!!!

merrypuppy merrypuppy
23 января 2015, 13:22
без оценки
Я очень не доволен данным банком, так как снимать с кредитных карт не можно уже практически год! Персонал очень некомпетентный и очень грубый! Звонят по утрам и по несколько раз за день! Ужасное обслуживание! Грубят и хамят в трубку! На все вопросы непонятно что отвечают!
Ответ банка
Platinum Bank
27 января 2015, 10:37
Мы временно «заморозили» лимиты по кредитным картам. Сейчас клиенты могут пользоваться теми средствами, которые они уже сняли, но возобновляемый кредитный лимит временно заблокирован. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Это временные меры, которые призваны, прежде всего, обезопасить клиентов и защитить их денежные средства. В связи со сложной обстановкой в стране нет устойчивого прироста депозитов, сами клиенты не имеют стопроцентной уверенности в своей дальнейшей платежеспособности. Рынок остановился, и нам необходимо провести дополнительный экономический анализ, чтобы выработать оптимальную схему работы. Как только ситуация прояснится, мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы ценим каждого нашего клиента, поэтому для нас важна обратная связь с Вами. Для того, чтобы разобраться с вопросом качества консультаций, просим Вас более детально описать, с каким оператором Вы общались и когда. Заранее благодарны за понимание.

Комментарии (1)

+
0
19ALEX62
19ALEX62
23 января 2015, 19:02
Харьков
#
Да с кредитками сейчас напряг в смысле обналички!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться