×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Солдат спит -служба идет
Комментарии (11)
Задолженность по карточке Киевлянина
04.09.2015 я оформил договор (2433032) на получение карточки киевлянина, карточка открыта по пакету «Стандартный». Саму карточку я получил в конце октября, в карточке было написано моё имя с ошибкой (имя ВОЛОДИМИР, было написано ВОЛОДИМИ — без Р). Я написал заявление на перевыпуск карточки. Карточку с ошибкой я не активировал. В декабре я получил другую карточку, но ошибка в имени не была исправлена, специалисты банка посоветовали мне пользоваться карточкой с ошибкой.
При получении карточки к договору мне выдали Додаток 1 с тарифами по обслуживанию, там было указано, что РКО основной карты за год не тарифицируется, а взимается плата за СМС уведомление, которое я отключил сразу при получении последней карточки. Карточкой активно я не пользовался, денег на ней не было.
26.10.2016 г. мне пришло СМС уведомление, что мой карточный счёт заблокирован из-за наличия задолженности в сумме 120 грн. из-за неуплаты комиссии за обслуживание карты.
Я позвонил в контакт-центр и попросил объяснить ситуацию. Мне сказали, что карточка заблокирована из-за задолженности по РКО. Но согласно моего додатка который прикреплён к договору с меня РКО не должно сниматься.
Прошу разобраться в данной ситуации.
Пожалуйста, обратитесь к начальнику отделения с данной проблемой, чтобы он изучил материалы и принял меры.
Комментарии (21)
30
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104158/
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104508/
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104587/
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105016/
Сегодня мне дважды звонила начальник отделения. И сегодня после обеденного перерыва я относительно быстро (в нужное мне окно была малая очередь ввиду отсутствия коммунальных платежей) получил свои 170 грн., которые в прежнем месяце были нагло съедены платёжным терминалом. Буквально вчера я отправил заказное письмо с описанием произошедшего руководству данного банка по совету одного из обозревателей данного сайта. И вчера же об этом сообщил начальнику отделения. Уж не знаю, дошло ли быстро письмо или просто стечение обстоятельств… Но всё же…
1. Платёжный терминал должен обслуживаться холл-менеджером (для помощи при оплате поручений и надзора за работой терминала).
2. В случае съедания терминалом денег без зачисления на счёт получателя должна быть отлажена как часы стандартная процедура оформления происшествия.
По п.2 предлагаю: а) должна быть изготовлена ксерокопия поручения, по которому производилась оплата (чтобы по банковским реквизитам можно было установить путь платежа и прочее);
б) попросить у клиента необходимые документы и сделать ксерокопию (а не тянуть пол месяца);
в) попросить в бланке заявления указать подробности происшествия и указать личные данные (а не ждать месяц, пока пострадавший напрочь забудет день и время события)
г) оператор или холл-менеджер (в крайнем случае пусть начальник отделения уделит время для решения данного вопроса) должен проверить заявление и выявить явные ошибки принципиального характера (например, дата события, назначение платежа, сумма);
д) если есть в тексте заявления принципиальные ошибки, то предложить их исправить, чётко обозначив суть ошибки;
Продолжение следует (ближайшие дни). Вопрос-то решён, но ситуация типовая и надо делать выв
1. Во многих отделениях холл-менеджер помогает работать с терминалом, к сожалению не во всех. Мы работаем над этим.
2. Спасибо за предложения. Я передам их на соответствующий отдел.
Написать комментарий
Не качественное отношение сотрудников к своей работе
звоню сегодня (26.10.16) на гарячую линию приблизительно в 18:30. Поднимает трубку сотрудник Олег. Обьясняю ему ситуацию. он говорит что связывает меня с сотрудником в данном вопросе, и сразу ложит трубку!!! так ни кто не перезвонил!!!
это просто самый ничтожный банк с которым я когда либо имел дело!!! очень надеюсь, что подобные сотрудники окажутся, и не раз, в моей ситуации!!! и им будут бросать трубку! спустя 30 минут ожидания на линии!!!
email для обратной связи: voleg50@gmail.com Олег Валиев
Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона мне в личные сообщения — мы разберёмся в ситуации и перезвоним Вам.
Написать комментарий
Досрочное снятие депозита капитал
Комментарии (4)
Непонятный долг за обслуживание карточки киевлянина
Это так осуществляется социальный проект?
Карточкой никак не пользуюсь. Что нужно сделать, чтобы ее вообще закрыть?
Комментарии (1)
Перевод....
Написать комментарий
Банк издевается
1. Напишите мне в личные сообщения ФИО, адрес отделения где писали заявления и контактный номер телефона.
2. Ответ на письменные заявления предоставляется в сроки согласно ЗУ «Про звернення громадян», а именно — 30 дней.
Комментарии (2)
Самостоятельно подключают смс
Комментарии (2)
Очень оперативно
Комментарии (4)
Депозит Гнучкий
Во как по мне -то по этому пункту можна найти тысячи причин затягивать возврат депозита. плюс еще и банк сам может менять процентную ставку по депозиту. Большинство людей продают квартиры чтобы вложить деньги в депозит так как жить не на что. Бы ли ли проблемы с возвратом депозита по этому пункту у кого нибудь, да и вообще с Ощадбанком. Ведь он один гарантирует возврат 100% вклада?????
Комментарии (4)
Уволить нельзя помиловать
Уже приходил 4 раза — постоянно отговорки: кассира нет, слишком много людей в помещении (внутрь не пускают), нет света, не работает принтер, не работает сервер.
Единственное что можно понять — отсутствие электричества, все остальное — полный бред.
И как всегда — работает только 1 касса из 3.
Это самое ужасное отделение в районе!
Комментарии (1)
получение процентов по депозиту.
Комментарии (1)
снять деньги с других банкоматов НЕВОЗМОЖНО!!!!
Написать комментарий
ПРОСТО ЖАХЛИВИЙ СЕРВІС
Комментарии (1)
а воз и ныне там
Комментарии (1)
Низкое качество карт!
Комментарии (1)
про карточку киевлянина...продолжение(((
сегодня опять побывала в банке -забрать карточку (записывалась в начале августа, оформляла 9-го сентября)
в очереди стоять не стала-в окошке, где оплачивают коммуналку, узнала, готова ли моя карточка (пришлось, правда, настоять, чтоб проверили, т.к. мне «любезно» предложили отстоять длиннющую очередь в соседнее окно, где несчастные пенсионеры по сей день оформляют злосчастную карточку…
Увы… не повезло-не готова… и когда будет готова- развели руками… спасибо, что без хамства)))
ОСНОВНОЙ ВОПРОС — когда ваш банк станет работать, как БАНК, а не как сомнительная частная конторка по изготовлению визиток)))
карточку от Крещатика на днях заблокировали, соответственно -ездить бесплатно в метро теперь проблематично, не всегда пропускают без «лишних слов» по пенсионному удостоверению
кстати, покойный банк Крещатик пару лет назад, справился с выдачей карточек- на УРА -по записи, без всякой очереди, в течении 15 минут всё оформили, потом в течение месяца сами позвонили и ЛЮБЕЗНО предложили подъехать забрать карточку
И ЕЩЁ… а в чем, собственно проблема с отсутствием карточек??? я так понимаю, что на «подарочные» платёжные и кредитные карточки, — пластика у вас в избытке)))
Комментарии (2)
Перевыпуск карты
Сегодня 24.10, карты в отделении нет. Позвонила на ГЛ, там опять же через большое количество попыток дозвониться по 15 — 30 минут ожидания, мне ответили, что карта должна быть в Харькове.
У меня вопрос: «Карта из Киева пешком идет!!!?» Почему мне обещают карту через 2 недели, а прошло уже 3 и ее нет, у меня на руках маленький ребенок, которого нужно чем то кормить. И еще, почему так трудно дозвониться на горячую линию??!!!
Комментарии (1)
А это точно банк?
Пришла в отделение на Флоренции 1/11. Работник отделения Южакова Оксана Петровна заявила, что не знает как проделать это, потому что на счете висит долг за выдачу карты — 120 грн. и ушла по своим делам. На ее место пришла молодая девочка, имени ее не знаю, она без бэджа ходит, попыталась выяснить что и как произошло и помочь. Дозвониться естественно никому и никуда не смогла (даже работники самого банка не знают куда им звонить в случае возникновения вопросов и проблем). Потом предложила мне звонить Вячеславу Владимировичу, который карточками занимается, чтобы узнать у него каким образом все это должно быть оформлено. Вячеславу Владимировичу я дозвонилась, пообещал по почте переслать в отделение пример заявлений, сказал прийти не раньше следующего дня для написания заявления.
Я работаю, отпрашиваться в очередной раз уже просто не могла. Когда через неделю у меня появилось время сходить в ощадбанк, я позвонила в отделение на флоренции, ответила все та же Оксана Петровна. На мой вопрос «Вы получили примеры анкет-заявлений? Я могу прийти сейчас оформить все?» она ответила «Не знаю, я не смотрела что там присылали»!!!
Еще через несколько дней я пошла в отделение на флоренции, попросила дать мне написать заявление на смену тарифного плана. И все та же Оксана Петровна заявила, что у нее нет этих анкет-заявлений. Что ей приходит столько писем, что она их просто удаляет. И что я ДОЛЖНА БЫЛА ПРИЙТИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ДЕНЬ, чтобы она не удалила это письмо. То есть я ДОЛЖНА ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД БАНК? ВЫ ВООБЩЕ В СВОЕМ УМЕ?
Комментарии (2)