Внимание всем клиентам Платинум банка

P2015 P2015
15 января 2015, 9:24
без оценки
Списывают деньги по курсу, которого вчера 14.01. — в банке не существовало — 19,5.
При звонке на горячую линию вчера, было сказано — разговор записан- что никаких изменений банк по карточным счетам НЕ вводил, условия банка не изменялись.
Сегодня 1501. оператор говорит, что с сегодняшнего дня курс 19,5! И все заблокированные средства будут списываться по этому курсу.

Прямое нарушений условий договора.
Прошу администрацию банка объяснить, на каком основании вы изменяете условия и тарифы не уведомив при этом своих клиентов?

В договоре «ПРАВИЛА КОРИСТУВАННЯ БАНКІВСЬКОЮ ПЛАТІЖНОЮ»
1.6. Банк має право в односторонньому порядку вносити зміни в Правила. Всі зміни до цих Правил розміщуються на інформаційних стендах, що розташовані у приміщенні Банку, та на сайті Банку www.platinumbank.com.ua, крім того, Банк надсилає інформацію про зміну Правил відповідним SMS-повідомленням на номер телефонного зв’язку Клієнта, зазначеного у розділі 10 Договору не менш, ніж за 30 (тридцять) календарних днів до впровадження зазначених змін.

Вы можете сколько угодно менять условия обслуживания своих клиентов, но клиенты должны знать, на каких условиях они обслуживаются в банке. Здесь прямое нарушение договорных обязательств.
Прошу вернуть мои деньги.
Ответ банка
Platinum Bank
19 января 2015, 10:49
Добрый день!
НБУ разрешает банкам устанавливать разные курсы валют для покупки наличной валюты в отделении банка и для безналичного расчета. Курс валют устанавливается, исходя из ситуации на рынке – при условии нестабильного рынка он может отличаться от курса НБУ и курса на покупку наличной валюты в отделении банка.
В существующей практике банк не информирует клиента об изменении курса. Вы всегда можете самостоятельно узнать актуальные курсы валют для наличных и безналичных операций в контакт-центре Банка либо непосредственно в отделении.
Описанная Вами ситуация имела место из-за особенности списания средств. При расчетах в валюте гривневыми картами авторизация (блокировка) средств происходит по курсу актуальному на дату проведения операции, но списание со счета происходит позже по курсу, который действует на момент получения финансовой информации от платежных систем.
Для операций с платежными картами курс в нашем банка соизмерим с курсами других банков, он не является выше рыночного.
Также информируем, что об изменениях в тарифах обслуживания банк уведомляет клиентов. В данном случае тарифы обслуживания остались неизменными, изменился только курс конвертации.

Комментарии (4)

+
0
hostage187
hostage187
15 января 2015, 10:34
#
Та же песня у Привата, боюсь в течении месяца все банки такой курс будут лепить…
+
0
patrickstar
patrickstar
15 января 2015, 18:24
#
У меня аналогичная ситуация, за 2 дня Платинум украл у меня более 5 000 грн задним числом.
Платинум рассчитывается с зарубежным банком по курсу Виза (для евро это 18,80 на 14.01) и заработка в 70 копеек ему оказалось мало, так как официальный курс 19,53. Поэтому с клиента списывается ещё 3 гривны 40 копеек за каждый купленный евро в течение двух дней после совершения транзакции (невидимый курс составляет 22,93 — он нигде не прописан и банком объясняется существованием какого-то рынка, наверное привокзального или колхозного).
Списали все деньги, на которые я рассчитывал. Более того, теперь у меня отрицательный баланс.
С удовольствием скооперируюсь для подачи коллективных жалоб и исков.
Банку предлагаю немедленно вернуть клиентам полученную сверхприбыль
+
0
patrickstar
patrickstar
15 января 2015, 18:26
#
, опубликовать наконец-то новость о введении подводного завышенного курса и дату этого самого введения, которая должна стартовать через 2-3 дня после опубликования, так как столько времени требуется банку, чтобы списать все комиссии.
+
0
P2015
P2015
19 января 2015, 11:16
Людмила, Хмельницкий
#
День добрый!
Еще раз! Уважаемый Банк — в «ПРАВИЛА КОРИСТУВАННЯ БАНКІВСЬКОЮ ПЛАТІЖНОЮ КАРТКОЮ ТА ОБСЛУГОВУВАННЯ КАРТКОВОГО РАХУНКУ» Вашими же словами — 1.6. Банк має право в односторонньому порядку вносити зміни в Правила. Всі зміни до цих Правил розміщуються на інформаційних стендах, що розташовані у приміщенні Банку, та на сайті Банку www.platinumbank.com.ua, крім того, Банк надсилає інформацію про зміну Правил відповідним SMS-повідомленням на номер телефонного зв’язку Клієнта, зазначеного у розділі 10 Договору не менш, ніж за 30 (тридцять) календарних днів до впровадження зазначених змін.
Где тут указано про тарифы? Тут указано про «зміни»!
И, повторюсь, 14.01. Банк именно утверждал, что никаких изменений не вводил и все операции проводятся по старым условиям.
Прямой обман клиентов! Требую вернуть деньги.
Прошу указать на чье имя Банка писать письменное Требование на возврат денег. Для дальнейшей передачи копии ответов Банка по требованиям в НБУ и судебные инстанции.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться