×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
возврат депозита из отделения закрытого в зоне АТО
1) из 20 окошек в отделении (даже допущу, что из них работают только 10) переводом депозита занимается только одни сотрудник, только одно окно. + к этому данное отделение работает без перерыва, а данное окно с перерывом.
2) перевод депозита занял у нас 5,5 часов ( с 12 до 13 был перерыв у единственного сотрудника, который может оформить документы по переводу депозита, с 13-14 был перерыв у начальника, у которого пластиковые карты( чтобы забрать депозит обязательно оформить иметь счет) сама операция с 14 до 17.30
3) деньги с депозита, по словам сотрудников вернут через +-9 месяцев (все это время Ощадбанк будет искать депозит, т. е. вообще мне это не понятно, Ощадбанк не знает с кем заключал договор, а с кем нет… ШОК… другие банки возвращают деньги день в день по таким вкладам…
4) при открытии карты, на которую обещали вернуть депозит, в половине договора идет о предоставлении оведрафта, на наш отказ от овердрафта сказали, что у них нет мгновенных карт без овердрафта — снова шок!
Вывод: желание работать с банком убито напрочь, никаких изменений к лучшему, к сожалению…
Комментарии (4)
Сделайте карты высшего класса для пенсионного счета.
Потому что например я хочу карту, для получения пенсии более защищенную, и современную, а не МаsterCard Debit Standard только с магнитной лентой, что более подвержена, взлому, чем карты чип модулем. Например в Укрексимбанк, такая возможность есть. А ПриватБанк, вообще золотые карты налево на право раздает.
Написать комментарий
Не выпустили карту Киянина!!!!
Пришла среда 3 августа, карты НЕТ, не в 14.15, не 4 августа, не даже сегодня…
Позвонил непосредственно в отделение, а там говорят: карта была неправильно оформлена из-за неправильного оформления сотрудника Колл-центра… И????? Что теперь делать? Опять сначала оформлять????
Написать комментарий
Не могут открыть депозит 4 дня!!!
Приносим свои извинения за неудобства.
Напишите, пожалуйста Ваши ФИО и номер телефона, чтобы мы могли помочь в решении данного вопроса
Комментарии (4)
время идет, а ничего не меняется к лучшему
Подскажите, какие именно трудности у Вас возникают при обслуживании в отделениях нашего банка, чтобы мы могли исправить ситуацию в будущем.
Комментарии (1)
Ох уж этот ощадбанк
Приносим сви извинения за неудобства.
Просьба уточнить адрес данного отделения, чтобы мы могли исправить ситуацию. Спасибо!
Комментарии (6)
Развитие банка в худшую сторону!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Некоторые ограничения были введены по карте «Моя країна». По социальной карте ограничения не введены. С тарифами и условиями Вы можете ознакомиться на сайте www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Visa+Electron/. Что касается Вашего замечания по поводу обслуживания — замечания приняты во вниание и будут учтены в дальнейшей работе.
Комментарии (2)
Ужасное обслуживание!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарии (1)
що робити
Если Вы уверены, что Ваша супруга не оформляла данный кредит, то скорее всего это мошенники. Обратитесь в правоохранительные органы.
Комментарии (4)
Отзыв о запорожском отделении Ощадбанк по улице Бородинская 1-А.
Комментарии (4)
Допотопное обслуживание, нежелание помочь
Написать комментарий
украли деньги с карты
В Вашей ситуации мы рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
Комментарии (1)
Слов нет !
Комментарии (3)
Отзыв о киевском отделении Ощадбанка по ул. Харьковское шоссе 57
Пришли 29 июля снова в банк для оплаты. Прождали работника банка около 10 минут, она зашла с улицы! Почему работник отсутствовал на рабочем месте в рабочее время? Я понимаю выйти в туалет, но туалет же не на улице? Понятное дело лето и жарко, но почему они не смотрят, что у них люди пришли?
Отдал документы работнику банка, она взяла и платежные поручения вернула обратно со словами поставьте подпись, фамилию с инициалами и сегодняшнюю дату полностью и снова куда-то ушла на 10 минут. Когда она пришла, то сказала, что не правильно оформили, что надо дату ставить вверху и идете снова в отдел приватизации! Это нормально, что когда у нее находились клиенты она их оставила, нормально не объяснив что и где писать и как? а потом еще с таким, что она даже показала где писать. Это сразу два человека не поняло как писать??? А когда я начала возмущаться этим моментом, то мне еще пригрозили, что вызовут милицию, на что я ответила вызывайте, только, что вы им скажете? (при чем про милицию сотрудница банка сказала после того, когда я сказала, что нахожусь в положении и что мне тяжело постоянно ездить в транспорте и выяснять вопросы из-за их некомпетентности и грубого поведения) Почему сотрудница банка ушла с рабочего места, оставив клиента самого? Если б она присутствовала на месте, то вовремя увидела и можно было б избежать этой ситуации. Надо снова брать за свой счет, ехать в отдел приватизации, стоять очередь, тратить нервы из-за халатного отношения к своей работе сотрудников банка. Таким людям нельзя работать с людьми
Комментарии (2)
Очень хорошее отделение в г.Одесса
этого отделения.
Комментарии (1)
Ощадбанк и слово«сервис»-несопоставимы!
За три дня не могу отправить перевод, работники пожимают плечами. Качество обслуживания в Ощадбанке на 1. В договорах пишите одно, на деле-действуете согласно внутренним инструкциям. Законы вы игнорируете. Нет желания обслуживаться в таком банке.
Комментарии (3)
5 грн за каждое sms!
После нескольких дней неудачных попыток дозвониться пробилась и выяснила, что на карте Киянина для всех автоматически установлен лимит в 200 грн/день (это при действующих тарифах на коммунальные услуги!) который можно изменять не более чем на 30 дней через звонок на колл центр либо через Интернет-банкинг, где нужно зарегистрироваться при этом всякий раз, когда будет производиться ваша авторизация через смс вам это будет стоить 5 грн!
Поразительная изобретательность банка где обслуживаются в основном социальные клиенты… я обслуживалась в нескольких украинских банках но о такой новации слышу впервые — может я чего-то не знаю и это уже нормальная практика?
Написать комментарий
Заощадження СРСР
Комментарии (2)
Качество депозитного договора
Я с банками сотрудничаю уже более 15 лет
Но честно говоря, такого откровенно пахабного депозитного договора я не видел нигде.
Хотел переоформить депозит супруги (по доверенности)
Но прочитав договор, попросил менеджеров внести изменения (убрать некоторые пункты). Мне отказали, что логично, но вопрос не к менеджерам, а к Вам.
А также к руководству банка, который такой договор утвердил?
Не помню номера пунктов договора и дословные фразы (т.к. копию типичного договора мне отказались выдать), но тем не менее:
1) Оформляю депозит на пол года, есть пункт, если я в день окончания договора не явлюсь отделение и не откажусь от пролонгации, договор будет автоматически пролонгирован. Я не уверен, что у меня будет время\возможность явиться в этот день. И если я пропущу его, то автоматом не смогу пользоваться деньгами пол года. Попросил убрать этот пункт.
2) Банк может менять ставку, если изменилась учетная ставка или ситуация на рынке. Что это за пункт такой? Банку никто не мешает взять и установить ставку в 0% и он юридически будет прав.
3) Даю БЕЗАГОВОРОЧНОЕ согласие на передачу моих персональных данных третьим лицам. КАКИМ? Дяде Васе с улицы?
Что это за пункт такой?
Как можно составлять такой договор???? И вы (банк) позиционируете себя как банк для населения?
1. Вы можете предварительно обратится в отделение банка и написать заявление на отмену автопролонгации.
2. Изменение ставки производиться в порядке форс-мажорных обстоятельств (прим. война).
3. Вы даёте согласие на обработку персональных данных сотрудниками банка. Кроме сотрудников банка никто не имеет доступа к информации.
Договор был разработан юридическим департаментом банка и составлен в соответствии с внутренними инструкциями банка. Договор — это обоюдное согласие сторон. Существует стандартный экземпляр депозитного договора, который предлагается клиентам. Вы можете подать предложение по изменению структуры и юридический департамент эго рассмотрит. Пожалуйста, отправьте предложения на contact-centre@oschadbank.ua.
Комментарии (5)
в лучших традициях ссср
Комментарии (2)