Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Татьяна Приходько 9 апреля 2015, 0:07
Я, Приходько Т.Л., инвалид детства, обратилась в отделение Ощадбанка г.Харькова на пл.Конституции 22 в кассу№7 к Ребровой Ирине Львовне по обмену испорченных купюр. Она не только помогла правильно оформить бланки, но терпеливо помогала исправить допущенные мною неточности. У меня осталось приятное впечатление об этой сотруднице банка и захотелось поблагодарить ее на страничке Ощадбанка.
Z V 7 апреля 2015, 15:03
30.03.2015 в 19:20 в городе Сумы я пошла в Ощадбанк на улицу Петропавловскую оплачивать квитанцию за услуги через терминал.
Так как я являюсь клиентом данного банка у меня есть пластиковая карта данного банка. В терминале есть два варианта оплаты наличный или с помощью карты.
Я благополучно ввела расчетный счет с платежки указала свой адрес и ФИО, терминал запросил способ оплаты я выбрала карту, и на этом он благополучно завис… Картина такова на экране все мои данные, ничего не сворачивается и не закрывается и карта осталась там!!!
Звоню я на номер 0800210800 за помощью.
Спрашиваю что делать в этой ситуации?
Мне предлагают заблокировать карту и завтра утром позвонить за номером 0542610993 — узнать когда я смогу вернуть карту.
И добавляет «ЗОЛОТЫЕ СЛОВА» блокировка карты бесплатная, а разблокировать ее надо за 20 грн.
Люди где справедливость, мало того что Ваш терминал забрал мою карту, на экране оставил все мои данные открытые(заходи, читай-знакомься) так я должна им еще 20 гривен заплатить.
Я плачу за пользование картой ежегодно, я плачу ежемесячно за смс пользование, и я должна Вам заплатить за то что вы мне предоставили кучу неприятностей и негатива.
Сегодня уже 07.04.2015 карту мне до сих пор не вернули, 31.03 пообещали что служба безопасности меня наберет и сообщит где и как забрать свою карту, жду…
без оценки
Владимир Лесной 7 апреля 2015, 11:16
Произошла ситуация следующим образом. 7-го февраля я в банкомате ПриватБанка снимал деньги со своей карты, открытой ОщадБанком и по ошибке перечислил всю сумму со своей карты на благотворительный счет Привата. 14-го было написано заявление об отмене транзакции. По своим связям мы получили информацию, что заявление после рассмотрения, было принято и передано в Приват, который в свою очередь вернул деньги на счет ОщадБанка. В ОщадБанке сообщили, что средства находятся на резервном счете и смогут поступить на счет клиента лишь по истечению 40 дней и только в том случае, если ПриватБанк документально не доведет, что деньги перечисленные на благотворительность были потрачены, в этом случае ОщадБанк всю сумму возвращает обратно Привату. Прошло уже более 40 дней. Вчера обращался в отделение ОщадБанка, где выдавалась карта — там мне сообщили, что деньги никто не возвращал, а заявление было отклонено. Кто ответит за этот случай и вернет деньги, ведь в подтверждение совершенной операции между Приватом и Ощадным у нас есть код операци.
jana1816 1 апреля 2015, 22:14
никогда не ответят на телефонный звонок. невозможно дозвонится. решите пожалуйста это проблему
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
davo 30 марта 2015, 21:07
Мне не нравится этот банк. Постоянно очереди, плохое отношение к людям.
Плюс ко всему «ощадбанк» киданул меня на 1500 грн.
Я бы не советовал Вам иметь что-то общее с этим банком, максимум — это оплата квитанций раз в месяц. Упаси Вас бог иметь депозит или сберкнигу.
Да и персоналу нужно прокачивать вежливость.
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2015, 11:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
иванов Ivanov 30 марта 2015, 19:32
сегодня закончился депозит в гривне, отдали без проблем. от положительного результата по поводу возврата депозита в полном обьеме-открыл новый на 3 месяца. вообщем очень остался доволен и сотрудники очень приветливые и компетентные.
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2015, 12:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банк
без оценки
Mosyka999 27 марта 2015, 21:53
Копила 6 месяцев деньги на зарплатной карточки, просыпаюсь с утра и увидела на телефоне смс о том что с моей карточки, которая находилась при мне в одном городе были сняты все деньги совсем в другом городе с банкомата наличкой...3-й месяц жду ответа… подскажите что делать????
mitsu 27 марта 2015, 15:09
Открыли депозит на неделю. Он автоматически пролонгировался каждую неделю. После 8 месяцев работы депозита выдали проценты только за 5 недель. После разбирательств оказалось они не смогли дозвониться и сообщить, что автоматическая пролонгация не работает и нужно пролонгировать каждую неделю самостоятельно. При том, что с менеджером общались регулярно каждый месяц, он не мог этого сообщить, а сейчас заявляет что не помнит этого. Т.е. банк тупо бесплатно попользовался денежными ресурсами. Претензии как и к колл-центру (они обязаны звонить пока не дозвонятся, отправить инфо на email, физ почту) и к менеджеру, он должен был об этом сообщить.
Вот менеджеры с Уникредит банка не ленятся звонить мне каждый месяц (и дозваниваются!!!) и уточнять что делать с моим депозитом дальше, хотя я уже 2й год пролонгирую его на след. месяц.
без оценки
sis 25 марта 2015, 17:57
Закончился срок валютного депозита, отдают без проблем в пределах суммы. Немного не понятен пункт в договорах о том что после окончания срока деньги кидаются на карточный счет, этот пункт смутил еще в момент заключения договора, ведь уже тогда было ограничение НБУ в выдаче валюты через карточные счета. Почему не сделать прекидку депозита на текущий счет? Получается все через коня-буденого, сначала открывается карточный счет на него начисляются проценты, потом чтоб выдать проценты в валюте пишется какое-то заявление о перекидке на текущий. В итоге на каждый депозитный договор заключается еще 2 договора на открытии карточного счета и текущего, Зачем такие сложности? теряется время как работников так и клиентов.
Обслуживание работников в банке прекрасное, но поставьте людям нормальную программу! Заключала депозитный договор — программа висела больше часа, сегодня забирала деньги пришлось ждать больше 3-х часов!!! И такое у них постоянно!
Все очереди в банках именно от этого. Зачем руководство нанимает людей, которые ходят и делают анонимные опросы клиентов по обслуживанию? просто создайте людям нормальные условия и все будут довольны. Вы на этой чепухе теряете клиентов.
В следующий раз я хорошенько подумаю: хочу ли проводить весь день в этом банке ради получения процентов.
gerun 23 марта 2015, 16:22
Ощадбанк сделал ремонты и обвешался плакатами — меняемся к лучшему для вас и т.п. Сотрудники действительно стали вежливее в разы. Но по-прежнему нужно простоять не менее получаса в очереди, чтобы сделать платеж. Ни разу не видела, чтобы в Ощаде платежи принимал больше чем один кассир. В чем смысл? Отпугать клиентов? Работает — больше не приду.
fedoskin 22 марта 2015, 17:00
Подскажите кто рассчитывался картой Ощадбанка в интернете на зарубежных интернет магазинах? По какому курсу списываются деньги? по курсу продажи или по курсу для карт как вдругих банках? и где посмотреть курс для карт.
Полезный комментарий
dsereda2012 22 марта 2015, 22:52
oschadnybank.com/ua/private/paycards/kursi_valyut.php
без оценки
иванов Ivanov 21 марта 2015, 14:31
сегодня открыл депозит в ощадбанке на 7 дней. если отдадут, то потом покладу и на больший срок. сотрудники банка очень вежливые и компетентные в своей роботе. надеюсь на позитивный финал сотрудничества с банком.
skarga 20 марта 2015, 21:50
Захотів перерахувати кошти з пенсійної картки на студентську картку синові на Приват Банк, відсотки 1% +5грн за що???
Плюс додаткова перевірка послуга 1-на грн
І в кінці кошти так і не були перераховані, а спроб було п'ять.
Сервісне обслуговування 0,
В банкоматі коштів отримати фактично неможливо.
а тимпаче всіх бюджетників добровільно-примусово переводять на обслуговування в Ощад Банк.
Ощад Банк- це державний банк, а частина активів приватна.
Хто стоїть за ціми активами???
без оценки
KaterinaNCH 20 марта 2015, 20:01
Новикова Ирина Викторовна, ведущий ревизор Донецкого областного управления ОАО Ощадбанк Украины.
05.03.2015г. поступил звонок от заместителя начальника отдела ревизии и контроля Донецкого областного управления ОАО Ощадбанк Украины Сёмик Ирины Владимировны о том, что будет меняться тип ТОБО №10004/063 города Константиновка Донецкой области с первого типа на второй, в котором не предусмотрена должность закреплённых ревизоров за ТОБО. И предложила заняться поиском работы внутри ТОБО или в другой организации.
20.03.2015г. при телефонном обращении в отдел ревизии и контроля Донецкого областного управления ОАО Ощадбанк Украины для получения дальнейшего задания (приказа) на проведение проверки был дан ответ исполняющей обязанности начальника отдела Журавлёвой Татьяной Владимировной об отсутствии работы для меня. И о написании мной заявления на увольнение по собственному желанию или по соглашению сторон по окончании текущей проверки 25.03.2015г.
23.02.2015г. я стала вдовой, и проживаю сама, мне 54 года и работу в таком возрасте найти очень тяжело. Проживаю в Донецкой области с нестабильным положением. Прошу вашего вмешательства в сложившуюся ситуацию. Что делать дальше?
nikomaks 19 марта 2015, 23:42
В отделении Ощадбанка в Киевской области, город Васильков процветает совковая система обслуживания. Возле окошек километровые очереди, обслуживают долго, хамят. Когда приходишь к ним с желанием открыть счет для получение соцвыплат, требуют ксероксы документов от клиента. Хотя в любом другом банке ксерокс делают сами работники банка. Союз распался а совковое обслуживание будет живо вечно.
188735 19 марта 2015, 20:32
Хамство, оскорбления и полный не профессионализм--- это визитная карточка ОщадБанка.
(особенно от управляющих отделениями) Каста не припасаемых, их всегда прикроет правление банка.
Телефон доверия для клиентов Ощадбанка для чего создан????
При обращении, берут все данные о тебе, а ответ от юристов банка — Вас не идентифицировали, поэтому никакой информации не предоставляем. Идеальное решение проблемы. Так что, клиентов банка, имеют право оскорблять…
Кто дал права управляющей отделениям государственного «Ощадбанка» Остапец Валентине Вадимовне оскорблять клиентов банка??????
Клиент — это быдло, а управляющая отделением – (всемогущая).
Рыба гниет с головы, какое правление банка, такие и подчиненные.

Вся работа этого банка не на клиента, а создать такую обстановку, чтобы клиент забирал деньги и бежал из этого Жлобского банка. Клиентов не ценят, а зачем, Яценюк еще бабла накидает. Клиенты банку не нужны.
Не советую открывать депозиты в этом отделении банке «Ощадбанка» по адр.( г. Киев, ул.Большая Васильковская, 116 ст.метро Дворец Украина).
Наталия Смык 19 марта 2015, 13:43
Хочу поблагодарить Волевич Оксану, кассира Киевского отделения 10026/099 по адресу ул. Героев Севастополя 10-в. 18.03.2015 в 16.40 я зашла в отделение заплатить коммуналку, очередь была, человек 20, оплату принимали в двух окошках, но так как в отделении зависали компьютеры, очередь двигалась очень медленно. К 19.00 передо мной осталось два человека и за мной 5 человек Оксана задержалась после закрытия и обслужила всех оставшихся плательщиков коммуналки.СПАСИБО.

Еще хочу обратиться к руководству Ощадбанка, если они читают отзывы, наладьте работу компьютерной системы в этом отделении, потому, что это уже не единичный случай, поберегите нервы своих сотрудников и клиентов.
Сергей Г 18 марта 2015, 9:08
в декабре 14 положил на депозит в ощаде. 7!!! раз ездил за карточкой(тратя время и бензин). Сегодня выдали наконец(немного не дотянули до 3-х месяцев). На это ушло тоже час( расписываешься в одном окне отстояв очередь, получать в другом тоже по очереди). Теперь о наблюдениях(убил там немало времени): с утра огромные очереди. Бывало пенсионеры садились под стеночкой посидеть. Вечером обычно посвободнее. Персонал разный — но очень далеко до уровня Привата или Пумба(там все делает один менеджер, и ходить нужно только в кассу, в ощаде бегаешь от окна к окну). Месяц назад жаловался на их горячую линию(на сайте ощада) по поводу карточки — никакого ответа не получил(в той же дельта отвечали всегда максимум через 2 дня). Т.е. отношение к клиентам — не скажу что как в совке, но пофигистическое.
Вывод — если вам дорого время и нервы — не связывайтесь.
без оценки
Daesael 17 марта 2015, 22:56
Возрадуйтесь, сотрудники Ощада, наше многострадальное начальство придумало себе (точнее нам) очередную заморочку — опеку над детскими домами. Дело хорошее, дело правильное, никто не спорит. Только вот почему работники должны добровольно-принудительно отдавать 5% от своей зарплаты на это дело, причем небольшой зарплаты? Ещё и грязными считают, сволочи. Если человек захочет, он сам придет и поможет в меру своих сил, вещи там, еда, книжки, деньги. И будет уверен, что это дойдет. Но насильно попрекать работников куском хлеба ради саморекламы? Молодцы.
И кстати, по поводу надбавок за уборку. Есть отделения, в которых уже никакая уборка не поможет, когда штукатурка с обоями на голову падает, и держится это все в куче хотя бы как-то только благодаря сотрудникам. Уберете надбавки — никто и свалку посреди зала за просто так не уберет, чисто из принципа. Хотя, если так подумать, где это вообще видано, чтобы кассиры и контролеры (читать — менеджеры в коммерческих банках) шваброй в белых блузочках махали.
без оценки
Андрей С. 17 марта 2015, 14:14
Хочу поблагодарить Управляющую Килийским филиалом ОщадБанка Одесской обл.Ольгу Константиновну за понимание и заботу к моим родителям-пенсионерам.Обратился к ней по проблеме получения пенсионных карточек.Мои родители инвалиды и не могут самостоятельно посетить ОщадБанк, Ольга Константиновна с пониманием отнеслась к этому, и карточки моим родителям принесли домой.Большое вам спасибо, Ольга Константиновна!!!

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.45 44.4
PLN 9.7 10.4
USD 41.75 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.45 44.4
PLN 9.7 10.4
USD 41.75 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝