Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неполно и некорректно информируют клиента об условиях моментальной рассрочки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
radimchorba 10 октября 2019, 12:14
При оформления Моментальной рассрочки указано, что при погашении кредитными средствами банк берет 4% комиссии.
Однако, НЕ указано что клиент не может погасить рассрочку ТОЛЬКО с кредитной карты.
Сотрудник поддержки банка не смог найти где конкретно указано это ограничение в течение 50 минут.

Детально об инциденте:
— есть Кредитная карта, используется кредит
— есть Дебитная карта, на ней всегда собственные средства.
— моментальная рассрочка оформлена по Дебитной карте.
— погашение рассрочки с Дебитной карты невозможно. При оформлении моментальной рассрочки выяснить это нереально.
— специалист техподдержки, в конечном итоге, не смог мне указать на то где отражено это ограничение.

Второе.
При оформлении той же моментальной рассрочки специалист поддержки сообщил что в случае ее полного погашения в срок до 14 дней комиссия не берется вообще.
Гашу через 12 дней — вижу комиссию.
Это либо некомпетентность, либо что-то еще, но, сорри, это выглядит непрофессионально.

К моему сожалению, это подрывает доверие к банку.
А клиент-банк у них очень даже ничего.
Приватбанк
Ответ банка
10 октября 2019, 13:55
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Хочемо зазначити, що згідно Умов і Правил надання банківських послуг, що опубліковано за посиланням: https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-156/?lang=uk

2.7.4.2.4.1. За погодженням із Банком здійснити дострокове (повне) повернення Кредиту із одночасною сплатою усіх платежів, що виникли за Договором на дату повного повернення. Про намір дострокового (повного) повернення кредиту Клієнт зобовязаний повідомити Банк шляхом подання Заявки одним з каналів: «Приват24»; у відділенні Банку; шляхом відправлення СМС з фінансового номеру Клієнта із текстом «CHASTOFF+123456», де 123456 — останні 6 цифр номеру договору з оплати частинами» на номер 10060;
у ТСО через кнопку «Оплата частинами»; звернувшись на гарячу лінію Банку за номером 3700. Дострокове (повне) повернення Кредиту «Миттєва розстрочка» можливе виключно за рахунок власних коштів Клієнта на кредитній картці

Також, нами буде проведено роботу з співробітниками, щоб надалі ані Ви, ані інші наші клієнти не стикались з такими ситуаціями.
Ще раз перепрошуємо за завдані незручності.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Неполно и некорректно информируют клиента об условиях моментальной рассрочки