×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.98 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Ужаснейший банк! Никому не рекомендую
Комментарии (9)
Общее мнение
Так можно о любом банке найти его слабые и неуклюжие места.
— точно также как и у каждого из нас человека.
Просто каждому из нас нужно быть внимательными с своими кредитными картами, персональными данными.
Написать комментарий
махинации с деньгами на карточном счету
У меня возникла проблема с картой №*****
13.10 я положила на счет 29 200 грн,, пришла смс, о том что деньги зачислены и остаток по карте 31567,95 грн
Когда я попыталась осуществить оплату, оказалось, что на карте всего 10 тысяч грн. и остальная сумма зависла на карточном счету…
Я обратилась сразу в поддержку с просьбой исправить ситуацию. Сказали что это техническая проблема и она будет решена в течение дня.
В просьбе соединить с супервазером или старшим на линии — мне было отказано!
Звонила 14.10, сказали выходной, проблема сразу будет решена 15.10.
По итогу на 15.10 все тоже самое, денег на счету нет!!!
Это создает мне массу неудобств! Мне нужно оплатить сумму в евро, а так как курс растет, из-за некомпетентности Вашего банка я теряю приличные суммы на разнице в курсе!
Если проблема не будет решена СЕГОДНЯ ЖЕ, я буду жаловаться про нарушение прав потребителя и махинации с карточными счетами и требовать моральную компенсацию!!!
Написать комментарий
Удивился. Молодцы
Написать комментарий
первый раз, он же последний
Создалось впечатление или полной некомпетентности сотрудников или аферистов, прикрывающихся известной вывеской…
Суть вопроса была в обращении по поводу кредитования. Был четверг, отсканировали паспортные данные для отправки в Киев — решение принимают только там. Ладно. Жду звонка… Пятница прошла в тишине, выходные естественно тоже. Прихожу повторно с недели — никто ничего никуда не отправлял, т.к. оказывается ксерокса недостаточно, нужна цветная копия?! ОК… Отсканировали — ждите ответа или СМС или контрольного звонка с главного офиса. Прождал еще сутки — снова тишина…
Снова прихожу в отделение — отвечают, что мол Вам отказ, поэтому и нет сообщения…
На просьбу вернуть отсканированные данные, девушка сказала что мол порвала их…
— Не хочу показаться снобом, но это НЕ нормально!
Мало того, что ДО заключения договора мои данные ушли и теперь непонятно где используются, так и ответной реакции — ноль. Может действительно это не Ваше отделение?
— Потратив практически неделю на пустые обещания, проволочки и бюрократические издержки, обратился в другой банк. Вопрос был решен в течении 10-ти минут…
— Как говорил классик: «может в консерватории надо что-то подправить?»
Написать комментарий
Компенсация по ФИ
Записывался на понедельник, но из-за проблем с перечислением средств от ФГВФЛ получил свои деньги только сегодня. В сумме провел в банке около 4-х часов личного времени в ожидании…
Здесь очень много гневных отзывов от таких же вкладчиков ФИ как и я. Но я лично хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ персонал банка и персонально начальника отделения, Андрея Владимировича, за профессиональный подход к выполнению своих обязанностей.
Пожелать им терпения и поменьше неадекватных клиентов…
Комментарии (1)
ОТП не выплачивает гарантированную сумму
Записался на 29.09 на получение по второму траншу Финансовой инициативы. Денег не дали, объясняют что ФГВФЛ перечисляют на счет малые порции денег и они быстро заканчиваются.Но для тех кто согласен оформить депозит в ОТП за счет гарантированной суммы деньги почему-то находятся в течении дня и депозит оформляют в этот же день. Банк ОТП-обманщик в первую очередь гарантированную сумму выплат направляет на свои новые депозитные договора, а тех кто хочет получить наличкой гарантированную сумму отодвигает на потом(на неизвестно когда).
При этом работники ОТП банка даже не звонят сообщить когда будут поступления.
Другими словами не оформишь депозит в ОТП не получишь свои деньги!!!
Комментарии (2)
возврат денег по фонду
Написать комментарий
Медлительность работы OTP Bank
Написать комментарий
Работа ОТР Банк
Комментарии (1)
Хамство, грубость и оскорбление сотрудников юрид.отдела банка
Я ЭТОГО ТАК ПРОСТО НЕ ОСТАВЛЮ, БУДУ ПИСАТЬ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ, НБУ!!! я не заслужил такого обращения к себе и своей матери со стороны банка, я же неотказуюсь платить за кредит или там не видно что я за него плачу на протяжении года больше чем положено в месяц!
Написать комментарий
Черги
Написать комментарий
Ужасный Банк!!! Не связывайтесь с ним!!!
Комментарии (1)
Никого не слушайте,идите в ОТР
Написать комментарий
Качество обслуживания
Комментарии (1)
Дорога Ложка к Обеду или Рука Помощи
Написать комментарий
Не связывайтесь с ОТП
Счета моих компаний были открыты в ОТП. Соответственно в этом же банке обслуживались и мои сотрудники.
До сегодняшнего дня (за исключением некоторых рабочих моментов) все условия сотрудничества с Банком меня устраивали. И сегодня 26.08.2015г. выясняется, что мой личный карточный счет не может быть пополнен из-за того, что у меня прописка в Крыму. Внимание!!! Смотрим на сегодняшнюю дату!!!
Счет открыт в отд. на Лепсе еще в 2010, карта уже перевыпускалась по срокам. Никогда никаких вопросов — а тут пожалуйста — «сюрприз».
У меня вполне логичные вопросы к ОТП Банку:
— почему для взимания комиссий с моих текущих счетов Вам подтверждающие документы об источниках доходов не нужны, а для пополнения тех же счетов Вы их требуете?
Мои взаимоотношения с ОТП банком регулируются исключительно заключенными договорами об РКО текущего и карт. счета. В том случае, если Банк меняет условия Договора (дополняет, изменяет и т.д. и т.п.) он ОБЯЗАН уведомить об этом Клиента в письменном виде.
Именно ОБЯЗАН. Банк этого не делает — значит не выполняет условия Договора.
Принято решение — закрыть все счета и прекратить работу с ОТП банком.
Рекомендации — не связывайтесь с ОТП
Комментарии (1)
САМЫЙ НЕГАТИВНЫЙ БАНК!!!
Комментарии (1)
Постоянные наезды
Звонил, пытался разобраться — посылают, бросают трубку — имели они в виду всех людей с их проблемами, отдайте денег и всё.
Наплевательское отношение. Такому банку место на свалке.
Комментарии (3)
Позорный банк
Отметим, что для информирования клиентов о закрытии отделения Банк использует все доступные каналы.
Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/.
Спасибо!
Написать комментарий