×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Доставка карты голд
Пишу отзыв здесь, потому что общение с менеджерами довольно странное: каждый даёт разную информацию и даже не извиняется, когда предыдущий сотрудник объяснил ситуацию не совсем корректно.
Именная карта голд была заказана 7 февраля. После общения с несколькими сотрудниками в онлайн чате выяснилась дата доставки: 16 февраля. Карта в данный день доставлена не была. После обращения в службу техподдержки оказалось, что день доставки — сегодня.
Курьер позвонил, уже находясь перед калиткой моего дома, хотя до этого мне объяснили, что курьер позвонит для согласования времени доставки. Я получить карту не могла, потому что была на работе. На моё замечание, почему время доставки не было согласовано, курьер ответил буквально «Я не знаю, кто вам такое сказал. Я уже здесь и больше сегодня в этот район не вернусь». Договорились, что он всё-таки вернётся в этот район, хотя и завтра.
Прошу провести обучение сотрудников (менеджеров и курьеров) основам уважительного общения с клиентами и улучшить информационное обеспечение работы менеджеров, чтобы они скоординированно отвечали на запросы.
Перепрошуємо за незручності. Доставку здійснює кур'єрська компанія, яка співпрацює з банком.
Щоб ми могли розібратись в даній ситуації та перевірити інформацію за вашим зверненням в підтримку, нам потрібно вас ідентифікувати. Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти.
Написать комментарий
Признание ошибок и компенсация
Ви завжди можете на нас розраховувати. Дякуємо, що ви з нами!
Написать комментарий
Не покупайте у них никакие страховки!
Как я вижу, это НЕ страховка, так как страховой случай наступил, возрата средств нет. Банк или их партнеры хотят вернуть деньги через апеляции к авикомпании! Поэтому и ждать 3 месяца. Или просто кидают говоря это. Уважаемый банк, во-первых я жду свои 80% от билетов. Во-вторых, обьясните почему вы\ваши партнеры не выполняете страховой договор и вводите клиентов в заблуждения через такие договора?
Для можливості перевірки інформації та надання відповіді потрібна інформація за квитком.
На жаль, у відгуці не вказані необхідні дані за якими ми могли б дати коментар за ситуацією.
Йдемо до приватних повдіомлень, щоб уточнити деталі та допомогти.
Комментарии (1)
Халатность
Щоб ми могли розібратись в ситуації та надати інформацію до нас має звернутись клієнт власник картки за одним із авторизованих каналів, що вказано на сайті: https://privatbank.ua/ — наші колеги будуть раді йому допомогти.
Написать комментарий
Обслуговування на НЕ високому рівні
Вдома зателефонував на гарячу лінію 3700, там сказали що немає ніякої необхідності у встановленні цього додатку для виконання операцій такого типу. Завтра їду туди вже в 3 раз.
Це називається не обслуговування клієнтів, а нибивання плану працівником відділення. кожен раз розмова з персоналом цього відділення починається зі слів «чому ви не хочете встановлювати приват24 ???».
Будь ласка роз’ясніть ситуацію, хіба наявність додатку приват24 є обов’язковою умовою щоб бути клієнтом вашого банку? якщо ні, прошу — наведіть порядок з персоналом (а точніше з керівництвом) Відділення ПриватБанку пл. Корятовича 13, м. Ужгород. Дякую.
Перепрошуємо, що ви зтикнулись з такою ситуацією.
Ми вже передали інформацію колегам для проведення перевірки відносно дій співробітника відділення. За її результатом додатково зв'яжемось з вами.
Комментарии (4)
Халатность
За даними вказаними вами в заявці до відгуку, на жаль, не змогли вас ідентифікувати, так як в ній вказані дані інших осіб, що не дає нам змоги перевірити інформацію за вашою ситуацією та впевнитись, що звертається саме клієнт, який проводив операцію в терміналі.
Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити ваші контактні дані.
Комментарии (3)
Приват банк
Нам дуже шкода, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Банк піклується про здоров'я як своїх клієнтів так і співробітників та надає можливість здійснення майже всіх операцій віддалено.
Ми звернулись до вас приватним повідомленням для уточнення деталей вашого візиту до відділення.
Комментарии (4)
за гранью жалости
В поддержке человек 25 минут просит меня авторизоваться и не может меня услышать что у меня НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ доступа в персональный кабинет так как я не являюсь клиентом банка и моих данных у них быть не должно.
Предлагают сходить в отделение банка, все потому что банк не удаляет персональные данные, хотя подтверждает факт удаления.
Ни разу не пожалел о решении прекратить сотрудничество.
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
Комментарии (2)
Спам звонки (я не клиент банка)
Я не являюсь клиентом банка.
Последний звонок 17 февраля 2021 года.
Номер телефона с которого получаю звонок 067−370−46−17.
Блокирую номера, но они разные.
Реклама — запись женского голоса.
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Комментарии (2)
Вирішення питання
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Написать комментарий
Отношение работников Приватбанка к пенсионерам
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Комментарии (6)
банковский счёт для нерезидента Украины
я, как нерезидент Украины с заграничным паспортом Украины, хотел открыть счёт в ПриватБанке, для возможности операций безналичного перечисления денег на него и с него, а также имея кредитную карточку, оплачивания за границей. На что получил ответ в одном из ваших филиалов в Киеве, что не возможно будет другим лицам делать денежный перевод на этот счёт.
Я хотел бы услышать, на сколько эта, данная мне информация, соответствует действительности и как мне открыть такой счёт для элементарных банковских действий.
Заранее спасибо.
На картку/рахунок нерезидент не може отримувати платежі по Україні.
Якщо бажаєте самостійно поповнювати картку понад 15 000 грн/на добу — додатково вам необхідно пред´явити джерело походження коштів: ввізна декларація, видатковий документ про зняття вами коштів зі свого рахунку або вкладу, отримання термінового переказу та ін.
Комментарии (5)
Невозможно поменять карточку
Програма «Дисконтний клуб» передбачає знижки до 30% у багатьох закладах України: http://discount.pb.ua/ua
На жаль, зважаючи на специфіку роботи співробітника відділення персональний банкір не завжди може оперативно відповісти в чаті або прийняти дзвінок. Банк щодня працює над тим, щоб ваше обслуговування відбувалося швидко і якісно.
Щоб перестати бути членом gold клубу, достатньо закрити gold картки. Це можна зробити в особистому кабінеті веб Приват24.
Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги тощо. Більшість операцій ви можете проводити без відвідування відділення. Відкрито перевипуск карток на віртуальні (digital) в Приват24 https://next.privat24.ua (Гаманець — Карти — Вибір картки, яку потрібно перевипустити — Управління карткою/рахунком — Перевипустити картку). Це буде віртуальна картка без пластику, але з такими ж функціями, як і звичайна.
Комментарии (2)
Через налаштування інтернет-банкінга втрачаються гроші
Написать комментарий
Плохой отзыв о приват-банке.
З 01.03.2020 до 31.03.2021 Банк відміняє нарахування штрафів/пені та відповідальності згідно з ст. 625 ЦКУ, а також нараховує відсотки тільки за базовою процентною ставкою для клієнтів з простроченням зобов´язань по договору за користування кредитом.
Введення карантину, а також інших заходів щодо боротьби із поширенням коронавірусної хвороби COVID-19 на території України, не звільняє клієнта від обов´язків щодо обслуговування кредиту згідно з умовами договору.
Якщо клієнт не вносить обов´язковий платіж, це вважається порушенням зобов´язань по договору.
Кредит буде вважатися простроченим. Але банк не буде здійснювати додаткових нарахувань за прострочення до 31.03.2021.
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-71/?lang=ru
2.1.1.3.1.… При цьому, якщо до 25 числа (включно) календарного місяця, наступного за місяцем, у якому було здійснено трати за рахунок кредитного ліміту, Клієнт самостійно не здійснить платіж в готівковій або безготівковій формі у розмірі Мінімального платежу на поточний рахунок, для якого відкрито кредитну картку, Клієнт доручає Банку при настанні термінів платежів здійснювати списання грошей у валюті кредитного ліміту з усіх рахунків Клієнта, відкритих в Банку, та рахунків, що будуть відкриті Клієнтом Банку в майбутньому, в розмірі заборгованості, яка підлягає сплаті Банку за цим Договором (здійснювати договірне списання).
Написать комментарий
Отличное обслуживание специалиста
Она- очень профессиональна, компетентна, так как владеет информацией о всех предоставляемых услугах банка. Получила ответы на все интересующие меня вопросы.
Оксана- добросовестный специалист, который умеет работать с людьми, отлично владеют культурой обслуживания клиентов банка. Рекомендую всем своим родственникам и знакомым быть клиентами Приватбанка. С уважением, Виктория
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Украли деньги с валютной карты
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Огромнейшее спасибо Приват Банку (профессионализму сотрудников)
Так вот, сотрудники Приват Банка, всегда качественно и быстро (не стараются), а реально решают возникающие вопросы/проблемы клиента (говорю лично за себя), то есть качественно оказывают услуги за минимальное время + всегда в сотрудниках чувствуется искреннее (не поддельное) желание помочь. Любые вопросы решаются быстро, легко и приятно. Что может быть лучше? Очень надеюсь на то, что данная тенденция будет сохраняться в вашем банке и дальше, а лучше всего Навсегда! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ЛЮБВИ, УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ ВСЕМ!!!
Ваші слова слугують нам кращою мотивацією. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи. Ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
Дякуємо, що ви з нами! :)
Беремо і робимо!
Написать комментарий
4149−4991−4869−7079 шахрай +380636046529
Кравчук Юрій
0636046529
Теофіполь
Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну від нас інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Депозит
Вибачаємось, що після звернення до відділення у вас залишився неприємний осад. Ми проаналізуємо дану ситуацію та по результату зателефонуємо.
Комментарии (11)