Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Dintra 20 июня 2015, 14:59
Являясь бывшим вкладчиком «дельта банка», компенсацию от фонда в Киеве должна была получать именно в Ощаде. Обратилась на горячую линию, назначили дату и время. После чего еще дважды перезванивала — все подтвердили, что мою сумму (выше 100 тыс) выплатят и в этом отделении. В назначенное время приехала в банк (отпросившись раньше с работы) в отделение 10026/026 по пр. Мира 13 — менеджер, увидев сумму, сделала круглые глаза и побежала за начальником отделения. Начальник рассказывала про инкассацию и что ей очень жаль, что нет нужной суммы в кассе. Хотя сотрудники банка прекрасно знали, что я должна приехать за деньгами (есть назначенное время, есть реестры с суммами), что у меня крупная сумма и они должны были ее зарезервировать под меня. В крайнем случае, просто по-человечески, могли бы перезвонить и сказать, что у них была инкассация, к сожалению, суммы нет в наличии и не надо приезжать — да, поругались бы по телефону, но я не стала бы тратить свое время на поездку в банк. Т.е пока я сижу без денег (мало того, что они нужны были срочно именно сегодня) — банк продолжает на моих деньгах зарабатывать — пусть 2 дня, но тем не менее… потом в отделении начали предлагать открыть на всю сумму депозит, в кассе получить нельзя, но по безналу то можно — минимально на неделю, и тогда в следующую пятницу, может быть(!), вы сможете забрать ваши деньги наличными. договорились, что на понедельник нужную сумму закажут и будут держать для меня — но гарантий, как я понимаю, нет… пробовали попросить книгу жалоб, менеджер проигнорировала, а начальник в 18:10 помахала всем ручкой и ушла, видимо рабочий день окончен и проблемы клиентов ей до одного места. такое скотское поведение просто бесит.
11202592 19 июня 2015, 22:56
21 травня у відділенні банку, що знаходиться по вул.Сагайдачного 25, я написала заяву про закриття карт.рахунку.Заяву мали передати у головне відділення у Подільському р-ну по вул.Хорива 27.так як там знахродиться відділ платіжних карт.Сьогодні 19 червня мій рахунок не закритий, карта не заблокована!!! Рахунок закривається протягом 3 робочіх днів!!! Питання, чому рахунок і платіжна карта активна?? кол-цент нічого не знає і інформацію не надає.Ходити писати 100 заяв я не маю часу!!!
judgeq 19 июня 2015, 9:58
Сегодня получил в рамках лимита (200т). Пришел на время указанное в СМС, была немаленькая очередь, оказалось большинство оплачивать комуналку. Подошел спросил или мне тоже со всеми стоять. Вышла сотрудница, взяла документы, проверила что деньги пришли. Положить на счет предложила 1 раз и ненавязчиво. В итоге заполнил заявки и позвали к закрытой кассе в обход общей очереди.
На все про все чуть меньше часа.
333k26 18 июня 2015, 21:00
Был очень приятно удивлен: медленно но уверенно Ощадбанк отходит от совдеповских стандартом и становится современным цивилизованным банковским учреждением. Все началось с того, что получил от банка СМС с приглашением через одну неделю прийти в конкретное отделение для получения зависшего в Дельте депозита. Пришел в указанный день и назначенное время. Без всяких очередей и нервотрепки получил свои деньги. Спасибо Ощадбанку за такую грамотную организацию получения выплаты)))
без оценки
cruel86 18 июня 2015, 15:25
Сегодня смогла забрать деньги, которые зависли в Дельте.
Была очень приятно удивлена качественному обслуживанию в отделении на СМ Дворец Украины!!! все продумано и логично, персонал отделения молодцы, начиная от администратора и заканчивая кассиром.
кардинально изменилось отношение к банку в целом.
теперь рассматриваю банк как своего фин.партнера.
Villa77 18 июня 2015, 0:06
Сегодня ездили забирать деньги (200 тыс.) из отделения банка на Крещатике 7/11. После недавнего визита по поводу вклада мужа, настроены были по-боевому. Если 20 тысяч еле «вырвали», то что уже говорить о 200. Но то, как встретило нас это отделение, приятно удивило. Тишина, спокойствие, большой пустой зал, электронная очередь, доброжелательный персонал. Никакого навязывания своих условий, компетентные консультации. в общем, как на другой планете побывали.
Огромное спасибо работникам этого отделения и пожеланию руководства- следите Вы за работой в спальных районах, стимулируйте или наказывайте их. Ведь можно сделать работу четкой и общение приятным!
без оценки
Yura86 17 июня 2015, 18:26
Коли у дельті були проблеми мені в Києві не хотіли видавати гроші, казали ідіть туди де відкривали вклад… а це в Камянці… я перекидала другу гроші, він відкрив в Києві карточку спеціально для цього… а так йому у Києві видавали раз в тиждень 500 грн… а мені навіть 100 не хотіли, тому так і робила, по 2500 в день заганяла йому на рахунок… вклад був до 200 тис., тобто це не дроблення…
Приписаний був у гуртожитку
Тепер у він виписався, а додому не приписався… Там якщо не припишешся то просто штраф
Вообщем пішов він у Ощад, а вони кажуть ми вам відкриєм карточку, вмовляли на депозит… але оскільки приписки нема то це треба вирішувати з начальством.ми вам перезвонимо завтра.вже пройшло три дні і йому так і не позвонили.що робити? може допоможете? грошей жалко як пропадуть…
може можна відкрити рахунок на іншу особу і переслати гроші з його рахунку іншому. якщо забрати не можна (ну тобто у рамках цього банку). може можна відкрити рахунок йому і мені...і щоб він перекинув відразу на мій…
Він дзвонив на гарячу лінію, сказали без приписки не можуть видати-бо відкривають картку, потім гроші на картку.
але щоб відкрити картку потрібна приписка, ось і вся заподлянка… Чи може можна якусь довіреність зробити наприклад на мене, чи що? Без поняття?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vfyz12 16 июня 2015, 23:21
Хочу поблагодарить кассира-контроллера отделения на Харьковском шоссе,172, Швед Елену Николаевну. Спокойный, добродушно настроенный к клиентам работник. Я получала выплаты вкладчикам Дельта банка. Меня обслужили быстро, без нервотрепки. Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nataly34 16 июня 2015, 21:09
Сегодня получила выплату из «Дельтабанка» в отделении на ул.Сагайдачного. Спасибо сотрудникам отделения, все организовано и спокойно
Минфин
Ответ администратора
19 июня 2015, 17:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.06.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
shadow0810 15 июня 2015, 17:24
Хочу висловити своє здивування, від змін в Ощадбанку. Завітав до відділення 30-Років Перемоги 22, в Черкасах. Був приємно вражений сервісом. При вході мене привітливо зустріла працівниця відділення яка поцікавилась причиною мого візиту. Відразу направила до каси здійснити переказ. Касир-усміхнена, вічлива. По закінченню оформлення переказу запропонували відкрити депозит та картку. Давно не був в цьому віддленні, зміни позитивні супер!!! Керівництво дійсно працює над змінами. Так тримати!!!!!!!!!))))))))))))))))))
Villa77 15 июня 2015, 12:06
Я клиент печально известного «Дельтабанка». К сожалению, выплаты должны были получать в «Ощадбанке». Хотя сначала приняли это известие, как позитивное.
Был назначен день и время выплаты. Мы пришли в отделение, и тут были огорошены- нужно отстоять общую очередь, в которой были и «дельтовцы», и клиенты «Ощада» со своими кредитами, депозитами и пр. Но самое интересное началось через пару часов, когда объявили, что транш закончился (к слову, деньги не получил ни один человек). Звонок в колл-центр тоже ничего не дал. Жалобу приняли, но входящего № не дали. На вопрос, что делать, если в течение 30 дней не получу ответ, было сказано- «Оформите еще одну». В самом отделении жалобы тоже не принимают.
В итоге люди остались ждать. Трудно сказать, чем это закончится.
Самое ужасное другое- каждый на своем месте- царь и бог и глубоко наплевать им на нас и наши проблемы. А то, что безответственность и безнаказанность мы еще не скоро искореним- это факт!
без оценки
krutko 14 июня 2015, 22:02
13.06.2015 была клиентом в кассе по ленина 13 в дружковке.я была в шоке от того, что увидела такое принебрежительное отношение клиентов банка к сотрудникам(все из-за того, что у них плохо работала программа и карточки по каким-то причинам людям не пришли).я понимаю-боевые действия, но нужно ведь оставаться людьми!!! кассиры-девочки молодцы, стойкие! когда дошла до меня очередь снимать деньги по терминалу, кассир была вежливой, даже улыбалась(что я сделала бы врядли после увиденного)обслужила быстро и качественно.
таких людей беречь надо, а не грязью поливать.работать с людьми -это ведь очень тяжело.
без оценки
maksnimo 14 июня 2015, 16:52
Пришла смс, явился как положено, сказали что не видят, начал разбираться уже увидели. Но сказали что денег не хватит, через минут 15 нашли деньги, которые у них были под меня. Раз десять пытались чтобы я разместил у них в гос.банке депозит, я им говорю чем отдавать будете? Под фонд гарантирования не попадаете, государство свои кредиты не может выплатить еле-еле реструктуризирует, ответа от них так и не получил.
Вообщем за более чем час получил свой депозит, завтра понесу только в европейский банк в котором не первый год обслуживаюсь и ни разу банк не позволил задержку в выплате даже крупных депозитов и в валюте тоже. Если кому интересно то сейчас в моем отделении Идея Банка на выходе из метро Позняки у них идет акция в честь 80-летия, как их выкупили европейцы и предлагают 25,5% +8% (бонус) которые сразу выплачивают на следующий день на текущий счет.
Ставка у них рыночная, но вот бонус 8% это действительно для меня приятный от них подарок. Я и так у них все время размещаю, только из-за надежности банка, как европейского и уверен что всегда получу свои деньги в любой сумме и в любой валюте.
Вообщем Ощадбанк никому не рекомендую, вспомните 1991 год Сбербанк, когда государство тоже обещало.
Идите в иностранный банк, а в отделении Идея Банк на Позняках мне сказали что до конца месяца у них в отделении данная акция +8% бонус.
Baco 13 июня 2015, 12:01
Пришла смс, пришел на время, денег НЕТ!
Вам Фонд перечислил деньги! Отдайте мне мои деньги!
Не надо мне депозитов! Это нарушение, навязывание
не нужных мне услуг!
frank007 12 июня 2015, 17:35
Пришел забрать депозит Дельтабанка в этот совдеповский банк в г. Киев по адресу ул. Луначарского 22. Ну что сказать, плохо это даже очень хорошо для этого банка, просто какой-то сюр… Не думал, что такое можно встретить в 2015 году. Во первых исполняющая обязанности начальника отделения, барышня лет 55 разговаривает с клиентами свысока, в повышенном тоне, во вторых работа не построена, одного клиента, который был передо мной обслуживали 1 час 20 мин… За это время ему просто переоформили депозит Дельтабанка на депозит Ощадбанка (!!!), не смотря на явные протесты клиента, все таки втюхали ему этот депозит, сославшись на то, что иначе деньги не заберете. Никакой консультации получить не возможно. Когда же все таки очередь дошла до меня, сказали, что какая-то ошибка, денег не видят… Разбирайтесь сами… В общем грусть печаль. Предполагаю, что когда все выяснится с моими деньгами, будут и меня агитировать на депозит. Но я не хочу обслуживаться в таком банке. Позорище.
Mishany 11 июня 2015, 17:03
отделения Киевской области г.Ирпень «ОЩАДБАНК»:
10026/0784 м. Ірпінь, вул. Пролетарська, 39(04597) 57505
10026/0722 м. Ірпінь, вул. Садова, 94(04597) 57014
10026/0718 м. Ірпінь, Гостомельське шосе, 3(04597) 94079
10026/0717 м. Ірпінь, вул. Миру, 10(04597) 54175
10026/0713 м. Ірпінь, Привокзальна площа, 3(04597) 60170
10026/0712 м. Ірпінь, вул. Т. Шевченка, 7(04597) 54320

Проехались по всем отделениям, везде огромные очереди, работает только по 1 кассе, обслуживают 1 клиента по 40 минут -БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Заставляют заполнять АНКЕТУ банка и оставить деньги в Банке на депозите, снимают копии документов и заставляют их заверить! ДЛЯ ЧЕГО ??
НАПИСАНО, что нужно только ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ (паспорт и код) а не оставить на сохранение личные данные (копии паспорта и кода) в Банке!
Умышленное затягивание выплат!!! 3 месяца без выплат а теперь еще и затягивание в выдаче…! Вывод один, хранить деньги в банке Украины, это обмануть самого себя!
Будем предоставлять весь собранный материал (видео и жалобы граждан) для сюжета на телевидении.
Kiev2014 11 июня 2015, 15:02
В отделение Ощадбанка на пр. Григоренко (Эпицентр) обратился в надежде получить гарантированную сумму ФГВФЛ как вкладчик обанкротившегося банка «Дельта».
В списках на выплату моя фамилия присутствовала, но в выдаче денег или записи в очередь на выдачу в другой день мне было отказано. Сотрудница отделения безапелляционно заявила: — только через открытие депозита в нашем отделении!
На моё возмущение о правомерности действий мне было категорично заявлено о единственном варианте продолжения сотрудничества.
без оценки
Тамара Луценко 11 июня 2015, 14:21
Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание коллективу отделения 1002010318 в г. Харькове. Особо хочу отметить Чучмарь Елену Витальевну- как очень компетентного и грамотного сотрудника, обаятельного и отзывчивого человека. При сбое в программном обеспечении — перезвонила, сообщила — пригласила -выдала! Впечатление- человек не формально относится к обязанностям, а там действительно рады клиентам. Спасибо огромное! Вы — супер! Т. Луценко
без оценки
Mara14 10 июня 2015, 22:14
Господа, у кого размещен депозит в долларах в ощадбанке, отпишитесь, как выплачивают проценты, как отдают дело депозита, много ли «заморочек» при получении процентов/выплаты суммы??? И вообще, стоит ли связываться с ощадом? спасибо.
HYT 8 июня 2015, 17:53
Ощадбанк підтверджує, що залишається старим радянським банком з некомпетентними працівниками. Сьогодні в касі відділення не було грошей, щоб повернути вклад у гривні. Таким чином заоохочують старих і нових клієнтів! Відремонтованими будівлями не заховаєш поганого управління, недбалості і пофігізма!
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝