заявление № Г-115-К11

АнВас Галака АнВас Галака
8 марта 2016, 22:49
1
1. при желании написать заявление об отмене автолонгации — отказываются давать бланк заявления, а потом и в приеме заявления в свободной форме
2. при желании забрать депозит — настоятельно «рекомендуют» оформить депозит
после отказа сказали что выдадут 200 дол США
3. при просьбе сформировать оборотно-сальдовую ведомость по расчётному счёту на который поступают %% от депозита — после разъяснений для каких целей така информация всё таки сделали
4. уведомили сотрудника, что хотим написать заявление на подкрепление кассы на ближайшие рабочие дни для выдачи личных средств с валютного счёта в лимитах постановления НБУ №140 от 03.03.2016… прозвучало «просьба» пройти к директору отделения, где «квалифицированная» лариса сказала, что денег сегодня нет и не будет ( даже обещанных 200 ) так как денег в кассе нет, а инкассация будет только к шести вечера ( на вопрос зачем 04-03-2016 ВЕЧЕРОМ подкреплять кассу наличкой на целых четыре дня выходных — директор отделения потребовал освободить её кабинет и по возможности отделения до ее звонка, такое поведение было при предыдущей «добровольной» лонгации депозита ...)
5. ( даже консультировался в справочной службе по моб.номеру) — Ваши сотрудники отказываются предоставить копию зарегистрованного заявления клиента?? ПОЧЕМУ?? данный документ не может быть внутренним, так как его писал клиент. Может банк скоро будет отказыватся выдавать второй экземпляр депозитных договоров или платёжных поручений???
Вопросы:
1 — могу ли рассчитывать на оперативное рассмотрение заявления за вышеуказаным номером
2 — дайте пожалуйста комментарий по поводу актуальности, действительности, правомочности, легальности и т.п. постановления НБУ №140 от 03-03-2016 ( по поводу выдачи наличности с валютных счетов с ограничением в 50 000 гривен ) Все интернет ресурсы трубят о начале действия с 05.03.2016, а директор вышеуказанного отделения утверждает что данное постановление не зарегистрированно в минюсте и не может быть с её слов «юридически актуальным».
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
9 марта 2016, 10:38
Добрый день.
Спасибо Вам за обратную связь.
Мы берем обращение в работу, проработаем все замечания и вопросы и вернемся к Вам с ответом в ближайшее время. Если нам потребуются дополнительные идентификационные данные — мы напишем. Спасибо.

Комментарии (2)

+
0
platinumbank
platinumbank
10 марта 2016, 9:09
Platinum Bank, Киев
#
Добрый день, АнВас Галака.
На сколько нам известно, сотрудники отделения согласовали с Вами приемлемый для обеих сторон график выплаты средств. Надеемся, у Вас такая же информация.
Будем благодарны за обратную связь по результату.
+
0
АнВас Галака
АнВас Галака
5 апреля 2016, 16:22
Киев
#
Добрый день. да всё согласовали
но получить 6300 дол США на протяжении 13 дней ( по 500 дол США) не очень было приятно
тем более, что каждый день пришлось ехать из села

Т.е. — платинум банк выполнил свои обязанности не качественно и не оперативно. постановление № 140 — это вообще…

данное обращение со мной уже повликло отток валютных пасивов с данного отделения на двадцатку ( сумма не большая, но умножте хотя бы на пару десятков человек и это уже может вырости в о… ч… е… н… ь БОЛЬШУЮ нагрузку на вашу ликвидность)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться