×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Банк ігнорує Закон про захист персональних даних
законодавства України, діє у межах та у спосіб визначений законом.
Основним нормативним актом, який регулює правові відносини, пов’язані із захистом і
обробкою персональних даних є Закон України «Про захист персональних даних».
Статтею 11 Закону України «Про захист персональних даних» визначено підстави для
обробки персональних даних. Так, згідно п. 5 ч. 1 вказаної статті підставою для обробки
персональних даних є необхідність виконання обов’язку володільця персональних даних, який передбачений законом.
Слід відмітити, що відповідно до п. 1 ч. 2 ст. 6 Закону України «Про запобігання та
протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» (надалі – Закон) банки є суб’єктами первинного фінансового моніторингу.
Пунктом 18 ч. 2 ст. 8 Закону визначено зобов’язання Банку зберігати (у спосіб, щоб
оперативно надавати на запит відповідних суб’єктів державного фінансового моніторингу, та в обсязі, достатньому для відновлення інформації щодо конкретних фінансових операцій, у тому числі у разі необхідності надання як докази у кримінальному провадженні) документи (у тому числі електронні), їх копії, записи, дані, інформацію щодо заходів, вжитих з метою виконання вимог у сфері запобігання та протидії, зокрема щодо здійснення належної перевірки клієнтів (у тому числі ідентифікації та верифікації представників клієнтів, встановлення їх повноважень), а також осіб, яким суб’єктом первинного фінансового моніторингу було відмовлено у встановленні ділових відносин та/або проведенні фінансових операцій, а також усі документи, що стосуються ділових відносин (проведення фінансової операції) з клієнтом (включаючи ділову, зокрема внутрішню, кореспонденцію, листування, звіти, запити, результати будь-якого аналізу під час здійснення належної перевірки клієнта), не менше п’яти років після припинення ділових відносин з клієнтом або завершення разової фінансової операції без встановлення ділових відносин з клієнтом.
Таким чином, Банк на вимогу чинного законодавства України зобов’язаний зберігати
всю інформацію (документи) отриману в процесі обслуговування клієнтів.
Комментарии (25)
Эпоха Привата заканчивается ??!
Но за последнее время Приватбанк умудрился убить желание пользоваться даже и Приват24. Я только могу себе представить количество недовольных этими действиями Клиентов…
Как правило, раньше при отправке платежей через Приват24 Клиент обязан был подтвердить платёж с помощью СМС-кода или звонка от Приватбанка. Приватбанку показалось этого мало… и теперь они ввели пин-код подтверждение. Я, как осторожный Клиент, тем более слышавший о разнообразии способов мошенничества, — категорически против вводить или озвучивать пароль от моей карты где-либо!!! в том числе и на сайте Привата! На каком основании??? Это мой пароль! Это моя карта! Это доступ к моим деньгам!!!
На что менеджеры чата-онлайн отвечают, что способ подтверждения платежа система выбирает автоматически и иногда может прийти и пин-код подтверждение…
Но, ребята, у меня из 10 платежей — на 8 платежей приходит пин-код подтверждение!!! Меня лишили возможности пользоваться своими деньгами!!!
Службе безопасности недостаточно звонка или СМС на МОЙ номер???
Сегодня я столкнулся ещё с одним нововведением:
после очередного отказа от пин-код подтверждения, система заблокировала мой платёж и предложила сделать следующие шаги:
Підтвердити платіж необхідно за допомогою фото:
1. Перейдіть за посиланням:
https://pb.ua/photo/
2. Введіть ваш фінансовий номер телефону
3. Зробіть фото з карткою, щоб було видно її повний номер, або фото з паспортом, відкритим на першій сторінці, та надішліть фото.
4. Після перевірки фото вам надійде смс. При вдалій перевірці ви зможете повторити операцію.
ЧТО ЭТО ??? КТО придумал этот БРЕД???
Я пользуюсь Приватом на стационарном компьютере
Я что похож на ИД***А бегать и искать где и как мне сделать селфи и куда потом его отправить!!! или мне нечем заняться. преодолевать трудности, чтобы отправить 500−1000 грн… И так будет на всех 8 платежах из 10 ??
Я считаю, что это полный БЕСПРЕДЕЛ!!!
Я не знаю на каких просторах интернета я потом встречу своё селфи с номером своей карты… и в каких местах потом всплывут данные моего паспорта…
Ребята, угомонитесь и перестаньте разочаровывать своих Клиентов, терпение оно не вечное и недовольных Клиентов становится всё больше и больше!!!
Это мои деньги! на моей карте! и мне решать куда их отправлять! А не — системе Приватбанка Ваш платёж показался подозрительным…
Ваша система уже давно глючит и не справляется с такими масштабными объёмами… Приват24 и так частенько зависает, что очень бесит когда нужно сделать срочный платёж… Не экономьте на техническом обслуживании, вкладывайте в его развитие и модернизацию! Вы неплохо зарабатываете на своих комиссионных.
Тем более, что Ваши конкуренты подрастают, Монобанк уже наступает Вам на пятки.
Слышал много хороших отзывов о их системе и качестве обслуживания — свободные линии, ответы и поддержка мгновенные!
Уже начинаю и сам задумываться — стоит ли терпеть эти «7 кругов ада» чтобы иметь возможность пользоваться своими же деньгами.
Бувають ситуації, коли шахраї отримують доступ до мобілього шляхом перевипуску сім-картки і в цьому разі смс не є перешкодою для них.
Ми використовуємо весь арсенал заходів щодо попередження крадіжок коштів наших клієнтів.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
Комментарии (7)
Приватбанк -банк который берет деньги, но ни за что не отвечает.
Комментарии (2)
шахрайські дії Приватбанку
Перше питання? це дійсно така вказівка керівництва ПриватБанку не допомагати своїм клієнтам?
далі оформила заявку, але вже пройшло більше доби кошти не повернуті, і оператор кол центру, каже що не було проведено інкасацію терміналу.
друге питання: як часто проводиться інкасація терміналу по вул. Велика Васильківська (ст.м.Палац України). І чому при виникненні збою в терміналі, його інкасацію не було проведено позачергово?.. Банк таким чином намагається шахрайським методом на безкоштовній основі користуватись коштами клієнтів, і знаючи про проблему, сподівається що я не єдина хто «зачекає» поки їх «спеціалісти» попрацюють по регламенту?..
Також цікавить питання, чому я маю втрачати відсотки по депозиту, через провину банку.
Заздалегідь вдячна за адекватну відповідь, і сподіваюсь що вона буде не заспокійлива, як на гарячій лініі Вашого банку, а буде відповідати дійсності.
п.с. ще дуже цікавий факт озвучила оператор при прийманні заявки, що з мене може бути знята комісія у розмірі 0,5% за зарахування коштів на мою карту (так як на Приват вклад вони вже їх «по регламенту» покласти не можуть, якщо дана ситуація виникла з моєї вини.
Питання третя… Яка може бути вина клієнта в даній ситуації???
Комментарии (3)
Приватбанк став Ощадбанк 2.0
Їхня система Бонус+ і була дуже необ'єктивною, але тепер вона взагалі закрита.
Комісія за оплату будь-яких послуг та відсутність кешбеку взагалі поганий показник для українського банківського продукту.
Тримав лише через те, що маю валютні картки та депозити, то ж це було надійно для них. Наразі відсотки по валюті 0,01%. Сенсу платити за обслуговування немає.
Яскравий приклад як державне управління може вбити перспективний банк.
Зараз перейшов на безкоштовний пакет, але виключно для збереження електронного підпису. Тепер коли Дія може створювати свій підпис — не бачу сенсу в Приваті взагалі.
Ринок цінних паперів міг би мене зацікавити, але тарифи обслуговування — знову ж таки не найкращі.
Величезні черги до кас та до спеціалістів.
Встановлення тарифів проводиться виходячи з кон'юнктури ринку, собівартості надання даної послуги.
Кешбек (cashback) в ПриватБанку доступний у разі:
— розрахунку за покупки онлайн з сервісом БонусОнлайн https://bonus.privatbank.ua/ua/cashback. Щоб отримати кешбек від покупок в інтернеті необхідно щоразу переходити на сайти інтернет магазинів через сервіс;
— акцій https://newpromos.privatbank.ua/;
— отримання персональної пропозиції від банку в межах певної категорії клієнтів та/або продуктів через SMS, e-mail чи повідомлення в Приват24.
Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги тощо. Це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
Написать комментарий
Приват банк отказывает в выдаче наследства
Ваше питання вже в роботі у наших профільних фахівців. Зробимо все можливе, щоб розглянути його якомога скоріше.
Комментарии (41)
Разрыв договора в одностороннем порядке
Вже розглядаємо ваше питання. По результату перевірки вам зателефонуємо.
Комментарии (2)
Огромное спасибо за помощь оператору Юлии
Написать комментарий
Благодарю Марию за Быстрый и оперативный ответ
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Хтось краде гроші клієнтів в Приватбанку
— Головне управління ДПС у Київській області нагадує, що до загального місячного (річного) оподатковуваного доходу платника податку на доходи фізичних осіб (далі — ПДФО) не включається сума страхової виплати, страхового відшкодування або викупна сума, отримана платником ПДФО за договором страхування від страховика — резидента або страховика — нерезидента.
Цікава ситуація, правда?!
Договір каско в мене не закритий, машину треба ремонтувати, сто виставив рахунок на 83600 грн. по незалежній експертизі. Страхова заплатила меньше та ще й Приват банк вкрав 13435 грн.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та розібратися в описаній вами ситуації детальніше.
Написать комментарий
Марія допомогла з вирішення питань
Написать комментарий
Порятунок від шахрайства
Це була онлайн підтримка, не у відділенні бану.
Комментарии (2)
Не могу забрать свои деньги
Усі кошти вже перераховані за реквізитами, які були вказані в заяві.
Вибачаємось за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Скрытые платежи
Інформація про комісію за рахунок кредитних коштів відображається одразу на етапі вибору картки для оплати (в мобільному додатку) або окремо в кошику платежів (для веб версії Приват24) з посиланням на сайт банку з тарифами.
Комментарии (9)
Карта с индивидуальным дизайном или как потратить 150 гривен на ветер…
В Привате, чтоб заказать карту с чипом, нужно заказать обычную карту для выплат с чипом за 100 или с дизайном за 150. Что ж за сервис… Остальные банки заманивают и чипом, и кешбеками! А тут получаю ЗП уже столько лет, и платить за обычные технологии, какие сейчас везде… Но выхода нет, т.к. ЗП мы получаем именно здесь и мне надоело перекидывать на другие карты, чтоб пользоваться в магазине…
Я выбрала последнюю, за 150, если уж платить, то хоть за красивую карту. Выбрала симпатичного котика, заказала, оплата снялась сразу.
Карта пришла через дней 10−12, Укрпочта работает быстрее))
Но это все ерунда, если бы она работала, я бы в принципе претензий не имела особых.
Первый блин оказался комом, пополнила карту и пошла в магазин. Стою на кассе, одной рукой пакую покупки, второй приклала карту к терминалу, ничего, со всех сторон уже приклала, ничего… Сзади меня 10 человек в очереди, думаю, не когда пробовать, провела сбоку картой, как в обычных терминалах, пишет воспользуйтесь чипом!!! Что за бред! Уже кассир не выдержала, впихнула карту спереди терминала и я ввела пин код. В другом магазине та же история, я уже сама брала в руки терминал, совала спереди карту (что совсем не удобно) и вводила пин код (что совсем не бесконтактная оплата!)
Это для простоты и быстроты обслуживания? Да я теперь теряю в 2 раза больше время на оплату, чем раньше! Хотите геморрой за 150 гривен? Закажите карту с индивидуальным дизайном! Приват, я думала вы идете в ногу с технологиями, а видимо шагаете вы назад…
Перепрошуємо за незручності. Ми вже передали інформацію колегам для перевірки за даною ситуацією. З вами додатково зв'яжеться співробітник банку.
Комментарии (4)
Дякую Приватбанку і операторам
Дякуємо вам за відгук.
Стараємось для вас!
Комментарии (1)
Дякую Приват Банку
Ми поруч 24/7 :)
Написать комментарий
Відзив про допомогу Станіслава щодо розблокування карток
Дякую йому ще раз, картки успішно розблоковано за його безпосредньою участю.
З повагою, Тетяна
Дякуємо вам за відгук!
Станіслав — справжній профі і ваш відгук його ще більше мотивує продовжувати в тому ж дусі.
Написать комментарий
Без предупреждения заблокировали 600000 гривен, расторгают отношения без оснований
В начале года в приват 24 пришло уведомление с просьбой загрузить документы о доходах, что я и сделал. В марте 21 года поступил звонок от начальника отделения на ул. Цветаевой 13 в г. Киев с просьбой прибыть лично для актуализации, что я и сделал на второй день после звонка. Заполнил анкету, сфоткали меня и документы, я НАПИСАЛ В АНКЕТЕ ЧТО ЖДУ 500000 гривен поступлений в течении 3 МЕСЯЦЕВ, на что мне было сказано «вопрос решен, никаких проблем, рады таким клиентам как Вы.
И теперь начинается самое интересное! 11 мая при попытке оплатить с карты я вижу в п24 что она заблокирована с надписью «операции по карте показались нам подозрительными и мы решили её заблокировать». В чате написали «в течении 7 рабочих дней Вам сообщат причину».
Ну как Вам? Как Вам отношение к клиентам? Как Вам эмоции, когда твои 600000 гривен вдруг без предупреждения блочат и пишут «жди 7 дней, может что-то сообщим»???
Хорошо что я vip-клиент и мой персональный банкир Юлия с отделения на улице Вышгородская 45 продемонстрировала, что в привате все-таки есть супер-компетентные люди! По крайней мере с её помощью я выяснил что заблокировал меня фин мониторинг, что мол что-то им непонятно по моим операциям (хотя мои операции каждый год одинаковые и по объемам и по характеру). Я приехал лично в Юлии и написал пояснения, подал все документы которые она попросила. Но это не помогло!
Итого — банк решил расторгнуть отношения со мной, оформил заявление и запросил перевод на счет в другом банке по их требованию.
Я внимательно изучил ситуацию и понимаю что банк действует в рамках закона по противодействию финансированию терроризма и легализации черных денег. И что официально нет смысла с приватом бороться!
Но тем не менее, можно же разработать механизм более человечный! Выходит, любой бизнесмен, который платит налоги и поддерживает нашу многострадальную экономику, пользуясь услугами самого крупного банка Украины в ЛЮБОЙ МОМЕНТ может оказаться без денег, без карт, без счетов (что может у кого-то привести жизнь к катастрофе) только потому, что сотрудникам фин мониторнига «показалось» что-то!!!
Поправьте меня если я ошибаюсь, но не бред ли это?
p. s. Я уже молчу о том, что я активно пользовался кредитным лимитом иногда, делал доход банку, меня просто выгнали будто я какой-то вредитель) Потому что «показалось» что-то))
Щоб розібратись в ситуації більш детально та уточнити ваші контакти йдемо в приватні повідомлення.
Комментарии (7)
Банк-Разочарование 2021 года
Документ не пройшов перевірку через те, що була отримана інформація з відкритих джерел про його втрату.
Ви можете зараз в кілька кліків оновити документ в Приват24 дистанційно, якщо цей варіант вам не підходить, то також зробити це можете у відділенні банку, та ми рекомендуємо економити свій час та робити операції онлайн.
Запит на актуалізацію — не примха банку, а необхідність дотримання вимог чинного законодавства.
Щиро сподіваємось, що наша відповідь в повній мірі допоможе вам і ми продовжимо співпрацю.
Якщо у вас виникнуть додаткові питання, ласкаво просимо до приватних повідомлень, завжди будемо раді допомогти!
Комментарии (37)