Спасибо юристу

Klient1000 Klient1000
10 июня 2016, 22:48
5
Хотим поблагодарить юриста Викторию, за быстрое открытие счетов! Мы очень довольны что в нашем банке есть такой добрый и безотказный человек, в любое время и поможет и подскажет как это сделать правильно! К сожалению таких людей у нас мало! Спасибо Вам что Вы помогаете нам — отделениям! Дай Бог Вам здоровья и вашей семье!

Комментарии (10)

+
+7
Dmitrik7
Dmitrik7
11 июня 2016, 10:28
#
То есть нормальное выполнение своих обязанностей в Ощадбанке является подвигом? :)
+
+6
Klient1000
Klient1000
12 июня 2016, 12:43
#
В Ощадном банке да! Пришла новая команда которая уничтожает все на своём пути и хочет развалить банк! За людей никого не считает, увольняет старых сотрудников и принимает новых с коммерческих банков которые не только хамы и сволочи-просто нелюди! Такое чувство что банк хотят развалить и уничтожить! А очень жаль, банк очень хороший работает много хороших людей! Наш банк всегда всем помогал, до того времени как поменялась власть!
+
0
Elenkas
Elenkas
15 июня 2016, 10:15
#
Поддержу написанное Kluent1000 с тем что с приходом так называемых «новых» коллег в Ощаде начался ппц, просто выживание старых хороших! сотрудников…
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
15 июня 2016, 11:01
#
TO: «старые хорошие сотрудники»

Так докажите качеством обслужиания, что вы лучше «новых коллег»!!!

Наверное работать по новому не всем вмоготу?

Или «как говорят у нас в Одессе»: летела лопата, упала в болото, какая зарплата, такая работа?
+
0
Elenkas
Elenkas
15 июня 2016, 11:58
#
Не всегда качество обслуживания зависит только от людей… есть еще такой фактор как программы, техника, условия работы…
+
+15
sokolok
sokolok
15 июня 2016, 15:59
Sokolok, Киев
#
Весь персонал Ощада давно пора было сменить на людей «нового формата», которые прошли частный банковский сектор и понимают каким образом возникает прибыль и как продать продукт. Поэтому не существует понятия «старый» или «хороший» сотрудник — либо он приносит доход либо с таким человеком прощаемся. Банк это не красный крест.
+
0
Klient1000
Klient1000
15 июня 2016, 21:05
#
Новые сотрудники в том то и дело что топят банк… и опыт у них с коммерческих банков -только как развалить банк… а это очень обидно! Они не хотят вносить что-то новое, они просто топят банк, который мы годами создавали, и засечёт таких так называемых новых сотрудников и получается полная… опа((( в том то и дело что мы хотим работать вносить что-то новое, а нас топят и уничтожают, мы использованный и не нужный материал, об которого обтирают ноги!
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
15 июня 2016, 21:23
#
Пример приведите. Ну не понятно, как разваливают банк новые сотрудники. Пока только слова.
+
0
sokolok
sokolok
30 июня 2016, 20:56
Sokolok, Киев
#
Действительно, наоборот премию получают за то, что больше продадут, а не развалят.
+
+26
posetitel25
posetitel25
6 июля 2016, 12:46
#
В данном случае без разницы какой человек «старый» или «новый», главное какой он работник «хороший» или «плохой», держать на работе кого-то только потому-что он «старый» или уволить всех только потом-что они давно работают — это кардинально не правильный подход, нужно смотреть по результатам.
сотрудники из коммерческих банков ориентированы на результат, и это правда, просто они пока ещё не понимают всего смысла того «бюрократизма» ощада который в нем есть!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться