Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Andriy9 23 февраля 2020, 18:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Михайловская, 2
Оформив депозит в банку OTP в Михайлівському відділені. Вніс крупну суму. Через пару днів в мене пропала можливість користуватись сім карткою(оператор Водафон). Коли я відновив доступ до картки, з мого рахунку через інтернет банкінг зняли майже всі гроші, на рахунок невідомої особи. Керівник відділенням обіцяла допомогу банку. Ось вже як рік пройшов, на запити, тишина. На основі цього правопорушення відкрите кримінальне провадження. Банк вкрай не рекомендовано для користування. Банк шахрайницьких схем №1. Шкода, що на minfin.com.ua він так високо оцінений, орієнтувався на цю оцінку перед відкриттям депозиту.
RuslanKorol 23 февраля 2020, 15:31
Взял россрочку в эльдорадо и воспользовался скыбочкой, оформили как обычный платеж и никто не сообщил, написал заявление розбирались два месяца и ничего не решили в итоге меня обули на 3000 грн.Больше с этим банком дела иметь не буду.На горячей линии вообще узнать не чего не возможно.МОШЕННИКИ.
Минфин
Ответ администратора
23 февраля 2020, 16:37
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.02.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Mashet 23 февраля 2020, 2:23
Хочу отримати пояснення, як можна по-іншому, ніж шахрайські дії" назвати дії співробітників отп-банку? Сьогодні, 22.02.2020 р. Мною було здійснено оформлення споживчого кредиту в торговому центрі «Епіцентр» у представника банку. І все б нічого, тільки коли я прийшов додому, то побачив, що окрім договору на кредит і так би мовити договору «добровільного» страхування життя, було оформлено договір добровільного страхування майна. Так от в мене 2 питання: 1. Якщо договір добровільного страхування, то чому його оформляють примусово? Мотивуючи тим, що страхування обов'язкове. Якщо воно обов'язкове, то чому в договорі зазначається добровільне страхування?
2. Яке майно було застраховане, якщо я не володію ніяким майном?
А ще дивна «політика», щоб отримати кредит, мені видали кредитну карту і сказали, що необхідно зараз же зробити покупку на 100 грн і принести чек працівнику
NikolayJ 22 февраля 2020, 14:44
Отделение по адресу: Одесса, ул. Бунина, 10
больше 400 звонков робота с 9 утра до 14.00… На связь выхожу, проблема — задолженность по просрочке. Разве это соответствует Статусу «Список надежных банков Украины»???? Никогда не имейте дело с этим банком!
Минфин
Ответ администратора
25 февраля 2020, 13:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 25.02.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Вячеслав Петренко 19 февраля 2020, 20:04
Отделение по адресу: Днепр, ул. Шевченко, 53
Я являюсь клиентом банка(так уж сложилось -зарплатник). 09.02.2020г. была спорная транзакция по карте банка. Деньги с карточки были списаны, но на кассе их «не увидели». Обратился за помощью в колл-центр банка(чат-бот в вайбере). После того, как я описал свою проблему — мне сообщили о порядке снятия наличных с карты. После нескольких попыток — мне сообщили, что нужно ждать 9 дней(наверное это была ирония), а потом деньги сами вернуться на карту. Прошло 10 дней. Деньги не возвращаются.Позвонил в отделение, где мне ответили, что надо лично прибыть в банк и написать заявление. Отделение работает в будние дни с 9 до 18 час. В это же время я тоже работаю.Сотрудница отделения посоветовала отпроситься с работы. Проезд 4-мя маршрутками, отсутствие на работе(а значит -потерю заработка) — примерно равна «ушедшей»сумме. На все мои доводы мне ответили, что ничем помочь не могут…
mrfameless777 18 февраля 2020, 23:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Лукьяненка, 18
До недавнего времени считал ОТП лучшим банком, обслуживался там раньше без проблем, и вот сейчас: обслуживание ФОП — отвратительное, пытался открыть счет, так меня отсылали бегать от менеджера к менеджеру, брал три талончика, чтобы решить один вопрос, в дополнение ко всему на кассе попалась кассирша, которая ничего не умеет и бегала за помощью. Чтобы открыть счет ФОП у меня ушло почти 2 часа, когда в других банках это делается онлайн.

Но это же только начало :) прийдя домой я обнаружил, что счет открыт, но пользоваться при́ложением отп смарт для бизнеса я не могу, т.к. оказывается, нужно еще заявления какие-то написать. Почему этого нельзя было сделать сразу — загадка некомпетентной менеджерши по имени Герасименко Ольга.

Я забилтна оболонское отделение, и решил перевестись в центральноетна Жилянской. В центральном отделении с меня взяли (внимание!) 200 грн за то, чтобы я перевелся из одного отделения в другое, а еще мне сказали что в оболонском открыли мне открыли карты, не привязанные к моему тарифу фоп, а по стандартным тарифам, поэтому дополнительно с меня снялось за обслуживание карты.

после жалобы на сотрудников, мне пришло письмо, что со мной свяжутся, чтобы урегулировать конфликт, но, вы не поверите — прошло уже 2 месяца, и никто даже официального извинения не принес, я уже молчу о том, чтобы банк возместил мне убытки, причененные менеджером при попытке открыть счет фоп. это жесть просто, даже в примат банке уже к клиенту лучше относятся.

еще из минусов:
1) ужасное мобильное приложение, устаревший клиент для фоп (вы бы видели, как сложно просто поменять валюту!).
2) если плательщик допустил ошибку в реквизитах, и деньги зависли, и даже если на следующий день отправлено уточнение по платежу, опять же всем пофиг, и уточнение будут рассматривать минимум недели две. в данном случае ваш «персональный менеджер» ничего не решает, и из них нужно вытаскивать каждое слово в отдельном имейле.

я очень расстроен, и был о банке лучшего мнения, но сейчас ищу что-то более адекватное и лояльное к клиенту. позор вам!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Messalina 18 февраля 2020, 21:16
Моя мама оформила карточку в этом банке. Банк НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ поднимает кредитный лимит, а когда с карточки стали списывать деньги ( воровать) даже не присылали смс. На данный момент с карточки похищено — 11 тысяч. Для пенсионерки это очень тяжко.
Oneell 18 февраля 2020, 18:30
Подавал заявку на оформление кредита на покупку ноутбука. Перезвонили с банка, представились сотрудником, задали вопрос « на какую сумму оформляете кредит» во время моего ответа, перебивая меня, пожелали удачи и бросили трубку. Сразу пришёл отказ. Вывод, не уважительное отношение к новым клиентам, абсолютно не заинтересованы в предоставлении услуг. Если не желаете портить себе настроение, советую не обращаться в этот банк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
GALA55 18 февраля 2020, 9:59
В банке на карту не дали договор. Полчаса заставляли взять кредитку и таки ее всучили, со словами Можете ее не активировать. Ну думаю ладно… Но с моей зп карты постоянно снимают деньги, это какой то бред, если зп долго не снимаешь, деньги без моего ведома куда то переводят. НО самое ужасное, это конечно как они воруют деньги.
Минфин
Ответ администратора
20 февраля 2020, 15:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
deira 17 февраля 2020, 12:58
Отделение по адресу: Харьков, переул. Банный, 1
Много лет являюсь клиентом этого банка. Каждый год при пролонгации депозитария возникают сюрпризы, о которых нет ни слова в публичном договоре. И этот год не стал исключением. Помимо навязанного платного премиум банкинга добавился обязательный депозит в размере 30 000 грн. В договоре такие требования никак не прописываются. Предоставить распоряжения или какие либо документы о правомочности такого требования отзываются. Заставляют писать заявление на предоставление информации об аренде ячеек, которое тут же отказываются принимать. Вопрос на горячую линию на основание чего требуют депозит в размере 30000 грн. так и остался без ответа. Грубый тон от заведующего отделением — это все бонус за премиум банкинг в этом банке. Пользоваться или нет их услугами решайте сами.
ksushabless 14 февраля 2020, 11:07
Отделение по адресу: Сумы, пл. Покровская, 5
Добрый день, плачу кредит и в прошлом месяца из за изменения реквизитов, мой платеж ушел не на тот кредитный договор. Пришла в банк, написал об изменении в реквизитах. Начистили ПРОСРОЧКУ не за что!!! Никакой лояльности! Ужасный БАНК. Тем более все оплачено вовремя!!!
moneymaker 13 февраля 2020, 12:23
Добрый день.
Более 10 лет являюсь постоянным клиентом ОТП банка. Все было гладко пока не пришло время перевыпустить обычную гривневую карту «стандарт» по причине преждевременной изношенности.
Обратился в отделение г.Бровары (оно там одно). Девушка выслушала, вежливо пообщались, и распечатала мне заявление на первыпуск новой карты, которое я конечно же легко и непринужденно подписал.

Через неделю получаю смс про выпуск карты и обновление пин-кода. Захожу в интернет-банкинг — вижу новую карту «голд». О, думаю, может это и хорошо. Почитаю преимущества.
Захожу на сайт ОТП в раздел карты «голд», и вижу огромными буквами под номером 1 самое главное преимущество для владельцев этой карты:

Ваші вигоди від дебетової карти Visa Gold — «0% Комісія за конвертацію при розрахунках в іншій валюті».

Стоит такое преимущество около 480 грн в год (55*12 голд — 15*12 стандарт). У меня приличный оборот именно по оплатам за товары и услуги в долларах, а карта гривневая. Отлично, думаю, то что нужно. И сразу мой внутренний еврей захотел увидеть сколько я в месяц трачу на эти конвертации.

Просмотр выписок ничего не дал, комиссий по конвертациям в банковских выписках не обнаружено. Звоню на горячую линию с вопросом можно ли это посчитать, и если можно то хотя бы примерно, и как… Девушка выслушала мой вопрос и дала краткий исчерпывающий ответ: «Банк не берет комиссий при конвертации валюты. Вообще. Ни на каких картах. Ни при каких расчетах. Есть только разница курсов при проведении и списании валюты. Всё. Точка.»

Я положил трубку и начал паковать вализу для очередной поездки в банк чтобы закрыть любезно выпущенную для меня карту «голд», и опять перевыпускать карту. Только в этот раз я буду внимательней.

Ставлю 2 звезды вместо 1 — за вежливое общение.
Спасибо за опыт.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Asaltlamps 12 февраля 2020, 15:07
Насчитывает скрытые проценты, на 10 копеек насчитали 500гр.за 5 месяцев.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
aleksandrita92 11 февраля 2020, 15:48
Банк только и думает как больше денег снять с клиента. Обязательный платеж нужно было внести до 7 числа. Внесла деньги заранее но Случайно внесла на 100 грн меньше ведь человеческий фактор никто не отменял. И вместо того чтобы сообщить об этом ведь ни одной просрочки никогда не было мне насчитали штраф и заблокировали карту. Не позвонив сегодня 11 числа на кстати ПЛАТНУЮ горячую линию спросить что с картой я так бы и не знала ни о штрафе ни о том что не довнесла 100 грн. Никогда с такими не сталкивалась чтобы банк так наплевательски относился. Перешла в отп с ПриватБанка с бесплатной ГЛ, с своевременным информированиеми уже 100 раз пожалела ведь ранее с банками проблем не было и тем более штрафов да еще и без предупреждения.
senbernar 9 февраля 2020, 23:59
Отделение по адресу: Одесса, ул. Бунина, 10
подробиці не можу розголошувати, поки справа розглядається у суді з 2016 року. На цей момент я один (без адвокатів), у районному суді справа добігає кінця і незабаром має бути вирок суду. Далі буде цікаво.

Знаю, що у багатьох позичальників, які брали валютні кредити під заставу нерухомості у 2007-2008 роках були такі ж умови щодо відсоткової ставки по кредиту. Але на цей момент більшість позичальників або перевелись у гривню, або продали об'єкт нерухомості та закрили кредит, або домовились із банком про часткове прощення та погашення однією сумою (чималою!)… і лише поодинокі позичальники або причаїлись, або десь іще розглядаються іх справи у судах…

Була у мене думка зробити колективний позов проти банку, та не знайшов, на превеликий жаль, однодумців. А шкода, бо результат вартий того, щоб за нього відстоювати свою правоту, та доказувати про введення банком в оману.

але і один у полі воїн :-)

вибрав відділення Буніна, 10, але моє відділення, де брали кредит — Дерибасівська, 19 — воно вже давно ліквідовано.

Справа № 523/4507/17
DianaKalina 8 февраля 2020, 12:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Софиевская, 12
Написать в чат невозможно, нужно только звонить на платную горячую линию и выслушивать операторов. Оператор Леся не знает определение понятия «заблокированные средства» и несёт какую-то чушь!
Банк списывает платежи без подтверждения владельца карты и не может предоставить никакой информации о транзакциях по карте!

PS. При открытии карты без ведома подключили депозит и страховку и только после скандала отключили!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Яременко 7 февраля 2020, 16:36
Отделение по адресу: Львов, пр-т В. Черновола, 59
24.02.2020 — в отделении на проспекте Вячеслава Чорновола, 59, Львов, моей жене пришлось открывать карту, поскольку фирма работает с этим банком.

Итог: час потраченного времени, некомпетентные консультанты не удосужились активировать карту мотивируя это обязательностью установить выше упомянутое бесполезное приложение OTP Smart.
Специально, как человек понимающий в IT для особо одаренных сотрудников поясняю если СМС активации с кодами не приходят в условиях нормального покрытия сети (а на Вячеслава Черновола, 59) оно вполне нормальное. То проблема не в телефоне или «в операторе сотовой связи» как выдала «опытная консультант», а в рассыльщике, который использует ваш банк и прямоте рук тех, кто работает в вашем IT отделе.

В последствии оказалось, что потратив еще некоторое время и нервы на разговор уже с оператором, каким-то чудом удалось активировать карту без злополучного опять же повторюсь, бесполезного OTP Smart в телефонном режиме.

Но на этом все не закончилось. Оказалось что «услуга минус 500 на депозит», назовем ее так, у них по дефолту подключена, как и смс информирование о балансе (конечно же платное и конечно же вам об этом не говорят). Моя супруга была уже наслышана об этом, посему предупредила «консультантку» что депозит в этом банке, последнее что хотелось бы иметь в этой жизни. По состоянию на сегодня (прошло пару дней) оказалось, что 500 грн успешно были переведены в музей капитал-шоу ОТП-чудес на какой-то там депозитный счет. Звонок к оператору дал понимание, что эту «услугу» не отключить ни у него, ни через (не опять, а снова) бесполезный OTP Smart.

И теперь, надо ехать в отделение на Вячеслава Черновола, 59 в гости к «компетентным консультантам», чтоб они прозрели и отключили все услуги, которые решили наподключать или невзначай оставить, чтоб им засчитались бонусы (прекрасно знаю как это работает, будете втюхивать эту лапшу кому-то другому.)

Теперь придется поехать потратить бесценное время и «вправить мозги», думаю у нас получится очень «приятная» беседа.
Mon7 7 февраля 2020, 13:17
Взяли месяц назад потребительский кредит. Платеж ежемесячный 6-го числа. Оплату совершили 6 в первой половине дня через их же сайт. Там указано, что деньги зачисляются на следующий день. Возможности поехать в отделение не было, поэтому всё же оплатили таким образом, есть квитанция, что платеж совершался именно 6-го числа. Сегодня проверили состояние кредита. Деньги до сих пор не зашли. Мы решили предупредить банк о возможной задержке, и что у нас есть квитанция, уточнили будут ли проблемы. Нам сказали, что нет. И что вы думаете? Эти неадекваты через 2 часа внесли данные в УБКИ о просрочке! В УБКИ!!! Их предупредили, они успокоили, что если кредит оплачен, то волноваться не стоит, и тут такое. Позвонили на горячую линию и оператор как попугай вторила, что это наши проблемы. Ок. Спасибо. Больше клиентами этого учреждения мы не будем и Вам не советуем. За один день просрочки (хотя фактически ее нет, и у нас есть квитанция), они без звонков и уточнений подали информацию в УБКИ. Делайте выводы сами. Мы сделали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bresst 7 февраля 2020, 11:54
Здравствуйте!
Прошу разберитесь почему мне две недели звонят коллекторы с Вашего банка и ничего не говорят, сразу сбрасывают. Я никогда не имела дело с Вашим банком.
Крайний номер с которого мне звонили 0503994420,0503755809,0504599892, 0952684866 — все они подписаны как коллекторы банка отп.
viktoriakesh 6 февраля 2020, 13:22
Отделение по адресу: Николаев, ул. Садовая, 10
Взяла в беспроцентный кредит телефон. За оповещения смс + 350грн, за каждый платеж взымается плата за услугу, за досрочное погашение штраф, за сверку в распечатанном виде требуют 250грн, платеж через кассу 40грн, через терминал ОТП 16грн.В самом отделении обслуживание ужасное, работают медленно, грубят, никто ничего не знает, горячая линия ничего не решает… Отсюда вывод — больше с ОТП дел не иметь!!! Ужасный банк, с ужасными условиями работы! Ни кому не рекомендую!

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.98
USD 42 42.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.98
USD 42 42.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝