Полное разочарование

Alla Kovalenko Alla Kovalenko
8 февраля 2016, 13:23
без оценки
При попытке снять наличные деньги банкомат «проглотил» мою карту даже не уведомив что банкомат не работает, кстати после того как карта осталась внутри надпись о технической неисправности так и не появилась. Мне пришлось заблокировать карту, если бы через время он её выдал, кто-то смог бы спокойно ею пользоваться, расплачиваясь в супермаркетах, там не требуют кода. Для дальнейшей разблокировки со счёта снимут 30 грн. На вопрос оператору о том где можно забрать карточку получила ответ, что в банке возле которого расположен банкомат. Потратила зря время сходив в отделение и получив ответ, что обращаться нужно в центральное отделение, опять потратила 1,5 часа для того чтобы забрать.
Почему нужно платить за разблокировку если виноват БАНК, ведь банкоматы это собственность банка?
Очень жаль, что всё что связывает с банком напоминает СОВОК, а Вы ведь национальний банк, не пора ли что-то изменить?

Комментарии (3)

+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
8 февраля 2016, 18:08
#
Пора.
Измените банк)
+
0
manson
manson
9 февраля 2016, 11:10
Дмитрий, Киев
#
Полезный комментарий
1. Ну на сколько я понял, карточка была заблокирована по вашей инициативе. Другое дело, что я понимаю, что причиной этой блокировки косвенно стал неисправный банкомат и вы решили перестраховаться. Так что чисто по регламенту с тарифами все четко. А чисто по человечески, то конечно же виноват банк.
2. Банк меняется, все ждут когда же уже.
+
0
feson
feson
10 февраля 2016, 16:22
#
По сегодняшним меркам Ощадбанк живет как в 2000-м году.
Отставание от лучших ком.банков где то — 15 лет.
Такое — быстро не догнать.

Да и будет ли догонять — зачем это ему.
Банк не комерческий и работает не в рыночных условиях.Вон рефинанс очередной
подгоняют из за бугра наши заокеанськи друзи…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться