Настройте WEB-банкинг

SSsssSS123 SSsssSS123
21 июля 2016, 10:13
1
Я бывший сотрудник Ощадбанка, потому о проблемах знаю не по наслышке. Но с каждым днем становится все хуже, хотя в пиар-компанию Ощад сегодня вкладывается, а как же. Вот только обслуживание оставляет желать лучшего. И ладно б только сотрудники, которые меняются со скоростью ураганного ветра, потому что не выдерживают маразма клиентов и руководства. WEB-банкинг у вам, бывшие мои сотрудники, просто офигеть как прекрасно. То висит, то ошибки выставляет. С голдовскими картами постоянные проблемы, при попытке снять деньги в отделении выдача зависает на полпути, приходится писать заявления на возврат. При попытке перебросить деньги с чипованой карты на обычную через банкинг — не приходят смс с подтверждением. Ребята, хватит уже раздувать штат на Гагарина и платить нехилые зарплаты дамам, которые создают бурную видимость работы, купите уже несколько хороших —! ХОРОШИХ — программистов, пусть уже отладят эту ***систему. Ну нет же никакого желания вашим клиентом оставаться.
Ответ банка
Ощадбанк
21 июля 2016, 10:19
Спасибо за Ваш отзыв. Примем меры по устранению данных ошибок.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться