Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокировка карт и прекращение обслуживания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ssbudm 28 июля 2020, 14:59
Вчера Приватбанк заблокировал мои карты. В колл-центре посоветовали обратится в отделение. В отделении не знают причину блокировки.
Помимо карт заблокировали меня в «Приват для Бизнеса». Я как директор в нескольких предприятиях не могу пользоваться «Приват для бизнеса».
Сегодня мне в колл-центре сообщили, что я рисковый клиент и банк прекратил моё обслуживание. Причину не сообщили. Посоветовали мне обратиться письменно в главный офис в Днепре.
?????
Приватбанк
Ответ банка
28 июля 2020, 15:37
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
Наразі ви можете провести операцію переказу коштів, як було рекомендовано

Комментарии - 12

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
28 июля 2020, 15:22
#
Финмониторинг...
И? Обращаться планируете?
+
0
ssbudm
ssbudm
28 июля 2020, 15:26
#
Да. Планирую письменно обратиться в Приват.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
28 июля 2020, 15:35
#
Тогда разрешите спросить, зачем сейчас тут этот отзыв, если еще нет официального ответа банка? Что хотели донести и обсудить?
+
0
ssbudm
ssbudm
28 июля 2020, 15:43
#
Я два дня не могу ни через колл-центр, ни через отделение в котором обслуживаюсь не первый год добиться от Приватбанка по какой причине мне отказано в обслуживании.  Для этого этот отзыв.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
28 июля 2020, 16:38
#
Из-за финмониторинга. Что-то не понравилось банку. Где-то не все прозрачно с финансами на счетах.
Ответа, скорее всего, не дождетесь. Финмониторингом, как я понимаю, занимается отдельное независимое подразделение банка. Не думаю, что они тут отвечают на вопросы клиентов. Пишите лучше официальное обращение в банк, желательно юридически грамотным языком.
Информация к размышлению о финмониторинге:
https://psm7.com/bank/pochemu-bank-mozhet-otkazat-v-obsluzhivanii-pamyatka-dlya-klientov-ot-monobank.html
https://buhgalter911.com/news/news-597998.html
Также, наверное, стоит ознакомиться с самим ЗУ, особенно со статьей 15 «Відмова від встановлення (підтримання) ділових відносин, проведення фінансової операції»:
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/361-20#Text
+
0
ssbudm
ssbudm
28 июля 2020, 15:53
#
«Операції по переказу коштів» к сожалению я не могу производить в данный момент.
Какая моя операция попала под финмониторинг тоже добиться не могу ни от кого в Привате.
Ответ Привата ни о чём.
+
+15
MykolaA
MykolaA
28 июля 2020, 16:52
#
«Ответ Привата ни о чём.» — обратитесь в банк как это делают взрослые люди, и как они же вам советуют. Обсудить с бабушками у подъезда вам уже удалось.
Двигайтесь дальше, начинайте взрослеть.
«Станислав Косовцов 28 июля 2020, 16:38 #
Пишите официальное обращение в банк, желательно грамотным языком.»
+
0
Toxa David
Toxa David
28 июля 2020, 18:42
#
Согласен с Станислав Косовцов 28 июля 2020, 16:38 и с MykolaA 28 июля 2020, 16:52
Ну кто кроме вас знает все подробности ведения вами честного бизнеса и почему банк отнес вас к категории рисковых клиентов.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
28 июля 2020, 16:07
#
Ответ Привата ни о чём.
============

Других у примата не бывает.... ему про Фому, он про Ерёму...
+
0
1nataliyaastro
1nataliyaastro
28 июля 2020, 17:31
#
Жесть какая. они себя там богами возомнили . есть другие банки. зачес вам этот приват?
+
0
MachOleg29
MachOleg29
29 июля 2020, 22:16
#
Другие банки, конешно, есть, но нужно закрить приват, если он нарушает права граждан: если он будет вне закона, то что делать другим банкам? Ето вопрос справедливости, сколько украинци вже терпели и где ми тепер: у собственной страни заручники привата. Етот безпредел нужно прекратит
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
30 июля 2020, 16:50
#
Приват из-за своих масштабов не так просто ликвидировать. От его ликвидации отказались еще в 16-ом году. Теперь он повис тяжелым камнем «на шее» у государства, т.е. у всех граждан нашей страны. Он как чемодан без ручки, который нести тяжело, а выкинуть нельзя. Я думаю, что тут все зависит от каждого гражданина отдельно. Если не устраивает банк, то нет смысла пользоваться его услугами. Этот беспредел спокойно может прекратить каждый человек сам для себя. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Блокировка карт и прекращение обслуживания