×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 41 | 41.5 |
Все курсы банка |
Банк ОТП ненадійний
24.01.2019 о 02:37 з моєї карти було знято 16605.75 Rub і о 02:40 4205 Rub на сайт аліекспрес (на якому я навіть не зареєстрований і покупки не робив).Кошти зняло без підтвердження коду.Банк відповів, що є сайти які не запрашують код підтвердження.НО!!! Прошу відмітити, що згідно законодавства по цивільному кодексу згідно частини першої статті 1071 Цивільний кодекс визначає, що банк може списати кошти за розпорядженням клієнта!!! тобто банк повинен підтвердити, що власник карти і ініціатор транзакціії є одна особа!!!І це є запорукою добросовісного виконання умов договору банком!
Шановний банк чому ви цього не зробили??!?? ви не захищаєте дані своїх клієнтів?!!?? чи може ви самі знімаєте кошти?!!? Я можу сказати що ви самий позорний мелочний банк! це ж ваш імідж
Підтвердження даного факту можу пред’явити!!! ви нічтожний банк
Мої дані зв’язку -bezsmertniy1996@ukr.net
Люди не користуйтеся цим банком!!!
Комментарии (1)
Беспредел
Тоже хочу поделиться неприятным опытом, связанным с OTP. Две недели назад на раздулся звонок. Представились сотрудником банка. Уведомили, что я являюсь поручителем по кредиту Гражданина N (бывшего гражданского супруга), он якобы не выплачивает задолженность, скрывается от банка и поэтому на мое имя подаётся иск в суд с арестном имущества. На мой комментарий, что человека не видела 1,5 года и не контактирую с ним, ответ был несуразный- так что он без вашего ведома дал ваши Контакты? Вот и мне интересно… как модно вписать человека «поручителем» без его ведома, подписи и даже контрольного звонка?! Я довольно публичный человек, так пол города может взять под мое поручительство кредит.
Прислали текстовое сообщение с уведомлением о сумме долга и якобы о подаче иска. Но без указания учреждения и контактных лиц.
На мои попытки дозвониться в банк и выяснить ситуацию, ответа не было- постоянно перекидывали на разных сотрудников, якобы дело не их отдела и тд
После того, как я спросила записывается ли разговор, имя фамилию и должность сотрудника, со мной попытались поговорить, но вразумительного ничего. Я пожаловалась, что отдел по работе с проблемной задолженностью не отвечает на звонки, на что менеджер сказал что сам им позвонит и попросит со мной связаться.
Так и вышло. В течение 10 минут меня перенабрали с обычного номера оператора мобильной связи и хамовитая женщина начала выяснять почему я их тревожу. Когда попросила ее представиться, фыркнула в ответ. В результате разговора меняя обозвали необразованной, направили получить образование и угрожали подачей заявления в прокуратуру. На вопрос: на каком основании я вписана в договор без ведома и подписи, дама ответила, что: «мне твоя подпись не нужна. Радуйся, что не падали на тебя в суд»
Откровенно говоря, сомневаюсь, что данная особа является сотрудником банка, по разговору больше похоже на высокоинтеллектуальную продавщицу с Привоза. Но, не имеет никакого значения чей она сотрудник, негатив исходит от конкретного банка! Угроза ареста имущества, оскорбления, постоянные бросания трубки и нежелание ответить на элементарные вопросы- это показатели стабильного, развитого коммерческого банка?!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
замена старой карточки на новую по истечению срока
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Никому не советую
1) Завела карту лет 5 назад, тогда активно пользовалась МАУ, в ОТП была карта, которая позволяла накоплять мили. Сначала картой пользовалась, потом изменились условия с МАУ и картой стала пользоваться крайне редко. В один прекрасный день перед новогодними праздниками я обнаружила, что на карте нет денег. А было там не много, гривен 600. Зашла в отделение после праздников, мне выдали распечатку. Оказалось, что прямо перед праздниками на мою карту ПОСТУПИЛИ 600 тысяч гривен из Киева и на следующий день деньги были сняты в Одессе. Все деньги, и эти шестьсот тысяч, и мои несчастные 600 гривен. В моем центральном отделении, в котором я обслуживалась, на Польском спуске, мне помочь не смогли. Сказали, обращайтесь туда, где сняли деньги. Как будто мне больше нечем заняться? Я сходила в отделение на Белинского, они обещали провести расследование. Через несколько недель позвонили и сообщили, что деньги поступили тезке. Да, у меня есть полная тезка, тоже клиент банка. При зачислении денег на карту в Киеве точных данных получателя, видимо, не попросили… При снятии денег в Одессе тоже паспорта не попросили. Т.е. другой человек, которого так же зовут просто зашел и без паспорта забрал 600 тыс. с моей карты. Мои 600 гривен мне вернули. Пользоваться картой после такого желания не возникало. Однако,
2) Случай два: случай выпал, нужно было воспользоваться опять этой картой. Хотела положить тысячи полторы, чтобы совершить покупку в онлайн магазине. Зашла в свое центральное отделение, внизу не работает автомат, поднялась в отделение, дала паспорт и деньги. Прошел час, денег на карте нет. Прошло два, денег на карте нет. Смотрю внимательно в свою квитанцию, а там ДРУГОЙ ИНН. Возвращаюсь в банк, спрашиваю, на какой счет вы положили мои деньги? «Ой, произошла ошибка, у вас просто есть полная тезка, сейчас все исправим.» Т.е. даже паспорт не помогает? На кой черт я вам его показывала? Больше я этим банком не пользовалась, карта где-то валяется, когда закончилась, за новой не пришла. Завтра пойду закрывать счет. Почему? Потому:
3) Случай три. Моя подруга была когда-то клиентом ОТП банка. А две недели назад ей начали названивать коллекторы и заявлять с разных номеров телефона, что у нее задолженность. Четко не произносят название компании, не ясно, кто и вообще откуда звонят, и что им нужно. Больше минуты не разговаривают. Что за долг, что с ним делать — не сообщают. Спустя две недели терроризирующих звонков она позвонила в банк. На что ей сообщили, что там за обслуживание какой-то карты, которая автоматически закрылась накопился долг в ТРИ ДОЛЛАРА. На основании чего они (они так и сказали) «ПРОДАЛИ ЭТУ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ» каким-то коллекторам. Продали, в общем, ее данные каким-то коллекторам. Вот так. Завтра пойду и потребую удалить все мои данные как их бывшего клиента, пока никому не продали.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
украли деньги с карты.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
У сина із зарплатної картки вкрадені кошти. В Росії! Банк бездіяльний!
Написать комментарий
дополнительные требования по депозиту
Написать комментарий
Закрыл счет, и больше никогда не открою
Написать комментарий
некомпететність співробітників при відкритті картки по id-паспорту
Подібне було і в інших банках але рішалось дуже просто
Комментарии (2)
Примите меры!!!
Здравствуйте такая ситуация, звонят мне сотрудники ОТР банка на мой номер 0675*****0, что на меня был оформлен кредит на телефон и я должна платить, КРЕДИТЫ Я НЕ ОФОРМЛЯЛА и нечего общего с Вашим банком не имею!!! Мало того еще пугают меня зоной)))
Тепер мне звонят по 150 раз на день. Если вы не предпримите меры к вашим сотрудникам я напишу заявление в прокуратуру по статьям 145-1 «Клевета» и 145-2 «Оскорбление» со следующим наказанием по ним:
— за клевету — то есть преднамеренное распространение заведомо ложных сведений, позорящих честь и достоинство другого лица, или подрывающих его деловую репутацию, — штраф в размере от 500 до 1000 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан или исправительные работы на срок до 1 года;
— за клевету в публичном выступлении, произведениях или в СМИ — штраф от 1000 до 1500 необлагаемых минимумов, или исправительные работы на срок от 1 года до 2 лет, и
арест на срок от 3 до 6 месяцев с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок от 1 года до 3 лет;
— за клевету, совмещённую с обвинением личности в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, — штраф от 1500 до 2500 необлагаемых минимумов, или арест на срок от 6 до 8 месяцев, или лишение свободы на срок до 3 лет с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок от 1 года до 3 лет;
— за клевету, осуществлённую с использованием своего служебного положения, — штраф от 2500 до 5000 необлагаемых минимумов;
— за клевету, которая повлекла ущерб здоровью потерпевшего, — ограничение или лишение свободы на срок от 3 до 5 лет;
— за оскорбление — то есть унижение чести и достоинства другого человека, выраженное в непристойной форме, — штраф в размере до 500 необлагаемых
минимумов или исправительные работы на срок до 6 месяцев;
— за оскорбление в публичном выступлении или СМИ — штраф в размере от 500 до 1000 необлагаемых минимумов или исправительные работы на срок до 1 года.
НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ! СПАСИБО
Написать комментарий
Самый ужасный банк!Хамское отношение,и постоянные сбои в программах
У них значит система зависает, они ничего не видят а горячая линия платная! Из-за того что у них есть проблема в системе они мне её создают, мало того что потратила своё время и деньги на выяснения обстоятельств, так ещё и требуют оплатить какой-то штраф! МОШЕЙНИКИ! Я буду подавать в суд! Пусть *** возмещают, перевожусь в другой банк(АДЕКВАТНЫЙ )
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
ул.голуба
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Ужасный банк, один из худших с кем приходилось иметь дело
Я являюсь владельцем 2-х карт данного банка. Одна зарплатная, вторая — кредитка (открыл на свою голову).
Если по зарплатной все плюс-минус нормально (не считая того что Банк не удосуживается мне сообщить о поступлении на нее денег — ни смс, ни в мессенджерах, ни даже простым оповещением в приложении), то кредитка- это ужас. И вот почему:
1) В выписке по карте (в приложении ОТП смарт) не отображаются (!!!) никакие комиссии, удержанные банком. То есть, у меня на счету было, допустим, 800 грн, а при следующем заходе в приложение уже 150 грн. Куда делось 650 можно только догадываться (скорее всего проценты по кредиту, но банк никак меня не уведомляет о снятии денег, и никак не отображает этого! Это ужас! Ты приходишь в магазин и рассчитываешь что у тебя есть деньги, но оказывается что иж у тебя нет!)
2. Я слежу за своим счетом и регулярно вношу платежи, просрочки не было никогда, но при этом Банк позволяет себе звогить мне и требовать внести деньги, которые уже были уплачены!!!
3. Банк играет с моим кредитным лимитом как ему зочется, искуственно создавая овердрафт и начисляя пооценты! Мошенничество!!!
Вот примео. 01.12 мой кредитный лимит ссоставлял 30000 грн. Минимальный платеж был уплачен, плюс я положил на счет еще 3000 грн. Итого задолженость была 27000 грн. Банк присылает смс о том что лимит увеличен до 35000, соответсвенно доступно 8000 грн. Совершив несколько покупок мой баланс стал -33000 грн при лимите 35000 (который я собирался погасить в течении след.месяца). Однако сейчас банк прислал смс что мой новый лимит 32300 грн и у меня, внезапно, перелимит на 700 грн, которые я должен срочно уплатить дабы «избежать санкций». То есть БАНК В ТЕЧЕНИИ 1 МЕСЯЦА ПОМЕНЯЛ МОЙ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ ПО КАРТЕ 3(!!!!) РАЗА ЧЕМ ВЫЗВАЛ ИСКУСТВЕННЫЙ ОВЕРДРАФТ, ЗА КОТОРЫЙ НАСЧИТАЛ БЕШЕНЫЕ ПРОЦЕНТЫ!!!
МОШЕННИКИ!!!
Если это читает сотрудник банка ответсвенный за работу с клиентами, перезвоните и объясните ваши действия!!! 0934061275
Ну а пока вывод один:
Никогда и ни за что не оформляйте кредитную карту ОТП банка!!!
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Єдиний великий банк,ще не може дозволити собі цілодобовий колл-центр.
Написать комментарий
Списание по карте, отсутствие комментариев от банка
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Взял участие в программе IQ energy через ОТП банк
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Сомнительный банк, сомнительные сотрудники, несуществующие предложения...
Я такого невежества в банковской сфере ещё не встречал! Да и по моему мнению банку такого масштаба звонить с обманными предложениями, которых не существует!
Крайне разочарован сервисом! Если представить, что все банки в Украине-это океан, то ОТП-это его самое темное и неприветливое ДНО!!!
Написать комментарий
Такого бардака ещё не видели:(((
Комментарии (1)
Зарплатная карта
Написать комментарий
поимели на деньги
По условиям пользования данным видом кредита в Отп-банке, комиссии не начисляются (что очень удобно, когда надо срочно снять наличку). Про то что комиссия не начисляется — информация есть как на сайте Отп-банка так и во всех рекламных брошурках.
Сделал запрос (писал заявление в отделении банка в произвольной форме, так как по словам сотрудников банка таких случаев еще не было) с просьбой вернуть деньги (предоставил все смс-сообщения (смс-банкинг) по датам и времени снятия и начисления средств на счет) и объяснить причину такой ситуации.
Получил ответ: «Вы, 23.11.18г., пополнили, сняли и пополнили счет в один день. Деньги „не смогли адекватно списаться со счета“ (хотя смс-сообщения это опровергают) и поэтому с вас сняли комиссию, за то что вы снимали, якобы свои личные средства». По условиям договора, за снятие своих личных средств, с этой карты, начисляется комиссия. Было такое, сначала внес всю сумму долга (за день до этого, снятых средств), затем через 4 часа снял деньги, и через девять часов внес сумму долга). И все это за один день. Причем, своих личных средств на этой карте не держал.
Этот одиозный ответ, я получил, по мобильному телефону, не официально, от сотрудника Отп-банка, письменного вразумительного ответа, я пока еще не получил.
Смс-сообщения, говорят, что счет был пополнен в полном объеме и задолженности до последнего снятия у меня не было.
За день до снятия с меня комиссии, а именно 05.12.18г., мне пришло смс-сообщение от Отп-банка, что мне доступна вся сумма в полном объеме и можно снять ее без комиссии.
Когда, 06.12.18г., снял не всю сумму, а большую часть, мне пришла смс, что в остатке мне доступно на 28 грн. меньше, чем положено было быть. Вот такой форс-мажор, с заковыкой, получился (по словам сотрудников Отп-банка).
Подытожим: за неправильно настроенное оборудование Отп-банка платит клиент. Вдумайтесь, а сколько таких ситуаций может возникнуть с каждым клиентом этого банка?
Да, и в условиях также не было информации, что за часть снятых средств может сниматься комиссия.
Комментарии (1)