Ошибка Меню «Смена персональных данных» недоступно для отображения
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Смените браузер, айпи, квартиру, комп, жену, детей, пол, город, страну. А может просто сменить идиотский банк?
«Дані міри існують не тому, що хочемо завдати Вам незручності, а тому що хочемо захистити Вас від матеріальної і, в подальшому, моральної шкоди.»
Для тех кто в танке с завернум наглухо люком повторяю:
Дааные меры существуют как раз для того, чтобы создать именно неудобство, А не для того, чтобы что-то "захистити", ибо если я уже нахожусь в своем личном кабинете и имею доступ ко всем счетам в этом кабинете, а это значит что могут отправить деньги со всех счетов куда захочу, нопри этом я не имею доступ в меню Смена персональных данных.
Внимание вопрос: ГДЕ ЛОГИКА? И в чем безопасность, если деньги я могу снять со счетов, а в менюшу не могу зайти.
Вам что важнее, чтобы злоумышленник не могу снять средства с чужого счета, или чтобы он не мог зайти в менюшку?
"Звертаємо Вашу увагу на те, що додати електронну адресу Ви можете ще на нашому сайті: https://privatbank.ua/ru/email"
Зверните лучше увагу на вашу безграничную тупость!!!
Если я уже нахожусь в личном кабинете, ЗАЧЕМ МНЕ идти еще куда-то???
Завтра вы мне предложите переехать в другую квартиру, чтобы вам зручнише было общаться с клиентом??? Потом в другой город???
Для тех кто в танке с завернум наглухо люком повторяю:
Дааные меры существуют как раз для того, чтобы создать именно неудобство, А не для того, чтобы что-то "захистити", ибо если я уже нахожусь в своем личном кабинете и имею доступ ко всем счетам в этом кабинете, а это значит что могут отправить деньги со всех счетов куда захочу, нопри этом я не имею доступ в меню Смена персональных данных.
Внимание вопрос: ГДЕ ЛОГИКА? И в чем безопасность, если деньги я могу снять со счетов, а в менюшу не могу зайти.
Вам что важнее, чтобы злоумышленник не могу снять средства с чужого счета, или чтобы он не мог зайти в менюшку?
"Звертаємо Вашу увагу на те, що додати електронну адресу Ви можете ще на нашому сайті: https://privatbank.ua/ru/email"
Зверните лучше увагу на вашу безграничную тупость!!!
Если я уже нахожусь в личном кабинете, ЗАЧЕМ МНЕ идти еще куда-то???
Завтра вы мне предложите переехать в другую квартиру, чтобы вам зручнише было общаться с клиентом??? Потом в другой город???
А контролировать вход (безопасность) по IP - это вообще каменный век!!!
А-у!!! ПРИВАТБАНК, 21-й век на дворе!!!
Идиоты....
А-у!!! ПРИВАТБАНК, 21-й век на дворе!!!
Идиоты....
Вопрос решился, даже не смотря на уверения специалиста в чате:
«Нам шкода, що сталася така ситуація
Але зі сторони Банку змінити можливість відсутня.»
Теперь доступ к настройкам есть, при этом я НЕ менял провайдера, НЕ менял браузер, НЕ покупал новый компьютер, как предлагал специалист.
Оказывается такая возможность есть! Тогда зачем специалист утверждал, что её нет....
Посмотрим когда у меня снова доступ пропадет. Сразу появится еще один отзыв
«Нам шкода, що сталася така ситуація
Але зі сторони Банку змінити можливість відсутня.»
Теперь доступ к настройкам есть, при этом я НЕ менял провайдера, НЕ менял браузер, НЕ покупал новый компьютер, как предлагал специалист.
Оказывается такая возможность есть! Тогда зачем специалист утверждал, что её нет....
Посмотрим когда у меня снова доступ пропадет. Сразу появится еще один отзыв
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
В чате специалист Виктория написала следующее:
«На жаль, Ваша сесія в Приват24 має недостатньо високий рівень захищеності, тому Вам не доступна бажана операція. Рекомендуємо Вам входити з одного і того ж робочого місця (не змінювати ip-адреса) для накопичення позитивної історії входів в Приват24. Після цього зможете скористатися зазначеним меню в Приват24.»
Я объяснил Виктории, у провайдера Укртелеком динамический IP и он будет менятся всегда при каждом новом подключении.
На что был дан ответ:
«Звертайтесь в такому випадку до провайдера для зміни.»
Я объяснил, что не собираюсь обращаться к провайдеру, только из-за того, что я не могу зайти в настройки, находясь уже в своем личном кабинете. Т.е. доступ к личному кабинету у меня есть, а доступ к настройкам в личном кабинете отсутствует. Полный бред. Я написал специалисту Виктории:
«Только вчера оформил карту, вчера спокойно заходил в настройки, сегодня мне сообщают что нужно сменить провайдера. Может мне еще и windows переустановить?»
Её ответ просто убил:
«Не провайдера, а пристрій, тобто комп'ютер. Ваша сесія в Приват24 має недостатньо високий рівень захищеності, тому Вам не доступна бажана операція.»
Компьютер нужен другой оказывается…
общались еще какое-то время и всё бестолку, Под конец Виктория написала:
«Нам шкода, що сталася така ситуація
Але зі сторони Банку змінити можливість відсутня.»
В общем отписалась шаблонами, подтвердив что ей, и её банку глубоко пофиг на всё.
У меня вопрос к Приват банку:
*** нужен такой банк, если вам шкода что вы не можете ничего сделать???
У вас там д***илы что ли одни работают, что вы не можете ничего сделать???
То провайдера смени, то браузер (она это тоже советовала), потом компьютер оказывается нужен другой…
Я УЖЕ нахожусь в своем личном кабинете, я могу пользоваться счетами: переводить деньги куда угодно, но в настройки я зайти не могу…
О какой безопасности идет речь?? Если деньги я могу вывести со своих счетов, а в настройки личного кабинета зайти не могу, видите ли в целях безопасности.
Вы идиоты? Я такого никогда еще не видел, и точно больше не увижу…
Абсолютно бесполезная организация… К безопасности никакого отношения не имеющая… При первой же возможности закрою к черту все счета и в любой другой банк без оглядки!!! Чтоб вас никогда больше не видеть и не слышать!!!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте пояснити, що безпека Клієнтів — найважливіший пріоритет ПриватБанку. Дані міри існують не тому, що хочемо завдати Вам незручності, а тому що хочемо захистити Вас від матеріальної і, в подальшому, моральної шкоди.
Звертаємо Вашу увагу на те, що додати електронну адресу Ви можете ще на нашому сайті: https://privatbank.ua/ru/email
З повагою, ПриватБанк.