Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Frau1 25 августа 2020, 13:18
Меня снова терроризируют пр***ки из Вашего банка. Я ваши номера заблочила, теперь Вы строчите мне на вайбер и под моим номером снова ищите какого-то мужика. А то, что вайбер у меня подписан Анастасия и мое фото, а не тот, кого вы «типа ищите» Вас не волнует или Вы настолько недалекие? Я сто тысяч раз звонила в ваш дурацкий банк и поясняла чтоб вы не страдали фигней, а вы мне заявляете что заявок, чтоб мой номер убрали из вашей базы данных, нет и не было?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Володимир Мельничук 22 августа 2020, 9:22
Отделение по адресу: Львов, пр-т В. Черновола, 59
У мене на депозиті було 7000 на 3 міс. під 8%, а проценти майже 100 грн. І з основного рахунку постійно пропадають гроші від 1-15, ненадійний банк ( мягко сказати) кончений банк
Минфин
Ответ администратора
25 августа 2020, 16:17
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 25.08.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Ddenis 21 августа 2020, 15:19
Отделение по адресу: Львов, ул. Наукова, 96-А
20.08.2020р орієнтовно о 8.40 год.звенувшись у відділення по вул.наукова м.львів, поповнюючи ощадний рахунок банкомат прийняв кошти, однак вибило помилку -не успішна операція, на ощадному рахунку кошти відсутні. Звернувшись у відділення, працівник повідомив, що кошти повернуть до 2 днів, оператори повідомляють до 90 робочих днів. Відідлення ігнорує тел.дзвінки. Вимагаю розібратись в ситуації та повідомити мені достовіврну інформацію щодо повернення коштів.
seryogakovalyov 19 августа 2020, 1:21
С Карты пропадают деньги в небольших размерах. В выписке этого нет, но фактически у меня украли за последний месяц 78 гривен, при чем не кредитная карта ушла в минус 78.
Нет начисления процентов по депозиту. В выписке есть, фактически не начислены. Коллцентр игнорирует мои вопросы.
Буду разбираться в письменном виде
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nikolay92 17 августа 2020, 16:31
Сидить 2 касира, жоден не зайнятий, а ми в черзі чекаємо незрозуміло кого??? Чому так, зробити нормально, а не жалюгідну подобу сучасної моделі!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ашот Арутюнян 17 августа 2020, 10:44
Хватит звонить, не являюсь вашим клиентом
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Frau1 11 августа 2020, 13:05
Постоянно с коллекторки их банка наяривают и впаривают что типа мой номер указан у них как номер какого-то там должника. Наяривают прямо с раннего утра, еще и включают айвиар, автоответчик и смски с угрозами. Много раз звонила в банк и ругалась с ними — только обещают что уберут мой номер. Каждый раз при звонке включают идиотов, что типа звонят должнику, более чем, ищут какого-то мужика и каждый раз типа искренне удивляются что трубку берет девушка и каждый раз по новой задают шаблонные вопросы коллекторки, особенно убило «а як нам його знайти?». В этом банке работают идиоты, которые играют на нервах людей, которые даже не являются их клиентами.
glintvein 11 августа 2020, 11:35
Уже месяца 4 звонит робот и рассказывает, что у меня проблемы задолженность и я срочно должен перезвонить на номер 044-496-50-43. Первый раз оказалось, что мой сотрудник который работал у меня много лет назад указал меня как контактное лицо, затем мой родственник остался им должен 140 грн и я тоже контактное лицо. При обращении на горячую линию, мне пообещали удалить мой номер. Но звонки продолжаются. При этом банк мне говорит оплатите за него или мы будем вам продолжать звонить. И это европейский банк. Такого хамства я не встречал.
Tamara2020 10 августа 2020, 12:14
Отделение по адресу: Запорожье, бул. Шевченко, 18
Была клиенткой многих банков, но с таким непрофессионализмом и некомпетентностью сотрудников сталкиваюсь впервые. 05.02.2020 оформила депозит и карту, по которой, как проконсультировали сотрудники, неснижаемый остаток 100 грн. и комиссия за обслуживание 30 грн. При закрытии карты остаток выплачивается только через 45 (!) дней и с комиссией 15 грн., о чём никто не предупреждал. О том, что эти 100 грн. поступили на счёт, пришла смс 08.08.20, при обращении вы отделение 10.08.2020 у кассира и специалистов круглые глаза: «А мы не видим этих денег» и футбол от одного сотрудника к другому. Еле выдали с комиссией непонятно за что мои же деньги.
kolya5 9 августа 2020, 13:55
Мав просту зарплатну картку від цього недобанку яку принесли і видали на роботі, ні у яке відділення не ходив. Звільнився і відповідно картку викинув. Через місяць на мій мобільний номер дзвонить робот і повідомляє вимогу оплатити 5 гр боргу ???.. Аплікація на телефоні залишилась тож заходжу і дивлюсь… дійсно борг 5 гр, проте як він утворився не зрозуміло. На рахунку було 1605гр, перерахував на свою іншу картку 1600гр відповідно залишивши 5 Гр на комісію яку і зняло… проте борг всеодно 5 гр. І це ще не саме цікаве бо 5 гр це фігня, далі розповідь про їхній деревяний сервіс. Дзвоню оператору а він каже, що номер з якого я дзвоню «не фінансовий» О МАЙ ГОД!!! Я НОМЕР НЕ МІНЯВ РОКІВ 10 а їхню картку мав 1 рік. Що там їхні спеціалісти внесли не знаю проте пропонують іти у банк і міняти фінансовий номер бо онлайн вони цього зробити не можуть і тому звідки борг вони мені теж не пояснять )) а те що робот дзвонить саме на цей номер нікого не хвилює. Я монобанком користуюсь 3 роки, я їх у очі нікого не бачив і всі проблеми вирішував на раз-два через месенджер. ЧЕРЕЗ МЕСЕНДЖЕР КАРЛ!!! А ці професіонали хочуть щоб я через тих 5 гр і невірний номер перся до них у відділення!!! Які вони ущербні. Банк минулого одним словом. Я з ними переписувався тиждень. Пишуть шаблонами навіть не намагаються включити мозок і зрозуміти СУТЬ МОГО ЗВЕРНЕННЯ. Зрозуміло що я тих 5 гр закрию, але… блін який не повороткий сервіс, і це у 2020 році. Я народження дитини і прописку і то он-лайн вирішив і це держ установи. А це європейський банк. Просто дно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
natasha1801 8 августа 2020, 0:20
найгірший банк, самий «ніщебродський» банк, обманюють не тільки своїх клієнтів, а й самих працівників цього ж банку, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАНУ ЗАБІГАЙЛІВКУ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
krua 4 августа 2020, 0:01
Протягом останніх 6 місяців спостерігаю як ставки по депозитам різко знизились до 10, максимум 11-11,5 річних, а в деяких банках до 5-6 відсотків річних. Як пояснюють банківські працівники, зниження ставок — це вимога НБУ, яка пов'язана зі зниженням облікової ставки НБУ. Однак, чомусь кредитні ставки зовсім не змінюються. Так, якщо взяти, наприклад, ОТП банк, депозитні ставки 5,5-6,5% річних, а картковий кредит, як був 60% річних, так на сьогодні не змінився.
Интернет банкинг для ФОП просто ужасный, мне приходится уже второй раз бежать в банк чтобы я мог им воспользоваться.
Как можно было удалить аккаунт клиента из старого приложения, и при этом не предупредить его об этом заранее, а просто поставить перед фактом.
Теперь приходится тратить время для того чтобы получить доступ в личный кабинет и воспользоваться своим счетом. Если вдруг вы забыли свой пароль, то вам нужно идти в банк, писать заявление на то чтобы вам выслали новый. После этого нужно в личном кабинете сгенерить новый секретный ключ, расспечатать заявление на его активацию и отнести в банк.
Ауууу банк, вы вообще в каком десятилетие живете.
Я уже молчу про юзабильность самого приложения… это фиаско
Phaha 1 августа 2020, 20:49
Что по факту: есть ФОП счет в ОТП. Деньги свои не могу получить и не знаю, есть ли у меня они, вообще, в банке.

Что случилось: в начале весны 2020 перевел ФОПку из Привата в ОТП. Банк посоветовал использовать мобильное приложение для ФОПа под названием evolute. Не худшая, но и не лучшая штука была до сегодня. Решил сегодня вывести деньги на свой личный счет через evolute, но при входе через отпечаток пальца приложение сказало: «Ваш пароль был изменен на другом устройстве». Я не менял пароль с другого устройства, но подумал «авось». Дошел до компа и попробовал через веб-версию – итог такой же. Звоню на «гарячую линию для ФОП», в ответ бот говорит: звоните в понедельник. Звоню на обычную «гарячую линию», говорю: «у меня есть все основания предполагать, что мой счет был взломан и мои деньги могли пропасть», в ответ получил только, что звоните на “гарячую линию для ФОПа с понедельника по пятницу с 0900 до 1800.

После достаточно длительной словесной перепалки, оператор спросил меня, каким приложением я пользуюсь, на что в ответ получил – evolute, который банк и советовал. Ответ оператора: «такого не может быть. Evolute уже как два месяца не работает». То, что я плачу два последних месяца налоги и перевожу через evolute деньги на свою личную карту, совершенно не убедило оператора. Он только удосужился предложить залогиниться в «новую версию мобильного банкинга – click payotp».

Но, о боги, новая версия сказала, что я не существую. Тогда появилась версия, что проходит миграция с evolute на click otppay, о чем клиентов предупредили при помощи СМС. СМС такой у меня нет, в вайбере только сообщения «расплачивайтесь картой и выигрывайте» какую-то неинтересную для меня чепуху. И, опять же, сказали звонить в поддержку для ФОПа только в понедельник. Якобы, если мошенничество, то «ничего, банк возместит деньги». И оператору абсолютно *** было, что деньги нужны сейчас, а банк может рассматривать возврат денег, заполученных мошенником, на протяжении 90 дней + могут продлить до своего усмотрения. А может и вовсе не рассматривать.

Перепроверил инфу у другого оператора, который сообщил, что evolute не работает с 15.05.2020, а значит, как я проводил через него платежи – непонятно.

Итог: по факту, банк меня просто лишил доступа к моим деньгам без объяснения причины или даже без предупреждения. Есть ли эти деньги на моем счету – вообще, непонятно. Может «миграция», а может мошенники забрали мои деньги. А может то, и другое вместе. Ответ я получу, в лучшем случае в понедельник. В любом случае это, простите на слове, рукопопство. Если непонятно почему, могу подробно рассказать. Будет ли банк как-то за это отвечать – нет, конечно. В лучшем случае скажут, «простите, мы не хотели».

Что дальше: так или иначе я свои деньги из этой банки заберу, и больше они меня клиентом не увидят. Для ФОПОвцец, скажу так, ОТП не был плохим прям банком, но если они позволяют себе тупо перекрывать доступ к деньгам клиента и плевать они хотели, что могло произойти мошенничество, плевать на понесенные клиентом моральные и материальные потери или упущенную выгоду — такому банку не место на рынке обслуживания ФОП.
UliaM 1 августа 2020, 12:20
19.05.2020 снимала наличку с зарплатной карточки ОТП банка в банкомате ПРИВАТ банка (проживаю и работаю в районном центре, где нет отделения и банкоматов ОТП банка). В результате, в последний момент при выдаче налички начал перезагружаться банкомат и мне пришла смс о снятии 1000 грн., которые я фактически не получила. Шок ( карантин, работаю каждый день, ближайшее отделение за 100 км, в котором выходные как и у меня — суббота и воскрененье).
Занимались моей проблемой в Черниговском отделении банка. В результате 29.07.2020 мне вернули на счет деньги. Хочу поблагодарить сотрудников банка за их профессионализм и внимательность к клиентам, в частности Марину, которая непосредственно занималась всем документальным оформлением моего вопроса, а также начальника отделения Андрея Ивановича за его личный контроль.
Еще раз огромное СПАСИБО!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
marya85 31 июля 2020, 20:27
Вчора, 30 липня, мені прийшов лист від «ФК Кредит Капітал» на ім'я мого Батька (який помер 1,5 року тому) про те, що ОТП банк продав їм якусь заборгованість.
Як вияснилося, у Батька була карта ОТП банку і та заборгованість за обслуговування карти.
Як тільки інформація про смерть потрапила в Єдиний Реєстр банки зразу заблокували всі рахунки. А тут, виявляється, обслуговували рік з половиною карту померлого, якою ніхто не користувався. Навіть листів з інформацією про заборгованість, з попередженням про продаж боргу не було.
Надіюся, що банк врегулює цю ситуацію і забере дані в колекторів.
До цього часу це був кращий банк для мене, який тримав марку.

Дзвонила колекторам, пояснила ситуацію, сказала, що розбиратимусь з банком. А вони вже налаштовані на отримання грошей «банк уже нічого не вирішує».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kamikad 25 июля 2020, 7:44
Это было два года назад. У меня своровали кошелек с карточками от банк. Пришлось открывать новые. Проценты за кредит смотря как ты их платишь. Если честно банк хороший, но кредит лучше не открывать
Минфин
Ответ администратора
28 июля 2020, 19:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
vadim19699 24 июля 2020, 11:56
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 27-А
Добрый день. Я живу в г.Днепре и являюсь клиентом « Трипольского » отделения, расположенного на пр.Яворницкого 27-А. Являюсь клиентом банка с 2008 года… Ни разу у меня не было просрочек по платежам, даже в кризис 2008 года и точно так же исправно выполняю все свои обязательства по всем платежам, плановым и досрочным. 22 июля я, находясь дома получил SMS-сообщение о списании с моей карты 60999 российских рублей.Я немедленно пришел в свое отделение чтобы разобраться что случилось.Менеджер куда-то звонил и мне сказали что эти деньги списали в г.Ростове РФ, предложили написать заявление о спорной транзакции.Я это сделал, написал заявление в полицию.Персонал работает крайне плохо, никто ничего не делает, мне никто не звонит, не информирует о ходе дела.Но самое главное другое: почему же я исправно, на протяжении 12 лет исполнял все свои обязательства перед банком, а банк не исполняет никаких обязательств передо мной? Почему не обеспечил надлежащую защиту моих денег? Я посмотрю чем завершится это дело и обязательно здесь напишу.
mvn23 21 июля 2020, 10:11
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 66
Я бачу, що на відгуки про свою роботу ОТП банк просто клав і зворотнього зв'язку не вийде, тому розповім про непрофесійність цього банку не дай боже потенційним клієнтам. В далекому 2005 році у Райфайзенбанку Україна я брав іпотеку. Гарний тоді був банк, але згодом його перекупив ОТП банк і про гарне обслуговування можна було забути. В цьому це проявлялось — в тому, що на обслуговування одного клієнта в касі іноді витрачалося до 15 хвилин із-за дуже повільної програми. Касир дивиться в екран і нічого не робить, іноді здавалося, що вона просто дивиться якийсь відосик, а не тебе обслуговує. Касирів не вистачало, часто черга з 4-5 людей розтягувалась ледь не на годину. Останні пару років швидкість нормалізувалась, але прибрали вечірню касу і в карантин після 16-00 вас вже ніхто не обслужить. Ну то таке. Вінцем моєї історії стала процедура вивода квартири з іпотеки. Вони підготовили пакет документів для виводу, зтягли з мене 300грн за роботу і сказали — вперед, виводь. На мою ссилку на ст.4 закону про іпотеку, де чітко прописано, що «Іпотекодержатель зобов’язаний звернутися до державного реєстратора із заявою про державну реєстрацію припинення іпотеки не пізніше 14 днів з дня повного погашення боргу за основним зобов’язанням, забезпеченим іпотекою.», вони мені відповіли, що ми таке ніколи не робили і у нас всі клієнти самі це роблять. От такий от сервіс у «циганського» банка. Все це написано на основі співпраці з регіональним відділенням банку у м. Запоріжжі по пр. Соборному, 66.В мене дуже дієва порада — обходіть цей банк стороною, вони ліниві, неворухкі і непрофесійні. В Україні багато інших більш мобільних і клієнтоорієнтовних банків. З повагою до клієнтів і без поваги до банку, Вячеслав.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
znata 20 июля 2020, 12:56
не возможно провести платежи онлайн.
Обходите этот банк стороной.

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝