×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Номер попал ошибочно или должностное преступление?
Повторюсь, не являясь клиентом Platinum Bank, получил звонок на свой личный номер телефона из этого учреждения. Представитель банка требовал от меня «сотрудничества», а точнее, стать мальчиком на побегушках: «передайте», «что она ответила», «вы плохо передали» и так далее. Получив от меня адекватный ответ, сотрудник банка, не колеблясь, пошел на должностное преступление, включил меня базу для обзвона проблемных клиентов (это когда тебя обзванивают несколько раз в день и записаным заранее текстом сообщают о проблемах погашения задолженности). Этот шантаж, продолжается по сей день, и судя по наглости и цинизму сотрудников это политика банка.
Будущие клиенты Platinum Bank, подумайте, стоит ли связываться с учреждением не обремененном моральными нормами и совестью.
Новиков Игорь
Комментарии (1)
Качество обслуживания
Комментарии (3)
Собирают деньги где только могут
Проценты и надежность банка вроде как не дают основания так зажираться… та что наверное обьединяемся и прощаемся… или может одумаются и обьявят акцию — ПЕРЕВЫПУСК КАРТОЧКИ БЕСПЛАТНО… хотя… дорога ложка к обеду
Сожалеем, что Вы не обратили внимание на тарифы перевыпуска карты при ее оформлении, однако перевыпуск действительно платный.
При этом наши карточные продукты развиваются и Вы можете выбрать такую карту, которая будет соответствовать Вашим потребностям.
Комментарии (2)
Нудовлитворительная работа тех поддержки
На протяжении месяца, у меня появляются одни и те же проблемы с переводом денег между своими счетами в Платинуме.
Каждый раз когда такое случается, мне говорят, что заявка для тех персонала создана, и они усиленно работают над ней.
Решается эта проблема за 3-4 (!!!) дня. Это очень, очень долго, особенно если данная ситуация застает в расплох. ПРоблему решают, но чз 2-3 недели все повторяется.
На мои просьбы решить вопрос как можно быстрее, мне отвечают — заявка обрабатывается и все.
Вот сейчас я опять столкнулся с этой проблемой, с 29-го апреля занимаются моей проблемой, результата нет. На днях мне нужно ехать в командировку, а я финансово заблокирован.
Тех поддержка не работает в выходные и праздники, что также вызывает вопросы, ведь я могу находиться за границей, и срочно решить мою проблему не получится.
И вот такая казалась бы мелочь, может заставить таких постоянных клиентов Платинум как я задуматься о том чтобы сменить банк.
Написать комментарий
Плачевная ситуация
У нас двухсторонний коммерческий спор с МТС, привлечение СМИ в этот спор является излишним. Дело рассматривается в судах, и любые публичные комментарии могут расцениваться как давление на суд.
Комментарии (32)
Рад за Платинум
Похоже, что былые сложности в банке пережиты. Уже давно нет отзывов «о проблемах с выплатой валютных депозитов». Пересмотрел все — теперь доминируют «недовольства» кредитчиков, возмущения о работе Горячей линии и т.п.
Я все это время аппелировал господам Паникерам, (многие из которых и вкладов то не имели, а просто выражали свои «предчувствия» — мол, я точно знаю, скоро конец.). Сам я депозиты свои не снимал. И считаю, что и моя толика есть в процессе выздоровления банка.
Уверен, что это даже скорее Очень положительный сигнал. Банк старался выбраться из сложившихся трудностей, вызванных как объективными факторами (обвал гривны, снижение платежеспособности заемщиков, потеря крымских и донбасских активов, ограничения НБУ на покупку банком валюты и т.д.), так и субъективными (возникшая паника вследствии массового банкопада, а также превышение депозитами в валюте лимита Фонда из-за выросшего курса). И, похоже, это удалось! Причем всё это время банк поддерживал нормальные банковские отношения. В том числе отвечал на все отзывы здесь на форуме, помогал клиентам.
Я рад. Желаю успехов в дальнейшем!
Благодарим Вас за обратную связь и поддержку.
Комментарии (9)
Некомпетентность сотрудников банка
Написать комментарий
Как отомстить врагу
Поэтому я предлагаю желающим попробовать использовать всю эту рэкетирскую систем в своих интересах.
Если Ваш номер ошибочно попал в базу для обзвона проблемных клиентов, примите наши извинения. Сообщите номер, на который Вам поступают звонки, мы внесем соответствующие изменения в базу. Спасибо.
Комментарии (7)
Кредит
Рекомендуем Вам обратиться на адрес zapros@platinumbank.com.ua для выяснений деталей начисления по Вашему кредиту. В письме рекомендуем указать данные о себе и кредиту для возможности идентификации и подготовки ответа. Спасибо!
Написать комментарий
крайне плохое обслуживание
Комментарии (2)
Банк обманывает и не может ответить на элементарные вопросы!
Ссылка на обращение:
minfin.com.ua/company/platinumbank/review/90834/
С тех пор нет ответа!
Если мы упустили Ваш вопрос — примите наши извинения. Пожалуйста, продублируйте, какая информация Вас интересует относительно той ситуации, ссылку на которую Вы указываете. Спасибо.
Комментарии (13)
дурят чтоби продлить депозит
Если у Вас не было желания продлевать депозит и отсутствовала такая кнопка в системе, Вам необходимо было либо нажать кнопку закрыть депозит в операционное время в день окончания депозита либо написать заявление на отмену автопролонгации и предоставить его на любое отделение нашего банка.
Функционально кнопка отмена автопролонгации была подключена не так давно, поэтому могут еще возникать случаи, когда она не отображается у клиентов в системе. Мы работаем над устранением технических недоработок со своей стороны.
Комментарии (8)
Качество работы горячей линии.
Взял кредит в этом банке. Всё выплачивал вовремя. Появились финансы для досрочного погашения. Позвонил на горячую линию, всё уточнил, мне вежливо и по-доброму всё рассказали… Только в конце забыли сообщить о том, что на карту «экономка», деньги класть не надо, а надо прямиком на счёт. Результат, деньги на карте, как их снять непонятно, в общем, на мой взгляд, это такой метод кидалова, так как при повторном звонке на горячую линию мне сказали «как же вы так, это же записано в вашем договоре», а зачем нужна горячая линия, если всё что клиент должен знать записано в договоре. Итог: если у меня будет возможность не обращаться в этот банк — я именно так и сделаю. Навязанная мне карточка «экономка», «сэкономила» мне лишних почти 200 гривен. Спасибо банку за заботу о клиенте и точную информацию.
Мы уточнили информацию относительно описанной Вами ситуации. Действительно, механизм работы карты Экономка устроен так, что средства списываются только в том размере и в те даты, что предусмотрено условиями договора. Если клиент имеет желание погасить кредит досрочно, ему необходимо внести средства непосредственно на счет.
Мы сожалеем, что наши менеджеры при оформлении карты и сотрудники контакт-центра дополнительно не акцентировали Ваше внимание на этом.
Комментарии (5)
Хороший персонал
Комментарии (1)
Вложила деньги
Комментарии (7)
Мошенничество от начала до конца! (окончание)
В заключение: я жду от Вас, г-н Смольский, конкретных действий по моему Заявлению, соответствующих Закону, и прошу информировать меня о них немедленно.
При отсутствии должной реакции 06.04.2016г., происходящее будет обнародовано в форумах и иных учреждениях с целью разворота Вашей организации лицом к Закону. Не исключаю обращения в суд, т.к. на возмещение морального ущерба и на прочие репарации Вы и Ваше отд. 7 в Днепре уже „наработали” сполна.
С уважением…»
Как я и предполагал после этой моей разборки полётов у оппонентов «кончился бензин» (запас доводов) и они прислали (6 апр. 2016г 10:30) в ответ буквальный (добуквенный) повтор предыдущего ответа (см. 2 часть). Тем самым уважаемый Председатель Правления Смольский полеміку закончил выразительным Платинум-пшиком.
Вообще-то, хочется спросить, — как относится ко всем этим безобразиям Наблюда-тельный Совет Платинум банка, возглавляемый могоуважаемым г-ном Г.Гуртовым?
Если будет интерес в комментариях, тему можно продолжить, т.к. не показаны другие
мошенничества осуществлённые по одному этому вкладу: — подлог в квитанции о приеме денежной суммы вклада, — обман и уклонение от оформления договора в соотв. с ЦКУ (частично затронут выше в ч.3), — напёрсточный подброс в условия по вкладу в он-лайн банкинге «автопролонгации депозита» и многие другие «задумки» этих жуликов, которые по-праву являются «чемпионами» в своём постыдном ремесле. А как у Вас, коллеги по Pt, дела? Ведь вляпавшись по «доверию» и поняв это, думаешь только об одном – разбежится ли эта шайка до даты возврата вклада или нет?
Комментарии (11)
Мошенничество от начала до конца!
Никчемен он и потому, что подсунутый мне мошенницами Залуською и Мосулезною, поразительный по названию, документ Заява/Анкета-Договір (про приєднання) я подписал с припиской (про його умови): „зміст яких відповіден діючому Законодавству України”, а таких, — відповідних Законодавству умов, в той куче слов (43стр.) почти и нет, тому й приєднуватись нема до чого! Поэтому, обойти ст. 529 ЦКУ у Вас, г-н Смольський, не получилось, придётся рассчитываться полностью!
Вывод: Ваша аргументация, г-н Смольский, — противозаконна, а попытка задержать на её основе выплату является умышленным мошеничеством.
Возникает резонный вопрос, г-н Смольский, — для чего это Вам? Какова цель? Предлагаемые Вами достаточно неплохие проценты и онлайн банкинг безусловно привлекают, но это сводится на нет наперсточным оформлением вкладов, результатом которого получается набор никчемных документов, среди которых самого договора то и нет, как бы не изощрялся во лжи Ваш Макаренко, словно портной-жулик в сказке о голом короле.
Если целью является избавление от вкладчиков, то получается неплохо. Тем более, что такое оформление несёт вкладчикам конкретные угрозы: — отсутствие судебной защиты при злоупотрелениях банков, о чём на сайте Минфина пишет эксперт А.Охрименко, — отсут- ствие гарантии ФГВФО, что следует из начальных положений соответствующего Закона. Коротко — нет договора Депозита в письменной форме с мокрыми подписями-печатями – нет и вклада, а следовательно нет — ни судебной защиты, ни гарантии ФГВФО. И так всё и обстоит.
Написать комментарий
Мошенничество от начала до конца!
Ответ Pt 31 марта 2016 11-31
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПЛАТИНУМ БАНК» (TM Platinum Bank), далее – Банк, в ответ на Ваше обращение сообщает следующее…
« …Согласно п.3.4.2. Параграфа 2 Условия открытия текущего счета, его обслуживание и предоставление услуг расчетно-кассового обслуживания Раздела ІV Публичного предложения ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ПЛАТИНУМ БАНК» на заключение договора о предоставлении комплекса банковских услуг физическим лицам, клиент имеет право получать денежные средства с текущего счета, при условии наличия средств на текущем счету и при условии соблюдения следующих требований: в срок не позже чем за 2 (два) банковских дня, предшествующих дню получения наличных, Клиент подает заявку на получение наличных средств через кассу Банка, если сумма наличных превышает 25 000 (двадцать пять тысяч) гривен. Заявление на получение наличных средств через кассу Банка подается Клиентом в Банк в письменной форме….»
Это главная «мысль» мошеннической же попытки обелить беззаконие в отд.7.
Ниже привожу свой ответ с анализом уже этого мошенничества:
Дата: 6 апр 2016, 09:14 Смольскому К., Главе правления ПАТ «Платинум Банк», лично и открыто
……
«Своим ответом эл.почтой от 31.03.2016г., 11-31 Вы, цитируя п.3.4.2. из «ДОГОВОРА ПРО НАДАННЯ КОМПЛЕКСУ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ФІЗИЧНИМ ОСОБАМ», весьма неудачно пытаетесь оправдать беззаконие творимое в отд.№7. Неудачно потому, что п.3.4.2., (3.3.7. – проскочил мимо, да?), также как и многие другие, являются образцами одностороних, а потому безусловно противоправных и, по сути, мошеннических „хотелок”, которые противоречат как Законодательству, так и Конституции Украины, гарантирующей права граждан. Противоречит это и самому понятию Права.
Вообще, весь помянутый выше документ, никем не подписаный на момент оформления (08.10.2015г.) вклада, является никчемным уже только по этой причине.
Написать комментарий
Проблемы с возвратом депозита
Я 10 лет назад взял в этом банке кредит. Брал в долларах по курсу 4.5 отдавал в долларах по курсу 8, потом15, потом 22, потом 27-30. Каждый месяц, все по честному. Когда доллар в 2015 перевалил за 20, я просил банк пойти на встречу и как то зафиксировать курс или дать дисконт на досрочное погашение. Но поскольку я всегда платил вовремя, банк не посчитал нужным пойти мне на уступки. Зачем? Я же плачу исправно, а кому какое дело что я брал по 4.5 а отдаю по 27. Все по договору! Ну ок, я это пережил, сам же договор подписал, какие теперь претензии.
Но есть у меня еще в этом банке депозит и 5 апреля подошел срок забирать деньги. Продлевать его я принципиально не хотел, не хотел больше связываться с банком где не ценят стабильных клиентов. Но забрать деньги не получается. Вот уже несколько дней я в нескольких отделениях пытаюсь забрать деньги. Но получается как то странно, в каждом отделении есть всего по 200 долл. И больше нет. Спрашиваю как забрать свои деньги? Говорят мы не знаем, денег у нас нет, никто вам не поможет, в главно офисе частных лиц не принимают. Говорят, езжайте в отделение, в котором ваш договор сейчас. Еду на бул Дружбы народов. Тут ситуация получше. За 2 дня мне насобирали аж....500 долл. Спрашиваю, а когда остальное??? Отвечают, звони в понедельник, будем опять собирать. С такими темпами мне надо 2 мес к ним через день ездить. Вот такая история. Внимание вопрос! Почему я выполнил все обязательства перед банком по кредиту (и банк не волновало как я это сделаю), а банк не выполняет своих обязательств??? Как мне забрать свои деньги и где??? Будут ли мне насчитаны проценты на то время пока банк пытается мне отдать деньги??
Мы благодарим Вас за исправное выполнение своих кредитных обязательств. И примем меры для решения вопроса максимально оперативно. Пожалуйста, сообщите нам номер депозитного договора и свои контактные данные. Можете указать данные в личных сообщениях для сохранения конфиденциальности. Спасибо.
Комментарии (4)
Обслуживание
Рады, что Вы довольны сотрудничеством. Мы продолжаем развиваться.
Написать комментарий