×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Пиреус Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 42.66 | 42.02 |
| EUR | 49.71 | 48.85 |
| Все курсы банка | ||
Банк ненадёжный
Shanovniy klient
Vasha karta bude
zablocovana bankom.
Terminovo proidit
avtorizaciu,abo
zatelefonuite:
+380941436903
+380941428640
после перезвона мошенник обманным способом как работник банка манипулируя клиентом получает необходимую информацию для снятия денег. Ранее на телефон клиента были странные звонки с целью уточнения информации по личным данным. Снято несколько тысяч гривен. Попросили мошенника перезвонить на городской номер для его определения. Вот он: 2234200 в Киеве. После общения с сотрудником банка по горячей линии, сказали что вряд ли их найдут правоохранительные органы.
описанная Вами ситуация действительно свидетельствует о том, что Вы, к сожалению, стали жертвой мошенничества. Мошенническая операция произошла вследствие разглашения конфиденциальной банковской информации и личных данных самим держателем карты.
Пиреус Банк никогда не отправляет сообщения о блокировке карты клиента или с номерами телефонов, на которые необходимо перезвонить.
Также сотрудники Пиреус Банка никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты, сроке ее действия, cvv2 коде (3 цифры на обороте карты) и др. деталях.
Со своей стороны, банк постоянно повышает финансовую грамотность клиентов для защиты их от мошенничества.
В личном кабинете пользователя Интернет-банкинга, а также на сайте банка размещена полная информация о том, как избежать подобного мошенничества и правила, которым должны следовать клиенты, в частности, не разглашать номер карты, срок ее действия и cvv2 код/пин-код/пароль 3D secure третьим лицам. Мы информируем Клиентов о различных видах мошенничества, самыми распространенными способами из которых являются смс-рассылка о блокировке платежной карты или звонок от «представителей банка/НБУ», или «иных государственных структур». Если Вам пришло подобное смс или поступил странный звонок, позвоните в контакт центр банка, который эмитировал Вашу карту и сообщите об этом. Корректные контакты Банка указаны на обороте Вашей карты и на сайте Банка.
Также мы рекомендуем в таком случае обращаться в полицию либо заполнить онлайн форму на сайте киберполиции.
В случае Вашего письменного обращения в банк, Вам будет предоставлена детальная информация о результатах проведенного банком расследования в официальном письме.
Суважением,
Пиреус Банк
Комментарии (14)
Сбился пин-код! ДА! Именно сбился в системе!
Звоню на горячую линию (к плюсам, отвечают довольно оперативно), где мне отвечают (резюмирую): «Вспоминайте пин-код или перевыпускайте карту. А если срочно, то только с помощью платежных интернет-сервисов, через другую карту.» Но, #$!&, я этот пин-код вводил целый год, #$!&!!! И он у меня выписан в записную книжку, к которой я обращался несколько раз, когда запоминал его. И, после первой неудачной попытки, тоже сверился. Но нет! Неверный и всё тут!
Дамы и господа, сотрудники банка, было всё хорошо, даже замечательно!
Но теперь, из-за вашего сбоя, а это именно у вас сбой, я ищу альтернативу вашему банку! Вы меня очень подвели! Из-за вашего сбоя я опоздал на важную встречу!
данные по неуспешным операциям с Вашей картой были переданы в соответствующий технический отдел, который по результатам проведенной проверки никаких изменений или сбоев в банковских настройках не обнаружил. Банкомат Пиреус Банка, которым Вы пытались воспользоваться, функционирует корректно. К сожалению, причина неуспешных операций заключается в некорректном введении пин-кода. Информация о пин-коде является конфиденциальной и известна только Вам.
Если эта информация является недоступной для Вас, пожалуйста, обратитесь в ближайшее отделение банка для перевыпуска карты.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами.
С уважением, Пиреус Банк
Комментарии (2)
Не рекомендую! Никому, никогда , не при каких обстоятельствах
Хуже банка я не встречала.Начну с начала… На предыдущей работе, в далеком 2013-м году был зарплатный проэкт в данном фин. учереждении. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием получения зарплатной карты была кредитка! Далее сотрудники банка названивали каждый день и от мольбы к угрозам настойчиво предлагали кредитку активировать.«Вы нарушаете условия договора»- орали они. В декабре 2014 я хотела закрыть счет, приехала в отделение на Лыбедской — сказали, что это невозможно, должно закрыть предприятие.Компания произвела процедуру. В январе 2015 обратилась в отделение на мира: на двери отделения указано- работаем без перерыва. Я приехала в 13-30, и охранник, посмотрев на меня удивленно произнес- «А никого нет, все ушли обедать!!! Подождите. Через 30 мин. пришла девушка высказала мне свое Фе, вы что не знаете что с 13 до 14 обед???? Далее — хотите бумагу о закрытии счета- 150,00 грн. Но я вас уверяю счет закрыт, ответили мне в банке! И вуаля, через три года мне приходит смс от банка: в связи с окончанием срока действия карты, она будет перевыпущена!!! Я еду в отделение- мне отвечают, что у меня по зар. платной карте минус 200 грн, счет никто не закрывал… Отделение на Оболонском проспекте. Сотрудник Михаил, развалившись на кресле, решал свои проблемы, при этом не стесняясь материться во весь голос. Обслуживала меня Юлия — то оборотка не формируется, то я не знаю, то еще что то. Еще была Алина — наглющая до ужаса, постоянно что то кричала в спину, при том что с ней никто не разговаривал. Банкомат не выдает деньги по „Мастер карт“. „Взорвалась“ я когда меня попросили заполнить опросник, ну как попросили — »Без него мне не закроют счет". сказала Юля! А там вопросы: «Ваше настоящее место работы?», «Уровень дохода?»Работает только старший кассир! Очень приятная женщина. И да, начальника конечно нет. Вывод: 1 час потраченного времени ( при отсутствии клиентов в отделении банка), сожженная куча нервов и ведро солярки…
хотим Вас поблагодарить за отзыв, ведь любой отзыв – это повод улучшить качество сервиса. К сожалению, некоторые описанные Вами факты стали известны только сейчас благодаря Вам и мы обязательно разберемся в ситуации. Жаль, что у Вас остался серьезный негатив от обслуживания в нашем банке, мы приносим свои искренние извинения и приложим все усилия, чтобы его нивелировать.
Просим Вас выслать контакты, которые для Вас наиболее удобны (телефон, e-mail), в сообщении на официальной странице банка на Facebook или в Контакт центр (0-800-30-888-0), чтобы мы могли связаться с Вами для получения дополнительной информации, а также для возможной компенсации неправомерно понесенных затрат в случае их подтверждения.
Заранее спасибо за информацию.
С уважением,
Пиреус Банк
Написать комментарий
Отделение на Мира - замечательное обслуживание. много лет у них - спасибо за работу.
Комментарии (1)
Не компетентность горячей линии Периус банк
Несколько дней назад позвонила девушка и представилась сотрудницей Периус банка. Предложила оформить кредитную карту. Я ей продиктовала все данные, инн, серию и номер паспорта, сказала, что вам одобрено. А через время перезвонила, спросила где я проживаю. Я ответила. На что сотрудница сказала, что мне не могут выдать карту, так как в моём городе нет отделения «Периус банка». Что это такое??? Я сама брокер 11 банков и выдаю кредиты гражданам Украины, не важно есть отделение в этом городе или нет. И зачем тогда звонить и что-то предлагать. Если звонят, то наверняка знают информацию про Клиента…
Комментарии (2)
Банк порушує законодавство
Я готова була показати свій закордонний паспорт, оскільки внутрішній знаходиться на перереєстрації. На мій погляд, будь-який паспорт, виданий державою, в достатній мірі посвідчує мою особу, якщо вже банк так цікавиться нею. Але навіть тоді мені відмовили у продажу валюти.
Довелося залишити запис у книзі скарг (допис під №16).
Комментарии (7)
«Супер лояльное» отношение к своим постоянным клиентам!!!
благодарим Вас, что уведомили нас о ситуации, с которой столкнулись при погашении кредита. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. ПО итогам изучения всех обстоятельств можем сообщить, что поскольку карта не была перевыпущена на новый срок своевременно, кредитный лимит по ней также не был продлен. Поскольку на момент окончания срока действия карты существовала задолженность, то эту сумму необходимо было погасить в полном объеме.
Благодарим за понимание.
С уважением,
Пиреус Банк
Написать комментарий
Зарабатывают на обмане клиентов
для Пиреус Банка крайне важно получать информацию, которая способствует наилучшему пониманию ожиданий и потребностей клиентов.
Учитывая сложившуюся ситуацию, мы выясняем все детали и подробный ответ на Ваше письменное обращение будет направлен Вам в ближайшие дни.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся в будущем сервис Пиреус Банка будет полностью соответствовать всем вашим ожиданиям и потребностям.
С уважением,
команда Пиреус Банка
Написать комментарий
Хамы
Комментарии (1)
Жах
Написать комментарий
Кошмарный банк
вызов полиции был вынужденной мерой в ответ на Вашу агрессивную реакцию на отказ банка проводить валютообменную операцию, сверх установленных Нацбанком суточных лимитов на одно лицо.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Комментарии (2)
Банк как банк!
Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию. На момент Вашего обращения в отделение, в кассе действительно не было в наличии необходимой суммы, поэтому сотрудники отделения были вынуждены отказать Вам в выдаче средств в кассе. Сразу после подкрепления кассы сотрудники банка Вам об этом сообщили и пригласили подойти в отделение. Нам очень жаль, что обслуживание в отделении Пиреус Банка доставило Вам неудобства. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы в будущем качество обслуживания в нашем банке полностью удовлетворяло Ваши ожидания.
С уважением,
команда Пиреус Банка
Комментарии (2)
Полное разочарование
Комментарии (5)
Отличный банк
И мобильное приложение уж явно устарело, пора модернизировать!!!
Комментарии (1)
Хамы в Киеве
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за неудобства, возникшие при обслуживании.
Пожалуйста, опишите более подробно произошедшую ситуацию в сообщении на электронный ящик info@piraeusbank.ua. По факту получения Вашего обращения, с ответственными сотрудниками будет проведена беседа о необходимости придерживаться высоких стандартов качества обслуживания и коммуникаций с клиентами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Благодарим Вас за уделенное время!
С уважением,
команда Пиреус Банка
Комментарии (1)
Нормальный банк.
— нормальное обслуживание
— адекватный персонал
Комментарии (1)
Серьезная проблема с банкоматом
Стали звонить на горячую линию и в банк-емитент (где подтвердили, что деньги списаны со счета) и в Пиреус, который как будто вообще ни при чем. Выходит, что Пиреус-банк не отвечает за неисправность своего банкомата, который при том находится при отделении в закрытом помещении с видеонаблюдением!!!
«да, мы обратим внимание на эту сумму при следующей инкассации»
«нет, никакое заявление писать не нужно»
«обращайтесь в свой банк»
В общем, благодаря Пиреус-банку у меня на несколько месяцев зависла очень нужная сейчас сумма денег…
У кого есть лишние деньги на карте, снимайте их в банкоматах Пиреус-банка!
Комментарии (1)
Не справедливые комиссии
Пользуюсь услугами банка лично как физическое лицо и как юридическое лицо достаточно долго. В принципе, банк хороший, вроде бы как надежный.
НО, вчера столкнулся с ситуацией, которая меня немного ошарашила.
У меня в банке открыто много текущих счетов и валютных и в гривне.
Но для того, чтоб оформить депозитный или «сберегательный счет „Миттєвий“, нужно открыть именно текущий счет!!! Я пошел в отделение, открыл счет, принес деньги (!!!) хоть и не больший, внес на свой счет „вільний“. Пришел обратно к своему компьютеру, через онлайн банкинг открыл счет „миттєвий“, перечислил туда валютный деньги. Сегодня за открытие текущего счет с меня списали 125 гривен комиссии. Я конечно понимаю, что это все согласно тарифов. Но, получается, что для того, чтоб человек открыл сберегательный счет, ему надо заплатить 125 гривен комиссии!!! Вам люди деньги приносят, а вы с них списываете комиссию.
Спасибо за Ваш отзыв, благодаря ему мы можем совершенствоваться и повышать качество обслуживания на отделениях Пиреус Банка. По Вашему вопросу относительно сберегательного счета «Мгновенный»: он не является срочным депозитом и открывается только при условии наличия текущего счета в той валюте, в которой клиент хочет открыть сберегательный счет. При наличии уже открытого текущего счета, сберегательный счет «Мгновенный» открывается бесплатно. В случае, если текущий счет не открыт, его открытие тарифицируется согласно действующих тарифов Банка. При оформлении срочного депозита на любой срок текущий счет открывается бесплатно и в дальнейшем по окончанию срока депозита клиент имеет возможность пользоваться этим текущим счетом бесплатно.
Относительно временного отсутствия доступа в систему winbank, действительно, произошел технический сбой, в результате которого в период с 18:30 до 21:00 доступ в систему был ограничен. Принимая во внимание, что сбой произошел в нерабочее время, у нас не было возможности своевременно проинформировать клиентов, что случается крайне редко и в данном случае было исключением. Нам искренне жаль, что по указанной причине Вы не смогли провести желаемую операцию и надеемся, что в будущем обслуживание в нашем банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
Для удобства и экономии времени, предлагаем Вам при возникновении любых вопросов относительно продуктов, тарифов или услуг банка обращаться в удобное Вам отделение или Контакт-Центр, который работает круглосуточно по номеру 0 800 30 888 0 (звонки со стационарных телефонов Украины — бесплатны).
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Комментарии (1)
Стабильность, надежность, безопасность
На мой взгляд, в такое не легкое время данный банк является одним из стабильных на украинском рынке банковских услуг (та и вообще на мировом, т.к. банк морового масштаба), всегда есть интересные акции, предложения, судите сами: к примеру можно перевести свой депозит с другого банка в PiraeusBank без каких либо комиссий и проблем, очень удобно не выходя с дома оплачивать какие либо платежи, налоги, переводы. Я уверен на 100% в стабильности данного банка, сам пользуюсь и всем своим друзьям и знакомым рекомендую только PiraeusBank.
Большое спасибо, что нашли время оставить отзыв! Для нас действительно важно получать обратную связь от наших клиентов для более полного изучения их потребностей и ожиданий от обслуживания в банке.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Написать комментарий
Отсутствие информации по переводу денег
Благодарим за Ваш отзыв, для нас действительно важно получать информацию от наших клиентов с целью более полного изучения их потребностей и ожиданий от Банка.
Процесс личной идентификации регулируется постановлением НБУ № 417 от 26.06.2015г. и его нарушение Банком может повлечь за собой административные санкции. В описанном Вами случае, действительно, была необходимость предъявить паспорт при осуществлении платежей на сумму свыше 15 тыс. грн., что также является требованием Нацбанка, которое мы обязаны выполнять. Нам действительно жаль, что по указанным причинам Вы не осуществили желаемую операцию. Актуальная информация для клиентов всегда размещается в отделении или может быть предоставлена клиенту в телефонном режиме в Колл-центре по номеру 0 800 30 888 0. Надеемся, что в будущем уровень обслуживания в нашем Банке будет соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Комментарии (2)