×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Терроризм
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
Так же по любым вопросам можете обращаться я в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
Написать комментарий
Невыносимые условия работы
Уважаемое руководство Платинум Банк! Обращаюсь к вам с надеждой разрешить сложившуюся ситуацию. Не так давно в нашем коллективе Экспресс Восточного региона появилась новая сотрудница Менеджер развития сети Чеверда Анастасия Сергеевна. Мы работаем в банке достаточно давно и очень любим свою работу. Работа всегда была для нас смыслом жизни. Но с тех пор как появилась данная сотрудница условия работы просто невыносимы. Что самое страшное ее отношение внесли в коллектив разногласия, сплетни, сказываются на работе, что крайне не допустимо, так как в первую очередь необходимо работать на доход банка, а не слушать ежедневные упреки, унижения и оскорбления данной сотрудницы. Пересмотрите пожалуйста ее кандидату на должность МРС. Надеюсь на ответ.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Написать комментарий
.
Комментарии (1)
Новый клиент этого банка.
Написать комментарий
Положение дел банка не отвечает рекламной позиции банка...
Комментарии (2)
доверять нельзя!!!
И вот через 6 месяцев нам звонят и говорят что я ещё должна им 250гривен и муж 182гривны.Ивот у меня вопрос как же такое могло произойтиесли мы не один раз звонили на горячую линию и нас уверяли что карты закрыты.И почему теперь по вине сотрудников которые халатно относятся к своей работе мы с мужем должны заплатить430гривен---и вот это и есть надёжный банк!!!
Теперь нам горько осознавать что банк которому доверяли оказалсяпросто мягко скажу лохотрон ещё тот!!! да и сотрудники банка которые отвечают на телефоне горячей линии просто хамы!!! колекторами пугают!!! а ведь всё по их вене!!! завтра иду ложу деньги и больше с этим банком не связываюсь, и некому не советую!!! карточки оформили в Новой Каховке ,26февраля 2013года.
Комментарии (4)
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Начал когда ваш сотрудник оформлять кредит, она — фамилия ее Бойчук Марина ( я даже записала) мне сразу сказала что если мне дают кредит я ДОЛЖНА ЕЙ ЛИЧНО ПРИВЕЗТИ 1800 гривен!!! За что извините ??? что за хамство? Никогда такого не было. Я конечно сразу ушла. ПРИМИТЕ МЕРЫ К ВАШЕМУ СОТРУДНИКУ ИНАЧЕ Я БУДУ УЖЕ РАЗБИРАТЬСЯ В СУДЕ!!! Надеюсь на ответ.
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Написать комментарий
Предупреждение!
Позвонила на горячую линию, сказали, да,400 гривен висит на мне, а, вот, на вопрос, по какой причине-пеня, и т.п., не смогли ответить.И тут сказали-без справки о погашения кредита Вы виноваты.Единственное, успокоили, сказали шепотом-Вам повезло, остальным больше начислили! Понятно, что развод… Но недоказуемый!)))))
Поэтому-ВСЕГДА требуйте справку о закрытии кредита и, даже, закрытии кредитной карты, даже, если при Вас ее разрезали и отправили в мусорный бак!
И, конечно, доверие после такого случая, к этому банку подкосилось,-еще одно очередное кидалово с громким именем.
Комментарии (3)
Отвратительный банк с постоянными звонками
Комментарии (4)
Работники банка угрожают расправой за кредит, к которому мы не имеем отношение
Комментарии (1)
Телефонная атака сотрудников банка
1. ФИО.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
Комментарии (1)
Киев руководители - ПОМОГИТЕ!!!!!
Комментарии (1)
ГРУБОЕ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЯ РАБОТНИКОВ CALL-центра
15.10.2013 в 14:01 с номера 0444929094 позвонил молодой человек который отказался представиться( не смотря на то, что мне принимать звонок было платно ).начал хамить! даже слова не давал сказать! после чего позвонил сестре и нахамил ей! У вас приветствует работа сотрудников такая??? Почему вы их не учите как общаться с клиентами, ??? тем более я являюсь вашим клиентом с 2010 года, и раннее очень уважала и любила ваш банк.Теперь даже незнаю что и сказать! Разберитесь в данной ситуации!!! Звонили на номер +380630581484
Комментарии (7)
очень непунктуальные сотрудники
Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества обслуживания.
Спасибо!
Написать комментарий
Просят оплатить перевыпуск карты
Написать комментарий
звонки по поводу кредита
Из вашего банка на протяжении более чем полгода ко мне названивают по поводу чужого кредита. При этом, не хотят представлятся, грубят и выдвигают угрозы, что буду привлечен как соучастник. Ваши сотрудники с головой дружат? Уже три раза звонил на гарячую линию с просьбой удалить мой номер с базы, на что все три раза получил ответ, что номер будет удален в ближайшее время. Но, что собственно ожидаемо, звонки не прекращаются. В очередной раз прошу удалить мой номер телефона. Либо же в дальнейшем звонки будут записаны и переданы в прокуратуру
Написать комментарий
Не в восторге!!!
Написать комментарий
Мне нравится Платинум
Минус только один — при пополнении своего счёта деньги доступны далеко не сразу. (Если пополняешь через банкомат, то деньги доступны через сутки, после 12:00). Но в остальном всё отлично. Отдельное спасибо за «Ощадний рахунок» с 15% годовых :) Я зарплату туда складирую :)
Комментарии (1)
Банк не желает возвращать деньги
Комментарии (1)
Очень хорошее впечатление
Комментарии (2)