Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Писал заявление-претензию в этом отделении по поводу списания но не выдачи денежных средств банкоматом Укрексим банка. Заявление было написано мной 26 ноября. Как потом выяснилось, оно было утеряно работниками банка и нужно было писать новое. Я позвонил в колл-центр Ощадбанка, чтобы узнать, что делать. Но выяснилось, что заявление все-таки было принято в работу, но не 26 ноября, а 7 декабря! Мало того, что итак ждать нужно было 45 дней, так теперь нужно ждать еще больше и неизвестно, вернут ли мне деньги! Если бы я не позвонил в колл-центр, то не знал бы, что дальше делать, так как работники банка понятия не имеют, что делать в таких ситуациях!
Nightwish 1 января 2016, 23:47
Это организация которую нельзя назвать банком, ибо они работают по какому то только им одним известному принципу. Отправить деньги — проблема, получить деньги — проблема, оформить и получить карточку — катастрофа, то ПО не работает, то пластик делается 3-4 недели… у меня одни эмоции. Ко всему прочему я как человек проработавший в банке 8 лет не совсем понимаю по какому они законодательству работают (но точно не по ЗУ).
nightmare666 1 января 2016, 11:52
работаю в контакт центре. вопрос к работникам отделения: почему если вы не знаете что ответить клиентам — не спросите у начальства, а направляете на горячую линию? не зная наших обязанностей и полномочий направление по любому вопросу к нам приводит к злости и истерики со стороны клиента. Открыть счет? контакт центр. Закрыть кредит? контакт центр. Отделением заблокирована карта? ну не знаю, позвоните в контакт центр. А то что мы все равно ничем не поможем то ничего страшного? Пусть клиент на нас поорет. Очередь и нельзя дозвониться? Да ну что вы? Каждый второй оператор за 10 минут может обслужить как минимум 5 клиентов, а что мы делаем взамен? Слушаем как на нас орет клиент, потому что мы не можем решить вопрос и отправляем в отделение. Огромная просьба к тем кто это прочтет — начальство и отделения ощадбанка: не нужно все сталкивать на контакт цент, мы не всерешающие, и мы не главное отделение, замечаю МЫ НЕ ОТДЕЛЕНИЕ, как часто клиенты думают, мы не много отдельная вещь, мы не занимаемся инкассацией, не может в этот же день прям исправить работу банкомата, мы консультируем по общим вопросам и решаем вопросы по платежным КАРТАМ, не внося данные или изменения по ним.
И теперь обращение к клиентам: работают в контакт центре не роботы, а люди, у нас тоже проблемы, эмоции, регламенты в конце концов, которые мы не можем нарушить. Даже если мы и хотим помочь, а не можем — это не наша вина, мы подскажем как решить ваш вопрос, если в наших силах — решим, не обязательно переходить на личности, оскорбления и прочее. Относитесь с пониманием.
Давайте не будем друг другу портить настроения, не переводить стрелки, и не хамить друг другу. Все проблемы решаемы, и ваша в том числе.
Извините, если у кого то вызову негатив, просто реально накипело.
klient1111 29 декабря 2015, 20:28
Отделение по адресу: Запорожье, ул.Ладожская, 8
29.12.2015г. в районе 17 часов зашел в отделение №1007/0278 снять зар.плату с карточки ощадбанка увидив, что на улице выключен банкомат я зашел в отделение, что бы узнать хоть как-то баланс на карточке, так как я ехал с работы при себе не имел паспорт.Я обратился к старшому кассиру Хижняк Л. на что получил ответ посмотрите в терминале. Вставив карточку в включенный терминал никаких действий произвести не смог. На просьбу помочь мне сотрудник банка Хижняк Л. в грубой форме ответила мне, что я слепой и тупой, при этом она прекрасно знала, что терминал и банкомат не работает. На вопрос как я могу получить свои деньги дала телефон инкассации и ушла с рабочего места.
Solnce2000 29 декабря 2015, 19:17
Была вчера в вашем банке, хотела оплатить квитанции… К большому сожалению у меня не получилось это сделать. В отделении огромная очередь и работает почему то только одно окно. Люди стали нервничать и спрашивать почему другие окна не работают, но в ответ мы услышали только хамство. Мол вот окно работает там и платите! Возникает вопрос почему одни люди работают, а другие просто прохлаждаются сваливая всю работу на одного человека? Если так и дальше будет продолжатся то клиенты будут просто убегать с вашего банка! Вот такая печальная история, пришлось оплатить в другом банке.
без оценки
vadymbanker 28 декабря 2015, 17:16
Обслуживаюсь в одном из новых отделений, радует глаз, все чистенько, много инфо брошюр, продукты банка становятся все более прозрачны и понятливы, кадры старые конечно надо убирать брать по моложе, эти бабы с прическами портят всю атмосферу, не для них это, горько но справедливо, а самое важное они эти кадры старые сами это понимают, не успевают они за изменениями и это нормально. Всех с наступающем!!!;) Респект имидж мекейрам ОЩАДБАНКА!!!
без оценки
Вера Кравец 27 декабря 2015, 20:16
Безлад твориться у Ощадбанку, щоб отримати гроші переказані послугою «Швидка копійка» вимагають оформляти карточку банка, яка мені зовсім не потрібна, коли я звернулась за допомого до управляючого банком, вона мені сказала що це обовязкова умова, інакше я гроші не отримаю, після того як я звернулась на гарячу лінію я змогла довести свою правоту. Дуже сумно, щопрацює банк не для людей. Ще завжи там не працює програма швидка копійка стає зовсім не швидкою. Місто Бахмач, Черніговька обл, вул Дружби. тут знаходиться цей банк. З повагою Віра Кравеьць
PA190778 26 декабря 2015, 10:36
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. Мира, 18
Очень надеюсь, что эти отзывы все таки читают управленцы Банка и принимают, ну или пытаются принимать меры. Потому что терпеть такое ХАМСТВО просто невыносимо.
Отделение Банка г. Днепропетровск, пр. Мира, 18 – научите своих сотрудников вежливости по отношению к клиентам.
Фразы — закройте рты, надоело работать в этом дурдоме и т.п. – даже если эти клиенты пенсионеры ПРОСТО НЕПРИЕМЛЕМЫ!!!
p.s. на горячую линию дозвониться просто не реально!!! Все операторы вечно заняты.
без оценки
den7747 25 декабря 2015, 22:04
3 раза заказывал рубли для снятия по Юнистриму и все время «отмазки» нам не привезли или привезли но не всю сумму! Отделение на Полтавском шляхе, г. Харьков
без оценки
Vika74 25 декабря 2015, 21:40
Співробітники розуміючі, вічливі. Кліент для них основний в їхній роботі. Запропонували депозит, ми відмовились, без першкод повернули кошти. Дякуємо.
07091441 25 декабря 2015, 12:34
Отделение по адресу: Винница, ул. Магистратская, 80
начиталась тут про те, що карту цілий місяць міняють. Моя карта закінчувалась в грудні. То ж наперед пішла, щоб замовити слідуючу. У відділені мені ОДРАЗУ видали нову карту (вона вже була підготовлена!). Приємно здивували! Єдине, то не сказали, що перед тим, як новою картою розраховуватись в магазині, потрібно її активувати в банкоматі чи терміналі… Напевно думають, що ми, клієнти, то самі знаємо… А ми неосвідчені ((.
без оценки
sacha5 24 декабря 2015, 21:38
Ощадбанк это банк у которого каждый день уходят клиенты и я в том числе.В этом банке нет хорошего обслуживания нет нормальных терминалов нет квалифицированных касиров и нет оборудования.В ощадбанке оргтехника 1960 годов.Мои родители пенсионеры тоже С этого банка перешли на другой потому что этот банк начислил пенсию на основной щет родители сняли деньги а потом через 2 месяца пришло письмо что они взяли кридит и что они должны банку деньги с процентом.Ощадбанк по Ул.Цветаевой. Ощадбанк, Гос Клиника, Укр почта это то что нужно переделать и причём очень немедленно.Все эти учреждения это ужас который надо давно убрать, переделать.
stans 24 декабря 2015, 18:54
Отделение по адресу: Днепр, ул. Артема, 28
Обьясните мне вопрос — почему при оплате мною ГОСУДАРСТВЕННОЙ пошлины в ГОСУДАРСТВЕННОМ банке с меня сняли комиссию в 20 грн!!!
без оценки
mazaj 24 декабря 2015, 12:27
Недавно в чьём-то блоге (уже не вспомню — склероз) прочитал, что банк меняется, в лучшую сторону. Кроме ремонта в отделениях и поднятия комиссий по приему платежей, я ничего нового не заметил.
Вчера, будучи в отделении Ощада, стал свидетелем разговора бабушки с работником.
Бабушка, получая месяц назад выплаты Фонда по ФиК, разместила деньги на депозит в Ощаде.
Прошел месяц.
Она пришла узнать за карточку. Работница перебрав стопки карточек на столе, сказала, что еще нет. Бабушка удивилась, что за месяц ей не сделали карту. На что ей ответили, что тогда получателей по выплатам за ФиК было много, все оформляли депозиты и наверное просто еще не успели напечатать.
Тогда бабушка спросила, как ей можно получить проценты за месяц без карты. Ей ответили, чтобы она приходила во второй половине дня с паспортом. Они отправят запрос в Полтаву, там посмотрят некий счет и скажут сколько ей начислили процентов. И только тогда они ей их здесь выплатят.
И что эта операция по получению ответа займет не менее полу часа, а то и больше.

Как по мне — это просто катастрофа. Я могу понять пенсионеров, у них времени много. Но для других.
10.12.2015 года хотел снять остаток пенсии через банкомат Ощадбанка в городе Апостолово, вставил карточку в банкомат, набрал код и в это время, перестал работать банкомат, деньги не выдал но СМС сообщение пришло на мобильный телефон, что с карточки снято 1200 гривен. Об этом сразу сообщил по телефону оператору по номеру указанному на карточке, он подтвердил, что действительно банкомат деньги не выдал и они остались внутри банкомата но сумму 1200 гривен с карточки было снято. Также оператор сообщил, что нужно в этом отделении ощадбанка написать заявление по вышеуказанному поводу. В отделении мне пояснили, что заявление отправят в службу безопасности банка, которая находится в г.Днепропетровске и что после 45 суток после подачи заявления мне вернут деньги на карточку. Прошло уже 14 дней и никто из банка мне не позвонил и ничего не сообщил по этому поводу, хотя бы извинились за свои долбанные банкоматы, из за которых куча проблем.Впереди Новый Год, а я не могу снять свою пенсию. Бюрократия полная, это все можно было решить за считанные минуты, так как после поломки банкомата при мне его вскрыли сотрудники отделения и забрали из него остаток денег, которые сразу можно было пересчитать и вернуть мою сумму денег не отходя от кассы, тем более оператор подтвердил, что деньги остались в банкомате.Пора уже менять свои бюрократические подходы к своей работе.
без оценки
temp64 23 декабря 2015, 13:40
Такого бардака как в ощадбпнке г.Казатин нет нигде. Люди с утра до обеда стоят в очередь чтобы уплатить за коммунальные услуги. Работает только ода касса. Остальные кассиры не знают куда себя деть от безделия. Простояв в очереди с 9.00 до 1200 и так и не дошла очередь. Всех на время обеда выпроважают из зала на уличу до конца обеденного перерыва. После обеда все сначла — занимай очередь снова и жди или дежурь под дверьми до конца обеда. Управляющий банком на неоднократные жалобы не реагирует.
без оценки
Rid3r777 23 декабря 2015, 12:48
13,07.2015 року оформив кредитний договір на матеріали по енергозбереженню, під час оформлення кредиту обумовлювалась компенсація до 30 відсотків від суми кредиту.Ця компенсація малаб відшкодувати одноразову винагороду банку в розмірі 3-х відсотків, за відкриття обовязкового поточного рахунку та частково відсотки по кредиту, але, як мені обіцяли працівники банку, через два місяці я даної компенсації так і не отримав.Повідомили, що компесація буде на слідуючий місяць, так в жовтні та лисопаді мене просили зачекати і ось чудо, согодні 23.12.2015 року мені повідомили, що товар, який в липні місяці був переліку енергоощадних вже таким не являються і моя компенсація під великим питанням, так що мені не треба турбуватися а добросовісно виконувати умови договору.Ще раз переконався, що «Ощадбанк» є достойним спадкоємцем «Сбербанка СССР».Хочу застерегти клієнтів-не ведіться на вигодні пропозиції це ОБМАН…
без оценки
olya1234 22 декабря 2015, 16:53
Наконец то нас услышали… Я как и многие бывшие сотрудники центрального отделения «Ощадбанка» в г. Светловодске очень рада тому что там происходит смена руководства… Надеюсь что новый руководитель сможет организовать нормальную рабочую атмосферу и провести грамотные кадровые перестановки…
obixstarshiy 22 декабря 2015, 14:03
Отделение по адресу: Харьков, бул. Каркача Ивана, 75
сегодня 22 декабря 2015года столкнулся с хамским отношением работников ощадбанка отделением№10020/0314 грубили прятали свои бейджики.начальник отделения на прозьбы решить проблему вообще спряталась! но самое противное на прозьбы дать книгу жалоб и предложений говорили (пишите на официальный сайт)и это говорили пенсионерам которые в копьютерах не разбераются.
pas9663 20 декабря 2015, 19:06
Отделение по адресу: Днепр, ул. Рабочая, 69
15.12.2015г несанкционированное снятие денег со счета, заблокировала служба безопасности банка, перезвонил на горячую линию подтвердил что платеж совершон не мной.
Поехал в банк написал заявление о краже денег с карточки и
заявление на перевыпуск карточки. 16.12.2015г. не смотря на это банк все равно перевел не законный платеж.
На все обращения банк отмалчивается и деньги возвращать не собирается. Отвратительное отношение к клиентам на всех уровнях.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝