Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Достало

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
pavel599 7 февраля 2016, 19:29
Да. Мы такие плохие сотрудники ощада. 6 лет учимся в университетах, дабы получить специалиста или магистра. Платим свои кровные от 10 тыс/год. Приходим устраиваться на работу и терпим недисциплинированных, нудных, глухих, слепых и старых людей, пенсионеров, ветеранов. Каждый день все те же лица, все то же недовольствие. Вы уже достали. Зачем вы сюда ходите. Зачем?

За 10 лет вы так и не научились квитанции заполнять —…

Постоянно приходят и швиряют квитанции. Я лично позорю таких клиентов, заставляю писать и заполнять квитанции прямо перед окном, что бы люди отбирали время у других.

У вас проблемы в жизни? Так вы сами виновны в своих проблемах. Нечего в 20 лет детей делать, что бы потом в 25 говорить что денег нет и государство вас грабит. Вы сами причина своих несчастий. Посмотрите на молодежь. Сначала с 16 до 24 бухает, после рожает больных детей и все что нажито продает, что бы их спасти. Ну разве не…

Особенно меня бесят 2 вида пенсионеров:

1. кто попрошайничает под банками.

2. Кто живет в центре города и жалуется на жизнь. Видите ли денег нет. Продай квартиру в центре, купи подальше, а за остальное живи и радуйся. Разве это проблема? Так нет. Буду жить в центре и попрошайничать, позорить и себя и весь свой род.

Комментарии - 25

+
+1
Dmitrik7
Dmitrik7
7 февраля 2016, 20:50
#
А мне отзыв понравился…

Хотя, конечно же, пожилые люди не виноваты в том, что они пожилые.
+
0
gering44
gering44
7 февраля 2016, 21:31
#
Так если не нравится-что же ты работаешь в горе банке
+
+18
Gabriell
Gabriell
8 февраля 2016, 6:55
#
А ТЫ чего туда ходишь? В другом банке комиссия большая, а для других ресурсов ума мало? Работают до момента, пока новую работу найдут, а так потому, что выхода нет. Не живём, а выживаем.
+
+8
sergunya73
sergunya73
8 февраля 2016, 7:35
#
Отзыв — СУПЕР, прямо в яблочко. Согласен целиком и полностью, особенно в части малолеток, рожающих дебилов, и в части нудных, глухих и слепых пенсионеров. Вот это реально у человека накипело. 8)
+
0
03373294
03373294
8 февраля 2016, 9:08
#
ПОКАЗАЛА ИСТИННОЕ ЛИЦО ОЩАДБАНКА! МОЛОДЕЦ!!!
Как Вам, Андрей Григорьевич такие отзывы ваших работников?????
А как же лозунги на сайте банка:
— «Для нас люди й людяність є пріоритетом номер один. Основа нашої роботи й комунікації з вами — спілкуватись чесно, просто й відверто, з кожним місяцем покращувати наші послуги й продукти.»
— «Ощадний банк — універсальна банківська установа, яка зосереджує свої зусилля на створенні сприятливих та вигідних умов обслуговування клієнтів, розширенні переліку банківських продуктів та послуг, збільшенні присутності на ринку.»
— «Професіоналізм. Наші зусилля спрямовані на максимальне задоволення потреб клієнтів. Ми сумлінно, своєчасно і на належному рівні здійснюємо всі операції з обслуговування клієнтів. Ми прагнемо до постійного самовдосконалення, новаторства, шукаємо засоби та можливості для більш ефективної роботи банку.»
… и т.д… и т.п…

таких горе-работниц принимать только в уборщицы пусть отрабатывают свои тысячи
+
0
manson
manson
8 февраля 2016, 10:37
#
«Как Вам, Андрей Григорьевич такие отзывы ваших работников?????»
Ну сколько можно) да ему глубоко по барабану на все это, так как лично у него как раз все в порядке.
«А как же лозунги на сайте банка»
Опять же) Пора понять, что подобные надписи (кстати в других банках тоже) созданы для лохов. Люди с опытом подобную информацию пропускают мимо глаз, и оценивают банк другим подходом.
+
0
manson
manson
8 февраля 2016, 10:55
#
Отзыв как крик души и злости, но рациональный и правдивый, по сему мне понравился. Хотя конечно, он даже не сколько про ощад, сколько про наше больное общество. Лично я уверен, что в большинстве случаев каждый из нас сам себе кузнец своей жизни. И далеко не каждый из нас, способен увидеть и тем более признать собственные ошибки (зато отлично видит чужие). Это относится и к молодежи, и к зрелым с детьми, и к пенсионерам.
+
+20
Маргарита Мельникова
Маргарита Мельникова
8 февраля 2016, 11:31
#
Это не горе-работницы, как вы выражаетесь, как бы хотелось чтоб хоть одну неделю такие умные люди как вы поработали там, возможно конечно если не все потеряно поняли почему все так хреново.И это только часть проблемы которую описал сотрудник.А горе-клиенты которые не умеют дождаться своей очереди лезут по головам впереди стоящих их людей что бы задать вопрос работнику, хотя видят что он занят предыдущим клиентом, тем самым отвлекая сотрудника и будоражат всю очередь, и еще возмущается почему так долго, это предел хамства невоспитанности.А пенсионеры это вообще отдельная тема, сидя дома не работая нужно всегда приходить поздно вечером, за 10 мин до закрытия в самый пик коммунальных дней что бы постоять в очереди со своей пачкой квитанций, зная то что она не успеет, сделать умирающий вид и проклясть всех бездушных сотрудников.
+
+8
03373294
03373294
8 февраля 2016, 14:50
#
Я работаю тоже с людьми, и мои разговоры с клиентами записываются ежесекундно!
А до тех пор, пока мы будем позволять хамить себе во всех сферах деятельности,
до тех пор нас не будут считать людьми!
Работники банков и др. сфер, знали куда шли работать и обязаны быть терпеливыми!
Иначе — на кислород!
Но это, имхо, не в этой стране…
+
+31
Маргарита Мельникова
Маргарита Мельникова
8 февраля 2016, 16:16
#
Трудно судить когда не был в той шкуре, терпение тоже не бесконечно когда сталкивавшийся с полнейшем маразмом и хамством с противоположной стороны.Приходящие люди тоже должны быть людьми что бы к ним соответственно относились, а не с порога с руганью и скандалом.
+
+5
LolaFerretess
LolaFerretess
8 февраля 2016, 19:12
#
Павел, научитесь отделять личное от профессионального — в обслуживании «недисциплинированных, нудных, глухих, слепых и старых людей, пенсионеров, ветеранов» заключаются ваши прямые обязанности. Вы их не терпите, вы на них работаете.
+
0
manson
manson
9 февраля 2016, 10:45
#
«Вы их не терпите, вы на них работаете»
Немного поправлю. Не работает на них, а работает с ними. Это принципиально важно… Так как они его не принимали на работу, не оплачивали ему эту работу.

Кстати если бы он например был частным предпринимателем, то было бы уместно сказать, что он работает на них, то есть на клиентов.
+
0
Nadihka
Nadihka
9 февраля 2016, 2:08
#
Да нет, просто Pavel599 устал, и ему надо срочно поменять работу, видать зря потратил 60000 на учёбу
+
0
manson
manson
9 февраля 2016, 10:59
#
Конечно стоит. И думаю это реально. А вот кто придет на его место? Думаю новый Павел, но уже без образования и опыта работы.
+
0
Nadihka
Nadihka
9 февраля 2016, 12:56
#
Знаете, напрашивается вопрос? ты знал куда шёл? не нравится меняй работу, врядли уйдёт, с той зарплаты что сейчас на меньшую
+
0
manson
manson
9 февраля 2016, 14:11
#
«ты знал куда шёл?»
Это познается со временем и в сравнении.
«не нравится меняй работу»
Опять же, я только за. Это правильно.
«врядли уйдёт, с той зарплаты что сейчас на меньшую»
Не знаю, но даже если все таки уйдет, то лучше для ощада уже не будет, так как в лучшем случае придет такой же (в лучшем).
+
+9
exolt710
exolt710
9 февраля 2016, 18:16
#
Manson! Зря вы его защищаете. Ему с такими высказываниями где нибудь вышибалой работать. На мой взгляд такие ездят по городу 190 км.в час и паркуются где угодно. По всему видно, что он не по возрасту злой.
+
0
manson
manson
10 февраля 2016, 10:40
#
«На мой взгляд такие ездят по городу 190 км.в час и паркуются где угодно.»
Кстати не исключено. Но я могу точно сказать, что он не исключение. Есть общая тенденция. В ощаде многие думают как он, но в более мягкой форме (без радикализма). И даже если провести глобальную чистку, то новый набор со временем станет таким же, если не хуже. Такая проблема будет существовать пока банк не реформируется и что-то не решит со своими очередями.
+
+11
feson
feson
10 февраля 2016, 15:56
#
«На мой взгляд такие ездят по городу 190 км.в час и паркуются где угодно.»
Нет.
Не могут такие ездить по городу на 190 км в час. -так как не на чем… за ту мизерную зарплату Ощада только кататься на троллейбусе и метро… а там и таких скоростей нет…

Ощадбанк — социальный гос банк. И работать там должны специально подготовленные психологически стабильные и живущие в достатке люди. ЭТИ ЛЮДИ СТОЯТ ДОРОГО ПО ЗАРПЛАТЕ.
А пока идет набор студентов таких как Павел — которые через время работы становятся сами — нестабильными… представьте себе очередь в которой бабушка переписывает платежку по требованию такого работника… ужас…
+
+4
пппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппп
пппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппппппппппппппппппп
13 февраля 2016, 18:14
#
До тех пор пока у сотрудников этого банка будут такие мизерные зарплаты, до тех пор и будут поводы для подобных дискуссий
+
+12
03373294
03373294
15 февраля 2016, 15:04
#
Можно подумать у остальных не мизерные
+
0
posetitel25
posetitel25
18 февраля 2016, 13:11
#
«У вас проблемы в жизни? » — судя по отзыву, проблемы как раз у автора! Высказываться о больных детях, о квартирах в центре города, о старческих «проблемах» — это грех! Можно сделать вывод что автор живет в на съёмной квартире где-то на окраине, и очень хочет иметь детей но у него это не получается, после 6-ти лет специального (банковского) образования работать кассиром 10 лет — значит не такой уж и хороший работник. Комментарии написаны явно не работниками Ощада, максимум бывшими, а работниками конкурирующих Банков и явно с большими проблемами в личной жизни
+
0
manson
manson
19 февраля 2016, 12:37
#
«Высказываться о больных детях, о квартирах в центре города, о старческих «проблемах» — это грех!»
Чего? Или вы думаете, что типа тут все верующие.
«Можно сделать вывод что автор живет в на съёмной квартире где-то на окраине»
Это почему же? Что в городе есть только окраина и центр?
«и очень хочет иметь детей »
А вроде ему просто не нравятся больные дети и их родители алкоголики.
«работать кассиром 10 лет — значит не такой уж и хороший работник.»
Интересно. Это претензия к самой профессии (ее значимости) или есть лимит времени на работу кассиром, который нельзя превышать, иначе тебя начнут считать убогим?
«с большими проблемами в личной жизни»
У кого как. Точнее у всех по-разному. Вернее, видеть проблемы могут не только лишь все, мало кто может это делать.
+
0
posetitel25
posetitel25
19 февраля 2016, 13:13
#
1 «Чего? Или вы думаете, что типа тут все верующие.» — грех потому что дети это самое святое что может быть! если люди получают помощь на больных детей, это значит что родители алкоголики или наркоманы? Ни кто не знает судьбу другого, и судить кого-то не зная ни х.ра, с потолка, это не правильно.
2. «Это почему же? Что в городе есть только окраина и центр?» — нет в городах много районов, но у автора зло только на тех кто в центре, значит он хочет там жить, а не на окраине или в каком то другом районе!
3. «А вроде ему просто не нравятся больные дети и их родители алкоголики» с чего вы взяли что у больных детей родители алкоголики?
4. «Интересно. Это претензия к самой профессии (ее значимости) или есть лимит времени на работу кассиром, который нельзя превышать, иначе тебя начнут считать убогим?» — нет, это не претензия (кассир это не профессия а должность), на этой должности люди так долго не работают, потому что она низкооплачиваемая, и служит по большей части для обучения молодых
+
0
manson
manson
19 февраля 2016, 15:17
#
1. Ну это уже переходит в плоскость философии. Конечно дети — это будущее нации, но не нужно тут приплетать святость, грешность и прочие церковные штучки. Автор же говорил исключительно про разные проблемы общества, а не про это. Во-вторых ну он не судья и не судит, а говорит свое мнение. И такая проблема действительно в обществе не последняя. Он ее видит так, а другой по своему.
2. Не исключено. Хотя я бы в центре и на окраине жить не хотел бы. Может автор хочет в центре, не знаю. Хотя я думаю он немного другой акцент делал.
3. Такое часто бывает в нашей жизни. У меня такие соседи есть. Это не значит, что это прям такая железная закономерность, но тенденция такая есть.
4. Это если придут молодые и будет кого обучать. В противном случае это будет профессией. Кстати сейчас так и есть в ощаде. Есть текучка и есть старые опытные кассиры. Банк держится как раз на последних.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.84 42.43
PLN 9.35 9.9
USD 38.3 38.84
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.84 42.43
PLN 9.35 9.9
USD 38.3 38.84
Все курсы банка