Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Phives 18 февраля 2021, 12:53
Добрый день!

Пишу отзыв здесь, потому что общение с менеджерами довольно странное: каждый даёт разную информацию и даже не извиняется, когда предыдущий сотрудник объяснил ситуацию не совсем корректно.

Именная карта голд была заказана 7 февраля. После общения с несколькими сотрудниками в онлайн чате выяснилась дата доставки: 16 февраля. Карта в данный день доставлена не была. После обращения в службу техподдержки оказалось, что день доставки — сегодня.

Курьер позвонил, уже находясь перед калиткой моего дома, хотя до этого мне объяснили, что курьер позвонит для согласования времени доставки. Я получить карту не могла, потому что была на работе. На моё замечание, почему время доставки не было согласовано, курьер ответил буквально «Я не знаю, кто вам такое сказал. Я уже здесь и больше сегодня в этот район не вернусь». Договорились, что он всё-таки вернётся в этот район, хотя и завтра.

Прошу провести обучение сотрудников (менеджеров и курьеров) основам уважительного общения с клиентами и улучшить информационное обеспечение работы менеджеров, чтобы они скоординированно отвечали на запросы.
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2021, 13:34
Добрий день!
Перепрошуємо за незручності. Доставку здійснює кур'єрська компанія, яка співпрацює з банком.
Щоб ми могли розібратись в даній ситуації та перевірити інформацію за вашим зверненням в підтримку, нам потрібно вас ідентифікувати. Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти.
Сергей Звягинцев 18 февраля 2021, 12:38
Из-за действия мошенников и ошибки сотрудника приватбанка у меня украли деньги. После рассмотрения жалобы и признания своей вины банк вернул мне деньги в установленный законом срок рассмотрения жалоб (30 дней). Большое спасибо всем сотрудникам банка, принявшим участие в решении моего вопроса! Приват продолжает оставаться лучшим!
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2021, 12:54
Добрий день!
Ви завжди можете на нас розраховувати. Дякуємо, що ви з нами!
AlBond 18 февраля 2021, 11:50
Являюсь клиентом банка со времен его начала. Часто покупал авиабилеты через него. При недавней покупке, из-за продолжения всемирного идио*изма с ковидом, решил к билетам взять — Гарантированный возрат 80% средств при отмене. Ознакомился со страховым договором. Купил билет. Через какое-то время узнал что в стране прибытия продолжили ограничения — обратился в поддержку, что хочу вернуть билет и получить 80%. Ответили отменяйте. Все ок, авиакомпания вернет вам копейки, но страховая вернет 80%. Ок. Отменил. Наступил страховой случай. Дальше сообщают что возрат 80% будет 3 месяца. Поначалу думал что это было в договоре, но нет, там ни слова о 3х месяцах!
Как я вижу, это НЕ страховка, так как страховой случай наступил, возрата средств нет. Банк или их партнеры хотят вернуть деньги через апеляции к авикомпании! Поэтому и ждать 3 месяца. Или просто кидают говоря это. Уважаемый банк, во-первых я жду свои 80% от билетов. Во-вторых, обьясните почему вы\ваши партнеры не выполняете страховой договор и вводите клиентов в заблуждения через такие договора?
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2021, 12:42
Добрий день!
Для можливості перевірки інформації та надання відповіді потрібна інформація за квитком.
На жаль, у відгуці не вказані необхідні дані за якими ми могли б дати коментар за ситуацією.
Йдемо до приватних повдіомлень, щоб уточнити деталі та допомогти.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Wiskas1972 18 февраля 2021, 9:14
ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ! Уже четвертый день муж не может снять зарплату, потому что карту заблокировали. Сказали пройти индентификацию он прошёл- не разблокироли и до сих пор не знают в чём дело. Передали в техотдел и те я вижу ничего не сделают потому что уже сутки почти прошли и ничего. ДА КОГДА ЭТО КОНЧИТСЯ! СВОЁ ЗАРАБОТАННОЕ И ТО ПОЛУЧИТЬ НЕ МОЖЕМ!!!
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2021, 9:49
Доброго ранку!
Щоб ми могли розібратись в ситуації та надати інформацію до нас має звернутись клієнт власник картки за одним із авторизованих каналів, що вказано на сайті: https://privatbank.ua/ — наші колеги будуть раді йому допомогти.
Проблема решена
reactor 17 февраля 2021, 23:45
Отделение по адресу: Ужгород, площадь Корятовича, 13
Виникла необхідність перевипуску пластикової картки через закінчення терміну дії. Звернувся до відділення, сказали зібрати всі документи (про додаток приват24 ні слова). Прийшов 17.02. з оригіналами, але перевипустити картку знову не вийшло, працівник відмовився перевипускати пластик через відсутність додатку приват24 на телефоні.
Вдома зателефонував на гарячу лінію 3700, там сказали що немає ніякої необхідності у встановленні цього додатку для виконання операцій такого типу. Завтра їду туди вже в 3 раз.
Це називається не обслуговування клієнтів, а нибивання плану працівником відділення. кожен раз розмова з персоналом цього відділення починається зі слів «чому ви не хочете встановлювати приват24 ???».
Будь ласка роз’ясніть ситуацію, хіба наявність додатку приват24 є обов’язковою умовою щоб бути клієнтом вашого банку? якщо ні, прошу — наведіть порядок з персоналом (а точніше з керівництвом) Відділення ПриватБанку пл. Корятовича 13, м. Ужгород. Дякую.
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2021, 9:48
Доброго ранку!
Перепрошуємо, що ви зтикнулись з такою ситуацією.
Ми вже передали інформацію колегам для проведення перевірки відносно дій співробітника відділення. За її результатом додатково зв'яжемось з вами.
Проблема решена
Xhell 17 февраля 2021, 22:27
Отделение по адресу: Винница, ул. 50-летия Победы, 27
Переводил деньги через терминал привата, после ввода крайней купюры терминал зависает. В отделении приват-банка написал заявление о проблеме, на что ответили ждать 14 дней. По истечении срока денег не вернули. В отделении сказали опять писать заявление и ждать до 30 дней. Так денег и не вернули. Причем операторы ничем помочь не могут и ничего внятного не обьясняют, просто бесполезные люди. Заходишь с надеждой — уходишь с разочарованием. Проблемы с невозвратом денег уже не в первый раз. Приват сильно опустился в обслуживании. Не рекомендую этот банк так как с подобными проблемами вы останитесь один на один.
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2021, 9:45
Доброго ранку!
За даними вказаними вами в заявці до відгуку, на жаль, не змогли вас ідентифікувати, так як в ній вказані дані інших осіб, що не дає нам змоги перевірити інформацію за вашою ситуацією та впевнитись, що звертається саме клієнт, який проводив операцію в терміналі.
Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити ваші контактні дані.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
belousalex1984 17 февраля 2021, 18:31
Уже 4 месяца хожу в отделение банка! И каждый раз табличка касса не работает, огромная очередь!!! Система виснет говорят! Это нормально?
Приватбанк
Ответ банка
17 февраля 2021, 19:19
Добрий вечір!
Нам дуже шкода, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Банк піклується про здоров'я як своїх клієнтів так і співробітників та надає можливість здійснення майже всіх операцій віддалено.
Ми звернулись до вас приватним повідомленням для уточнення деталей вашого візиту до відділення.
Проблема решена
Denis Nazarenko 17 февраля 2021, 18:21
Спустя год после подтверждения успешной обработки заявки на удаление всех персональных данных, меня терорризирует автоответчик банка и предлагает какие-то ненужные мне акциии называет меня клиентом банка хотя это не так.

В поддержке человек 25 минут просит меня авторизоваться и не может меня услышать что у меня НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ доступа в персональный кабинет так как я не являюсь клиентом банка и моих данных у них быть не должно.

Предлагают сходить в отделение банка, все потому что банк не удаляет персональные данные, хотя подтверждает факт удаления.
Ни разу не пожалел о решении прекратить сотрудничество.
Приватбанк
Ответ банка
17 февраля 2021, 19:11
Добрий вечір!
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
Sirgen 17 февраля 2021, 17:48
Получаю звонки с предложением посетить отделение банка для получения новой Голд карточки с расширенными лимитами.
Я не являюсь клиентом банка.
Последний звонок 17 февраля 2021 года.
Номер телефона с которого получаю звонок 067−370−46−17.
Блокирую номера, но они разные.
Реклама — запись женского голоса.
Приватбанк
Ответ банка
17 февраля 2021, 18:44
Добрий вечір!
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктор Новачук 17 февраля 2021, 16:56
Дуже швидко і якісно працівники банку допомогли вирішити питання, дуже вдячний за їх роботу.
Приватбанк
Ответ банка
17 февраля 2021, 17:52
Добрий вечір!
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
lorike 16 февраля 2021, 21:11
Отделение по адресу: Херсон, ул. Илюши Кулика, 149/29
16.02.2021 моя старенька 80-річна матуся звернулася у відділення Приватбанку по вул. І. Куліка, 149 в місті Херсоні. Так, як мама практично сліпа, вона звернулась до робітниці банку з проханням допомогти їй сплатити за газ через термінал. На шо їй відповіли, що допомогають тільки клієнтам банку і запропонували оформити картку банку і перевести пенсію в їх банк. Мама відмовилась, т.я. практично сліпа і в селищі, де вона мешкає відсутній банкомат. Вона пішла так і не сплативши за газ!!! На жаль, мама не побачила прізвище ціє робітниці!
Приватбанк
Ответ банка
17 февраля 2021, 9:48
Добрий ранок!
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
jkligman 16 февраля 2021, 17:46
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 16
Здравствуйте,
я, как нерезидент Украины с заграничным паспортом Украины, хотел открыть счёт в ПриватБанке, для возможности операций безналичного перечисления денег на него и с него, а также имея кредитную карточку, оплачивания за границей. На что получил ответ в одном из ваших филиалов в Киеве, что не возможно будет другим лицам делать денежный перевод на этот счёт.
Я хотел бы услышать, на сколько эта, данная мне информация, соответствует действительности и как мне открыть такой счёт для элементарных банковских действий.
Заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
16 февраля 2021, 18:05
Ви можете оформити картку при наявності документу, що підтверджує законність вашого перебування на території України (паспорт з відкритою візою, міграційну карту, паспорт з відміткою про проходження навчання або працевлаштування).
На картку/рахунок нерезидент не може отримувати платежі по Україні.
Якщо бажаєте самостійно поповнювати картку понад 15 000 грн/на добу — додатково вам необхідно пред´явити джерело походження коштів: ввізна декларація, видатковий документ про зняття вами коштів зі свого рахунку або вкладу, отримання термінового переказу та ін.
jim25 16 февраля 2021, 15:32
Несколько лет назад при замене карточки навязали голд-карточку, мол полно преимуществ, личный банкир, кешбек. Ни разу не зачислили кешбек, кеартой преимущественно пользовался в интернет-магазинах, с банкиром вообще невозможно связаться, на звонки не отвечает, отдельного чата нет. Вопросы можно решить только чепрез общий чат. Но ведь я член голд клуба и плачу деньги за услуги, которых банк просто не предоставляет. Пришла пора менять карточку, прихожу в отделение, там полный зашквар, полно людей, очень медленно идет обслуживание, всем очень надо, все лезут безе очереди. Потратил на бесполезное ожидание полчаса времени, плюнул и ушел. Такого наплевательского отношения я еще не встречал. Это просто дно! Я вообще не хочу быть членом этого клуба, как из него выйти дистанционно?
Приватбанк
Ответ банка
16 февраля 2021, 17:34
Переваги для власників кредитної картки класу Gold зручно наведені на сторінці https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold
Програма «Дисконтний клуб» передбачає знижки до 30% у багатьох закладах України: http://discount.pb.ua/ua
На жаль, зважаючи на специфіку роботи співробітника відділення персональний банкір не завжди може оперативно відповісти в чаті або прийняти дзвінок. Банк щодня працює над тим, щоб ваше обслуговування відбувалося швидко і якісно.
Щоб перестати бути членом gold клубу, достатньо закрити gold картки. Це можна зробити в особистому кабінеті веб Приват24.
Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги тощо. Більшість операцій ви можете проводити без відвідування відділення. Відкрито перевипуск карток на віртуальні (digital) в Приват24 https://next.privat24.ua (Гаманець — Карти — Вибір картки, яку потрібно перевипустити — Управління карткою/рахунком — Перевипустити картку). Це буде віртуальна картка без пластику, але з такими ж функціями, як і звичайна.
Tetyaira 16 февраля 2021, 13:48
В шаблони на проплату для своїх клієнтів Приватбанк підтягує неіснуючі рахунки для проплати або ще гірше рахунки Казначейства України. Внаслідок цих дій клієнти необережно проплачують грошові кошти на непризначені для цього рахунки. Випадки такі непоодинокі. З листопада банк ніяк не хоче реагувати на цю проблему, Юрособа залишається один на один із проблемою втрачених коштів і неправильним шаблоном свого відкритого рахунку в Приваті.
Приватбанк
Ответ банка
16 февраля 2021, 15:08
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
STALKEE 16 февраля 2021, 0:17
Приват-банк обманывает людей, у моей мамы была задолженность по кредиту, в период карантина, по закону сняли штраф за кредит, но в тихаря 2000 грн сняли с зарплаты типа на проценты, которые были скрыты и не отображались в приложении по карте универсальной. Банк мошенник.
Приватбанк
Ответ банка
16 февраля 2021, 10:05
ПриватБанк, розуміючи складну ситуацію, що виникла внаслідок пандемії та введених додаткових мір для запобігання поширенню вірусу прийняв наступне рішення.
З 01.03.2020 до 31.03.2021 Банк відміняє нарахування штрафів/пені та відповідальності згідно з ст. 625 ЦКУ, а також нараховує відсотки тільки за базовою процентною ставкою для клієнтів з простроченням зобов´язань по договору за користування кредитом.
Введення карантину, а також інших заходів щодо боротьби із поширенням коронавірусної хвороби COVID-19 на території України, не звільняє клієнта від обов´язків щодо обслуговування кредиту згідно з умовами договору.
Якщо клієнт не вносить обов´язковий платіж, це вважається порушенням зобов´язань по договору.
Кредит буде вважатися простроченим. Але банк не буде здійснювати додаткових нарахувань за прострочення до 31.03.2021.
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-71/?lang=ru
2.1.1.3.1.… При цьому, якщо до 25 числа (включно) календарного місяця, наступного за місяцем, у якому було здійснено трати за рахунок кредитного ліміту, Клієнт самостійно не здійснить платіж в готівковій або безготівковій формі у розмірі Мінімального платежу на поточний рахунок, для якого відкрито кредитну картку, Клієнт доручає Банку при настанні термінів платежів здійснювати списання грошей у валюті кредитного ліміту з усіх рахунків Клієнта, відкритих в Банку, та рахунків, що будуть відкриті Клієнтом Банку в майбутньому, в розмірі заборгованості, яка підлягає сплаті Банку за цим Договором (здійснювати договірне списання).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктория Константинова 15 февраля 2021, 21:36
Добрый вечер. Являюсь постоянным клиентом банка много лет. Благодарю за отличное обслуживание специалиста Оксану Колмикову. Отделение находится в Мариуполе, проспект Нахимова 68/9.
Она- очень профессиональна, компетентна, так как владеет информацией о всех предоставляемых услугах банка. Получила ответы на все интересующие меня вопросы.
Оксана- добросовестный специалист, который умеет работать с людьми, отлично владеют культурой обслуживания клиентов банка. Рекомендую всем своим родственникам и знакомым быть клиентами Приватбанка. С уважением, Виктория
Приватбанк
Ответ банка
16 февраля 2021, 10:05
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Минфин
Ответ администратора
18 февраля 2021, 17:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
olgasolovey21 15 февраля 2021, 21:26
В октябре 2020 года, находясь за рубежом, пытался снять деньги с карты Visa для выплат, но не смог. Мою карту заблокировал банк. Прилетел в страну 3 февраля 2021 года, 4 февраля пошел в банк разблокировать карту и оказалось, что деньги с карты похищены. С 14 января 2021 по 2 февраля 2021 мои деньги через приват 24 с валютного счета моей карты переводились на мою гривневую карту и переводились на чужой счет. Обе банковские карты были со мной за рубежом. Мобильный был со мной за рубежом. Написал заявление в банк и в полицию. Доверять банку нельзя. Без утечки информации из банка данная афера не прошла.
Приватбанк
Ответ банка
16 февраля 2021, 10:05
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Минфин
Ответ администратора
17 февраля 2021, 15:21
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.02.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
monyasmile 15 февраля 2021, 18:19
Меня всегда радовало приятное и вежливое общение каждого из сотрудников Приват Банка. Но это лишь одна сторона медали, но есть еще и вторая («ТЕМНАЯ неизвестная СТОРОНА»), о которой, к сожалению, многие предпочитают умалчивать… Только, я не понимаю почему? Но сегодня я выведу эту организацию на чистую воду!

Так вот, сотрудники Приват Банка, всегда качественно и быстро (не стараются), а реально решают возникающие вопросы/проблемы клиента (говорю лично за себя), то есть качественно оказывают услуги за минимальное время + всегда в сотрудниках чувствуется искреннее (не поддельное) желание помочь. Любые вопросы решаются быстро, легко и приятно. Что может быть лучше? Очень надеюсь на то, что данная тенденция будет сохраняться в вашем банке и дальше, а лучше всего Навсегда! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ЛЮБВИ, УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ ВСЕМ!!!
Приватбанк
Ответ банка
15 февраля 2021, 20:05
Добрий вечір!
Ваші слова слугують нам кращою мотивацією. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи. Ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
Дякуємо, що ви з нами! :)
Беремо і робимо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sasha52272 15 февраля 2021, 18:08
Обманює людей на олх на запчастини для мобільних телефонів
Кравчук Юрій
0636046529
Теофіполь
Приватбанк
Ответ банка
15 февраля 2021, 20:00
Добрий вечір!
Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну від нас інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Лена Пичурина 15 февраля 2021, 17:19
Закрыла долларовый депозит в Приват банке и не дали распечатку. Сотрудники банка сказали что они не дают распечатки. Вообще это законно?
Приватбанк
Ответ банка
15 февраля 2021, 18:51
Добрий вечір!
Вибачаємось, що після звернення до відділення у вас залишився неприємний осад. Ми проаналізуємо дану ситуацію та по результату зателефонуємо.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝