сумму 6650 грн, эта сумма должна была закрыть мой долг по карте и продлить льготный период на 1 месяц, в процессе пополнения терминала приват банк выключили свет и платеж не зачислился,(терминал продолжал работать в нем было установлено автономное питание и я продолжал пополнять после выключения электричества).Я позвонил в банк 3700 и создал заявку на возврат средств 6650, на следующий день мне вернули 3650 грн мол вы пополняли на 3650, а не на 6650.Я долго переписывался с приват банком, делал запросы на внутреннее расследование данного инцидента, запрашивал видео с терминала.В итоге поступил ответ от приват банка «замятий купюр не обнаружено, и что у них нет причин верить моей претензии, что никакого резервного питания в терминале не установлено и что терминал должен был потухнуть вместе с выключением общего питания)».В начале я был уверен что средства вернут мне на счет, но НЕТ НЕ ВЕРНУЛИ.

Теперь мои потери это 3000 которые мне не вернули, проценты по общему кредиту 1200 грн в результате того, что эти 3000 не зашли на мой счет и плюс ко всему я должен теперь погасить всю сумму кредита чтоб выйти в льготный период это 17200 грн.
Теперь я пополняю счета только через кассу,(в терминале нет камеры видео), но если у вас произойдет подобная ситуация, то вам нужно сделать фото, видео, и можно привлечь какого нибудь свидетеля например работника магазина в котором находится терминал.
Вот такая моя печальная история.
Евгений sulllei93@gmail.com
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 29 сентября 2019, 13:19
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
За Вашим зверненням була перевірена вся необхідна інформація, щодо операції в терміналі. За результатом перевірки з Вами було проведено зворотній зв'язок з наданням інформації по даному питанню.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ros1tik 29 сентября 2019, 12:09
Отделение по адресу: Днепр, ул. 20-летия Победы, 22
хороший банк, проблемы только с очередями, если нужно к кассиру.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 29 сентября 2019, 12:20
Добрий день!
Дякуємо за Ваш відгук. Ми постійно працюємо над тим, щоб Ваше обслуговування в банку було максимально комфортним. Хочемо зазначити, що більшість операцій можна провести без звернення у відділеня, в тому числі, в касу банку. Для цього ми активно розвиваємо мережу банкоматів та терміналів самообслуговування, а також оновлюємо наш онлайн банкінг.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
2 октября 2019, 19:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
lytvyn2929 28 сентября 2019, 12:12
Кілька років тому закрила рахунок ПриватБанку, але досі надходять пропозиції скористатися їхніми послугами, відкрити карту «Голод». Зверталася неодноразово припинити діставати мене дзвінками у будь-який час (у вихідні дні, давно неробочий час — 22:00 наприклад). Коли ще була клієнтом даного банку, дуже часто отримувала повідомлення, зміст яких вказував на те, що Вас «обробляють» шахраї. Телефонні дзвінки, де наполегливо радили назвати дані картки.
«Шановний» ПриватБанк, я не хочу мати нічого спільного з Вами. Ви найогидніший банк в Україні. Припиніть тероризувати своїми дзвінками. Ви не завоюєте прихильність, а налаштуєте людину проти себе. Не набридайте. Моя порада людям, котрі хочуть відкрити рахунок у Приватбанку: оминайте десятою дорогою, скористайтеся послугами іншого банку.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 28 сентября 2019, 13:39
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні для уточнення інформації та відключення дзвінків на Ваш номер.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Zulya85 28 сентября 2019, 9:19
Звонила оператору, списывает с карты деньги за страховку, просила отключить услугу которая у меня подключена( страховка) я не подключала понятие не имею даже, на что она мне ответила что у Вас всё нормально и ничего не будет списывать, снова списала позвонила оператору она мне сказала что да действительно списывает за страховку и переключила на другую линию… вообщем снова сказали что отключат… Мошенники…
Приватбанк
Ответ банка
28 сентября 2019, 10:49
Добрий день!
Описану Вами ситуацію вже розглядають профільні спеціалісти. За результатом перевірки інформації та розгляду ситуації з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DenysMan 27 сентября 2019, 17:20
Отделение по адресу: Киев, бул. Чоколовский, 22
Нашел квартиру для аренды на OLX, созвонились с хозяином, договорились о просмотре. Оплатил предоплату за аренду в размере 2000грн ( хозяин квартиры пообещал, что буду первым на просмотре. Вначале просил 4000грн как предоплату, но быстро согласился на 2000 — сказал сумма вообще не важна — главное увидеть серьезные намерения). Оплатил на карту 5168 7573 7802 8387 Рыбченко Глеб, после чего владелец карты выключил телефон и более не выходил на связь. Не думаю, что когда-либо верну деньги, просто надеюсь, что как можно меньше людей попадутся на удочку этого мошенника.
Приватбанк
Ответ банка
27 сентября 2019, 18:12
Настійно рекомендуємо звернутися з відповідною заявою до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим відповідно до чинного законодавства запитом всю необхідну інформацію для проведення розслідування.
Qwertyok 27 сентября 2019, 13:50
Негативный отзыв по поводу терминала в г. Верховцево, на весь город один терминал, который находится в отделении, практически всегда не принимает наличку, а в выходные вообще он закрыт в отделении
Приватбанк
Ответ банка
27 сентября 2019, 15:01
Наші фахівці завжди стежать за динамікою і зростанням попиту. У разі, якщо банкомат / термінал користується популярністю, то наші співробітники обов'язково звернуть увагу на цю локацію і проаналізують необхідність додавання.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝