Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
gorsvet2 28 июня 2020, 0:38
Сразу скажу я не ваш ярый фанат, да и клиент мелкий. Но карточка есть, на нее денюжку иногда кидают.
И вот когда я эту снимаю с меня тоже % снимают. Я сначала вроде как возмутился, шо за кидалово на госуровне. Проверил на сайте да все правильно, и возникает законные вопросы:
1) мои деньги приходят к ВАМ в банк вы ими некоторое время пользуетесь, а когда я хочу их снять, с меня же за мои деньги снимаете %.
2) хотел распечатать чек остатка на ВАШЕЙ же карте, ни чего подобного, если в других банках это бесплатно то у ВАС 10 гр. т.е. бей своих чтоб чужие боялись.
Скоро с такими темпами от вас даже родня уйдет.
3) читаю о вас отзывы и обалдеваю, сколько о вас негатива пишут, то счета блокируют то деньги не выдают. А вы отвечаете: ваша жалоба для нас важна мы разберемся и ответим вам в течении ХХХ дней!
Кстати, очень много афер проворачивают именно через ВАШ банк. Ответ только один, ВЫ создали для аферистов идеальные условия.
p.s. У сотрудницы сын инвалид, ни где не работает, она пенсионерка, еле сводят концы с концами. А этому недоумку захотелось смарфон, и ни дешевый. И он к ВАМ за кредитом, и как вы догадываетесь вы ему кредит одобрили. Вы ни чего не проверяли, вам все равно что с этими людьми будет, ВАМ главное нажива.
Привет из Харькова. :)
Приватбанк
Ответ банка
28 июня 2020, 10:47
Добрий день!
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про банк. Дозвольте повідомити, що Ви можете знімати кошти з картки для виплат в банкоматах/касах ПриватБанку — безкоштовно; — в банкоматах ін. банків України – безкоштовно.
Комісія за зняття готівки в кредит з картки «Універсальної»:
— в банкоматах/касах ПриватБанку, ін. банків України, в зарубіжних банкоматах:
1 — 100 грн — 7 грн
100,01 — 200 грн — 12 грн
200,01 — 300 грн — 18 грн
300,01 — 400 грн — 24 грн
400,01 — 500 грн — 30 грн
500,01 — 1000 грн — 47 грн
Понад 1000 грн — 4% від суми операції.
Комісія за зняття власних коштів:
— в банкоматах/касах ПриватБанку — 1% від суми операції;
— в банкоматах ін. банків України — 1%;
— в банкоматах за кордоном — 2%.
У випадку, якщо у Вас є невирішені питання з банком – зверніться, будь ласка, до нас в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lostghost 27 июня 2020, 22:04
Богдан агент ПриватБанка чётко решил мою проблему с платежами и быстро. Топ работник
Приватбанк
Ответ банка
28 июня 2020, 10:32
Добрий день!
Дякуємо Вам за теплі слова на адресу Богдана. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи. Ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
amnezia92 27 июня 2020, 19:11
Здравствуйте, в данном случае, я буду писать не о конкретном отделение банка, а о связи с баком в принципе с помощью телефона. Дозвониться не возможно, в независимости от времени и дня недели. Максимум — это отвечает робот, затем переключают на оператора — сотрудника. Но проблема в том, что каждый раз сообщается, что все операторы заняты. Предлогают нажать кажется «цифру 1», и вам перезвонит оператор, когда будет. свободный. Только вот никто не перезванивает. Я звонила, чтобы узнать, какое отделение я смогу посетить в нынешнюю субботу. То что я смогла, это просто вести в карту отления банка — мне выбились, где рабочий день и до которого часа. Но когда я приехала, оказалось, что закрыто, я поехала ещё в несколько «открытых » отделений, как мне указали. Мне повезло, что я случайно наткнулась на сотрудника внутри, который мне сообщил, что во время карантина в субботу не работают. Я ничего не имею против, но как минимум связь у вас должна присутствовать. Вместо этого я каталась по городу с нервами, в поисках банка. Если бы я знала, что не работает, а мне очень срочно нужно было сегодня в банк, я хоть бы понимала это.
Приватбанк
Ответ банка
28 июня 2020, 10:27
Добрий день!
Нам шкода, що Ви відчули незручності. Можливо, Ваше звернення в службу підтримки прийшлося на пікові години навантаження на операторів.
Відділення перейшли на гнучкий графік роботи для запобігання розповсюдженню віруса. Актуальний графік роботи відділень Ви можете перевірити на сайті http://map.pb.ua або в Приват24. Нагадуємо, що, користуючись Приват24, Ви можете виконати 147 операцій, не виходячи з дому.
Ми звернулися до Вас в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та виришити питання, що виникли.
Viktor42 27 июня 2020, 15:02
Добрий день!
Строк вкладу закінчився 24.06.2020 року (включно). 26.06.2020 року я звернувся до відділення банку для повернення депозиту і не продовжувати дію договору. Під час процедури виявилося, що на вклад накладений арешт виконавчою службою, про що мені не було повідомлено додатково. Також не було попередження і повідомлення Приватбанку про блокування вкладу. Оплату штрафу я здійснив 26.06.2020 року. Але у зв'язку з вихідними та святковими днями автоматично продовжується дія договору із заблокованим вкладом терміном на рік, що не бажано для мене. Чи можу я подати заявку на закриття рахунку 30.06.2020 року?
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2020, 15:47
Добрий день!
При надходженні листа від виконавчої служби, Банк не може ігнорувати законну вимогу виконавця. Інформування про накладення арешту здійснюється виконавцем, шляхом відправлення копії постанови про арешт на юридичну адресу клієнта.
Щодо вкладу, то розірвати його можна протягом п'яти днів з дати закінчення. Така опція присутня в Приват24 меню «Депозити», де також вказано період отримання коштів, в який можна розірвати договір.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shurik Linnik 27 июня 2020, 11:59
У меня есть просроченный кредит, суд проигран.Заведено исполнительное дело.Денег и имущества не имею, так как болею.Исполнительной службе сообщил о моих проблемах.Это же государство в государстве меня постоянно шантажирует, рассказывают как будут смеятся надо мной соседи и что исполнительная служба обдерет меня до последней копейки продавая мое имущество за те же копейки.Типа заплатите нам и все простим.Вопрос к руководству привата: Вы выше власти? Вам наплевать на НБУ? Я платил страховку за кредитную линию и вы мне подсунули ее, как и страховку на каждый день.Вы теперь мне намекаете что я дурак и нечего было мне страховатся! Когда настуил страховой случай я просил вас помочь мне разобратся со страховой компанией так как это и ваша проблема: я перестаю платить.Вы мне отказали и теперь это ваша проблема! Оператор Юлия Павловна под номером 1319 мне так растолковала что я понял страховки в привате это какие-то проблемы клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2020, 12:44
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Allc 26 июня 2020, 19:39
Было снятие через интернет не понятным сайтом за непонятные покупки бонк проигнорировал обращение о блакировке счета и карты заблокировали только карту теперь снимают каждый месяц за пользование счётом хотя никто картой не пользуется но нсчету постоянно списывают в минус теперь сняли деньги с другой карты без предупреждения на вопрос почему не закрыли счёт ничего не говорят только оплатите просрочку потом обратитесь в отделение
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2020, 8:19
Доброго ранку!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Дозвольте звернути Вашу увагу, що блокування картки не означає закриття рахунку. Так як була заблокована картка, тобто лише пластик, то рахунок залишається активним. Ви можете перевипустити картку та користуватись новою чи подати заявку на закриття даної картки в Приват24 меню «Мої рахунки» — «Керування карткою/рахунком».
З повагою, ПриватБанк.
Glekol 26 июня 2020, 16:34
Неоднократно общаясь с операторами службы поддержки ПриватБанка, оформлял устные обращения в полном соответствии со статьей 5 Закона Украины об обращениях граждан. Указывал на недостатки в работе ПриватБанка. Заступник голови департаменту по вдоконаленню бізнес-процесів технологій ГО Чорна Г.В.посчитала обременительным и нецелесообразным постоянно предоставлять письменные ответы, являющиеся по сути обычными отписками. За несколько лет никто и никогда не был привлечен к ответственности. И вот уже несколько дней я лишён возможности в телефонном режиме общаться с операторами службы поддержки 3700. В чате 20.06.2020 мне сообщили, что звонить я не смогу, срок такого «наказания» не смогли сообщить (читай — навсегда). Мои счета подвергаются повышенному риску, в случае необходимости я не смогу даже моментально блокировать свои карты, не говоря уже об удобстве устных консультаций, которых я неправомерно лишён.
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 19:00
Доброго вечора!
Банком розглядається Ваш запит і за результатами буде надано офіційну відповідь.
Рекомендуємо очікувати відповіді банку.
Полезный комментарий
Glekol 27 июля 2020, 11:42
По моей заявке #16158 нет ответа. Ст. 20 закона Украины «Об обращениях граждан» отводит для ответа 30 дней. Месяц истёк. Это неправомерное бездействие предусмотрено ст. 212-3 Кодекса Украины об административных правонарушениях. Прошу принять меры к тому, чтобы виновные были привлечены к административной ответственности. Привлечь виновных к дисциплинарной ответственности, как это предписывает ст. 147 КЗоТ Украины.
Andrey Shutov 26 июня 2020, 14:07
Обратился в чат за консультацией по кредиту на жилье, мне отвечал оператор Никита. Получил быструю и исчерпывающую консультацию. Спасибо ему передавайте)
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 14:37
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
25,06,2020г. в г. Авдеевка меняла просроченные карты: универсальная и карточка для для выплат. Перед переоформлением уточнила у оператора, чтобы на картах никаких кредитных денег не оставляли. Оператор проигнорировала мою просьбу и без предупреждения установила лимит на универсальной карте в 2000. Незадолго до этого я отправляла такую же сумму на карту своего сына и когда обнаружила на универсальной карте 2000, подумала, что это я не верно переслала деньги, но вовремя остановилась и перепроверила кредитный лимит и заранее сделанный скрин операции и обнаружила, что оператор установила кредитный лимит на карте и меня не оповестила, считаю это мошенничеством и уверена, что другие люди могли бы пострадать на моем месте и через некоторое время узнать, что они должны банку!
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 14:19
Добрий день!
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас та вирішити питання.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути зазначений випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Николаевич 26 июня 2020, 11:13
Просит предоплату и выключает телефоны.
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 11:43
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.

У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Vlad9ck 26 июня 2020, 10:10
С недавнего времени ввели «систему» которая попросту блокирует пополнение карты привата с карты другого банка через приложение Приват24. Абсолютно каждую попытку пополнить свою карту привата с своей же карты другого банка «система» отклоняет с сообщением о рисковой транзакции. Абсолютно каждый раз мне приходится писать в чат, проходить полную идентификацию и только тогда я могу пополнить свою карту. Каждый раз сотрудник поддержки заявляет что система проверяет транзакции выборочно, но почему то у меня отклоняет абсолютно все попытки пополнить карту. Теперь внимание: жалобы на работу «системы» не принимаются! Складывается впечатление что у них эта «система» как какое-то божество которому они там все поклоняются и все претензии и нарекания на её работу попросту игнорируются. При этом точно такая же транзакция с этими же картами спокойно проходит через их же систему на сайте https://privatbank.ua/sendmoney абсолютно без никакой идентификации или даже авторизации! Если банку лучше потерять клиента чем настроить нормально свою «систему», то мне с таким банком не по пути, тем более у конкурента (который с котами) таких проблем нет.
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 11:07
Добрий день!
Дозвольте пояснити, що з метою забезпечення безпеки Ваших платежів в мережі і захисту коштів на рахунках ПриватБанк використовує передові алгоритми моніторингу операцій в режимі он-лайн.
Вибірково Ваші платежі можуть випадати на перевірку. Перевірка проводиться, як автоматизованими програмними комплексами так і співробітниками.
ms1ss 26 июня 2020, 5:54
в общем украинские банка абсолютно не умеють работать с налогоплательщиками США для заполнения форм 8938 и fBar. Хотя на сайте гордо у себя пишут, как они соответствуют FATCA. Чепуха! В старых добрых традициях — вы должны заполнить анкету, где вы нам должны все сказать, что вы налогоплательщик США и нам на вас по*ер.
Приветбанк в этом — не исключение.
1) Выписка для налоговой декларации — не имеет части счетов, например, счетов «до востребования».
2) суппорт в чате позволяет себе рассказывать какие мне счета добавлять в декларацию а какие — нет. Они даже не понимают, что штраф за ОДИН! случайно незадекларированный счет — 10к$. Вот если бы они зарплатой отвечали за советы — вот прыти бы поубавилось.
3) на один и тот же вопрос приходилось переподавать заявки по несколько раз, потому что по факту это игра в испорченный телефон. Ты говоришь что тебе надо в чате, с твоих слов записывают какую-то херь, а с этой хери потом выполняют какую-то х**нь. И о чудо — х**нь совсем не похожа на то, что просилось изначально. И так много раз.
4) в справке для налоговой декларации присутствуют счета, происхождение которых сам банк потом не может объяснить. И говорит что это не ваш счет. Изумительно. Гениально
5) в выписке для налоговой декларации написано, что, мол, они ни за что не отвечают. Так на кой хрен вы ее делаете тогда? Нафиг нужна такая выписка?
6) слабо квалифицированный персонал в суппорте. Хотя есть небольшое количество толковых людей. И даже есть звезда на выполнении заявок, который где-то с десятого раза игры в испорченный телефон смог задать уточнающие вопросы, понять что нужно и выполнить!!! Были небольшие неточности, но в целом, результат был блестящим. Но повторить этот результат для второго декларанта не получилось. Хотя в чате я четко давал номер заявки как образец и фио нужного исполнителя. Ну а на что я расчитывал?
7) безумный банк открывает клиентам счета, даже не предупреждая об этом. На вопрос зачем? Говорят — для удобства. Из-за вашей ср***й заботы вы можете подставить людей, которые по невнимательности не зарепортят новооткрытые счета.
8) в форму 8938 нужно ж вносить и счета with signatory authority. И что вы думаете? Правильно, если доверенность закрыта, то банк не говорит номер счета, по которому у вас была доверенность! Это так вы помогаете? У меня мля доверенность, в которой я видел этот долбанный номер! И выписку! Какого хрена вы мне для подачи декларации не помогаете это вписать?
9) и так в течении двух месяцев, чтоб нормально заполнить форму 8938.
10) обслуга в чате местами — роботы. На банальный вопрос не в состоянии ответить. Повторяют одно и то же.
11) то есть ситуевина такая — в их справке для налоговой декларации много чего не хватает. Но сам ты это найти не можешь. Нужна какая-нибудь нестандартная справка. Которая стоит 100 грн!!! И в которой могут сделать, как писалось ранее — х**нь! Изумительная бизнес модель! Ты просто делаешь что-то хе***о и требуешь с клиентов деньги, чтоб сделать что-то нормально. И *** на все!

Желаю вам не зарепортить мои счета в irs, и чтоб посмотрев на наличие зарепортанных моих счетов в моей декларации вам irs + fincen вжарил штрафы.
В следующий раз вы подумаете над обязанностями, перед тем, как требовать клиентов заполнять долбанные анкеты.
Еще желаю какому-нибудь топ менеджеру приветбанка заполнять форму 8938 по выпискам его же банка! Большего зла я даже врядли смогу пожелать :-)
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 10:32
Доброго ранку!
Ми звернулись до Вас приватним повідомленням для уточнення Ваших контактних даних та детальної перевірки інформації.
NikoVetal 26 июня 2020, 0:24
При оплате услуги с приложения, приходит пароль из 4 символов: три цыфры, и одна буква.Порядок ввода позволяет ввести только цыфры.Услуга в итоге неподключаемая?
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 10:19
Доброго ранку!
Ми звернулись до Вас приватним повідомленням для уточнення деталей ситуації, що сталась та детальної перевірки інформації.
Pavel8421 25 июня 2020, 22:06
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 22-А
Вчера в обед с мамой подали заявку как сказал менеджер на то чтоб закрыть счета и забрать деньги отца ждем уже больше суток. Хотя пришли с орегиональными документами и письмом с приват банка где приватовци сами указали сколько денег и на каких счетах. Суть отзыва в том что в других банках Украины эта процедура с оформлением документов и выдачей дениг занимает 30-45минут а в привате только документы оформляли 1час 30 минут. И обслуживание клиентов желает лучшего и так как я не клиент этого банка могу сказать одно это худший банк Украины и клиентом этого банка не стану 100%
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 10:03
Доброго ранку!
Ми звернулись до Вас приватним повідомленням для уточнення контактних даних.
Добрый день. Я бы поставил 0 в рейтинге, если это возможно было бы. Пользуюсь данной кредитной картой данного банка около 15ти лет. За эти 15 лет было все и поднятие процентной ставки с 2.5% до 3.5% и многочисленные блокировки карт моих без причины и блокирование или уменьшение кредитного лимита и тд., но сейчас, невыполнение постановления правления национального банка Украины от 21.07.2015 №467 «про схвалення методичних рекомендацій щодо роботи банків з боржниками — фізичними особами у яких виникли/можуть виникнути фінансові труднощі» это ребята уже перебор.
У меня сейчас очень затруднительное финансовое положение, в связи с кризисом в стране и коронавирусом, введенными ограничениями, я лишился доп. работ и осталась основная работа, зарплата маленькая и я не могу оплачивать ежемесячные платежи в размере 9500-10000 гривен. Я обратился в другие банки, в которых у меня также кред. карты, ОТП, ПУМБ мне сделали реструктуризацию, Альфа банк еще думает над моей предложенной схемой реструктуризации, а вот приват — банк отказал в реструктуризации ПОЛНОСТЬЮ, даже слушать не хотят.
За 15 лет обслуживания в данном банке, я сделал оборот банку более 200000 грн и банк не может согласиться сделать реструктуризацию. Ну что же, я не рекомендую пользоваться услугами данного банка ни в коем случае. Данная карта загонит Вас просто в долговую яму и сделает банкротом!
Выходом из ситуации я вижу, написать жалобу в нацкомфинуслуг, НБУ, кабинет министров Украины и президенту и описать ВСЕ нарушения за 15 лет.
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2020, 20:37
Добрий вечір.
На жаль, на поточний момент немає пропозицій реструктуризації для Вас. Рекомендуємо продовжувати погашати заборгованість згідно стандартного графіка платежів. У разі можливості реструктуризації, ми додатково з Вами зв'яжемося.
Виктор Дубинчук 25 июня 2020, 18:25
Хочу поделиться очень негативными впечатлениями.
19 июня у меня заканчивался депозит и я решил не продлевать его. Почему? Потому, что перед этим банк заблокировал все мои счета включая пенсионную карту. Да, да и пенсионную тоже. А как человеку жить? Это никого не интересует. Ну да ладно. Теперь об депозите.
19 числа я пришёл в банк и сообщил о том что я закрываю депозит. Менеджер банка отметил это и появилась отметка в приложении приват24. Суббота была выходным днём и потому деньги надо было заказывать на понедельник. Заказал я деньги через горячую линию банка.
В понедельник придя в банк я оказался в очереди из 50 человек. Все стояли в кассу, при этом к менеджерам никого небыло. За пол часа очередь продвинулась на 2 человека. Космическая скорость обслуживания или нет?
Оказалось что половина бабушек стоит в очереди для того, что бы оплатить коммунальные платежи. И когда сотрудники начали приглашать их к терминалу, очередь таяла на глазах. У меня вопрос? А раньше они не могли это сделать? Это сделали после того, как я обратился к заведующей отделением и пристыдил сотрудников.
Но это ещё не все. Главный сюрприз меня ждал впереди. Подойдя к кассе меня опять начали отправлять к менеджеру. Зачем? Деньги я заказал по горячей линии, депозит был закрыт… Я подошёл к менеджеру. Девушка очень долго искала как загрузить мои данные. У меня внучка быстреее это делает. Потом сделала фото написала на огрызке( доже клочком я это назвать не могу) бумаги несколько цифр и спросив кассира о заявке на деньги отпустила меня. Подойдя к кассе я получил очередной сюрприз. Кассир сообщила мне что у неё максимальная купюра 100 гривен. И говорит мне будете получать? Что мне оставалось делать? Да буду. И тут мне считают приличную сумму и все банкноты по 100 гривен. Получился целый кулёк денег.
Как вам обслуживание? Зачем было заказывать деньги? А в автомате возле банка выдаёт купюрами по 500 гривен. У меня просто нет слов.
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2020, 20:23
Нам дуже прикро, що у Вас залишилося таке враження після відвідування відділення. Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги тощо.
Що стосується блокування рахунків, дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Владислав Синельник 25 июня 2020, 17:27
Случилась у меня такая проблема, неделю назад я снимал наличные в терминале приват банка карточкой моно банка. И вроде бы ничто не предвещало беды, но как я выбрал снять наличные терминал стал долго думать, через минуты 2-3 мне выбило предложение с сумой снятие. Нажав на свою сумму которую мне нужно выдать терминал снова стал долго думать, и тут через некоторое время на терминале выскакивает ошибка и выдаёт мне карту обратно, и тут мне приходят уведомления что с моей карты сняты наличные, хоть и выбило ошибку. Не долго думая не отходя от терминала я начал звонить на горячие линии что бы узнать что мне делать в данной ситуации, в промежутке этого времени я замечал что и у других людей были проблемы с терминалом. Узнав что мне делать, моно банк отправил заявку на возврат денег, они сказали что банк должен до 11 дней вернуть деньги. Сегодня мне приходит уведомление от моно банка что банк терминала отказался возвращать сумму, и они отправляют заявку в платёжную систему и время ожидание в среднем 60 дней. Я конечно в шоке, хоть и являюсь тоже клиентом Приват банка, я понял что дальше им являться не хочу.
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2020, 19:37
Дійсно, у подібній ситуації необхідно звернутися в банк, що випустив картку, для формування запиту на повернення коштів.
Проблема решена
vasiliypo63 25 июня 2020, 15:51
Не зміг розрахуватись пенсійною карткою за послуги медичного центру по причині того, що карта була заблокована з невідомих мені причин.
Наразі чекаю вже більше години на з'єднання з оператором, щоб вияснити причини та розблокувати картку…
На момент опублікування цієї скарги з'єднання так і не дочекався… Слухаю музику…
Скажіть, що робити в подібних екстренних ситуаціях????!!!
Складається враження, що пенсіонери знаходяться на останньому місці по приорітетності обслуговування!!! Жахливий банк! Сервісу просто немає!
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2020, 16:45
Спробуйте повторити операцію. У разі виникнення питань, надішліть, будь ласка, в приватному повідомленні, ми з радістю Вам допоможемо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
borismaksimov65 25 июня 2020, 15:37
Сегодня и как всегда, команда сайта Приват-24, на высшем уровне.Вопросы решаются быстро и по существу.Лучшей команды, еще не встречал.Вежливость и внимание к клиентам,-убедительная.Приватбанк,-это мой банк!
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2020, 15:54
Раді, що Ви оцінили нашу роботу настільки високо. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
OksanaHldkv 25 июня 2020, 15:12
Внесла деньги в терминал и теминал выдал квитанцию о том, что деньги остались в терминале. Сумма этих денег в квитанции не указана. На горячей линии Привата сказали, что моя заявка будет рассмотрена в от суток до семи. И ЕСЛИ мои деньги будут в терминале, то мне их вернут.
Я не понимаю, что значит ЕСЛИ. Я внесла деньги и они пропали. Я их точно внесла, но сумма в квитанции не указана. Мало того, что я должна ждать от суток до семи, так ещё и неизвестно какую сумму мне вернут.
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2020, 15:57
Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в обіцяний вам термін.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.8 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝