Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
OksanaI 9 ноября 2017, 18:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Белорусская,11
Зайшла в банк (відділення на Вел. Житомирській), щоб купити валюту на суму значно меншу, ніж 150 тисяч гривень. Але в мене стали вимагати пред'явити паспорт, мотивуючи це тим, що я маю засвідчити свою особу, що є прямим порушенням постанови Нацбанку (!).
Я готова була показати свій закордонний паспорт, оскільки внутрішній знаходиться на перереєстрації. На мій погляд, будь-який паспорт, виданий державою, в достатній мірі посвідчує мою особу, якщо вже банк так цікавиться нею. Але навіть тоді мені відмовили у продажу валюти.
Довелося залишити запис у книзі скарг (допис під №16).
Alekzandr86 22 сентября 2017, 11:26
Обслуживался 4 года в банке с КК лимитом 25 000,00 грн. Никаких проблем не было, все время адекватно все продлевалось. В сентябре 2017 г. истекал срок действия карты. Мне позвонили продлить карту в телефонном режиме с непонятного номера, узнавали пароли, естественно я отказался от такого продления, и сообщил что сам поеду в отделение для продления. 20.09.2017 г. мной был оплачен как положено, минимальный необходимый платеж и даже сверху. 22.09.2017 г. уже собираясь ехать в отделение для продления карты, звонит неадекватная сотрудница и сообщает, что у вас уже вся сумма это просроченный платеж и вы обязаны все погасить в течении 3-х дней, иначе будем Вам начислять 60%!!! годовых на сумму задолженности, а через месяц передадим вас в коллекторскую кантору. Толком ничего не пояснила, ни причину просроченной задолженности, ни почему мне не продлили кредитный лимит (тоисть я сам должен был догадаться что банк мне еще 16.09.2017 г. не продлил лимит). Вообщем банк «супер», сразу видно лояльное отношение к своим постоянным клиентам!!! Естественно, я долг погашу, но больше не хочу иметь ничего общего с данным банком и всем своим знакомым советовать не буду!!!
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 27 сентября 2017, 17:17
Уважаемый Александр,
благодарим Вас, что уведомили нас о ситуации, с которой столкнулись при погашении кредита. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. ПО итогам изучения всех обстоятельств можем сообщить, что поскольку карта не была перевыпущена на новый срок своевременно, кредитный лимит по ней также не был продлен. Поскольку на момент окончания срока действия карты существовала задолженность, то эту сумму необходимо было погасить в полном объеме.
Благодарим за понимание.

С уважением,
Пиреус Банк
без оценки
Ssv0905 12 июля 2017, 0:24
Очень расстроил банк! Почему-то выбрала этот Банк в прошлом году для открытия ячейки?! Теперь не могу себе дать ответ и имею головную боль;(! В прошлом году обратилась в Банк с просьбой открыть Ячейку (отделение на Ильинской) и попала к Ковалёву Алексею. Все вродь- бы и хорошо прошло и ячейку открыли и под неё было необходимо и карточку оформить (надо ж НБУ отчеты давать — сколько у них клиентов прям хотят карточки;)… попользовалась, все оплатила и когда отпала необходимость в пользовании ячейкой пришла и попросила Ковалёва Алексея закрыть ячейку и сделать все, чтобы никаких отношений у меня с Банком больше не было, это чудо специалист в банковской сфере все сделал!!!… и вот прошёл год и я получаю смс о задолженности перед банком в 200 грн! Заправляю машину, беру двоих детей (тк нет на кого оставить) еду на Подол, трачу время своё и своих детей, паркуюсь и иду в банк! На мой вопрос — что это?, Ковалёв хлопая глазами бесстеснения отвечает — так вы же счёт не закрыли! Полный капец! У этого человека хватает наглости говорить о том, что это моя вина и я должна была сказать, что хочу закрыть счёт! У меня вопрос к банку — зачем вы держите такого непрофессионала, который не может признать свою оплошность? Хотя… может вы так зарабатываете? А что 1000 клиентов по 200 грн. — это уже 200 тыс грн. На ровном месте!!! Я подписала договор, а там все написано!!! Алексей, я же попросила закрыть все!!! Я когда иду стричься, на пример, я же не говорю мастеру — возьмите ножницы и расческу, а после окончания — положите их на место;)!? Так, почему сотруднику банка не понятно, что если клиент не хочет иметь отношения с банком, это значит закрыть все, если я попросила закрыть карточный счёт, это значит, что закрыть и текущий? До каких пор на финансовом рынке Украины будут работать такие Чудо-сотрудники в своих банках и облопашивать людей? Вам не стыдно? Никогда и никому не советую иметь отношения с этим банком, а банкам -советую — гоните в три шеи таких сотрудников.
Пиреус Банк
Ответ банка
12 июля 2017, 17:32
Уважаемая Ssv0905,
для Пиреус Банка крайне важно получать информацию, которая способствует наилучшему пониманию ожиданий и потребностей клиентов.
Учитывая сложившуюся ситуацию, мы выясняем все детали и подробный ответ на Ваше письменное обращение будет направлен Вам в ближайшие дни.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся в будущем сервис Пиреус Банка будет полностью соответствовать всем вашим ожиданиям и потребностям.

С уважением,
команда Пиреус Банка
Ametis 26 мая 2017, 11:42
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 9
В отделении работают хамы, извиняться не умеют. Со своей системой вообще работать не умеют, задают вопросы обслуживающиму клиенту. Пришел получать карточку, сказали. что можно с 9-18 получить, пришел 17.45 в банке наругали, карточку не выдали, пришлось ехать на следующий день. Не доволен банком вообще, карточка зарплатая, отказаться не могу. Передал все свои пожелания руководству. Всем знакомым этот банк не рекомендую, самый худший банк в Украине, еще такого отношения не встречал.
zalexx 31 января 2017, 13:11
Викликає подив дивна реакція банку на критику, замість висловити жаль з приводу непрофесіоналізму співробітників та вибачитись, банк робить споживача фінансових послуг винним у намаганні чітко дотримуватись вимог постанови НБУ. Жаль, що Голова правління не приділяє належної уваги роботі з підбором персоналу, чим ганьбить ім'я відомого банку.
zalexx 30 января 2017, 9:06
Имел неосторожность зайти в отделение по ул. Иллинской,8. На просьбу показать постановление НБУ, которое должно быть доступно клиентам, начальник отделения Сорока вызвала милицию. Не удивительно, что банк несет убытки от деятельности, с такими руководителями его скоро закроют.
Пиреус Банк
Ответ банка
31 января 2017, 11:30
Уважаемый zalexx,
вызов полиции был вынужденной мерой в ответ на Вашу агрессивную реакцию на отказ банка проводить валютообменную операцию, сверх установленных Нацбанком суточных лимитов на одно лицо.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
lazeo85 8 ноября 2016, 14:54
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 9
Сегодня столкнулся с такой проблемой хотел снять валюту с текущего счета. Сумма маленькая. в пределах допустимого НБУ!!! Все понимаю. Сумма в гривневем эквиваленте до 40 тисячь гривень. Так начали рассказывать про пробки на дорогах Киева в 12 часов дня. Очень Интересно. Пришел домой звоню в в 12.15 на горячую линию… Берет трубку девушка Алена. Словарный запас не большой, повторяла ну… ну понимаете, закончился разговор, что взяла трубку старшая линии, взяла данные и сказала я Вам перезвоню. Прошло 10 минут звонит… я даже кофе не успел выпить идите получайте. Вопрос… Зачем такое делать… Почему нельзя было культурно предложить сумму до 20000 гривень и сказать завтра в утром все остальное. Зачем дурить, говорить приходите, звоните нам узнавайте… Да еще сотрудники борзые. Победы 9. Товарищ в очках очень умный… Наверно я не прав… прошу извинения, что вступил к вам. Обещаю до апреля с Вами распрощаться…
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 11 ноября 2016, 17:18
Добрый день,
Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию. На момент Вашего обращения в отделение, в кассе действительно не было в наличии необходимой суммы, поэтому сотрудники отделения были вынуждены отказать Вам в выдаче средств в кассе. Сразу после подкрепления кассы сотрудники банка Вам об этом сообщили и пригласили подойти в отделение. Нам очень жаль, что обслуживание в отделении Пиреус Банка доставило Вам неудобства. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы в будущем качество обслуживания в нашем банке полностью удовлетворяло Ваши ожидания.
С уважением,
команда Пиреус Банка
Евгений Сержанов 5 сентября 2016, 19:15
Сегодня столкнулся с хамством, агрессией и полным непониманием в Пиреус банке(Киев, Ильинская8) со стороны менеджеров М.Полосенко и А.Сорока. Вопрос касался безопасности моей VIZA карты. (Кто-то пытался неоднократно снять с неё деньги) Я не увидел никакого уважения к многолетнему клиенту банка, а только хамство и игнорирование моих просьб о выдаче мне новой бесплатной VIZA карты. Где политика лояльности и простое уважение? Ведь вопрос заключается только в 100 гр… Решено: закрываю счёт и ухожу с банка. Если кто-то хочет попасть в ситуацию с попытками снять денег с Вашего счёта, игнорированием и хамством со стороны работников банка — то это в Пиреус банк. Но я не советую.
zzzachary 29 июля 2016, 11:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 11
Не хватает это быстрой возможности пополнения карточки через банкоматы.
И мобильное приложение уж явно устарело, пора модернизировать!!!
TERAINKOGNITO 15 июля 2016, 8:01
Очень низкая квалификация сотрудников на отделении. На вопрос не могут дать ответы, звонять в ГО, нач. грубит. Хуже, чем в Ощеде.
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 15 июля 2016, 10:00
Добрый день,

Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за неудобства, возникшие при обслуживании.

Пожалуйста, опишите более подробно произошедшую ситуацию в сообщении на электронный ящик info@piraeusbank.ua. По факту получения Вашего обращения, с ответственными сотрудниками будет проведена беседа о необходимости придерживаться высоких стандартов качества обслуживания и коммуникаций с клиентами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Благодарим Вас за уделенное время!

С уважением,
команда Пиреус Банка
monachka 11 мая 2016, 0:30
Пользуюсь более 4 лет. Проблемных ситуаций не было.
— нормальное обслуживание
— адекватный персонал
Eclair4ik 5 апреля 2016, 11:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 11
Не являюсь клиентом данного банка, но часто снимаю наличные в банкомате Пиреуса, расположенном рядом с домом. До недавнего времени все было отлично, но в воскресенье 3.04 при попытке снять деньги банкомат внезапно заглючил и на время отключился. Деньги естественно не выдал!!! выплюнул слип о неисправности диспенсера, повисел пару минут и снова заработал как ни в чем не бывало… смс-ка о списании этой суммы пришла мгновенно!
Стали звонить на горячую линию и в банк-емитент (где подтвердили, что деньги списаны со счета) и в Пиреус, который как будто вообще ни при чем. Выходит, что Пиреус-банк не отвечает за неисправность своего банкомата, который при том находится при отделении в закрытом помещении с видеонаблюдением!!!
«да, мы обратим внимание на эту сумму при следующей инкассации»
«нет, никакое заявление писать не нужно»
«обращайтесь в свой банк»
В общем, благодаря Пиреус-банку у меня на несколько месяцев зависла очень нужная сейчас сумма денег…
У кого есть лишние деньги на карте, снимайте их в банкоматах Пиреус-банка!
Александр Рябина 30 марта 2016, 12:53
Добрый день.
Пользуюсь услугами банка лично как физическое лицо и как юридическое лицо достаточно долго. В принципе, банк хороший, вроде бы как надежный.
НО, вчера столкнулся с ситуацией, которая меня немного ошарашила.
У меня в банке открыто много текущих счетов и валютных и в гривне.
Но для того, чтоб оформить депозитный или «сберегательный счет „Миттєвий“, нужно открыть именно текущий счет!!! Я пошел в отделение, открыл счет, принес деньги (!!!) хоть и не больший, внес на свой счет „вільний“. Пришел обратно к своему компьютеру, через онлайн банкинг открыл счет „миттєвий“, перечислил туда валютный деньги. Сегодня за открытие текущего счет с меня списали 125 гривен комиссии. Я конечно понимаю, что это все согласно тарифов. Но, получается, что для того, чтоб человек открыл сберегательный счет, ему надо заплатить 125 гривен комиссии!!! Вам люди деньги приносят, а вы с них списываете комиссию.
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 1 апреля 2016, 15:05
Уважаемый Александр,
Спасибо за Ваш отзыв, благодаря ему мы можем совершенствоваться и повышать качество обслуживания на отделениях Пиреус Банка. По Вашему вопросу относительно сберегательного счета «Мгновенный»: он не является срочным депозитом и открывается только при условии наличия текущего счета в той валюте, в которой клиент хочет открыть сберегательный счет. При наличии уже открытого текущего счета, сберегательный счет «Мгновенный» открывается бесплатно. В случае, если текущий счет не открыт, его открытие тарифицируется согласно действующих тарифов Банка. При оформлении срочного депозита на любой срок текущий счет открывается бесплатно и в дальнейшем по окончанию срока депозита клиент имеет возможность пользоваться этим текущим счетом бесплатно.
Относительно временного отсутствия доступа в систему winbank, действительно, произошел технический сбой, в результате которого в период с 18:30 до 21:00 доступ в систему был ограничен. Принимая во внимание, что сбой произошел в нерабочее время, у нас не было возможности своевременно проинформировать клиентов, что случается крайне редко и в данном случае было исключением. Нам искренне жаль, что по указанной причине Вы не смогли провести желаемую операцию и надеемся, что в будущем обслуживание в нашем банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
Для удобства и экономии времени, предлагаем Вам при возникновении любых вопросов относительно продуктов, тарифов или услуг банка обращаться в удобное Вам отделение или Контакт-Центр, который работает круглосуточно по номеру 0 800 30 888 0 (звонки со стационарных телефонов Украины — бесплатны).

С уважением,
Команда Пиреус Банка
denyszag 29 марта 2016, 16:48
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 9
Пользуюсь данным банком более 5 лет, сотрудники приветливые, всегда пытаются помочь в решении каких либо вопросов, особенно хочу отметить старшего кассира, Александра и Светлану, очень полезные сотрудники которыми банк просто обязан дорожить.

На мой взгляд, в такое не легкое время данный банк является одним из стабильных на украинском рынке банковских услуг (та и вообще на мировом, т.к. банк морового масштаба), всегда есть интересные акции, предложения, судите сами: к примеру можно перевести свой депозит с другого банка в PiraeusBank без каких либо комиссий и проблем, очень удобно не выходя с дома оплачивать какие либо платежи, налоги, переводы. Я уверен на 100% в стабильности данного банка, сам пользуюсь и всем своим друзьям и знакомым рекомендую только PiraeusBank.
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 30 марта 2016, 14:36
Уважаемый Денис, добрый день,
Большое спасибо, что нашли время оставить отзыв! Для нас действительно важно получать обратную связь от наших клиентов для более полного изучения их потребностей и ожиданий от обслуживания в банке.

С уважением,
Команда Пиреус Банка
kasolapyj 24 марта 2016, 17:47
Не являюсь клиентом, но вынужден производить оплаты ежемесячно начиная с начала 2014-го года, так как счёт получателя средств как раз в этом банке. Сегодня в очередной раз вырвался с работы для оплаты суммы свыше 15 000 грн. и «О, ЧУДО», платить нужно только имея при себе оригинал паспорта и идентификационного кода — якобы такое ограничение НБУ прописано в законодательстве. Всё информирование клиентов о таких ограничениях — это файлик с копией постановления банка недалеко от кассы, где ещё 100 таких же файликов, в т.ч. копии правоустанавливающих документов. На сайте об этом ни слова, за 2 года ежемесячных визитов я ни разу об этом не слышал, на информационном табло, понятное дело, только реклама кредитов и депозитов. В понимании банка, я должен либо перестраховаться и для обычной транзакции мне нужно носить с собой все документы включая анализы из больницы, либо должен перед каждой оплатой изучать всю информацию, которая находится вокруг кассы — вдруг мне нужно ещё на голове постоять, если я хочу коммуналку там оплатить… Итог — платёж в срок не оплачен, касса банка работает только с 9:15 до 17:30 и только в будние дни и в Киеве всего 7 отделений… АБСУРД!!! Никогда не стану Вашим клиентом! Дайте только последние платежи оплатить… Буду рад больше у Вас не появляться.
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 30 марта 2016, 14:38
Добрый день,
Благодарим за Ваш отзыв, для нас действительно важно получать информацию от наших клиентов с целью более полного изучения их потребностей и ожиданий от Банка.
Процесс личной идентификации регулируется постановлением НБУ № 417 от 26.06.2015г. и его нарушение Банком может повлечь за собой административные санкции. В описанном Вами случае, действительно, была необходимость предъявить паспорт при осуществлении платежей на сумму свыше 15 тыс. грн., что также является требованием Нацбанка, которое мы обязаны выполнять. Нам действительно жаль, что по указанным причинам Вы не осуществили желаемую операцию. Актуальная информация для клиентов всегда размещается в отделении или может быть предоставлена клиенту в телефонном режиме в Колл-центре по номеру 0 800 30 888 0. Надеемся, что в будущем уровень обслуживания в нашем Банке будет соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Максим Карпенко 9 февраля 2016, 13:06
Проблемный для меня банк.

9.02.2016 года хотел пополнить свой валютный счет. Однако в кассе у меня отказались принимать две купюры номиналом 100 долларов.

Купюры действительно имели небольшие загрязнения. Но они были по верхнему краю и по ширине были не более 0,1 мм. Купюры настоящие, неповрежденные, «без износа», прошли проверку на всех их устройствах. Но принимать купюры отказались. Законных оснований для отказа в принятии купюр не было.

Кассиры хамки. Говорят не по сути (не о причине отказа в принятии купюр), а несут «ерезь». Сотрудники некомпетентные. Ведут себя абсурдно и безграмотно. Противно.

Банк, с моей личной точки зрения, Позорный.

Проблемы с этим банком у меня регулярно:
— снимают безосновательно комиссию, а потом возвращают деньги.
— придираются к подписи в платежных документах.
— блокируют денежные переводы.
— не принимают купюры в связи с тем, что «сомневаются».

Счет закрою по возможности.
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 10 февраля 2016, 18:10
Уважаемый Максим, добрый вечер,
Благодарим Вас за выбор Пиреус Банка в качестве финансового партнера и возможность совершенствоваться, основываясь на обратной связи о Вашей удовлетворенности качеством обслуживания.
По факту получения Вашего обращения от 09.02.2016, мы провели внутреннюю проверку сложившейся ситуации, в результате которой было установлено следующее. Сотрудники отделения, в которое Вы обратились 9 февраля 2016 года, после первичной оценки повреждения на предъявленных Вами банкнотах, предложили Вам принять их для проведения более тщательного исследования Департаментом денежного обращения НБУ, руководствуясь нормативными документами НБУ и действующим законодательством Украины.
Поскольку от изъятия и проведения исследования Вы отказались, кассир, которая не имела права принимать такие купюры без результатов проверки НБУ, отказала Вам в проведении валютно-обменной операции.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
команда Пиреус Банка
lazeo85 21 октября 2015, 21:48
Пришел в 12.05 хотел купить доллары… последние время всегда были в лимите до 3000 гривень, тут в касе «заряжают», будут после обеда, ну понятно идите гуляйте… а там скажут пробки и все… скажите прямо пока нет смысла такой быдлоте продавать… Уже коль такая ситуация, то есть некоторые банки которые хоть своим клиентам продают, а тут ну ясно, у работников тоже есть дети и их надо кормить…
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 22 октября 2015, 13:09
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за неудобства, возникшие при обслуживании в отделении. В течении дня действительно могла возникнуть ситуация, когда в кассе отсутствовала валюта. В качестве альтернативного варианта, всем клиентам предлагали разместить купленную валюту на счету либо повторно посетить отделение после обеда.
Если вопрос относительно покупки валюты для Вас актуален, уточнить о ее наличии Вы можете по телефонам: 236-02-08 (88/78). Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, команда Пиреус Банка
Irishka84 2 октября 2015, 14:28
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 9
Добрый день! Уже около года обслуживаюсь в данном банке, и всегда удивлялась и радовались качеству обслуживания и приветливости персонала. Но в последнее время сталкиваюсь все чаще с неприветливым обращением персонала. Иногда даже хамловатым. А именно, очень разочаровало отношение в отделении №24 — Проспект победы, 9. Очень большая просьба — научите, пожалуйста, персонал общаться с клиентами и не разочаровывайте еще больше. Так как банк один из немногих, который в этом отношении зарекомендовал себя как один из лучших.
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 2 октября 2015, 14:55
Добрый день,
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за ситуацию, возникшую при обслуживании в отделении Пиреус Банка. После получения Вашего обращения с сотрудниками указанного Вами отделения будет проведена беседа о необходимости придерживаться высоких стандартов качества обслуживания и коммуникаций с клиентами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, команда Пиреус Банка
pport22 25 сентября 2015, 14:04
Получаю пенсию через Пиреус. Карточка заканчивается в сентябре. В отделение она до сих пор не поступила, как я понимаю, и ко мне сотрудники не перезванивают, с отделения № 40, г.Киев, ул. Большая Васильковская, 23, где я обслуживаюсь!!! Я очень волнуюсь, ведь до конца месяца меньше недели. Мои данные: Годованюк О.Г. паспорт Серия СН 83х39х., тел.: 099-458-66-30…
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 28 сентября 2015, 18:19
Добрый вечер,
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за неудобства. К сожалению, специалисты контакт-центра не смогли связаться с Вами по номеру телефона, указанному в Вашей анкете. Для получения карты, пожалуйста, обратитесь в отделение с 9.00-18.00 с паспортом.
С уважением, команда Пиреус Банка
olegborgol 28 августа 2015, 10:34
Було дуже приємно отримати запрошення перед Днем незалежності до відділення. У відділенні пригостили тістечками, подарували патріотичну атрибутику. Так тримати))
Главная / Банки Украины 🏦 / Пиреус Банк 💰 / Отзывы о Пиреус Банке 📝