Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виталий Турчак 3 мая 2020, 20:13
Оператор по телефону, очень подробно объяснил как и когда происходит начисление за пользование кредитными средствами. Оператор была очень добро желательна и вежливая. Спасибо большое ей, за её отношение ко мне, я многое понял с её разговора. Честь и уважение к Вам, и хорошего вам настроения всегда. С ув. Виталий
Приватбанк
Ответ банка
4 мая 2020, 11:12
Раді, що Ви оцінили роботу підтримки настільки високо. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
Минфин
Ответ администратора
6 мая 2020, 9:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
alex1504 3 мая 2020, 19:07
03.05.2020 банк без как либо заявок на открыте кредитного лимита к Интернет карте, списал 97.00 грн, тем самым загнал карточку в -97.00 грн. Вот Вам и безопасная дебитовая Интернет карточка!!! Сотрудник банка отписал какойто бред, об «Овердрафте», на которой я никокаго согласия на данную карту не давала, для этого есть кредитные карты!!! Отмечу, что до данного инцидента проблем с банком не было.
Приватбанк
Ответ банка
4 мая 2020, 12:19
На поточний момент ці суми не списані, а знаходяться в резерві. У резерві сума може перебувати 10 днів, якщо протягом даного строку не надійде запит на списання суми від торгової точки — сума автоматично стане доступною на балансі Вашої картки на 11-й день від дати операції.
Рекомендуємо очікувати автоматичного розблокування суми.
Якщо Ви не оформляли підписки і не підтверджуєте операцію рекомендуємо відписатися від сервісів, за якими пройшли запити, щоб вони не списували кошти.
Проблема решена
katyagrin 3 мая 2020, 18:17
Кредитов и долгов по Приват банку нет, но есть задолженность в другом банке. Приват незаконно наложил арест на соц карточку для получения алиментов, так как он «сотрудничает » с частными исполнителями и «черными » нотариусами, тем более решение суда не было. Приват «делится» информацией со всеми — частные исполнители, нотариусы, коллекторы и.т.д
Много лет была клиентом банка, думала все слухи, но теперь поняла, почему все пишут, что банк стал полное «дно», увы…
Не открывайте соц или пенсионные карточки, не повторяйте ошибок других…
Приватбанк
Ответ банка
4 мая 2020, 11:26
Для того, щоб у Вас не складалося хибне враження про банк та ситуацію, дозвольте зауважити, що даного рода процедура проводиться при отриманні банком постанови від виконавчої служби. Для зняття арешту Вам достатньо звернутися до виконавчої служби. Зняття арешту доступне лише після того, як до банку надійде відповідний лист від виконавчої служби.
Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
AnatoliyKH 3 мая 2020, 17:02
Являюсь клиентом ПриватБанка с 1992г и до сегодня каких бы то ни было нареканий к банку не было. Среди других банков клиентом которых я был Приват мне нравился более. Все легко, все просто. Но сегодня Приват прислал мне смс которая меня огорчила и возможно после погашения всех долгов я покину данный банк. Дело вот в чем: все годы начиная с 1992г. я расплачивался кредиткой от Привата и как у других банков у него есть льготный период(55 дней) по окончании которого на оставшуюся непогашенной сумму начислялись проценты, пока не был членом Голдклуба 3.7 а когда стат этим ЧЛЕНОМ 3.5. В этом году все пошло как то не так как обычно. Сначала я взял товары в магазине Комфи на сумму 8698гр. по оплате частями и упустил из виду что ежемесячный платеж надо вносить на карточку до 21 числа а не до 25(так как оплату частями я оформил 21 декабря) Затем 6 марта я оплатил с карточки покупку подарков жене и дочке на сумму 3848гр. но так как у меня уже лежали на карточке 899гр. для погашения рассрочки то по итогу получилось что я снял банковских средств 2948гр. Но тут негаданно нежданно пришел в страну коронавирус я платил как мог и рассрочку и по мере возможности тело кредита в общей сложности за март и апрель я внес 3755гр. На 25 апреля у меня оставалась задолженность 1834,75 (это два платежа по 905гр. по рассрочке(870+35гр.за оплату с кредитного лимита)). Вообще то я был готов что мне пришлют смс что с меня сняли 65гр. Однако сталось не так как бажалось с меня сняли 155гр. Когда я обратился в колцентр Привата то мне сказали что в связи с тем что я не погасил целиком задолженность то мне начислили проценты и за март и за апрель в полном объеме. Вообще я понял что Приват стал даже хуже других банков так как в других банках если ты не успел погасить тело кредита в льготный период то тебе начисляют процены на остаток а не как в Привате за все и сразу.
Приватбанк
Ответ банка
3 мая 2020, 19:05
Добрий вечір!
Ми не бажаємо, щоб між Вами та банком були непорозуміння. Дозвольте пояснити, що у разі, якщо Ви не погашаєте до 25 числа суму використаного кредитного ліміту минулого місяця повністю, пільговий період не діє, і на всю використану суму нараховуються відсотки від дати початку. На нові витрати пільговий період поширюватися не буде до моменту повного погашення всієї суми.
Хочемо звернути Вашу увагу на те, що ПриватБанк, розуміючи складну ситуацію, що виникла внаслідок пандемії та введених додаткових мір для запобігання поширенню вірусу прийняв наступне рішення.
З 01.03.2020 по 30.04.2020 Банк відміняє нарахування штрафів/пені та відповідальності згідно з ст. 625 ЦКУ, а також до 31.05.2020 нараховує відсотки тільки за базовою процентною ставкою для клієнтів з простроченням зобов´язань по договору за користування кредитом. Однак, введення карантину, а також інших заходів щодо боротьби із поширенням коронавірусної хвороби COVID-19 на території України, не звільняє клієнта від обов´язків щодо обслуговування кредиту згідно з умовами договору.
Якщо клієнт не вносить обов´язковий платіж, це вважається порушенням зобов´язань по договору.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nikol99 3 мая 2020, 16:46
Был наложен арест на счета в ,, межах суми...’’ Сума счетах давно превышена! Но все равно не доступна!!! На каком основании? Ведь это уже мои личные средства! Значит банк, просто пользуется моими деньгами!?
Приватбанк
Ответ банка
3 мая 2020, 18:43
Добрий вечір!
Для того, щоб у Вас не складалося хибне враження про банк та ситуацію, дозвольте зауважити, що даного роду процедура проводиться при отриманні банком постанови від Державної виконавчої служби. Для зняття арешту Вам достатньо звернутися до Державної виконавчої служби. Зняття арешту доступне лише після того, як до банку надійде відповідний лист від Державної виконавчої служби.Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України. 
З повагою, ПриватБанк.
Ya123456789 3 мая 2020, 16:45
Давно пользуюсь услугами банка, сделал даже ребенку карту «Юниор», и вот сегодня был неприятно удивлен — на карте был остаток в 10 грн и с неё списали 160 грн, т.е. списали в «минус». При этом кредитный лимит ВСЕГДА был равен нулю.
Я специально завел ребенку эту карту, чтобы он мог рассчитываться в Интернете и в магазине, чтобы не имел доступа к моему счёту.
Написал в службу поддержки банка и тут мне ответили, что банк предоставил мне «овердрафт для завершения оплаты в торговой точке»!!!
Этот «овердрафт» НИКАК нельзя отключить (по словам сотрудника банка) и мне дали инструкцию, как отменить регулярные платежи.
СЕРЬЕЗНО???
Я НЕ хочу, чтобы платежная карта уходила в минус, я не хочу ни каких овердрафтов, я не хочу платить потом проценты по этому кредиту. Что это такое???? А ели ребенок на каком-то сайте «купит» что-то, что стоит несколько тысяч долларов, банк тоже предоставит «овердрафт» и мне потом его погашать??? А если это мошенническая операция по моей карте — банк и на это представит «овердрафт»???

Почитал условия пользования картой «Юниор» — «Можливість з дозволу батьків установити кредитний ліміт на картку — максимум 300 грн. З 20.06.2019 кредитний ліміт за Картками Юніора не встановлюється» — т.е. никто не могу установить кредитный лимит по этой карте и деньги всё равно списали в «минус».

Будьте осторожны с картами и переходите в кеш или другой банк — Приват добрый банк и с удовольствием предоставит вам «овердрафт», даже если у вас нет денег на счету, а потом ещё и проценты начислит, а вы и знать об этом не будете!
Приватбанк
Ответ банка
3 мая 2020, 18:12
Добрий вечір!
Дозвольте нам розглянути Ваш випадок більш детально. Ми звернулися до Вас в особисті повідомлення для уточнення інформації.
Полезный комментарий
Ya123456789 4 мая 2020, 11:09
Оказалось всё прозаичнее - сбой в системе:

Спостерігалися некоректні списання коштів по не успішним платежам, здійсненим в період проведення регламентних робіт при розрахунку картками Банку в Інтернеті і POS-терміналах інших банків в період 1:00 до 07:00 03/05/2020. На поточний момент ці суми не списані, а знаходяться в резерві. У резерві сума може перебувати 10 днів, якщо протягом даного строку не надійде запит на списання суми від торгової точки - сума автоматично стане доступною на балансі Вашої картки на 11-й день від дати операції. Рекомендуємо очікувати автоматичного розблокування суми. Якщо Ви не оформляли підписки і не підтверджуєте операцію рекомендуємо відписатися від сервісів, за якими пройшли списання.
Sevisa 3 мая 2020, 15:19
При попытке оплатить картой ПриватБанка товар в интернете-мои карты, пароли, а также финансовый номер подвязанный к моему профилю -были заблокированы, якобы по подозрению в мошеннических действиях… бывает… в наше время мошенников хватает… вот только дальше начались адовы круги… При попытке зайти в Приват24-высветилось сообщение что этот номер не является финансовым.Позвонил на горячую линию-девушка упорно твердила что номер не является тем, который я подавал в банке, хотя другого номера у меня нет добрый десяток лет, и до того как меня заблокировали я находился в приложении именно с этого номера.
Девушка сказала подтвердить его через банкомат-хорошо, выйдя с суток с работы побрел к банкомату-подтвердил-а зайти опять не смог.
Пишу в онлайн чат ПриватБанка-девушка отвечала с задержками в 10-20 минут, затребовала заполнить форму с вопросами-заполнил, вписать ещё раз номер-вписал, этого оказалось недостаточно-через ещё полчаса затребовала прислать фото в чат, с паспортом или картой.У меня две карточки-сделал групповое фото с двумя картами и паспортом, отправил.Перед этим затребовала последние 4 цифры карты, назвал от трёх карт(третья, которая была раньше).Девушка ещё подумала с 10 минут и бодро передала меня другому специалисту-парень чуть быстрее шевелился-затребовал сделать фото только с паспортом на странице привата-сделал, потому что фото которое сделал до этого-в чате подтвердить нельзя… ждём-с и возникает вопрос-а на кой ляд я всё это делал, если по этим данным и по фото с картами и паспортом меня нельзя идентифицировать???! В итоге к концу второго часа я дождался-меня -о чудо-узнали, идентифицировали, и даже пообещали разблокировать карты!
ПриватБанк-а как же карантин??? Зачем Вы настаиваете на походе в банк? Зачем Вы обещаете красивую работу банка, своих специалистов-если ЭТОГО НИЧЕГО НЕТ??! Может вместо громких обещаний и мнимой лёгкости-начнете думать о людях???
Приватбанк
Ответ банка
3 мая 2020, 16:26
Добрий день!
Нам шкода, що Ви відчули незручності, та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для уточнення Ваших контактних даних ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MarinaKin 3 мая 2020, 11:39
Антоненко олег валерійович 4149 6293 9926 8531 перечислила через букинг оплату за квартиру.Оказалось, что никакой квартиры нет!!! Букинг никак не проверяет обьекты, которые размещает у себя на сайте и номера телефонов!!! НЫЧЕГО!!! Обратилась в банк, приняли заявление и на все, больше они ничего сделать не могут.Не заблокировать карту мошенника, ничего!!!
Приватбанк
Ответ банка
3 мая 2020, 13:55
Добрий день!
Банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно законодавству, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк у свою чергу завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення щодо Вас шахрайських дій, банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано — є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Naggi30 3 мая 2020, 9:33
Актуализация данных для меня оказалась несколько трудной. Сначала возник вопрос о результате проверки моих данных. Результат отправляют на мобильное приложение приват24. у меня его нет. Поэтому вопрос задала в чате. Сотрудники проверили мои данные и оказалось что нужно отправлять фото разворота паспорта а не страницу как сделала я. При повторной подаче фото исчезло окно его подачи. В чате девочки мне сказали почистить «историю » в браузере. И после этого проверили прохождение фото. А потом и прохождение анкетных данных. Т.Е. меня сотрудники банка сопровождали на каждом шаге и проверили всю актуализацию. Благодарна за это т.к. в онлайне все вопросы помогли заполнить и проверили, а человеку в возрасте это очень важно. Спасибо большое от пенсионера.
Приватбанк
Ответ банка
3 мая 2020, 10:58
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук!
Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші Клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Ermenegildo 2 мая 2020, 19:55
Пополняю свою карту в терминале.
Проходит час, денег нет.
Звоню в Приват, робот мне сообщает, что оказывается я совершал платеж и деньги будут зачислены в течении 1-3 дней.
Ахринеть!!!
Звоню опять в банк, спрашиваю, че за ***, отвечают, что т.к. карта моя продлена, творится такая фигня.
Извините, а кто предупреждал меня об этом?
Если карту продляете, то она должна действовать в полном объеме.
Ладно, оставляю заявку, приходит сообщение, что заявка принята и вопрос о возврате денег будет решен после инкассации в течении 1-14 дней!!!???
WTF?!
Какая *** инкассация?!
Банк подтвердил принятие денег.
Звоню опять.
Теперь уже другая песня.
Я я якобы не так пополнял свою карту.
Брехня, брехня, брехня…
В общем срочно нужны были деньги на карте…
Г***банк хорошо, так, меня подо**ал.
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2020, 20:18
Добрий вечір!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
LViktor 2 мая 2020, 18:02
Щоб не платити відсотків потрібно було погасити до 25-го числа 5780 грн, поповнив картку на 5800 грн. Наступного місяця в перших числах зняли 600 грн за використання кредиту, як виявилося пізніше, ця сума яку необхідно було погасити чомусь змінилася з 5780 грн на 5805 грн. Оператори не спроможні дати компетентної відповіді, дані перуть з повітря, наводять цифри навмання, просто тикаючи пальцем у виписці.
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2020, 20:16
Добрий вечір!
Хочемо звернути Вашу увагу, що актуальна інформація про суму, яку потрібно внести, щоб залишатись в пільговому періоді відображається в Приват24 меню «Мої рахунки» при натисненні на «Розрахувати». Також Ви можете самостійно розрахувати дану суму орієнтуючись на виписку по картці та суму заборгованості на останній день минулого місяця. Також ознайомитись з інформацією про пільговий період та нарахування відсотків по картці можна на нашому сайті — https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna. Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі ситуації та перевірити інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Трунов 2 мая 2020, 11:01
Доброго Всем здоровья. При определенных обстоятельствах возникла необходимость перевыпустить карту. Сначала была информация, что это можно сделать только в отделении, которое оказалось закрыто на карантин.После долгих общений с 3700, выяснилось, что карту можно заказать с доставкой на дом.Ура! Заказал, привезли, активировал. Но oказалось, что перевыпустили не заблокированную карту, а активную.Нонсенс. Причина перевыпуска карты- заменить заблокированную, как советовал оператор. Ладно смирились, месяц экономил, держал деньги на карте и. На 1.05 нет процентов на остаток средств. Звоню на 3700, пишу в чат, оказывается эту услугу Нарахування % на залишок по картці надо активировать вручную. Опять возникает вопрос, кто про это знает? Зачем это функция вообще, неужто найдутся люди, который эту функцию захотят деактивировать? Операторы очень удивились, что меня об этом не предупредили, но за месяц два раза пытались застраховать и один раз повысить кредитный лимит, а об активации Нарахування % на залишок по картці ни слова. Сказать, что возмущен, ни сказать ничего.
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2020, 13:22
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
siemens777 1 мая 2020, 22:15
Хочу начать по-порядку.
Изначально хотелось бы заявить, что в потенциальной опасности конфиденциальных данных, счетов, карт, ДЕПОЗИТОВ, все клиенты приватбанка.

История легкодоступности данных меня самого приводит в шок.
Около года назад нужно было снять депозит в этом банке.
Так что Вы думаете?? сотрудник банка не запросил ни пасспорт, ни код, ни даже копии!!!
Он сказал мне достаточно что вы продиктовали номер телефона и я вас сфотографировал, а то что вы распились в планшете за получение депозита этого достаточно для идентификации!!!
Даже смс на мой тел. не приходила!!!

Ни в 1 стране мира, ни в 1 банке нету такой ''идентификации клиента''.
Всегда запрашиваеться пасспорт, или айди карта!!!

Тоже самое касаемо любых операций вне кассы, подходишь к консультанту, называешь свой номер и вуаля- все карты, счета, депозиты все видно, часто даже не смотрят на тебя, как могут вообще идентифицировать кого-то???!!! Консультант визуально ''определяет'' идентификацию!!!

Как такое может быть???
Это протеворечит всем банковским законам, закону Украины о защите личных данных, и тд!!!

Должны быть строго наказаны должностные лица банка и служба безопасности, которая делает все возможное для такого беспредела.

''Представителя'' банка прошу не отвечать шаблонными отписками, которые он копирует ''copy past'', а предоставить ссылку на статью закона Украины, и нормативно-правовые документы, которые разрешают так идентифицировать клиента в банке!!!

Выходит, что ни о какой конфиденциальности, и хранении персональных данных не может быть речи, зная мой телефон, любой может прийти и посмотреть у консультанта страницу.
Такого нет ни в 1 банке Украины и Европы точно…
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2020, 10:42
Добрий день!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
В своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
В банку працює комплекс технічних та програмних засобів, котрі спрямовані на захист Ваших даних та грошей. Нами постійно проводиться їх модернізація та оновлення, що дозволяє забезпечити високий рівень захищеності.
Хочемо звернути Вашу увагу, що Банк не передає персональні дані клієнтів третім особам. Співробітник відділення запитує номер телефону для ідентифікації та у разі, якщо третя особа продиктує Ваш номер, це не дасть їй змогу отримати інформацію про Вас.
ПриватБанк завжди гарантує збереження ваших персональних даних, однак ви також повинні дбати про їхню безпеку. Ми склали декілька простих правил, дотримуючись яких, ви не станете жертвою шахраїв — https://privatbank.ua/informational-security
З повагою, ПриватБанк.
Taisiyabochenko 1 мая 2020, 18:55
Здравствуйте, меня зовут Таисия Павловна, я каждій день мучаюсь с переводом на мобильный телефон, свой, подруг, с помощью смс банкинга. Пытаюсь внуку, на карту перевести деньги, через смс банкинг, приходит смс, платеж отклонен, неправильный номер зачисления и все в таком духе. Ужасный сервис!
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2020, 10:30
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк, через те, що ми піклуємось про безпеку Ваших коштів.
В банку працює інтелектуальна система попередження шахрайства, котра дозволяє виявити та запобігти великій кількості шахрайських операцій. У разі необхідності, система може запросити додаткове підтвердження, щоб ми могли впевнитись, що операцію проводите саме Ви. В таких випадках Банк відправляє повідомлення клієнту за одним із каналів комунікації. У разі, якщо протягом певного проміжку часу Ви не підтверджуєте платіж, система його забракує з міркувань безпеки. Також Вам була надана більш детальна інформація та рекомендації в особистому повідомленні.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Салыч 1 мая 2020, 17:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Жукова, 29
Дело было так, взяла мама на некоторое время их кредит (кстати, который они очень долгое время навязывали ей сами )тис 5 и все вовремя платила и раньше на 2 месяца погасила его… Пришла в банк сдать карту, но Ей сказали все хорошо больше вы ничего не платите, а карточка пусть лежит у вас мы их назад не берем… Спустя пару месяцев звонок,
-Вы должны оплатить 150 -180 гр за какую-то надуманую услугу (хотя в банке, раз 100 сказали что все никаких больше оплат)и вот опять банк и оплачивает она придуманую ими услугу… Но в этот раз отделение чуть ли не хором кричит что в этот раз, точно ВСЁ! Хони закрыли и счет и карту.И опять карту они не принемают. Ну ура подумала мама и сама себе пообещала с этими проходимцами не связываться больше.
Спустя месяцев 8 приходит смс в Вайбер что вы должны за страховку какие-то деньги, хотя она и не помнит уже где карты и пинкоды у нее давно другой и совершено благородный банк. Позвонили оператору в Приват и тут началось самое удивительное… Оказывается она 2 месяца назад пришла и оформила себе страховку в привате, хоть в этот день была на работе… И опять наглым просто свинским способом пытаются выудить с нее деньги опять… По этому после карантина на сотрудников и тех кто фигурирует в мистическом договоре о страховке будет привлечен к (пока) разговору… Они имея доступ к нашим даным сами подключают любые услуги, а когда вы понимаете что у вас не нужная услуга, то они уже начисляют пеню и % за не уплату и любыми путями пытаються выдурить деньги… у кого такие же чудеса, прошу не сдавайтесь и не платите, ради принципа стучите во все двери, пишите всем от отзыва в книге жалоб дъъъ
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2020, 18:52
Доброго вечора!
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати клієнта.
Ми звернулись до Вас приватним повідомленням для уточнення контактних даних власника картки.
Olgazalozna 1 мая 2020, 14:45
Сегодня в банке выходной, но кредитный процент они все равно списали. У всех карантин! Если вы *** работаете, это не значит, что другие люди работают. Говорили говорили, и хре вам кредитные каникулы. Зато мошенников они 120 дней будут искать и деньги хрен кто вернёт! Я не могу оплатить кредит, потому что знаю, что все кредитные *** закроет, и я не смогу ими воспользоваться в крайней ситуации. Устроили людям трэш.
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2020, 15:56
Добрий день!
Дозвольте пояснити, що ПриватБанк, розуміючи складну ситуацію, що виникла внаслідок пандемії та введених додаткових мір для запобігання поширенню вірусу прийняв наступне рішення.
З 01.03.2020 по 30.04.2020 Банк відміняє нарахування штрафів/пені та відповідальності згідно з ст. 625 ЦКУ, а також до 31.05.2020 нараховує відсотки тільки за базовою процентною ставкою для клієнтів з простроченням зобов´язань по договору за користування кредитом.
Проблема решена
32800187 1 мая 2020, 13:50
Сегодня с моей карты для выплат, банк самовольно снял $82 ( эти деньги были предназначены для других целей) якобы для того чтобы внести обязательный платёж по кредитной карте. Получается что банк в любой момент, может снять с любого счета средства сколько хочет )) это жесть!!!
Буду обращаться в суд! Беспредел! Приват банку доверять нельзя!!! Жулики!
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2020, 15:52
Добрий день!
Дозвольте пояснити, що для уникнення утворення простроченого платежу з Вашої картки могла бути списана сума на погашення поточного платежу за кредитним договором картка Універсальна. Нагадуємо Вам, що, згідно з умовами договору, необхідно погашення щомісяця, до 25 числа, в розмірі 5% (але не менше 100 грн) від залишку заборгованості на картці.

Інформація у виписці по картках оновиться автоматично.
daniildubinin 1 мая 2020, 11:44
Выражаю благодарность консультанту Наталье Билан за помощь 1.05.20 в зачислении перевода Western Union на мою карту. К сожалению, не все сотрудники клиентоориентированы, в отличие от Натальи. Наталья Билан — благодарность Вам за лояльность и грамотную работу. Побольше таких сотрудников Привату!
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2020, 15:39
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
Проблема решена
Darios 1 мая 2020, 9:25
Вчера делал перевод с карты на карту через приват24, система потребовала для подтверждения перевода позвонить на 3700 и подтвердить по телефону. После успешного ответа на все вопросы оператора удивило что статус перевода не изменялся. Решил зайти на страницу баланса по картам и тут удивился — на картах ни чего нету, хотя должно быть около 10 тыс. Решил зайти в приват24 с телефона — не пускает. Звоню на 3700 а там автоответчик говорит, что я звоню с номера, который не зарегистрирован в системе. В онлайн чате на сайте посоветовали произвести авторизацию в терминале, что, естественно не помогло решить проблему. Остался очень «доволен» работой банка.
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2020, 15:36
Добрий день!
Ми звернулись до Вас приватним повідомленням для надання персонального посилання для вирішення питання.
Проблема решена
igorkherson 1 мая 2020, 8:18
Пользуюсь банком не один год. Раньше всегда кредиты с карты Универсальная погашал до конца льготного периуда. Сейчас в связи с карантином, были кое какие задержки. И не успел вовремя погасить задолжность в сумме 8707,54грн. При просмотре карты в пункте «обязательный платеж» было указанно, что все необходимые платежи в этом месяце я совершил. И что если не погашу данную сумму до 25.04, то в следующем месяце мне насчитают 3,6% по ней. Заглянув на карту 29.04 я обнаружил что мне насчитали 593.18 грн процентов по долгу! И на 29.04 я должен уже 9300.72грн! Ребята вы там не обнаглели? Я еще понимаю 313грн. (3,6%) но не в два раза! В этот же день погасил сумму долга, но на 1.04 с карты успешно сняли 593.18грн. При этом ни сообщений, не какой либо другой информации об этом не было.
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2020, 11:42
Добрий день!
Дозвольте пояснити, що у разі, якщо Ви не погашаєте до 25 числа суму використаного кредитного ліміту минулого місяця повністю, пільговий період не діє, і на всю використану суму нараховуються відсотки від дати початку. На нові витрати пільговий період поширюватися не буде до моменту повного погашення всієї суми.
Детальний розрахунок нарахування відсотків доступний у виписці у web Приват24 https://privat24.ua. При натисканні на операцію списання % натисніть, будь ласка, «Показати розрахунок >>».
Детально ознайомитись з умовами та тарифами картки «Універсальна» Ви завжди можете за посиланням: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝