Выдача кредита третьим лицам без ведома и согласия!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 29
Как понять выдал 3м лицам?вы имеете ввиду что деньги были с карты списаны сайтом каким-то или что
- +
- +1
- AlexiusTwentyOn
- 28 июля 2020, 16:30
- #
Писец, у вас виртуальная карта с лимитом? Или взяли на Универсальную и перевели?
Универсальную карту заблокировали, где был кредитный лимит ноль и открыли виртуальную с кредитным лимитом
- +
- 0
- AlexiusTwentyOn
- 28 июля 2020, 17:30
- #
Ваш Приват 24 взломали, правильно все понимаю?
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Для захисту персональних даних у Банку проводиться ряд дій, які запобігають даним ситуаціям.
Банк не надає персональні дані третім особам, окрім випадків, що передбачені законодавством України.
Серьёзно? Не передаёт? А когда человек вышел на просрочку и начинают обзванивать его родственников, это не третьи лица? Ну ладно, родственников еще такое и то... но когда банковские служащие начинают звонить всем соседям, как насчет этого? Это не третьи лица? Или для банка, банковская тайна уже ничего не значит? А ну да, все же клиенты банка подписали договор, при этом один на всех и который находится у них на сайте))) В нем же банк и взял согласие на обзвон соседям и т.п. А то, что этот пункт противоречит гражданскому кодексу Украины и закону «О банках и банковской деятельности», это не страшно, для банка закон не писан и вообще, что вы, какой закон и что такое решения суда??? В банке, сотрудникам, на это все равно.
А то что не платить кредит нарушение ЗУ не?
+ если так прям уверены что банк нарушил пойдите к юристу и проконсультируйтесь лучше с ними
+ если так прям уверены что банк нарушил пойдите к юристу и проконсультируйтесь лучше с ними
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 30 июля 2020, 18:08
- #
В правовом государстве не должно одно нарушение законов вызывать ответное нарушение - это называется беспредел. Есть правовые механизмы, позволяющие отстаивать свои права, ими и надо пользоваться.
Родственники, друзья, соседи каким боком к тому, что их знакомый не платит кредит? Почему они должны страдать от вмешательства в их личную жизнь без их согласия?
Родственники, друзья, соседи каким боком к тому, что их знакомый не платит кредит? Почему они должны страдать от вмешательства в их личную жизнь без их согласия?
В п24 зайти без вашего логина и пароля никто не может) если вы не подтверждали
- +
- +4
- AlexiusTwentyOn
- 28 июля 2020, 16:52
- #
Ахахах, смешно)
- +
- +18
- Станислав Косовцов
- 28 июля 2020, 18:52
- #
Интересная, но непонятная история. Пусть правоохранители разбираются. :) Понятно одно, что вы утверждает о совершении неизвестными лицами мошенничества без вашего участия. Если это так, тогда клиент не несет ответственности за подобные действия мошенников.
Если клиент своими действиями или бездействием не способствовал мошенничеству, и при обнаружении безосновательного списания средств безотлагательно сообщил об этом в банк и в правоохранительные органы, то ответственность за списанные средства лежит на банке.
Информация к размышлению:
https://uz.ligazakon.ua/magazine_article/EA011772
https://supreme.court.gov.ua/supreme/pres-centr/news/521894/
https://oda.court.gov.ua/sud1590/pravovipoziciivsu/6-71cs15
Если вы правы и хотите справедливости, то стоит остановить свое обслуживание в привате, ничего не платить по утраченным кредитным средствам, иначе могут расценить, как согласие с кредитом, и готовиться к судебным тяжбам с банком. Скорее всего, банк пойдет по пути наименьшего сопротивления и попытается крайним сделать клиента. Тут уже все будет зависеть от моральной стойкости и грамотной защиты в суде.
Если клиент своими действиями или бездействием не способствовал мошенничеству, и при обнаружении безосновательного списания средств безотлагательно сообщил об этом в банк и в правоохранительные органы, то ответственность за списанные средства лежит на банке.
Информация к размышлению:
https://uz.ligazakon.ua/magazine_article/EA011772
https://supreme.court.gov.ua/supreme/pres-centr/news/521894/
https://oda.court.gov.ua/sud1590/pravovipoziciivsu/6-71cs15
Если вы правы и хотите справедливости, то стоит остановить свое обслуживание в привате, ничего не платить по утраченным кредитным средствам, иначе могут расценить, как согласие с кредитом, и готовиться к судебным тяжбам с банком. Скорее всего, банк пойдет по пути наименьшего сопротивления и попытается крайним сделать клиента. Тут уже все будет зависеть от моральной стойкости и грамотной защиты в суде.
- +
- +34
- Станислав Косовцов
- 28 июля 2020, 18:57
- #
Ну, и придется смериться с тем, что дорога в этот банк будет навсегда закрыта, т.к. даже после судов в пользу клиентов банк все равно считает их должниками и при первой возможности списывает любые средства с любых открытых в нем счетов.
Терпения, стойкости, аккуратности и успехов вам в этом нелегком деле!
Терпения, стойкости, аккуратности и успехов вам в этом нелегком деле!
Вы правы, именно это я и утверждаю. Правоохранители разбираются, но пока это происходит будет пеня по кредиту, касательно закрытия карты, банк отказывается закрывать карту из за задолженности по кредитному лимиту, также как банк отказывается аннулировать транзакции согласно Постановления Правления НБУ номер 223 п6.7 6.8 . более того банк инициировал открытие новой карты для управления и получения информации движения по счету, так как предыдущая виртуальная заблокировалась из за подозрительных движений по ней. Благодарю за ссылки, изучу, и возможно что то из этого мне пригодится в борьбе за справедливое решение в мою пользу.
Ну пока суд не признает вас потерпевшим кредит ваш
- +
- +3
- Станислав Косовцов
- 29 июля 2020, 15:27
- #
«Ну пока суд не признает вас потерпевшим кредит ваш» - а если признает, что потом будет? Как поведет себя банк. На чем основано это утверждение? Интересная позиция, но на мой взгляд некорректная и противоречивая, т.к. признавать особо нечего. И ежу понятно, что потерпевший в этой ситуации банк, т.к. ему нанесен материальный ущерб. Если бы были украдены личные средства клиента, то тогда потерпевшим был бы клиент. Я так понимаю, что статус потерпевшего определяется еще на стадии досудебного расследования, а в суде определяется виновность или невиновность подозреваемого. Но может я ошибаюсь, киньте ссылку пожалуйста или номер дела, где суд определяет статус сторон в деле. Как по мне, единственная возможность банка «перевести стрелки» на клиента - это доказать в суде, что клиент своими действиями или бездействием способствовал мошенничеству, тогда ответственность за сохранность кредитных средств ляжет на плечи клиента, и он станет, так сказать, «потерпевшим», т.к. понесет убытки, возмещая банку утраченные средства. Я бы перефразировал: «Пока суд не признает ответственным за неправомерное снятие кредитных средств клиента банка, кредита нет.» :)
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 28 июля 2020, 20:38
- #
Тут, ИМХО три варианта можно рассматривать.
1. Работники банка украли деньги или слили базу мошенникам, что, собственно, одно и тоже;
2. Кто-то из близкого окружения ТС или сама ТС по невнимательности, у кого-то из знакомых или в общественных местах, на работе.... заходила в систему примата, Пароли остались в кэше. Вводила пароли на фишинговых сайтах... Этим воспользовались мошенники;
3. ТС сама взяла кредит и всё отрицает;
Первый вариант в суде не доказуем на все 99%, ни банк, ни полиция помогать ТС не будут.
Второй и третий варианты вполне доказуемы в суде, но оба не в пользу ТС.
Адвокат нужен не просто хороший, а у него должно появиться желание «выпрыгнуть из штанов».
Соответственно прайс на услуги будет соответствующий.
1. Работники банка украли деньги или слили базу мошенникам, что, собственно, одно и тоже;
2. Кто-то из близкого окружения ТС или сама ТС по невнимательности, у кого-то из знакомых или в общественных местах, на работе.... заходила в систему примата, Пароли остались в кэше. Вводила пароли на фишинговых сайтах... Этим воспользовались мошенники;
3. ТС сама взяла кредит и всё отрицает;
Первый вариант в суде не доказуем на все 99%, ни банк, ни полиция помогать ТС не будут.
Второй и третий варианты вполне доказуемы в суде, но оба не в пользу ТС.
Адвокат нужен не просто хороший, а у него должно появиться желание «выпрыгнуть из штанов».
Соответственно прайс на услуги будет соответствующий.
Вы тут какашками пришли бросаться? И чего пытаетесь добиться?
Я здесь, чтобы предать этой теме огласку и не планирую на этом останавливаться. Ваши предположения с обвинениями в мой адрес не уместны! Если хотите помочь советом, пожалуйста. Если нет, не мешайтесь!!!
Да, банк и пытается мне его навязать и оплачивать, разводя руками, мол «нивдобна палучилась» отказывая в немедленном аннулировании транзакций, с чем я категорически не соглашаюсь. Для ясности, две операции были проведены в двух разных городах, при том что я нахожусь в третьем.
Https://www.google.com.ua/amp/s/ubr.ua/amp/snbo-nachal-rassledovanie-o-vozmozhnom-vzlome-bazy-dannykh-privatbanka-3893192
Сотни людей пострадали в точности по такой же схеме начиная с 2013-2014 года, уверена что это лишь малая часть людей которые оставили свой отзыв на данном ресурсе, вопрос к банку, почему в направлении решения данной проблемы не предпринимается никаких действий? Перефразируя свой вопрос, если есть информация о данном виде/схеме мошенничества, почему банк не закрывает эту лазейку?
Вы надеетесь здесь получить совет. Я в данном случае не имею конкретных советов. Но хотел бы научиться на чужом опыте.
Вы сказали, что был несанкционированный доступ третьих лиц к вашему смартфону. Или к Прват24?
Скажите, вы подозреваете, что кто то из ваших знакомых получил такой доступ? Или каким способом? Схема по смеене сим-карты?
Вы сказали, что был несанкционированный доступ третьих лиц к вашему смартфону. Или к Прват24?
Скажите, вы подозреваете, что кто то из ваших знакомых получил такой доступ? Или каким способом? Схема по смеене сим-карты?
- +
- +22
- Анастасия Темирбек
- 14 августа 2020, 17:44
- #
Несанкционированный доступ третьих лиц в Приват24!
у нас тоже это случилось! и тоже в июле этого года. Сейчас пытаемся разобраться и понять что делать.
Мошенники нашли лазейку как обойти систему безопасности Приватбанка, и нашли способ как зайти в Приват24 клиента БЕЗ доступа к финансовому номеру. В нашем случае электронная симкарта и смартфон находились очень очень далеко от Украины. Начали снимать деньги, когда мы заметили - заблокировали карту, буквально через несколько секунд мошенники разблокировали карту (а значит у них был доступ к приват24, вошли через браузер Опера), и продолжили совершать транзакции до тех пор, пока мы не заблокировали карту звонком на горячую линию банка.
Если у вас есть счет в этом банке - я рекомендую скорее его закрыть и перейти на обслуживание в какой-нибудь другой банк
у нас тоже это случилось! и тоже в июле этого года. Сейчас пытаемся разобраться и понять что делать.
Мошенники нашли лазейку как обойти систему безопасности Приватбанка, и нашли способ как зайти в Приват24 клиента БЕЗ доступа к финансовому номеру. В нашем случае электронная симкарта и смартфон находились очень очень далеко от Украины. Начали снимать деньги, когда мы заметили - заблокировали карту, буквально через несколько секунд мошенники разблокировали карту (а значит у них был доступ к приват24, вошли через браузер Опера), и продолжили совершать транзакции до тех пор, пока мы не заблокировали карту звонком на горячую линию банка.
Если у вас есть счет в этом банке - я рекомендую скорее его закрыть и перейти на обслуживание в какой-нибудь другой банк
Схема по смене/клонированию сим карты. Никого из знакомых не подозреваю. Другой вопрос, почему лишь на основании финансового номера выдаются такие суммы денег без должного подтверждения, считаю это несправедливым.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 13 августа 2020, 16:16
- #
считаю это несправедливым.
========
Как давно? Раньше ведь всё устраивало? Всё остальное справедливо?
Не смущало, что суверенное государство не использует национальные ПС, не смущало, что условиях и правилах банка прямо сказано, что судить вас могут по законам другой страны....можно дальше сколько угодно продолжать.... несмотря на это вы продолжали пользоваться услугами этого гавнобанка, наверное и сейчас пользуетесь....
зы. вопросы риторические, я на них ваши ответы знаю, меня они не интересуют.
========
Как давно? Раньше ведь всё устраивало? Всё остальное справедливо?
Не смущало, что суверенное государство не использует национальные ПС, не смущало, что условиях и правилах банка прямо сказано, что судить вас могут по законам другой страны....можно дальше сколько угодно продолжать.... несмотря на это вы продолжали пользоваться услугами этого гавнобанка, наверное и сейчас пользуетесь....
зы. вопросы риторические, я на них ваши ответы знаю, меня они не интересуют.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Зазначимо, що третьою особою не може бути відкрито рахунок без доступу до фінансового номеру телефону клієнта та Приват24.
У разі підозри на те, що вашим номером телефону може користуватись третя особа, рекомендуємо якомога швидше заблокувати його, звернувшись до підтримки банку.
Що ж стосується надання кредитного ліміту, у разі його наявності на вашій картці «Універсальній», він буде доступний і на додатковій картці. У разі ж, якщо у вас не встановлено ліміту, на новій картці його також не буде встановлено за замовчуванням.
Також, ми звернулись до вас приватним повідомленням для детальної перевірки інформації.