Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Vladimir Nagornyi 24 октября 2020, 14:05
обратился к консультанту Александру по операции чарджбэка. всё помог прямо максимально.
хотя безумно жаль потерянных 120 дней, ибо доки первоначально ушли не на тот адрес и просто потеряли много вреиени
Приватбанк
Ответ банка
24 октября 2020, 15:04
Добрий день!
Дякуємо, що оцінили його старання :)
Раптом що – ми завжди онлайн.
xtentor 24 октября 2020, 13:37
Расскажу 2 истории про этот банк.
1. 2 года назад у меня был кредитный лимит в 50000, я использовал всего 11000. И ровно через две недели банк меня загнал в овердрафт установив кредитный лимит в 8000 и показав на счету -3000грн. Я в тот же день закинул 5000 тысяч, но ещё через 3 дня банк опять меня загнал в овердрафт изменив кредитный лимит до 5000, я опять оказался должен -2000грн. Что б не портить крединую историю, я полностью погасил кредит и банк через 3 дня установил мне кредитный лимит в 2000грн. Все эти изменения я видел через придложения, никаких уведомлений мне не приходило, т.е. я если б прозевал оплату мне б просто испортили кредитную историю наглухо. Вопрос, нахрена мне такой банк, который изменяет условия кредитования на лету без уведомления и загоняет меня в условия когда кредит я должен выплатить менее чем за месяц?

2. Ладно, это было 2 года назад, потом банковские сотрудники мне долго наяривали и уговаривали поднять кредитный лимит. Ок, согдласился, но пользуюсь оплатой частями, там хоть думал не будет кидалова. Какой же я наивный. Сегодня пры попытке купить товар, мне было отказано ввиду того что у меня уже открыто 2 кредитных договора. Я должен погасить один из них и через 7 дней смогу открыть новый. Позвонив на горячую линию я услышал что количество открытых договоров ограничено двумя ввиду карантина Covid-19. Вопрос, в чью накуренную голову пришла такая удивательная мысль и какая к тому мотивация? Опять же я узнаю всё это по факту, банк ни разу меня не предупредил об этих изменениях.

По итогу что имеем. Человек который каждый месяц обслуживается в банке как физ лицо и ФОП с не плохим оборотом просто сегодня открыл на легке счета в другом банке, полностью переводит свою деятельность туда и будет закрывать текущие счета в привате. Верной дорогой идёте, товарищи. Горите в аду )))

П.с. Ввиду тогоч, что ответ будет стандартным посылом автоответчика в стиле — лимиты расчитываются автоматом(пулемётом и ещё каким-то алгоритмом и нам *** на ваши проблемы, вы должны выполнить 100500 условий что б банк начал как-то выполнять свои обязательства) — мне глубоко *** на их отзыв, я пишу это для людей, которые просто очередной раз зайдут в интернет поинтересоваться качеством услуг этого банка, что б они знали что этот банк — кидала и мошенник, но вязаться с этой махиной в юридическом поле — себе дороже, не в нашй стране, хотя изменения условий договора без уведомления одной из сторон — прямое нарушение законодательства. Держитесь подальше от такого финансового партнёра. Киданут и глазом не моргнут, им плевать на своих клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
24 октября 2020, 15:02
Добрий день!
Дійсно, банк приймає рішення про надання ліміту по картці та за сервісом «Оплата частинами» на основі математичної моделі, яка включає в себе велику кількість факторів. При цьому, сума ліміту розраховується індивідуально для кожного клієнта. Важливо зазначити, що при активному користуванні продуктами банку ліміт може бути переглянуто в майбутньому. Ознайомитись з умовами та правилами надання банківських послуг, згідно яких і здійснюється ваше обслуговування можна на нашому сайті.
Проблема решена
dronies 24 октября 2020, 9:58
Честно пожалел что связался с данным банком.Так сложилось что получились временные финансовые трудности и нет возможности сделать проплаты, были названы сроки возможной проплаты, про что не однократно уведомлялись работники данного банка, но данному банку все равно что вы там говорите он все равно гнет свою линию, а именно начинаеться преследование звонками, все равно в какое время, я думаю для отдела сб если ты не проплатил ты сразу отброс общества, по крайне мере чувствуется как они обучают сотрудником этому.Что изменит если вы человека будете задолбываться, он вам назвал сроки проплаты, раньше это не случиться.А звонки ваши раздражают, а именно в выходные дни.И в итоге что после проплаты желание дальше работать с вашим банком нет вообще и рекомендации тоже нет.Единственно чем вы выиграете что вы монополист в стране, но я думаю это измениться.Так что мой вам совет меняйте отношения к людям, набирайте толковых людей, а не ненавистных, которые разрабатываю мнительную стратегию.Поучитесь у моно банка
Приватбанк
Ответ банка
24 октября 2020, 11:02
Добрий день!
Дзвінки інформаційного характеру про наявність заборгованості були відправлені виключно в силу втрати зв'язку з клієнтом і порушення виплати за договором, таким чином клієнту надається номер для зворотного зв'язку з банком для вирішення проблемної ситуації.
Банк здійснює комунікацію через канали, які були вказані клієнтом при оформленні карток або актуалізації даних.
Нам шкода, що це завдало вам певних незручностей. Щоб запобігти таким ситуаціям у майбутньому, рекомендуємо своєчасно проводити оплату.
AElzara 23 октября 2020, 20:16
Сьогодні біля 19 години працівниця центру обслуговування клієнтів, здається Юлія (перепрошую, якщо помилилася, я була дуже розгублена), допомогла мені зупинити шахрайське списання коштів з моєї картки. Вона оставалася на зв'язку доти, доки не вирішила проблему повністью, вдалося повернути вкрадені з рахунку кошти та перевести все на нову картку, яку я відкрила теж за її допомогою.
Приватбанк
Ответ банка
24 октября 2020, 9:25
Добрий ранок!
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Проблема решена
LudmilaPolo 23 октября 2020, 18:59
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 52
21.10.20. Без какого либо уведомления, приват банк заблокировал мою личную универсальную карту и никто из операторов внятного ответа о сроках ее активации не дает. Я являюсь постоянным клиентом приват банка на протяжении многих лет. В банке мне говорят о том, что на мою карту установлены ограничения в связи с какими то заявками, а на кануне только приходила рассылка о новом виде мошенничества, с начало на приват кидают деньги, а потом жалуются на пользователя банка для того, чтоб заблокировали карту, приват блокирует карту, а далее начинаются угрозы, что если Вы не выплатите деньги на такой то счет, то карту Вам не разблокируют и в таком духе. Я в ужасе, пока жду решения своего вопроса, далее поделюсь с Вами опытом моя карта *6580 Половинкина Л.
Приватбанк
Ответ банка
23 октября 2020, 19:49
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Проблема решена
Ya76 23 октября 2020, 14:37
В общем накипело.
19.10.2020 года державний виконавець отправил по разрекламированой Министром юстиции Д. Малюськой автоматизированной системе ареста счетов запрос на снятие арестов с моих счетов. В исполнительной службе мне так и пояснили, что с Приватбанком у них электронный документооборот и банк получит запрос в течении суток. Сегодня уже 23 число и запроса Приватбанк так и не получил (по словам сотрудников). Номер запроса и дату запроса я знаю, из реестра должников на сайте министерства юстиции я исключен. Что за трабл? Если не работает электронный документооборот — так и скажите — ждем бумажку от исполнительной службы и господин Малюскька очередной Министр Гиперлупа. Если же просто тянете время — тогда вы воры и мошенники.
Приватбанк
Ответ банка
23 октября 2020, 15:52
Неприємно, що у вас складається така думка про нас, лише через те, що ми чітко слідуємо законодавчим нормам і не можемо зняти арешт без відповідної постанови від виконавця.
Зі свого боку ми приймаємо запити та обробляємо їх в порядку черги.
Проблема решена
IrynaKr 23 октября 2020, 9:33
Я в возмущении от работы Привата! 14 октября был сделан интернет заказ в интернет магазине Calvin Klein! Деньги благополучно заблокировались для списания. Вчера, 22 октября баланс на карте стал еще меньше ровно на ту же сумму! Деньги списались просто без моего ведома! Я написала в магазин, они ответили что снимали деньги по заказу только один раз. Т.е. чтобы я разбиралась со своим банком. Я связалась с приватом, ответ от них: "
Заявка прийнята і буде розглянута протягом 5-7 днів." Т.е. ситуация такова: без моего согласия приват снял (или заблокировал) у меня на карте сумму и ему еще нужна неделя чтобы решить этот вопрос?! Попахивает просто мошенничеством. Я позвонила на горячую линию привата, там мне ответили что оказывается нужно уже не 5-7 дней, а 11 дней! Объясните как такое возможно и почему Приват не хочет решать эту проблему?
Приватбанк
Ответ банка
23 октября 2020, 11:02
Ми розуміємо, що для вас це виглядає, як подвійне списання від банку, та дозвольте пояснити, що відбулось в цій ситуації.
Операція проводиться не на рахунок банку, а торгівельною мережею (магазин де була оплата).
В зазначеній ситуації торгівельна точка списала не раніше зарезервовані кошти, а надіслала повторний запит на проведення операції.
У разі, якщо списання зарезервованої суми не проводиться, кошти знову стають доступні на картці протягом 11 днів.
Якщо ви маєте підтвердженні від них, що списання не буде проведено, повідомте, будь ласка, нам про це приватним повідомлення, спробуємо допомогти прискорити вирішення питання.
RomanTer 22 октября 2020, 20:50
С 2018 года стали поступать звонки о том, что для меня готова карточка голд, при том, что я ее не заказывал. Обращение на 3700 и официальный е-мейл ничего не дало. Пришлось писать тут. На некоторое время отстали, потом снова стали звонить. Опять пришлось писать отзыв, и снова представитель банка на Минфине написал, цитирую: «Нам дуже шкода, що для вирішення цієї проблеми Вам довелося вже публічно звертатися до банку. Ми відключили всі рекламні комунікації для Вас і більше не будемо Вас турбувати… Нами буде проведено роботу з агентом, що надав Ваш номер телефону, щоб надалі така ситуація не виникала.» Мой вопрос по поводу того, кто дал мой номер телефона — представитель банка упал в полный игнор. И вот пару недель назад опять стали доставать своей карточкой «голд». Вопрос — представитель банка за свои слова не отвечает?
Приватбанк
Ответ банка
23 октября 2020, 9:53
Ми відключили для вас рекламні пропозиції, але, на жаль, технічно це можливо зробити тільки на пів року. Якщо ви захочете продовжити блокування, ви можете це зробити за зверненням до підтримки банку. Ви також можете стати нашим клієнтом, тоді подібні дзвінки надходити не будуть.
aaamr 22 октября 2020, 16:59
Благодарю за ответственный подход и настойчивость в достижении результата девочек операциониста и кассира отделения Мультицентр Приватбанка в Мариуполе.
В неординарной ситуации нашли решение, быстро его оформили и безукоризненно исполнили.

Сегодня имел случай убедиться в профессионализме оператора службы поддержки Приватбанка в чате, по имени София. Обнаружил небольшое несоответствие в интерфейсе Приват-24, сообщил о нем оператору чата, мы вместе его тщательно задокументировали, надеюсь, технический отдел поймет что там было и исправит ошибку.

Благодарю за сотрудничество, так держать.

Берегите себя
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2020, 17:47
Добрий день!
Ми дуже раді, що після взаємодії з нашими фахівцями у вас залишилися приємні враження. Дякуємо, що знайшли час, щоб вказати нам на ситуацію, яку потрібно виправити.
Завдяки вам ми стаємо краще!:)
Truhpanova 22 октября 2020, 16:36
В июне у меня списались деньги около 2000грн. с гривненвой карты и была попытка списания с карты евро в таком же размере. Я заблокировала гривневую карту. Карту евро блокировать не стала т.к. на ней никогда не было денег и я ей нигде не пользовалась. Обратилась в банк. Сумму вернули досрочно, поверив на слово, что не я списывала деньги. Спустя какое-то время деньги снова списали, но уже банк. Якобы им пришел ответ от получателя денег, что это я сделала оплату. Мне переслали бумажки о проведенной транзакции. Кроме номера моей карты там не было больше никакой информации. Оплата произошла в Америке в каком-то фастфуде. И это явно была не я. Номер карты — доступная информация. Но представитель банка ответил, что ей этой информации достаточно, чтоб опровергнуть мои слова и что я могу обратиться в полицию. Спустя какое-то время после многочисленных моих звонков и сообщений мне сказали, что пошли мне навстречу и подали аппеляцию. По ней ничего нового — просто 4 месяца я их не беспокоила. Ответ тот же — это я! (была в Америке и рассчиталась картой) К слову, в моем загране нет американской визы.
Это я все к чему? Я уже не жду, что мне вернут деньги. Я о том, что доверия к банку нет. Что я не могу держать деньги на карте. А еще — как с карты евро, которой я не пользовалась и никогда не держала на нее деньги, могли пытаться их снять? У кого может быть информация о такой карте? Кто несет ответственность за сохранность денежных средств на карте?
Вот такое VIP обслуживание!
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2020, 17:36
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контактні дані та детальніше розібратися в ситуації, що склалася.
Проблема решена
Loooks 22 октября 2020, 15:25
Срочно нужна была услуга «Оплата частями», в увеличении кредитного лимита отказали, но предложили открыть депозит и заверяли, что как только открою, повысят, и что??? И ничего!!! Кормят отсрочками уже второй месяц! А лимит так и не повысили! Сначала говорили, подождите, информация ещё не обновилась и ттт!!! И по сей день не увеличили! Являюсь постоянным клиентом уже 8й год, ни одной задолженности, ни разу! Карта голд, открытый депозит, а толку 0! Вывод: приватбанк мошенники и воры!
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2020, 17:10
Шановний клієнте, ми розуміємо, що ви трішки незадоволені з тієї причини, що банк не може надати вам бажану суму ліміту для оплати частинами.
В той же час, ви можете використати доступний ліміт, суму якого можна перевірити в Приват24, в розділі «гаманець — оплата частинами».
Не варто забувати, що розміщуючи кошти на депозиті, ви обираєте найбільш вигідні умови для себе і отримуєте прибуток за період, коли кошти знаходяться в банку. Також, наявність депозиту є позитивним сигналом для банку, що в подальшому підвищує шанси отримати бажану суму кредиту.
Сподіваємось, що ви зміните свою думку і ми зможемо продовжувати наші ділові відношення на взаємовигідних умовах.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tetyana Petrovska 22 октября 2020, 15:04
Виникла проблема з переказом через приват24. Звернулася за допомогою в чат і співробітник Андрій допоміг дуже швидко. Дуже задоволена сервісом.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2020, 16:21
Ви можете покластись на нашу підтримку 24/7, без перерви та вихідних.
Беремо і робимо!
Минфин
Ответ администратора
24 октября 2020, 16:30
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 24.10.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rikas2020 22 октября 2020, 13:25
Замовив картку онлайн, бо хочу зробити ецп, курєр приїхав вручив, сфотав мене з нею, взяв документи і втяв, пройшло 5 днів, карта не активована, смс ніякі не приходять, мій номер телефону на 3700 робот сказав що не зареестрований, активувати як вказано в вкладиші карту через банкомат і термінал неможливо.
Можливо яб і змирився що документи мої в третьої особи, якби я зміг отримать цей триклятий електронний підпис.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2020, 15:50
Добрий день!
Дозвольте нам розглянути детальніше ваш випадок. Йдемо в приватні повідомлення для уточнення інформації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
50164947 22 октября 2020, 13:21
ВСЕМ КЛИЕНТАМ ПРИВАТБАНКА!!!
Внимание!
В ПриватБанке нарушены требования по безопасности!
1. Если вам пришло уведомление о повышение кредитного лимита, о чем вы не просили — немедленно блокируйте карты! Сообщайте на 3700.
2. Если вам пришла цифровая подпись, которую вы не заказывала — немедленно уведомляйте банк и требуйте ее блокировки и аннулирования (может вам еще и повезет).
3. Если вам сообщили об открытии карты, которой вы не просили — немедленно входите в Приват24 (если еще получиться), сообщайте на 3700 и все блокируйте.
Меняйте пароль и, если успеете, финансовый номер. Обращайтесь в полицию.
Из-за нарушений безопасности в системе банка личные данные члена моей семьи были переданы сторонним особам, им же открыли доступ в Приват24 и все средства (не малые, собирали на учебу) с карточного счета были похищены. На его имя не санкционировано была получена цифровая подпись и что с ней сделали, сколько и каких провели операций или взяли кредитов мы еще не знаем.
Все эти действия не могли быть выполнены без «содействия» сотрудников банка. На обращение к банку ответ один — вы сами все чужим людям передали, мы тут не при делах, сами и виноваты. Но фокус в том, что этот член семьи два года как находится вне Украины и никаких действий не предпринимал и счетом не пользовался, тем более не мог что-то лично подтверждать и подписывать. Входа с его IP адреса в Приват24 не было, а украинский телефонный номер не был активен.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2020, 15:42
Співчуваємо, що член вашої родини зіткнувся з такою неприємною ситуацією, та водночас ми б не хотіли, щоб у вас склалось неправильне враження про банк.
Ми завжди дбаємо про збереження грошей та персональних данних Клієнтів. Для цього в нас працює комплекс технічних та програмних засобів, котрі спрямовані на захист даних та коштів.
Банк не надає персональну інформацію Клієнтів третім особам, тим паче співробітникам банку не можуть бути відомі пін-коди карток та паролі від входу в особистий кабінет. Дана інформація суворо конфінденційна та може бути відома лише Клієнту.Третя особа може дізнатися такі дані безпосередньо від самого Клієнта.
Ми склали 23 простих правил, дотримуючись яких наші Клієнти не зможуть стати жертвами шахраїв. Ознайомитися з ними завжди можна на сайті: https://privatbank.ua/safeness
Якщо у вас є додаткові запитання – зверніться, будь ласка, до нас в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
Александр Сонич 22 октября 2020, 12:16
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 67
Я думаю не секрет, что основной переход клиентов был в 2014 году. Мы айтишники, или даже просто сервис компании, давно ушли от ПриватБанка.
НО видимо Приватбанк продолжает преследовать своих клиентов и издеваться.

Более 15 лет использования банка., оставило след в жизни многих людей.

но по факту на сейчас жалоба такова, что банк на мой ФОП наложил арест, что отменен самой ДВС, по ВП нет права требования и нет получателя. Письма адвоката были про игнорированы отделом в Днепропетровске. При подаче в Киевский отдел, Юристы тихо сказали, что по факту основ нет для задержание средств.

Также у меня есть ПП сиерра груп, данные открыты. ПриватБанк в один прекрасный день перехватил деньги от клиентов за сервера в пользу кредита, лимита я точно не помню. По факту я списал с себя 100.000 не понятных гривен штрафа и заплатил лето кредита плюс штраф 4100 грн. 5 лет ругатся с банком.

И как физ лицо, я перестал пользоваться, сперва не хотели карту делать. Потом говорят ВОТ ВАМ ГОЛД И лимит в 75 тыс. Я говорю, так там нет лимиты. Ну вы пойдите возьмите, и лимит поднимем.
По факту у меня по всем реестрам УБКИ и ДВС все отлично. А банк все равно говорит я должен бабки банку. Какому банку банк сам не знает. ПриватБанк напоминает Вымагателя а не банк для бизнеса.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2020, 14:27
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вас проінформуємо.
Проблема решена
EVGENIYA83 22 октября 2020, 12:00
15.10.20 на мои счета в Приватбанке был наложен арест согласно решению исполнительной службы. Я связалась с исполнителем и в тот же день оплатила штраф.
21.10 исполнительная служба сняла арест и отправила об этом уведомление в соответствующие службы банка. Банк утверждает что ничего не получал, вообще не в курсе и отправляет меня разбираться с исполнителем.
В рамках этого ареста у меня были заблокированы счета и в других банках и ВСЕ они уже открыты, только Приват продолжает ничем не обоснованную блокировку.
Исполнитель по моей просьбе уже дважды отправлял уведомление в Приват, но его даже в работу не принимают. В поддержку обращаться бесполезно, никто ничего не знает
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2020, 13:13
Добрий день!
Ми залюбки розблокуємо картку, та для цього нам потрібно отримати від виконавця постанову про зняття арешту.
Підкажіть, будь ласка, нам дані, за якими ви відслідкували відправку даної постанови, щоб ми могли якомога швидше допомогти вам у вирішенні питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Djiba 22 октября 2020, 11:25
Отделение по адресу: Харьков, Павловская площадь, 5
Будьте внимательны пишу ниже номер телефона и номер карты Укргазбанке мошенника, который представляется разными именами и просит сбросить предоплату. В моем случае был вопрос по покупке запчастей. В итоге кидок
5354663003516347
+380985527165

Работникам привата спасибо. Они посетили у себя данную информацию и сообщили как связаться с банком мошенника, другой информации они к сожалению предоставить не могут.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2020, 12:28
Добрий день!
Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно законодавству, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк у свою чергу завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином після офіційного запиту поліції.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ellena195 22 октября 2020, 11:12
Мошенница Петрук Юлия Романовна, берет предоплату на олх. тел. 0980216548. карта привата 4149499126307022
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2020, 12:14
Добрий день!
Банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно законодавству, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк у свою чергу завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення щодо Вас шахрайських дій, банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано — є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
VergelesYurii 22 октября 2020, 10:08
С Привата позвонили предосавить документы, короче пройти верификацию, что я успешно сделал на следующий день. Мероприятие прошло успешно, о чем мне сообщила сотрудница отделения.На второй день после этого карта была жестко заблокирована, доступны только личные средства, кредитный лимит ноль, и все операции и пополнения не работают, кроме как снять свои средсва. На вапрос почему так в онлайне операторы молчат как партизаны, только скидывают готовые формы, типа сменить ПИН, заблокировать, сменить кредитный лимит.При всем этом карта заблокирована.Никто общаться не желает, чтобы сказать человеческим голосом, почему так случилось.Перезвонил по номеру горячей линии, оператор ответила, просмотрела мою историю, сказала что документы в порядке, как и моя кредитная история, и что карта будет разблокирована через сутки, но воз и ныне там. А причина....??? Очень хотелось бы узнать. И операторы в онлайне чтобы были не немые, а говорящие, вернее пишущие.Ответьте конкретно на поставленный вопрос, Вы для того там находитесь.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2020, 12:40
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми зробимо все можливе, щоб вирішити його в найкоротші терміни.
Проблема решена
Rostislav777555 22 октября 2020, 8:57
Сломал большой палец ноги, подал документы которые указали мне по телефону, ответа 0 обзвонил консультант дал ответ заявку закрыли ето не страховой случай, хотя в договоре написано от «перелом кинцивок» лежу в гипсе 4 неделю и думаю может пальцы ето какаято отдельная часть тела, жду чем ето закончится, у меня 43000 подпищиков также в привате застрахованны ждем результат, не ради денег просто обидно, что даже никто неопопестил, но за страховку уже несколько раз оповистили что пополните карту нехватает на страховку
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2020, 11:27
Добрий день!
Для того, щоб ми змогли переглянути рішення по виплаті –сформуйте, будь ласка, нову заявку, де буде вказана чітка інформація по страховій події, а саме:
1. Виписка з уточненим діагнозом і датою травми;
2. Печатка медичного закладу.
Дозвольте зауважити, що у випадку, якщо нещасний випадок не являється страховою подією – виплата коштів не передчачається. Усі страхові події чітко вказані у страховому договорі, з яким ви можете ознайомитися в Приват24 або на сайті банку.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝