×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Сотрудники сливают данные мошейникам
Комментарии (7)
работа персонала
Комментарии (9)
Умопомрачительная скорость обслуживания.
Комментарии (2)
Сотрудники Ощадбанка - молодцы!
Комментарии (9)
Позор отделению 0127 Конотоп
Это же позор управляющей предлагать деньги, в то время как вся страна бореться к коррупцией, а здесь она процветает.
Делайте выводы все оделения АТ «ощадбанк » и учитесь, как не нужно поступать
Комментарии (5)
Депозит, Веб-банкінг.
2) Чи можна у Веб-банкінгу відкривати депозити? і не можу в ньому зареєструватися не приходить СМС.
Комментарии (3)
Жалоба на ОЩАДБАНК
Она состоит в том что я в городе Одесса 11.11.2015 г. по улице Б. Хмельницкого снимал деньги с банкомата другого банка УКР-СИБ, деньги не выдало а СМС уведомление пришло что деньги со счета сняты я сразу обратился в отделение УКР-СИБ банка но мне сказали что нужно идти в ОЩАДБАНК и писать заявление претензию чтобы вернули средства. Я в этот день пошел в отделение ОЩАДБАНКА на Базарную 17. и написал заявление. Сейчас уже 26.04.2016 г. и за этот период никто и никак не отреагировал и деньги не возращены. Сегодня хочу пойти к юристу может он поможет решить проблему, потому что банк бездействует и управы на него нет!
Комментарии (4)
Принципиально не оформляют карточку киевлянина.
Написать комментарий
теплый дом -лажа?
Комментарии (3)
Хамське відношення до клієнтів
25.04.16 відвідала відділення ощадбанку в м.Винники, і стикнулась з надзвичайно грубим не коректним ставленням працівників. Оскільки сама працюю з людьми, розумію, що за пів дня дуже емоційно виснажуєшся, проте це не дає права хамити і переходити на особистості. Мені «порадили» оплачувати послуги через термінал чи сайт, прирівняли до не освітченої пенсіонерки. запитались «Чого приходите не перед 17 числом, менші черги?» у кожного свої обставини, яке право ваш працівник мав задавати такі питання щей в такому тоні. Я все можу зрозуміти черги, збій в програмі і т.д., але хамського поводження — ніколи. Розумію, що працівники так себе ведуть через «безнаказанність»(((
Написать комментарий
Не отвечает телефон 4568019
Написать комментарий
обслуживание клиентов с грудными детьми
Комментарии (9)
как працюет банк
Написать комментарий
Обдираловка и тупизм!
Написать комментарий
Хамство в Ощадбанке
Комментарии (6)
Банк нарушает договор банковского вклада
Позвонила в колл-центр и услышала умопомрачительное объяснение: по внутренней инструкции в день окончания депозита банк не перечисляет деньги на карту потому, что ждет клиента в отделении для возможной лонгации или получении депозита в кассе… Деньги перевели 19 апреля около 15-00, а мне мне они нужны были 18 апреля…
Ну как может государственный банк нарушать таким образом Закон о банковской деятельности ???
И отдельно по интернет-банкингу: не понимаю, для чего он такой недоработанный нужен??? В нем можно только перевод сделать и услуги оплатить. А новый депозит оформить вместо окончившегося нельзя, нужно идти в отделение и стоять в очереди!
Комментарии (25)
Плохая поддержка клиентов WEB-Banking
Комментарии (3)
Отделение ул. Пражская 31
Просьба пересмотреть работу отделения.
Комментарии (5)
ВНИМАНИЕ ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарии (4)
Затруднения оплаты квартир
толи тихая забастовка, толи саботаж. Какраз во время оплаты платежек
куда-то подевались большинство операторов, в каждом отделении
работает 1! оператор тогда как в это время их всегда было не менее
3-х. Люди, в основном пожилого возраста, вынуждены простаивать в очередях многие часы, чтобы оплатить квартиры.
Комментарии (12)