Качество обслуживания

Павел  Волков Павел Волков
5 мая 2016, 20:26
без оценки
В банке очень хорошее качество обслуживания, персонал компетентный и очень вежливый, на все вопросы отвечают четко и профессионально, проценты выплачиваются тоже день в день, 24 мая заканчивается гривневый депозит, посмотрю будут ли проблемы с его возвратом потом отпишусь, пока работой банка очень доволен!
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
10 мая 2016, 10:39
Спасибо за обратную связь. Будем рады продолжить сотрудничество.

Комментарии (3)

+
0
evgenkh
evgenkh
5 мая 2016, 20:42
Харьков
#
Да никаких проблем с возвратом гривневого депозита у вас не будет. Если, конечно, сумма у вас не 250 миллионов, как у МТС. Единственное, что нужно помнить, так это то, что банк установил лимит на выдачу наличных в банкомате. А нацбанк установил лимит на выдачу наличных в кассе. Но эти лимиты суточные, на следующий день можно получить еще столько же. Хотя вы, как я понимаю из вашего отзыва, ничего снимать не планируете, а непременно переоформите вклад на новый срок.
+
+6
Павел  Волков
Павел Волков
6 мая 2016, 18:54
Харьков
#
Снимать как раз планирую все, в отделении сказали за 2 раза заберу, либо нужно за 2 дня забронировать всю сумму
+
+6
Zikfrid
Zikfrid
7 мая 2016, 9:43
#
Вам бы не «заманушные оды» писать а напомнить (не сомневаюсь Вы в курсе) о проблемах которые уже есть в этом банке, и не только с «МТС Украина». www.ukrrudprom.com/news/Dopustiv_defolt_po_kreditu_NBU_Platinum_Bank_priznal_ostriy_defi.html
Не известно какая дальнейшая перспектива…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться