Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неожиданно ужасно

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
mrfameless777 18 февраля 2020, 23:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенко, 18
До недавнего времени считал ОТП лучшим банком, обслуживался там раньше без проблем, и вот сейчас: обслуживание ФОП — отвратительное, пытался открыть счет, так меня отсылали бегать от менеджера к менеджеру, брал три талончика, чтобы решить один вопрос, в дополнение ко всему на кассе попалась кассирша, которая ничего не умеет и бегала за помощью. Чтобы открыть счет ФОП у меня ушло почти 2 часа, когда в других банках это делается онлайн.

Но это же только начало :) прийдя домой я обнаружил, что счет открыт, но пользоваться при́ложением отп смарт для бизнеса я не могу, т.к. оказывается, нужно еще заявления какие-то написать. Почему этого нельзя было сделать сразу — загадка некомпетентной менеджерши по имени Герасименко Ольга.

Я забилтна оболонское отделение, и решил перевестись в центральноетна Жилянской. В центральном отделении с меня взяли (внимание!) 200 грн за то, чтобы я перевелся из одного отделения в другое, а еще мне сказали что в оболонском открыли мне открыли карты, не привязанные к моему тарифу фоп, а по стандартным тарифам, поэтому дополнительно с меня снялось за обслуживание карты.

после жалобы на сотрудников, мне пришло письмо, что со мной свяжутся, чтобы урегулировать конфликт, но, вы не поверите — прошло уже 2 месяца, и никто даже официального извинения не принес, я уже молчу о том, чтобы банк возместил мне убытки, причененные менеджером при попытке открыть счет фоп. это жесть просто, даже в примат банке уже к клиенту лучше относятся.

еще из минусов:
1) ужасное мобильное приложение, устаревший клиент для фоп (вы бы видели, как сложно просто поменять валюту!).
2) если плательщик допустил ошибку в реквизитах, и деньги зависли, и даже если на следующий день отправлено уточнение по платежу, опять же всем пофиг, и уточнение будут рассматривать минимум недели две. в данном случае ваш «персональный менеджер» ничего не решает, и из них нужно вытаскивать каждое слово в отдельном имейле.

я очень расстроен, и был о банке лучшего мнения, но сейчас ищу что-то более адекватное и лояльное к клиенту. позор вам!

Комментарии - 1

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 февраля 2020, 23:42
#
Кто ищет - тот всегда найдёт...
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.2 39.7
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.2 39.7
Все курсы банка