×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не советую!!
Все условия по кредиту прописаны в договоре и клиент, перед оформлением, может с ними ознакомиться и принять взвешенное решение.
При этом подправим Вас на счет изменяющейся суммы к оплате. По нашим карточным кредитным продуктам установлены ануитетные платежи, то есть платежи равными частями из месяца в месяц. Поэтому, если Вы столкнулись с иным — давайте разбирать Вашу ситуаицю индивидуально. Спасибо.
Комментарии (1)
Одесса, отделение Шевченко, 4а
Вина лежит — на руководстве банка; а я хочу сказать спасибо — менеджерам банка, которые в таких условиях сохраняют работоспособность, доброжелательность и терпение к клиентам.
Моя личная благодарность — Ларисе Соколовой: за совет, помощь и внимание к проблемам клиента.
Да, забираю депозит ( валюта) — по частям. Надеюсь — что банк выйдет из этой плачевной ситуации.
Написать комментарий
заявление № Г-115-К11
2. при желании забрать депозит — настоятельно «рекомендуют» оформить депозит
после отказа сказали что выдадут 200 дол США
3. при просьбе сформировать оборотно-сальдовую ведомость по расчётному счёту на который поступают %% от депозита — после разъяснений для каких целей така информация всё таки сделали
4. уведомили сотрудника, что хотим написать заявление на подкрепление кассы на ближайшие рабочие дни для выдачи личных средств с валютного счёта в лимитах постановления НБУ №140 от 03.03.2016… прозвучало «просьба» пройти к директору отделения, где «квалифицированная» лариса сказала, что денег сегодня нет и не будет ( даже обещанных 200 ) так как денег в кассе нет, а инкассация будет только к шести вечера ( на вопрос зачем 04-03-2016 ВЕЧЕРОМ подкреплять кассу наличкой на целых четыре дня выходных — директор отделения потребовал освободить её кабинет и по возможности отделения до ее звонка, такое поведение было при предыдущей «добровольной» лонгации депозита ...)
5. ( даже консультировался в справочной службе по моб.номеру) — Ваши сотрудники отказываются предоставить копию зарегистрованного заявления клиента?? ПОЧЕМУ?? данный документ не может быть внутренним, так как его писал клиент. Может банк скоро будет отказыватся выдавать второй экземпляр депозитных договоров или платёжных поручений???
Вопросы:
1 — могу ли рассчитывать на оперативное рассмотрение заявления за вышеуказаным номером
2 — дайте пожалуйста комментарий по поводу актуальности, действительности, правомочности, легальности и т.п. постановления НБУ №140 от 03-03-2016 ( по поводу выдачи наличности с валютных счетов с ограничением в 50 000 гривен ) Все интернет ресурсы трубят о начале действия с 05.03.2016, а директор вышеуказанного отделения утверждает что данное постановление не зарегистрированно в минюсте и не может быть с её слов «юридически актуальным».
Спасибо Вам за обратную связь.
Мы берем обращение в работу, проработаем все замечания и вопросы и вернемся к Вам с ответом в ближайшее время. Если нам потребуются дополнительные идентификационные данные — мы напишем. Спасибо.
Комментарии (2)
Желаю скорейшего выздоровление банка.
Сейчас некоторые банки делают ставку на розничное потреб кредитование. Т.к. место дельты освободилось, ее долю рынка делят Платинум, таскомбанк, альфабанк. Думаю это поможет банку вернуться на былые позиции.
Надеюсь на скорейшее выздоровление банка.
Ну почему же жаль читать отзывы. Мы воспринимаем эту обратную связь, как отличный инструмент по улучшению качества нашего обслуживания, уровня предоставления услуг. Мы понимаем, что среди многих тысяч наших клиентов, могут возникнуть единичные случаи, когда клиент остается недоволен обслуживанием/ситуацией/продуктом. И мы работаем, чтобы таких случаев становилось все меньше. Спасибо Вам за пожелания. Мы уверены, что все будет хорошо.
Комментарии (1)
Обман банка при досрочном закрытии кредитной карты (начисление лишней комиссии).
В январе 2015 без предупреждения заблокировали возможность использования кредитного лимита без предупреждений (тут понятно с чем это связано, достаточно почитать ветку по ПлТ).
01.04.2015 осуществил последний платеж 773,86 грн. (в т.ч. сумма ежемесячной комиссии, проценты и тело).
02.04.2015 позвонил на горячую линию, зашел в личный кабинет на сайте убедился, что задолженность 0,00 и с чистой совестью забыл про этот кредитный лимит, но как оказалось не на долго. (Продолжение в комментариях)
Комментарии (21)
Банк не выдает валюту с текущего счета
Конечно ситуация не нормальная. Готовы оперативно отреагировать.
Сообщите больше вводных данных в личных сообщениях (номер счета и свой ИНН).
Спасибо.
Комментарии (13)
Это ужас,а не банк.
Давайте исправим ситуацию, возможно Ваш номер ошибочно попал в базу для информирования проблемных клиентов. Сообщите дополнительно Ваш номер телефона, на который поступают звонки. Спасибо.
Комментарии (3)
Cнятие денег с карты
Мы сожалеем, что сложилась такая ситуация. Однако данная ситуация возникла по вине банка, владельца банкомата, которые не выдал Вам средства.
В таких случаях действительно часто банк, владелец банкомата, отменяем транзакцию и средства возвращаются на счет клиента. Но в Вашем случае этого не произошло.
Мы, в данном случае, лишь урегулируем ситуацию с банком, который списал средства, но не выдал их.
Надеемся, что ситуация разрешится положительно в самое ближайшее время.
Комментарии (6)
Без претензий!
Охрименко
Андрей Васильевич – менеджер
Зарицкая Лидия Руслановна – менеджер
Кулешина Инна Петровна – зам. Нач. отделения
Ревтюх Диана Владимировна – нач. отделения
Ушакова Мария Владимировна – ст. кассир.
Они все вежливы, компетентны, терпеливы к любым клиентам, готовы все разъяснить и ответить на любые даже глупые вопросы.
Вообщем сотрудники отделения заслуживают уважения! Сложностей с национальной валютой в банке нет. Проценты выплачивают регулярно.
Все договорные обязательства выполняются!
Мы рады, что Вы довольны сотрудничеством и сотрудниками отделения. Надеемся, что так будет и в дальнейшем.
Комментарии (4)
Интернет банкинг
Банк снял деньги со счета, а платеж не проводит и средства не возвращает, техподдержка не помогает.
Если проблема еще актуальна, просьба сообщить в личных сообщениях больше вводных данных для урегулирования вопроса.
Комментарии (2)
Платинум прекратил выплаты по валютным депозитам
Если у Вас есть сложности, мы готовы принять меры для их оперативного урегулирования. Пожалуйста, сообщите нам номер депозитного договора и адрес отделения, в котором Вы обслуживаетесь. Спасибо.
Комментарии (20)
Хамство - лицо банка?
Суть дела. Обратился в отделение с заявлением о переносе обслуживания из этого отделения в другое, более удобное мне по расположению. Говорят, надо идти на утверждение к начальнику. Иду. Сразу вопрос — а чего ко мне? Отвечаю — мне так сказала зам. нач. отделения. Созвоны, разбирательства — «А чего это ты его ко мне послала?» Это все при клиенте!
Ладно. В конце — хорошо, пусть так и будет. Все!
Говорю — сделайте мне копию моего заявления и поставьте штамп о регистрации. Далее — совсем неадекватная реакция. «А мы на такое регистрацию не ставим!», «А зачем вам?», «А почему, а для чего, а вы что не верите?»
Отвечаю — мне нужна регистрация моего заявления, это положено по Закону. И у меня нет доверия к просто словам, тем более, что уже были факты обмана.
Опять созвоны, уточнения… В концов делает мне одолжение — ставит штамп регистрации и свою подпись.
В завершение — апогей! Слова начальника отделения в адрес клиента — «Ой ладно, идите уже с богом и никогда больше к нам не приходите!»
Это что — фирменный стиль самого банка? Это уровень обслуживания? Сотрудники банка — тем более, начальник отделения — не в курсе основных принципов документооборота, обращения с заявлениями граждан, норм культурного поведения? Это не первый случай в этом отделении. Толком на вопросы не отвечают, хамят. В конце концов, это лицо банка. Посмотрим, что будет в другом отделении. Но думаю, до уровня отделения № 5 опуститься трудно…
Спасибо Вам за обратную связь, она помогает нам стать лучше для наших клиентов.
Мы проанализируем сложившуюся ситуацию и примем меры по улучшению качества обслуживания на этом отделении.
При этом, обращаем Ваше внимание, что наши клиенты могут обслуживаться в любом отделении Platinum Bank без написания каких-либо заявлений.
Пусть обслуживание на новом отделении приносит Вам только положительные эмоции и выгоду.
Комментарии (1)
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ПРЕДЫДУЩУЮ ПЕРЕПИСКУ
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ПРЕДЫДУЩУЮ ПЕРЕПИСКУ
В очередной раз довожу до вашего сведения, что сотрудниками банка был выдан денежный кредит на физ. лицо Гибов В.Б., согласно, договора 1135/4627 LCLKA.
Данное неизвестное мне лицо Гибов В.Б., указало меня, как поручителя по данному кредиту, предоставив банку мой контрактный номер оператора МТС (в данный момент Vodafone) +38095400060.
Копии, каких документов были предоставлены от моего имени как поручителя, для меня остаётся загадкой, однозначно утвердительно могу утверждать, что любые подписи являются фальсифицированными!
В данном случае сотрудники «СБ» вашего банка в обязательном порядке обязаны были связаться со мной, для уточнения имевшего места факта.
Из вытекающих последствий на мой мобильный номер на протяжении 7-х месяцев постоянно со скрытых номеров поступают необоснованные звонки от “EADR” «Европейское агентство по возврату долгов» с требованием возвратить какой-то долг, который был получен Гибовым В.Б.,!
В поступающих СМС сообщениях отправитель “EADR”, указывается номер кредитного договора 1135/4627 LCLKA, который был подписан между вашим банком и указанным фигурантом.
Согласно предоставленной информации сотрудниками “EADR”, ваш банк совершил переуступку «долга» компании ООО «Европейскому агентству по возврату долгов» где я выступаю как поручитель от Гибова В.Б.
В силу ограничений умственного развития и должностной инструкции сотрудниками “EADR” доказать ошибку допущенной вашим банком, практически невозможно!
Единственное что они могли внятно объяснить, что договор 1135/4627 LCLKA, был подписан между вашим банком и Гибовым В.Б., в г. Днепропетровске.
Вчера мною был совершён звонок на «горячую линию» 0800308308 с данным вопросом!
Сотрудник вашего банка, выслушав меня, попросил время для подготовки ответа.
Позже сотрудник вашего банка перезвонил мне с номера +38(044)3544002, и подтвердил, факт получения кредита по договору 1135/4627 на данное физическое лицо.
с
Если Вам нужна более подробная информация, просим написать официальный запрос на банк и направить его почтой по адресу 03680, г. Киев, ул. Н. Амосова, 12.
Спасибо.
Комментарии (4)
Проблемы с возвратом валютного депо
Взяли информацию в работу, ответим по результату.
Комментарии (8)
Уточнения
Вчера мною был совершён звонок на «горячую линию» 0800308308 с данным вопросом!
Сотрудник вашего банка выслушав меня, попросил время для подготовки ответа.
Позже сотрудник вашего банка перезвонил мне с номера (044)-3544002, и пояснил, что данный договор 1135/4627, действительно был подписан вашим предприятием с Физ. Лицом Гибовым В.Б. но так как данное лицо нарушило договорные обязательства, вашим банком пакет документов был передан к взысканию задолженности ООО «Европейскому агентству по возврату долгов».
На мой вопрос в какой период времени и каким отделением банка был подписан договор, сотрудник вашего банка не ответил, сослался на то, что у него доступ к данной информации закрыт.
Исходя из того что сотрудник вашего банка подтвердил, что данный договор имел место в какой-то период времени, уточнения у компании которая владеет договором обязаны уточнить Вы!
Период времени не имеет в моем случае значения, Вы ведь не отрицаете, что договор моего быть подписан в более ранний период времени!
Так что проверьте информацию за более ранний период времени в отношении договора 1135/4627 LCLKA и Физ. Лица Гибова В.Б.
Написать комментарий
Прошу провести проверку и дать Правовую оценку
Убедительно прошу, на стадии досудебного урегулирования спорных вопросов дать ответ правомерности внесения меня в базу данных вашего банка как поручителя от неизвестного мне лица, Гибова В.Б. по кредитному договору 1135/4627 LCLKA.
И дальнейшую передачу моих данных и средств связи со мной «Европейскому агентству по возврату долгов»
По данному вопросу сообщаю, что на протяжении продолжительного времени на мой телефонный номер поступают необоснованные звонки вышеупомянутой организации с требованием возвратить какой-то долг который был получен неизвестным мне лицом!
Обращаю ваше внимание на тот факт, что в данном случае присутствует уголовная составляющая между неизвестным лицом и сотрудником банка который по подложным документам указал меня как поручителя!
Обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше предприятие можно будет притянуть к моральному возмещению вреда!
Предлагаю без судебного вмешательства провести служебное расследование и отозвать мои контактные данные которые были предоставлены Европейскому агентству по возврату долгов»
О результатах проверки известить меня надлежащим способом!
С Уважением, Иван Ткаченко
business_ua@outlook.com
Мы взяли Ваше обращение в работу, проверим информацию и вернемся к Вам с ответом.
Комментарии (4)
Во второй половине дня Платинум Банк накрывается!
Просьба более подробно изложить Вашу проблему.
Если у Вас закончился депозит в национальной валюте — без предварительного заказа Вы можете получить сумму в размере 25 000 грн. в сутки. Если же Вам необходима бОльшая сумма — необходимо написать заявление на заказ средств непосредственно под вас. В течении трех банковских дней мы подготовим средства в рамках суточных лимитов НБУ.
Если же Вы столкнулись с некорректным поведением наших сотрудников, просьба более детально описать ситуацию для возможности проведения соответствующей работы с ними.
Спасибо.
Комментарии (1)
отзыв о ПлатинумБанк
Из страхов лАжить тудой депозит:
— не отдают депозиты в иностранной валюте
— предлагают забирать депозиты в ин.валюте по своему грабительскому курсу 20,50 грн.\$1 (и то по частям)
— бывший ПредПравления Рожкова (а ныне она зам.Главы НБУ) — под следствием за вывод средства в 2014-2015гг. из Банка в офшоры в пользу акционеров (депозитов и кредита рефинансирования НБУ)
— Банк взял у оператора моб.связи МТС (нынче Vodafone) 250 млн.грн. на депозит и не отдает (МТС даже уже суд выиграл осенью 2015 и Банку присудили депозит вернуть, но… не возвращают. Денег нет!)
— и, ВНИМАНИЕ !!!, последняя новость от 18.02.2016г.: «В Израиле задержан глава набсовета Платинум Банка. Бизнесмена подозревают в незаконном использовании средств подконтрольных ему компаний.» (можете загуглить в интернете)
Вообщем… оЧЧЧень хочется положить много-много денег в Платинум Банк, но… но страшно.
P.S. Ах да, отзыв: Обслуживание хорошее. Персонал приветлив (хоть депозиты и не отдает, но улыбаются и машут :-)
Исходя из опыта предыдущего общения с Вами на данном форуме знаем, что у Вас сложностей с получением средств в нашем банке нет. Если это не так — сообщите нам дополнительно.
Что касается крайней новости. В соответствии с полученной нами информацией, произошедшее является досадным недоразумением, и уже в ближайшее время Григорий Аркадьевич даст свои комментарии относительно ситуации.
Акцентируем Ваше внимание на том, что описанный инцидент не имеет отношения к украинским активам Гуртового, и, в частности, к деятельности Platinum Bank
Случившееся не несет рисков для дальнейшей успешной деятельности Platinum Bank, и все возможные спекуляции на эту тему не имеют под собой оснований.
Банк продолжает работу в штатном режиме, никаких изменений в порядок работы не вводится.
Комментарии (5)
Вечерние звонки
Сегодня в 20,24 мне позвонил номер 0952726340, после поднятия трубки оказалось что это автомат который обрадовал меня «Выездной группой» и сказал что для уточнения информации я могу перезвонить по номеру 0 800 210 005, во время уточнения оказалось что это компания именуемая «Дельта М»звонили по ошибочным данным некой Овсиенко Надежде из киевской области, после вопроса — откуда у них мой номер, они сказали что от платинум банка.перезвонила в платинум 3080, сказали что они с дельта м связей не имеют.
Теперь вопросы:
1.Кто из этих прелестных организаций нагло врёт?
Мы готовы прояснить ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на какой номер совершались звонки (можете с целью конфиденциальности, написать телефон в личных сообщениях). Мы проверим информацию и дадим обратную связь.
Написать комментарий
Сотрудники банка угрожают физической расправой
Мы проверили указанную Вами информацию и готовы сообщить следующее.
В рамках Вашего кредита банк пользуется услугами специализированной компании по взысканию проблемной задолженности.
Нами был выявлен факт того, что сотрудник данной компании совершал звонок со своего личного телефона, что не дает возможность проверить содержание беседы. Однако и это уже является нарушением, за что данный сотрудник был уволен.
Мы приносим свои извинения за его действия, с другими сотрудниками компании так же была проведена дополнительная работа по недопущению такого в дальнейшем.
Комментарии (3)