Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Fly7 20 мая 2015, 21:31
Касири Бородянського відділення можуть піти на обід коли їм забажається незалежно від того, що стоїть черга людей. Я розумію, що касири мають час від часу відпочивати за їхніми інструкціями, але невже так важко вивісити біля кас розклад — коли має бути обід, коли технічна перерва, для того, щоб люди якось розраховували свій час, і не стояли в черзі 20 хв, а потім перед їхнім носом закривали касу і йшли на обід, а люди змушені займати нову чергу і стояти енний час. І все це через елементарну неорганізованість.
Tatyanakiev 20 мая 2015, 11:48
Хочу пожаловаться на работу Ощадбанка по возврату несанкционировано снятых денег. В феврале 2015 года мне пришла смс о снятии денег с з/п карточки. В это время я была на работе (г.Киев). Сразу же позвонила в колл-центр, пока блокировали карточку пришло еще одно смс об очередном снятии денег. В этот же день пошла в отделение банка на Пушкинской 45/2. Написала заявление о замене карты и возвращении денег, снятых мошенниками. Работник банка дала мне распечатку действий с моей карточкой — украденные деньги были переведены в Санкт-Петербурге на какой-то сайт. Прошло более 3 месяцев никаких результатов. Правда, в начале марта позвонили с этого отделения и попросили еще раз описать ситуацию с карточкой. Я пришла, написала. Ответа нет до сих пор. Колл-центр — это вообще отдельная история. Одни консультанты отправляют меня на других, а один вообще сказал, что ничем не может мне помочь. Рассмешил вопрос — а 45 дней рабочих банковских прошло уже с момента подачи заявления. Отвечаю — прошло больше 3 месяцев, как вы думаете — прошло или нет 45!!! рабочих дней??? Отделение на Пушкинской отправило меня в отдел по работе с платежными картами. Там телефон взяли, обещали перезвонить — и тишина.Звоню им — идет вызов и «срывается»… На мой вопрос, сколько длится расследование по таким делам, в колл-центре ответили от 45 дней… и до бесконечности что ли? Тем более очевидное мошенничество. Для меня, госслужащего не понятно, почему нет сроков рассмотрения таких заявлений. Почему мне не сообщают промежуточные результаты расследования?
без оценки
DanilenkoVM 20 мая 2015, 10:11
В понедельник, среду и во вторник
Весь в заботах банковский работник,
В пятницу, в четверг, да и в субботу
Тоже нужно топать на работу…
В праздник ваш хочу вам пожелать
Лишь одно: почаще отдыхать!
Время пусть у вас всегда найдется
На коктейльчик, море, пляж и солнце!
ivanchenkoy5 19 мая 2015, 16:51
19 мая 2015 года в отделении Ощадбанка по адресу г. Киев, Проспект Победы 75/2 за 10 мин. до закрытия на обед прозвучал голос начальницы о том что отделение зарывается на обед. Люди начали просить о том что бы открыли ещё пару касс. На что начальница НАКРИЧАЛА на женщину за её просьбу. Барышня кассир(с татуировкой скорпиона возле левого уха) так же отличалась диким хамством. В итоге в 13:05 закрылись все кассы и людей начали просто выгонять. После такого хамства клиенты просто отказались выходить из помещения. На что была вызвана охрана банка!!! Которая выгнала людей на улицу и ушла. Это вызвало у людей море негативных эмоций. Для пожилой женщины попросили стул, на что услышали в ответ, что она и на бровку может присесть!!! Только представьте… Вскоре сотрудники начали запугивать тем, что банк откроется на пол часа позже. И так под банком ещё до открытия стояла масса возмущённых людей. До смены руководства в этом отделении все было быстро и сотрудники встречали людей с улыбками.
Прошу обратить внимание на подбор пернала в данной структре. По всей видимости люди не дорожат своей работой и есть специалисты в этой области достойней нынешних. Так как такое мерзкое обслуживание недопустимо. И на сегодняшний день репутация банка оставляет желать лучшего.
DovganIrina 16 мая 2015, 16:39
Я по доверенности получаю пенсию, в связи с болезнью мамы в отделении №55 Ощадбанка г.Харькове по ощадбанковской книжке, сейчас она заканчивается, я попросила продлить или заказать новую. В банке отказали, сказали что нужно переходить на карточку, которую каждый год надо переоформлять. Зачем навязывать эти карточки, только потому что такая политика банка, а где право выбора клиента? По карточкам полную информацию не получила, руководитель отделения Желудкова О.В. по хамски разговаривает, оскорбляет, на вопросы до конца не ответила, сказала звоните на горячую линию. ЭТО ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ! Такая реклама по вашему ощадбанку, что вы меняетесь, так начните с персонала и объясните, что ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ и как надо разговаривать с теми кто вам доверился. 16.05.2015
Игорь Павлов 8 мая 2015, 22:07
Благодарю девушек отделения города Харьков на пр Московском 38! Привет из Луганска, не забудем вашу доброту!!!
без оценки
Yoxoxo 6 мая 2015, 12:48
Утром 6 мая я зашла в отделение Ощадбанка по адресу проул.Чеховский 2 в г.Киеве для того что-бы оплатить услуги Киевенерго. Спокойно ждала у кассы №2 ( плохо загружалась их программа) через приблизительно 5 минут вышла молодая девушка и с недовольством высказала: " Чё стоять у кассы лучше платите в терминал и нечего там стоять" Тон девушки был дерзким. При выходе из отделения я и другая женщина сделали девушке замечание. В ответ услышали: «Если не работает программа то зачем стоять и ждать, зайдёте позже» Тон разговора был тот же — грубый. Девушка наверное не забыла что она работник государственного банка а не частного, а то улетела бы с работы.
без оценки
hdhdhdjuxj2278 5 мая 2015, 20:17
Я хотів би поставити на депозит 500 000 грн. або в Приватбанк, або в Ощадбанк.
Якщо я оформлю його в Приватбанку, то:
1) отримаю PLATINUM картку
2) консьєрж-сервіс (якщо ним користувалися, то напишіть про нього)
4) високий кредитний ліміт + Оплата частинами і Миттєва розсточка
5) 28% річних +2% на Бонус плюс
6) знижки за програмою Бонус плюс, VIP-клубу Приватбанку і самої платіжної системи
7) і т.д.
Якщо я оформлю депозит в Ощадбанку, то:
1) отримаю PLATINUM картку
2) консьєрж- сервіс (якщо ним користувалися, то напишіть про нього)
3) високий кредитний ліміт, але тільки на місяць без відсотків
4) 20% річних
знижки тільки від платіжної системи (дуже рідко від банку)
Получається, що Приватбанк вигідніший, але про нього багато поганих відгуків. Можливо він не робить таке з VIP-клубом? Порадьте який банк краще вибрати (можете пропонувати інші)
без оценки
Любовь Шевцова 3 мая 2015, 19:43
Что это, традиционная Ощадовская расхлябанность или уверенность в безнаказанности?

Обратившись в отделение 1024/068 получить свои деньги мне их не выдали наличными. Навязывают получить карточку, которую я получала 43 минуты. Я вообще была в шоке когда на мои вопросы мне заведующая отделением сказала: вы, что не знаете в какой банк вы пришли. Идите обслуживаться в коммерческие банки и нечего сюда ходить. Да, действительно разве в городе нет иных банков, которые имеют и достаточный опыт и желание работать. Руководству Ощадбанка в Чернигове нужно больше внимания уделять подбору кадров, а то такое впечатление, что их сотрудники проходят специальный тест на хамство и некомпетентность. За то время пока я стояла в очереди наблюдала картину той же начальницы отделения она крестит всех клиентов, плюет себе через плечо. На крылечке работники стоят курят, а люди стоят в очереди и ждут. На столе стоит какая-то тарелка непонятного вида с орехами, за которой наблюдение ведет начальник отделения и как только тарелка пуста невзирая на то, что стоит очередь она бежит ее пополнить снова орехами.

Это, что за сервис обслуживания. Такое впечатление, что я попала не в банк. Это ужас какой-то просто.

Руководитель..., как оказалось сидя на своем рабочем месте не компетентна в самых элементарных вопросах. На мою жалобу ответы однозначные: я не могу сказать, нужно уточнить, я не знаю. Как это может быть если руководитель не знает, что творится у него на отделениях. Влияния на своих подчиненных не имеет, а может ей вообще все безразлично если ее такое обслуживание ее подчиненных устраивает? Так поменяйте ее на более компетентного начальника, который может навести порядок на рабочих местах своих подчиненных.

Абсолютно согласна с мнением большинства этого сайта – персонал в региональном управлении № 10024 г. Чернигова ХАМЬЕ! Мало того, что хамье, так ещё и имеет наглость предлагать не обслуживаться в этом банке а идти в комерческий
irenjane 28 апреля 2015, 12:05
Пользуюсь услугами ощадбанка вот уже 7 лет. За последний год Ощадбанк начал радовать своими нововеденниями, а именно установкой терминалов в отделениях банка, что позволяет просто и удобно переслать деньги, оплатить услуги и т.д., а так же интернет-банкингом Лично для меня это стало спасением, раньше такие вещи отнимали кучу времени и нервов.
Наконец-то руководители прислушались к потребностям своих клиентов. Мне как человеку, который постоянно использует интернет и находится в дороге, крайне были необходимы такие вещи.
Что касательно персонала и обслуживания, то здесь все индивидуально зависит как от города, так и от отделения. Более в новых отделениях молодые сотрудники, оперативные и приветливые, ну а в стареньких иногда встречается противоположное, но на моем опыте, мне встречались только компетентные и доброжелательные сотрудники банка.

Единственный минус, лично для меня, то что ты можешь являться клиентом банка только своего региона. Например, открыла я счет и получила карточку в Киевском отделении, заканчивается у меня ее срок, а я нахожусь в Луганске, то я не могу прийти и просто написать заявление на переоформление, написать заявление, то можно, вот только пока они его направят из Луганска в Киев, пока 3 недели сделают карточку в Киеве ищи 14 дней на пересылку ее мне в Луганске
… Как-то меня такой маразм просто расстроил, когда я осталась без денег и без возможности их снять.

Поэтому, ув.сотрудники и руководители банка, обратите ваше внимание! Либо создайте единую базу, либо упростите перевыпуск карточек.
4elovek28 26 апреля 2015, 18:27
Добрый день! Читали здесь много отзывов о работе банке (позитивных и негативных), с некоторыми согласимя, а с некоторыми нет, вот и решились написать сюда. Мы случайно зашли в отделение банка, которое находится в Днепропетровске на ул.Ленина, 10, оно там незаметное к сожалению. Решили узнать по поводу депозитов, т.к. искали надежный банк куда перевести свои сбережения. Там управляющий отделением молодой и приветливый парень, Александр. Все рассказал, посчитал, убедил, и помимо депозитов, рассказал, что бесплатно выдаются к ним платежные карты, хотя это в любом банке, но помимо того, пока рассказывал, говорил нам о том, что с помощью карты можем оплачивать наши комунальные услуги за квартиры да еще бесплатно и без посещения банка, где не нужно стоять в очереди (кстати, когда зашли первый раз в отделение, была большая очередь, он находился в зале и приглоашал клиентов на обслуживание к платежному терминалу, люди шли к нему с радостью, я подошел спроситьт, с кем я могу поговорить по поводу депозитов, он извинился и попросил подождать 1 минуту, минуты и не прошло как он закончил с клиентом и пригласил меня в свой кабинет, очень вежливый) с помощью, теперь я уже знаю как она называется, муниципальная карта. Пока он нам рассказывал, он вызвал в свой кабинет кассира, девушка пришла он вежливо попросил, и там нам зделала 3 муниципальных карты, пока мы с ним разговаривали. Мы все таки решились с женой и открыли 2 депозита, один в доларах, второй в гривнах, оба Пысанка. Мы ему сказали, если нам понравиться обслуживание в банке, вернее мы увидим какие гарантии, мы принесем больше денег на депозиты. Я веду к чему, да мого сотрудников банка сидят и действительно так разговаривают, что нет желания идти в этот банк, а вот в это отделение мы прийдем и не один раз еще, там действительно хороший руководитель молодой, знает свою работу, мы шли только узнать по одной услуге, а приобрели 2 платежных карты, оплата комунальных не выходя из дома (что экономит очень время и без ком).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Світлана Кривінська 25 апреля 2015, 14:29
20 февраля делала покупку в магазине Ашан Радужный, не прошла операция по оплате, расплатилась наличными, но 23 февраля пришло сообщение смс что деньги сняты со счёта, 24 февраля написала заявление в ощадбанке на «Фестивальном», чтобы деньги вернули на счёт. Прошло 2 месяца и после обращения в тот же банк, мне перезвонили позже и сказали что результат по заявлению будет после 25 мая. Это получается, что рассматривается оно не 2 месяца как сказали вначале, а уже 3. Кто компенсирует это? В Ашане сказали что операция не проводилась 20 числа по моей сумме расчёта. Кто виновен неважно, важно чтобы деньги вернули на счёт. Уважаемая администрация ощадбанка, не оставляйте мой отзыв без ответа.
Минфин
Ответ администратора
30 апреля 2015, 15:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Сергей Шевчук 24 апреля 2015, 11:26
Не совсем понятна логика сотрудничества Ощадбанка с Госслужбой занятости. Когда человек становится на учет на бирже труда, чтобы получить пособие по безработице ему необходимо открыть счет в Ощадбанке. Альтернатив такому варианту нет в принципе. Процедура там довольно простая, много времени не занимает, но во-первых, карта, с которой можно снять деньги (пока ее не сделают обналичить пособие невозможно, даже если оно уже начислено) делается около трех недель, а во-вторых, использовать ее можно исключительно в целях получения госпомощи по безработице. То есть, устроившись на работу и снявшись с учета на бирже труда, клиенту Ощадбанка необходимо снова идти в отделение и закрывать соответствующий счет.

Но зачем же крупнейшему госбанку заботиться об удобстве своих клиентов?
без оценки
Griga2015 22 апреля 2015, 23:05
Хочу выразить благодарность отделению Ощадбанку №77 по адресу Маяковського 15!
Сотрудники все молодцы! Приветливые, не повышают голос на клиентов, обьясняют как и что нужно сделать. Видно, что после ремонта изменилось все! Очень приятно!
Желаю удачи этому отделению! И не обращайте внимания на нервных пенсионеров и остальных ненормальных клиентов.
без оценки
tu911 20 апреля 2015, 22:14
Сегодня зашла в отделение ощадбанка (неприметное, почти за городом) в дождь!, очередь человек 25 в кассу, помню до этого как то заходила в другое — человек 50 было… У меня вопрос сколько там стоит платежка или там судя по очередям еще и доплачуют))). Один раз за всю жизнь там что то оплачивала и отношение было хамским.
Почему там километровые очереди с бабушек ( ну правда уже интересно)?
без оценки
Grom123 20 апреля 2015, 20:17
20.04.2015 зашла в отделение даного банка по адресу г.Киев, ул.Ирпенская,78. Ждала в очереди оплаты. Когда на часах было 18.55 пришла женщина в шапке и начала подметать пол в отделениии при этом сказала что касса закрывается через 5 минут. Кто-то в очереди спросил: -Так что всех не обслужите?! — женщина возмутилась: — Конечно нет! Потом она зашла в зону касс и кивая сказала колеге: — Справишивает что всех не обслужите? Ха-ха.

Я считаю что нужно предупреждать людей чтоб не занимали очередь, а то кассиры молчали. Когда на часах было 19.00, а людей в очереди было от силы 5 человек все кассиры как с цепи сорвались, вот мол чего вы ходите к нам так подно, ходите в отделение на Уборевича!

У одного мужчины перед носом кассир отказался принимать квитанцию со словами: — Не подходите ко мне! Вы что не видите какая я тут сижу (злая).

Также обслуживая клиентов у своего окна кассиры умудряются давать советы клиентам которые обслуживаются в соседней кассе! А так же грубят и хомят клиентам!

Когда у меня не хватило денег я предложила кассиру снять недостающую сумму с карты. Выяснилось что ПОС-терминалов на кассах нет:(. При этом пока я искала способы выхода из ситуации касир из соседнего окна мне заявила: — Девушка, вы уже приходили к нам сосвоей карточкой! — она была на 100% уверенна в этом! К счастью это была не я! Последний раз обслуживаюсь в данном отделениии!

Уважаемая администрация Ощадбанка! Наведите порядок в своих отделениях, ведь есть сотни других претендентов на работу. Почему мы должны выслушивать в свой адрес насмешки, критику и обвинения?!
без оценки
Tatiana1949 20 апреля 2015, 18:26
У меня в начале марта 2015г. пропала карточка, а 10 марта я заблокировала ее и написала заявление на выпуск новой, т.к. у меня в Ощадбанке (Киев, ул. Вербицкого,18) был депозит, который заканчивался 6 апреля и я планировала его забирать, о чем я неоднократно говорила менеджеру в отделении банка. Когда я в отделении заявила о пропаже карточки, то мне не сказали четкие условия получения новой. Сказали только, что за выпуск новой карточки надо заплатить 20 гривен и получу я ее через 2-3 недели, но скорее всего где-то 25 марта. В итоге я не получила карточку ни 25 марта, ни 30марта и даже ни 7 апреля – в день получения денег в кассе без карточки. На вопрос, зачем я заплатила за выпуск новой карточки и зачем мне она, мне уже сказали совсем другое, что я заплатила штраф 20грн за утерю карточки. Я вот не пойму зачем или в ощадбанке или сотрудники этого отделения занимаются обманом или мошенничеством и с какой-то целью, почему в банке правит хаос, беззаконие и отсутствие профессионализма, в данном случае — нет порядка и сроков выпуска карточек, платежей, менеджеры безграмотные. Или таким мошенническим способом хотели не отдавать депозит, надеясь, что передумаю забирать? Но получается, что я никогда не обращусь в этот банк и всем об этом скажу. Позорище!!!
без оценки
Onet 20 апреля 2015, 15:42
Добрый день!
Срок моей карты закончился 31.03.2015, в отделении банка (Харьков), в котором открывала счет сделали перевыпуск (претензий нет, если бы еще сообщали об этом!!). У меня двое детей по 7 месяцев, и мы уехали к маме в Харьковскую область в конце февраля 2015. После окончания срока действия карты, позвонила в колл-центр, где мне сказали что необходимо написать заявление и мою карту их Харькова пришлют в течении 2х недель в отделение в область, а именно Лозовую. Что я собственно и сделала. Здесь с такими ситуациями не сталкивались, но на следующий день разобрались и я все-таки написала заявление о пересылке этой самой карты)) Прошло 2 недели а карты так и нет…
Долго сотрудники выясняли почему, но потом предложили сделать снова перевыпуск карты, а это еще 2 недели… а детям нужно кушать…
Вопрос — почему такое отношение к клиентам, почему работают некомпетентные люди и не дорожат клиентами????????
Звоню снова в колл-центр 20.04.2015 в 14:32, говорят что у них нет информации о моей карте, где она находится и что с ней… Спрашиваю у кого спросить — обращайтесь в региональное представительство в Харькове!!! Это мне что, бросить детей и ехать в Харьков, чтобы написать заявление, которое также неизвестное количество времени будут обрабатывать… Вообще непонятное отношение к людям!!!
Снова спрашиваю в колл-центре — есть эл. адрес, чтоб написать жалобу, в ответ — мы не знаем как обрабатываются письма и жалобы и приходит ли ответ… Это вообще выше моих сил!!! Как такое может быть??? Что за банк???
К кому обращаться??? Кто вообще может повлиять на эту ситуацию?? Или сотрудники могут делать все что им хочется, или не делать ничего и нет на них управы????
Итог — негативный осадок и отсутствие карты, а следовательно и денег! Так зачем такие услуги???
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2015, 10:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Serg85ZP 20 апреля 2015, 14:12
Производил погашение кредита 2 месяца (март, апрель) подряд через отделение в Ощадбанке. Оплачивая последний раз, был удивлен внезапно вырасшеми тарифам. Месяц назад за туже самую операцию и туже сумму перевода цена услуг была в 3 раза ниже. Молча оплатил и ушел, потому что до этого пришлось отстоять 30мин очереди, времени ехать в другой банк не было. Больше никогда буду пользоваться услугами этого банка и другим не советую!
5991590 14 апреля 2015, 14:56
9 апреля 2015 в 17:18 в Ощадбанке на Тимошенко отд,№100 был сделан перевод за товар в сумме 13000 тис гривен. Что интересно что продавец отправил именно в это отделение, хотя за углом есть еще одно отделение. (Продавец товара, оказался мошенником.) После заполнения бланка и всей суеты-кассир отдает документы про перевод с облегченным вздохом говорит мол, все пускай едет получает. При этом секретный код никому не передавался. Каким-то чудным образом деньги были уже сняты, при том, повторюсь еще раз -секретный код не передавался. 10 апреля с 9:00 я уже был в отделении-сначала отсутствовал работник, который непосредственно занимается переводом, потом отправили к кассиру, кассир оказался тот-же, что странно очень начала нервничать, на вопросы как без кода можно-было снять деньги начала, почему-орать. При обращение с вопросом чтобы узнать кто и в какое время снял деньги, начала еще больше орать, что мол она не видит. После долгих споров бросила лист бумаги в лицо-мол пишите официальное заявление, на вопрос сколько ждать ответ сказала-30(тридцать!!!!!!) рабочих дней-то есть около полутора месяца!!! Вывод напрашивается сам-собой мошенник-продавец и кассир ил руководство банка в сговоре.Я будучи в адекватен и при помято точно знаю, что код никому не передавал!!! Что делать в таком случае???? Куда идти и что делать???7

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.45 44.4
PLN 9.7 10.4
USD 41.75 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.45 44.4
PLN 9.7 10.4
USD 41.75 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝