×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45.5 |
USD | 40.65 | 41.4 |
Все курсы банка |
Агрессивная политика в навязывании кредитных услуг без уведомления клиента
Осталось какое-то гнетущее и неприятное чувство от персонала, который пытаясь различными путями загнать людям кредит, ничем не брезгуют и уровень совести стремится к нулю. Да, есть моя вина, что не ознакомившись с договорами, я подписал одну лишнюю страницу, на которой даже слепой бы заметил в шапке «споживчий кредит», но повторюсь, наверное часто думаю лучше о людях, чем они есть на самом деле.
Оценку хотелось бы поставить 5 звезд, но из-за вранья и отсутствия открытости перед клиентом, даже 1 много, но поставил 2, так как во всем остальном хорошо.
Комментарии (6)
ОТП чат
Комментарии (1)
Данный банк ведет себя как б***о по отношению к клиентам
Теперь в деталях. У меня была зарплатная карточка от этого банка, на которой оставались некоторые средства, после того как я уволился с места работы где я её получил. Так как карточка бесконтактная, мне было её удобно использовать для проезда в метро. В какой-то момент, на этой карточке осталось недостаточно средств для оплаты проезда. Я этого сразу не заметил, и поэтому опять использовал её для прохода через турникет. Вместо того чтобы заблокировать оплату в следствие недостаточности средств, оплата прошла с добавлением отрицательного баланса в размере -3.75 грн. Я не придал этому большого значения, так как сумма отрицательного баланса мизерная. И тем более я не давал согласия на то, что я оплачу проезд за счет отрицательного баланса. Меня просто не должно было пропустить в таком случае.
Через месяц мне начали поступать звонки и смски от ОТП-банка, что мне нужно вернуть 4 гривны во избежание санкций. Я опять же не придал этому большого значения по тем же причинам. Но звонков от робота становилось все больше, а содержание их смс-сообщений стало вообще смехотворным. Мне угрожали, что если я не верну 4 гривны, то у меня их изымут «не добровольным путем», или что это повлияет на мою кредитную историю, и т. д. и т. п.
В один момент мне это конечно надоело и я решил пополнить баланс на карте, чтоб он снова стал положительным. Но сюрприз, через их интернет-банкинг перевести 5 гривен с карты другого банка нельзя, сумма должна быть не менее 50-ти гривен. Пришлось идти в отделение банка чтоб пополнить счет карты наличными через терминал, и там с меня сняли 5 гривен комиссии чтоб пополнить счет на 5 гривен. То есть, получается, что банк без моего спроса провел оплату услуги с использованием отрицательного баланса, а затем потребовал от меня комиссию, чтоб этот отрицательный баланс погасить. Я конечно понимаю что банк — это по большому счету бездушная машина, но эта ситуация, она же смешная. Банк мог её избежать и в следствие избежать лишнего негатива для клиента. И я бы нормально еще к этому отнесся, если бы мне не угрожали, и не стягивали с меня комиссию чтоб вернуть эти жалкие 4 гривны.
Комментарии (1)
Пожалуйста не связывайтесь с этим банком
Написать комментарий
Банк с сомнительной репутацией
Написать комментарий
В карантин все без масок
Ужасная консультация по кредиту физ. лиц. На словах менеджер спросила ежемесячный доход и сказала примерно столько-то банк может дать, всё. Процентную ставку, сроки кредита, условия, всё нужно вытягивать клещами, не говоря уже о том чтобы рассчитать более точную сумму возможного кредита как это делается в других банках. Может менеджер попалась очень уставшая к концу рабочего дня, но это не работа с клиентами.
Комментарии (1)
Заблокировали премиум карты причину не называют уже 7 дней
Являюсь клиентом Премиум Клиентом
Отп банка
Уже более как 7−10 дней заблокировали карту …
Без объяснения каких либо причин
Деньги на счете заморожены
Горячая линия на вопросы не отвечает
Отправляет в отделение
4 день пытаюсь узнать у менеджера
Что с картами
Также ответа нету
Перед тем как блокировать карты
Могли бы предупредить
А не ждать пока я пополню ее!!!
Был очень хорошего мнения
О данном банке
Полностью разочарован этим банком
Также как и премиум общением с клиентами))
Чоху закрыть счёт
Вернуть свои деньги
И перейти в более адекватный банк!!!
Написать комментарий
Це ДНО.
Написать комментарий
Вроде банк как банк, а в итоге конторка
Единственный банк который может менять суму минимального платежа 2 раза на месяц с непонятными условиями оплаты (вреде как по условиях 6%от сумы задолженности расчетного периода с 60000 никак не получается в начале месяца платеж 3700грн. а в конце 4600грн) мало того место того чтобы уменьшалась задолженность по карте она чудесным образом растет (причину объясняют как могут. Главное разные операторы колцентра по разному). Это так плохо считает система она не списала проценты вовремя, но начислили вам минимальный платеж. Или компьютер 4.01 списал проценты за готивковые и начислил вам минимальный платеж 5.01. но 5.01 компьютер начислил ещё проценты за безготивковые и прислал их только 24.01 с ростом в 900 грн. И так есть ещё несколько объяснений как запудрить голову. Учитывая ЛОКДАУН и то что я предприниматель который полностью попадаю под его выполнения попросил у банка рефинансировать карту (аннулировать) с платежами по ровной суме для закрытия менеджер сказал что в течении 2−3 часов со мной свяжутся. Жду звонка менеджера по решению уже почти сутки. В общем банк был ещё до сентября месяца как банк сейчас …
Написать комментарий
Хороший Банк👍
Комментарии (1)
Безвідповідальність працівників
Написать комментарий
Ужасное отношение к людям
Комментарии (1)
Ужасное отношения к клиентам
Написать комментарий
Типа я поручитель
Комментарии (3)
Самий кончений банк
Написать комментарий
Подскажите: у кого-то получалось попасть на прием к руководству ОТП банка на уровне Члена Правления?
И тут я наконец понял, что мой опыт с записью по телефону через секретаря к губернаторам, министрам и главам государственных центральных органов ничто по сравнению с попыткой попасть на прием к руководству ОТП Банка.
Дамы и Господа, никто не знает, может главный офис ОТП значится как сверхсекретный объект и там находятся новейшие разработки банковских алгоритмов, благодаря которым ОТП Банк вскоре захватит и монополизирует весь банковский рынок нашей страны? И сделано это будет за счет их СУПЕР сервиса, персонального общения с клиентами и мгновенным реагированием на любую проблему!
Комментарии (11)
смс информирование
Написать комментарий
профессионализм и уважение к клиенту некоторых операторов просто зашкаливают
Ответы на свои вопросы я все-таки получила у Оператора Здорового Человека — Алины.
Комментарии (1)
ОТП Банк Украина: безразличное отношение к премиальным клиентам
Несколько месяцев назад в следствии расхождения правовой позиции с исполнительной службой на мои личные счета был наложен арест. Конфликт был быстро улажен и вынесено постановление о снятии ареста с моих счетов. В Приватбанке арест был снят через ЧЕТЫРЕ часа после отправки постановления на электронную почту! За что им огромный респект!
ОТП Банк получил постановление 30 декабря 2020 года через курьера Новой почтой. 31 декабря на мои звонки и смс никто уже не отвечал — я понимаю, что приготовление салата оливье и курицы-гриль важнее проблем клиентов, оставшихся с заблокированной картой перед Новым годом. Рассмотрение начали 06 января после ряда моих звонков (в следующем отзыве я подробнее расскажу этот квест дозвона в ОТП Банк). И тут вечером того же дня я получаю решение юристов: Вам отказано в снятии ареста так как… Готовы??? Документы получены ОТП Банком не через Укрпочту, а доставлены курьером НОВОЙ ПОЧТЫ!!! И поэтому документы в работу не принимаются.
У меня по этому поводу скромный вопрос к ОТП Банку Украина: НОВАЯ ПОЧТА не являетесь средством почтовой связи или у ОТП Банка на НП личная кровная обида за какие-то прегрешения? Просто в Постановлении Национального Банка Украины нигде не сказано, что документы, полученный НОВОЙ ПОЧТОЙ, являются нелегитимно полученными. Счет на данный момент до сих пор арестован, начинаю официальную переписку с банком и запускаю юридическую процедуру обращений в Национальный банк. Продолжение следует…
Комментарии (6)
Кредит по дебетовой карте — с ОТП всё возможно!
Я являюсь клиентом ОТП банка с 2016 года. И только сейчас стал замечать мелкие махинации.
Не так давно я забыл/оставил свою карту в банкомате привата. Никто, конечно, в привате мне не помог — пришлось заказывать перевыпуск карты. Стоит перевыпуск в ОТП 25 грн.(намного дешевле того же Ощадбанка — где 75−120 грн)
я перевел на другую карту другого банка свои деньги. Причем перевел так, чтобы выйти в нуль. На горячей линии я попросил заблокировать карту и сделать её перевыпуск.
Вся эта предистория к тому, что на карте у меня образовался минус 35 грн, на который банк уже начал начислять % как на кредит! Я то думал, что по дебетовой карте кредит в принципе невозможен! Оказывается можно!
Суть еще в том, что перевод денег на карту другого банка не бесплатен, даже если в смс указывается такая же сумма списания что и перевод. Как мне объяснили в банке — деньги блокируются на счете и только по истечении 1−3 дней делается списание средств. То есть, если бы я просто перевел свои средства в другой банк и не стал заказывать перевыпуск карты, — то через пару месяцев у меня с 10грн получился бы приличный долг.(Это я еще не учел плату за смс информирование) В течении месяца это были бы копейки, а потом пеня и штраф на фиксированную сумму и каждый месяц снова штраф и пеня. Звонить мне точно никто не будет по долгу пока в банке не набежит приличная сумма. Вот и получается мелкие махинации на большие средства, и главное — все правильно!
Сложилось впечатление, что банк скрывает всеми доступными способами комиссии и списания и делает их начисление задним числом. Посудите сами —
1) в вайбере техподдержка отвечает в лучшем случае через 3 часа или звони платно на городской киевский номер.,
2) смс информирование комиссии не отображает,
3) выписка через приложение в телефоне -формальность.
Только выписка через интернет-банкинг через 1−3 дня после совершения операции. Приходится проверять и проверять…
Всегда хочется знать, на что можно рассчитывать. Да я простой клиент банка, и сам по себе список тарифов похож на книгу по физике на китайском языке.
Ребята из ОТП, я Вас очень уважаю, но прошу сделайте связь с клиентами более доступной ровно как и информирование по списаниям и комиссиям.
P. S. «А еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта! Это же кошмар, кошмар!»
Комментарии (5)