Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
tanyatanya 9 декабря 2014, 13:28
Хочу поделиться впечатлениями о посещении Отделения Ощадбанка №10007/0278 по адресу Запорожье, ул.Ладожская, 8. Сегодня, 09.12, я сопровождала очень пожилую женщину, чтобы та получила пенсию в этом отделении. В итоге при очереди перед нами в три человека, простоять пришлось более полутора часов. Оператор в окне № 3 обслуживала клиентов в среднем от 40 минут до 1.15 часа. Собралась очередь из пенсионеров. На все отделение 1 стул, люди еле стояли, многим из них далеко за 70 лет.
Заведующей в отделении (по словам сотрудников) нет, руководство в Центральном отделении, все пущено на самотек… Люди жалуются, что такая ситуация повторяется постоянно. Если в отделении предусматривается выдача пенсий, т.е. обслуживание пожилых людей, неужели нельзя предусмотреть стулья, чтобы люди не падали и не теряли сознание в очереди. И работников хотелось бы более компетентных, а не таких как обслуживала нас сегодня. Все вопросы она решала только в телефонном режиме с чьей-то помощью, из-за чего и была такая задержка.
без оценки
владимир павленко 8 декабря 2014, 21:08
Подскажите пожалуйста, как получить карту, счет№26256501676215 на Стрельникову Л. Ф. карту не успели получить, т.к.банк закрыли в городе Торезе Донецкой области. Документы были сданы на получение пенсионной банковской карточки в «Ощадбанк» 21 октября 2014 года… Как узнать где карта и в каком городе можно получить ее? По телефону горячей линии одна реклама и музыка
без оценки
venus999 7 декабря 2014, 13:03
Заказывал MasterCard, выдали через МЕСЯЦ Visa… На претензии ответили что пластик MasterCard закончился и они сами мне решили напечатать Visa.
Ну ладно, карта срочно нужна. Регистрация в web-банкинге… Сначала вообще отказывалась система работать… оказалось ее надо было активировать, о чем никто из работников не говорил ранее. Активировал.
Процесс регистрации все равно дальше не продвинулся. СМС с кодом для входа так и не пришел ни через 5 минут ни через час… Делал несколько попыток…
На вопрос, по какому курсу снимут гривню при расчете за покупки в долларах НИКТО не дал однозначного ответа — все ответы были разными, и все переадресовывали еще спросить у кого-то.
Звонки в колл-центр понятное все безуспешные — звони хоть в 12 дня хоть в 12 ночи — «все операторы заняты, бла-бла-бла»… они там вообще хоть есть? Или по зарплатной ведомости — колл-центр на 100 человек и зарплату себе в карман кто-то за них кладет?
без оценки
qwe3457 6 декабря 2014, 21:42
Работаю в Херсонском отделении, БАРДАК полный!!! У нас в отделении работает только оперчасть и гл.бухгалтер!!! Управляющий, пров.бухгалтер, зам.управляющего ничего вообще не делают!!! Дубровский только умеет самовыражаться за счет унижения простых кассиров, увольняет их по любому поводу, а как дошло дело в Каховке до его протеже(там даже милиция заинтерисовалась), так он любым способ отмазывает своего человека
Пров.бухгалтер по магазинах ходить, с утра самого на телефоне висеть, вообщем всё что угодно кроме работы!!! Жаль что за этим не ведётся контроль свыше((( Камеры только в холле и над кассирами, а управляющие и бухгалтерия у нас на особом счету???? Почему не ведётся наблюдение там???? Почему их никто не контролирует???? Зам.управляющего каждое утро с перегаром!!! Нужно устраивать проверки на тему присутствия персонала на своём рабочем месте!!! Дубровский у нас в управлении только должность занимает. И главное все знают что «КРЫША» у него в Киеве!!! Не удивлюсь если в НБУ!!!
без оценки
kamil53 6 декабря 2014, 15:56
6.12.2012 не смог дозвониться до консультантов на горячей линии в течение 2-х часов по поводу блокировки карты.
без оценки
ASYA1091 6 декабря 2014, 13:17
Добрый день!!!
До июня месяца я жила в Донецке. У меня был открыт депозит в ощадбанке. В августе я покинула территорию Донецкой области и переехала жить в Днепропетровск. Срок действия депозита закончился 19 сентября. Отделение в Донецке где был открыт депозит не работает. Обратившись 30.09.2014 в областное отделение Ощадбанка г. Днепропетровска, которое находится по ул. Клары Цеткин, я оформила заявлением на перевод денежных средств из Донецка в Днепропетровск. Сотрудники банка сообщили мне, что вся процедура длится в течении 2х недель! Сегодня уже 6.12.2014!!! Денежные средства до сих пор небыли переведены!
На вопрос «Как долго мне еще прийдется ждать» — ни сотрудники банка, ни сотрудники Вашей горячей линии не могут дать корректный ответ!!!
И что получается, мои деньги просто пропали??????

К кому мне обращаться за помощью я уже не знаю…
phman999 6 декабря 2014, 10:49
04.12.2014 р. з банкомату в м. Калуші намагався зняти готівку. Банкомат готівки не видав, після чого перейшов у неробочий режим. Списання грошей з рахунку відбулося!
Після негайного зверненя до працівників відділення, вони запевнили, що таке буває і гроші до кінця дня повернуться на рахунок. На гарячу лінію за номером 0800210800 додзвонитись неможливо!!!
Сьогодні вже 06.12.2014 р. гроші до цього часу на рахунок не повернулися!
без оценки
Melnikov 6 декабря 2014, 9:57
Когда получал пенсию по сберкнижке, приходилось по два часа стоять в очереди за деньгами, получил карточку, теперь то денег в банкомате нету, то банкомат не работает или новая мулька появилась невозможно выполнить операцию в связи с временными техническими трудностями… Хочу перевести свою пенсию в другой банк, так как Сбербанк Украины напоминает мне Сбербанк СССР, и обслуживание то же, и отношение к клиентам наплевательское… Дозвонится на гарячую линию не возможно, автоматическая линия выдаёт ошибку введения данных, в общем бардак…
без оценки
Алла Александрова 3 декабря 2014, 22:00
Я со своей семьей вынужденные переселенцы из Донецка.
Успешные предприниматели, которые уехали из этого ада,
который нам устроили «ополченцы». Сегодня 3 декабря 2014 года хотела открыть
валютный депозит (25 000 $)на Подоле по ул. Борисоглебской, но простояв около двадцати минут
в очереди мне указали на двери и сказали, что у них обед.
Я никогда не испытывала подобного отношения к себе, тем более
от сотрудника банка, государственного банка …
В тот момент мне показалось, что меня спасло ограждение, которое
препятствовало силовому вмешательству со стороны сотрудницы банка.
Очень неприятный осадок остался, да и отношение мое к вашему банку
очень изменилось. Никому из своих партнеров не посоветую к вам обращаться.
P.S.: Либо измените отношение к клиентам, либо останетесь без них.
YuliaK 3 декабря 2014, 18:03
Я користуюсь карточкою ПРИВАТ БАНК, потрібно було отримати кошти і я звернулась до послуг ОЩАДБАНКУ, щоб отримати кошти через банкомат. Коли я натиснула кнопку, видача коштів, мені банкомат видав карточку, а кошти невидав. І коли я зайшла у банк, банкомат з середини був відкритим, і стояв за ним мужчина, щось там порався в банкоматі, чому небуло ніякого запису, попередження, що банкомат тимчасово непрацює? Звернулась до працівників ОЩАДБАНКУ, там де стояв банкомат м. Тернопіль, вул. Руська 27, номер установи 10019/010 ПІБ керівника Пачашинська Наталія Вікторівна, вони нагло з мене посміялись і сказали, що гроші мені повернуться назад, але гроші мені так і неповернулись, я до них підійшла ще раз запитала, і попросилась до начальника, на що вона мені відповіла:«Що я можу зробити? Таке бува » "І взагалі чому ви звернулись до ОЩАДБАНКУ коли ви користуєтесь послугами ПРИВАТ БАНКУ" так, що це за питання, яка різниця, яким я користуюсь банку знімаю я в ОЩАДБАНКУ значить я їм сплачую комісію, погоджуюсь з їхніми умовами і цей банк має мені предявити всі умови, якщо я звернулась до нього, так поясніть чому ця особа там працює, як вона нічого незнає і невміє робити, і що це за робота вашого банку, мені вкрай важливо потрібні були гроші, а через ваших байдужих працівників неможна нічого добитись, хто буде платити за моральний ущерб!!! Коли я стояла на вулиці і йшли люди, вони також казали, що це невперше таке, і я така неодна, що гроші неповертають, то що це за банк, що неможе з елементарним розібратись тільки наживаються на людях. А коли телефоную на гарячу лінію, то ніхто невідповідає і потрібно чекати довго, що це за робота працівників цього банку, що я пів дня неможу дозвонитись.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
katrinmiraj 2 декабря 2014, 20:55
кто нибудь подскажите когда начнут работу отделения ощадбанка в Донецке.хочу родственникам перевод послать!!!
su220663mmm 2 декабря 2014, 20:45
Каждый месяц, на протяжении нескольких лет ощадбанк ворует деньги с моей пенсиолнной карты, Уже две недели пытаюсь дозвонится к вашему контактцентру, — бесполезно, ощущение, что вы там все повыздыхивали. Активизировать карту в вашем виб банкинге невозможно, это неработающая бутафория, такое ощущении, что у вас собрались одни пофигисты, не банк а шарага издевающаяся над людьми. Шарамыжней банков в своей жизни не встречал!!!
без оценки
vinichenco 2 декабря 2014, 19:06
Проплачивая коммунальные услуги в г Измаиле в кассе под колоннами 0469 отделение, я наблюдала такую картину, что работники банка обслужили клиента в свой обеденный перерыв т.е. в 14,05.после этого объявили о перерыве, на что клиент стоящий дальше в очереди был очень не доволен что его не обслуживают в обеденный перерыв, какие гадости он только не говорил, как только не оскорблял работников банка, говорил, что будет жаловаться в главный офис и, что он все равно будет прав и найдет на них управу.Я проплачиваю в этом отделении коммунальные услуги не протяжении 4 лет работники компетентные всегда помогут, вежливые, работают максимально быстро.И сколько гадости выслушивают в свой адрес им можно только посочувствовать.С Уважением Наталья
без оценки
Daesael 1 декабря 2014, 20:35
Да будь проклят тот день, когда я решила пойти туда работать. Это не банк, это ужас, как для клиентов, так и для работников. Зарплата — мизер, требований — выше крыши, постоянные собрания по выходным (не оплачиваемые, естественно), требуют сидеть в тоненьких блузках зимой (и это при том, что в некоторых филиалах от холода замерзают принтера!), иначе штраф. Излишек валюты — тоже штраф. А инкассацию до часу дня заказывай, чтобы сдать. Откуда работник может знать, с чем к нему придут клиенты? Может людей с платежами набежать, и всё равно много денег будет, а может человек пенсию за полгода снять, и не нужна уже та инкасация. Служба безопасности занимается только тем, что за кассирами шпионит, а безопасность на нуле, даже тревожных кнопок нет. Днепропетровское управление запретило отмену операций, чуть что — ложи со своего кармана. Говорят переводить людей на карточки — так они по месяцу делаются, ещё и опаздывают, и на весь город три банкомата, и те работают через раз, а терминалы — так это очередь отстои. Непонятно по какому праву требуют, чтобы люди заполняли опросники на тему «сколько денег получаешь, что имеешь и где ты всё это взял». Требуют выполнять планы по депозитам, обязательно оформляют карточку, и с этими карточками ПОСТОЯННО что-то не так. Люди возмущаются, а делать придется, или и без того маленькую зарплату порежут. Платежи — это вообще мрак. Людей и без того было много, но теперь ещё и посокращали касиров, филиалам, которые в одном лице, вообще ничем кроме них заниматься невозможно. Была ситуация, когда в день выдачи пенсии комунальщики не пропускали пенсионеров получить деньги, хотя операции со вкладами всегда проводяться без очереди. А теперь ещё и почта услуги на свет вдобавок к газу ввела, так хоть вешайся. На перерыв не уйдешь, вечером попробуй закройся, ещё и оскорбления и жалобы в свою сторону выслушивай ни за что, просто потому что людей много, и каждый несет за себя, кума, брата и свата, у руководства отношение как к скотам. Ищу другую работу.
TR2323 1 декабря 2014, 14:32
Без предварительного уведомления и задолженности с моей стороны по оплате кредита, ввели счет на зарплатной карте в минус- на сумму оставшуюся невыплаченной по кредитной линии, лишив таким образом меня заработной платы на 3 месяца вперед. Вот так банк ценит своих клиентов.
DVM1946 30 ноября 2014, 17:44
Перечислял деньги на мобильный телефон. Деньги не поступили, В течение двух дней не могу дозвониться в колл-центр. Автомат отвечает что все операторы заняты. А как же решить вопрос? Я считаю, если такая загрузка операторов, значит банк работает плохо. Я обслуживался в Проминвестбанке и с оператором можно было связаться в любой момент без проблем. Перешел из чувства патриотизма, но, по-видимому, Ощадбанку на клиентов плевать. Перейду в другой банк.
без оценки
Mia2014 29 ноября 2014, 8:32
Добрый день!
Целый день пытаюсь дозвониться в колл-центр, написала им 2 письма уже. Вообще никакой реакции. Это что такое? Ни один банк ничего подобного себе не позволяет. Люди доверяют этому банку свои деньги, а взамен такое неуважение к клиенту!!!

Жду не только комментариев от представителей банка, но а также варианта решения моего вопроса!
Evil9379 28 ноября 2014, 15:53
Шановне панство! Мені дуже приємно, що у вас там модернізація контакт центру і, що з січня 2015 я зможу додзвонитись до гарячої лінії.

Люб*язна Оксана, шкода, що не назвала свій персональний номер для ознайомлення, щоб я змогла більш детально залишити свій коментарій стосовно спілкування із вами. Я є клієнтом банку, а тепер замислююсь чи гарантія держави дійсно є основним фактором у нашій подальшій співпраці, адже відношення до клієнтів, я би сказала — неввічливе, прискіпливе, хамське та некомпетентне. Ще 08 листопада ц.р. я здала стару платіжну картку. Станом на сьогодні (28 листопада 2014р.) мені її ще не видали на руки. Перечитавши умови договору щодо перевипуску картки, вказано, що вона вже мала виготовитись, надійти та я б уже могла нею скористатись. Але ні — для АТ «Ощад Банк», то не є пріорітетом. Вони вирішили, що найкращим рішенням — це є: «вибачте, зверніться пізніше», строки та терміни не назвавши.

Чудово, що по рейтингу НБУ — ви на 3 місці, по Мінфіну на 2, а по рейтингу клієнтів ви на 170. Правда такої кількості банків другого рівня вже немає, у зв*язку із ліквідаціями та введенням тимчасових адміністрацій.

Хочу сказати вам «дякую» і сподіваюсь, що мою картку перевипустять і видадуть мені на руки!!!
fomi1988 28 ноября 2014, 13:17
Уже третий день пытаюсь дозвониться в контакт-центр, говорит, что все операторы заняты и подождите. Ждешь минут 20, так ни с кем и не соединяет. И так раз 10. Через автоматическую систему не удается подключить смс-банкинг, ошибка с номером телефона, а в отделении мегера за кассой сказала — звоните в контакт-центр, мы этим не занимаемся! Город Мариуполь. Просто ужас, а не обслуживание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
oschadhe 27 ноября 2014, 22:32
Мне интересно когда возьмутся за региональных коррупционеров?
Начальник Херсонского управления Ощадбанка сидит на коррупционных схемах, и вроде как никто не замечает. Стройки идут полным ходом. Валюту перепродает.
Мне интересно за что он купил жене мерседес за два миллиона гривен?
Так что интересно, уже ж на пенсии ..., когда же ты уйдешь…
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝