Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Serg2021 27 мая 2021, 17:47
Хочу написати відгук про Приват… шкода що немає оцінки 0… банк просто відмовляється дотримуватися Законів України.Я один з перших ваших клієнтів коли підписував договір з вашим банком ніяких анкет ще не було… навіть смс на номер телефону непотрібно було отримувати… Приблизно в 2010році закрив весь пластик… отримав довідку що немає заборгованості… сумлінно виконував всі ваші договори… хотів щоб видалили мої персональні дані тоді мені банк відмовив сказав що я на 50 років дав згоду на обробку даних (я можу помилятися… вже не пам’ятаю)… сьогоднішній час в лютому 2021 пишу заяву на головний офіс в Дніпрі на видалення персональних даних (які належать мені…я у вашого банку це право забрав)… прийшов офіційний лист що вони не можуть видалити мої дані прикриваючись законом про тероризм і масову зброю і відмиванням коштів…хочу нагадати що я не терорист і не відмиваю кошти на відміну від вашого банку… до вас 1000 позовів…не робіть так щоб ще був позов від мене… зараз чекаю на відповідь з НБУ… далі буде видно… хочу ще нагадати що поріг вашого банку не переступав років 10… Приват24 некористувався… ділових відносин ніяких немає і не хочу мати… хотів додати що хотів би вирішувати спір з Вашим банком цивілізовано…до речі ви тупо невідповідаєте чи я на сьогодні є клієнтом ПриватБанку…
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2021, 18:48
Здійснюючи свою діяльність, АТ КБ «ПриватБанк» суворо дотримується вимог чинного
законодавства України, діє у межах та у спосіб визначений законом.
Основним нормативним актом, який регулює правові відносини, пов’язані із захистом і
обробкою персональних даних є Закон України «Про захист персональних даних».
Статтею 11 Закону України «Про захист персональних даних» визначено підстави для
обробки персональних даних. Так, згідно п. 5 ч. 1 вказаної статті підставою для обробки
персональних даних є необхідність виконання обов’язку володільця персональних даних, який передбачений законом.
Слід відмітити, що відповідно до п. 1 ч. 2 ст. 6 Закону України «Про запобігання та
протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» (надалі – Закон) банки є суб’єктами первинного фінансового моніторингу.
Пунктом 18 ч. 2 ст. 8 Закону визначено зобов’язання Банку зберігати (у спосіб, щоб
оперативно надавати на запит відповідних суб’єктів державного фінансового моніторингу, та в обсязі, достатньому для відновлення інформації щодо конкретних фінансових операцій, у тому числі у разі необхідності надання як докази у кримінальному провадженні) документи (у тому числі електронні), їх копії, записи, дані, інформацію щодо заходів, вжитих з метою виконання вимог у сфері запобігання та протидії, зокрема щодо здійснення належної перевірки клієнтів (у тому числі ідентифікації та верифікації представників клієнтів, встановлення їх повноважень), а також осіб, яким суб’єктом первинного фінансового моніторингу було відмовлено у встановленні ділових відносин та/або проведенні фінансових операцій, а також усі документи, що стосуються ділових відносин (проведення фінансової операції) з клієнтом (включаючи ділову, зокрема внутрішню, кореспонденцію, листування, звіти, запити, результати будь-якого аналізу під час здійснення належної перевірки клієнта), не менше п’яти років після припинення ділових відносин з клієнтом або завершення разової фінансової операції без встановлення ділових відносин з клієнтом.
Таким чином, Банк на вимогу чинного законодавства України зобов’язаний зберігати
всю інформацію (документи) отриману в процесі обслуговування клієнтів.
Проблема решена
Елена Онищенко 27 мая 2021, 17:18
Пользуюсь картой Приватбанка уже больше 10 лет. Никогда не радовало их обслуживание — вечные очереди в кассах, размытые ответы менеджеров, скрытые комиссии, но это был коммерческий банк со своими правилами, поэтому Клиент сам выбирает обслуживаться там или нет. Всё, что привлекало в банке это Приват24 — масштабная и удобная программа, одна из первых появившаяся среди других банков.
Но за последнее время Приватбанк умудрился убить желание пользоваться даже и Приват24. Я только могу себе представить количество недовольных этими действиями Клиентов…
Как правило, раньше при отправке платежей через Приват24 Клиент обязан был подтвердить платёж с помощью СМС-кода или звонка от Приватбанка. Приватбанку показалось этого мало… и теперь они ввели пин-код подтверждение. Я, как осторожный Клиент, тем более слышавший о разнообразии способов мошенничества, — категорически против вводить или озвучивать пароль от моей карты где-либо!!! в том числе и на сайте Привата! На каком основании??? Это мой пароль! Это моя карта! Это доступ к моим деньгам!!!
На что менеджеры чата-онлайн отвечают, что способ подтверждения платежа система выбирает автоматически и иногда может прийти и пин-код подтверждение…
Но, ребята, у меня из 10 платежей — на 8 платежей приходит пин-код подтверждение!!! Меня лишили возможности пользоваться своими деньгами!!!
Службе безопасности недостаточно звонка или СМС на МОЙ номер???
Сегодня я столкнулся ещё с одним нововведением:
после очередного отказа от пин-код подтверждения, система заблокировала мой платёж и предложила сделать следующие шаги:

Підтвердити платіж необхідно за допомогою фото:
1. Перейдіть за посиланням:
https://pb.ua/photo/
2. Введіть ваш фінансовий номер телефону
3. Зробіть фото з карткою, щоб було видно її повний номер, або фото з паспортом, відкритим на першій сторінці, та надішліть фото.
4. Після перевірки фото вам надійде смс. При вдалій перевірці ви зможете повторити операцію.

ЧТО ЭТО ??? КТО придумал этот БРЕД???

Я пользуюсь Приватом на стационарном компьютере
Я что похож на ИД***А бегать и искать где и как мне сделать селфи и куда потом его отправить!!! или мне нечем заняться. преодолевать трудности, чтобы отправить 500−1000 грн… И так будет на всех 8 платежах из 10 ??
Я считаю, что это полный БЕСПРЕДЕЛ!!!
Я не знаю на каких просторах интернета я потом встречу своё селфи с номером своей карты… и в каких местах потом всплывут данные моего паспорта…

Ребята, угомонитесь и перестаньте разочаровывать своих Клиентов, терпение оно не вечное и недовольных Клиентов становится всё больше и больше!!!

Это мои деньги! на моей карте! и мне решать куда их отправлять! А не — системе Приватбанка Ваш платёж показался подозрительным…
Ваша система уже давно глючит и не справляется с такими масштабными объёмами… Приват24 и так частенько зависает, что очень бесит когда нужно сделать срочный платёж… Не экономьте на техническом обслуживании, вкладывайте в его развитие и модернизацию! Вы неплохо зарабатываете на своих комиссионных.

Тем более, что Ваши конкуренты подрастают, Монобанк уже наступает Вам на пятки.
Слышал много хороших отзывов о их системе и качестве обслуживания — свободные линии, ответы и поддержка мгновенные!
Уже начинаю и сам задумываться — стоит ли терпеть эти «7 кругов ада» чтобы иметь возможность пользоваться своими же деньгами.
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2021, 18:48
Процедура направлена на протидію шахрайства.
Бувають ситуації, коли шахраї отримують доступ до мобілього шляхом перевипуску сім-картки і в цьому разі смс не є перешкодою для них.
Ми використовуємо весь арсенал заходів щодо попередження крадіжок коштів наших клієнтів.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
Проблема решена
prn 27 мая 2021, 17:15
Отправили свифт перевод, прошло 2 недели. Деньги так и не поступили на счет получателя, но и не вернулись отправителю. Сотрудник банка который занимался этим вопросом ответил, что повлиять ни на что не может, но предложил заплатить 25 долларов за уточнение (чтоб ускорить процесс поступления денег на счет получателя).Оплату мы произвели, с тех пор прошло уже 7дней, но где деньги, так до сих пор и неизвестно. Вопрос зачем банк занимается вымогательством обещая решить вопрос, а после оплаты продолжает твердить все тоже… Где деньги, неизвестно.
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2021, 20:23
Уточнюємо інформацію з вашого питання. За результатом додатково повідомимо в приватних повідомленнях.
Юліана Савчук 27 мая 2021, 14:37
26.05.2021 року, у терміналі самообслуговування було поповнено Приват вклад, та під час підтвердження операції, термінал видав помилку, так кошти зараховані не були. Спочатку попросила допомоги менеджерів відділення, та на мій подив, сидячи без клієнтів, і граючись у своїх тел, вони відповіли що то зона самооблуговування та допомагати мені не будуть, і що б я виконувала те, що каже термінал.
Перше питання? це дійсно така вказівка керівництва ПриватБанку не допомагати своїм клієнтам?

далі оформила заявку, але вже пройшло більше доби кошти не повернуті, і оператор кол центру, каже що не було проведено інкасацію терміналу.
друге питання: як часто проводиться інкасація терміналу по вул. Велика Васильківська (ст.м.Палац України). І чому при виникненні збою в терміналі, його інкасацію не було проведено позачергово?.. Банк таким чином намагається шахрайським методом на безкоштовній основі користуватись коштами клієнтів, і знаючи про проблему, сподівається що я не єдина хто «зачекає» поки їх «спеціалісти» попрацюють по регламенту?..
Також цікавить питання, чому я маю втрачати відсотки по депозиту, через провину банку.
Заздалегідь вдячна за адекватну відповідь, і сподіваюсь що вона буде не заспокійлива, як на гарячій лініі Вашого банку, а буде відповідати дійсності.

п.с. ще дуже цікавий факт озвучила оператор при прийманні заявки, що з мене може бути знята комісія у розмірі 0,5% за зарахування коштів на мою карту (так як на Приват вклад вони вже їх «по регламенту» покласти не можуть, якщо дана ситуація виникла з моєї вини.
Питання третя… Яка може бути вина клієнта в даній ситуації???
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2021, 15:16
Розуміємо ваші емоції, однак для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. З міркувань безпеки дата та час інкасації не озвучується. Ми прагнемо обробити заявку якомога скоріше та за результатом її розгляду сповістимо вас.
vp298 27 мая 2021, 0:08
По інерції маю картку Привабанку. Ніколи не відзначався банк своєю службою підтримки чи обслуговування. Але до цього їхній додаток був передовим та зручним. Хоча додаток і залишається на рівні, але умови надання послуг на ринку поступаються уже багатьом.
Їхня система Бонус+ і була дуже необ'єктивною, але тепер вона взагалі закрита.
Комісія за оплату будь-яких послуг та відсутність кешбеку взагалі поганий показник для українського банківського продукту.
Тримав лише через те, що маю валютні картки та депозити, то ж це було надійно для них. Наразі відсотки по валюті 0,01%. Сенсу платити за обслуговування немає.
Яскравий приклад як державне управління може вбити перспективний банк.
Зараз перейшов на безкоштовний пакет, але виключно для збереження електронного підпису. Тепер коли Дія може створювати свій підпис — не бачу сенсу в Приваті взагалі.
Ринок цінних паперів міг би мене зацікавити, але тарифи обслуговування — знову ж таки не найкращі.
Величезні черги до кас та до спеціалістів.
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2021, 9:43
Програма Бонус Плюс не переставала діяти. Ви можете переглянути мережу магазинів Бонус Плюс за посиланням: https://bonus.privatbank.ua/
Встановлення тарифів проводиться виходячи з кон'юнктури ринку, собівартості надання даної послуги.
Кешбек (cashback) в ПриватБанку доступний у разі:
— розрахунку за покупки онлайн з сервісом БонусОнлайн https://bonus.privatbank.ua/ua/cashback. Щоб отримати кешбек від покупок в інтернеті необхідно щоразу переходити на сайти інтернет магазинів через сервіс;
— акцій https://newpromos.privatbank.ua/;
— отримання персональної пропозиції від банку в межах певної категорії клієнтів та/або продуктів через SMS, e-mail чи повідомлення в Приват24.
Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги тощо. Це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vikylya86 26 мая 2021, 16:17
Прийдя в отделения банка со свидетельством о праве на наследство по закону мне отказали аргументировав тем, что я не являюсь клиентом банка и меня должна проверить служба безопасности. Секундочку проверить на что?4 года назад приват заблокировал, все карточки включаючи и детские выплаты. не отдавал депозиты. я обратилась в суд и есественно его выграла, деньги приват так то вернул. но как клиента не востановил. теперь когда умер отец, я не могу получить наследство, пото му, что должна ждать решения от службы безопасности!!! на каком основании??? в отделении приват банка вообще пожимают плечами) надо и в суд пойдем, и в сми, да и куда угодно!!!
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2021, 17:12
Добрий день!
Ваше питання вже в роботі у наших профільних фахівців. Зробимо все можливе, щоб розглянути його якомога скоріше.
lenovo2020 26 мая 2021, 14:27
Закончился срок действия карты для выплат. Долгое время не пользовался картой. Сегодня был в отделении и хотел получить новую. Оператор сказала что банком мне отказано. Причина ей не известна. Списался в приват24 с поддержкой сказали, что банк разорвал со мной договор в одностороннем порядке. По какой причине, для меня большая загадка. Кредитов не брал. Никто со мной не связывался, никто не уведомлял о таком решении. И это учитывая, что в моем кабинете, в приват24 еще привязана пенсионная карта матери. Теперь только писать бумажное письмо и ждать ответ. Вот такое отношение к клиентам банка. Ничего не сообщив, взять и разорвать договор. Очень странный банк, очень.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2021, 15:26
Добрий день!
Вже розглядаємо ваше питання. По результату перевірки вам зателефонуємо.
Valerievna 26 мая 2021, 14:16
Очень приятно была удивлена оператору Юлии, которая быстро отвечала на мои вопросы, чем очень мне помогла. При чем к Юлии я обратилась по вопросу с одной категории, а потом уточнала совершенно другие, и она во всем помогла разобраться. Очень грамотный сотрудник, который (сразу видно) любит свою работу и замечательно в ней разбирается.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2021, 15:05
Наші оператори завжди поруч і готові прийти на допомогу!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dfdfhdfdfh 26 мая 2021, 11:35
Обратилась в В чат приложения, для того Чтобы увеличить кредитный лимит в связи с обстоятельствами. Мария очень быстро помогла с нюансами актуализации информации и очень быстро объяснила как это сделать максимально эффективно. Очень порадовала быстрота ответа. Ранее был опыт общения с каким-то другим медленным оператором. Мария меня Приятно удивила. Побольше бы таких как она.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2021, 11:46
Вдячні вам за такі теплі слова. Марія, дійсно, дуже любить свою роботу та завжди буде рада допомогти вам знову:)
Минфин
Ответ администратора
28 мая 2021, 11:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.05.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Yan2021 26 мая 2021, 9:04
В мене машина була в лізингу, на момент дтп (23.03.21р) я свої зобов’язання виконав і договір лізингу був закритий. Так як я хворів машину на себе не встиг переоформити, думав що в мене Каско і турбуватися не варто, але ж ні… Страхова компании Вусо, після 2х місяців скарг і затримки, перерахувала частину коштів 13.05. 21 і 17.05.21 р. по страховому випадку на транзитний рахунок Приват банку у сумі 64773,5 грн. (а мали б 83600 грн. проведено незалежну експертизу). Так як в обумовлені строки (впродовж доби) гроші банк не перерахував, набрав і запитав в чому проблема. Оператор гроші бачить але не може мені перерахувати якась помилка. І до тепер мені цю казку розказують. Після скарги (18.05.21), перерахували мені 51337 грн. (20.05.21р).Коли я запитав, де решта? Мені відповіли не знаємо, якась помилка. Останній раз спробували знову обдурити, сказали заплатили податки. Відкриваємо сайт податкової і читаємо:
— Головне управління ДПС у Київській області нагадує, що до загального місячного (річного) оподатковуваного доходу платника податку на доходи фізичних осіб (далі — ПДФО) не включається сума страхової виплати, страхового відшкодування або викупна сума, отримана платником ПДФО за договором страхування від страховика — резидента або страховика — нерезидента.
Цікава ситуація, правда?!
Договір каско в мене не закритий, машину треба ремонтувати, сто виставив рахунок на 83600 грн. по незалежній експертизі. Страхова заплатила меньше та ще й Приват банк вкрав 13435 грн.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2021, 10:39
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та розібратися в описаній вами ситуації детальніше.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andriana13 26 мая 2021, 8:22
В мене був переказ із за кордону спеціаліст Марія мені допомогла у вирішенні питань дуже хороший спеціаліт
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2021, 9:16
Коли б ви не звернулися до нас — ми будемо поруч, можете на нас розраховувати :)
IarDonets 25 мая 2021, 21:48
Менеджер врятував мене від шахрайства у розмірі 50 тис.грн. Дуже вдячний Івану за допомогу!!!
Це була онлайн підтримка, не у відділенні бану.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2021, 9:10
Беремо і допомагаємо!
Проблема решена
Yaha 25 мая 2021, 21:47
Добрый вечер, была написана заявка на вывод средств в другой банк. В пятницу, 21 мая. Оператор говорил, что нужно 1−3 банковских дня. Сегодня третий, 25 мая. Деньги не выведены. Оператор говорит, что нужно еще ждать. Сколько не говорит. Может год, может полгода, а может неделю. Регламент уже нарушен. Специалист, проверяет. Как блокировать так 3 секунды, а как вернуть деньги так нарушая все сроки. Огорчен. Мало того, что разорвали сотрудничество после 10+ лет работы, так теперь вынужден выпрашивать свое
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2021, 14:07
Добрий день!
Усі кошти вже перераховані за реквізитами, які були вказані в заяві.
Вибачаємось за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.
Полезный комментарий
Yaha 26 мая 2021, 14:28
Все вернули.
Проблема решена
alians72 25 мая 2021, 17:37
Проводил платёж в приват 24 по реквизитам услуга оплата за товар в окошке сумма комиссии приват выставил 3 грн при этом я решил заплатить с карты универсальная с кредитных средств по итого произошло списание 3 грн + 3% а это более 900 грн составило оказалось скрытый платёж позвонив на 3700 и после общения с менеджером скинул скриншот платежки где указана сумма комиссии 3 грн пообещали разобраться, а течении 24 часов в итоге со мною связались объяснив что с кредитных средств берётся комиссия 3%.Советую всем будьте внимательны
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2021, 18:33
Добрий вечір!
Інформація про комісію за рахунок кредитних коштів відображається одразу на етапі вибору картки для оплати (в мобільному додатку) або окремо в кошику платежів (для веб версії Приват24) з посиланням на сайт банку з тарифами.
Проблема решена
Lg87 25 мая 2021, 17:31
Я являюсь клиентом банка уже больше 15 лет. Пришло мне время менять карту, срок закончился. Я хотела карту с бесконтактной оплатой (сейчас это более чем актуально), но бесплатно выдают только обычные карты… Хотя уже больше 3 лет имею карты и Ощадбанка, Монобанка, ПУМБ, все они идут уже с чипом, при чем совершенно бесплатно и с прикольным дизайном)
В Привате, чтоб заказать карту с чипом, нужно заказать обычную карту для выплат с чипом за 100 или с дизайном за 150. Что ж за сервис… Остальные банки заманивают и чипом, и кешбеками! А тут получаю ЗП уже столько лет, и платить за обычные технологии, какие сейчас везде… Но выхода нет, т.к. ЗП мы получаем именно здесь и мне надоело перекидывать на другие карты, чтоб пользоваться в магазине…
Я выбрала последнюю, за 150, если уж платить, то хоть за красивую карту. Выбрала симпатичного котика, заказала, оплата снялась сразу.
Карта пришла через дней 10−12, Укрпочта работает быстрее))
Но это все ерунда, если бы она работала, я бы в принципе претензий не имела особых.
Первый блин оказался комом, пополнила карту и пошла в магазин. Стою на кассе, одной рукой пакую покупки, второй приклала карту к терминалу, ничего, со всех сторон уже приклала, ничего… Сзади меня 10 человек в очереди, думаю, не когда пробовать, провела сбоку картой, как в обычных терминалах, пишет воспользуйтесь чипом!!! Что за бред! Уже кассир не выдержала, впихнула карту спереди терминала и я ввела пин код. В другом магазине та же история, я уже сама брала в руки терминал, совала спереди карту (что совсем не удобно) и вводила пин код (что совсем не бесконтактная оплата!)
Это для простоты и быстроты обслуживания? Да я теперь теряю в 2 раза больше время на оплату, чем раньше! Хотите геморрой за 150 гривен? Закажите карту с индивидуальным дизайном! Приват, я думала вы идете в ногу с технологиями, а видимо шагаете вы назад…
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2021, 18:21
Добрий вечір!
Перепрошуємо за незручності. Ми вже передали інформацію колегам для перевірки за даною ситуацією. З вами додатково зв'яжеться співробітник банку.
LiudmylaC 25 мая 2021, 17:03
Дякую Приватбанку та операторам за високу якість онлайн сервісів та підтримки
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2021, 17:19
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук.
Стараємось для вас!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lola41156 25 мая 2021, 16:51
Я дуже вдячна Приват Банку, а також онлайн операторам за то що вони так швидко рішають проблеми
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2021, 17:18
Дякуємо вам за відгук!
Ми поруч 24/7 :)
Вирішила відправити відгук щодо співпраці з працівником Приватбанку Станіславом, який допоміг мені дуже оперативно із наданням пояснень у повному обсязі щодо мого питання про блокування карток.
Дякую йому ще раз, картки успішно розблоковано за його безпосредньою участю.

З повагою, Тетяна
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2021, 13:23
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Станіслав — справжній профі і ваш відгук його ще більше мотивує продовжувати в тому ж дусі.
Georgiy86 25 мая 2021, 12:32
Всем добрый день! Решил поделиться «приятным» и полезным опытом! Я клиент банка с 2015 года, я ФОП, который легально и официально зарабатывает 1 млн гр в год, плюс указал в анкете дополнительные доходы еще на порядка 1 млн гривен в год. Являют vip-клиентом. С карт привата за последние года сделал оплат на много миллионов гривен, и в Украине, и за рубежом. Ничем криминальным не занимаюсь, полностью открыт для диалога.

В начале года в приват 24 пришло уведомление с просьбой загрузить документы о доходах, что я и сделал. В марте 21 года поступил звонок от начальника отделения на ул. Цветаевой 13 в г. Киев с просьбой прибыть лично для актуализации, что я и сделал на второй день после звонка. Заполнил анкету, сфоткали меня и документы, я НАПИСАЛ В АНКЕТЕ ЧТО ЖДУ 500000 гривен поступлений в течении 3 МЕСЯЦЕВ, на что мне было сказано «вопрос решен, никаких проблем, рады таким клиентам как Вы.

И теперь начинается самое интересное! 11 мая при попытке оплатить с карты я вижу в п24 что она заблокирована с надписью «операции по карте показались нам подозрительными и мы решили её заблокировать». В чате написали «в течении 7 рабочих дней Вам сообщат причину».

Ну как Вам? Как Вам отношение к клиентам? Как Вам эмоции, когда твои 600000 гривен вдруг без предупреждения блочат и пишут «жди 7 дней, может что-то сообщим»???

Хорошо что я vip-клиент и мой персональный банкир Юлия с отделения на улице Вышгородская 45 продемонстрировала, что в привате все-таки есть супер-компетентные люди! По крайней мере с её помощью я выяснил что заблокировал меня фин мониторинг, что мол что-то им непонятно по моим операциям (хотя мои операции каждый год одинаковые и по объемам и по характеру). Я приехал лично в Юлии и написал пояснения, подал все документы которые она попросила. Но это не помогло!

Итого — банк решил расторгнуть отношения со мной, оформил заявление и запросил перевод на счет в другом банке по их требованию.

Я внимательно изучил ситуацию и понимаю что банк действует в рамках закона по противодействию финансированию терроризма и легализации черных денег. И что официально нет смысла с приватом бороться!

Но тем не менее, можно же разработать механизм более человечный! Выходит, любой бизнесмен, который платит налоги и поддерживает нашу многострадальную экономику, пользуясь услугами самого крупного банка Украины в ЛЮБОЙ МОМЕНТ может оказаться без денег, без карт, без счетов (что может у кого-то привести жизнь к катастрофе) только потому, что сотрудникам фин мониторнига «показалось» что-то!!!

Поправьте меня если я ошибаюсь, но не бред ли это?

p. s. Я уже молчу о том, что я активно пользовался кредитным лимитом иногда, делал доход банку, меня просто выгнали будто я какой-то вредитель) Потому что «показалось» что-то))
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2021, 13:22
Добрий день!
Щоб розібратись в ситуації більш детально та уточнити ваші контакти йдемо в приватні повідомлення.
Полезный комментарий
Georgiy86 25 мая 2021, 15:09
После публикации здесь со мной сразу связался представитель Приватбанка и очень оперативно помог решить вопрос — моя заявка выполнена, претензий к банку не имею!
Проблема решена
Artenessa 25 мая 2021, 3:23
ПриватБанк стал для меня главным разочарованием 2021 года, несмотря на то, что являюсь его клиентом более 10 лет. Разочарование пришло с процедурой актуализации данных, а вернее в ее незавершённость или несовершенности. 10 попыток личностной подачи документов через Приват24 не увенчались успехом. Далее были походы с документами к менеджерам в отделения банка по ул. Рижская и Дегтяревская-также безрезультатно. Проклятая электронная система ну никак не хотела принимать фото моего паспорта! По началу, мне рассказали, что система очень загружена и они не виноваты, так как это требование не их, а НБУ. Потом они стали рассказывать, что фото в паспорте не такое, как нужно этой заумной электронной системе. Обращение на 3700 дало очень «позитивный» эффект-высказали обеспокоенность, 3 дня вопрошали цифровой отдел и… порекомендовали заменить паспорт и обратиться в отделение. В итоге, я сижу без паспорта (Id карту изготовят через 20дней), но уже с закрытым депозитом, картами, пенсионным контрактом от Династии, потерей времени и денег на изготовление Id, тяжёлым осадком на душе и кучей проблем по замене всех документов в связи с заменой паспорта.
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2021, 14:11
Artenessa, вітаємо!
Документ не пройшов перевірку через те, що була отримана інформація з відкритих джерел про його втрату.
Ви можете зараз в кілька кліків оновити документ в Приват24 дистанційно, якщо цей варіант вам не підходить, то також зробити це можете у відділенні банку, та ми рекомендуємо економити свій час та робити операції онлайн.
Запит на актуалізацію — не примха банку, а необхідність дотримання вимог чинного законодавства.
Щиро сподіваємось, що наша відповідь в повній мірі допоможе вам і ми продовжимо співпрацю.
Якщо у вас виникнуть додаткові питання, ласкаво просимо до приватних повідомлень, завжди будемо раді допомогти!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝