Минфин - Курсы валют Украины

Установить

крайне плохое обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
britanik 25 апреля 2016, 14:56
Заказал перевыпуск к депозиту (дебетовую) еще 29.03.2016. Банк до сих пор не может ее мне предоставить и решить вопрос о ее замене.В мае уже не смогу получать деньги кроме как на отделении, что меня не устраивает. Экономисты на отделении данный вопрос не решают. Н а гарячей линии сидят биороботы не способные решить данной проблемы.По окончанию депозита собираюсь прекратить всякие отношения с банком.
Платинум Банк
Ответ банка
26 апреля 2016, 12:08
Приносим свои извинения. Давайте вместе разберемся в ситуации. Для этого вышлите, пожалуйста, данные по карте, либо свои личные данные.

Комментарии - 2

+
0
evgenkh
evgenkh
26 апреля 2016, 12:06
#
А вы решили перевыпустить карту бесплатно или заплатили 40 гривен?
+
0
19ALEX62
19ALEX62
29 апреля 2016, 14:17
#
У меня дебетовая, тоже срок действия подошёл к завершению. Решил перезаказать, сказали заплатить 40 грн., я отказался так как депозитов в банке нет и карта пока ненужна. А если надумаю открыть депозит то наверно придётся заплатить за перевыпуск карты.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться