×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
караул! карта в торговой сети не работает
Комментарии (2)
Проблемы
Устранение проблемы заняло больше времени, чем мы рассчитывали.
Однако хотим сообщить, что Вы можете временно, пока система не функционирует в штатном режиме, снимать средства со Сберегательного счета через кассу отделения либо сменить связанный с депозитом счет. Как сделать смену связанного счета вам пошагово подскажут в контакт-центре.
О возобновлении работы системы обязательно уведомим дополнительно.
Rabotyahoff — спасибо за подсказку.
Кто не понял — нужно открыть свой депозит там в строке «Счет для возврата депозита: » будет стоять неправильное значение /980. Нужно кликнуть на «Изменить» и выбрать свой карточный или текущий счет на который Вы бы хотели получить денежки. Потом создать мобильный ключ, ввести код из смс и вуаля — можно снимать денежку.
Комментарии (10)
банк не решает мой вопрос
В декабре месяце, я как и обычно, снимала проценты по депозиту с карточки Платинум банка в сети банкоматов Атмосфера. Когда я пыталась снять очередную тысячу грн(снимала несколько раз по тыс гривен), мне было отказано в операции, вылезла квитанция с банкомата, что транзакция не может быть выполнена. Я подумала, что превысила суточный лимит.
Потом уже вечером, проверяя баланс, я обнаруживаю, что моя тысяча таки снялась. Я в шоке. Звоню на горячую линию. Мне говорят приехать в ГО на Кондратюка и написать заявление, что я на следующий день 03.12.2014 и сделала. Мне сказали, что мое заявление рассмотрят в течении месяца и я буду проинформирована о его результате.
Так как я не была проинформирована, как обещалось банком, я сама позвонила в колл-центр 06.01.2015 и оператор мне сообщила, что 30.12.2014 моя тысяча БЫЛА возвращена на мою карточку.
Меня не было в Киеве несколько недель, по возвращению 20 января, я пыталась получить свои ежемесячные проценты по депозиту + мою вернувшуюся тысячу.
Я запросила баланс и была ОЧЕНЬ удивлена, потому что моей «затерянной» тысячи НЕ было на балансе.
Я в очередной раз позвонила в колл-центр, и как я была ошарашена ответом:«Ваши деньги были возвращены с карточки, так как транзакция 02.12.2014 была выполнена успешно».
У меня вопрос к банку, почему я пенсионер, должна быть жертвой вашей непорядочности и переживать из-за своих кровных денег, которые у меня попросту украли со счета?
Я не первый год являюсь вашим вкладчиком, никогда у меня еще не возникало таких проблем ни с одним банком. Привела в ваш банк своих детей и сестру, но теперь пересмотрю свое решение и больше никому никогда не буду советовать ваш банк. Очень расстроена вашей низостью и мелочностью!
Я являюсь реальным вкладчиком, что могу подтвердить депозитным договором.
Людмила Васильевна. 097-224-47-41
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Мы ценим всех наших клиентов и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Написать комментарий
!!!
Мы ценим каждого нашего клиента, поэтому для нас важна обратная связь с Вами. Для того, чтобы разобраться с вопросом качества консультаций, просим Вас более детально описать, с каким оператором Вы общались и когда. Заранее благодарны за понимание.
Комментарии (1)
Все в порядку!
Комментарии (2)
Объективный отзыв о работе Платинума. Факты. Запорожье.
Чтобы не ездить несколько месяцев всей семьёй, сделал доверенности на себя. А чтобы ускорить процесс снятия наличных долларов, часть депозитов раскидал через систему SWIFT еще в три банка. Правда пришлось заплатить 2% комиссии. Дорого. Но такова реальность конца 2014-начала 2015 г.
Очень переживал, т.к. перед окончанием депозитов в конце декабря начитался на форумах, что валюту по депозитам не возвращают. Возможно такая ситуация с кем-то и происходила, но меня она не каснулась. Со дня окончания депозитов получал 3х950 у.е. с 16.01.2015 3х900 у.е. (по доверенностям) без предзаказов. Правда меня больше интересовало перечисление средств по SWIFT. т.к. сумма там существенней той, что оставил в Платинуме для снятия. Так вот, часть платежей (где-то на 50%) банк перечислил в течении 2-х рабочих дней, на 4-й и 7-й день перечислил еще 50%
Итак, за 14 рабочих дней банк: 1) ежедневно выполнял в рамках лимитов НБУ выдачу 3х950 у.е. (3х900 после 16.01) за исключением 2-х дней 12 и 13 января, но тогда мне не выдал даже Укрсиб, 2) Хотя с небольшой задержкой, но на 100 % выполнил перевод через систему SWIFT. Думаю немного придержали (закон разрешает проводить платеж 3 дня) для отражения остатков в отчетности за 4-й квартал 2014 г. Так сказать — «воспользовались своим правом». Отдельное спасибо начальнику отделения на бул. Шевченко г. Запорожье Наталье.
Пользователь предоставил подтверждение ( копия договора, копия квитанций с указанными суммами и датами соответственно отзыва) по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он действительно является вкладчиком данного банка.
Комментарии (11)
НАРУШЕНИЕ ИНСТРУКЦИИ и ГРУБОСТЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛЕНИЯ (КИЕВ)
По состоянию на 21.01.2015 года счет до сих пор не закрыт!!! Неоднократное обращения в отделения и соответственно к начальнице отделения результатов не принесло.
Начальница отделения во время разговора по телефону (мобильному) просто ГРУБИТ и бросает трубку. Телефон отделения 577-26-02 постоянно не отвечает.
Если в Киеве такое происходит, представляю какая ситуация в областях. Уровень обслуживания упал ниже плинтуса!
Комментарии (1)
проблема выдачи валюты
Я клиент вашего банка с самого открытия в Мариуполе. Гривневые депозиты я вывел, но осталась небольшая сумма в долларах. Огромная просьба выдайте эти деньги, ведь репутация зарабатывается годами, а рушится за миг.
Проблемы с наличием доллара происходят на уровне всей страны и ее банковской системы. А Банк не может существовать вне рынка.
В связи со спецификой деятельности банка подкрепление касс происходит путем покупки наличного доллара в банках-контрагентах. Это замедляет процесс приобретения долларов.
Близкое расположение города к оккупированным территориям также влияет на процесс подкрепление касс отделения национальной валютой.
Мы вынуждено адаптируемся к сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за временные неудобства и благодарим за понимание.
Написать комментарий
ст.1060 ч.2 ГК Украины для банка не закон?
Комментарии (3)
Нет претензий
Банк ни разу не дал даже повода усомниться в его надежности.
Написать комментарий
Поступили очень некрасиво.
Комментарии (2)
Платинум тихонько крадут деньги
Почему все молчат?
Куда жаловаться?
Я написал письмо на банк в электронном виде: пришел ответ, что они в ближайшее время ответят.
Сегодня была еще списана сумма с карточного счета по курсу 20,43! + 2,5% по заблокированной сумме транзакции от 14.01., в день, когда они отвечали, что никаких изменений в банке не происходит. Хорошо, что все телефоны сейчас имеют функции записи разговоров.
Конкретно — суммы — была заблокирована сумма 13.01.- 15006,52 грн
а 15.01. списана сумма — 17928,22 грн,
внимание! на 2971,7 грн больше, и это еще без снятия 2,5%.
…
Прошу подсказать всем, кто сталкивался с такими проблемами, как правильно привлечь банк к ответу.
В существующей практике банк не информирует клиента об изменении курса. Вы всегда можете самостоятельно узнать актуальные курсы валют для наличных и безналичных операций в контакт-центре Банка либо непосредственно в отделении.
Описанная Вами ситуация имела место из-за особенности списания средств. При расчетах в валюте гривневыми картами авторизация (блокировка) средств происходит по курсу актуальному на дату проведения операции, но списание со счета происходит позже по курсу, который действует на момент получения финансовой информации от платежных систем.
Для операций с платежными картами курс в нашем банка соизмерим с курсами других банков, он не является выше рыночного.
Также информируем, что об изменениях в тарифах обслуживания банк уведомляет клиентов. В данном случае тарифы обслуживания остались неизменными, изменился только курс конвертации.
Комментарии (8)
Возврат депозита в Валюте
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Комментарии (4)
Проблема с валютным депозитом
А вот с валютным не всё так хорошо.
С момента окончания срока депозита (от 20 декабря) удалось снять только 1000 долл. и, пока что, больше никаких движений.
сейчас действительно существует напряженная ситуация с наличием долларов в кассах банков Украины в связи с осложненной ситуацией в стране. Однако это временные сложности и мы уверены, что в ближайшее время ситуация стабилизируется.
Написать комментарий
Внимание всем клиентам Платинум банка
При звонке на горячую линию вчера, было сказано — разговор записан- что никаких изменений банк по карточным счетам НЕ вводил, условия банка не изменялись.
Сегодня 1501. оператор говорит, что с сегодняшнего дня курс 19,5! И все заблокированные средства будут списываться по этому курсу.
Прямое нарушений условий договора.
Прошу администрацию банка объяснить, на каком основании вы изменяете условия и тарифы не уведомив при этом своих клиентов?
В договоре «ПРАВИЛА КОРИСТУВАННЯ БАНКІВСЬКОЮ ПЛАТІЖНОЮ»
1.6. Банк має право в односторонньому порядку вносити зміни в Правила. Всі зміни до цих Правил розміщуються на інформаційних стендах, що розташовані у приміщенні Банку, та на сайті Банку www.platinumbank.com.ua, крім того, Банк надсилає інформацію про зміну Правил відповідним SMS-повідомленням на номер телефонного зв’язку Клієнта, зазначеного у розділі 10 Договору не менш, ніж за 30 (тридцять) календарних днів до впровадження зазначених змін.
Вы можете сколько угодно менять условия обслуживания своих клиентов, но клиенты должны знать, на каких условиях они обслуживаются в банке. Здесь прямое нарушение договорных обязательств.
Прошу вернуть мои деньги.
НБУ разрешает банкам устанавливать разные курсы валют для покупки наличной валюты в отделении банка и для безналичного расчета. Курс валют устанавливается, исходя из ситуации на рынке – при условии нестабильного рынка он может отличаться от курса НБУ и курса на покупку наличной валюты в отделении банка.
В существующей практике банк не информирует клиента об изменении курса. Вы всегда можете самостоятельно узнать актуальные курсы валют для наличных и безналичных операций в контакт-центре Банка либо непосредственно в отделении.
Описанная Вами ситуация имела место из-за особенности списания средств. При расчетах в валюте гривневыми картами авторизация (блокировка) средств происходит по курсу актуальному на дату проведения операции, но списание со счета происходит позже по курсу, который действует на момент получения финансовой информации от платежных систем.
Для операций с платежными картами курс в нашем банка соизмерим с курсами других банков, он не является выше рыночного.
Также информируем, что об изменениях в тарифах обслуживания банк уведомляет клиентов. В данном случае тарифы обслуживания остались неизменными, изменился только курс конвертации.
Комментарии (4)
Как платинум банк - от утюжил клиентов с финбанка!!!
Перейдемо на державну мову. І 12.01.2015 р. банк приймає нові тарифи для клієнтів — фізичних осіб «Надійність вищої проби» п.1.2.1.3 зарахування коштів — безготівкових коштів при достроковому розірвані договору про розміщення вкладу «Строковий» 20% від суми депозитного вкладу… Мій вклад 150000 грн. щоб достроково його забрати я отримую 120000. Гарний бонус. Вот так я став клієнтом «Платинум». «Дякую» тобі банк.
Мы рады, что Вы стали нашим клиентом. Однако, решение о переводе своего депозита в Platinum Bank принимается клиентами ФинБанка исключительно на добровольной основе после подписания соответствующего договора, в котором и прописываются основные условия обслуживания вклада.
Что касается штрафной ставки за досрочное расторжение договора — в свяpи с общей ситуацией в стране многие банки стали прибегать к такой практике, то есть подобные условия сейчас присутствуют в большинстве украинских банках. Банки вынуждены применять такие меры, чтобы управлять настроениями клиентов.
Комментарии (7)
Возврат валютного депозита (Киев)
С понедельника (12 янв) снова «нет валюты в кассе» в моем отделении. Если ситуация не будет улучшаться, планирую переводить деньги в другой банк свифт-переводом.
Принимать заявления на заказ валюты замначальника отделения на Палаце Украина отказывается, мотивирует это тем, что заявления они принимают на сумму свыше 25 000 грн. Ругаться с ней я уже устала, хоть и ей не завидую — недовольные депозитчики наверное самые злые клиенты.
Также не нравится ситуация, что некоторые менеджеры выписывают ордера на выдачу валюты некоторым клиентам без их присутствия в отделении — по телефону. Подслушала такое лично однажды, пока сидела в очереди. Думаю, это не единичный случай. В то время как мне приходится названивать несколько раз в день узнавать, есть ли валюта, и если есть, стрелой мчаться в отделение, бросая все текущие дела. Приятного мало.
Комментарии (14)
не возвращают депозит!
Мы понимаем Ваше негодование, однако, в связи с осложненной ситуацией в стране, сейчас существует напряженная ситуация с наличием долларов в кассах всех банков Украины.
Также, в связи со спецификой деятельности банка подкрепление касс происходит путем покупки наличного доллара в банках-контрагентах. Это несколько осложняет и замедляет процесс приобретения долларов. Но несмотря на ситуацию, мы продолжаем выполнять свои обязательства перед клиентами. Сотрудники отделения держат на контроле вопросов с выдачей валютных депозитов. Когда в кассе отделения Банка имеется в наличии доллар США, сотрудники связываются с клиентами и приглашают их в отделение для получения средств в удобное время. Понимаем, что это доставляет дополнительные неудобства, за что приносим свои извинения.
Уверены, эта ситуация временная. Благодарим за понимание.
Комментарии (20)
Порушення прав не клієнтів
Прошу розібратися у вкрай нахабній ситуації, яка склалася з приводу недостатньої перевірки Вами даних, що надають Вам клієнти. Яким чином мій № тел міг опинитися в Вашій базі даних, чому отримуючи його не було погоджено зі мною (розповсюджувати інформацію про моє особисте життя, в тому числі і мої особисті дані, маю право лише я).
Вже не один місяць з Вашої адреси надсилаються необгрунтовані, неясні та безпідставні звернення про погашення кредиту.
Ніякого відношення до нього ні я, ні навіть мої знайомі не маємо. Знайомство з боржником ніяким чином не підтверджували, а тим більше не поручалися (бо навіть не знаєм хто це).
Окрім того, розсилка Ваших звернень в повідомленнях та телефонні дзвінки завдають моральної шкоди.
Ще один момент, чому я маю витрачати свій час на те, щоб розбиратися з поганою роботою Ваших працівників (можливо мені розрахувати упущену вигоду за той час поки я цим займаюсь)? Набираючи персонал перевіряйте їхню кваліфікацію, будь ласка.
Таких звернень як моє Ви вже отримували достатньо від різних людей, чи не час вирішити таку проблему?
Написать комментарий
Отчет по выдаче депозитов
В связи со спецификой деятельности банка подкрепление касс происходит путем покупки наличного доллара в банках-контрагентах. Это несколько осложняет и замедляет процесс приобретения долларов. Но несмотря на ситуацию, мы продолжаем выполнять свои обязательства перед клиентами.
Мы обязательно выплатим вам необходимую сумму, согласно дневных нормативов НБУ.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Благодарим за понимание.
Комментарии (15)