×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Благодарность коллективу ПриватБанка за профессионализм
Ви можете на нас розраховувати.
Ми завжди раді допомогти :)
Написать комментарий
Работа PrivatMoney
Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі.
Комментарии (18)
лживые обещания помощи, запугивания, угрозы, обзвон знакомых.
Я каждый месяц обращалась в банк с просьбой списать начисленные проценты и дать возможность закрыть долг. В октябле со мной связался сотрудни Александр и пообещал помочь, если я оплачу минимальный платеж 500 грн. Я ему показала документы подтверждающие тяжелое материальное положение, он пригласил в офис на Еврейскую 52 для оформления заявления. Пообещал помочь понимая мою ситуацию… сейчас Александр игнорирует мои обращения и больше не отвечает… но ладно…
На сайте приват банка написано что банк идет на встречу клиенту и будет вместе с ним решать проблему https://privatbank.ua/ru/news/2020/3/23/1159.
Но видимо не тогда когда клиент сам обращается и просить помощи.
На данные момент сотрудники банка обзванивают всех кому когда-либо с помощью приват24 пополнялся счет, разглашая сумму долга, рассказывая о моей кредитной истории из убки, угрожая судом, арестом, взысканием и т. д.
Я не спорю что я должник, но ведь мы все люди и есть форс мажорные ситуации! почему же когда к вам обращаются, умоляют о помощи, пишут, просят, вы людей топите!
Мне жаль что банку выгоднее обратиться в суд, чем помочь урегулировать проблему с должником!
всем здоровья и удачи
Нам дуже шкода, що ви стикнулись з такою несприятливою ситуацією.
На жаль, на даний час, банк не може надати реструктуризацію за вашою заборгованістю.
Рекомендуємо проводити погашення заборгованості згідно діючих умов договору.
Комментарии (5)
Как оно быть агентом Приватбанка?
Подал значит заявку на себя на карту, мне позвонили спросили, действительно ли я хочу карту, я подтвердил, что да желаю.
Сотрудник сказал, что я могу подойти в любое отделение и ее получить.
Я сказал хорошо и на этом разговор закончился.
Какое мое было удивление, что в заявке, которую я подал повилась надпись, Заявка забракована, Клиент отказался от услуги/ клиент сообщил, что не давал согласие на оформление.
Теперь я понимаю схему работы, я как агент привлекаю клиентов, заявки бракуются, а клиенты по совету звонящих идут и получают услугу/продукт, а мне скажут, что клиент отказался.
У меня есть скрин заявки и запись разговора с сотрудником. Позор Вам!
Ми звернулись до вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
Комментарии (7)
Отказ в кредитном лимите
З/П «белая», до вычета налогов — 25000 грн. В Моно, А-банке — кредитные лимиты — больше 50к., причем они сами увеличивают, без моих заявок. Кредитов нигде нет, есть размещенные депозиты.
Почему так, непонятно. Жаль, конечно, я с этим банком давным-давно. Правда, последний год транзакций по счетам не было. Возможно, потому и отказано.
Но, как есть. Потеря невелика абсолютно. При таком качестве продукта и наличии конкурентной среды — тем более.
Рішення про зміну кредитного ліміту приймаються автоматично, за допомогою спеціального алгоритму та з урахуванням великої кількості факторів.
Розмір кредитного ліміту регулярно переглядається! Користуйтесь карткою та послугами ПриватБанку. Важливо зберігати позитивну кредитну історію. Це вплине на алгоритм визначення персонально вашого кредитного ліміту.
Комментарии (3)
Подключение Liqpay
Дякуємо за ваш відгук! Ми завжди готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання. Будемо раді подальшій співпраці.
Написать комментарий
Відмовили в видачі карти! (питання вирішено 13.01.2021)
Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі.
Комментарии (1)
Закулисье приват банка или то как все забили на качество
Так вот есть у них сервис для оформление карт онлайн плюс ещё со своим дизайном.
Нарисовал я себе карту, начал оформлять и тут получаю отказ, никаких уточнений просто отказы, в тех поддержке сказали что так решил банк, потом спустя несколько часов общение они сказали что конкретно им не нравится (а не нравилась им надпись с моими инициалами и приставкой в конце Group)
Хотя в правилах это не указано, что запрещено, потом спустя время они скинули список огромный список правил что нельзя, ну типа, а на лету так составили)) даже просто слово dhdhjdudhd нельзя.
В итоге пока тестировал разные шаблоны карт свои заметил одну вещь при повторном обращение изображение (моя фотография на карту и шаблон карты) на этапе подтверждение не обновлялись, пока я не сделаю релогин в системе и так каждый раз когда я тестировал новый шаблон на правила приходилось релогинить, потом столкнулся с проблемой что фотографию которая идеально подходила под правила система их не одобряла, в итоге тех поддержка одобрила её вручную (замечу в середине разговора с консультантом не далёким влез другой консультант отстранив коллегу прямо в чате без предупреждение первого)
В итоге карту мне все-же удалось оформить, заявку на исправление багов зафиксировали, когда доставили карту, точнее доставляли, курьер был тоже какой-то не далёкий, а что, а куда, а где при этом как дом, как и квартира были указаны в заявке и я часто пользуюсь услугами курьеров в глово, Новой почты и meet express не встречал никаких трудностей с доставкой, когда он же все-же добрался сюда в грубой форме отдал карту не уведомив что делать дальше ну я с надеждой что приложение само предложит её добавить поставил её на полочку, карта была заказана без номера на ней, в итоге когда я решил её добавить понял что не знаю как и инструкция которая шла к ней не говорила что делать в этой ситуации, решил я опять написать в поддержку, где благополучно увидел ошибку, спустя пару часов её починили, за это время я зашёл на сайт где заказал карту с телефона и понял что там все очень и очень криво (напоминаю на улице 2021 год и адаптив к мобильному уже как за правило везде делается) увидел что сайт (замечу который работает не один год) даже не имеет мобильной версии, а в истории заказа указано что карта даже ещё не передана курьеру)) при этом с момента доставки прошло более 6ч
Когда все-же удалось связаться с поддержкой через какое-то время я спросил почему у них столько ошибок у них нету отдела тестирование в банки, на что мне ответили что нету, в банке который обслуживает миллионы людей нету отдела тестирование своего же ПО, так что всем рекомендую задуматься о качестве и надёжности такого банка)) если буквально 1 сотрудник сделает ошибку она сразу попадёт и отразиться на вас клиентах банка, за всему скриншотами и прочей информацией можете обращаться на электронную почту (это к модераторам этого сайта)
Дякуємо за ваші побажання і зауваження щодо роботи сайту.
Інформацію за ситуаціями, що виникли було передано профільним фахівцям.
Що стосується адаптивності сайту, то дана задача вже в роботі, очікуємо на оновлення найближчим часом.
Відповідь, що булана надана оператором про відсутність відділу тестування некоректна, нами буде проведено роботу зі співробітниками, що надавали вам консультацію, вибачте за цю прикру ситуацію.
Написать комментарий
Зачем нужен перевод в 1 гривну?
Вказані дії не є обов'язковими.
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
Комментарии (7)
Получение наличных долларов
— рахувати гроші не відходячи від каси;
— перевіряти реквізити, вказані на касових документах, не відходячи від каси.
Усі купюри проходять перевірку. У разі, якщо Вас не задовольнив стан купюри, Ви можете відмовитись її приймати.
Комментарии (8)
Не ведитесь на мед.страхование. В 99% останетесь в проигрыше.
Комментарии (1)
Невозможно закрыть счет
Тем не менее, сотрудница отказалась закрывать карту и счет, сказав, что я сама должна это делать на горячей линии, а она ничего закрывать мне не будет. Более того, мне сказали, что это нецелесообразно, потому что все пользуются картами Приватбанка.
Отдельно хочу отметить, что обслуживание в отделении ужасно. Никто не соблюдает карантинные ограничения — другие клиенты толпятся над головой и замечания им никто не делает, а о социальной дистанции и речи быть не может. Когда я села к сотруднику, надо мной стояло ещё несколько человек, которые пытались обращаться по своим вопросам.
В итоге после часа ожидания в очереди я так и не смогла закрыть карту и счёт.
Пыталась обратиться на горячую линию, но дозвониться туда просто невозможно.
Ви можете закрити картку в Приват24, в меню: «Мої рахунки — Управління карткою/рахунком — Налаштування і послуги — Закриття картки».
Також варто не забувати, що ви завжди можете звернутися в наш чат на офіційному сайті банку або в мобільному додатку.
Комментарии (1)
Ужасное обслуживание.
Обслуживание ужасное.
Простояла в очереди 2 часа, но попасть к специалисту так и не смогла. Специалист Елена Танчук одного клиента обслуживает больше 1 часа, не спеша, ее даже не волнует, что очередь огромная.В очереди стояла женщина с годовалым ребенком, но на это тоже не обращали никакого внимания. Другого специалиста по работе с клиентами в отделении нет. Зав. отделением не помогала специалисту, а просто сидела за компьютером, делая вид, что ее это не касается, а на вопросы почему так долго, просто отвечала — ждите.
Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги тощо. Це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
Повідомте, будь ласка, нам, яка операція вас цікавить, і ми зможемо підказати, як провести її, не витрачаючи свого часу на поїздку до відділення.
Написать комментарий
присвоили мои деньги
Що ж стосується блокування, то з нашого боку не було обмежено вас або ж картку і ви можете нею користуватись.
Йдемо до приватних повідомлень, щоб допомогти розібратися в ситуації.
Написать комментарий
Кошмар
У всіх відділеннях банку банкноти дрібного номіналу приймаються тільки для поповнення рахунків, проведення платежів та переказів. Обміну немає. Така послуга доступна лише в спеціально обладнаних відділеннях.
Напишіть нам, будь ласка, якщо у вас є невирішені питання з банком, ми з радістю допоможемо.
Комментарии (9)
Відмова банку у обслуговуванні без пояснення причин
Написать комментарий
Безпричинне розірвання угоди з банком
Комментарии (2)
Гарний банк був років 5тому
Комментарии (18)
Приват Банк
Комментарии (7)
Допомога online в приват24!
Зайшла знову в приват24, написала повідомлення онлайн-помічнику, описала ситуацію. Через п’ять хвилин кошти були повернуті банком на картку!
Дякую!!!
Ми раді, що після звернення в наш чат ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи. Ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)