ст.1060 ч.2 ГК Украины для банка не закон?

fine2014 fine2014
20 января 2015, 18:16
без оценки
23декабря 2014г.отправила заявление в банк с требованием выдачи валютного вклада. Знакома с постановлением НБУ №158. Ответ от банка не получила, звонки на горячую линию результатов не дают, сотрудницы как попугайчики не понимают моих претензий, очень легко распоряжаются моими средствами рекомендуя забрать в гривне ( в школе плохо учились, мои потери их не интересуют). С ответственными сотрудниками по урегулированию претензий вкладчика никто соединять не собирается. В Днепропетровском отделении на просьбу составить график платежей смотрят на меня, как на сумасшедшую.Банк год пользовался моей валютой, привык, зачем выполнять Закон, тем более что 14.01.15г. от приобрел статус БОЛЬШОГО БАНКА.
Ответ банка
Platinum Bank
22 января 2015, 17:44
Мы понимаем Ваше негодование, однако проблемы с наличием доллара происходят на уровне всей страны и ее банковской системы. Поэтому в нашем банке было принято альтернативное решение помочь нашим клиентам путем выдачи депозитных средств гривней, но по рыночному курсу. Курс, предложенный нашим банком, вполне конкурентоспособный – он выше курса Нацбанка и выше курса в кассе банка. Рыночный курс распространяется на сумму операции снятия средств с текущего счета в иностранной валюте в размере 15 000 грн. экв. в день на одного клиента. За более детальной информацией рекомендуем Вам обращаться к менеджерам отделения. Спасибо.

Комментарии (3)

+
0
fine2014
fine2014
22 января 2015, 13:41
#
Большой Банк, сегодня (22/01/15)я опять не получила гарантированные мне ГК Украины выплаты по валютному депозиту, ответ на мое заявление от 22.12.2014г. до сих пор где то в пути, 5 раз звонила на горячую линию, уверяли что письмо отправили 13.01.15г., сегодня уточнили что, что 19.01.15г. и не заказным письмом, а простым (бедный, бедный Большой Банк, пять гривен для вас БОЛЬШАЯ сумма). Вероятность получения ответа на письмо 0. Амбиции переполняют вас, поэтому и плюете на клиентов.
+
0
fine2014
fine2014
22 января 2015, 18:37
#
БОЛЬШОЙ БАНК, ответы клиентам ( одни и те же)пишет машина, немножко уважайте нас, почему решили, что за плечами у нас школа для «умственно отсталых детей»?
+
0
fine2014
fine2014
23 января 2015, 13:29
#
Большой Банк, получила письмо №60-07-02/572от 13.01.15г., котором есть подтверждение, что что мне обязаны ежедневно выдавать валюту в эквиваленте 15 000.00грн, но есть приписка « запевняемо Вас, що сумма грошових коштів у валюті буде видаватись з урахуванням наявності в касі відділення». Это что новое Постановление НБУ??? Или может обеспечение кассыу валютой моя задача??? При каждом моем посещении банка, отделение будет выдавать заверенную справку об отсутствии валюты с указанием причины??? Возможно необходимо обратиться в Департамент банковского надзора НБУ за разъяснением по закону???
На такой вопрос у машины нет ответа?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться