Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Безвідповідальне ставлення до кілієнтів. Не змогла отримати нову картку у звязку із закінченням терміну старої

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
elenavelychko17 8 июня 2021, 9:44
Доброго дня, 01 червня 2021 року я звернулася до відділення приватбанку для одержання нової картки, у звязку із закінченням строку старої, але на жаль мені було відмовлено, причину не пояснили. Сказали зателефонувати на 3700. Зателефонувавши за цим номером оператор повідомив, що дійсно картку для виплат нову одержати я не можу так як банк за власним рішенням розірвав зі мною трудові відносини на підставі п. 1.1.3.2.6. Правил банку. Ознайомившись з цим пунктом мені стало ще більше незрозуміло яке відношення я маю до цього пункту, оскільки там йшлося посилання на Закон України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення»; весь пункт не буду цитувати. Вже більше 10 років я є клієнтом приватбанка, кредитів та заборгованості по кредитам не маю, через приват банк отримую заробітку плату, користуюсь послугами приват 24, через який сплачую всі комунальні, інтернет та інші платежі, але тепер з незрозумілих мені причин я не можу користуватися послугами. Оператор порекомендувала звернутися до головного управління в м. Дніпро с офіційним запитом, але ж це все час. Виходить через якийсь збій в програмі я не можу отримати ні заробітну плату, ні сплатити комунальні, оскільки за місцем мого проживання інших банків не має, а приват банк не зацікавлений в тому аби швидше вирішити це питання, оскільки ні увіділенні, ні за номером 3700 мені не допомогли розібратися в цій ситуації. Таке відношення суперечить всім конституційним правам. І як я розумію, так проблема трапилася багато з ким, але ні приват банк ні мінфін, ні як невирішують це питання. І приват банк за місяць втратить 1000 клінтів.
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2021, 11:56
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.

Комментарии - 65

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
8 июня 2021, 10:39
#
«Таке відношення суперечить всім конституційним правам.»

А можно поподробнее, с перечнем статей Конституции Украины,
которые нарушил Приват…
+
+35
ITProves
ITProves
8 июня 2021, 10:59
#
42 статью к примеру.

Человек осуществляет законную деятельность, Приватовские клерки нафантазировав себе что-то, разрывают договор в одностороннем порядке, без предоставления деталей (возможно это вообще автоматизировано через сотні й тисячі алгоритмів легендарным ИТ). Все бы ничего, но банк национальный, а следовательно это уже ограничение потребительских прав своих же граждан.

Более того так как доказательной базы 0.0, то национальный банк просто переводит стрелки требуя чтоб человек ушел куда либо в другое место на обслуживание.

Вообще разрыв без обьяснений причин это еще хоть как то имеет логику для частного сектора, но блин для национального банка увы… колхоз им. Ленина
+
+27
Qwerty1999
Qwerty1999
8 июня 2021, 12:16
#
Кроме статьи 42 Конституции Украины есть ещё и ЗУ «О банках...» и ЗУ «О финмониторинге…» и масса других нормативных докуметов НБУ, согласно которым банки ограничены в предоставлении информации клиентам о мотивах принятия тех или иных своих решений…

Кстати, когда клиент банка разрывает договорные отношения с банком — от него никто не требует письменных объяснений причин разрыва со ссылками на те или иные нормы законов, а если наоборот — так сразу истерика…
+
+21
ITProves
ITProves
8 июня 2021, 12:23
#
Как по мне так подмена понятий. Банкам не запрещено уточнять происхождение тех или иных средств, но или ресурса нету, или просто врожденные «алгоритми»…но клиентов просто перенаправляют в другие банки, следовательно нету фактов о которых банк обязан оповестить, а есть лишь предположения которых хотят избежать.

Кстати я всегда даю фидбэк о причинах ухода из банка, другое дело что зачастую банкам на это глубоко плевать :)

А вообще это абсурдный стиль борьбы со стороны Привата. Ну вот представим что человек реально чудит, прям открыто, что делает банк? Ага, просит его перейти в другое место на обслуживание… прям борцуны
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 июня 2021, 12:49
#
«Ну вот представим что человек реально чудит, прям открыто, что делает банк?»

Банк расторгает с ним договорные отношения
и предлагает перейти на обслуживание
в любой другой банк страны.

А что банк должен делать в таких случаях по-вашему?
Обращаться в полицию, судиться с клиентом, нанимать
титушек, чтобы избить клиента до полусмерти или
киллера, чтобы закрыть вопрос с таким клиентом навсегда…

А ведь самое простое и безобидное решение — не иметь
с таким клиентом никаких дел в будущем…

P.S. У каждого банка есть свой «чёрный список» клиентов,
с которыми они не хотят иметь никаких финансовых отношений,
просто у Привата он самый большой…
+
+15
ITProves
ITProves
8 июня 2021, 12:54
#
По моему мнению, как минимум провести диалог с клиентом. Если клиент уперся рогом и отказывается предоставить детали по происхождению средств — вот тогда обозначивать свою позицию о намерениях разорвать обслуживание. Это сложно? Или это противоречит закону?
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
8 июня 2021, 13:09
#
«По моему мнению, как минимум провести диалог с клиентом.»

По моему мнению, клиенты Привата как можно больше должны пользоваться дистанционными каналами обслуживания, благо у Привата в этом плане нет недостатков…
Но клиенты почему-то игнорируют моё мнение и ежедневно создают огромные очереди в отделениях Привата для решения мелочных вопросов, которые можно сделать не выходя из дома через Приват24 в несколько кликов мышкой.

Если клиенты не желают прислушиваться к моему мнению, то почему сотрудники банка должны прислушиваться к вашему мнению…

Возможно, когда клиенты по максимуму уйдут в онлайн, то у сотрудников Привата появиться хоть немного свободного времени для общения с проблемными клиентами…

А пока сотрудники с утра до вечера заняты обслуживанием нескончаемого потока клиентов, разбираться с каждым проблемным клиентом нет ни сил ни времени ни ресурсов.
+
+20
ITProves
ITProves
8 июня 2021, 13:14
#
Ну собственно что и требовалось доказать, как позвонить с предложениями оплатить комуналку на 100 грн, то время есть. А как спросить детали подозрительной операции, то ну его в пень… кошка бросила котят, пусть… как хотят
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 июня 2021, 13:33
#
ITProves
«Ну собственно что и требовалось доказать»

Вы такой умный и всезнающий, но даже до таких умных не всегда доходит информация о существовании штатного расписания с разграничением прав и обязанностей тех или иных сотрудников.

За выпуск банковских карт отвечают
рядовые сотрудники отделений банка…

За мониторинг подозрительных транзакций отвечают
сотрудники подразделения финмониторинга…

И по факту — это разные сотрудники одного и того же банка…
+
+19
ITProves
ITProves
8 июня 2021, 13:52
#
Т. е. это бедные сотрудники финмона «…заняты обслуживанием нескончаемого потока клиентов»? Поэтому у них нету времени уточнить информацию по подозрительным транзакциям, и они просто направляют клиентов в другие банки? Слегка нелепые оправдания для большого банка.
+
+25
CRjonny
CRjonny
8 июня 2021, 13:53
#
Очень интересно бюрократическое дерево сотрудников привата. А можно поподробнее?
Какже так получается что операторы не имеют функционала связи с мониторингом и актуализаторами?
Почему по 3700 я десять раз просил меня соединить непосредсредственнно с актуализаторами и мониторщиками, а она талдычит мне шаблоны ответов и утверждает что компетентная она и никого более нет. Вы там совсем уже запутались в бюрократии своей?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 июня 2021, 20:01
#
CRjonny

Ни в одном укрбанке сотрудники горячей линии не соединяют клиента с рисковиками, финмониторингом, приёмной предправления и прочими подразделениями банка…

А вас чего-то пучит именно от Привата…

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 июня 2021, 20:05
#
ITProves

У вас же есть Revolut — самый лучший сервис,
зачем вам тратить своё драгоценное время на обсуждение Привата, который вам и даром не нужен…

Неужели и вам Приватбанк накрутил хвоста в своё время,
что до сих пор не можете спокойно пройти мимо обсуждения этого банка…
+
+29
CRjonny
CRjonny
8 июня 2021, 20:34
#
Qwerty1999
А вас чего-то пучит именно от Привата…

у меня не так много комментариев тут, что удивительного что все они касаются Привата и почему меня пучит от него легко ознакомиться, прочитав мой единственный отзыв о нём
псоле него я только 5 раз звонил или писал в Ваши многочисленные каналы связи, которыми вы тут распинаетесь и ничего кроме шаблонов и бюрократической лапши так и не получил в ответ. А ктото тут распинается сказками андерсена, как многообразен Приват в вариантаx связи)), а теперь уже оказалось не соединяют. В какомже болоте приват представляете все, вместо того чтоб соединить один раз клиента с профильным специалистом и закрыть вопрос по каждому клиенту, они годами заставляют операторов читать ниочемные шаблоны по бумажке и не решать ничего)))
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 июня 2021, 20:45
#
CRjonny
«у меня не так много комментариев тут,
что удивительного что все они касаются Привата»

Значит такова ваша судьба…

Забудьте вы о Привате, пользуйтесь любыми
другими укрбанками и будет вам счастье…
+
+25
CRjonny
CRjonny
8 июня 2021, 21:06
#
Значит такова ваша судьба…
Поделиться со всеми как низко пал приват? и уберечь еще сомневающиxся от будущиx проблем с армией бюрократов, оккупировавшиx к 21году его стены превратив банк в самое днище? Возможно и такая судьба)))
забыть конечно нет, разве что Приват вернет мне десятки или сотни тысяч, которые я ему принёс за время обслуживания, и только тогда я бы подумал
+
+16
ITProves
ITProves
8 июня 2021, 21:25
#
Ну вот и начался колхозный слэнг :), я не знаю кому крутят хвосты сотрудники Привата, но отвечая на Ваш вопрос — меня призвали сюда дерь. оботы со своими звонками, чуток порезвлюсь и отстану. Это ж как прививка, имеет срок годности, начал забывать чуть сервис этого банка — зашел сюда пообщался с сотрудниками и как рукой снимает любое желание открывать карты. Помимо Революта есть еще 5ок счетов, в том же Моно, который как и ранее считаю одним из лучших сервисов, если они так же забьют на ИТ как Приват, то и на них напишу отзыв
+
+19
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
8 июня 2021, 21:47
#
А что банк должен делать в таких случаях по-вашему?
Обращаться в полицию, судиться с клиентом,
============

Использовать законные способы.
А по вашему?
+
+19
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
8 июня 2021, 21:52
#
Кроме статьи 42 Конституции Украины есть ещё и ЗУ «О банках…» и ЗУ «О финмониторинге…» и масса других нормативных докуметов НБУ, согласно которым банки ограничены в предоставлении информации клиентам о мотивах принятия тех или иных своих решений…
===========

Процитируйте для общественности эти пункты Законов, где банк, без объяснения причин может разорвать сотрудничество с клиентом.
+
0
Toxa David
Toxa David
9 июня 2021, 8:25
#
Закон https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/361-IX «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом,…»
Стаття 3. Основні принципи запобігання та протидії
1. Запобігання та протидія ґрунтуються на принципах:
застосування ризик-орієнтованого підходу під час проведення фінансового моніторингу
Стаття 7. Застосування ризик-орієнтованого підходу
3. Критерії ризиків визначаються суб'єктом первинного фінансового моніторингу самостійно з урахуванням критеріїв ризиків,…
Стаття 15. Відмова від встановлення (підтримання) ділових відносин, проведення фінансової операції
1. Суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов’язаний відмовитися від встановлення (підтримання) ділових відносин/відмовити клієнту у відкритті рахунка (обслуговуванні), у тому числі шляхом розірвання ділових відносин, закриття рахунка/відмовитися від проведення фінансової операції у разі:
встановлення клієнту неприйнятно високого ризику або ненадання клієнтом необхідних для здійснення належної перевірки клієнта документів чи відомостей;
Филипп Филиппович назовите или процитируйте пунк из этого закона, где банк обязан объяснять причины разрыва сотрудничества с клиентом.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
9 июня 2021, 10:52
#
Филипп Филиппович назовите или процитируйте пунк из этого закона, где банк обязан объяснять причины разрыва сотрудничества с клиентом.
===============

Стаття 4. Законодавство у сфері запобігання та протидії
1. Відносини, що виникають у сфері запобігання та протидії, регулюються Конституцією України, міжнародними договорами, згоду на обов’язковість яких надано Верховною Радою України, цим та іншими законами, а також прийнятими на їх виконання нормативно-правовими актами.
+
0
Toxa David
Toxa David
9 июня 2021, 11:06
#
И где в этом пункте «банк обязан объяснять причины разрыва сотрудничества с клиентом»? Не увидел ни слово «банк» ни слово «обязан» ни слово «клиенту»? Выделите пожалуйста. Зачем вы процитировали этот пунк?
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
9 июня 2021, 11:16
#
Зачем вы процитировали этот пунк?
=========

У разі необгрунтованої відмови підприємця від укладення публічного договору він має відшкодувати збитки, завдані споживачеві такою відмовою.
Конституцию цитировать не буду, вы всё равно о своих правах в ней не найдёте… не дано.
+
0
Toxa David
Toxa David
9 июня 2021, 11:29
#
Я просил выделить слова банк, обязан, клиенту или всю фразу «банк обязан объяснять причины разрыва сотрудничества с клиентом» в приведенном вами пункте: Стаття 4. Законодавство у сфері запобігання та протидії п1…, неужели это так сложно. Тогда «Зачем вы процитировали этот пунк?»
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
9 июня 2021, 15:18
#
Я просил выделить слова банк, обязан, клиенту или всю фразу «банк обязан
===========

Та пожалуйста — банк, обязан,…«банк обязан соблюдать Законы Украины.
Надеюсь З У «Про звернення громадян» и Стаття 7. Заборона відмови в прийнятті та розгляді звернення распространяют своё действие на ваш банк.
Перечень причин, по которым банк имеет право отказать в обслуживании, перечислен в ст. 15 вашего любимого, притянутого за уши, закона про террористов. Вот банк пусть рассмотрит обращение и даст ответ — по какому, из перечисленных пунктов в ст. 15, он не желает клиента обслуживать. Он обязан это делать!
+
+15
Toxa David
Toxa David
9 июня 2021, 18:15
#
Во первых вы не выделили этих слов в притянутом за уши вашем ответе Стаття 4. Законодавство у сфері запобігання та протидії п1…, неужели это так сложно. Тогда «Зачем вы процитировали этот пунк?»
Во вторых читайте внимательнее Toxa David 9 июня 2021, 8:25 но для вас повторю если вам сложно:
Стаття 15. Відмова від встановлення (підтримання) ділових відносин, проведення фінансової операції
1. Суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов’язаний відмовитися від встановлення (підтримання) ділових відносин/відмовити клієнту у відкритті рахунка (обслуговуванні), у тому числі шляхом розірвання ділових відносин, закриття рахунка/відмовитися від проведення фінансової операції у разі:
встановлення клієнту неприйнятно високого ризику або ненадання клієнтом необхідних для здійснення належної перевірки клієнта документів чи відомостей;
Он имеет право отказать, в обслуживании.
+
+15
youknow
youknow
9 июня 2021, 10:05
#
Qwerty1999 — «когда клиент банка разрывает договорные отношения с банком — от него никто не требует письменных объяснений причин разрыва …, а если наоборот — так сразу истерика…» — ?
Банк — це юридична особа яка НАДАЄ послуги (така його сутність, та ціль приходу на ринок)
Клієнт — СПОЖИВАЧ послуг
Прийдете ви в ваш звичний продуктовий магазин — і в одинь день вам скажуть — «ідіть геть, ми вас більше не обслуговуєм» — оце гвалту будить)))
+
0
Toxa David
Toxa David
9 июня 2021, 11:01
#
«Прийдете ви в ваш звичний продуктовий магазин» — в котором вы неоднократно устраивали дебош, били витрины, воровали продукты, переворачивали стелажи с элитным алкоголем, отказывались платить по счету итд и по вашей логике магазин не сможет отказать вам в обслуживании, так как магазин создан для обслуживания клиентов. :-) Даже перед лицом проверяющего с актом на проверку и документами «звичний продуктовий магазин» закрывает двери на «переучет» или «санобработку» и отказывает в проведении проверки. Вы с таким не стыкались и о таком не слышали?
+
+25
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
9 июня 2021, 11:07
#
«Прийдете ви в ваш звичний продуктовий магазин» — в котором вы неоднократно устраивали дебош, били витрины, воровали продукты, переворачивали стелажи с элитным алкоголем, отказывались платить по счету итд
===============

Так вы оказывается ещё и дебошир… не знал…
Пусть тогда на магазине/банке напишут — ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЛЫХ.
Я ж вам про электричку пример приводил, на который вы пожаловались и его быстренько модерация снесла.
+
0
Toxa David
Toxa David
9 июня 2021, 11:44
#
Не можете привести пункт из закона или выделить слова из приведенного вами пункта. Переходите на личности и оскорбления. Так о чем с вами говорить — вас воспитали так. Хамство у вас в крови.
+
0
Toxa David
Toxa David
9 июня 2021, 11:59
#
Вы предлагаете нарушить Ст. 24 Конституции Украины? — не ожидал от вас.
Ст. 24 Громадяни мають рівні конституційні права і свободи та є рівними перед законом.
Не може бути привілеїв чи обмежень за ознаками раси, кольору шкіри, політичних, релігійних та інших переконань, статі, етнічного та соціального походження, майнового стану, місця проживання, за мовними або іншими ознаками.
Я согласен если на банке будет висеть надпись «Только для изучивших Правила надання банківських послуг и обязующихся их не нарушать и не нарушать законы Украины» — в прочем подписывая договор с банком вы уже берете на себя такие обязательства.
+
0
Toxa David
Toxa David
8 июня 2021, 18:20
#
Статья 42. Каждый имеет право на предпринимательскую деятельность, не запрещенную законом. Банк запретил вам заниматься вашей предпринимательской деятельностью? или просто не хочет что бы вы вели свою предпринимательскую деятельность через платформу приват банка?
«оскільки за місцем мого проживання інших банків не має» — не поверите но сейчас есть даже банки в смартфоне.
+
+40
CRjonny
CRjonny
8 июня 2021, 12:47
#
Это уже 100500й отзыв про такие методы привата, а приватовские наседки в коментаx надели очки и бормочут одно и тоже всё нормально всё типтоп) Коменты против сразу жалуются и трут. Позорище
Ясноже что система поломалась, накосячил приватовский топманагер с определителем ну не могут тыщами терорристами быть и актуализации как в кгб проxодить тоже закон и не предполагал)), но приватовцы будут по команде продолжать тараторить что всё нормально
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 июня 2021, 12:55
#
«Это уже 100500й отзыв»

Количество клиентов Привата ежеквартально только увеличивается…
А ведь должно уменьшаться ежемесячно на 100,5 тысяч — если конечно
верить всему тому, что вы тут пишите…

«Коменты против сразу жалуются и трут.»

Пишите свои комменты в рамках правил форума и никто их тереть не будет,
а комменты с нецензурной бранью админы форума удаляют самостоятельно,
даже без жалоб читателей форума…

+
0
youknow
youknow
9 июня 2021, 10:26
#

Qwerty1999 — «Количество клиентов Привата ежеквартально только увеличивается… А ведь должно уменьшаться ежемесячно на 100,5 тысяч — если конечно верить всему тому, что вы тут пишите…2019.10.01 = всего 30 млн, активных 22,0 млн»
По перше ви дали дані за січень, а коментар за червень, по друге «уменьшаться ежемесячно на 100,5 тысяч» — це 0,105 мільона, а це вже «непомітні цифри для „манагера“ при. ату», до того ж інші «манагер» ще не намалювали статистику за перше півріччя)))
+
0
youknow
youknow
8 июня 2021, 14:02
#
Qwerty1999 «Количество клиентов Привата ежеквартально только увеличивается…» — це тільки ваша уява як «манагера» при. ату? додайте посилання.
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
8 июня 2021, 15:19
#
Внимательно следите за редакционными
публикациями Минфина и будет вам счастье…

Приватбанк национализирован в декабрь 2016.
Количество БПК на разные даты:
2017.01.01 = всего 29 млн, активных 16,8 млн
2018.01.01 = всего 30 млн, активных 19,5 млн
2019.01.01 = всего 30 млн, активных 20,4 млн
2019.10.01 = всего 30 млн, активных 22,0 млн

https://minfin.com.ua/2019/12/04/39878450/
Лидерами по количеству электронных платежных средств остались:
Приватбанк — 30 млн банковских карт (активные — 22 млн)
Ощадбанк — 14 млн банковских карт (активные — 7 млн)
Райффайзен Банк Аваль — 4 млн банковских карт (активные — 2 млн)

2020.12.01 = всего 30 млн, активных 22,19 млн
https://piccy.info/view3/14361397/ab86ab0c38238e0fc60e3425a6c76101/
или
https://privatbank.ua/ru
+
+10
ITProves
ITProves
8 июня 2021, 21:41
#
Открою небольшой секрет, если в 2018 еще был шанс или надежда открыть одну карту в Привате и использовать ее спокойно, то в 2020 при перевыпуске карты для выплат уже вовсю навязывалась кредитка, более того карты уже отказывались нормально закрыть периодически скрывая опцию закрыть карту, а в отделениях устраивали сцены о том что надо делать заявку, ровно до звонка на 3700. Так что статистика карт дело то хорошее, но увы не репрезентативное относительно количества клиентов.

В момент выхода из Привата в 2020 у меня было 5ть карт, 2 физические и 3 виртуальные в разной валюте. Хотя до 2018 использовал одну, но начало что то происходить то с интернет лимитами, то с конвертациями, то оказалось нужно при переходе на голд пакет обязательно кредитку вместе с картой для выплат… вообщем я самолично увеличил статистику на +4 карты с 2018 по 2020, как и мои родные. Но вышли дружно, и не забыть этот «мега» сервис ток звонки ботов помогают, ну и общение на минфине :)
+
+10
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
8 июня 2021, 21:42
#
ГКУ Стаття 633. Публічний договір
2. Умови публічного договору встановлюються однаковими для всіх споживачів, крім тих, кому за законом надані відповідні пільги.
3. Підприємець не має права надавати переваги одному споживачеві перед іншим щодо укладення публічного договору, якщо інше не встановлено законом.
4. Підприємець не має права відмовитися від укладення публічного договору за наявності у нього можливостей надання споживачеві відповідних товарів (робіт, послуг).
У разі необгрунтованої відмови підприємця від укладення публічного договору він має відшкодувати збитки, завдані споживачеві такою відмовою.
+
0
Toxa David
Toxa David
9 июня 2021, 8:24
#
4. Підприємець не має права відмовитися від укладення публічного договору за наявності у нього можливостей надання споживачеві відповідних товарів (робіт, послуг).
Есть ли у приватбанка возможность обслуживать именно этого клиента и оказывать ему именно эти услуги конечно решает Филипп Филиппович, а не банк. В прочем мы это уже обсуждали.
+
+15
youknow
youknow
9 июня 2021, 9:54
#
Toxa David «Есть ли у приватбанка возможность обслуживать именно этого клиента и оказывать ему именно эти услуги»
Люди просять для себе якихось виключень? Чи виключенням є стандартне обслуговування рахунків, або перевипуск карток по закінченню їх терміну?
+
0
Toxa David
Toxa David
9 июня 2021, 10:39
#
Youknow, у вас есть гарантия что клиент до этого не нарушал условия обслуживания банка? или у вас есть только слова клиента «але тепер з незрозумілих мені причин я не можу користуватися послугами». К сожалению банк на общем форуме не может ответить клиенту в чем состоит конкретное нарушение клиента (банковская тайна), а только в личной переписке с клиентом и то что клиент «не понимает» не говорит о том что нарушений не было. Конечно гораздо проще было бы банку ответить что например при выполнении операции … от … числа клиент допустил такое то нарушение, мы бы все увидели конкретный ответ банка — но банк так поступить не может. А клиент или не хочет озвучивать истинную причину отказа или действительно не понимает почему, так как не читал правил «Умови та Правила надання банківських послуг — договір приєднання, який укладається в порядку, встановленому ст. 634 Цивільного кодексу України.» https://privatbank.ua/terms. или даже может не догадываться что нарушает закон «банк за власним рішенням розірвав зі мною трудові відносини на підставі п. 1.1.3.2.6. Правил банку. Ознайомившись з цим пунктом мені стало ще більше незрозуміло яке відношення я маю до цього пункту, оскільки там йшлося посилання на Закон України «Про запобігання та протидію легалізації ...» так как никогда этот закон не читал.
+
+15
youknow
youknow
9 июня 2021, 11:06
#
Toxa David — а вас є гарантія що клієнт порушував п. 1.1.3.2.6. Правил банку з посиланням на Закон України «Про запобігання та протидію легалізації коштів»?
Читайте коментарі уважніше 80% просто отримували заробітну плату, пенсію чи допомогу, 18% ФОП. «Ні не чули"(ТМ)…
+
0
Toxa David
Toxa David
9 июня 2021, 11:38
#
Это только то что озвучил (или захотел озвучить) клиент в отзыве, однобокая информация на основании которой вы готовы сделать вывод. Я на однобокой информации вывод делать не могу.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 июня 2021, 9:39
#
«У разі необгрунтованої відмови підприємця від укладення публічного договору він має відшкодувати збитки, завдані споживачеві такою відмовою.»

И почему никто из отказников не судиться с Приватом…
В зале суда всё бы и изнали из первых рук, да ещё бы и бабла срубили…
+
+30
youknow
youknow
9 июня 2021, 9:52
#
«И почему никто из отказников не судиться с Приватом…» — а у вас багато зайвого часу, грошей на це? І яке «бабло- компенсацію» можна відсудити? Також чи покриє то «бабло» витрати на юристів? Тому і не судяться. Qwerty1999 може для вас буде чергове відкриття стосовно судів та виконання їх рішень: https://www.youtube.com/watch?v=widligA4NHQ під відео багато коментарів про те як це відбувається, що люди просто хочуть отримати своє, не більше.
+
0
Toxa David
Toxa David
9 июня 2021, 11:22
#
А что клиент должен делать в таких случаях по-вашему? Прислушайтесь к Филипп Филиппович 8 июня 2021, 21:47: «Использовать законные способы. А по вашему?»
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 июня 2021, 12:21
#
«а у вас багато зайвого часу, грошей на це? І яке „бабло- компенсацію“ можна відсудити? Також чи покриє то „бабло“ витрати на юристів? Тому і не судяться.»

Для тех, у кого нет времени, сил и средств судиться с Приватом за отказ в обслуживании я уже не первый год предлагаю самый простой вариант — перейдите на обслуживание в любой другой банк Украины и забудьте о Приватбанке, как о кошмарном сне — живите долго и счастливо…

А вот забыть почему-то не получается.
Те, кому Приват отказал несколько лет назад в обслуживании,
до сих пор тратят своё время, силы и нервы, публикуя под каждым обсуждением Приватбанка свой негатив.
Сами себя подзаряжают негативом и другим искажают реальную картину.
Именно этим украинцы и отличаются от европейцев.
Украинцы настроены на обсуждение негатива,
даже если он произошёл несколько лет назад
и постоянно зацикливаются на этом.
Европейцы получив негативный опыт
переступают через него и идут по жизни
дальше, не оглядываясь постоянно назад,
а с оптимизмом смотрят в будущее.
+
+15
youknow
youknow
9 июня 2021, 11:49
#

Toxa David це ви «експерт» — порадьте що робити, враховуючи вищезазначене.
В цивілізованих країнах — така ситуація вже є НОНСЕНС.
+
0
Toxa David
Toxa David
9 июня 2021, 12:07
#
Последовать совету Филипп Филиппович ««Использовать законные способы.» и совету Qwerty1999 «И почему никто из отказников не судиться с Приватом… В зале суда всё бы и изнали из первых рук, да ещё бы и бабла срубили…»
«В цивілізованих країнах — в такій ситуації» громодяни звертаються до суду, і лише потім шукають співчуття на сайтах. Нонсенс буде коли всі громодяни у яких банком порушені їх права, згідно рішень суду виграють і заставлять банк заплатити за всі порушення.
+
+10
ITProves
ITProves
9 июня 2021, 12:11
#
В зазначених країнах загалом трапляються випадки коли банк відмовляє у обслуговуванні, але підставою на те слугує повна відсутність бажання у клієнта надати інформацію про джерело коштів. Більше того, коли клієнт переказує кошти при закритті, то і у банка отримувача виникає те саме питання і цикл може повторитися… аж до тих пір поки клієнт не зрозуміє що джерело він має зазначити так чи інакше і конфіденційність не працює так як здавалося.
Приват же в свою чергу, не виконує аналізу джерела коштів — їм здалося, то йди друже куди інде, нехай інші аналізом займаються. Зрештою це еволюція, якщо вилучити весь негатив від ставлення до клієнту, то загалом для країни процес позитивний.
Чи міг би Приват працювати ліпше? Так міг би, але «совка» ще надто багато серед їх співробітників, а ІТ департамент став як в старі добрі часи — кум, сват, брат, талановите дитя головбуха. Тож маємо той банк, на який заслуговує переважна більшість нашого населення, яким винен у всьому Прєзідєнт, а своя собака най сєре під ноги сусідам
+
+15
Toxa David
Toxa David
9 июня 2021, 12:26
#
Вот и я говорю: «Шо вам в привате всем так медом намазано. Есть еще 72 банка которые рады вас видеть и рады клиентам не нарушающим закон.» см. Toxa David 8 июня 2021, 18:20
+
0
ITProves
ITProves
9 июня 2021, 12:33
#
Осадок то остается, быд. ячее отношение к клиенту не должно быть оставлено без внимания — это тоже часть эволюции страны. Сидеть в норе и не пищать было уделом «совка». Так что отзывы это индикатор, хороший
+
0
Toxa David
Toxa David
9 июня 2021, 12:39
#
Нет вы наверно не читали Toxa David 9 июня 2021, 12:07, прочтите еще раз, и не «Сидете в норе и не пищате» — а действуйте. Удачи.
+
+10
ITProves
ITProves
9 июня 2021, 12:56
#
Собственно и действуем, путем этих диалогов/отзывов. Минфин с сотней отзывов меняет быстрее общество и банковский сервис, чем десяток судов. Потенциальный клиент не смотрит на корте судебные дела, он смотрит на живые отзывы и реакцию на них. Приват заигрался, без реорганизации последствия будут хреновые и затронут всех, даже тех кто в других банках
+
0
Toxa David
Toxa David
9 июня 2021, 13:39
#
«Собственно и действуем, путем этих диалогов/отзывов» — это поможет как разговор старушек на лавочке. Сами пишите «Сидеть в норе и не пищать было уделом «совка» — разговоры на «кухне» многим помогли? «сотня отзывов лучше чем десяток судов» — не согласен. Разговоры «диванных аналитиков» ночью под одеялом не заменят и одного судебного решения. ИМХО.
+
+40
ITProves
ITProves
9 июня 2021, 14:35
#
Сам факт Вашего присутствия на этом форуме уже показатель того что отзывы работают
+
0
Toxa David
Toxa David
9 июня 2021, 18:21
#
Вы слишком переоцениваете мою персону и мое влияние. Лучше один выигранный судебный иск чем куча болтовни. ИМХО.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
9 июня 2021, 15:28
#
Есть еще 72 банка которые рады
================

Запостить ещё раз пример про житомирский вокзал и электричку?
+
0
Toxa David
Toxa David
9 июня 2021, 18:30
#
Так вы уже нашли слова банк, обязан, клиенту или всю фразу «банк обязан объяснять причины разрыва сотрудничества с клиентом» в приведенном вами пункте: Стаття 4. Законодавство у сфері запобігання та протидії п1…, неужели это так сложно. Тогда «Зачем вы процитировали этот пунк?»
Или продолжаете настаивать и призываете нарушать Ст. 24 Конституции Украины? «Пусть тогда на магазине/банке напишут — ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЛЫХ.» Филипп Филиппович 9 июня 2021, 11:07
Или выиграли суд против привата о дискриминации? Тогда решение суда в студию. Похвалитесь успехами.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 июня 2021, 12:28
#
ITProves
«а ІТ департамент став як в старі добрі часи — кум, сват, брат, талановите дитя головбуха»


ИТ-специалисты к финмониторингу не имеют никакого отношения
— на финансовом форуме такие очевидные вещи пора бы и более досконально знать.

Другое дело, что в финмониторинге Приватбанка достаточно
много бывших работников правоохранительных органов
и это есть его основная проблема — ментовский менталитет.
И как её решить в законный способ — пока никто не знает.
+
0
ITProves
ITProves
9 июня 2021, 12:43
#
Ну Ваш отзыв не противоречит моему в разрезе того что «алгоритми» написаны по колхозному. Работает оно в ИТ или в финмоне — результатом будет дичь. У меня достаточно примеров дичи сугубо ИТшной, и будь они в адеквате, то даже «ментовские» игры разумов могли бы обернуть в красивую обратную связь чтоб клиент не чувствовал себя г. ом при первой непонятной для банка ситуации
+
+25
Qwerty1999
Qwerty1999
9 июня 2021, 13:05
#
«Ну Ваш отзыв не противоречит моему в разрезе того что „алгоритми“ написаны по колхозному»

Сотня самых толковых и креативных ИТ-спецов свалила с Привата в проект Монобанк и даже глава ИТ-департамента перешёл на работу в Альфу — в сухом остатке в Привате остались только те, кого не взяли в более интересные проекты или кто занял освободившиеся вакантные должности не имея на это достаточного уровня компетентности.
Постоянно висящий «дамоклов меч» судебных процессов с бывшими собственниками тоже не добавляет оптимизма сотрудникам, как и веры в безоблачный завтрашний день…

Так что всё предсказуемо…
+
+25
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
9 июня 2021, 14:35
#
Так что всё предсказуемо…
============

Так тогда за какой уй вы тут так с Тохой распинаетесь?
Справедливая критика действий банка… нет…надо сначала, выпрыгивая из штанов доказывать правоту банка, потом согласиться, что банк всё-таки дерьмо… та и не прав вообще и виноваты в этом бывшие менты… похвально.
+
0
zaNOza :)
zaNOza :)
9 июня 2021, 14:42
#
Что именно предсказуемо? Многие были уверены, что спасать его не будут, я бы так и сделала кстати…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Безвідповідальне ставлення до кілієнтів. Не змогла отримати нову картку у звязку із закінченням терміну старої