Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
tarasb 30 октября 2015, 21:36
Ситуация такая.
Заметил что со счета пропало 5 гривен, оказалось что сняли за Fee for SMS Pack (Плата за SMS обновления). Оказывается это сумма за пользование полноценным WEB-банкінгом «Ощад 24/7», Mobile-банкінг «Ощад 24/7» (СМС информирование о каждой операции списания/пополнения при помощи WEB-банкінг «Ощад 24/7», Mobile-банкінг «Ощад 24/7»)
Но для пользования этим WEB/Mobile требуется подключить «Базовий»: SMS-банкінг (отримання SMS-при кожному поповненні та/або списанні з рахунку.)
У меня этот «Базовий»: SMS-банкінг не подключен, я не могу получить код по СМС для подтверждения операции в WEB/Mobile.
За что у меня сняли 5 гривен?
без оценки
Svetlana 59 30 октября 2015, 21:08
Вот уже много лет я оплачиваю в «Ощадбанке» коммунальные услуги, а именно на единой квитанции «Мегабанка», никогда ни каких проблем не возникало. К тому же деньги которые проплачиваешь через «Ощад» уходят быстро, не было ни единого случая когда деньги не доходили по назначению.Пожалуй это единственное преимущество этого банка, я очень разочаровалась, а виной тому стало одна хамоватая особа. Так как я говорила ранее что очень давно обслуживаюсь в данном отделение я только одна из сотрудниц вызывает у меня жуткое возмущение. Кассир — Кулакова Татьяна, работает относительно недавно и меня очень возмущает то как она общается с нами, клиентами. Возможно я бы и не стала писать данный отзыв об этом человеке, но сегодняшняя ситуация вывела меня из себя!!! Я стояла в очереди чтобы проплатить квитанцию, стояла очень долго, так как она не обслуживала никого, попросила подождать, потом она сказала что закрывается на технический перерыв и что мол идите в другое окно, и принимать она никого не будет, на что люди стоящие в очереди начали возмущаться, так как я не одна стояла с проплатой квитанций за квартиру. Мы начали требовать принять у нас оплату за платежи так как в других окнах тоже стояло не малое количество людей, на что кассир ответила кого не устраивает ситуация идите платить на терминал или вообще идите в другой банк и закрыла окно на перерыв, по времени это было в районе 11 дня. Очередь разбежалась по окнам, я решила пойти попробовать оплатить на терминале. Но к сожалению и там меня ждал подвох!!! Проплату по данному счету оплатить там нельзя. Мне пришлось вернуться в кассу на тот момент она уже открылась. Вообщем квитанцию она у меня не приняла якобы там была помарка.Переписать не предложила, на мое возмущение, прозвучала фраза Не устраивает оплачивайте в магабанке, без квитанций. Я потеряла уйму времени и так не заплатила! Я слышала ранее как она общается с людьми по этому прошу принять меры! Я очень не довольна! Сотрудник не умеет общатся с людьми! Примите меры!!!
без оценки
tarasb 30 октября 2015, 18:44
Думал написать отзыв о том что сняли 5 гривен с карточного счета на на какой то Free for SMS Pack.
Лучше завтра пойду закрою счет и верну им карточку :)
Згідно інформації, викладеній на офіційному сайті ОщадБанку: «Для організації комфортного обслуговування вкладників Дельта Банку Ощадбанк здійснює їх SMS-інформування. У повідомленні зазначається дата, час та адреса відділення для проведення виплати.» Згідно цього мною було отримано смс, що я можу звернутися у відділення 24 жовтня 2015 року об 11 годині за адресою Дніпропетровська обл., м. Кривий Ріг, вул. Мелешкіна, 37-А. Але напередодні 23 жовтня 2015 року мені зателефонували, що я, щоб отримати кошти за депозитами Дельта Банку, повинна звернутися до іншого відділення ОщадБанку, яке знаходиться за адресою м. Кривий Ріг, вул. Революційна, 7, але тепер без урахування конкретного часу отримання коштів, у загальну чергу і в будь-який день до 18.11.2015р. Сьогодні 27.10.2015р я знаходилась у відділенні з 9.00 до 13.00 у загальній черзі отримувачів депозитів Дельта Банку. Мене обслуговувала головний економіст Боровик Євгенія Сергіївна. Мені було одразу відмовлено у видачі всієї суми мого вкладу, а тільки лише 40%, посилаючись на те, що ОщадБанк видає вкладникам Дельта Банку власні кошти і що їм не перераховують кошти для виплат, а власних коштів замало, а 60% наполегливо — примусово запропонувала перекласти на депозит в ОщадБанку. На моє питання, коли можна прийти для отримання усієї суми коштів, вона сказала, що вони не замовляють кошти для виплат і не знають, коли в касі буде доступна сума, порадили приходити на початок роботи банку і чекати необмежений час. Після цього я зателефонувала на гарячу лінію, де мені було запропоновано, для попереднього вирішення питання, звернутися до управляючого відділення, або написати у книзі скарг. Що і було зроблено: Управляюча відмовила, запис до книги скарг зроблено.Надіслано лист до контакт-центру Ощадбанку.Чекатиму відповіді.
17.08.15 в г.Змиёве на ул. Тарановское шоссе в банкомате Укрсиббанка хотел снять определенную сумму картой Ощадбанка. выдало квитанцию-грощі були забрані банкоматом, зверніться до вашого банку. По пути в отделение Ощадбанка заехал в офис Укрсиббанка, где мне предложили обратиться в свой банк, что я в последствии и сделал. Сумма со счета была снята, о чем мне ранее пришло сообщение. Мною в банке было написано соответствующее заявление и там пояснили, что в течении нескольких дней указанные средства будут возвращены на мой счет. При неоднократных моих посещениях и вопросах о деньгах служащие банка говорят-ЖДИТЕ. Но сколько же можно ждать-прошло более двух месяцев???
без оценки
марьяна зинеберг 24 октября 2015, 7:39
Отделение по адресу: Запорожье, ул.Ладожская, 8
Вот все пишут, что «плохой банк», но в то же время в другой банк идти не хотим, «Дельтой» уже обожглись, я тоже сначала мне пришла смс на пр.Ленина 149, я потом перезаписалась в контакт центре на Ладожскую, 8. То что говорит контактцентр, я так понимаю там тоже сидят совсем не компетентные работники, как консультант в контакт центре может знать есть ли деньги в отделении. Я пришла за два дня на Ладожску,8, тоже людей было очень много, и все одновременно пытались выяснить свой вопрос, были и хамы, которым не только плохие работники, но и клиенты в банке, но дождавшись очереди оператор Людмила Викторовна в доступной форме обьяснила, что закажет мне деньги на 23,10,2015, тоже предлагала мне разные продукты (купить билеты на поезд и стаховку оформить) и депозит «довира на 3 месяца, хотя пока я стаяла в очереди люди переоформляли, значит доверяют банку, но так как у меня некоторые семейные трудности я забрала вчера всю сумму за 20 мин, если останутся принесу на Ладожскую,8, Да не совсем хорошо все в этом банке, но куда бы мы не встряли, нам выплачивает „Ощадбанк“, я по „Златобанке“ получила тоже но в другом отделении.
cramber 23 октября 2015, 15:44
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 144
21.10.2015г. мне была назначена встреча на получение денег от Фонда Гарантирования в Запорожском отделении по адресу пр-т Ленина 149. Когда я пришла в отделение «Ощад Банк» мне ответили, что денег нет, и выдавать они могут частично сегодня 30 000 грн а остальную сумму предложили перебросить на карту и снимать в банкомате (где есть комиссия за снятие). Я по горячей линии назначила встречу на получение денег в другое отделение по адресу Запорожье пр-т Ленина 144 но там тоже деньги мне не выдают в полном размере, предлагают оформить депозиты и т.п. ссылаясь на распоряжение свыше. Почему я не могу забрать СВОИ деньги которые ждала 7 месяцев? Сколько это будет продолжаться? Мой телефон 0734465339
TAlex 23 октября 2015, 10:34
На горячей линии меня убедили что в можно приехать в любое время и в обычном порядке получить деньги по депозиту. На всякий случай уточнил не нужно ли заранее предупредить отделение, чтобы они подготовили необходимую сумму. Сказали не нужно.
Простояв километровую очередь, получил ответ, что они могут выдать только 30%, а остальное должен положить к ним на депозит, мотивируя тем, что у них мало наличных средств.
Перезвонил снова на горячую линию, снова получил ответ что я могу получить свою сумму в полном объеме и никто не в праве насильно ограничивать выплату на уровне 30%, тем более что сумма выплаты у меня небольшая и гарантировано такая сумма есть на отделении. Попросили сотрудника Ощадбанка к телефону. Далее начальник операционного отдела некая Марина Васильевна начала рассказывать как тяжело им живется, как у них мало наличных денег, и что если выплатить мне мои 20 тыс, то какой-нибудь пенсионер не сможет получить даже 5 тыс. Я что-то не совсем понимаю. Разве Ощадбанк тратит на эти выплаты свои деньги? Разве это не деньги фонда гарантирования вкладов, что за беспредел?
Ну хорошо, раз у вас нет наличности, говорю, переведите мне мой вклад безналично на мою карту в другом банке. На что пошли «отмазки», что для этого нужно знать реквизиты и будет очень большая комиссия. В последствии выясняется, что уважаемая Марина Васильевна даже не знает размеры этой самой комиссии. Позвонила, выяснила, оказалось 1%. 200 грн. все же то меньше, чем ехать в другой город и на несколько дней и снимать там квартиру. Переведите мне мои деньги на карту другого банка! Пусть они лежат где угодно, только не у вас. Хуже сервиса не видел в жизни.
Самое интересное, внимание, даже если вы приедете в назначенное по SMS отделение в назначенное отделение это не гарантирует на 100% получие выплаты (ответ от горячей линии). Как так? Вы назначаете дату, время, отделение. Знаете сумму которую нужно выплатить. Вы не можете в назначенное время обеспечить это отделение необходимой наличностью???
Igera 23 октября 2015, 0:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 106/11
Открыл депозит в одном из Киевских отделений, Под него мне открыли карточный счет, на который идут проценты и выдали пластиковую карту для снятия дивидендов.Но вот только годичный срок действия карты истек, а на этот тип карт ввели 1.5% налог на снятие денег.И получается, что государство забирает 21.5% +1.5% банк.Для того, чтобы забрать мои деньги, мне оказывается надо открыть новый депозит и по безналу перевести на него дивиденды с карточного счета, и ждать еще месяц когда истечет срок… Уже потратил 3 часа своего и времени сотрудников банка, чтобы решить проблему.Выпуска новой карты надо ждать 2недели. Начали оформлять новый депозит, только распечатали договор, система в очередной раз дала сбой, комп завис… И такая ситуация в банке постоянна. Вот написал я о своей проблеме, а банку хоть бы что.Он же государственный, т.е. мы же его и кормим.И ни под одним из сообщений в комментариях нет отзывов сотрудников банка на проблемные ситуации… Им плевать на нас.Так зачем же мне нужен такой банк, в который еще и чуть ли не силой пытаются загнать клиентов?..
Алексей Леонидович 23 октября 2015, 0:10
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
23.10.2015 я должен буду получать 200 000 от «Дельтабанка» в отделении «Ощадбанка»
м. Запоріжжя, просп. Ленина149
ПІБ керівника Малярчук Оксана Анатоліївна (061) 2362417 трубку никто не снимает, через минуту срабатывает факс.

Неделю назад я был в этом отделении. В 16.00, люди не могли получить денег еще с утра в связи с отсутствием денег.
Я хочу получить всю свою сумму, наличными, за один раз, 23.10. 2015. Мне назначена выплата в этот день.
НБУ, Гонтарева говорила, что получили 20 миллиардов гривен для выплат Фондом гарантирования вкладчикам ликвидируемых банков гарантированных сумм
Villa77 21 октября 2015, 21:47
Сегодня у меня появилась небольшая проблемка с веб-банкингом. Дело буквально на пару минут. Но проблема оказалась для работников очень тяжелой. После того, как я прождала около 40 минут свободного оператора и объяснила ей суть проблемы, после тщательной проверки моей личности и нескольких отключений с просьбой подождать вдруг «прервалась связь». Опять пол-часа ожидания свободного оператора, снова тщательная проверка личности, уточнения и снова «обрыв» связи. Больше днем просто не было возможности тратить столько времени, попыталась дозвониться вечером. Еще интереснее- ожидание дольше, потом переключение на другого специалиста. Попытка консультации после очередной еще более тщательной проверки, кое в чем разобраться получилось, но тут и снова «обрыв» связи.
Самое интересное- мой вопрос носил общий характер, нужна была просто консультация по самой системе, это никак не касалось ни моей карточки, ни моего счета. «Методом тыка» я все-таки решила свой вопрос. Остается только поражаться «компетентности» сотрудников и «быстроты» решения вопросов.
без оценки
FreeManEd 20 октября 2015, 23:02
Здравствуйте.
На днях Отец ходил в филиал Ощадбанка, который находиться на Улице Пацаева 6.
Оплачивал коммунальные услуги, ему дали 2 чека и еще заставили заполнить бумажку о оплате.
Что это за бумажка?
Юрий Долгорукий 20 октября 2015, 19:29
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Я был клиентом прогоревшего Дельта банка. НА Ощадбанк расположенный по адресу г. Запорожье пр Ленина 149 через ФГВФО пришли мои деньги и на мой номер телефона прислали смс из Ощадбанка, что начались выплаты и мне предложенно прийти в назначенный срок и время по этому адресу, для получения денег. Я пришел за пол часа раньше и увидел очередь примерно из 25 человек, нервы у которых уже были на пределе. Люди уже звонили и в прессу и местным кандидатам в мэры, чтобы те приехали и разобрались с проблемой не полной выплаты денег. Вскоре вышел молодой человек, представился Денисом, и предложил ни кого не вызывать, а решить проблему таким образом. Всем у кого сумма выплат до 150000 гривен в порядке очереди выписывают ордер на получение 30000 гривен, если превышает 150000 гривен необходимо зарегистрироваться, открыть текущий счет и выписать ордер на получение 50000 гривен, после чего получить их в кассе, а за остальными деньгами прийти в другие дни.Я засек время, на всю очередь работал один оператор(возможно я не правильно называю должность) и два кассира и это в центральном отделении, так вот одного человека обслуживали более одного часа.Таким образом я простоял четыре часа и был еще седьмым к закрытию. Банк закрылся, а я так и не получил своих денег. Назревают вопросы зачем было присылать смс с конкретным днем и временем обслуживания если банк не в состоянии или по умышленному сговору сотрудников, проводящих без очереди за вознаграждение, не желает производить выплаты в указанный срок. Хуже обслуживания я еще не видел, а мне приходилось в разные этапы своей жизни быть клиентом таких банков как Укрсиб, Укрсоц, Индустриал, Автозаз, Правекс, Дельта, Приват, Металург.Завтра пойду вновь.
nn nn 20 октября 2015, 16:39
Отделение по адресу: Днепр, просп.Газеты "Правда",125
В отделении Днепропетровск, ул.Газеты Правда ,125 работают искренние и отзывчивые люди, которые не всегда могут поступить правильно, так как это нарушает какие-то дурацкие правила. Руководителю отделения, и сотрудникам большое спасибо. За потраченное время, и желание сделать больше, чем обязаны.
Шановні? Скажіть доки Ви будите витворяти чудеса з банкоматом, не вперший раз у Великому Березному, Закарпатської області, при видачі грошей з банкомату було списано з рахунку, але банкомат не видав гривні у багатьох клієнтів Вашого банку, в Ощад Банку відповіли, що кошти буде повернено протягом 45 днів, але цей термін вичерпаний пройшло більше трьох місяців тобто ці кошти небули повернені, скажіть коли буде повернено кошти на рахунки клієнтівю, Звісно кошти не малі називаю суми було списано з рахунку — (7000грн, 4440грн, 3000грн, 400грн). І накінець коли поставлять нормальний банкомат, прийдеш за зарплатою а він непрацює?
ваня хххх 19 октября 2015, 18:29
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. К. Маркса, 94
Депозит по Дельта Банку в общадбанке г. Днепропетровська по ул. К.Маркса 83 дом 6 не выдают. Людей заставляют ложить у них на депозит хоть половину. Приехала в указанное время по смс денег не дали, прождала целый день так, как надо было сегодня вернуть долги, ведь банк по смс обнадежил что 19 числа выплатят. Теперь я потеряла задаток и вынуждена судиться с ощадбанком к которому доверия больше не будет никогда.
ваня хххх 19 октября 2015, 16:31
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. К. Маркса, 117
Приехала в Ощадбанк по адресу пр.К.Маркса 83 в назначенное время по SMS за своим кровным вкладом по Дельта Банку: Недовольная девушка, посмотрев документы предложила чтобы половину вклада я оформила у них на депозит. Я отказалась, на что она заявила что денег нет и неизвестно когда будут.Зачем тогда эти приглашения с точным указанием время и даты.Зачем обнадеживать людей и рушить их планы.А я после операции за которую еще должна денег взяла такси ехала с надеждой за своими деньгами. Что это за государственный беспредел? и кто за это ответит?
fyhitxrf 19 октября 2015, 16:11
Добрый день!
В силу рода своей деятельности — я — частный нотариус — непосредственно и косвенно — почти каждый день сталкиваюсь с работой разный банков.
Очень понравились мне компетенция, качество услуг, скорость обслуживания и всеобщая атмосфера в отделении на Харьковском шоссе, 21/6!!!
Просто профессионалы!!! Даже жаль, что мой рабочий счет в другом банке ))
Кстати, один из лучших моих клиентов — известный бренд — поменяли свой коммерческий банк на «Ощадбанк», это говорит о многом!!!
Еще хочу отметить два отделения, где мы оплачиваем квитанции — проспект Мира, 13 и ул. Тростянецкая, 6-г — претензий нет и это радует!!!
Сергей Андрущак 18 октября 2015, 21:15
Отделение по адресу: Львов, ул. Петлюры, 2
Был «приятно» удивлен. Снимаю средства с карточки, эмитированной Ощадом, в их же банкомате. Удивляюсь, поскольку сумма по чеку больше полученной!
Звоню на горячую линию. Оказывается, с 22.09.2015 банк начал брать плату за эту операцию: 1,5% + 5 грн. Это смешно просто)
Однозначно, уважаемые Ощадовцы, перестаю быть вашим клиентом. Такую наглость еще поискать нужно.
На днях я пошел получать свои деньги по депозиту Дельта банка выданные фондом.Прийдя в отделение Ощадбанка в назначенное время в 10.00 я прождал целый день.Возле кассы ко мне подошел управляющий отделением и потребовал чтобы я положил деньги на депозит Ощадбанка или в противном случае я вообще не получу ни копейки.Пришлось половину вклада ложить на депозит оставшуюся часть они с трудом выдали.Скажите мне это что узаконенный рэкет со стороны государственного банка или как.Мы и так ждали почти год чтобы забрать свои несчастные деньги из Дельта банка.Подобные действия применяет управляющий ко всем получателям депозита в нашем городе.Мы будем обьединяться и писать заявления в прокуратуру и Нбу.Хватит уже и так крови попили с нас.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝