×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.98 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Крадіжка грошей з депозитного рахунку.
Комментарии (9)
ОТП Банк мошенники.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Разводилы
2. Яке майно було застраховане, якщо я не володію ніяким майном?
А ще дивна «політика», щоб отримати кредит, мені видали кредитну карту і сказали, що необхідно зараз же зробити покупку на 100 грн і принести чек працівнику
Комментарии (1)
Редкостные ***
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Некомпетентность сотрудников.
Комментарии (1)
Неожиданно ужасно
Но это же только начало :) прийдя домой я обнаружил, что счет открыт, но пользоваться при́ложением отп смарт для бизнеса я не могу, т.к. оказывается, нужно еще заявления какие-то написать. Почему этого нельзя было сделать сразу — загадка некомпетентной менеджерши по имени Герасименко Ольга.
Я забилтна оболонское отделение, и решил перевестись в центральноетна Жилянской. В центральном отделении с меня взяли (внимание!) 200 грн за то, чтобы я перевелся из одного отделения в другое, а еще мне сказали что в оболонском открыли мне открыли карты, не привязанные к моему тарифу фоп, а по стандартным тарифам, поэтому дополнительно с меня снялось за обслуживание карты.
после жалобы на сотрудников, мне пришло письмо, что со мной свяжутся, чтобы урегулировать конфликт, но, вы не поверите — прошло уже 2 месяца, и никто даже официального извинения не принес, я уже молчу о том, чтобы банк возместил мне убытки, причененные менеджером при попытке открыть счет фоп. это жесть просто, даже в примат банке уже к клиенту лучше относятся.
еще из минусов:
1) ужасное мобильное приложение, устаревший клиент для фоп (вы бы видели, как сложно просто поменять валюту!).
2) если плательщик допустил ошибку в реквизитах, и деньги зависли, и даже если на следующий день отправлено уточнение по платежу, опять же всем пофиг, и уточнение будут рассматривать минимум недели две. в данном случае ваш «персональный менеджер» ничего не решает, и из них нужно вытаскивать каждое слово в отдельном имейле.
я очень расстроен, и был о банке лучшего мнения, но сейчас ищу что-то более адекватное и лояльное к клиенту. позор вам!
Комментарии (1)
Пособничество мошенникам и обман пенсионеров
Написать комментарий
Не уважительное обращение с клиентами
Написать комментарий
Постоянно воруют деньги с карты
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Депозитарная ячейка в ОТП
Написать комментарий
Начисление просрочки !!!
Написать комментарий
Главное «преимущество» карты «голд» от ОТП
Более 10 лет являюсь постоянным клиентом ОТП банка. Все было гладко пока не пришло время перевыпустить обычную гривневую карту «стандарт» по причине преждевременной изношенности.
Обратился в отделение г.Бровары (оно там одно). Девушка выслушала, вежливо пообщались, и распечатала мне заявление на первыпуск новой карты, которое я конечно же легко и непринужденно подписал.
Через неделю получаю смс про выпуск карты и обновление пин-кода. Захожу в интернет-банкинг — вижу новую карту «голд». О, думаю, может это и хорошо. Почитаю преимущества.
Захожу на сайт ОТП в раздел карты «голд», и вижу огромными буквами под номером 1 самое главное преимущество для владельцев этой карты:
Ваші вигоди від дебетової карти Visa Gold — «0% Комісія за конвертацію при розрахунках в іншій валюті».
Стоит такое преимущество около 480 грн в год (55*12 голд — 15*12 стандарт). У меня приличный оборот именно по оплатам за товары и услуги в долларах, а карта гривневая. Отлично, думаю, то что нужно. И сразу мой внутренний еврей захотел увидеть сколько я в месяц трачу на эти конвертации.
Просмотр выписок ничего не дал, комиссий по конвертациям в банковских выписках не обнаружено. Звоню на горячую линию с вопросом можно ли это посчитать, и если можно то хотя бы примерно, и как… Девушка выслушала мой вопрос и дала краткий исчерпывающий ответ: «Банк не берет комиссий при конвертации валюты. Вообще. Ни на каких картах. Ни при каких расчетах. Есть только разница курсов при проведении и списании валюты. Всё. Точка.»
Я положил трубку и начал паковать вализу для очередной поездки в банк чтобы закрыть любезно выпущенную для меня карту «голд», и опять перевыпускать карту. Только в этот раз я буду внимательней.
Ставлю 2 звезды вместо 1 — за вежливое общение.
Спасибо за опыт.
Написать комментарий
Мошенники
Написать комментарий
Ужасное отношение к клиентам
Комментарии (1)
введення в оману - злочин банку, який поки ще ніхто не довів (стосується фіктивної так званої ставки FIDR)
Знаю, що у багатьох позичальників, які брали валютні кредити під заставу нерухомості у 2007-2008 роках були такі ж умови щодо відсоткової ставки по кредиту. Але на цей момент більшість позичальників або перевелись у гривню, або продали об'єкт нерухомості та закрили кредит, або домовились із банком про часткове прощення та погашення однією сумою (чималою!)… і лише поодинокі позичальники або причаїлись, або десь іще розглядаються іх справи у судах…
Була у мене думка зробити колективний позов проти банку, та не знайшов, на превеликий жаль, однодумців. А шкода, бо результат вартий того, щоб за нього відстоювати свою правоту, та доказувати про введення банком в оману.
але і один у полі воїн :-)
вибрав відділення Буніна, 10, але моє відділення, де брали кредит — Дерибасівська, 19 — воно вже давно ліквідовано.
Справа № 523/4507/17
Написать комментарий
Самый ужасный банк
Банк списывает платежи без подтверждения владельца карты и не может предоставить никакой информации о транзакциях по карте!
PS. При открытии карты без ведома подключили депозит и страховку и только после скандала отключили!
Комментарии (1)
Некомпетентные сотрудники и бесполезное моб. приложение для галочки, что оно у вас есть
Итог: час потраченного времени, некомпетентные консультанты не удосужились активировать карту мотивируя это обязательностью установить выше упомянутое бесполезное приложение OTP Smart.
Специально, как человек понимающий в IT для особо одаренных сотрудников поясняю если СМС активации с кодами не приходят в условиях нормального покрытия сети (а на Вячеслава Черновола, 59) оно вполне нормальное. То проблема не в телефоне или «в операторе сотовой связи» как выдала «опытная консультант», а в рассыльщике, который использует ваш банк и прямоте рук тех, кто работает в вашем IT отделе.
В последствии оказалось, что потратив еще некоторое время и нервы на разговор уже с оператором, каким-то чудом удалось активировать карту без злополучного опять же повторюсь, бесполезного OTP Smart в телефонном режиме.
Но на этом все не закончилось. Оказалось что «услуга минус 500 на депозит», назовем ее так, у них по дефолту подключена, как и смс информирование о балансе (конечно же платное и конечно же вам об этом не говорят). Моя супруга была уже наслышана об этом, посему предупредила «консультантку» что депозит в этом банке, последнее что хотелось бы иметь в этой жизни. По состоянию на сегодня (прошло пару дней) оказалось, что 500 грн успешно были переведены в музей капитал-шоу ОТП-чудес на какой-то там депозитный счет. Звонок к оператору дал понимание, что эту «услугу» не отключить ни у него, ни через (не опять, а снова) бесполезный OTP Smart.
И теперь, надо ехать в отделение на Вячеслава Черновола, 59 в гости к «компетентным консультантам», чтоб они прозрели и отключили все услуги, которые решили наподключать или невзначай оставить, чтоб им засчитались бонусы (прекрасно знаю как это работает, будете втюхивать эту лапшу кому-то другому.)
Теперь придется поехать потратить бесценное время и «вправить мозги», думаю у нас получится очень «приятная» беседа.
Написать комментарий
Без уточнений портят кредитную историю!
Написать комментарий
Жалоба на звонки
Прошу разберитесь почему мне две недели звонят коллекторы с Вашего банка и ничего не говорят, сразу сбрасывают. Я никогда не имела дело с Вашим банком.
Крайний номер с которого мне звонили 0503994420,0503755809,0504599892, 0952684866 — все они подписаны как коллекторы банка отп.
Написать комментарий
Самый ужасный банк - это ОТП!
Комментарии (1)