×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Все курсы банка |
Не видає перевод грошей із Сербії
Нам шкода, що Ви зіткнулися з незручностями. Дозвольте нам детально розібратися в ситуації та виявити причину скаднощів, які виникли. Ми написали Вам в особисті повідомлення, щоб уточнити Ваші контактні дані.
Написать комментарий
Перестали приходить SMS сообщения после смены мобильного оператора
Прошу отреагировать на ситуацию и дать сроки по решению этого вопроса, так как, насколько я знаю, проблема массовая и затронула всех, кто изменил с 1.05.19 оператора связи, сохранив при этом свой действующий номер.
Позвольте нам проверить информацию и разобраться в данной ситуации более детально, для этого мы запросили Ваши контактные данные в личных сообщениях.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
ПриватБанк не отвечает за сохранность ваших денег :)))))))
МОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ ДАННЫЕ по движениям МОИХ средств на МОЕЙ карте мотивируя их тем, что они не отображаются и в их системах. Затёрли платежи, которые осуществлялись.
Обосновать внятно, как тогда 28.01 в копилку было 4 снятия в «копилку» и 2 платежа специалисты также не могут.
Придумайте что-то интереснее вашего стандартного ответа о том, как вам жаль и т.д., и что это дело передано «специалисту».
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить контактные данные и проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Постоянные звонки от робота Приват
Приносим извинения за доставленный дискомфорт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить номер Вашего телефона, на который поступают звонки.
Комментарии (2)
Вруны
Из-за сложившейся ситуации не мог выплатить, пеня наростала мгновенно, сегодня решил погасить четверть долга, не могу через терминал зачислить деньги.
Дозвониться так же не могу.
Угрожают коллекторской расправой до суда.
Нам жаль, что Вы испытали неудобства.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Комментарии (2)
Вруны! Сделали акцию совместно с мастеркард, но призы не отдают!
НО никаких бонусов нет. Хоть и трат было более 2 тыс. грн. за акционный период. Вы обманываете клиентов. Очень странно, что даже мастеркард никак не реагирует. Служба поддержки приватбанка только составляет запросы, которые не решаются в течении нескольких дней. И это не только мне ничего не начислено, моим знакомым аналогично!
Вот ссылка на акцию и оф. условия: https://promos.privatbank.ua/ru/dni-vygodnykh-pokupok-s-mastercard
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о нашем Банке. Позвольте пояснить, что выплата по акции «Пасхальный кешбэк з Mastercard" осуществиться в ближайшие дни.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Снимают средства с карты без вашего ведома, если даже у вас нет просроченности
Служба поддержки уверенно заявляет, что банк имеет право после погашения кредита снимать с вашей любой карты средства в течении 3 дней. Но не единого документа или пункта, который бы подтвердил законность данного действия предоставить не могут. В общем полный беспредел.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Комментарии (3)
Деньги ушли в никуда, техподдержка игнорирует
При проведении платежей через Приват24 или другие каналы банка, квитанция отправляется после успешного проведения платежа. Это означает, что средства со стороны банка успешно отправлены на счета предприятия получателя.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, для предоставления дополнительной информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Уклонение от выполнения и укрывания закона от 15 октября, вступившего в силу Закон № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» по 2018г
обязательства!!! Рассмотрение моей заявки уже более 2 месяцев длился и продолжает!!! Фраза«мы не знали, что у вас Донецкая прописка», звучит смешно, когда ты перед этим получил 2 справки о закрытии 2 других неиспользуемых карт, с полными данными!!! У нас в принципе нет банковской системы кредитования в Украине, она вся сажает на поводок, а Приват тому яркое доказательство, что каждый налогоплательщик, а тем более переселенец со таковым статусом не имеет никакой правовой защиты, и ничего не меняется даже тогда, когда банк переходит в руки государства!!! Я тысячу раз, говорила, что не отказываюсь оплатить тело кредита и проценты, но по закону прошу применить отмену штрафов и пени, на что уже в который раз получаю уклонение от ответа. Есть ли решение в этом вопросе, как привлечь внимание некомпетентных сотрудников, в решении моего вопроса? А ко всему же, я платила страховку, согласие на которое я не давала!!!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте заметить, что ПриватБанк в своей деятельности руководствуется действующим законодательством. Мы намерены решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки и прилагаем для этого максимум усилий. По результату решения Вам поступит смс о зачислении средств на карту.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Бесчеловечность, равнодушие!
У мамы был инсульт, была в коме.
Память не восстановилась.
Телефон был отключён.
Я не знала об этом кредите.
Узнала случайно, включив её тел. Пришла СМС с банка. Была насчитана пеня. проверив её кошелёк, нашла чеки о выплате.
Мама платила все вовремя, до того как попала в реанимацию!!! Задержек с выплатами не было!!!
А то что насчитали в уме не укладывается!!!
Когда я поехала в банк, со всеми справками о состояни моей мамы и то что она физически и морально не могла выплачивать, мне сказали что ничем помочь не могу!!!
Это просто шокирует!
И что мне делать в этой ситуации????
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в ситуации детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
банк без оснваний списал деньги!!!!
15.05.2019 в 12:23 была операция по пополнению карты Приватбанка через терминал TSB09618 сумма – 10700,00грн номер чека 9292308942
Операция прошла успешно.
18.03.2019 сумма 10700,00 была снята Приватом с назначением «кредитная часть Р2Р перевода возврат средств». Никаких кредитов в Привате нет.
Описанная Вами ситуация нуждается в проведении проверки.
Чтобы мы могли проверить информацию по данному вопросу и предоставить ответ, клиенту, по карте которого была проведена данная операция, достаточно обратиться к нам любым удобным способом.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
ПриватБанк не принимает платежи от Юр. Лица
Позвольте нам проверить информацию и разобраться в ситуации детальнее. Для этого мы обратились к Вам в личных сообщениях.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Заблокировали счета с крупными сумами без уведомлений и объяснения причины
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
На данный момент, Ваш вопрос находится в работе у профильных специалистов. Ми заинтересованы в скорейшем его решении. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Заблокировали все карты
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Некомпетентные сотрудники банка, нельзя снять без комиссии депозит
Теперь я не могу снять деньги без комиссии с карты Универсальной. ПриватБанк скажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, потому что ошибся сотрудник банка.
То есть приватбанк хочет вернуть себе деньги которые были начислены качестве процентов на депозит, путем взятие комиссии при получение налички?
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы запросили личным сообщением Ваш номер телефона, чтобы подробнее рассмотреть случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
списание в двукратном размере
9 мая банк обрадовал еще одним сообщением о списании той же суммы только уже в долларах. В результате баланс карты ушел в большой минус.
Себя банк поздравил с праздником, а мы весь день звонили на горячую линию
написали в чат и нам обещали вернуть сумму до 16 мая.( переписка сохранена), но денег до сих пор нет
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Был введен в заблуждение работниками банка и остался без денег в дальнем зарубежье
Мне сказали, что это невозможно (само по себе оч странно).
Подсказали вариант: я могу выпустить доп.карту на этого человека, он по своей карте и будет класть евро на мой счет, и я буду их снимать своими картами, привязанными к моему евровому счету.
Так и сделали.
Итог: этот человек положил евро на эту свою доп. карту к моему евро-счету, и… эти евро остались на его карте, а не на моем евровом счете. Доступа к ним у меня нет. Перевести через приват24 с той карты на мои тоже не могу, т.к. закон Украины это запрещает — переводить валюту с карты одного человека на карту другого.
Т.е. деньги не попали на мой евросчет, а остались на еврокарте того человека, хотя онга привязана к моему евросчету. Интересно, какой тогда смысл имеет термин «карта, привязанная к счету», если деньги на счет не попадают.
Итог: моя поездка ОЧЕНЬ далеко от Украины на несколько месяцев теперь под вопросом, т.к. я остаюсь тут без денег.
Вопрос: для чего надо было давать мне такой совет?? Кто оплатит мне все потери, связанные со срочными мерами по решению этой проблемы, которую я мог бы решить заранее, если бы не этот совет банка?
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваш номер телефона для проверки данного случая и проведения работы с сотрудниками.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Заблокирован счет без предупреждения (разорван договор на обслуживание)
О законности всей деятельности не буду заикаться — если б не был в этом уверен, не писал бы отзыв.
Банк — несмотря на то, что совершил — единственный, который перепрыгнул в 21 век из всех банков Украины. Правда, после перехода в госсобственность инновации резко все остановились. Все специалисты и новаторы ушли из банка, но будем надеяться еще на светлое будущее.
Каждый квартал в приват-24 подкладывается финотчетность. Пользовались почти всеми продуктами банка.
И вот 14.05.2019 зайдя в приват-24 обнаружил отсутствие в новом интерфейсе всех аккаунтов. В старом интерфейсе фирмы были, но все счета арестованы. То же самое и по физлицу.
После звонков на горячую линию, в консьерж-сервис, своим менеджерам, переписки с техподдержкой, через два дня появились первые проблески — никто ничего не знает, но скорее всего должно прийти письмо из банка с указанием причины блокировки и дальнейших действий. Неофициально озвучивались три версии — либо я либо одна из компаний оказалась в списке лиц на сайте «миротворец» (простите, — это абсолютная чушь для правового государства), либо в списке лиц в указе №133 Президента (тоже абсолютная чушь — президент никак не может указывать банку что-то делать), либо есть некая эфемерная информация от Финмониторинга, но никто ничего не знает.
Все, что посоветовали — поменять собственников и директоров, чтоб можно было хоть как-то работать дальше.
Спасибо за совет, конечно! За нескромные деньги за один день мы это сделали, и по трем компаниям уже под пароли нового директора/собственника работа возобновилась, 17.05.2019. Опять же уточню — все это по нашей собственной инициативе.
А по четвертой компании 18.05.2019 наконец пришло письмо, в котором естесственно абсолютно ничего не указано:
«Уведомляем, что Приватбанк принял решение разорвать договор на обслуживание на основании ст64 Закона о банках и банковской деятельности и ст10 Закона о противодействии легализации доходов..., конкретно — из-за установления высокого риска по клиенту. В течение 30 дней предоставьте информацию о счете в другом банке, куда можно перечислить остатки денег по счетам.
Вот и все! Но есть нюанс — в день блокировки я подал документы в Альфа-банк. Но там отказали, ссылаясь на Финмониторинг, также без обьяснения.
Уважаемые представители Приватбанк! Если уж к вам пришло указание от Финмониторинга — так и укажите, чтоб ваш клиент мог разобраться с ситуацией, и выяснить слабое место в своей деятельности, и исправить его.
Мой вывод — банк просто опасается применения санкций, указанных в Порядке применения санкций… согласно вышеуказанного антиконституционного закона. Хотя в нашей стране 99% законов нарушают основной закон. Но это отвлечение от темы. Лучше бы вы защищали своих клиентов!
Я не собираюсь, даже в такой ситуации, уходить из банка. Возможно подам в суд и буду требовать компенсации морального и финансового ущерба, вызванного простоем моих компаний целую неделю.
Мы занимаемся грузоперевозками. Ежедневно 15 грузовых автомобилей должны заправляться минимум на 60тыс грн. Я не говорю об обязательствах по экспедированию грузов перед другими перевозчиками, а также о всех остальных затратах. В итоге минимальный ущерб из-за того, что пришлось срочно брать наличный кредит для продолжения деятельности — на бешеных процентах — уже около 50тыс грн. А если счет будет и дальше закрыт, то придется переоформлять все контракты на другие компании, что повлечет за собой новые затраты денег и времени.
Если ваш суперзашифрованный банк не общается со своими клиентами, то хотя бы сообщайте своим работникам о проблемных ситуациях, или их риске, чтоб они могли провести своевременно работу с клиентами банка, чтоб ни у кого не возникали проблемы и потери.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спор с Приватом можно выиграть!
Несмотря на очевидные плюсы — широкая сеть отделений и банкоматов, использование передовых решений, огромное количество держателей карт Привата — это не банк. Это ОПГ. И тут, и в Фейсбуке куча отзывов возмущенных клиентов, почитайте их, прежде чем зайти в этот бандитский банк. Предостерегаю так же от использования приватовского же LiqPay. Мелкие платежи там проходят, а крупные просто присваиваются. Мне удалось переговорить с одним из руководителей Привата по поводу «блокировки с целью проверки» нескольких крупных платежей. Мне было сказано — «просто забудьте об этих деньгах. Вам никто ничего не вернет. В суд не обращайтесь — формально там всё оформлено на частного предпринимателя, с которого нечего взять». Вот так.
Тем же, кто уже имел несчастье схлестнуться с Приватом, могу сказать — победить их можно! Мне удалось найти юриста, решившего в мою пользу многолетний спор с Приватом за одно судебное заседание, причем настолько грамотно, что юристы банка даже не обжаловали решение, хотя обычно они бьются до последнего и затягивают суды на годы — благо, денег достаточно…
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Позвольте пояснить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности. В случае, если у Вас остались вопросы по банковскому обслуживанию — уточните, пожалуйста, детали в личном сообщении. Мы будем очень рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Комментарии (2)
В чем смысл работы с Приватбанком
Во-вторых, в приложении для смартфонов можно увидеть свою задолженность по коммунальным.
В-третьих, легко быстро и надежно перечислять средства другим клиентам этого же банка.
Работу с депозитами не пробовал, но она очень удобна при онлайн-работе с компьютера: можно выбрать массу вариантов размещения средств.
Недостатки: кредитовать физлиц (как минимум!) Приват больше не хочет. Это факт. Причина понятна: предполагамый возврат банка прежним владельцам.
Так же много недостатков в официальном приложении для телефонов. Например, невозможно самому поставить регулярный платеж. И что еще плохо, большие очереди в филиалах. Резюме следующее: чтоб опять стать конкурентно способным, банку надо работать над устранением этих недостатков. Удачи.
Искренне благодарим Вас за хорошую оценку нашей работы и за то, что обозначили нам точки роста.
Мы постоянно работаем над расширением функционала удаленных каналов, чтобы у наших Клиентов возникало как можно меньше необходимостей идти в отделение.
Касательно предоставления кредитного лимита позвольте отметить, что есть некоторые факторы, которые могут помочь Клиентам при рассмотрении заявки. Значительным преимуществом будет наличие депозита. Напоминаем о том, что банк обращает внимание как часто наши Клиенты используют карту, то есть чем чаще по картам проводятся оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Еще может помочь справка о доходах, документы на имущество. В таких случаях с большей вероятностью заявка будет одобрена.
Документы, при их наличии, можно предоставить при подаче заявки на увеличение лимита на сайте http://limit.pb.ua по запросу системы или в отделении банка.
Мы прислушиваемся к мнению каждого нашего Клиента и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше.
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий