×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Акции Пиреус групп
Комментарии (1)
Злополучный черный список
Однако, все же беспокоит список, опубликованный в газете Капитал 14 ноября в котором 10 банков стоят на очереди на ликвидацию.
Так вот четыре из десяти уже выводят с рынка.
5 декабря ВА ввели в банк Камбио.
Кто следующий?
В подтверждении надежности размещения вкладов в Пиреус Банке, Вы можете ознакомиться с обновленным заключением рейтингового комитета агентства «Кредит-Рейтинг», которое с 2009 года присваивает нашему банку наивысший уровень надежности.
Детали на нашем официальном веб-сайте www.piraeusbank.ua/ru/bank_news.html?_m=publications&_c=view&_t=rec&id=1217 либо на сайте рейтингового агентства.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Написать комментарий
Уважительное отношение
Написать комментарий
Депозиты
Да, Пиреус Банк полностью выполняет свои обязательства перед клиентами, в любой момент возвращает депозиты и деньги с текущих счетов. Кроме того, как мы писали раньше, на протяжении 5 лет банк получает высшую оценку надежности депозитов.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Комментарии (4)
Публикация в газете «Капитал» - пророчество или вымысел
Так вот, в той злосчастной статье от 14 ноября упоминалось десять банков- кандидатов на ликвидацию. На текущий момент в три из них уже была введена ВА.
Допустим, Ситикоммерцбанк уже давно имеет проблемы, однако решили вывести его с рынка когда сменился председатель совета директоров и решили банк докапитолизировать. Что касается Легбанка, то этой банк-старожил, который испытывал проблемы уже некоторое время. А вот что касается ВБР, то там вообще не было проблем и решение НБУ довольно странное, также как и в случае с Гринбанком. То есть НБУ выводит с рынка нормальные банки, зато такие как ФИ, Дельта и некоторые другие держит на плову.
Конечно, совсем не хотелось бы чтобы в этом банке возникли проблемы, но 30% того злополучного списка уже оправдалось.
Ждем что будет дальше…
Предпосылок для введения временной администрации в Пиреус Банк нет. Мы полностью выполняем свои обязательства перед клиентами, в любой момент выдаем депозиты и деньги с текущих счетов, не имеем никаких проблем с ликвидностью и всегда действуем в соответствии с постановлениями НБУ. Кроме того, Пиреус Банк входит в крупную международную Группу, которая очень дорожит своим именем и репутацией на рынках своего присутствия и выполняет все обязательства перед своими вкладчиками даже в самые сложные времена. Кроме того, на протяжении 5 лет банк получает высшую оценку надежности депозитов, а в ноябре 2014 года Группа Пиреус Банка объявила об успешном прохождении стресс-теста ЕЦБ, продемонстрировав высокий уровень достаточности капитала.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Написать комментарий
Сообщения в СМИ о ликвидации банка
поясните есть ли основания для беспокойства по поводу возможной ликвидации банка так как НБУ внес вас в черный список. Есть ли какие-то замечания к вашему банку со стороны СБУ.
Уважаемый Геннадий,
Пиреус Банк является одним из самых высококапитализированных и платежеспособных банков на рынке Украины, учитывая выполнение всех обязательных нормативов Национального банка Украины. Более того, уровень мгновенной ликвидности Пиреус Банка по состоянию на 11.11.2014г. превышал средний уровень мгновенной ликвидности украинских банков почти в 5 раз и достигал 207% при минимально необходимом уровне 20%, то есть был выше, чем минимальные требования НБУ в 10 раз.
С официальным заялением банка относительно опубликованного в пятницу списка, Вы можете ознакомиться на официальном сайте www.piraeusbank.ua/ru/bank_news.html?_m=publications&_c=view&_t=rec&id=1211.
С уважением,
команда Пиреус Банка
Комментарии (3)
Спасибо
Комментарии (4)
Финансовые результаты 01.09.2014
Наименование Сумма Динамика
Финансовый результат, млн.грн. -195.9611
???
Комментарии (2)
снятие налички
Написать комментарий
Всем доволен
Спасибо!
Написать комментарий
Вестерн
Как это происходит?
Нужно открывать долларовый счет?
Спасибо за Ваш запрос.
Для того, чтобы получить перевод, который Вам был отправлен по системе Western Union, необходимо прийти в отделение, предоставить документы, которые необходимы для идентификации личности и осуществления выдачи: паспорт и ИНН. Ограничений в количестве пересылаемой и выдаваемой валюты нет. Но если сумма превышает 150 тысяч гривен в эквиваленте, обязательно открытие счета согласно законодательства. Для сумм ниже эквивалента 150 тысяч гривен счет открывать не нужно.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады на них ответить здесь, либо же Вы можете позвонить в наш контакт-центр по номеру телефона: 0-800-30-888-0.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Написать комментарий
Полуму Пиреус работает в убыток?
Финансовые результаты 01.08.2014
И так уже больше года.
Какие меры банк принимает чтобы остаться на плаву?
Написать комментарий
электронная выписка по счету
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обратную связь. Для нас действительно важно получать информацию от наших клиентов с целью более полного изучения их потребностей и ожиданий от Банка.
В соответствии с законодательством, информация о состоянии Вашего счета является банковской тайной, для ее передачи необходимо Ваше присутствие на отделении для проведения идентификации. В целях упрощения данной процедуры Банк предоставляет возможность подключить бесплатную услугу e-mail информирования чтобы получать информацию о совершенных операциях по электронной почте. Также, Вы можете самостоятельно формировать выписки по своим счетам с помощью системы интернет-банкинга winbank, для подключения которого Вам необходимо единожды обратиться в отделение.
Мы благодарны за Ваш отзыв и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем обслуживание в Пиреус Банке приносило Вам только положительные эмоции.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Написать комментарий
Снятие средств через банкомат.
Почему то мне кажется что у вас какие то проблемы с ликвидностью.
Написать комментарий
Когда Пиреус Банк ответит за свое мошенничество?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Во вторых по договору платеж должен осуществляться 20 числа каждого месяца, я в марте месяце внесла платеж 11.03.2014 г., тоесть досрочно, а 12,03,2014 г. я сняла через кассу вашего банка 2500 грн. и с меня сняли комисию ( 3% + 15 грн.), которая составляла сумму 90 грн. Кстати комисия за снятия с кассы банка в тарифах по обслуживанию Кредитной картки тоже не указана. Первого апреля мне пришла смс о том, что вышла несанкционированная задолженность 300.97 грн.Я сражу же поехала в отделение банка начала выяснять этот вопрос. Директор банка совсем не была ознакомлена с условиями кредитной картки и долго не могла во всем роазобраться, но причину она назвала сбоем в системе и сказала, что нужно сейчас заплатить эту сумму иначе 02.04.2014г будет 40%, хотя этого в договоре тоже не указано. Сотрудница банка 12.03.2014г. на мой вопрос — СКОЛЬКО Я МОГУ СНЯТЬ ДЕНЕГ С КАРТКИ? ответила 2500 грн., я в сою очередь спросила о том, что платеж будет как обычно 20.04.2014 г., она ответила — да., что в итоге окалось она была не компетентна в этом вопросе, она должна была предупредить меня о том, что будет снят процент с тела кредита и такую сумму нельзя снимать. Сотрудник банка виноват, почему я должна за нее отвечать и платить свои деньги??????????? В связи с той ситуацией, которая со мной произошла, я не обязана платить тот процент, который НЕ УКАЗАН В ДОГОВОРЕ.ЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАТЕЛЬНО СВОЙ ДОГОВОР, А ПОТОМ ПРЕДЯВЛЯЙТЕ КО МНЕ ПРИТЕНЗИИ. И постоянные ваши звонки и смс, о том что я должна заплатить процент, которого нет в договоре, я не должна.Если это не прикратиться я буду обращаться в суд, так как считаю себя правой по всем документам. С УВ, ЯЦЕНКО АЛИНА ПАВЛОВНА, тел. 0930904694
—
Алина Яценко
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обратную связь. Для нас действительно важно получать информацию от наших клиентов с целью более полного изучения их потребностей и ожиданий от Банка. По факту получения Вашего обращения ответственными сотрудниками Банка был проведен анализ сложившейся ситуации, по результатам которого был подготовлен и отправлен на указанный Вами электронный адрес письменный ответ.
Позвольте выразить надежду на решение сложившейся ситуации и уверенность в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Написать комментарий
Пиреус Банк обманывает клиентов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
— берут двойной процент;
— через 17 дней вошла в несанкционированый овердрафт по которому еще раз вдваивается процент
— по договору оплата идет 20 числа, а вынудили платить первого числа
— жалобы никто нерозсматривает. Буду вынуждена обращаться в суд.
Написать комментарий
WINBANK
Претензий к обслуживанию в банке практически нет. Очень удобный банк, по крайней мере для меня.
Но вот работа онлайн-сервисов, желает лучшего.
Относительно IFOBS (клиент банк для юридических лиц) я писал уже ниже (http://minfin.com.ua/company/piraeus-bank/review/14200/), поэтому не буду повторятся, так как проблема так и осталась не решенной.
А вот относительно WINBANK, появляются вопросы.
1. Очень плохо работает WINBANK Mobile: Приложение не обновлялось уже очень давно. И явно есть в этом потребность. Очень часто после ввода логина и пароля выдает ошибку «приложение не отвечает». Чтоб войти в приложение (всего один раз) нужно телефон перезагружать. Думал, такая проблема у меня с телефона, но почитал отзывы и оказалось, что у многих присутствует такая проблема. Из-за этого приходиться пользоваться приложением очень редко. НЕУДОБНО!
2. Пропали такие сервисы, как пополнение номеров мобильных операторов, и, что самое нужное, пропала возможность оплатить коммуналку. Можно конечно оплачивать вводя обычную платежку и расписывать все в назначении платеже. Но это не удобно! Потому пользуюсь чаще онлайн-сервисами других банков.
3. При вводе операции «внутрибанковский перевод третьим лицам», ни на одном из этапов не показывает ФИО получателя. Только на завершающем этапе, когда платежка уже ушла, можно посмотреть, какой получатель. Учитывая, что при вводе нет возможности указать ФИО получателя и присутствие такого фактора как человеческий фактор, в смысле можно допустить ошибку в цифрах номера счета, или сам получатель может перепутать счета или цифры номера счета, эта операция очень рискованная.
Буду очень рад, если вы, уважаемые ответственные сотрудники ПИРЕУС БАНКА, учтете и исправите мои и, я думаю, многих пользоватей вашими сервисами, пожелания.
Мы благодарны за Ваш отзыв и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем обслуживание в нашем банке приносило Вам только положительные эмоции.
Ниже Вы найдете комментарии к Вашим вопросам.
1) Мы активно работаем над тем, чтобы сделать наше программное обеспечение более удобным и простым в использовании, так обновление приложения выйдет в ближайшее время.
2) Должны признать, что данного функционала у нас не было. Можем предложить Вам, как вариант, сохранить платежку и в последующем использовать сохраненный шаблон.
3) На первых этапах ФИО получателя не раскрывается, т.к. таким образом можно было бы подбирать/вводить разные номера счетов и видеть ФИО клиентов – а это раскрытие банковской тайны.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и благодарим, что помогаете нам становиться лучше.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Комментарии (2)
Крымские отделения закрыты без предупреждения
Винбанк, правда, не заблокирован. По валютным переводам ограничения в эквиваленте 15000 UA в мес. Валютные переводы между собственными заграничными счетами возможны только по лицензии нацбанка; в пределах Украины вообще запрещены.
Написать комментарий
хамство и высокомерие
Написать комментарий
Хуже банка нет.
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обратную связь.
Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в произошедшей ситуации и надеемся, что в будущем Вы останетесь довольны обслуживанием в Пиреус Банке.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Комментарии (1)