Серьезная проблема с банкоматом

Eclair4ik Eclair4ik
5 апреля 2016, 11:38
2
Не являюсь клиентом данного банка, но часто снимаю наличные в банкомате Пиреуса, расположенном рядом с домом. До недавнего времени все было отлично, но в воскресенье 3.04 при попытке снять деньги банкомат внезапно заглючил и на время отключился. Деньги естественно не выдал!!! выплюнул слип о неисправности диспенсера, повисел пару минут и снова заработал как ни в чем не бывало… смс-ка о списании этой суммы пришла мгновенно!
Стали звонить на горячую линию и в банк-емитент (где подтвердили, что деньги списаны со счета) и в Пиреус, который как будто вообще ни при чем. Выходит, что Пиреус-банк не отвечает за неисправность своего банкомата, который при том находится при отделении в закрытом помещении с видеонаблюдением!!!
«да, мы обратим внимание на эту сумму при следующей инкассации»
«нет, никакое заявление писать не нужно»
«обращайтесь в свой банк»
В общем, благодаря Пиреус-банку у меня на несколько месяцев зависла очень нужная сейчас сумма денег…
У кого есть лишние деньги на карте, снимайте их в банкоматах Пиреус-банка!

Комментарии (1)

+
+10
Annie Annie
Annie Annie
5 августа 2016, 23:51
Iспанiя, Barcelona
#
Вы не правы. В данной ситуации необходимо писать заявление в банке-эмитенте о спорной транзакции (именно банк эмитент будет возвращать Вам средства, делать запрос и уточнять действительно ли Вы не получили данные средства,.срок рассмотрения данных заявлений до 180 дней). А технические неисправности бывают везде.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться