Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
helenafert70 12 января 2021, 20:36
Хочу поблагодарить коллектив ПриватБанка, а особенно, сотрудников, которые со мной общались, за помощь в возвращении украденных мошенниками денег. В кратчайший срок смогли решить мою проблему, были постоянно на связи. Ещё раз, огромное спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2021, 9:04
Доброго ранку!
Ви можете на нас розраховувати.
Ми завжди раді допомогти :)
Rumatha 12 января 2021, 17:16
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 86
Получил перевод из Израиля в системе Privat Money. Взял паспорт и ИНН пошел в ближайшее отделение получить деньги. Зашел с кассы — в кассе подтвердили, валюта есть идите к операционисту. Операционист удивилась, что я не клиент и предложила стать клиентом Приват Банка, я отказался, что послужило отказом в получении денег. Пришлось звонить в Израиль и просить переадресовать другой системой (Western, moneygram…).В Израиле сообщили, что ПриватБанк не имеет право не выдавать деньги, тем самым нарушая условие Договора, который между ним заключен. Вооружившись этим знанием — зашел сразу к руководителю отделения, госпоже Солдатовой Людмиле Викторовне, которая очень внимательно выслушав, сообщила, что она должна сделать мою идентификацию, я ей дал паспорт и ИНН, они ответила, что этого не достаточно, необходимо стать их клиентом для идентификации (!!!) замкнутый круг какой-то! Ощущение не из лучших — тебе надо срочно деньги, а они не дают, выдумывая причины. Это дно! Позвонил на горячую линию 3700 — ожидал свободного оператора 25 минут, пока не разъединили — слушать не захотели!!!
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2021, 18:30
Добрий вечір!
Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі.
Markant 12 января 2021, 15:27
с 2016 года пользовалась картой универсальной, оплачивала во время и проблем не было. Пол года назад в семье случилась беда повлекшая за собой большие материальные трудности. еще до вознекновения просрочки обращалась в банк за помощью, реструктуризации, каникул, чтоб урегулировать вопрос. Дали четко понять что просрочка маленькая, пока не положенно, платите.
Я каждый месяц обращалась в банк с просьбой списать начисленные проценты и дать возможность закрыть долг. В октябле со мной связался сотрудни Александр и пообещал помочь, если я оплачу минимальный платеж 500 грн. Я ему показала документы подтверждающие тяжелое материальное положение, он пригласил в офис на Еврейскую 52 для оформления заявления. Пообещал помочь понимая мою ситуацию… сейчас Александр игнорирует мои обращения и больше не отвечает… но ладно…
На сайте приват банка написано что банк идет на встречу клиенту и будет вместе с ним решать проблему https://privatbank.ua/ru/news/2020/3/23/1159.
Но видимо не тогда когда клиент сам обращается и просить помощи.
На данные момент сотрудники банка обзванивают всех кому когда-либо с помощью приват24 пополнялся счет, разглашая сумму долга, рассказывая о моей кредитной истории из убки, угрожая судом, арестом, взысканием и т. д.
Я не спорю что я должник, но ведь мы все люди и есть форс мажорные ситуации! почему же когда к вам обращаются, умоляют о помощи, пишут, просят, вы людей топите!
Мне жаль что банку выгоднее обратиться в суд, чем помочь урегулировать проблему с должником!
всем здоровья и удачи
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2021, 17:11
Добрий вечір!
Нам дуже шкода, що ви стикнулись з такою несприятливою ситуацією.
На жаль, на даний час, банк не може надати реструктуризацію за вашою заборгованістю.
Рекомендуємо проводити погашення заборгованості згідно діючих умов договору.
akli 12 января 2021, 14:18
Я агент ПриватБанка. Решил проверить, а не обманывает ли меня банк, когда по моим заявкам отказывает.
Подал значит заявку на себя на карту, мне позвонили спросили, действительно ли я хочу карту, я подтвердил, что да желаю.
Сотрудник сказал, что я могу подойти в любое отделение и ее получить.
Я сказал хорошо и на этом разговор закончился.
Какое мое было удивление, что в заявке, которую я подал повилась надпись, Заявка забракована, Клиент отказался от услуги/ клиент сообщил, что не давал согласие на оформление.

Теперь я понимаю схему работы, я как агент привлекаю клиентов, заявки бракуются, а клиенты по совету звонящих идут и получают услугу/продукт, а мне скажут, что клиент отказался.

У меня есть скрин заявки и запись разговора с сотрудником. Позор Вам!
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2021, 16:04
Добрий день!
Ми звернулись до вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
Indbox 12 января 2021, 11:17
Решил отказаться от физической карты «Универсальная». Заказал электронную. Пластиковую закрыл. В приложении — кредитный лимит на электронной карте — «0». Подаю заявку на увеличение — «Отказано». Спрашиваю у тех. поддержки — говорят «У нас кредитный лимит считает программа со множеством факторов и т. д.»
З/П «белая», до вычета налогов — 25000 грн. В Моно, А-банке — кредитные лимиты — больше 50к., причем они сами увеличивают, без моих заявок. Кредитов нигде нет, есть размещенные депозиты.
Почему так, непонятно. Жаль, конечно, я с этим банком давным-давно. Правда, последний год транзакций по счетам не было. Возможно, потому и отказано.
Но, как есть. Потеря невелика абсолютно. При таком качестве продукта и наличии конкурентной среды — тем более.
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2021, 12:25
Добрий день!
Рішення про зміну кредитного ліміту приймаються автоматично, за допомогою спеціального алгоритму та з урахуванням великої кількості факторів.

Розмір кредитного ліміту регулярно переглядається! Користуйтесь карткою та послугами ПриватБанку. Важливо зберігати позитивну кредитну історію. Це вплине на алгоритм визначення персонально вашого кредитного ліміту.
Liqpay 12 января 2021, 1:11
Обратилась поздно вечером, почти ночью за поддержкой в сервис Liqpay. Ярослав (консультант) оказал огромную помощь в наполнении необходимой информации на моем сайте. Очень внимательно и терпеливо подсказывал что необходимо добавить все виды товаров в описание о компании. Все сделано на высшем уровне, и за несколько минут сайт у же мог принимать онлайн платежи при оплате картами. Высшая оценка консультанту Ярославу 5+++!!! Спасибо что есть такие сотрудники у Приватбанка
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2021, 11:08
Добрий день!
Дякуємо за ваш відгук! Ми завжди готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання. Будемо раді подальшій співпраці.
Владислав Будяк 11 января 2021, 22:53
Добрий день! Звернувся до відділення Приват Банку щоб отримати карту для виплати заробітної плати. На що я отримав відмову без будь яких пояснень. Кредитів в жодному банку не брав, ніяких правових порушень не маю. В минулому був клієнтом вашого банку. На мою відповідь як відновити обслуговування чи де я можу це оскаржити рішення, сказали ніяк. Як я можу вирішити це питання? Чекаю на зворотній зв’язок.
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2021, 11:06
Добрий день!
Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі.
Полезный комментарий
Владислав Будяк 13 января 2021, 15:55
Дякую співробітникам ПриватБанку. Проблему вирішили максимально швидко.
Проблема решена
56005012 11 января 2021, 21:33
В общем начну свою историю с того что ранее подавал кучу запросов с различными багами, которые благополучно были проигнорированы, упустим той факт что в поддержке работают не понять кто, с которыми можно вести диалог четыре часа и потом в конце они выдают ту информацию которую тебе надо было.
Так вот есть у них сервис для оформление карт онлайн плюс ещё со своим дизайном.
Нарисовал я себе карту, начал оформлять и тут получаю отказ, никаких уточнений просто отказы, в тех поддержке сказали что так решил банк, потом спустя несколько часов общение они сказали что конкретно им не нравится (а не нравилась им надпись с моими инициалами и приставкой в конце Group)
Хотя в правилах это не указано, что запрещено, потом спустя время они скинули список огромный список правил что нельзя, ну типа, а на лету так составили)) даже просто слово dhdhjdudhd нельзя.
В итоге пока тестировал разные шаблоны карт свои заметил одну вещь при повторном обращение изображение (моя фотография на карту и шаблон карты) на этапе подтверждение не обновлялись, пока я не сделаю релогин в системе и так каждый раз когда я тестировал новый шаблон на правила приходилось релогинить, потом столкнулся с проблемой что фотографию которая идеально подходила под правила система их не одобряла, в итоге тех поддержка одобрила её вручную (замечу в середине разговора с консультантом не далёким влез другой консультант отстранив коллегу прямо в чате без предупреждение первого)
В итоге карту мне все-же удалось оформить, заявку на исправление багов зафиксировали, когда доставили карту, точнее доставляли, курьер был тоже какой-то не далёкий, а что, а куда, а где при этом как дом, как и квартира были указаны в заявке и я часто пользуюсь услугами курьеров в глово, Новой почты и meet express не встречал никаких трудностей с доставкой, когда он же все-же добрался сюда в грубой форме отдал карту не уведомив что делать дальше ну я с надеждой что приложение само предложит её добавить поставил её на полочку, карта была заказана без номера на ней, в итоге когда я решил её добавить понял что не знаю как и инструкция которая шла к ней не говорила что делать в этой ситуации, решил я опять написать в поддержку, где благополучно увидел ошибку, спустя пару часов её починили, за это время я зашёл на сайт где заказал карту с телефона и понял что там все очень и очень криво (напоминаю на улице 2021 год и адаптив к мобильному уже как за правило везде делается) увидел что сайт (замечу который работает не один год) даже не имеет мобильной версии, а в истории заказа указано что карта даже ещё не передана курьеру)) при этом с момента доставки прошло более 6ч
Когда все-же удалось связаться с поддержкой через какое-то время я спросил почему у них столько ошибок у них нету отдела тестирование в банки, на что мне ответили что нету, в банке который обслуживает миллионы людей нету отдела тестирование своего же ПО, так что всем рекомендую задуматься о качестве и надёжности такого банка)) если буквально 1 сотрудник сделает ошибку она сразу попадёт и отразиться на вас клиентах банка, за всему скриншотами и прочей информацией можете обращаться на электронную почту (это к модераторам этого сайта)
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2021, 12:06
Добрий день!
Дякуємо за ваші побажання і зауваження щодо роботи сайту.
Інформацію за ситуаціями, що виникли було передано профільним фахівцям.
Що стосується адаптивності сайту, то дана задача вже в роботі, очікуємо на оновлення найближчим часом.
Відповідь, що булана надана оператором про відсутність відділу тестування некоректна, нами буде проведено роботу зі співробітниками, що надавали вам консультацію, вибачте за цю прикру ситуацію.
Проблема решена
alionaks 11 января 2021, 18:57
Отделение по адресу: Запорожье, улица Победы, 20
Обратилась в отделение Приватбанка, мне сказали, что нужно два раза перевести на свой мобильный телефон 1 гривну — один раз прям сейчас, подключившись к вай-Фай Приватбанка, одну на следующий день. Аргументировав это тем, что это обязательное обучение Приватбанка, и если я это не сделаю — меня будут вызывать в отделение. И за эти 2 бессмысленные операции нужно заплатить комиссию 4 гривны. Что это за обучение обязательные у вас, и почему от них нельзя отказаться?
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2021, 10:42
Добрий ранок!
Вказані дії не є обов'язковими.
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
Сегодня выдали в кассе сто доллоровые купюры с непонятными печатями и надписями, так как сумма была большая при получении доллары не осматривали. Такого раньше не было, такое ощущение, что выдали испорченные купюры. Как теперь правильно поступить?
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2021, 18:17
При здійсненні касових операцій у відділеннях банку клієнт зобов'язаний:
— рахувати гроші не відходячи від каси;
— перевіряти реквізити, вказані на касових документах, не відходячи від каси.
Усі купюри проходять перевірку. У разі, якщо Вас не задовольнив стан купюри, Ви можете відмовитись її приймати.
tatinik 11 января 2021, 16:10
Меня знакомые предупреждали не тратить деньги и не заключать договор на мед. страховку в банке. Чтоб не платить, страховики увиливают и выкручиваются, банк им помогает. Нет же, поверила менеджеру, которая красиво завуалировано рассказала о достоинствах, но хитро упустила самые важные вещи, прикрываясь тем, что всех подробностей она не знает. В итоге, в страховке отказали. Теперь я договор расторгаю и не верю ни одному слову. Не ведитесь на их втюхивания. У них всё рассчитано, чтоб остаться с выиграшем.
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2021, 17:10
ПриватБанк не є страховим агентом. Зі сторони банку лише надається сервіс, за допомогою якого можна укласти угоду та зручно проводити оплату на страховку. В свою чергу, рішення про виплату компенсації приймає саме страхова компанія. Ознайомитись з причиною відмови, договором страхування, переліком страхових подій, за якими передбачена виплата коштів, ви можете в Приват24, меню: «Усі послуги» — «Страховки» — «Мої страховки».
akrvsh 11 января 2021, 15:35
Отделение по адресу: Одесса, бул. Итальянский, 6
Перед новогодними праздниками обратилась к сотруднику отделения № 22 (могу ошибаться в номере — отделение находится возле ЖД вокзала) в Одессе с просьбой закрыть мою карту и счёт. Акцентировала внимание на том, что мне важно закрыть счет.
Тем не менее, сотрудница отказалась закрывать карту и счет, сказав, что я сама должна это делать на горячей линии, а она ничего закрывать мне не будет. Более того, мне сказали, что это нецелесообразно, потому что все пользуются картами Приватбанка.
Отдельно хочу отметить, что обслуживание в отделении ужасно. Никто не соблюдает карантинные ограничения — другие клиенты толпятся над головой и замечания им никто не делает, а о социальной дистанции и речи быть не может. Когда я села к сотруднику, надо мной стояло ещё несколько человек, которые пытались обращаться по своим вопросам.
В итоге после часа ожидания в очереди я так и не смогла закрыть карту и счёт.
Пыталась обратиться на горячую линию, но дозвониться туда просто невозможно.
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2021, 16:53
Нам дуже шкода, що після відвідування відділення у вас залишився неприємний осад. Ми хочемо, щоб всі наші співробітники були клієнтоорієнтованими. Обов`язково розберемося в зазначеній ситуації, щоб надалі ні ви, ні інший клієнт не стикалися з подібними ситуаціями. За результатом перевірки додатково вас повідомимо.
Ви можете закрити картку в Приват24, в меню: «Мої рахунки — Управління карткою/рахунком — Налаштування і послуги — Закриття картки».
Також варто не забувати, що ви завжди можете звернутися в наш чат на офіційному сайті банку або в мобільному додатку.
Проблема решена
sv5555 11 января 2021, 14:51
Отделение по адресу: Киевская область, с. Софиевская Борщаговка, ул. Амосова 61.
Обслуживание ужасное.
Простояла в очереди 2 часа, но попасть к специалисту так и не смогла. Специалист Елена Танчук одного клиента обслуживает больше 1 часа, не спеша, ее даже не волнует, что очередь огромная.В очереди стояла женщина с годовалым ребенком, но на это тоже не обращали никакого внимания. Другого специалиста по работе с клиентами в отделении нет. Зав. отделением не помогала специалисту, а просто сидела за компьютером, делая вид, что ее это не касается, а на вопросы почему так долго, просто отвечала — ждите.
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2021, 16:13
Нам дуже прикро, що вам довелось витратити час даремно. Звертаємо увагу, що більшість операцій ви можете провести без відвідування відділення.
Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги тощо. Це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
Повідомте, будь ласка, нам, яка операція вас цікавить, і ми зможемо підказати, як провести її, не витрачаючи свого часу на поїздку до відділення.
Проблема решена
ppsd 11 января 2021, 13:47
у меня была карта виртуальная. Банк заблокировал счета не предупредив об этом ссылаясь на идентификацию и присвоил деньги себе. я нахожусь за границей и не могу приехать в отделение для идентификации.
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2021, 16:12
Для доступу до особистого кабінету необхідно мати фінансовий номер телефону.
Що ж стосується блокування, то з нашого боку не було обмежено вас або ж картку і ви можете нею користуватись.
Йдемо до приватних повідомлень, щоб допомогти розібратися в ситуації.
Проблема решена
TEREZA1973 11 января 2021, 13:05
Отделение по адресу: Полтава, ул. Шевченко, 1
Після націоналізаціїї обслуговування просто Жах! В як у відділеннях так і банкомати ЖАХ! Навіщо вказувати які банкноти в банкоматі коли видача проходе автоматчно? Чому у відділенні не міняють купюри видані тут же? Хто змінив правила обслуговування не поставивши до відома користувачів (про себе)? Чим починає займатить держава ВСЕ паплюже кожну реформу доведе до абсурду.
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2021, 14:07
Номінал купюр, що видаватимуться, розраховується виходячи не тільки від наявних, а також і від запитаної до зняття суми.
У всіх відділеннях банку банкноти дрібного номіналу приймаються тільки для поповнення рахунків, проведення платежів та переказів. Обміну немає. Така послуга доступна лише в спеціально обладнаних відділеннях.
Напишіть нам, будь ласка, якщо у вас є невирішені питання з банком, ми з радістю допоможемо.
slobws 11 января 2021, 10:17
Оскільки строк дії старої картки закінчувавався, хотів отримати нову картку Універсальна. Мені сказали, що банк не може видати картку без пояснення причин. Кредитів ніколи не брав, картками користувався лише для зняття готівки та платежів.
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2021, 11:26
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
PaliyTetyana 11 января 2021, 8:42
Напередодні Новорічних свят я стала жертвою шахраїв. Як повідомив банк, була зареєстрована спроба зняття готівки третіми особами. Блокування картки, рахунків, звязок на гарячу лінію.все відбулося оперативно, але… при спробі у відділенні підтвердити свою особу за документами та створити нову картку, мене повідомили, що договір зі мною розірвано без буд-яких пояснень, телефон не є фінансовим (хоча я його не змінювала) і мої дані у банку заблоковані. Я-жертва і я в чому сь повинна!!!
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2021, 9:52
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
0972068264 10 января 2021, 20:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимира Сосюры, 5
Можу пояснити в декількох словах, карантин, до цього все було добрре, під час, вирішили анулювати кредит на 38 тисяч, ми залишилися без коштів, нам прийшлося вижити, ми вижили, але більше ніколи не будемо платити податки і так само користуватися послугами державних банків! дякуємо
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2021, 9:28
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. При активному користуванні послугами банку, ліміт може бути збільшений.
AkatovVitaliy 10 января 2021, 20:00
Приват Банк всім відповідає, що сумліно виконує законодавстао України, но це зовсім не так. Я багато разів писав та надсилал в банк фото документів, посвідчення, довідку с місця служби з гербовою печаткою що я є військовослужбовцем Державної служби спеціального зв’язку та захисту інформації України.На мене розповсюджується Закон про Соцільний та правовий захист військовослужбовців та членів їх сімей, но вони наплювали на це та знімають проценти. Я звертався в правову допомогу військовослужбовців і мені дали пораду щоб я написав в Приват банк претензію, лист в НБУ та заяву в Прокуротуру, бо Приват Банк порушив мої права та для захисту їх.Приват Банк зсилається на лист Міністерства Оборони, но те що Міністерство Оборони не є головним для всіх військовослужбовцев, так як є і інші установи у яких є свої міністерства, адміністрації, наприклад СБУ, ДССЗЗІ, Державна Охорона та інші згідно чинного законодавства, та цей лист не закон.У Законі про соціальний та правовий захист військовослужбовців та членів їх сімей написано, що дія цього закону росповсюджується на мою службу, так в законі це і написано, но представникам Приват Банка на це наплювати. Смішно те що я отримую зарплатню у Приват Банку і там є мої реквізити і що це за служба та вони все це знають та продовжують знімати проценти. То що представники Банку розповідають наліво та направо що вони сумлінно виконують законодавство України не є дійсним.Якщо буде суд, мені не знадобиться стільки часу та нервів доказати що я є військовослужбовцем, одного посвідчення вистачить так як у Законі про Державну службу спецільного зв’язку та захисту інформації України прописано, що військовослужбовці ДССЗЗІ отримують посвідчення, а не військовий квиток, військовий квиток знаходиться у справі і заповнюється по закінченю служби. Вот така історія і буду інформувати і надалі, для огласки у ЗМІ, на тлі сучастності це буде дуже захоплюючий сюжет, з аудиозаписами, скрінами переписок в яких представники Приват Банка виглядають як не професіонали, а делітанти, бо те що мені відповідали це просто смішно та страшно, страшно що такі люди працюють у Банку …
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2021, 9:55
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
marina1663 10 января 2021, 18:30
Помилково перерахувала кошти минулому постачальнику газу і тільки увечері зрозуміла свою помилку!
Зайшла знову в приват24, написала повідомлення онлайн-помічнику, описала ситуацію. Через п’ять хвилин кошти були повернуті банком на картку!
Дякую!!!
Приватбанк
Ответ банка
10 января 2021, 18:45
Добрий вечір!
Ми раді, що після звернення в наш чат ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи. Ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝