Минфин - Курсы валют Украины

Установить

вокруг платёжного терминала

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
09104 8 ноября 2016, 21:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Гетьмана д.26 корп. А
Вчера пришёл платить коммуналку. Охранник попросил обождать до начала рабочего дня. И через 3 минуты вышел и пригласил клиентов в помещение. Здесь платёжный терминал укомплектован холл-менеджером. Кассовое обслуживание во всяком случае по коммуналке отсутствовало именно в этом отделении, но предлагали обращаться в соседнее неподалёку. передо мной с платежом по произвольным реквизитам долго возилась злобная бабулька. Холл-менеджер с ней здорово намучилась. Дело в том, что многие привыкли к кассам и сами не хотят или не могут вводить реквизиты, суммы и назначения. Но ведь в «Сельпо» на весах уже все обслуживаются сами! Я спокойно повбивал и оплатил свои квитанции, сдачу закинул на мобильник с малой комиссией. Этот терминал хороший, работает как часы. Есть также очень полезная дуракозащита на многих квитанциях: это сочетание личного счёта и КС (контрольная сумма). Так больше шансов, что платёд пойдёт по назначению. Терминал быстрее отправляет платёж к получателю в отличие от кассы. Так что смысл есть в данном устройстве. Но помощь всё равно требуется, так что штатный работник полностью восмтребован.
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 15:00
Добрый день. Спасибо за позитивный отзыв и Ваше предложение. Для нас важна обратная связь от клиентов. Спасибо!

Комментарии - 2

+
0
manson
manson
9 ноября 2016, 14:41
#
> «Но ведь в «Сельпо» на весах уже все обслуживаются сами!»
Кстати очень не удобно, так как нужно бежать смотреть код, запоминать его, бежать потом вводить его, потом за следующим продуктом и так 5 раз. А в Фуршете например, пошел и набрал, тебе сразу все взвесили и ушел.
+
0
09104
09104
9 ноября 2016, 18:50
#
Затруднения есть. Особенно у оптовиков. Но укрпошта уже пользуется сканером. Марку наклеила, просканировала — и чек готов. Так что, Ощад себе этого не может позволить? Многие квитанции уже сформированы получателем платежа, там химичить ничего уже не нужно. А чтобы не париться с реквизитами и не гробить время, которого всегда мало, так милое дело просканировать штрих-код.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться