Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
7777777LLLLL 9 ноября 2013, 5:55
Если честно то хотелось писать только одни матюки, но попытаюсь себя сдержать! В кратце изложу проблему! Ну в общем как и все, очень было нужно оплатить дочери обучение, последний курс в институте, пришлось взять кредит(Нет обслуживание, в отделении Кривого Рога на пр.Гагарина очень хорошее, Валерия большое спасибо, человек на своем месте. Вопрос о людях, которых вы набираете для звонков-напоминаний.Вы что специально дебилов берете или у вас такая политика людям, которые вовремя платят и не имеют задолжностей и просрочки, жизнь портить(Для чего чинить телефоный террор человеку который платит(ну раз позвонили, причем звонят в рабочее время, когда зачастую нет возможности ответить, ну да ладно один раз, а 15 раз подряд( и объясните вашим кретинам, придурковатым(что если срок оплаты с 10 по 15 то раньше нельзя заплатить потому что оплата защитается в предыдущую оплату и будет просрочка(Никогда и никому ваш банк не порекомендую(
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 11 ноября 2013, 15:50
Добрый день! Относительно поступления телефонных звонков, информируем, согласно условий кредита, в договоре указано, что Банк имеет право самостоятельно или через доверенных лиц направлять Заемщику сведения о выполнении / ненадлежащем исполнении Заемщиком своих обязательств по договору, другую информацию, связанную с договором, а также коммерческие предложения Банка путем отправлений сообщений через почтовые отделения, электронными средствами связи, SMS и голосовых сообщений на адреса / номера телефонов, указанные Заемщиком в Заявлении, или другим путем. Для того чтобы более детально разобраться в сложившейся ситуации, относительно качества консультации, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
Так же по любым вопросам можете обращаться я в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
без оценки
ZVNMGH 5 ноября 2013, 18:51
Здравствуйте!

Уважаемое руководство Платинум Банк! Обращаюсь к вам с надеждой разрешить сложившуюся ситуацию. Не так давно в нашем коллективе Экспресс Восточного региона появилась новая сотрудница Менеджер развития сети Чеверда Анастасия Сергеевна. Мы работаем в банке достаточно давно и очень любим свою работу. Работа всегда была для нас смыслом жизни. Но с тех пор как появилась данная сотрудница условия работы просто невыносимы. Что самое страшное ее отношение внесли в коллектив разногласия, сплетни, сказываются на работе, что крайне не допустимо, так как в первую очередь необходимо работать на доход банка, а не слушать ежедневные упреки, унижения и оскорбления данной сотрудницы. Пересмотрите пожалуйста ее кандидату на должность МРС. Надеюсь на ответ.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 6 ноября 2013, 13:27
Добрый день! Для выяснения всех обстоятельств сложившийся ситуации рекомендуем Вам обратиться на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. Пожалуйста, детально опишите в Вашем обращении сложившуюся ситуацию.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.

.

janin1349 4 ноября 2013, 13:33
.
без оценки
janin1349 4 ноября 2013, 13:32
Очень расстроилась, почитав негативные комментарии, потому что недавно стала клиентом этого банка. Очень бы хотелось доверять этому банку, а теперь- не знаю кому верить??
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 5 ноября 2013, 15:43
Добрый день. При возникновении каких-либо ситуаций Вы всегда можете проконсультироваться обратившись в контакт-центр Банка с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или обратиться по номеру 0 800 308 308, звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные. Также Вы можете задать все интересующие Вас вопросы, обратившись к нам на почту zapros@platinumbank.com.ua. Будем рады сотрудничеству с Вами!
der 1 ноября 2013, 12:45
Положение дел банка не отвечает рекламной позиции банка…
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 4 ноября 2013, 15:05
Добрый день! Опишите, пожалуйста, подробнее интересующий Вас вопрос. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
без оценки
0662258374 31 октября 2013, 19:41
у нас с мужем произошла неприятная история с этим банком!!! у нас были открыты карточки золотая рыбка, всё вовремя платили, никаких просрочек небыло.!!! и когда решили закрыть эти карты то позванили на гарячую линию нам сказали сумму которую нужно внести чтобы карточки закрыть!!! после этого несколько раз ещё званили чтобы точно убедится что задолженности нет и нас убеждали что суммы достаточно для закрытия карточки!!!

И вот через 6 месяцев нам звонят и говорят что я ещё должна им 250гривен и муж 182гривны.Ивот у меня вопрос как же такое могло произойтиесли мы не один раз звонили на горячую линию и нас уверяли что карты закрыты.И почему теперь по вине сотрудников которые халатно относятся к своей работе мы с мужем должны заплатить430гривен---и вот это и есть надёжный банк!!!

Теперь нам горько осознавать что банк которому доверяли оказалсяпросто мягко скажу лохотрон ещё тот!!! да и сотрудники банка которые отвечают на телефоне горячей линии просто хамы!!! колекторами пугают!!! а ведь всё по их вене!!! завтра иду ложу деньги и больше с этим банком не связываюсь, и некому не советую!!! карточки оформили в Новой Каховке ,26февраля 2013года.
без оценки
ERTAD 30 октября 2013, 22:43
Добрый вечер! Я являюсь клиентом вашего банка уже два года. Никогда не возникало никаких проблем. Очень хорошее обслуживание, отличные сотрудники. Всем своим знакомым рекомендовала только этот банк, так как считала до этого момента его самым лучшим. Недавно столкнулась с хамством одного сотрудника. Пришла на оформление кредита в магазин Электромир в городе Артемовске Донецкой области. Хотела оформить наличный кредит на 18 тысяч гривен. Во- первых сотрудник был с ужасным запахом спиртого, нагрубила сразу мне с порога.
Начал когда ваш сотрудник оформлять кредит, она — фамилия ее Бойчук Марина ( я даже записала) мне сразу сказала что если мне дают кредит я ДОЛЖНА ЕЙ ЛИЧНО ПРИВЕЗТИ 1800 гривен!!! За что извините ??? что за хамство? Никогда такого не было. Я конечно сразу ушла. ПРИМИТЕ МЕРЫ К ВАШЕМУ СОТРУДНИКУ ИНАЧЕ Я БУДУ УЖЕ РАЗБИРАТЬСЯ В СУДЕ!!! Надеюсь на ответ.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 31 октября 2013, 14:57
Добрый день! Для выяснения всех обстоятельств сложившийся ситуации рекомендуем Вам обратиться на почтовый ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
PY2010 29 октября 2013, 17:44
Погасила кредит еще полтора года назад, а на днях позвонили, сказали, срочно оплатить 400 грн или сдадут дело коллекторам.Притом, что платила точно указанную банковскими работниками сумму-остаток, позвонила, указала все данные платежа, мне сказали, что все в порядке, кредит закрыт.Но, вот справку о погашении договора не прислали, а без нее, тебя, оказываются, могут развести на любую сумму.Прочитала отзывы, получается людей достают звонками и смс, а про меня и еще 130!!! человек, к-рым, как и мне звонил банковский работник(по его словам)забывали все полтора года?????????!!! Сказал, что Ваши проблемы, что справку не запросили.
Позвонила на горячую линию, сказали, да,400 гривен висит на мне, а, вот, на вопрос, по какой причине-пеня, и т.п., не смогли ответить.И тут сказали-без справки о погашения кредита Вы виноваты.Единственное, успокоили, сказали шепотом-Вам повезло, остальным больше начислили! Понятно, что развод… Но недоказуемый!)))))
Поэтому-ВСЕГДА требуйте справку о закрытии кредита и, даже, закрытии кредитной карты, даже, если при Вас ее разрезали и отправили в мусорный бак!
И, конечно, доверие после такого случая, к этому банку подкосилось,-еще одно очередное кидалово с громким именем.
Alexia 29 октября 2013, 15:43
Открыли мне кредитную карту «Золотая рыбка», сняла с нее немного, но проблем оказалась куча! Платила вовремя. и тут самое интересное — «Вы за обслуживание ничего платить не будете, если не пользуетесь», но не тут то было на карте была переплата около 200 гривен, но сегодня позвонил парень, и начал мне рассказывать, что у меня долг пере Платинумбанком, оказывается и переплаты нет и долг появился, я сказала что погашу, так нет ему мало, в каком отделении? когда? во сколько? ну а дальше вообще весело — почему Вы так со мной разговариваете? и тут возник у меня вопрос — КАК???? я сказала, что завтра погашу, так нет надо людей «задрачивать»!!!
без оценки
yaniss333 26 октября 2013, 10:45
Доброе время суток. Выражаю свое негодование и возмущение и прошу разобраться в сложившейся ситуации. А именно, бывшая работница предприятия оформила кредит в Платинум банке и вероятно не погашает его. При оформлении документов она указала место работы с указанием мобильного телефона директора. На сегодняшний день она не работает на данном предприятии. Работниками банка оказывается постоянное давление на директора по телефону в ввиде звонков и СМС с угрозами уголовной и физической расправой. Что это за беспридел такой?????!!! Все телефоны банка и СМС сохранены.
Svetik25 26 октября 2013, 10:30
Здравствуйте! Я тоже хочу написать отзыв, в январе брала кредит наличными 6 тыс.грн., пока зарплату платили вовремя и я платила по кредиту вовремя, сейчас всё везде задерживают и это не наша вина, вот и по кредите уже который месяц плачу с опозданием, но сотрудника банка уже достали всех наших друзей, кумовей, родителей, короче всех кто нас знает, звонят по сто раз на день, а те в свою очередь нам.И звонят и в 7 утра и в 10 вечера, это ни один нормальный человек выдержать не может.И я плачу по 435 грн.и уже сколько месяцев и всё равно должна 5 с лишним тысяч, что то платила платила да не видно.Интересно что я когда оформляла кредит номера телефона этих людей и не давала к которым сейчас с банка наяривают.Очень бы хотелось что бы этих людей не беспокоили.Сотрудники банка я могу вам дать номера телефонов людей которых хотелось что б вы со своей базы убрали и интересно где вы их вообще взяли?
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 28 октября 2013, 12:34
Добрый день! Мы будем рады помочь Вам в данной ситуации. Просим Вас написать на почтовый адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua и подробно описать возникшую ситуацию в Вашем письме, а также все номера телефонов, на которые поступают звонки для проверки и удаления их из базы прозвона. Для проверки информации по Вашему кредиту, пожалуйста, укажите в письме следующие данные:
1. ФИО.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
без оценки
rabota2013 23 октября 2013, 11:51
Добрый день. Наши руководители в Киеве, обращается к Вам не один эксперт из Кривого Рога. Наш МРС Гапич Оксана Владимировна заставляет нас ездить с КА, Погуляй Русланом и Гольником Николаем по домам к людям оформлять кредиты. Мы ездим и по сёлам и по городу. Даже с Кривого Рога ездим в Желтые Воды. Бывает что домой возвращаемся очень поздно из за чего проблемы в семье.. Мы, эксперты понимаем, что этого нельзя делать но она нас заставляет — пугает увольнением. А нам работа нравиться и увольняться не хотим. Давно уже работаем и нам Банк очень нравиться. Работала раньше на Юбилейной, отработала хорошо всю территорию, а летом отправила меня работать на 95 квартал ездить с КА по домам. Обращались за помощью к областной Саломатиной Натальи но без результата. Помогите нам пожалуйста. Может хоть Вы не будете равнодушны к нам.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 24 октября 2013, 19:01
Добрый день. Напишите, пожалуйста, подробное описание Вашей проблемы нам на почту zapros@platinumbank.com.ua. В письме укажите адрес отделения Банка, в котором Вы работаете и Ваши контактные данные — ФИО и номер телефона, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы будем рады Вам помочь и примем все необходимые меры для решения данной ситуации.
jiva4ka 20 октября 2013, 19:02
с 12 по 19 была за границей на отдыхе (не успела вовремя внести платёж )
15.10.2013 в 14:01 с номера 0444929094 позвонил молодой человек который отказался представиться( не смотря на то, что мне принимать звонок было платно ).начал хамить! даже слова не давал сказать! после чего позвонил сестре и нахамил ей! У вас приветствует работа сотрудников такая??? Почему вы их не учите как общаться с клиентами, ??? тем более я являюсь вашим клиентом с 2010 года, и раннее очень уважала и любила ваш банк.Теперь даже незнаю что и сказать! Разберитесь в данной ситуации!!! Звонили на номер +380630581484
без оценки
Artu 16 октября 2013, 11:02
ни какого уважения к клиентам банка, в г.Днепропетровск, Кирова 115а, на дверях написанно, что касса работает с 9:00, а сотрудники открывают кассу после 10:00. УВ.руководство примите меры.люди не должны выстаевать под банком, пока ваши непунктуальные сотрудники отдыхают дома, у нас тоже работа на которую не хочется опаздывать.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 16 октября 2013, 13:34
Добрый день. Приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию. Мы примем необходимые меры. Не могли бы Вы уточнить дату Вашего посещения отделения?
Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества обслуживания.
Спасибо!
без оценки
vikysiakysia 14 октября 2013, 11:45
В ноябре 2012 оформила депозит и банк выдал пластик на который приходили %. Ни разу не удалось воспользоваться им так как банкоматы банка и банков-партнеров просто эту карту не принимали, снимала деньги в кассе. Теперь что бы снять деньги надо карту эту перевыпустить и соответственно заплатить за нее 40 гривен.Вот назревает вопрос уважаемые сотрудники банка: почему я должна платить за изначально бракованную карту если по условиям договора она не оплачивалась?
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 14 октября 2013, 14:39
Добрый день. Вы можете решить данный вопрос, позвонив в наш контакт-центр по тел. 0 800 308 308 либо на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Мы будем рады помочь Вам в данном вопросе. Спасибо.
Костянтин Перепелиця 14 октября 2013, 10:46
Здравствуйте.
Из вашего банка на протяжении более чем полгода ко мне названивают по поводу чужого кредита. При этом, не хотят представлятся, грубят и выдвигают угрозы, что буду привлечен как соучастник. Ваши сотрудники с головой дружат? Уже три раза звонил на гарячую линию с просьбой удалить мой номер с базы, на что все три раза получил ответ, что номер будет удален в ближайшее время. Но, что собственно ожидаемо, звонки не прекращаются. В очередной раз прошу удалить мой номер телефона. Либо же в дальнейшем звонки будут записаны и переданы в прокуратуру
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 14 октября 2013, 12:00
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для исправления ситуации, пожалуйста, напишите на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua. При обращении достаточно указать ФИО и номер телефона, на который поступают звонки. После проверки информации мы удалим номер из базы для прозвона.
без оценки
ked 13 октября 2013, 17:15
Заполнили заявку через сайт банка, нам перезвонили сказали да пожалуйста приходите на оформление! мы пришли все оформили сразу через минут 10 перезванивает из Киева инспектор обращаясь с повышенным тоном почти грубя наверное из-за того что это воскресенье и где то 14,30 дня и видимо работать нет ни какого у нее желания придумала свою историю на что берем деньги и кто будет платить! хотя не важно я думаю кто будет платить самое главное что бы платили!!! и решила отказать, очень не приятная ситуация!!!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 14 октября 2013, 14:38
Добрый день, мы будем рады разобраться в данной ситуации, просим Вас указать номер Вашего мобильного телефона, на который заполнялась заявка. Вы можете предоставить данную информацию, написав на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua.
Александр Агафонов 9 октября 2013, 23:01
Всё более чем устраивает.
Минус только один — при пополнении своего счёта деньги доступны далеко не сразу. (Если пополняешь через банкомат, то деньги доступны через сутки, после 12:00). Но в остальном всё отлично. Отдельное спасибо за «Ощадний рахунок» с 15% годовых :) Я зарплату туда складирую :)
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 10 октября 2013, 13:19
Добрый день. Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв! Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества обслуживания.
vyacheslav68 8 октября 2013, 19:01
У меня переплата по кредиту. В середине августа написал заявление о возврате переплаченых средств, обещали вернуть в течении 2-3-х недель. По истечении срока выяснилось что заявление утеряно. Написал повторно — снова потеряли. Теперь не знаю что делать. Звоню на горячую линию — отвечают, что ничем не могут помочь и предлагают снова обратиться к представителю банка или при оформлении следующего кредита эти средства будут начислены в счет этого кредита. Но после такого отношения не хочу больше связываться с этим банком.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 9 октября 2013, 13:08
Добрый день, благодарим Вас за описание сложившейся ситуации. Мы будем рады помочь Вам в данном вопросе, для этого просим Вас написать письмо на электронный ящик zapros@platinumbank.com.ua с детальным описанием проблемы, с которой Вы столкнулись. В письме просим Вас указать Ваши ФИО и номер телефона, по которому можно связаться с Вами. Спасибо!
без оценки
BaydukovaT 7 октября 2013, 19:59
Очень хорошее впечатление произвели на меня работники этого отделения. Грамотный, вежливый и квалифицированный персонал, никогда не видела чтобы кто-то жаловался или высказывал недовольство работниками, как порой наблюдаешь в других банках. Особо хотелось бы отметить работу Сериковой Анастасии Сергеевны, я уже три года клиент вашего банка, всегда обращаюсь к Анастасии и не смотря на то, что к ней просто очередь клиентов, всегда отзывчива ко всем, уделяет максимум внимания клиентам, очень четко отвечает на все вопросы, обьясняет то, что не понятно. Я очень довольна обслуживанием персонала банка!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 8 октября 2013, 11:19
Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝