В этом банке плохо всё
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В этом банке плохо всё, начиная от обслуживания, заканчивая тарифами. Так называемую комиссию, иначе, как обдираловкой просто невозможно назвать. Вынуждена пользоваться услугами данного банка, в связи с имеющейся зарплатной картой и даже в такой мелочи, возникает масса проблем. Начиная с обслуживания, при получении карты, менеджер завалила просто ненужной абсолютно для меня информацией о каких-то кредидатах, страховках, накопительных услугах… Все это имеет доп оплату и скрытую комиссию. Я конечно понимаю, это ее работа, есть плат по подключениям доп услуг, но наряду с этой информацией, мне не сообщили другую… например, как подключить смс, карту нужно активировать и т.д. Через некоторое время с картой произошел сбой какой-то и банкоматы перестал ее видеть, хотя повреждений нет и рядом с магнитом она не находилась… Придя в отделение, я получила информацию, что выпуск новой карты платный и если я хочу снять наличные в кассе с паспортом, то это 1% от суммы. Очень интересно, за что оплата? За ваши некачественные карты? Так как заказать новую карту через горячую линию нельзя, я вынуждена была тратить время, ехать в отделение в будний день, так как по выходным ни одно отделение Днепра, не работает даже в дежурном режиме, чтобы снять свои же средства с карты ВАШЕГО банка, в кассе отделения ВАШЕГО банка, а всё потому что карта ВАШЕГО банка перестала работать и я же должна еще платить ВАМ комиссию? Я уже не говорю о том, что мне потребуется снова выделять время в будний день, для того, чтобы карту получить. И после этого, приходит смс с кучей цифр, которые нужно вводить в телефонном режиме, в процессе разговора с роботом, робот почему-то перебрасывает на оператора, оператор говорит, что ничем помочь не может и я снова должна звонить и устанавливать пин-код ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по подсказкам робота, а он вещает довольно медленно и я снова теряю время… и деньги, потому как в ОТП банке, даже горячая линия платная, когда у всех давно это 0-800, тут это обычный городской номер 044… Очень жаль, что приходится быть клиентом банка, где такая мелочь, как карта, превращается в огромную платную проблему.
Написать комментарий
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.25 | 45.05 |
USD | 41.05 | 41.45 |
Все курсы банка |