Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Сегодня пришла в Ощадбанк оформлять кредит по правительственной программе енергосбережения (хотела утеплить балкон) у меня есть субсидия. Сказали, что не могут дать кредит без подписания моего согласия на то, что если с госбюджета не придет компенсация, то я не имею никаких претензий к банку, и буду сама исправно выплачивать данный кредит. А возможность компенсации существует на 90 процентов. Это заявление поставило меня в полное недоумение-что делать дальше. Игры с государством очень опасны. Договор побоялась подписывать, пришла домой и не могу понять-грустить мне или радоваться.
Никому не рекомендую связываться с этим так называемым «банком». Совок в чистом виде, некомпетенция, организовать работу с клиентами не могут, никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает.
В мае месяце хотели оформить кредит по программе энергосбережения на установку окон. Подали полный пакет документов.
И началось…
1. Через неделю нам заявили, что нужна новая справка о заработной плате, т.к. месяц май закончился, а он не был указан в справке. А когда документы принимали, вы этого не видели? Или, скорее всего, затянули, пока месяц кончился?
Ладно, привезли новую справку
Нам пообещали, что через неделю будет получен ответ от кредитного комитета
2. Ждать пришлось 3 недели. Звонки в банк ничего не давали — то у нас сотрудница заболела, то отвественного по кредитам нет на месте, она ушла в центральный офис и т.п. Звонок на горячую линию вообще убил. Там было сказано дословно следующее «аа, так а зачем вы оформляете кредит в отделении 3-его типа? Конечно, они оправляют все справки в главное отделение, поэтому придется подождать». Откуда простому клиенту знать, что ваши отделения еще имеют какие-то типы? Зачем эти заморочки? Почему сразу не предупредить клиента?
3. Несколько раз пришлось заново предоставлять документы — копию паспорта и кода, оригинал счета с магазина.Это притом, что копии были сделаны сотрудником еще в первое посещение. На резонное замечание по этому поводу, был ответ: «ну а что вы хотите, документы ваши мы отправили на Полтаву, в кредитный комитет». Т.е. максимально усложняем жизнь клиенту
4. И наконец-то, спустя полтора месяца! ожиданий, пришли оформлять договор. И вот тут, внимание!- нам было предложено подписать бумагу, в которой было сказано, что держава прекращает программу по відшкодуванню коштів на установку окон, и возможно, деньги вам не возместят, и вы не имеете к этому никаких претензий. Т. е. оформляете по сути обычный кредит, с надеждой, что, может быть, государство компенсирует деньги.
Забрали документы и ушли.Нервы дороже
без оценки
bankirXX 6 июля 2016, 22:40
Отделение по адресу: Николаев, ул. Космонавтов, 55
Корней Чуковский писал: Не ходите дети в Африку гулять! современный перевод этого — НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С этим банком. г. Николаев, Пл. Победы городское отделение банка--- очередь начинается с 6-00 и до открытия банка уже около 150 человек и так последнюю неделю, в течении рабочего дня воперационный зал попасть может только садомазохист, которому нравится чтоять 3 часа в очереди в полной духоте. Руководство, областного отделеня и городского мер принять НЕ МОЖЕТ!!! Оно занято ремонтом других отделений вгороде своим переездом в новое здание на Садовой и переходом на новые праграммы по обслуживанию юрлиц и физ лиц.ШТАТ укомлектован примерно наполовину… да и какой нормальный человек пойдет работать в этот банк?

градация зарплат между кассиром или контролёром ( тех людей, которые связаны с обслуживанием клиетов ) и всех вышестоящих… просиживающих начальников, включая киевских от 2200 грн до 35000 вот и шлют указивки с Киева имея зарплату в несколько тысяч на места с указанием наладить работу и доложить… а ещё и выполнить план по кросспродажам… это когда стоит возмущённая очередь а перед тобой кассир предлагает бабушке оформить стаховку на жильё за 15 грн. ( я бы хотел видеть этот договор на страхование офрмленный за 5 минут…

одним словом — банк людей стал считать за стадо!!! и как раз про людей не думает…
Victorr Budzik 6 июля 2016, 13:33
Протягом двох днів неможливо з'єднатись. Хоч пів години чекай, хоч годину, крім музики та пропозицій понатискувати різні кнопки ніяких шансів на розмову з живою людиною. Здається, нас розводять.
Виталий Горелов 6 июля 2016, 10:33
Поход в любое отделение ощадбанка это куча потраченного времени и здоровья. Визитной карточкой банной банки уже давно является хамство, небрежность, медлительность и явное неуважение к клиентам. 04-05 июля 2016 г. хотел прийти и забрать свою пенсионную карту, но не тут то было, на отделении была очередь около 80 человек и все на обмен карт. Там встретил знакомого который с момента открытия отделения, а это с 09.00 час. ожидал своей очереди по сдаче и получению карты, это было около 15.30 час… Понимая, что это не реально, я в очередной раз ретировался по своим делам. Господа багатии, сколько вы можете издеваться над людьми, более, уг@ндошенного банка я не видела ни где. Чтобы вы так стояли в очередях за здоровьем и счастьем (а она стояла на месте) как люди стоят в ваших очередях, это касается простых рядовых сотрудников.
без оценки
Александра Моисеева 5 июля 2016, 18:02
Сегодня, 5 июля 2016 года, попыталась оплатить коммунальные услуги через отделение Ощадбанка, по адресу город Николаев, ул. Спасская 52, но к сожалению попытка не увенчалась успехом: я зашла в отделение в 14.00, простояла в очереди 2,40 часа, за это время кассир Ковальчук Ирина Валерьевна обслужила всего 5 человек, периодически отходя и прерываясь на телефонные заговоры по мобильному телефону, после того как подошла моя очередь, кассир Ковальчук Ирина Валерьевна, отказала мне в обслуживании, ( хотя после меня никто не стоял в очереди)выставив табличку с надписью" технически перерыв", когда я задала вопрос на какое время перерыв, прозвучало недовольным голосом" сов деповских кассирш":«как управлюсь, я работаю не на скорость» когда я всё-таки попыталась уточнить время конкретнее, еще более недовольным тоном было сказано:«может 5 мин, а может и час, если вам надо занимайте другую очередь». По поводу" другой очереди" вторя касса, почему-то более трех платежей с одного человека не хотела брать, а у меня их было четыре… Так что, если кому-то не куда потратить время и получить нервный стресс Ощадбанк милости просит… Может быть, если сменяться поколение " Совковых кассирш" которые чувствую свою полную безнаказанность, за свое хамское поведение и пренебрежение к клиенту ( она мне даже книгу жалоб давала, с выражение лица" пишите-пишите, почитаем посмеемся") может быть тогда в Ощадбанке, кроме пенсионеров и льготников, бабушек и дедушек, появиться среди клиентов молодая и перспективная молодежи, предприниматели и вообще люди со статусом…
visadelta 5 июля 2016, 16:52
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. К.Маркса, 125
В июне оформил карту «Моя карта» для покупок. 3% за июнь упали на карту без всяких СМСок 1 июля. Ещё такой момент: 30 июня была покупка, но бонус за неё не добавился к бонусу за июнь. Наверное будет 1 августа.
olga1903 3 июля 2016, 12:57
Хочу поскаржитись на роботу працівників Ощадбанку в смт Гребінки Київської обл. Мені потрібно було заплатити бюджетний платіж за землю. Дала касиру зношені 500грн., щоб ви розуміли, ці купюри новенькі, цілі, лише посередині внизу надірваний шматок у формі трикутника. Касир відмовилася приймати в мене цю банкноту і попросила поміняти на іншу купюру. Мотивуючи це тим, що вона щось там не бачить і відправила мене в інше відділення, яке знаходиться в м.Біла Церква і здати їх чи то на дослідження, чи ще щось, я не зрозуміла.Я поїхала у м. Біла Церква і зайшла у перше ж відділення Ощадбанку, яке знайшла, і запитала у дівчат чи поміняють вони мені ці 500грн., касир їх провірила і без проблем обміняла на цілу купюру. Хочу зазначити, що це вже не вперше коли працівники цього відділення не приймають зношені купюри, крім того, купюри зразка до 2003року, які повинні вилучатися у фіз. і юр. осіб, вони видають на отримання пенсій і зарплат. Постає питання, якими документами дані працівники керуються у своїй роботі і чи взагалі знають вони Постанови і Інструкції НБУ?
maaaarina 1 июля 2016, 13:26
Добрый день!
Уже и не знаю к кому обращаться! Помогите разобраться в ситуации.
В пятницу, 17 июня 2016 года, в городе Смела Черкасской области банкомат возле смелянского центрального отделения Ощадбанка (ул. Дзержинского,4) не выдал мне деньги, но операцию по счету провел. То есть 750 гривен у меня со счета списали, а наличные банкомат не отдал. На следующий день, 18 июня 2016 года обратилась в это же отделение Ощадбанка (центральное) и написала заявление на возврат денег. Мне сказали, что срок 10 рабочих дней. Но так как карта социальная, и эти деньги — правительственная помощь временным переселенцам на содержание ребенка, то мне пообещали вернуть деньги в ближайшие 2-3 дня. А для того, чтобы процесс пошел быстрее, посоветовали обратиться к управляющей, которой в субботу на работе не было. Понедельник был официально выходной день. Пришла во вторник в обед, управляющей на месте не было. Пришла во второй раз около 16.00 (я уже не говорю о том, что я работаю и этот день мне на работе не засчитали и я потеряла заработок). Управляющая, фамилии не помню, Инна Александровна вроде бы, сказала, что мое заявление у нее, что они делают все возможное, чтобы в ближайшее время я получила свои деньги для моего сына. Уже в среду, 29 июня, так как я работаю, мой муж пошел в Ощадбанк, узнать, где же обещанные деньги. И вот эта Инна Александровна ему сказала, что уже не в течение 10, а в течение 30 календарных дней деньги будут возвращены, но они делают все возможное. Необходимо провести списание по банкомату, а у них нет возможности. И когда она будет неизвестно, но в самое ближайшее время. Сегодня, 1 июля 2016 года мой муж вновь обратился к управляющей Ощадбанка. Сегодня она была категорична: в течение 30 календарных дней и до свидания. Она вообще, мол, не знает где мое заявление. Дословно: «Ее заявление гуляет где-то по рукам по банку». И когда мне вернут государственную помощь, предназначенную для моего сына — неизвестно. В течение 30 календарных дней-их ответ. Кто может помочь
fotina291 30 июня 2016, 21:46
В апреле взяла кредит на окна по программе «Тепла оселя». 20 июня вернули 70 % суммы на счет. Так что эта программа работает, хотя многие сомневаются. Теперь будем брать еще один такой кредит на застекление балкона. Спасибо сотрудницам отделения за хорошую работу, а государству — за программу. Хоть какие-то крохи от державы перепали
без оценки
vvvvvvv111 29 июня 2016, 19:13
С трудом получили карту киевлянина маме. ОК. В отделении говорят: карта активна, только метро нужно активировать, аптеки автоматом подключаются (переспрашивали несколько раз). В аптеке говорят: карта неактивна. Звоним на горячую линию: мега-компетентность ответа: " банк только выпускает карту, что с ней дальше делать банк не обязан знать. Пойдите в КГА и там в каком-нибудь (!!!) отделе спросите ". На разумный вопрос: " Вы же должны знать информацию о продукте банка и доносить до клиента корректную информацию " — долгое раздумывание и опять шарманка про КГА и «какой-нибудь отдел». Просто нет слов. Иду опять в отделение — в отделении опять говорят, что карта активна и им пришло разъяснение, что она автоматом активируется. Иду опять в аптеку — «карта неактивна». Звоню в пенсионный фонд, говорят, что активировать ВРОДЕ надо в управлении труда и соц. защиты. Ну вот ответьте: неужели сложно расписать пожилым людям алгоритм активации карты ??? Уже не хватает слов цензурных. И как ее теперь активировать?!!! Целый день не можем дозвониться, ехать и стоять в очередях нет возможности. Вобщем, все как всегда
без оценки
Oriona 29 июня 2016, 14:51
Почти два года назад закончился срок депозита бабушки мужа в ощадбанке. Сумма 10 000 грн. Депозит оформлялся в зоне АТО. Бабушке 78 лет. Не так просто в таком возрасте выехать куда-то. Оформили доверенность на мужа, он год назад обратился в центральное отделение города Винница. У него забрали все оригиналы документов, в том числе депозитный договор. При этом НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ СПРАВКИ, подтверждающей, что они эти документы забрали. Оформили новую карточку. Мужу ее не отдали, несмотря на то, что доверенность оформлялась так, чтобы он мог ее забрать. Но так как сотрудники не нашли слов «ЗАБРАТЬ КАРТОЧКУ» в доверенности, они ее просто не отдали. Начались «приходите через месяц». Он приходил в течении года, и они постоянно смотрели этот карточный счет, заявляя что он пуст. А на вопрос — почему вы смотрите его, посмотрите депозитный, ему отвечали, что так надо. Через время он забеспокоился и попросил чтобы ему вернули оригинал договора, чтобы он оформил дело в другом городе. Потому что вокруг всем возвращали их депозиты, а этот никто не спешил. Ему отказали, мол уже в дело подшит. С трудом он выбил чтоб ему сделали копию и банк оставил печать «копия верна». Но как только он снова пришел узнать, пришла ли сумма на карточный счет, у него потребовали документы. Он отдал свою копию, ее забрали и не вернули!!! И вообще сказали что ничего сказать не могут, пусть бабушка приходит сама! И вот женщина 78 лет приехала, сегодня были в этом отделении! и что вы думаете? Приходите через месяц! Начальник на больничном, его никто не заменяет, все доки в сейфе а ваша карточка уже просрочена, вы ж ее год не забирали! Какой депозит? дайте документы? Ах у вас ничего нет? ну извините мы ничем помочь не можем! КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ? Где компетентность занимаемой должности? ЧТо значит в сейфе и приходите через месяц? Сколько это будет продолжаться и есть ли у банка совесть? Про пени, поправку на инфляцию и % самовольного использования чужих средств за 2 года молчу! Как вернуть свое?
без оценки
wali 29 июня 2016, 12:17
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 97
Я иногда пользуюсь услугами «Ощадбанка» на проспекте Победы 75 в Киеве. Так как «работают» сотрудники этого банка нельзя без оскорбления охарактеризовать никак.

Каждый день очередь до двери, кассы из 5 работают одна в лучшем случае две. Вечно у них какие-то тех. «непредвиденные» обстоятельства. Складывается впечатления, что сделав у себя ремонт они нас осчатливили так, что работать как следует -это лишнее

Бардак! А еще потом говорите что киевляне не платят коммунальные. Оно Вам зачем? У Вас ведь евроремонт!
Юрий Черкасский 25 июня 2016, 10:03
24.06.2016г. с моего карточного счета, нежданно для меня, сняли 5 грн. за обновление Fee for SMS Pack, т.е. за услугу СМС-банкинг, за услугу, на которую я не подписывался и ни разу не получал.В какой еще стране молча по воровски в лучших традициях дешевых аферистов берут копейки за без спроса навязанные и не предоставленные услуги?
Вперед! Из Ощадбанка в Приватбанк!
услышали о государственной программе по установке пластиковых окон решили тоже поставить пришли в банк они проморочили нам голову 1,5месяца собирайте документы, а теперь по прядку: первым делом нужно записаться в очередь если вы хотите чтобы вам позвонили пораньше для оформления кредита вы должны у них застраховать свою жизнь а это 250грн. дальше вы бегаете в свободное от работы время (вам больше заняться нечем) собираете документы ждете разбомбите дома окна для замера размеров (ведь вам сказали кредит дают всем) и вот наступил тот день когда вам идти в банк вы приходите а вам тетка с не добрым взглядом говорит вам что нечего мы вам не дадим у вас доход маленький идите с Богом ремонтировать старые окна ВОПРОС какого не посмотреть доходы сразу и не морочить голову людям по несколько месяцев? Кстати если вам дают кредит вам говорят в каком магазине вам их покупать. Так что это очередная помощь «бедным людям которые могут окна поставить и без кредита » а мы простые смертные с минималкой (которая у пол страны )можем не расчитывать.
Oksana19701607 24 июня 2016, 17:33
Жахливе обслуговування, неполадки з системою обслуговування, погана поведінка з клієнтами(відділення в місті Стебник).
Kostas Rodriges 23 июня 2016, 21:28
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Хочу поделиться негативным опытом пользования картой ощадбанка. После похорон матери должны были выплатить 3 ее пенсии. Обратившись в банк, мне сказали, что нужно открыть карточный счет, после чего поступит перевод. За открытие счета СОДРАЛИ больше 50 гривен и еще предупредили, что если я буду снимать наличку в банкомате, то будут еще снимать 1% от суммы. Но заверили, что коммунальные услуги и товары в маркетах я смогу по карте оплатить без коммисии. Ну, подумали с женой, можно будет оплатить коммуналку за 2 квартиры, да и трое соседей просят всегда им заодно оплачивать(какая разница сколько им пробивать квитанций, а людям поможем безвозмездно). Взяли карточку и заполнили квитанции, выстояли очередь по жаре, а кассир говорит: а у вас карта МАЯЧОК, поэтому если оплачивать по общей квитанции, то снимут мзду в 1%(это 20ка с 2000 грн!!!). Но… ВНИМАНИЕ… если вы оплатите в терминале, то без комиссии. НО нужно каждый платеж отдельно оплатить( т.е. отдельно за электричество, газ, воду и т.д.) А теперь прикинем на минутку: 5 общих квитанций да умножим на каждый отдельный платеж( и у каждого платежа свой расчетный счет) это мне надо сколько часов выделить, чтобы все это так УДОБНО по карточке оплатить??? А теперь еще прибавим то, что этот терминал не работал уже дня 3 подряд. Короче, решили наличкой оплатить. Пришлось сходить за деньгами, еще раз отстоять в этой очереди( люди в очереди нас узнали, но культурно проигнорировали типа: пропускать не будем, мы ж тоже отстояли!!) Короче, теперь будем звонить руководству банка, а если не поможет: в антимонопольный комитет, и т.д. Надеюсь запомнят нас надолго.особенно через харьковские СМИ.
Anatoliy1211 23 июня 2016, 16:43
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Ильича, 95
Обратились с целью перевыпуска пенсионной карты. Оператор нервно и неохотно отвечала на вопросы, потом вообще перестала на нас реагировать. В общем у кого ностальгия добро пожаловать в СССР!
Kostas Rodriges 23 июня 2016, 12:57
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Хочу поделиться негативным опытом пользования картой ощадбанка. После похорон матери должны были выплатить 3 ее пенсии. Обратившись в банк, мне сказали, что нужно открыть карточный счет, после чего поступит перевод. За открытие счета СОДРАЛИ больше 50 гривен и еще предупредили, что если я буду снимать наличку в банкомате, то будут еще снимать 1% от суммы. Но заверили, что коммунальные услуги и товары в маркетах я смогу по карте оплатить без коммисии. Ну, подумали с женой, можно будет оплатить коммуналку за 2 квартиры, да и трое соседей просят всегда им заодно оплачивать(какая разница сколько им пробивать квитанций, а людям поможем безвозмездно). Взяли карточку и заполнили квитанции, выстояли очередь по жаре, а кассир говорит: а у вас карта МАЯЧОК, поэтому если оплачивать по общей квитанции, то снимут мзду в 1%(это 20ка с 2000 грн!!!). Но… ВНИМАНИЕ… если вы оплатите в терминале, то без комиссии. НО нужно каждый платеж отдельно оплатить( т.е. отдельно за электричество, газ, воду и т.д.) А теперь прикинем на минутку: 5 общих квитанций да умножим на каждый отдельный платеж( и у каждого платежа свой расчетный счет) это мне надо сколько часов выделить, чтобы все это так УДОБНО по карточке оплатить??? А теперь еще прибавим то, что этот терминал не работал уже дня 3 подряд. Короче, решили наличкой оплатить. Пришлось сходить за деньгами, еще раз отстоять в этой очереди( люди в очереди нас узнали, но культурно проигнорировали типа: пропускать не будем, мы ж тоже отстояли!!) Короче, теперь будем звонить руководству банка, а если не поможет: в антимонопольный комитет, и т.д. Надеюсь запомнят нас надолго.особенно через харьковские СМИ. Только отделение это не на пл. Конституции, а на ул.Др.Народов 253
Darina26 23 июня 2016, 10:47
Украли у мужа карту! Заказал новую, за это еще пришлось заплатить 120 гривен! Извините, но не много ли это за карту! Мы переселенцы и помощь никакую не получаем с этими дурацкими законами! Почему мы должны отдавать такие деньги за карточку! Ребёнку обувь не можем купить, а тут столько денег снимается! Я просто в шоке…
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝