Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Olexsandr1975 15 февраля 2021, 2:13
В конце Января 28.01.2021 открыл два счета — гривневый и валютный, перед этим и так выразив недовольство в связи с навязанной страховкой от Метлайфа на 250 грн. Без страховки отказывались открывать счет. Решил закрыть глаза на эту страховку и подписал договора между мной и банком на открытие счетов. Предоставленные договора не читал, понимая что у банка стандартные формы договора, только убедился, что вписан интересуемый мною тариф. И какое было мое удивление, что после регистрации в OTP smart увидел к моим двум картам еще кредитную карту с предоставленным кредитом на 5 тыс. гривен вроде. Я ее сразу же заблокировал и поинтересовался затем у сотрудников банка, что с этим делать. На что получил ответ, что «это стандартная процедура, может вы раньше в каком-то банке брали кредит и автоматом предоставило дополнительную карту», хотя кредитов в банках раньше ни разу не брал. Успокоили тем, что после получения физических карт, эту третью кредитную карточку сразу же при мне во время получения — порежут. Карты спустя время я получил, но кредитная не пришла, сославшись на какие-то задержки. Но через пару дней я все равно зашел в банк и написал заявление чтобы по прибытии данной карты она была закрыта, подписав что-то в виде доверенности банку на уничтожение карты. Я прекрасно понимаю, что 14 дней отсчитываются именно с момента моего заявления скорее всего, и по этой причине у меня в онлайне еще видна эта карта, но политика которая проводится банком уже заложила во мне весомое желание вернуться обратно в Райфайзен, благо счет я там еще не закрыл и не экономить на копейках.
Осталось какое-то гнетущее и неприятное чувство от персонала, который пытаясь различными путями загнать людям кредит, ничем не брезгуют и уровень совести стремится к нулю. Да, есть моя вина, что не ознакомившись с договорами, я подписал одну лишнюю страницу, на которой даже слепой бы заметил в шапке «споживчий кредит», но повторюсь, наверное часто думаю лучше о людях, чем они есть на самом деле.
Оценку хотелось бы поставить 5 звезд, но из-за вранья и отсутствия открытости перед клиентом, даже 1 много, но поставил 2, так как во всем остальном хорошо.
Lelevsh 14 февраля 2021, 21:56
Написала в ОТП чат, так как не помнила логин от своего ОТП Смарт. Мне ответили. Я указала необходимые данные, и прождала целый час. Так мне никто и не помог.
Constantine Mero 11 февраля 2021, 18:31
Этот банк вредит своей репутации и раздражает своих клиентов даже там, где этого можно было спокойно избежать. Если кому интересно, поделюсь здесь своим личным опытом. Длинная история вкратце: банк без уведомления провел оплату услуги с учетом отрицательного баланса на карте, а после этого взял с меня комиссию за возврат этих средств банку. Никаких кредитных линий на этой карте я не оформлял.

Теперь в деталях. У меня была зарплатная карточка от этого банка, на которой оставались некоторые средства, после того как я уволился с места работы где я её получил. Так как карточка бесконтактная, мне было её удобно использовать для проезда в метро. В какой-то момент, на этой карточке осталось недостаточно средств для оплаты проезда. Я этого сразу не заметил, и поэтому опять использовал её для прохода через турникет. Вместо того чтобы заблокировать оплату в следствие недостаточности средств, оплата прошла с добавлением отрицательного баланса в размере -3.75 грн. Я не придал этому большого значения, так как сумма отрицательного баланса мизерная. И тем более я не давал согласия на то, что я оплачу проезд за счет отрицательного баланса. Меня просто не должно было пропустить в таком случае.
Через месяц мне начали поступать звонки и смски от ОТП-банка, что мне нужно вернуть 4 гривны во избежание санкций. Я опять же не придал этому большого значения по тем же причинам. Но звонков от робота становилось все больше, а содержание их смс-сообщений стало вообще смехотворным. Мне угрожали, что если я не верну 4 гривны, то у меня их изымут «не добровольным путем», или что это повлияет на мою кредитную историю, и т. д. и т. п.
В один момент мне это конечно надоело и я решил пополнить баланс на карте, чтоб он снова стал положительным. Но сюрприз, через их интернет-банкинг перевести 5 гривен с карты другого банка нельзя, сумма должна быть не менее 50-ти гривен. Пришлось идти в отделение банка чтоб пополнить счет карты наличными через терминал, и там с меня сняли 5 гривен комиссии чтоб пополнить счет на 5 гривен. То есть, получается, что банк без моего спроса провел оплату услуги с использованием отрицательного баланса, а затем потребовал от меня комиссию, чтоб этот отрицательный баланс погасить. Я конечно понимаю что банк — это по большому счету бездушная машина, но эта ситуация, она же смешная. Банк мог её избежать и в следствие избежать лишнего негатива для клиента. И я бы нормально еще к этому отнесся, если бы мне не угрожали, и не стягивали с меня комиссию чтоб вернуть эти жалкие 4 гривны.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Smirnovairina 11 февраля 2021, 18:05
Не рекомендую, это банк обманщиков и вымогателей… Они сами воруют ваши деньги… Кредиты дорогие, а расрочки с %, ПОЖАЛУЙСТА люди бегите от этого лохотрона! они правды не говорят. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!! МОЯ ОЦЕНКА МИНУС 0, И ТО МНОГО
Ba11665544 8 февраля 2021, 6:42
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 48/2
Были вопросы, относительно платежей: непрозрачного курса списания и отражения и возврата платежей. Заявление написал 26.11.20. По сей день 08.02.2021 ответа нет. просто ужасный сервис. Такое ощущение, что банк работает исключительно по своим правилам
TetianaA 4 февраля 2021, 16:54
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 66/68
Первый раз вижу отделение банка, в котором все менеджеры и кассиры без масок.
Ужасная консультация по кредиту физ. лиц. На словах менеджер спросила ежемесячный доход и сказала примерно столько-то банк может дать, всё. Процентную ставку, сроки кредита, условия, всё нужно вытягивать клещами, не говоря уже о том чтобы рассчитать более точную сумму возможного кредита как это делается в других банках. Может менеджер попалась очень уставшая к концу рабочего дня, но это не работа с клиентами.
Добрый день
Являюсь клиентом Премиум Клиентом
Отп банка
Уже более как 7−10 дней заблокировали карту …
Без объяснения каких либо причин
Деньги на счете заморожены
Горячая линия на вопросы не отвечает
Отправляет в отделение
4 день пытаюсь узнать у менеджера
Что с картами
Также ответа нету
Перед тем как блокировать карты
Могли бы предупредить
А не ждать пока я пополню ее!!!
Был очень хорошего мнения
О данном банке
Полностью разочарован этим банком
Также как и премиум общением с клиентами))
Чоху закрыть счёт
Вернуть свои деньги
И перейти в более адекватный банк!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Михаил Король 1 февраля 2021, 23:45
Якщо Ви хочете щоб Ваші персональні дані мали всі шахраї та кидали, повідомте їх OTP банку. Вже за кілька годин після розмови зі спеціалістом кредитного відділу Вас закидають пропозиціями сумнівні установи та особи що перебувають в місцях позбавлення волі.
Roberk 27 января 2021, 3:39
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 68-А
Вроде хороший банк с ответственным персоналом и надёжной системой. Только первый банк в котором без ведома владельца карты без каких либо подписей владельца счета могут просто перевести на другой тарифный план
Единственный банк который может менять суму минимального платежа 2 раза на месяц с непонятными условиями оплаты (вреде как по условиях 6%от сумы задолженности расчетного периода с 60000 никак не получается в начале месяца платеж 3700грн. а в конце 4600грн) мало того место того чтобы уменьшалась задолженность по карте она чудесным образом растет (причину объясняют как могут. Главное разные операторы колцентра по разному). Это так плохо считает система она не списала проценты вовремя, но начислили вам минимальный платеж. Или компьютер 4.01 списал проценты за готивковые и начислил вам минимальный платеж 5.01. но 5.01 компьютер начислил ещё проценты за безготивковые и прислал их только 24.01 с ростом в 900 грн. И так есть ещё несколько объяснений как запудрить голову. Учитывая ЛОКДАУН и то что я предприниматель который полностью попадаю под его выполнения попросил у банка рефинансировать карту (аннулировать) с платежами по ровной суме для закрытия менеджер сказал что в течении 2−3 часов со мной свяжутся. Жду звонка менеджера по решению уже почти сутки. В общем банк был ещё до сентября месяца как банк сейчас …
KAP8888 25 января 2021, 3:23
Очень хороший Банк, второй раз сотрудничаю с этим Банком никаких проблем, приятные и отзывчивые сотрудники Банка👍👍👍
Qwertyiop84 24 января 2021, 20:07
Отделение по адресу: Луцк, ул. Л. Украинки, 53
Обережно з цим банком, у мене була просрочка по кредиту невелика (тиждень часу), то дзвонили, видзвонювали до дружини, сусідів, розголошували Банківську таємницю, щодо моїх рахунків
Igoor88 22 января 2021, 22:10
Месяц назад мне позвонили с банка и заявили, что я должен заплатить кредит за какого-то Николая, которого я даже не знаю. Когда я попытался это объяснить, то в ответ услишал, мягко говоря, грубый тон и не очень ласковые слова. Решил позвонить на горячую линию, там ситуация повторилась. Если вы даёте кредит и даже не проверяете кому именно, то это проблемы ваши, все розговоры записаны, если не решиться ничего, то буду писать уже у высшие органы.
Сначала названивают за задолжность по кредиту, начиная с 8 утра и до 10 вечера, разве можно делать звонки после 21.00? Когда им звонишь спокойно поговорить, в ответ получаешь грубость и хамство, позвонила девушка с банка, сказала что у меня есть 3 дня для того что бы поносить просрочку, а иначе это будет делать ваша мать! мне надоело с вами говорить, когда я захотела у нее спросить какие есть варианты? она просто сказала всё, досвидания и бросила трубку. Я начала звонить на этот номер, они берут и сбрасывают. Что это за отношения такое? разве так можно общаться с клиентами? что за хамы там работают? как деньги верни, хоть умри, но отдай, а как спросить что-то так не хотят отвечать. ужассный банк
Sasha37 19 января 2021, 9:18
Прежде чем давать комуто кредит когда вам дают номера типа поручителей нужно звонить на те номера и спрашивать дают ли согласия быть поручителем, ато какойто человек брал кредит и от фонаря дал номера и номер походу совпал с моим, и теперь звонят мне когда по поводу какого то губы сергея которого я знать незнаю и якобы я его брат, еще раз мне позвоните с угрозами судом напишу заяву и подам в суд за наклеп.
apostol253 19 января 2021, 0:55
Зробили без відома контактною особою не знайомої людини і дзвонять… Кол центр саме по кредитній заборгованості працівник Тетяна, грубить, погрожуе, повністю впевнена в безкарності… Керівництво банку зовсім не займаються своїм банком. Не рекомендую вам с ними звязуватся ОТП банк самий поганий 👎
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
maximlx17 15 января 2021, 11:26
Я попытался записаться на прием к Председателю Правления. Сначала попал на любимого робота Лесю. После объяснений Лесе, что в Багдаде все спокойно, а Трампу объявлен импичмент, робот переключил меня на колл-центр, находящийся в селе Бельдяшки Туземского района. Сотрудник колл-центра был очень удивлен моим желанием, потому что я по моему его прервал от доения коровы и после перезвона сообщил, что я должен ПИСЬМЕННО обратиться со своей просьбой в Центральный офис ОТП Банка и ждать пока мне ПИСЬМЕННО не ответят достоин ли я приема.
И тут я наконец понял, что мой опыт с записью по телефону через секретаря к губернаторам, министрам и главам государственных центральных органов ничто по сравнению с попыткой попасть на прием к руководству ОТП Банка.
Дамы и Господа, никто не знает, может главный офис ОТП значится как сверхсекретный объект и там находятся новейшие разработки банковских алгоритмов, благодаря которым ОТП Банк вскоре захватит и монополизирует весь банковский рынок нашей страны? И сделано это будет за счет их СУПЕР сервиса, персонального общения с клиентами и мгновенным реагированием на любую проблему!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vad4607 14 января 2021, 22:13
Год назад перестали приходить уведомления. По сей день ничего не изменилось.)))
Anastasia1301 13 января 2021, 19:55
13.01.2021 в 14:30 я совершила звонок в т.н. службу поддержки (0444950523), где мне ответила оператор Татьяна и обхамила меня с ног до головы. Вопросом для обращения в эту службу послужил «несанкц. овердрафт», я хотела выяснить, что это, и как погасить и остановить продолжающий расти долг на карте, где движения стредств еще не было в принципе (картой временно не пользуюсь). Услышав «Это за обслуживание карты», я спросила, что входит в понятие обслуживание карты. Профессионал Татьяна ответила: в обслуживание карты входит обслуживание карты! «Что же делать с начислениями?» — На что мне ответила Татьяна: если Вас что-то не устраивает, идите в отделение и пишите заявление. На мое уточнение, что делать, если сейчас локдаун, а я на самоизоляции и не смогу прийти в отделение, получила ответ: это Ваши проблемы. Но, — спросила я, — возможно ли подать заяление онлайн или заблокировать карту в таких условиях? Ответ Татьяны был: я Вам три раза повторила уже. Если нет больше вопросов, до свидания. И бросила трубку. Это самое УЖАСНОЕ обслуживание службы ПОДДЕРЖКИ клинетов. Ув. администрация, обратите внимание на такой ПЕРСОНАЖ (-Л), потому что благодаря подобным татьянам вы теряете клиенсткую базу (если, конечно, вас это волнует).
Ответы на свои вопросы я все-таки получила у Оператора Здорового Человека — Алины.
maximlx17 13 января 2021, 13:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Коновальца, 44
Хочу поделиться историей из своей жизни — рассказать какой УЖАСНЫЙ ОПЫТ я приобрел в работе с ОТП Банком, будучи клиентом ПРЕМИУМ класса Печерского отделения. Постараюсь вкратце и по порядку.
Несколько месяцев назад в следствии расхождения правовой позиции с исполнительной службой на мои личные счета был наложен арест. Конфликт был быстро улажен и вынесено постановление о снятии ареста с моих счетов. В Приватбанке арест был снят через ЧЕТЫРЕ часа после отправки постановления на электронную почту! За что им огромный респект!
ОТП Банк получил постановление 30 декабря 2020 года через курьера Новой почтой. 31 декабря на мои звонки и смс никто уже не отвечал — я понимаю, что приготовление салата оливье и курицы-гриль важнее проблем клиентов, оставшихся с заблокированной картой перед Новым годом. Рассмотрение начали 06 января после ряда моих звонков (в следующем отзыве я подробнее расскажу этот квест дозвона в ОТП Банк). И тут вечером того же дня я получаю решение юристов: Вам отказано в снятии ареста так как… Готовы??? Документы получены ОТП Банком не через Укрпочту, а доставлены курьером НОВОЙ ПОЧТЫ!!! И поэтому документы в работу не принимаются.
У меня по этому поводу скромный вопрос к ОТП Банку Украина: НОВАЯ ПОЧТА не являетесь средством почтовой связи или у ОТП Банка на НП личная кровная обида за какие-то прегрешения? Просто в Постановлении Национального Банка Украины нигде не сказано, что документы, полученный НОВОЙ ПОЧТОЙ, являются нелегитимно полученными. Счет на данный момент до сих пор арестован, начинаю официальную переписку с банком и запускаю юридическую процедуру обращений в Национальный банк. Продолжение следует…
AmosV 26 декабря 2020, 9:39
Отделение по адресу: Одесса, ул. Тополевая, 10-А
Если говорить коротко — это просто оформить перевыпуск карты, а кредит это его следствие.
Я являюсь клиентом ОТП банка с 2016 года. И только сейчас стал замечать мелкие махинации.
Не так давно я забыл/оставил свою карту в банкомате привата. Никто, конечно, в привате мне не помог — пришлось заказывать перевыпуск карты. Стоит перевыпуск в ОТП 25 грн.(намного дешевле того же Ощадбанка — где 75−120 грн)
я перевел на другую карту другого банка свои деньги. Причем перевел так, чтобы выйти в нуль. На горячей линии я попросил заблокировать карту и сделать её перевыпуск.

Вся эта предистория к тому, что на карте у меня образовался минус 35 грн, на который банк уже начал начислять % как на кредит! Я то думал, что по дебетовой карте кредит в принципе невозможен! Оказывается можно!

Суть еще в том, что перевод денег на карту другого банка не бесплатен, даже если в смс указывается такая же сумма списания что и перевод. Как мне объяснили в банке — деньги блокируются на счете и только по истечении 1−3 дней делается списание средств. То есть, если бы я просто перевел свои средства в другой банк и не стал заказывать перевыпуск карты, — то через пару месяцев у меня с 10грн получился бы приличный долг.(Это я еще не учел плату за смс информирование) В течении месяца это были бы копейки, а потом пеня и штраф на фиксированную сумму и каждый месяц снова штраф и пеня. Звонить мне точно никто не будет по долгу пока в банке не набежит приличная сумма. Вот и получается мелкие махинации на большие средства, и главное — все правильно!

Сложилось впечатление, что банк скрывает всеми доступными способами комиссии и списания и делает их начисление задним числом. Посудите сами —
1) в вайбере техподдержка отвечает в лучшем случае через 3 часа или звони платно на городской киевский номер.,
2) смс информирование комиссии не отображает,
3) выписка через приложение в телефоне -формальность.
Только выписка через интернет-банкинг через 1−3 дня после совершения операции. Приходится проверять и проверять…

Всегда хочется знать, на что можно рассчитывать. Да я простой клиент банка, и сам по себе список тарифов похож на книгу по физике на китайском языке.

Ребята из ОТП, я Вас очень уважаю, но прошу сделайте связь с клиентами более доступной ровно как и информирование по списаниям и комиссиям.

P. S. «А еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта! Это же кошмар, кошмар!»

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45.5
USD 40.65 41.4
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45.5
USD 40.65 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝