Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность сотрудников колл-центра

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Suisse 19 августа 2020, 13:44
Давно обслуживаюсь в этом банке, нареканий никогда не было. Но этим летом банк должен был перевыпустить карту, о чём и прислал соответствующее сообщение. Я позвонила в колл-центр и спросила, нужны ли от меня какие-то действия по карте, сотрудник ответил, нет. Просто ждать следующего сообщения о том, что карта пришла в отделение.
Через пару недель я ещё раз перезвонила в колл-центр. Другой сотрудник меня заверил, что нужно просто ещё подождать.
Когда я позвонила в третий раз, наконец-то выяснилось, что ждать уже нечего. Из-за отсутствия движения по карте её в итоге не перевыпустили. Извинились, сказали, что сотрудники консультировали неправильно. Но исправить уже ничего не могут. Предложили по-новому ехать в отделение, писать заявление на выпуск карты, платить деньги и потом снова приезжать и получать её.
Не знаю, некоторые сотрудники колл-центра некомпетентны или сознательно вводят в заблуждение, но печально, что результат их деятельности в итоге перекладывается на клиента.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Пиреус Банк 💰 / Отзывы о Пиреус Банке 📝 / Некомпетентность сотрудников колл-центра