×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 41 | 41.5 |
Все курсы банка |
Невозможно получить квитанцию по платежам
Комментарии (5)
Не зачисление средств
Комментарии (4)
Разводят клиентов как хотят
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Просто жах!
Написать комментарий
Це жах
2. На зарплатній картці частично зникають кошти, а потім повертаються наступного дня. Коли береш виписку за період де зникли кошти пишуть лише мінус деяка сума, але за що без відома, наступного дня все знову добре. Все як би нічого критичного (гроші вернули), але вони могли бути терміново потрібні коли їх з рахунку взяли у власне користування.
3. Картка кредит то зовсім утопія, якщо відкритий кредит і тобі хтось пересилає кошти в небанківський час ( ніч наприклад) і ти ними користуєшся, то робот їхній (як мені мені пояснили співробітники otp) не «понімає» що це твої кошти і нараховує тобі процент за користуванні кредитом, якого ти не чіпав. Кажуть не користуйся добу своїми коштами щоб робот не подумав що ти кредит юзаєш, це повний брєд якийсь.
4. Зняття готівки в інших банкоматах, більше 1000 не можна за операцію, поки зняв потрібну суму за тобою черга стоїть знервована, і балакають між собою «як цей тормоз задовбав, не може за раз все зняти».
Написать комментарий
Нерабочее мобильное приложение и баги в веб-версии клиент банка. +При закрытии счета выдаются разные документы.
2) Закрывали счет ФОП и выдали совершенно разные документы. Закрывали с коллегой в один и тот же день с разницей в минут 5-10.
3) Деньги сразу не выдают, которые оставались после закрытия карты и не сказали, когда приходить за ними и не выдали никакого документа.
Написать комментарий
Некомпетентные сотрудники,грубое общение
В этот раз за месяц вышла задержка, просрочка 24 дня, и вот тут начинается самый треш! Нет чтобы сотрудники, «не уважаемого» банка, звонили мне как непосредственно клиенту, для лояльного решения или хотя бы для фиксации моего отказа платить или обязательства об оплате. Они начинают звонить «поручителю» (моему знакомому, которого я в этом кредитном договоре не указывала!!! Он был указан в прошлый раз ).Мало того, я пытаюсь связаться с представителем банка, но безуспешно по 20 минут можно ожидать соединения!!! Знакомому звонят якобы сотрудники ОТП банка, имя и должность не называют, хамят, грубо разговаривают, угрожают что моя просрочка повлияет на кредитную историю «поручителя», заставляют чуть ли не оплатить. Звонки поступают в разное НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, в 6 утра, в 10 вечера и даже ночью!!! Я же в свою очередь не скрываюсь, постоянно на связи!
17.09.20вношу сумму которой хватает покрыть просроченый платеж и на текущий месяц, вообщем выходит что следующий мой платеж нужно вносить после 15.10.2020. Об платеже также приходит уведомление от банка:
" Ваш поточний платіж вже сплачено.
Наступний платіж буде сформований після 15.10.2020
Останнє зарахування:
3620 грн. від 17.09.2020
Прострочена заборгованість відсутня Станом на сьогоднішній день сума до повного погашення кредиту складає 1567 грн..
Для закриття кредиту вам необхідно в найближчий робочий день сплатити вказану суму.
Кредит буде закрито автоматично і ви отримаєте СМС повідомлення про це. "
Также, я звонила на горячую линию менеджерам ОТП (да, мне удалось дозвониться) а там люди- некомпетентны от слова совсем. По поводу ненормальных, незаконных звонков поручителю толком сказать ничего не могут, ссылаясь что это другой отдел. С другим отделом связать не могут, вот сразу видно что профессионалы своего дела. Но, вообщем, говорят мне «все ок, платеж есть, задолженности нет»КРАЙНЯЯ ДАТА ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТА 14.12.20
Но это не все!!! Моему якобы поручителю (после оплаты, после подтверждения от банка в формате смс и словесного телефонного подтверждения), продалжают поступать звонки неадекватных представителей банка которые все так же грубят и дальше угрожают что испортят ему и жизнь и вместе с ней кредитную историю, и что он (поручитель) обязан меня искать! Меня искать не нужно!!! Я тут!!! Я пытаюсь связаться с банком для решения вопроса нормально!!! Но банк, вернеего его повторюсь таки некомпетентные представители, продолжает включать идиотизм и говорить что они не знают кто звонит поручителю, что это может «какой-то» другой отдел, но чтобы звонки поручителю прекратились ( напоминаю долг и текущий платеж оплачены, есть подтверждение) Я должна приехать в отделение банка и написать заявление чтоб этого поручителя исключили из списка!!! Ну ребятушки ж мои Вы дорогие, я не указывала ЭТОГО человека поручителем по данному кредиту!!! Как можно остановить это беспредел!!!!????? Звонить на горячую линию нет смысла или включают идиотов или уже нерабочее ВРЕМЯ! А с какого… тогда эти представители непредставляющиеся трезвонят человеку который вообще никакого отношения не имеет к этому кредиту!???! Где вообще защита персональных данных, где соблюдение законодательства????
Я понимаю что по моей вине вышла задержка, так вышло, но уже после того как деньги оплачены можно же как то прекратить этот беспредел, этот террор посторонних людей??!!! Ладно бы позвонили раз пообщались и всё, так нет же названивают хамят и так далее. Это у нас сейчас так нормально!?
Я считаю, что в действиях неизвестных лиц ю, представителей банка, есть признаки преступлений, предусмотренных ст. 182 УК (нарушение неприкосновенности частной жизни), ст. 189 УК (вымогательство), ст. 355 УК (принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств)».
Решите вопрос пожалуйста с некомпетентными сотрудниками, человек раз уж работает, занимает какую то там должность должен уметь ответить человеку который обратился к нему за помощью.
Комментарии (1)
Общение в грубой форме
Закрыла спустя 10 минут после разговора полностью карту. В чем резон делать это банку остаётся загадкой.
Впервые пользовалась услугами этого банка. Никому не рекомендую. Сервис — дно. Отношение к клиентам ещё ниже.
Комментарии (1)
Безответственное отношение
Хотя деньги были сняты в течении минуты! На горячей линии заблокировать и отменить транзакцию они не могут!
Никакой клиентоориентированности!
Повезло, что поздно ночью я не спал и на карте установлен лимит! Иначе каждый раз могут просто надуть на круглую сумму, если у банка нет никакой защиты! Буду ждать ответа из офиса по расследованию, в случае не возвращения мне средств я обращусь в суд
Комментарии (1)
Не заслуговують довіри.
Написать комментарий
Скарга на працівників банку
Представнику банку я вказала, що Голод І.Ю. я знаю вона є моєю троюрідною сестрою, однак не спілкуюся з нею 20 років, крім того я живу у Львівській області, а вона в Сумській області, а це 1000 км. відстань між нами, про її життя я нічого не знаю, де вона взяла мої дані і зазначила в кредитному договорі мені не відомо.
Крім того, даного кредитного договору я в очі не бачила, підпису мого там немає. Коли Голод Ірина Юріївна оформляла кредит до мене представники банку не телефонували і не питали чи відома мені дана особа, так як вона мене зазначила в договорі.
Зараз до мене телефонують і погрожують мені виїзною групою, так як я не виконую кредитні зобов'язання.
Звертаю Вашу увагу, що я не є клієнтом даного банку і ніяких кредитів не оформляла, а тому в мене немає ніяких зобов'язань перед даним банком.Одночасно, коли я говорила з представником банку, я це все їй повідомила. І хотіла, щоб вона мені представилася, щоб я могла звернутися з заявою в поліцію про вимагання особисто на неї, однак вона не зазначила ні свого прізвища, ні імені, ні по-батькові.
Крім того, згоди на збір та обробку моїх персональних даних я банку не надавала, мій підпис відсутній, про що я наголосила представнику ОТП банку і так само звертала увагу на кримінальну відповідальність.
Прошу мою скаргу розглянути в терміни згідно чинного законодавства України.
Наперед, вдячна!!!
Комментарии (1)
Как банк становиться суперприбыльным
И заглядывается туда изредка. Идет небольшой процент и хорошо.
Перед самым началом короновирусных проблем обнаружили, что банк стал снимать со счета по 50 грн за обслуживание. Созвонился с банком. Развели руками — у вас слишком старый счет и его надо переоформить. А жена после операции и боиться ехать в банк. А банк ее грабит. Каждый месяц. Я не хочу ей рассказывать об этом варварстве, стараюсь заманить тихонько, но не получается. А банк и рад.
Почему изменить плату за обслуживание без нее можно, а сделать чтобы было как раньше нет?
Да потому что таким образом и становятся абсолютно ненужные нам банки передовыми. В том же Привате даже обычный зарплатный счет переоформили без меня и проволочек. И нет у них никаких платежей за обслуживание.
Так что оценка этой «банке» глубокий минус — хочешь потерять деньги — свяжись с ОТП.
Написать комментарий
Нет льготного периода через онлайн-банкинг (считай развод), корявая ИТ-инфрастурктура
не приятные косяки за время работы:
а. корявый кабинет на оплату комуналки комфорт-таун. запрашивает парко-место, когда выбираю обычный платеж за комуналку;
б. не понятно и запутанно работает льготный период, который надо «высчитывать» и легко ошибиться.
в. я 3-4 раза ходил в отделение и тратил кучу времени из-за того, что их система не воспринимала мое кодовое слово. корявая инфраструктура;
жесткие косяки которым нет объяснения:
Оказалось, что на безналичную операцию через ОТП-смарт не распосрянются льготный период.
почему об этом не уведомляют в этом самом ОТП смарте красными буквами? зачем он тогда вообще нужен?
сделал платеж за оплату комунальных платежей так как посоветовал сотрудник банка через интернет-кабинет.
совершенно случайно узнал, что будет все равно начисляться процент. хорошо, что почти сразу узнал и потерял на пустом месте не много т.к сразу же погасил задолженность.
вывод сделал для себя: никогда не пользваться продуктом «кредитная карточка» отп банка т.к крайне не прозрачная и разводная модель
Написать комментарий
Ужасное обслуживание
Написать комментарий
Крайне не рекомендую пользоваться услугами банка ОТП
Написать комментарий
ОТП банк відмовився видавати гроші з раханку
Комментарии (7)
Не можливо подзвонити в центральне регіональне відділення банку
Офіційний номер телефону цієї філії 048-7306072 взагалі не працює — відключено оператором.
Реєстрації звернень кол-центр не веде, принаймні, жодних слідів звернень тобі не залишають, тому не можна починати наступний раунд із кол-центром з якогось «останнього стану», кожен раз все треба починати з початку.
Біг по колу без жодного результату. Таке враження, що банк навмисно знущається з клиєнтів, просто дуже ввічливим тоном.
Написать комментарий
Мошенники!!!!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Плохой онлайн сервис
Попытка выяснить это с банком неудачна: телефон сбрасывается, чат «вываливается» с ошибкой а на письмо — уже 3 (рабочих) дня нет ответа
Комментарии (1)
Сервис - нооооль!
Комментарии (1)