Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Boiko6778 31 июля 2019, 11:40
Приватбанке нет безпроцентных карт для зачисления, снятия личных средст, даже зарплатные карты имеют процент для банка за перемещение личных средств клиента от 0,5 до 1%.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 31 июля 2019, 13:32
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное мнение о банке.
Позвольте пояснить, что у каждой из наших карт есть свои преимущества. Таким образом, на карту для выплат зачисление целевых средств и срочных денежных переводов проводится без комиссии. Вместе с этим, за снятие наличных в кассе банка или банкоматах по Украине, так же как и за оплату в интернете или в магазинах комиссия отсутствует. По карте Универсальная так же отсутствует комиссия за платежи в интернете и в магазинах, а кроме того, нет комиссии карты при её пополнении. Детальнее ознакомиться с тарифами по картам можно перейдя по ссылке — https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty
Для Вашего удобства, на нашем сайте (https://privatbank.ua/ru/kak) мы собрали несколько простых советов, которые помогут Вам пользоваться картами и не платить лишних комиссий.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
ludka 31 июля 2019, 11:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Богатырская, 6/1
Интересно, зачем выдавать карте если ее невозможно у вас активировать? Получила от курьера карту в пятницу 26-го в часиков восем вечера. А сегодня уже 31 июля. По 3700 сказали придет СМС, жду а нет ничего. Судя по отзывам его не будет или как?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 31 июля 2019, 13:13
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами при активации карты.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergei Shmelev 30 июля 2019, 22:09
При Бене банк работал лучше.
70646056 30 июля 2019, 21:56
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Ладожская, 4
Постоянные очереди на Бородинском. Мало отделений. Куча пенсионеров
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 31 июля 2019, 10:20
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы Ваше обслуживание было наиболее комфортным и быстрым. Для этого есть большая сеть банкоматов и терминалов самообслуживания, которые позволяют проводить самые разные операции, от пополнения карт, до проведения платежей по реквизитам или распечатки квитанции по платежу. Найти ближайший терминал или банкомат можно на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/map
Онлайн банкинг Приват24 позволяет отправить или получить срочный денежный перевод, посмотреть выписку по карте, совершить необходимый платеж и ещё десятки разных операций всего в несколько кликов. Кроме того, выпустить карту теперь можно без посещения отделения в новой версии Приват24 (https://next.privat24.ua/). Выпущенная таким образом виртуальная карта по функционалу ничем не отличается от обычной.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bank24ua 30 июля 2019, 18:09
Я написала в онлайн допомогу, що не можу отримати переказ. Дякую Владиславу, за допомогу. Переказ отримала після 2 днів біганини по банках.
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2019, 18:29
Доброго дня!
Дуже дякуємо за те, що виділили час залишити відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Завдяки Вашому відгуку ми розуміємо, що рухаємося в правильному напрямку і докладемо максимум зусиль, щоб ставати ще краще.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
1 августа 2019, 21:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Ginibe 30 июля 2019, 15:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Гречка Маршала, 20
Привет читателям! )))
Соблазнился на беспроцентную ссуду «Оплата частями». Выводы в конце текста )))
Ситуация:
— сломалась стиралка типа как всегда «вОвремя»;
— стиралка старенькая, ремонт уже не рентабелен, потому что стала ломаться регулярно;
— на карте 3 штуки гривен, гонорар только через неделю ((…
… бяда )))
Нашел в инетмагазине подходящую модельку, посмотрел отзывы, решил — годится. Тем более что на сайте магазина большими буквами предлагается от Привата — «Оплата частями».
Почитал про эту услугу, однозначного мнения в отзывах не нашел. Самую большую комиссию обещали в 4% от суммы части производимой оплаты, но и это оказался ошибочный вывод.
Не буду вдаваться в нюансы поисков, цитат других мнений и объяснений… для себя решил рискнуть. Тем более что день был выходной и банки закрыты, от гарачей линии ожидал мало чего, опять же по мнению отзывов других клиентов банка.
На самом деле все оказалось куда прозаичнее.
В этот же выходной день заказал стиралку в инетмагазине и воспользовался типом оплаты от Привата «Оплата частями». К стати стиралка обошлась, если округлить для удобства дальнейших расчетов, в 8 тыс.грн. Оплату разбил на 4 части, т.е. по 2 шт. на платеж. В день заказа были списана певая часть. На следующий день, это уже был рабочий в инетмагазине, мне перезвонил манагер продавца, сказал что оплата получена и мы договорились о доставке. Еще через день стиралку доставили и я через час-два после возни с перекручиванием шлангов уже запустил «пробный шар». И очень доволен и покупкой и Приватом.
Далее от Привата стали поступать сообщения на Емейл и СМС что я «обладатель» указанной выше услуги и должен быть готов ровно через месяц к списанию следующей части и опять упоминание о 4%. Сейчас это выглядит смешно, но человеку столкнувшемуся с кредитом в первый раз, было как то не по себе.
В итоге, когда подошел черед списания, я был во всеоружии — сумма на счету карты, по которой проходил договор кредитования, превышала стоимость части оплаты, в принципе я мог бы погасить всю задолженность, но решил посмотреть как «ОНО» на практике )))
В день на который была назанчена операция списания, сумма была списана, но к сожалению реакция интерфейса в личном кабинете Приват24 какая то заторможенная, доступная сумма уменьшилась, а вот запись в выписке изменилась только через сутки, как следствие сумма баланса в выписке была не реальной в течение более суток. По этому поводу я два раза долбал Приват по 3700, к стати там все детально мне пояснили, за что им особая благодарность за детализацию.
Теперь по цифрам…
Действительно в день списания доступная сумма уменьшилась на сумму списания, в моем примере это 2000 грн., плюс (в реале это минус) 80 копеек (я не ошибся — копеек). Это, оказывается, налог НБУ согласно законов Украины на потребителькие кредиты в размере 0,01% (одна сотая) от суммы кредита (8 шт.). Да-да и рассрочка и «Оплата частями» это просто разновидность кредита, пусть новички и блондинки не удивляются )))
А гдеже 4% ??? А вот если бы на день списания на карточном счету отсутствовали личные средства, вот тогда списывалась бы сумма подошедшей оплаты и 4% от этой суммы как комиссия за использование кредитных денег (надеюсь фраза будет понятно и тем кто в танке)…
Короч… на день списания на карте лежала нужная сумма с лихвой, списаны были — часть оплаты (2000 грн) и 0,01% НБУ (0,80 грн) — и НИКАКИХ ДРУГИХ КОММИСИЙ. На сегодняшний момент мне предстоит ещё два списания, но я уже спокоен, как «грится» — осведомлен, значит вооружен.
Так что всем рекомендую пользоваться этой услугой привата — «Оплата частями». Реально работает и комиссия НБУ в 0,01% — не значительная сумма, напомню — если кредит потребительски!!!
Главное что бы на день списания на счету карты, по которой был оформлен электронный договор, собственных средст было бы достаточно для оплаты очередной части.
Удачных всем покупок!!!
P.S.
В инете достаточно много и отрицательных отзывов, хотя мне кажется те люди что то не правильно поняли или просто пиар или «непроходимые блондинки», а может мне повезло с моей дотошностью и все правильно оформил…
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2019, 16:02
Добрый день!
Большое спасибо за то, что выделили время оставить отзыв!
Мы очень рады, что взаимодействие с нами было комфортным для Вас и прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
Для нас очень важна обратная связь, благодаря ей, мы понимаем, что находимся на верном пути.
С уважением, ПриватБанк.
yevhen1984 30 июля 2019, 10:00
я физ.лицо. клиентом банка являюсь уже лет 10, у меня 2 карты, одна кредитная, другая депозитная, депозиты я давно не держу, поэтому и картой не пользуюсь, а кредитной пользуюсь активно.
случайно сегодня прочитал смс, что мои все счета заблокированы еще в пятницу, там есть мои деньги.
позвонил в Приватбанк, там сообщили, что по решению банка, согластно правил от 2016 года мои все счета заблокированы. причину не обяснили.
сказали, что деньги я могу свои получить через суд.

т.е. банк на свое усмотрение, без предупреждения и обяснения, может у любого клиенка ОТНЯТЬ его деньги!!!? чистое РЕЙДЕРСТВО!!!

Сегодня проконсультируюсь с юристом и обращусь в НБУ и ПРОКУРАТУРУ!
Деньги — это собственность клиента и блокировать их можно только ПО РЕШЕНИЮ СУДА!
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2019, 10:38
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
К сожалению, нашим сотрудникам не удалось связаться с Вами для предоставления информации и решения вопроса по указанным в банке контактным данным.
На текущий момент, оспорить решение банка Вы можете в судебном порядке.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Ninasobh 29 июля 2019, 23:40
Незаконное удержание денежных средств со swift перевода. Первый отказ пришел 23 числа. Агент Людмила, проявила некомпетентность не запросив паспорт переводившего. На каком основании гражданин Украины не имеет право перевести деньги на Счёт своей жены, гражданки Украины? После первого отказа, были предоставлены паспорт и резидентская виза мужа. До сих пор решение по деньгам не было принято. Людмила отказалась давать контакты начальника ее отдела и просто перестала отвечать на почту. Потрясающее хамство!
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2019, 10:24
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Хотим заметить, что банк в своей деятельности, в первую очередь, следует действующему законодательству.
На текущий момент, платёж находится на проверке, по результатам которой средства будут либо зачислены, либо с клиентом будет произведена обратная связь от сотрудников банка в течение 2 дней.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Julia Kalashnyk 29 июля 2019, 18:25
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 130/57
Как я потеряла день с Приватбанком.
Возник у меня вопрос по деятельности ФОП. Пишу в службу поддержки на сайте, вернее пытаюсь. Висит, не грузится. Звоню в 3700. Автоответчик обещает перезвонить. Не перезванивает. Пытаюсь ещё пару раз, в итоге всё же меня удостаивают вниманием. Объясняю вопрос. Терплю долгое и нудное перебрасывание моего запроса от одного некомпетентного оператора к другому. Терпение иссякает, решаю всё же пойти в ближайшее отделение (Ломоносова 58). Специалиста по ФОП в отделении не оказывается, когда он вернётся – никто не знает, благо визитку специалиста всё же вручили. Решила время не терять, отправляюсь искать другое отделение. Нахожу (проспект Голосеевский, 130/57). Девушка за столиком с ухмылочкой на мой вопрос отвечает, что ФОП они не обслуживают. Пытаюсь разобраться дальше, но в ответ получаю всё ту же пренебрежительную ухмылку. Всё же мне удается вытянуть из девицы, что ответственного за ФОП нет и когда будет – никто не знает. Пытаюсь сообщить об этом случае в специальную электронную «книгу жалоб». Ответа нет. Звоню в 3700, 6 раз. Перезванивают, наконец-то. Описываю ситуацию, пытаюсь оставить жалобу на некомпетентную сотрудницу. В банке под мое описание попадают две сотрудницы, поэтому мою жалобу не принимают. Пытаюсь решить мой вопрос по деятельности ФОП в телефонном режиме, получаю ответ, противоречащий тем, которые я получила утром. Занавес. Приватбанк, вы самый некомпетентный, непрофессиональный банк, с которым мне только приходилось иметь дело.
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2019, 19:15
Мы очень сожалеем, что обращение в наш контакт-центр оставило неприятное впечатление. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Проанализировав ситуацию, мы проведем беседу с сотрудниками по данному случаю и в ближайшее время проведем дополнительное обучение, чтобы избежать повторения подобной ситуации.
По результатам дополнительно Вас уведомим. Благодарим за понимание
Stnataly 29 июля 2019, 13:37
Звернулася в відділеня для відправки swift переказу. Працівники віднеслися дуже байдуже, спочатку відмовилися категорично, сказавши що потрібна роздруківка даних по переказу. Зателефонувавши на гарячу лінію, працівник все ж таки погодився взяти реквізити без роздруківки ( записаних вручну). Вистоявши в черзі, касиру пояснила, що потрібно перевести 100 євро та комісію, запитала скільки до оплати, на що касир не давши конкретну відповідь, взяв суму еквівалентну 100 євро. Змушена була знову звертатися для пояснень, сільки я маю оплатити комісію, та очікувати в касу для доплати.
Після відвідування відділення ПриватБанку, складається враження що повернулися в 90 роки — жахливі черги, ніхто не зацікавлений порадити, чи надати цілком всю інформацію.(При доплаті дізналася що доплатити 12 євро неможливо-округлюють, до 15). Дуже жалкую що сюди звернулася.
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2019, 15:11
Ми постійно працюємо над розширенням функціоналу віддалених каналів, щоб у наших клієнтів виникало якомога менше необхідності йти до відділення.
Для нас дуже важлива клієнтоорієнтованість всіх наших співробітників. Дозвольте нам пропрацювати цю ситуацію детальніше. Для цього ми запросили в особистому повідомленні деталі.
Проблема решена
yandol 29 июля 2019, 11:55
Вчера 28 июля в районе 12.30-12.40 пополнила свою карту Приват-банка купюрой в 500 грн в Интервал-плазе по адресу ул. Б.Васильковская 143/2, 1 этаж, терминал купюру принял, но деньги не перечислили, подтверждения о пополнения на экране тоже не появлялось и чека соответственно тоже нет. Несколько раз проверяла баланс, потому что иногда не сразу зачисление происходит, потом позвонила на горячую линию, причем от терминала не отходила. Сегодня утром пришло сообщение, что моя заявка рассмотрена, сбоя не обнаружено и денег не будет. Я так и не поняла, проводили инкассацию терминала или нет, сообщение пришло в 10 утра, сам торговый центр открывается тоже в 10 утра, так что скорее всего нет. Терминал глючил, медленно работал, несколько раз приходилось вводить пин-код. В общем я осталась без денег, что дальше делать не совсем понятно.
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2019, 13:28
При обработке заявок мы всегда ожидаем результатов инкассации. Ваш платеж был успешно проведен, в связи с чем было отказано в возврате по заявке. Вы также можете обратиться в поддержку банка-получателя для проверки поступлений.
Полезный комментарий
yandol 30 июля 2019, 9:58
Приношу работникам банка свои извинения, была моя ошибка и невнимательность.
rozabatrak 28 июля 2019, 14:10
Пришла смс от приватбанка !Summa nachislena. Vivodite ***
Что это?
Как ПБ допускает что от его имени кто-то посылает смс. Или это работники банка? Разберитесь, пожалуйста!
Приватбанк
Ответ банка
28 июля 2019, 15:02
Добрый день!
Позвольте нам разобраться в ситуации. Мы написали Вам в личные сообщения для уточнения информации.
Ann88 28 июля 2019, 13:32
Сегодня пришло сообщение, якобы от Приватбанка. Пришло туда, куда мне обычно приходят сообщения для подтверждения оплаты с карты привата! Что меня и смутило. Сообщение: «Summa nachislena. Vivodite http://bit.ly/nachisleno». С телефона перейти не удалось. Ввела сайт в браузер. Там оказался сайт https://fumeky.xyz/ якобы служба социальных выплат с сообщением о начислении 184248 руб. Дальше стандартная схема, заполните данные и опалтите 311 руб для идентификации. Проверила сайт https://fumeky.xyz/ уже указано, что мошеннический. Естественно ничего не переводила. Но! У меня вопрос. Как это сообщение пришло якобы от Приватбанка? С того самого номера, с которого мне приходят пароли для совершения переводов с карты?
Приватбанк
Ответ банка
28 июля 2019, 15:01
Добрый день!
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
mcnlxlt 28 июля 2019, 3:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 2
Я клиент Приватбанка уже почти 10 лет. За эти 10 лет 26 июля первый раз столкнулся с мошенниками и в этот важный момент приват перестал быть мои сотрудником. Опишу историю событий пошагово со своей точки зрения.
26 июля вечером, я получаю уведомление что кто-то пытается совершить операции с моей картой.
— первая попытка снятия 1.35 USD (текст ошибки: используйте чип)
— вторая попытка снятия 1.35 USD (текст ошибки: неверный cvv)
— я иду в приложение снизить лимит на интернет платежи (ставлю 1000 грн), знал бы где упал — подложил бы солому, но в тот момент я был занят, подумал карта физически сегодня мне будет нужна еще и не хотел ее блокировать
— заявка одобрена, лимит снижен
— проходит 20 минут
— списание 10 USD
— я понимаю что приехали, срочно бегу блокировать карту в приложении, подаю заявку
— списание 100 USD
— списание 500 USD
— заявка на блокировку одобрена
— попытка списания 1000 USD, отклонена
— попытка списания 10 USD, отклонена
— попытка списания 1 USD, отклонена
— попытка списания 0.01 USD, отклонена

Мошенники успели списать 610 USD.

Звоню в приват, сообщаю о ситуации, мой звонок принимают нормально, говорят что подадут заявку на возврат средств.

На следующий день я просыпаюсь с вопросом, а почему же не сработал так их хорошо рекламируемый интернет лимит. С этим вопросом выдвигаюсь в отделение привата, ну и получить новую карту еще. И знаете, сумма конечно немаленькая, но не в сумме суть, последующая реакция банка меня поразила. Получил новую карту и начал у менеджера спрашивать вопросы об этой ситуации, менеджер откровенно сказал что ничего не знает, какие шансы вернуть он не знает, почему не сработал лимит тоже не знает, реакция была больше просто наплевательская, чем негативная. Энтузиазма смотреть мои выписки со снятиями и историей моих действий у менеджера не было совсем. Сказал что есть какая-то возможность ставить какие-то ограничения на платежи, но он не знает и сказал звонить на 3700. Следующим делом я решил все-таки позвонить на 3700 и цель моя была узнать почему не сработал интернет лимит, мне долго пытались объяснить как карта могла попасть к мошенникам, постоянно переводя вопрос в другое русло, что нельзя совершать с этой карты платежи в интернете (я и не совершал, у меня для этих целей есть виртуальная карта), что кто-то мог получить физический доступ к ней, я все эти вещи знаю, и сказал что я понимаю как это работает, вопрос не в этом, вопрос почему не сработал интернет лимит. На что мне ответили, что есть некоторые компании или банки которые на списание средств не требуют этой проверки на лимит, и могут снимать средства игнорируя его и игнорируя CVV тоже. Я очень удивился, я естественно спросил, а как я как пользователь мог об этом узнать, почему за 10 лет пользования банком я первый раз это слышу, почему приложение большими буквами не предупреждает об этом, на что ответа не получил. Так-же я спросил как я могу вообще следить за прогрессом отзыва этих транзакций, мне сказали что номера запросов прислать не могут, могут продиктовать, продиктовали, где за ними следить не сказали, пришлось самому искать что оказывается у привата есть страница для таких целей (https://privatbank.ua/ru/refund), после чего я сказал спасибо и повесил трубку.
Следующее что я сделал это пошел в ближайшее отделение полиции и подал заявление о мошенничестве, в полиции меня выслушали, и даже подсказали что с такой ситуацией может быть смысл открыть иск против банка.

Но все еще оставался этот вопрос у меня, а что же тогда делать на будущее чтобы не попадать в такие ситуации. Решил еще раз позвонить на 3700 в этот раз фокусируясь больше на превентивных мерах, чем поиске виноватых. Описал ситуацию и спросил, как же защититься от мошенников, есть ли другие способы регуляции у клиентов в руках или нет, на что начал получать довольно пассивно-агрессивные ответы, довольно неприятным тоном и повышенным голосом, примерно звучало так, вы можете поставить интернет лимит и лимит на снятие наличных, я отвечаю, интернет лимит стоял, не помог, на что получаю ответ, если ВЫ вводите свои данные где-то, мы не можем остановить эту транзакцию, я немного удивляюсь, и говорю, что Я лично ничего нигде не вводил, на что мне говорят, если кто-то вводит все данные от карты (номер карты, дату и CVV), мы не можем остановить платеж, я возвращаюсь опять к интернет лимиту и спрашиваю, а в чем тогда его работа вообще? Т.е. у клиентов нет в руках инструментов по борьбе с мошенниками? На что получаю опять ответ про лимиты как писал выше, на что возражаю что лимит не работает. На что ОПЯТЬ получаю ответ что если у кого-то есть все данные они могут совершить любой платеж. Я понимаю что разговор идет в никуда и говорю что я понял и вешаю трубку.

Возникает вопрос. Что такое мошеннический платеж в глазах Приватбанка? Меня интересовали инструменты по борьбе с мошенничеством. Давайте начнем с определения слова платеж, раз приват любит играть в семантику. Платеж это транзакция которая прошла. Транзакцию можно совершить только имея все данные от карты. Значит исходя из этого остается два типа платежей, мошеннический и настоящий, разница осталась только в том, кто совершает платеж, знание всех данных мошенниками и совершение ими платежа и делает этот платеж мошенническим, не будь у них всех данных это и не был бы платеж вовсе (третьего не дано). Зачем оператор настаивает на знании всех данных когда я спрашиваю про способы защиты от мошенничества мне не понятно, и так понятно что они были скомпрометированы каким-то образом. Ответом напрашивается — НЕТ, у Приватбанка нет механизмов регуляции платежей и помогать в этих ситуациях они не будут, пассивно-агрессивно намекая, что клиент сам совершил эти транзакции. Что удивило еще больше это то, что НИКТО из менеджеров/операторов даже не предложил страховку от мошенников которую вроде приват продает как услугу.

Во всех этих беседах я вел себя адекватно, не использовал персональные атаки, не повышал голос и не использовал мат. И не требовал вернуть мне мои деньги (потому что я знаю что они уже ушли из привата и только мастеркард может что-то сделать), я просто хотел узнать как действовать дальше и как защититься от такой ситуации в будущем (универсальный ответ это — не показывать карту никому, что если буквально понимать звучит как не пользоваться ей, так как карта это физический объект, и чтобы ее использовать ее надо физически достать, вероятность того что информация с нее попадет в плохие руки всегда стремится к единице на долгом промежутке времени, совет не показывать карту это абсурд и нереалистичное ожидание, все эти советы звучат как попытки сбросить ответственность с банка на пользователей, ВЫ же ее засветили где-то). Еще больший абсурд это то что совершить платеж картой НЕ передавая ее данные третьим лицам в интернете вообще невозможно, вы по-умолчанию передаете данные третьим лицам когда вводите данные на сайте, что в момент аннулирует всю идею приватности карты. Банки пытаются ставить условия невыполнимые в реальном мире и ожидают что по невыполнению этих условий они умывают руки от ответственности.

Очень похожую ситуации описывали уже тут же 7 лет назад. Очевидно приват не делает никаких выводов вообще. https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/13858
Приватбанк
Ответ банка
28 июля 2019, 10:32
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас остался неприятный осадок.
Банк делает все возможное, чтобы обеспечить финансовую защищенность наших Клиентов, но к сожалению, мошенничество сейчас распространенное явление и недобросовестные лица используют разные методы для получения средств преступным путем. Специально для наших Клиентов мы подготовили ряд простых правил о том, как не стать жертвой мошенничества. Ознакомиться с ними Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/safeness
Позвольте отметить, что Ваши заявки приняты в работу. Регламент рассмотрения составляет до 120 дней с момента их регистрации. Эти сроки строго установлены платежной системой, чтобы у всех сторон оспаривания было время собрать нужные документы. И вместе с тем, мы приложим максимум усилий, чтобы решение было положительное для Вас.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Inter19 27 июля 2019, 20:46
Пополнял карту Монобанк с терминала Приват банка. Внес деньги, выдает ошибку звоните 3700. Позвонил. Говорят что бы получить свои деньги надо идти в отделение банка с документами, сделать себе карту приват банка и после этого они вернут деньги на эту карту. Вы серьезно?? Бред!!!
Приватбанк
Ответ банка
28 июля 2019, 9:52
Доброе утро!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте отметить, что для возврата средств Вы можете оформить карту в течение 15 минут, обратившись в любое, удобное для Вас, отделение с паспортом и идентификационным кодом. После открытия карты Вы сможете решить пользоваться ею или нет. Обращаем Ваше внимание на то, что при оформлении карты комиссия отсутствует.
Если у Вас остались дополнительные вопросы — напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Мы с радостью Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк.
SkyOlejo 27 июля 2019, 17:26
26 Июня 2019г. я воспользовался универсальной картой Приватбанка с льготным периодом 55 дней, снял 17 142 грн кредитных средств, в течении льготного периода погасил почти всю сумму, оставалось только погасить 840,08 грн. с той суммы. Я позвонил 23 июля на номер 3700 оператору и задал простой вопрос, сколько я буду должен банку если не погашу оставшиеся 840 грн. вежливая девушка сказала, что я буду должен оплатить обязательный платеж 5% от суммы но не менее 100 грн и +3,6% от суммы оставшейся задолженности т.е. на утро 26 июля я буду должен не более 130 грн., я переспросил и она снова подтвердила эту сумму. Каково же было мое удивление когда на утро 26 июля я обнаружил, что должен банку 303 грн. насчитанных процентов. Позвонил 27 июля на номер 3700 и уже другая девушка оператор сообщила мне, что это насчитанные проценты за каждый день с момента снятия 17 142 грн. Оставшиеся 840 грн долга на момент окончания льготного периода (25 июля) аннулировали льготный период карты, теперь я должен заплатить проценты на всю сумму 17 142 грн, как будто этого периода не существовало вообще. Считалось только то, когда и какой суммой я погашал этот долг и проценты насчитывались на оставшуюся сумму долга и даже если вы останетесь должны хотя бы 1 копейку к 25 числу следующего месяца с вас снимут все насчитанные проценты. Если бы об этом мне сказала девушка 23 июля, я бы погасил оставшиеся 840 грн. сэкономив на личных расходах. Хорошо, что я не воспользовался большей суммой кредита! Сегодня девушка-оператор Приватбанка порекомендовала мне звонить по одному и тому же вопросу несколько раз подряд, в надежде попасть на честного и компетентного оператора банка, смешно, не правда ли. Остался неприятный осадок, доверия к банку больше нет! Для службы безопасности банка есть записи разговоров с операторами, хотя они и так все пишут. 23.07.19 звонок был в 12:18, 27.07.2019 июля в 10:45
P.S. Уважаемые клиенты Приватбанка, будьте осторожны, исходя из моего опыта, не стоит верить всему, что говорят вам операторы поддержки, иначе вы можете оказаться даже в худшей ситуации чем я. Удачи всем!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 27 июля 2019, 18:06
Добрый вечер!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Описанная Вами ситуация требует проведения детальной проверки относительно предоставленной Вам информации оператором линии поддержки. Сразу после проведения проверки с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Kveikur 27 июля 2019, 13:18
Близкий мне человек лежит в больнице, у него на карте есть определенная сумма денег, рассчитанная для оплаты больничных процедур, человек находится в интенсивной терапии, то есть выйти из больницы не может физически и посетителей туда не пускают, и вот из-за якобы технических сбоев системы приватбанка он не может оплатить свое лечение картой, так как не приходят смс-подтверждения. Это уже длится 3й день. Оставляли заявку утром, операторы пообещали решить проблему до 6 часов вечера ВЧЕРА, и вот сегодня тоже ничего не поменялось, потому что — внимание! — выходные! И что теперь делать, скажите? Если человек лежит на больничной койке и от этих денег зависит не только его физическое состояние, но и жизнь. Я так понимаю, сотрудникам данного банка совесть вообще не мешает жить, зная, что от их бездействия зависит человеческая жизнь! Такого произвола и беззакония еще ни в одном банке не встречали! И толку от того, что у вас на каждом шагу терминалы и банкоматы, если вам просто лень организовать нормальную работу для экстренных случаев! И при этом горячая линия в выходные не работает!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 27 июля 2019, 14:10
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим заметить, что мы всегда прилагаем максимум усилий и делаем всё от нас зависящее, для решения вопроса клиента в кратчайшие сроки. Для этого фиксируется заявка, которая передается профильным специалистам. Наша поддержка работает круглосуточно не зависимо от дня недели.
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить детали и разобраться в ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
QShiko 27 июля 2019, 0:56
Історія наступна. 2016 року у моєї матері був кредит в розмірі 20 тисяч грн. Вона його закривала обов'язковими платежами по 1000 грн в місяць. Однак, подзвонив працівник банку і надав їй нову пропозицію. З того, що я зрозумів по випискам з рахунку, матері надали депозит в розмірі кредитної заборгованості, однак оформили оплату частинами на 48 тисяч на 48 місяців (по 1000 грн щомісяця). При цьому на минулий кредит продовжили капати відсотки (3,5), хоча на рахунку значилось 0 грн. І, відповідно, стрімко почала рости заборгованість — відсотки зі старого кредиту, якого начебто немає плюс відсотки від оплати по частинам. Матір, як не дуже дружня з технологіями людина, не могла в цьому розібратись, а співробітники банку відмовлялись що небудь пояснювати (думаю, самі не розуміли, як можливо таке провернути). Нажаль, я тільки сьогодні поцікавився станом рахунку матері і жахнувся від суми в 55 тисяч боргу. При цьому ніяких договорів на цю оплату частинами немає (в приваті навіть скарбничка має свій текст договору), а просто видає сумнівної достовірності чек, який не містить жодної цінної інфрмації.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 27 июля 2019, 9:49
Доброго дня!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалася неправильна думка про банк.
Дозвольте пояснити, що нарахування відсотків на суму заборгованості по карті відбувається лише тоді, коли картка не знаходиться в пільговому періоді та відповідно на картці є використаний кредитний ліміт. Якщо ліміт був погашений повністю, то нарахування відсотків припиняється, а в наступному(з моменту погашення) місяці, відбудеться списання лише тих відсотків, які були нараховані до моменту погашення боргу. Що до умов договору, то вони знаходяться у відкритому доступі для всіх клієнтів на нашому сайті — https://privatbank.ua/terms
Варто зазначити, що клієнт власник рахунку, може переглянути виписку по карті в Приват24 меню «Мої рахунки», де буде відображена інформація, що до суми та історії виникнення заборгованості, а також всі рухи коштів по карті. Інформація по договору «Миттева розстрочка» доступна в меню «Мої рахунки» — «Оплата частинами». За бажанням, клієнт може звернутись до нас будь-яким зручним способом для отримання відповідей на питання по його рахункам.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ataik 26 июля 2019, 14:27
Після історії з кредитним лімітом, яка описана тут https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/127154/
я закрив карту, про що банк видав електронну довідку. Це відбулось ще 3 червня. Станом на сьогодні, 26.07.2019 р. в кредитній історіїї УБКІ продовжує обліковуватися кредит від приватбанку. Звісно, без прострочек та на 0 грн., проте обліковується як відкритий.
Тобто, не зважаючи на 54 дні з моменту закриття кредитного рахунку, ПриватБанк не надає про це інформацію до бюро. При зверненні до бюро, вони тичуть у сторону Привата. Мовляв, можемо змінити кредитну історію тільки якщо донор надасть інформацію, чекайте.
ПриватБанк з свого боку вдруге показує повну неспроможність служби підтримки, як завжди, надаючи відписки, які не мають нічого спільного з суттю питання. «Вангую», що під цим відзивом з'явиться само така відписка)))
Зокрема, сьогодні вони порадили наступне: «Щоб виправити кредитну історію, з боку банку, потрібно показати себе добросовісним позичальником. Дуже важливо не допускати прострочень за кредитними продуктами та чітко виконувати умови.»
Які виправлення? Люди, ау! Я не ваш клієнт з 03.06.2019 р. Взяв кредит, погасив кредит, закрив карту.

Чесно кажучі, набридло ставлення банку до людей, як до дурнів.

Ймовірно, піду до суду.
Приватбанк
Ответ банка
26 июля 2019, 14:51
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
natysiklg88 26 июля 2019, 14:27
Ваши сотрудники сливают информацию о действиях на счету посторонним лицам.Очень разочаровывает ваш банк за последнее время. За разглашение информации должны наказывать сотрудников.набрали с улицы значит несите ответственность.
Приватбанк
Ответ банка
26 июля 2019, 15:10
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим заметить, что банк придерживается политики нетерпимости мошенничества и не предоставляет информацию по счетам третьим лицам.
Мы запросили у Вас личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактный номер телефона для проверки описанного случая.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
31 июля 2019, 9:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝