×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Жалоба + Отзыв + Просьба
Так же хочу попросить обратить внимание на отделение ул. Щербакова, 54: девочки замечательные! Всегда в теме, и всегда и проконсультируют и помогут разобраться. Но даже мне видно, что у них загруженность выше крыши.
Вот и получается, что в одном отделении медлительная хамовитая крыса «работает», которую стремятся обходить десятой дорогой, а в другом, куда и я охотно захожу из-за качественного обслуживания, перегрузка и девочки не знают, когда лишний раз вдохнуть. Надеюсь мой отзыв будет полезным и поможет вам улучшить качество обслуживания.
Написать комментарий
Качество обслуживания и уровень услуг в Ощадбанке
могут быть проблемы, но то как работает отдел пластиковых карт это что-то! Значит, чтобы получить социальную карточку, заказанную 2(два) месяца назад, в октябре, нужно выстоять 3-4 часа в очереди, а позвонить нет возможности, телефон просто-напросто не поднимают. Итак каждый раз, узнать нельзя по телефону, надо выстоять в очереди и каждый раз уходишь домой нисчем, кроме обиды на весь белый свет! Это очень плохо поставлена работа с клиентами, может им нужен кризис-менеджер или кто другой, но так быть не должно!!! Плохо, очень плохо!!!
Написать комментарий
Супер обслуживание!!!
Комментарии (1)
Хамское отношение сотрудников и начальника отделения Вакарчук Н.П.
Комментарии (1)
Да сделайте же вы что-нибудь!
Комментарии (4)
Качество обслуживания
Написать комментарий
Не приходят деньги на карту
Для получения информации касательно осуществленных платежей рекомендуем обратится в отделение где открыт счет.
Комментарии (1)
для переселенцев
Написать комментарий
пропали деньги с карты
Комментарии (4)
забирают деньги с карты
Комментарии (6)
Обходите этот банк десятой дорогой
Комментарии (7)
Ужасное отношение к клиентам на Партизанской в Северодонецке!!!
— грубила посетителям,
— заставила пожилую женщину вводить несколько раз пин-код при выдаче пенсии с карты и каждый раз после ввода отвлекалась на Аникееву,
— выдавала парню 3 тысячи больше 10 минут, т.к. Аникеева была важней,
— отказала мне в приеме платежей за комуслуги, т.к. в компьютере открыта программа по депозиту для Аникеевой,
-на мое замечание перестать заниматься Аникеевой, а заняться клиентами, была послана в соседнее окно, в котором другая сотрудница стала учить меня не мешать им работать.
Книги отзывов в доступном месте я не обнаружила.
Выводы. Никогда не ходите в этот банк!
Всех с наступающим новым годом!
Комментарии (2)
Благодарность
Написать комментарий
Спасибо за обслуживание
Комментарии (1)
Очень разочарован!!! Или как получить карту через два месяца!!!!!!!!!
Комментарии (1)
Ужасная работа Сall-центра
Комментарии (1)
Хамки и не компетентные работники
Комментарии (2)
Нарушение договора
Комментарии (1)
Обратите внимание на обслуживание в данном отделении!
Написать комментарий
Обратите внимание на обслуживание в данном отделении!
Комментарии (4)